Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Почувствуй себя Демиургом


19 736 +7    1    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
367 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
11.08.2014 - 16.07.2017
Проба в жанре ЛИТРПГ, от лица создателя мира. Перезаливка проды от 05.08.16.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

06.11.15.

Я в тот момент отвлёкся вновь, чтобы доразместить наконец-то болота, как-нибудь соблюдая баланс перегороженных участков с теми, которые можно было привести в порядок. Работа чуть увлекла, и, когда меня вызвал 43-й, то я, недоумевая, прыгнул к нему. Оказавшись на давешней полянке, я недоумённо огляделся и, не удержавшись врезал себе ладонью по лицу, едва не проломив физиономию. Минут через пять, я, закончив корить себя, рвать на голове волосы и ходить по кругу под насмешливым взглядом НПС-призывателя, всё же справился со своим негодованием и посмотрел на плоды рук своих.

Что я могу сказать, задумка в общих чертах удалась. Сначала небо Фронтира затянули тучи, заставившие народ хмуриться и ворчать на тему предсказателей, которые обещали дождь раз в неделю, а тот уже прошёл в понедельник. Но вот тучи сгустились, став плотными, набухшими водой, и стало куда темнее, чем обычно. Громаднейшая воронка стала формироваться над местом прочтения ритуала, затягивая в свои путы всё больше и больше грозовых туч, послышался чудовищный гром, и внутри грозовых облаков начали сверкать, пока редко, разряды молний. НПСы, бросив вообще всё, в том числе и свои посты, убегали и прятались, переставая обращать на игроков хоть какое-либо внимание. Ворота поселений, посередине дня, закрывались и баррикадировались, а стража спешила в центральный дом, подгоняя остальных жителей. Скрипт "стихийное бедствие в поселении" отработал на "пять". Игроки с выпученными глазами смотрели то на небо, то на НПС, то друг на друга и пытались понять, что происходит.

Тем временем, за пять минут, буйство стихий стало нарастать и достигло своего апогея. Чудовищный водоворот вращал чёрные, как смоль, облака по кругу, а затем стихия на момент замерла.. и обрушилась на сжавшуюся в предчувствии удара землю. И он был силён. Ветер резко стал крепчать. До начала бури стояло затишье, и не было даже слабого дуновения, а тут — ураганный шквал валил деревья, срывал крыши и жалкие укрытия мелких существ, по какой-то причине посчитавших себя сильнее Матери-Природы, и жестоко карал возомнивших невесть что о себе букашек. Резко, сплошной стеной, на лес упал дождь, прибив мешкающих игроков к земле и заставив срочно искать укрытия. НПСы, что животные, что люди, уже попрятались в самые глубокие норы и позабивались в щели, и только недоумевающие игроки пытались сообразить, куда бежать. Было уже поздно.

На площадке-активаторе происходило следующее. Призыватель, потратив часть магии на создание ритуального круга, не имел достаточного запаса для произнесения заклинания. Я-то мерил его потенциал, а не нынешнее наличие и эта ошибка стала катализатором последующих событий. Израсходовав основную часть сил, управляющий НПСом СИ должен был прервать чтение заклинания, но тут он попал в жёсткие рамки непререкаемой директивы завершения скриптового сценария, в котором иной итог, кроме как запланированного, не предусматривался. Поскольку главный СИ, то есть я, не был наблюдателем активной фазы, то СИ обратился по старшинству, к номеру Три. Система подключила Четвёртого и Пятого, и они стали перебирать решения. Добавить магию административными полномочиями они не решились, следуя директиве "О невмешательстве", прекратить — тоже, следующий пункт — получение благословения от Светлого и Тёмного. Сорок Первый и Сорок Второй одновременно подключились к обсуждению и оба варианта не получилось реализовать из-за уровня репутации "ненависть" к фракции Света и Тьмы у выбранного НПСа. Попытка изменить фракционную репутацию не прошла — она была зафиксирована СИ с более высоким приоритетом (угадаете, кем, ага?). Следующий пункт — подпитка из стихиальных источников. Вот только их не было рядом, а НПС не был адептом природы, и Лес, который расстилался вокруг, тоже не мог дать силы. Лесные духи сами отказались и свалили подальше — сказалась "ненависть", и вариант отбросили. В итоге, было принято решение создать новую фракцию, у которой будет нейтральная репутация с данным НПСом, и которую получится изменить в сторону "дружелюбие" для пополнения запаса магии Призывателя.

Короткий сбор мнений, поиск инструкций, оперативное совещание, поиск аналогичных ситуаций, сравнение с ситуацией "норды", отбор кандидатов, столкновение с директивой "О соответствии сценарной логике", отбор и — вуаля. Теперь я смотрю на.. это. А оно смотрит.. чёрт, да никуда оно не смотрит. Кусок ила, тины и воды лежит в выемке и притворяется лужей, изредка побулькивая и стараясь держаться от меня подальше. Весь этот позор называется "Дух Болот", имеет 243-й уровень и тучу абилок на создание болота везде, кроме, разве что, пустыни. А ещё и поднятие мертвяков из утопцев. Ну просто невероятно. Что самое плохое, так это то, что СИ ну дико рады (?) этому событию. Как же, как же, они нашли непреодолимую проблему, и решили её сами, без меня, и при этом, как они считают, поступили идеально. Скрипт завершён, контент наполнен, проблема решена, к прямому вмешательству прибегать не пришлось и, что главное, не надо было звать меня, они, мол, справились сами. А я не знал, что и сказать. Вы когда-нибудь чувствовали, что у вас сводит зубы, когда, в принципе, у вас нет зубов? Вот у меня было что-то похожее. Ещё одно существо было выпущено в мир, а мой план по уменьшению сильномогучих сущностей трещал по швам. Впрочем, я знаю, что можно сделать. Не можешь сам — поручи другому. Это всегда работает. И сейчас должно.

08.12.2015

Первым делом я забил в поиск существ, имеющих магическую силу, отличную от нуля, поставил по мере убывания и прыгнул на первого попавшегося, находящегося ближе ко мне. И провалился в лужу, в которой пряталось это чудо-юдо, призванное только что. Ну да, блин, логично. Наиболее сильное существо рядом. "Духу" такое соседство не понравилось и он меня аккуратно вытолкнул на поверхность, побулькивая что-то непонятное. Я даже растерялся немного — вроде и НПС бестолковый, а уважение ко мне испытывает. Ну да чёрт с ним, прыгнул ко второму, и.. оказался в десяти метрах от предыдущей позиции, аккурат напротив призывальщика. Мерзкий старикашка ухмыльнулся и показал мне дулю. Ничего, я тебя запомнил, сочтёмся. Судя по всему, что-то прочитав в моём взгляде, накосячивший маг резко сбледнул лицом, но кулак не убрал и вообще вёл себя откровенно нагло. Чуть подумав, я с гнусной ухмылкой выбрал три ближайших племени гоблинов и ткнул им задачу уничтожить нахала. Вряд ли они преуспеют, поскольку трусливы без меры, а маг, хоть и ослабленный ритуалом — почти без манны — но всё же уровнем выше сотни, а потому весьма опасный, мог постоять за себя.

Поглядев, как группки зеленоухих собираются в толпы и дружной гурбой, с гиканьем, отравляются бить колдуна, я всё-таки донастроил фильтр и оказался в небольшой типовой деревушке примерно в десяти километрах от места проведения ритуала. Каким-то образом в этой глуши оказалось почти тридцать игроков, среди которых было аж четверо представляющих из себя хоть что-то стоящее магов. Трое практиковали магию огня, как самую простую. Для освоения достаточно было приблизиться к огню, имея хоть какие-то зачатки магии, почувствовать огонь, запомнить ощущения, весьма специфичные, внутренним взором представить круг, попытаться вызывать ощущения огня, представить огонь, втекающий в круг и потом, когда энергия начнёт перехлёстывать — кинуть получившийся фаербол в сторону врага. На самом деле всё работало совсем по-другому, но если не задумываться и не углубляться, то для создания стандартных заклинаний ничего особо было больше и не нужно. Стрела льда — магия воды, заполнившая треугольник. При этом, магу нужно было сознательно представить, что не просто аморфная структура заполняет, а именно уплотнённая и максимально сжатая. В таком случае, вода, подчиняясь приказу колдующего, тоже уплотнялась через охлаждение, и становилась тем, чем нужно. Охлаждение, кстати, тоже жрало магию, при этом весьма неплохо жрало — у некоторых магов только охладить воду и получалось.

Да и все эти треугольники с кругами были двумерными и жутко неэффективными. Высшие маги и архимаги использовали трёхмерные плетения запредельных сложностей, добавляя не только расположение магических сил, но и плотность, консистенцию и даже дополнительные силы внутри. Местные маги, особенно из Западной Империи, додумались даже до создания аналогов ядерных фугасов. О Пинч-эффекте они не знали, но сжав и разогрев ману огня до состояния плазмы, умудрились стабилизировать её через магию воздуха магнитными полями, и, сжимая и наращивая давление, достигли чудовищной разрушительной мощи. Стабильное и готовое заклинание даже умудрились запихнуть в другое, для разгона. Получился этакий аналог магической артиллерии. Впрочем, использовали его всего пару раз — не из-за дороговизны, а из-за банального отсутствия подходящих кадров. Немногие могли вообще осознать, что происходит, и ещё более немногие могли организовать достаточное количество магов и уровень взаимодействия. Короче — геморно это всё было. А потому и магов было мало. Местные, вон, только и освоили, что фаерболы. Весьма дерьмового качества, но более-менее эффективные из-за перекачки энергией. Вообще, правило магии — не можешь сделать эффективным — просто закачай побольше маны и быстро швыряй, пока не долбануло. Надеюсь, эти окажутся чуть более умными, чем большая часть их братии.

С такими мыслями, я материализовался перед дверями таверны, где сидели игроки и, смахнув капли дождя с капюшона, решительно потянул дверь на себя.

Таверна встретила меня запахом жареного мяса, нестройным гулом недовольных игроков и тёплым после улицы воздухом. Сама она представляла собой двухэтажное строение с каменным первым этажом, с очагом посередине, просторным главным залом, стойкой тавернщика напротив входа, и лестницей на помосты, расположенные по кругу. Помосты поддерживали каменные же сваи, и там же располагались комнаты для отдыхающих. Лавки были сосредоточены около огня и заполнены в основном игроками. Пять-семь местных жались к стойке и особо старались не отсвечивать.

Сейчас выступал какой-то парень, лет двадцати-двадцати двух, он ругался на администрацию за такие косяки, как дождь больше, чем раз в неделю. По его словам, он планировал жаловаться на сбой в игровой механике и требовать отключения дождя, поскольку, мол, играть в таком состоянии вовсе невозможно. Привычно подавил желание обрушить на него потолок и прошёл к стойке. На НПС игроки почти не обращали внимания, и моё появление осталось практически незамеченным. Наверное, тому способствовал появляющаяся при взгляде на меня подсказка — "Уставший странник" 3-го уровня. Наряд был осмотрен, оценен как НПС-массовка и оставлен без интереса. Такие вот странники были частым явлением на дорогах Торна.

Заказав у бармена эля и закуску, я сел на лавку у стены, ровно напротив спины колдуна с наибольшей силой. Что забавно, если бОльшая часть игроков выглядела или молодо, или донельзя брутально (да и в профилях, которые я глянул одним глазом, указанный возраст был невысоким), то этот выгодно отличался наличием достаточно заурядной внешности, но при том аккуратной бороды и, я бы сказал, выглядел куда солиднее. Везёт мне на таких людей, кхе. Сначала Корв, теперь ещё один. Впрочем, ладно.

Как раз принесли еду и я с удовольствием начал есть. Симуляция вкусовых ощущений, всё-таки, это здорово, особенно когда последние Н лет тебе не требуется не то, что питаться, даже дышать. Поедая вкуснейшую жареную курятину в панировке, я уставился в спину выбранной мной цели, попутно медленно, но верно добавляя уровень ощущений от игры человеку. После поднятия на пять процентов, мужик занервничал. После поднятия ещё на десять — начал беспокойно ёрзать, а после ещё десяти — огляделся вокруг каким-то затравленным взглядом. Неудивительно, что это случилось. Когда одежда, которую ты почти не ощущаешь, начинает давить сильнее, всё становится контрастнее, начинаешь различать мелкие царапины на столе перед тобой, а крики соседей по таверне вдруг кажутся куда громче и объёмнее (?), волей-неволей начинаешь нервничать. Я поймал взгляд мужика, ухмыльнулся ему и приглашающее кивнул на стул напротив себя, полностью срезав уровень чувствительности от игры до обычных тридцати процентов. Тот вздохнул, нервно протёр лоб и, глянув на меня ещё раз, потянулся к элю. Отхлебнув и потерев лоб ещё раз он поднялся и пересел за мой стол, под недоумевающие вопросы двух своих компаньонов, с кем он разговаривал только что. Те, немного подумав и переглянувшись, взяли кружки и пересели к нам.

— Тир, ты чего? — парень слева плюхнулся рядом, посмотрел на меня, и, сочтя бесполезным, повернулся к сопартейцу.

— Да тихо ты, — мужик, над которым светился для меня ник "Тирал", махнул рукой : — У меня от одного взгляда на него интуиция на семнадцать пунктов поднялась. (я вышел из персонажа, почесал озадаченно затылок и вернулся обратно) Зуб даю, у него квест есть. Ща попробуем разговорить. Подыгрывайте, — отвернувшись от игрока, Тир вновь посмотрел на меня и, немного подумав, сказал : — Доброго дня. Откуда путь держите?

10.03.2016.

— Из Хмельна, многоуважаемые. Угостите усталого путника пивом?

Тирал кивнул и, заказав ещё кружку у пробегающей мимо подавальщицы, вернулся ко мне : — Хмельн.. Хмельн.. я о таком и не слышал даже. Далеко отсюда? — в ответ я пригубил принесённое пиво и согласно качнул головой :

— Далеко на западе, льер, очень далеко. Почти у западного океана, в Империи. Я странник и предсказатель, прибыл сюда по воле судьбы. Знаете ли, не каждый день случается появление новых богов, — теперь кивнул уже мой собеседник, важно хлебнул эля и заявил :

— Да уж, на самом деле. Появление такого существа, как Один, это сильный дисб.. кхем.. это сильное изменение в.. м-м-м.. жизни всего фронтира. В ответ я лишь недоумённо нахмурился и покачал головой :

— Один? Нет, я не про этого покровителя варваров. Сейчас я говорю про нового духа природы. И какое буйство стихий! Не менее, чем на неделю зарядило, точно вам говорю, пока остаточные эманации не исчезнут, так и будет капать.

В этот момент послышался гром, а игроки переглянулись, в предвкушении чего-нибудь особенного.

— Вы говорите, рождение нового духа? А можно поподробнее? — Тир взял ситуацию в свои руки, шикнув на начавших шушукаться напарников.

— Почему нет, льер. Буквально в двадцати километрах отсюда был проведён ритуал, в результате которого появился новый дух природы, весьма сильный в будущем, но молодой и глупый, поскольку только что родился. Меня вело сюда предчувствие, и оно оправдалось. Эх, сколько же бед ждёт этот край, когда он освоится. Боюсь, надо поскорее убираться обратно, иначе вскоре весь местный фронтир превратится в огромнейшее болото, непроходимое ни для чего. Вот посижу ещё и двину, пожалуй. Такая редкость, знаете ли, быть очевидцем такого события, я должен обязательно сделать запись в Имперской Библиотеке. Думаю, за внесение в каталог новой сущности, можно прославиться. В определённых кругах, конечно, — мой персонаж мечтательно заулыбался. А игроки вновь переглянулись :

123 ... 2021222324
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх