Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альтерра: Полукровка


133 182 +37    12    233    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Роман
Серия:
Размер:
Роман | 788 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.04.2015 - 13.03.2016
Произведение в жанре Лит РПГ. Что бы вы сделали, в один прекрасный день очнувшись, не у себя в спальне, а в совершенно незнакомом месте? Обнаружив, что ваше тело какое-то не такое, у вас ведь не было ранее хвоста и острых когтей, не так ли? И вообще, на дворе не очень далёкое, но все же будущее, ваше сознание было воплощено в виртуальной игре Альттерра, а тело находится к крио заморозке, а не в обычной игровой вирт капсуле. И ваша цель - доказать широкой общественности на собственном примере, что используя крио-технологию можно без вреда для рассудка проводить в виртуальном мире игры не считанные часы, а дни, месяцы, а возможно и годы... И что сложные стартовые условия, информационный голод и глобальная цель - достигнуть видимого успеха в многомилионной игре вам в этом не помеха.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава двадцать вторая. Когда напуган сам, страхом поделись с другим.

Я открыл глаза в средних размеров комнате, мало чем примечательной, за исключением буквально слепящей белизны стен, пола и потолка. При этом какого-либо особого источника света мною не наблюдалось — он как бы просто был рассеян в воздухе. Впрочем, желания выискивать лампы (магические светильники, факела и так далее) у мне возникло, посмотреть в помещении было на что.

Прямо передо мной в центре комнаты между, полом и потолком, парили три фигуры: какой-то старик бомжовского вида, огородное чучело и Кадавр. Или Мясной Голем. Словом, нечто размером со среднестатистического огра (т.е. гуманоида ростом под 3 метра и вовсе не страдающего дистрофией), с серой кожей (обильно украшенной рубцами, шармами, заплатками, и не залатанными рваными ранами), обтягивающей сильно деформированное тело (в глаза бросалась голова, склоненная к плечу под неестественным углом, несимметричность конечностей в виде третьей руки, торчащей из живота и еще паре подобных анатомических деталей), вооруженное длинными, но тупыми, грязными и обломанными ногтями и выпирающими наружу (губ у твари не было) многочисленными зубами. За основу явно была взята тушка огра, с добавлениями пары-тройки человеческих частей тел и вышеупомянутых зубов от какого то неведомого мне, но явно кусачего монстра. И, выглядело все это как результат некромантии, а не химерологии (или генной инженерии вкупе с мутацией) в спящем режим. Кадавр, впрочем, как и две другие фигуры, не подавал признаков жизни (или не-жизни), а просто висел в воздухе, занимая немалую часть помещения. От пола его отделяло сантиметров 20, а до потолка он бы достал головой, надумай ее поднять с плеча. Чучело и Бомж, оказались вполне привычных человеческих размеров (и пропорций) и висели в воздухаточно между потолком и полом.

Чучело я про себя решил назвать Страшилой, хотя на образ с иллюстрации знакомого с детства персонажа из книжек Волокова он походил мало. Торчащего из прорех одежды "наполнителя из сена" видно не было — костюмчик (чем то напоминающий мой Льняной нуби сет) был подогнан на славу, на ногах были сильно измызганные в земле сапоги до колен, на кистях рук — перчатки с широкими и длинными отворотами, а на голову была надета не соломенная, а ковбойская, кожаная шляпа с широкими полями, изрядно истрепанная и дырявая. Сама голова являла собой набитый мешок, с намазанным на нем красной краской (а может и не краской, а например кровью) смайликом, при этом, несмотря на простоту рисунка, эту ухмылку иначе как зловещей назвать было сложно.

Чучело было вооружено — левая рука крепко сжимала серп (с обломанным кончиком острия и ржавчиной вдоль кромки лезвия), а правая держала Хэллуинскую тыкву (средних размеров, с ювелирно вырезанными отверстиями для глаз и рта, и с горящей внутри синим светом свечкой) — предмет который явно тянул на ранг "необычное или выше", в отличии от всего прочего "белого, серого и еще хуже" шмота Страшилы. Я сделал шаг вперед, чтоб поближе рассмотреть ее, и тут краем глаза заметил движение слева, от себя, там где был последний персонаж...

На выработавшемся у меня сегодня рефлексе я вскинул руку в сторону оживающего старика, активируя Луч Тьмы. Однако, ставшее уже привычным, ощущение срывающегося с пальцев заклинания на сей раз не появилось, да вообще ничего не произошло. Вернее произошло слишком многое, но к магической атаке не имеющее отношения. Висящий в воздухе Старик (до этого не подававший признаков жизни) скопировал мой жест, указывая вытянутым пальцем куда то в воздух над моей головой. Я дернулся (с некоторым запозданием, в иной ситуации наверняка стоившим бы мне потери хитов) влево, уходя с линии возможной атаки, но ее не последовало, но зато до меня дошло, что старик копирует мои движения. И более того..

Моя рука— все еще "держащая на прицеле" старика была не моей! Ни как человека — Павла, ни как персонажа— Варракса. Морщинистая, загрубевшая, и к тому же грязная кожа, рукав какого то замызганного пиджака, электронные часы Montana (откуда взялся этот реликт 90-х годов прошлого века мне было совершенно непонятно), нестриженные желтоватые ногти (правда, до Кадавра в этом плане мне было еще далеко...но выглядели все равно они очень отталкивающе)... все это мне удалось рассмотреть детально и всесторонне. Потому что старик был моей зеркальной трехмерной копией-двойником! И по моему — одним из новых игровых аватаров. Я даже заметил, что так фигура, на которой я фокусировал взгляд, подсвечивалась красноватым сиянием.

Выглядели я и моя проекция, совсем не презентабельно; первое пришедшее мне в голову сравнение с бомжом средней степени запущенности не изменилось. На вид теперь мне можно было с легкостью дать лет 50-60. Одет в классический (с моей точки зрения) божеский прикид — разномастный костюм (некогда серые, а теперь просто грязны брюки в паре черным пиджаком с оборванным карманом, одетые на голое тело. Рубашка, сорочка, галстук и запоноки в "бомж-сет" не входили, как впрочем, и носки. Стертые туфли (странно, что моего размера, а о то пиджак явно был мне маловат в плечах, а вот брюки наоборот едва держались на бедрах), уже упомянутые часы — вот и весь на мой нехитрый скарб. Рост и комплекция не очень изменились, правда я непривычно сильно ссутулился (вот уже наглядная мотивация держать спину прямо! Что я и сделал, а отражением повторило за мной) и слегка поисхудал. Сильнее всего меня впечатлили изменения произошедшие с моим лицом, да всей головой в целом. Я уже говорил, что черная шевелюра Варракса мне нравилась куда больше данной мне природой неопределенной блондинности , но когда видишь свои растрепанные, блеклые и довольно жидкие патлы спадают до плеч по бокам; по центру блестит лысина в полбошки; лицо обрамлено седыми бакенбардами (отнюдь не добавляющие моему виду должной представительности), плавно переходящие в неухоженную трёхнедельную щетину с проседью ... Это все смотрится со стороны удручающе и заставляет отвести взгляд с отвращением и гадливость. При этом нос, брови, щеки и губы были мне хорошо знакомы. Ведь я имел честь лицезреть их в зеркале в течении четверти века!. Впрочем, неприятные изменения и старение коснулись и их. Лоб пресекало несколько глубоких морщин, отчего он буквально шел складкам; губы выглядели потрескавшимися, иссушенными; щеки— впалыми и помимо неопрятной щетины, левая была украшена здоровенной бородавкой (явный апргейд моей родинки бывшей там раньше); брови отличились не присущей мне ранее буйной растительностью и срослись. "Улыбка" (от увиденного мой рот непроизвольно открылся) блистала отсутствующими передними зубами (и верхними и нижними), и насыщенными желтизной уцелевшими.

Но более всего напрягали глаза. Они угнездились глубоко в глазницах, надежно прикрывшись сверху бровями, а снизу парой мешков. Цвет глаз изменился с карего на желтоватый, радужка помутнела, склера была испещрена ломаными линями лопнувших сосудиков. И куда то подевались ресницы, зато в уголках явно проступали сгустки какой-то желто-серой дряни. Такого убойного сочетания я еще ни разу в жизни не встречал, со стороны выглядело это настолько отталкивающе и настораживающее... как будто бы опустившийся нарик только что принял решение не просто тебя прирезать, а и хорошенько повеселиться перед этим!

При всех этих внешних, более чем неприглядных косметических дефектах, чувствовал я себя вполне сносно, каких-либо неприятных ощущений в теле не было. Зубы не болели (хотя сокращение их числа и ощущалось), глаза видели четко и ясно, плечи и спина не ныли.

Я понял, что дальнейшее разглядывание себя любимого не приведет ни к чему хорошему, а уж приятным это занятие назвать было сложно. Итак, что мы имеем? Буду считать что передо мной три новых игровых аватары, никакого выхода (в виде двери или иконки-крестика) не наблюдалось, так что не буду тянуть никого ни за что, а пойду в них воплощаться ! Во мне начала пробуждаться злоба, вытесняя уныние и страх сменявших друг друга за последнюю минуту. Вы хотели напрячь меня и вы меня напрягли ! И я это не забуду !

Ах да, чуть не забыл сказать... Исчез игровой интерфейс. Вернее не совсем исчез, а скорее урезался до минимума. Я смотрел на мир двумя глазами, никаких иконок, менюшек, системок, и прочих атрибутов игры не одним из них не видел, за исключением подсвечивающийся фигур. В то же время изменение моего облика, и явная фентезюшность Страшилы и Кадавра намекали что я все еще в игре, а не в реальном мире. А значит пара ее начать, затягивать смысла явно не было. Я сильно подозревал, что все происходящее мне снится, а значит тратить время попусти не стоит.

Я дотронулся ладонью до руки своего аватара, послушно протянувшего ее отражение навстречу. Секундная дезориентация в пространстве, и вздох облегчения! Все в порядке я всё еще в Альтерре !

Вами выполнен скрытй Квест "Просто страшный сон".

Вами получено 750 ед. опыта

Репутация с Фракцией Хозяева Ужаса увеличивается на 150.

Отношение с Букой улучшено на +2.

Текущий уровень отношений 19.

Вы получили достижение Один к Ста.

Фортуна сегодня была на Вашей стороне! Отведав Куриный корм, вы активировали его специальное свойство, шанс чего был равен 0.5%. Свойство Сонливость (уменьшение устойчивости к заклинаниям или эффектам сна на 10%; шанс в 0.5% получения квеста во сне) становится вашей постоянной особенностью, а его эффекты удваиваются.

Данным достижением обладают еще 1.914.672 Пришлых.

Список ваших достижений вы можете посмотреть в выкладке "Достижения" окна информации о персонаже.

-Нееее ребяты это что то не то ! Совсем не то!

Я отвлекся от рефлексии по поводу своей старой оболочки и задумался о подлянке, которую мне преподнесла судьба.

Доступ к персонажу был закрыт, но окно ачивки я не убрал, и смог еще раз перечитать описание Сонливости.

Итак, теперь у меня есть на постоянной основе 20% ШТРАФ к устойчивости против эффектов магического сна?!Но при этом шанс в целый 1% получить квест во сне! Ну да, у меня будет множество возможностей испытать таким образом судьбу, ибо засыпать я буду как младенец под колыбельную. Только вот просыпаться придётся на точке привязки! В мёртвом виде....

Да и сама ачивка сама по себе оказалась сверх популярной, и известной, что позволяло заранее подготовившись, подобрать крутивший постоянный эффект. Выпитая тысяча пузырьков зельем с 0.1% шансом гарантировала получение постоянного эффекта вроде темновидения, бонуса к урону, дипломатии, статистике... да мало ли чему еще?! Здесь уж возможности ограничены системным лимитом на крутость плюшек и толщиной кошелька.

Прям дежевю: Второй Шаг.. вторые грабли...

-Ладно, Варрик (мне что то в последнее время хотелось само-идентифицироваться со своим персонажем, а не сами собой) успокойся. Поехали дальше. Там еще одна ачивка. Может повкуснее...

Вы получили достижение Сновидец.

Вы получили и начали выполнять задание во сне. При успешном выполнении этого задания вы получите количество опыта достаточное для получения 3х уровней персонажа, а также умение на ваш выбор.

Бессоница: Добавляет +1 час к лимиту суточного времени пребывания в Альтерре.

Сноходец: увеличивает базовый шанс на получение квеста по сне вдесятеро..

Данным достижением обладают еще 714.672 Пришлых.

Список ваших достижений вы можете посмотреть в выкладке "Достижения" окна информации о персонаже.

Забавно. Я оказывается успел принять какой-то квест! Хорошо хоть сказали, а то и не догадался бы! Что то странно мне его вручили, ни уведомления, ни какой то другой вводной информации, просто закинули в "игру в игре" и крутись, вертеться разбирайся сам.

О том что +3 уровня на четвертом и на сто четвёртом уровне имеют разную цену я постарался забыть. Но сразу же определился с наградой. В отличии от всех нормальных игреков я выберу Сноходеца. Увеличивать лимит времени пребывания в игре это реально круто, практически это награда вне игровой системы, и так далее и тому подобное. На ум приходит сравнение с покупкой за внутриигровую валюту игрового времени. А тут дают не деньги, а время, товар не менее ценный. А вот у меня его мноооого, бери не хочу. Так что буду Сноходцем. И можно будет серьезно позвучать эту тему, 10% шанс на успех каждый раз при засыпании, это практически регулярное получение подобных квестов. Правда, это еще одна очередная специализация, а нужна ли она мне? Я ведь уже себя начал пробовать и как суммонер, и как недо-рога, и как "водяной"... Ладно, помечтали и хватит. Мне еще надо его выполнить задание.

Итак, я все еще в Альтерре. Белая комната никуда не исчезла, однако претерпела некоторые изменения. Одна из стена преобразовалась в окно с видом в чужую комнату. Подходить вплотную мне не было особой нужды — со своего места я мог ее разглядеть вполне четко и ясно. Это была довольно маленькая детская комната, находящаяся явно не в Альтерре. Если такие предметы интерьера как гардероб, кроватка, ковер на полу, ящик с игрушками, стол и маленькое креслице вполне подходили и к фентезюшному антуражу, то нетбук, школьный ранец с Мики-маусом, здоровенный плоский телевизор встроенный в стену, однозначно указывали на Земное местоположение, а звездно-полосатый флаг возле двери и развешенные на стенах в рамочках электронные фотографии негритянской семьи (мама, папа и девочка лет шести на вид) указывали и на страну. Кроме цифровых фоторамок на стене висели и детские картинки, обычные, рисованные карандашами на бумаге. При этом они явно намекали зрителю (особенно знакомому с жанром фильмов-ужасов) на психические проблемы ребенка. Мне же они ясно давали понять, то что я был не первой страшиилкой навещавшей девочку. Так на одной была нарисована гротескная бабулька с множеством кошек и с очень длинными когтями, на другой — чья-то длинная рука тянущаяся из гардероба к изображению сидящей на кровати девочке...

В окружающем мире, кроме появления окна в детскую произошли еще некоторые изменения, вернулись элементы интерфейса, правда отличные от Альтеровского, но вполне интуитивно понятные.

Слева наверху были расположены три шкалы, обозначенные как Энергия, Страх и Присутствие (полной была только Энергия), слева наверху располагалась -клепсидра в форме стеклянных часов заполненных желтоватой жидкостью. Прямо перед глазам, на расстоянии вытянутой руки -три голограммы размером с обычного кота

Медвежонок. Копия своего собрата лежащего на кровати у девочки, но с разницей в виде небольших клыков торчащих из плюшевой пасти. Надпись над головой медвежонка гласила "Одушевленный".

Вторым являлся я, в своем новом облике. Таких негативных эмоций как аватара в полный рост он не вызвал, но и приятного, сами понимаете было мало. Особо напрягло его название -"Истинный облик".

Третьим было изображение самой девочки, судя по фотографиям на стене, именно той, которую мне похоже предстояло пугать.

Внизу, где то на уровне моей талии было упрощенное меню костомизации, представляющее возможность выбор трех дополнительных возможностей и недостатков, оценённых в единицах энергии. Я пробежался по нему взгдялом..

Пацифизм Вы не можете вступить в физический контакт с Девочкой более чем на 10 секунд.

+30 единиц энергии

Не Одна Дома. Девочка находится дома с защитником, который сможет прийти к ней на помощь.

+40 единиц энергии

Время не ждет. Время отпущенное на выполнение задания сокращено на 50%+1д10% от нормы.

+60 единиц энергии

Быстрое проникновение. Позволяет проникнуть в комнату Девочки моментально.

-30 единиц энергии

Двойная форма. Позволяет вам при должном уровне энергии контролировать две игровые аватары. Эффективность каждой из них снижена на 15%.

-40 единиц энергии

На перегонки со временем. Время отпущенное на выполнение задания увеличено на 50%+1д10%.

-60 единиц энергии

В самом низу, на уровне пола прописывалось мое задание.

Задание "Монстр из Зазеркалья".

Выберите свой временный игровой аватар и с помощью доступных вам умений как можно сильнее испугайте Маленькую Девочку за отпущенное вам время.

Награда: скрыто.

Я присел на пол и принялся обдумывать исходные данные. Итак судя по всему (прежде всего -по названию) я нахожусь по ту строну зеркала, находящегося в комнате моей "жертвы". Которую мне нужно будет как следует напугать. При этом, я похоже имею возможность проникнуть в ее комнату и физически слегка посодействовать на нее (на это намекали торчащие из Мишкиной пасти зубки и наличие перка "пацифизм"). Клепсидра явно ставит ограничение по времени, а чем больше страху я напущу на девочку, тем лучше. Как и на что тратить энергию — пока что не знаю. Но разберусь походу.

Я несколько раз перечитал описания доступных мне абилок. Бросая очередной задумчивый взгляд на мишку сидящего у девочки на кровати, я представлял, как он будет подобно кукле-Чаки гоняться за Девочкой по комнате и с целью пострашнее закусать, и что при этом помощи ждать ей не откуда...

Тут мне вспомнилась одна страшилка, из пионерской серии про "Красную руку", но более сжатая по сюжету. Я даже видел на ютубе ролик снятый по ее мотивам. И в принципе, все компоненты у меня были: Монстрик (в моем лице), испуганный ребенок (в роли Девочки), кроватка и заботливый Папа который поспешит ей на помощь... А вот потом...

Я ехидно ощерился, предвкушая интересный спектакль в своем исполнении. Мысли о том почему я оказался в таком странном и неприятном образе я выкинул в из головы (еще раз по Скарлэтовски "я буду думать об этом завтра"), и выбрал перки Пацифизм, Не Одна Дома и На перегонки со временем получив 10 бонусных единиц энергии.

Я ткнул в изображение Девочки, да-кнул, подтверждая свой выбор...

Дальнейшее более всего напоминало домашнее кино, где в роле экрана выступала вся стена. Кадр, как будто бы снялся паузы запуская на воспроизведение.

Ну что же Поехали Let the Game begin!

Дверь комнаты открылась, в нее вошли держась за ручку девочка и папа.

-Папа, папа, ну давай, ты же обещал....

-Да доченька, хорошо!

-Ну вот смотри, в платяном шкафу никого нету.

Папа (здоровенный, грибоподобный негр мало уступающий в комплекции Кадавру, при этом одетый по четкому — в костюм Адидаса ), подошел к шкафу, широко открыл дверцы, пошурстил руками среди висящих в на плечиках платьях; затем с набыченным видом засунул голову во внутрь, и громко и угрожающе прорычал

-Появишься, пасть на бошку натяну. Я ЯСНО ВЫРАЗИЛСЯ!?

Затем, с удовлетворённым видом закрыл дверь, подошел к Мишке. Вместе с девочкой (к слову, одетой в пижаму) они детально проинспектировали его на наличие когтей, клыков и прочих непотребностей. Ничего подозрительного обнаружено не было, я же про себя порадовался, своему верному выбору — зубатый мишка это конечно очень страшно, но только по началу, и взрослый мужик сможет с правиться с такой угрозой много легче запуганной девочки.

-Вот видишь, все хорошо! Так что давай, расплетай волосы и спатки байбатки! Я буду рядом, в маминой спальне так что если что случится, зови!

-Папочка, ты самый луший, самый храбрый, самый сильный, папочка на свете, я тебе так люблю!

Девочка повисла у громилы на шее. Судя по выражению его лица, особой радости или умиления от таких обнимашек "папочка" не испытывал, а явно спешил в спальню к мамочке.

-Я тоже тебя люблю милая!

Еще полминуты объятий, прощальный поцелуй в щочку, и мыльная сцена завершилась. Папаша выключил большой свет, оставив гореть ночник, девочка же подошла к зеркалу, наши с ней глаза встретились...

И ничего не произошло. Потому что буквально за несколько секунд до ухода родителя передо мной выскочило меню, дающее несколько вариантов дальнейших действий, на выбор. Без каких-либо дополнительных пояснений.

Отражение.

Отзеркаливание.

Лживое отзеркаливание.

Пустая комната.

Облик монстра.

Монстр за спиной.

Я, следуя своему плану, выбрал первый вариант действия. К счастью, сам я в Девочку не обратился, оставшись в своем "бомжеском" виде, что меня слегка порадовало. Превращаться из молодого парня в полудемона, затем из полудемона в опустившуюся и постаревшую версию себя, а в довершении — в маленькую негритянку, это слегка перебор. Тем более что я не люблю расизм и негров. И гномов тоже.

Я просто управлял куклой-Девочкой, повторяющей все движения оригинала.

Постепенно косички расплетались, девочка успокаивалась, моя энергия накапливалась, вода в клепсидре неумолимо перетекала в нижний сосуд...

Сочтя момент подходящим, я активировал лживое отзеркаливание...

Леонарда не сразу поняла то что происходит что то не то. Ведь этот вечер вначале обещал быть спокойным, не таким как в прошлый раз... Или позапрошлый... Папа Джим сегодня не накричал на нее, проверил Жилье Буки. Во время своего последнего визита обитатель чулана едва не дотянулся до нее, хотя она и укрылась оделяем с головой, как советовал предыдущий папа-Джон, но длинная ручища уже скреблась рядом с кроватью, когда он смогла пронзительно завизжать. Бука скрылся за дверью, погрозив на прощание ей пальцем и попрощавшись фразой I'll be back! Следы его когтей исчезли со стены спальни буквально за пару секунд до того, как появился папа-Джон с битой в руках.... В тот день мама наказала ее, оставив без карманных денег на всю неделю. Мечта о покупке Ховерборда (классическая модель Retro 2015 Pink Princes) стала еще чуть-чуть менее сбыточной, но зато к ней больше никто не выходил по ночам из Шкафа. Бука соврал. Наверное испугался папу Джона с его "здоровенной битой" (это мама так сказала).

Вообще, все началось еще раньше, в последних числах апреля, когда Мишка, ее самый верный, преданный и любимый друг внезапно ожил и попытался ее съесть ! Да что там, попытался, он ее реально укусил за ногу, когда Леонарда пыталась укрыться от него под кроватью (она всегда была уверена, что монстры не смогут ее достать ни там ни под одеялом)! В тот раз она не успела поддернуть ногу...И почему, ни мама, ни папа-Стив не поверили в ее историю, когда врачи амбуланса утвреждали, что девочка поранилась о разбитую вазу? К счастью, Мишка после той ночи вел себя хорошо, не оживая, не выпуская клыки и когти так что вскоре пробрался с верхней полки шкафа на стол, а оттуда и на свое место в кровати девочки.

Сегодня ничего не предвещало беды. Папа Джим пришел домой трезвым, угостил их с мамой вкусненным тортом, согласился перед сном посмотреть вместе с Леонардой не затаился ли кто в чулане (на самом деле это был довольно современный и интегрированный в Сеть Дома шкаф для одежды. Но ведь Бука вылезает только из чулана, так говорила ее лучшая подруга, Дженифер. А значит — это ЧУЛАН), посмотрел и на Тедди (не проявившего сегодня признаков кровожадности). Так что девочка, успокоившись, приводила себя в порядок перед тем как лечь спать. Она уже собралась было начать чистить зубы, когда что то показалось ей странным. Ну да, ее отражение ! Оно же ей только что подмигунло! Лео смешно наморщила лобик не понимая то ли ей это показалось, то ли свет ночника бликанул в старом, купленном еще в начале прошлого века зеркале. Отражение тоже нахмурилось и вдобавок закатила глаза, а потом снова задорно подмигнуло девочке. И улыбнулось. Странно, но девочка вместо того чтобы испугаться улыбнулась в ответ.

-Ты кто?

Отражение покачало головой, затем постучало себя по уху, давая понять, что ничего не слышит. Сейчас Леонарда-в-зеркале выглядела слегка встревоженной и растерянной. Понять причину такого состояния смогла бы разве что только мама, видевшая нечто очень похожее на лице своей дочери чуть ли не каждое утро (отличии от нее, не отличавшаяся особой пунктуальностью) когда Лео вот-вот должна была опоздать на школьный автобус, но мамы в комнате не было...

-Как тебя зовут? спросила девочка у своего отражения.

Кажется, на этот раз оно услышало ее, потому что приблизило лицо к поверхности разделяющего их стекла и приложила к ему ухо, прислушиваясь.

Леонарда тоже приблизилась к стеклу со своей стороны, и четко и громко (но так чтоб всё таки не услышали мама и папа-Джим) повторила, чеканя каждое слово:

-Как!

-Тебя!

-Зову...

Договорить девочка не успела. Отражение резко отстранило ухо от стекла, и вместо этого сквозь зеркало устремилась ручка, точно такая же маленькая и черная как у Леонарды и ловко схватив ее за ухо потянула изо всех сил на себя! В зазеркалье! Примерно полгода назад Леонарда смотрела гало-ремейк старинного ужастника про колдуна вызывавшего Сатану. Там было момент, когда колдун в поисках особых магических кристаллов заманил их бывшего владельца в Зазеркалье. Подробности не отложились в памяти, но сам эпизод произвел на нее сильное впечатление. Все же гало-кино посмотренное не в привычной домашней атмосфере, а в галло-театре отличается очень высокой степенью реалистичности! И сейчас ее так же хотели затянуть в это страшное и непонятое зазеркалье! Подруга-двойник больно вцепилась в ухо, притягивая лицо девочки к непривычно колышущейся зеркальной глади... Леонарда пронзительно завизжала, изо все сил дернулась, и вырвалась таки на свободу! Издав еще один вопль, она бросилась под кровать, уже слыша за спиной шум от падающего на пол тела. Ее двойник прорвалась наружу, вывалившись из зеркала на стол, с него на пол и сейчас на четвереньках ползла ней ! Страх парализовал девочку, заглушил боль в изрядно ободранном ухе, вынуждая ее сильнее вжиматься в ковровое покрытие. К счастью за дверью уже слышались шаги, и приглушенные ругательства растревоженного папы— Джима. Папа поможет, папа спасет, ведь он такой большой и смелый... Но двойник, в отличии от Буки и Мишки не спешил исчезать. Черные ножки подошли к кроватке, раздался легкий срип... монстр из зазеркалья устроился в постели и как раз успел укутаться под одеялом, к моменту когда дверь открылась.

-Факи ступид бич! Лока иха де ля путта!

Когда Джим был взбешен, он ругался попеременно то на английском то на испанском языках. Казалось бы годы вполне успешной жизни в приличном районе, спортивные достижения и наконец устоявшаяся личная жизнь должны были бы укротить взрывной характер метиса, но время от времени о себе давало знать его тяжелое детство проведенное в Гарлеме, давно уже преставшим быть вотчиной исключительно афро-американцев, потесненных горячими мексиканскими Мачо и Чикам. Помимо двуязычных речевых оборотов в такие моменты он очень хотел придушить причину своего гнева, вцепиться ей в горло ручищами, и трясти, трясти пока глаза его жертвы не остекленеют. Такое с ним случилось всего лишь раз, и тогда негр смог успешно замести следы, избежав эклектического стула, и дав себе зарок научиться самоконтролю. Его потуги не прошли даром, так что в комнату к локо-чике-мазафаке он можно сказать почти не вломился, а вошел. Ну да разумеется, ничего не произошло ! Вон она лежит забившись под одеяло, вся дрожит....

-Ну и что на этот раз? Крокодил убийца в унитазе? Растревоженный пчелиный улей под подушкой? Мумия в аптечке?

Последний пример показался ему не особо удачным (подразумевалась мумия в бинтах из домашней аптечки), так что негр набычившись еще сильнее склонился над кроватью, пытаясь расслышать что шепчет перепуганная дуреха.

-Папа ! Там у меня под кроватью... Там монстр ! Проверь пожалуйста...

Джим, постепенно успокаивающийся решил пойти на поводу у девчонки, чтоб она позволила ему с ее мамашей хорошо завершить вечер, а завтра же, пообещал себе сдать ее в дурку. Благо его страховка как спортсмена распространялась и на родственников к тому же покрывала лечение психических расстройств.

-Ладно, я посмотрю, но если там никого нет....

Встав на колени перед кроватью, мужчина приподнял край покрывала и заглянул под туда. Из темноты на него смотрела, сжавшаяся в комок, и дрожащая от охватившего ее страха Леонрада.

-Папа, на моей кровати лежит кто то чужой...

Глава опубликована: 13.03.2016
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх