89
Альтерра: Полукровка132 950 +12
12
233
1
Метки
Автор:
Жанр:
Роман
События:
Серия:
Размер:
Роман | 788 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.04.2015 - 13.03.2016
Произведение в жанре Лит РПГ. Что бы вы сделали, в один прекрасный день очнувшись, не у себя в спальне, а в совершенно незнакомом месте? Обнаружив, что ваше тело какое-то не такое, у вас ведь не было ранее хвоста и острых когтей, не так ли? И вообще, на дворе не очень далёкое, но все же будущее, ваше сознание было воплощено в виртуальной игре Альттерра, а тело находится к крио заморозке, а не в обычной игровой вирт капсуле. И ваша цель - доказать широкой общественности на собственном примере, что используя крио-технологию можно без вреда для рассудка проводить в виртуальном мире игры не считанные часы, а дни, месяцы, а возможно и годы... И что сложные стартовые условия, информационный голод и глобальная цель - достигнуть видимого успеха в многомилионной игре вам в этом не помеха.
|
Последний раз я ощущал такое же чувство упоения чужим страхом лет эдак пятнадцать назад. Тогда мы, сборной солянкой средних классов со всей школы, поехали в миссионерский Христианский лагерь то ли адвенитстов, то ли какой-то другой схожей полу-секты, желающей в начале 90х выйти на "Рассейский рынок". Помимо группового распевания церковных гимнов, уроков секс-культ-просвета (к слову, там я почти стал мужиком, облапав в первый раз девочку), приобщения к миру карточек с бейсболистами, купания в речке и чистки картошки, мы занимались таким интересным для любого подростка делом, как чмырение своих слабых товарищей. В тот раз нам на растерзание достался прямо таки хрестоматийный батан, с толстенными очками, жирной тушкой и шибко умной головой. Которой хватило глупости продемонстрировать свой превосходящий окружающих интеллект окружающему светоча быдлу. На третий день пребывания в лагере, когда у парнишки уже начинал появляться нервный тик, я спланировал и мастерски провел сложную операцию по изъятию его очков, которые он очень хранил и берег как зеницу ока. Наблюдать и потешаться над очкариком, ставшим слепым как крот, было прикольно само по себе, но когда я вместо того чтоб вернуть ему его сокровище, громко хрустнул ими прямо у него перед носом, жертву буквально парализовало от страха! Ощущение своей полной власти над другим человеком, того как сильно и утонченно я смог его задеть, возвеличивание себя в сравнении с унижающимся... Для двенадцатилетнего меня это был лучший момент за все время пребывания в лагере! Окуляры я ему потом вернул, в целости и сохранности (в жертву были принесены солнечные очки желующегося выслужиться кандидата в "хулиганы"), все же надо знать меру, а то еще совсем съедет у чела крыша, а кому это нужно? Так что Вася, тогда был мне очень благодарен за счастливый конец испытания, и до самого дня Спасения (пришествия в лагерь его мамы), занимался стиркой моего шмотья. Я же в результате своего поступка, здорово поднялся в глазах других парней (и девчонок, что позволило дорваться до запретного безо всяких ухаживаний и романтики).
Сейчас же не было возвышения своего Эго за счет унижения другого (ну почти не было. Ниггер очень прикольно посерел, вскочил, стукнувшись головой о кровать, перевернул ее вместе с девчонкой и чуть не разнеся все нафиг, вылетел в коридор. На чём, собственно, "спектакль" и завершился), но когда я внушил страх сначала Леонраде, а затем и Джиму, я испытал очень приятные ощущения. Страх исходящий от девочки был подобен страху добычи убегающей от хищника, когда опасность понятна и реальна, и нужно делать ноги чтоб спастись, а не быть растерзанной. Папа же испугался невероятного, сверхъестественного, того, чего просто не может быть, потому что этого не может быть никогда! Я даже затрудняюсь подобрать сравнение, на что это все вместе было похоже... Как будто бы хороший секс, завершающийся вспышкой оргазма, или адреналин соревнования и момент триумфа, или вкусная трапеза с особо изысканным деликатесом под завязку... Словом, вы поняли мою мысль. В конце концов, поток чужих эмоций оказался настолько ярок, что я вырубился. Я с должным скепсисом отношусь к теме энергетических вампиров из желтой прессы, да и причинение другому существу страданий ни в коей мере не доставляло мне ни радости, ни замещало женщину (кстати, что то я, зациклился на этой теме...). Но сейчас мне пришел на ум отрывок стишка, услышанного непонятно где и отложившегося в памяти.
Он в экстазе,
Жертва рядом,
Убежать её не удастся.
Скоро будет наслаждаться.
Наслаждаться!
Чужим страхом,
Свежей кровью,
Диким криком.
Вот в момент пришла развязка.
Слились вместе,
Ужас жертвы
С наслаждением убийцы......
Нда, что то мне ход моих мыслей не нравится. Я считаю себя достаточно начитанным дилетантом, чтоб понимать, что моя психика вовсе не железная, и от подобных "квестов", сдобренных кровью мобов, собственной болью и подавляемыми переживаниями о своем будущем, я вполне могу съехать с катушек, а не "закалиться духом". Но сейчас вроде бы пронесло. Побуждения резать (убивать, пытать, насиловать и далее по списку) просто из любви к искусству, у меня не появилось, желание попробовать чужой страх на вкус еще раз отнюдь не затуманивало разум. Ну вот вы же не против попробовать коньяк многолетней выдержки, душистую сигару или горячую красотку, но не кидаетесь окромя голову сразу все реализовывать (что обычно кончается тюремными нарами), а спокойно планируете поездку на Кубу, покупаете бухлишо или курево, ухаживаете за барышнями...
Словом, я полностью успокоился, и открыл глаза. Нет, слава богу, ГЛАЗ! Я снова очутился в Альтерре, в логове Бобра-Зубана, в объятиях Ильдари, в полудреме поглаживающей мой х... А вот и не угадали ! Вовсе не его, а мой хвост-фетиш. Ощущения были очень приятными, и к явному эротизму добавлялась немалая часть эдакого приятного ощущения Власти, осознания, где то на уровне подсознания себя лидером и вожаком, да и вообще, более высшим существом. Пришла мысль, а почему бы не поставить местную магию на службу самоанализу? Эмпатия на себя. Ну да, вот и сухая системная информация: мои чувства это смесь из уходящего наслаждения, упивания властью над демоницей, доминирования над более слабой сущностью, и легкого сексуального возбуждения. Но как бы ни хорошо мне сейчас, ни было, от этого стоило отвлечься. Мне есть над чем подумать, чем заняться да и пускать на самотек повышение как минимум трех уровней я не хотел. Я убрал руку демонессы, недовольно вздохнувшей, но подчиняющейся моей воле.
Вами выполнен Квест: Монстр из Зазеркалья. Успех выполнения оценен в 175% от нормы, поздравляем!
Базовая награда:
Получение трех дополнительных уровней.
Улучшение отношений: отношение с Букой улучшено на +6.
Текущий уровень отношений 25.
Бонусная награда:
Получение одного дополнительного уровня.
Улучшение отношений: отношение с Букой улучшено на +4.
Текущий уровень отношений 29.
... Прям как с Аюшем, вспомнил я о своем лопоухом друге. Только сейчас у меня было ощущение незаслуженной халявы. Дружбу с Аюшем я заработал кровью и потом, а тут... Прям заочное знакомство, плавно... хм, ну то есть резко, переходящее в корешанство. Очень подозрительно...
Вы получаете один предмета подходящий вам по классу (расе, специализации). Вам доступен только один из трех предметов на выбор. Свойства предметов скрыты.
-Предмет Превосходного качества,
-Предмет, являющийся частью комплекта Наводящий ужас,
-Предмет Обычного качества, навсегда увеличивает одну из ваших характеристик.
Очевидно, чтобы затруднить мой выбор все три предмета были изображены в упрощенном виде, чтоб я не смог вычислить что может быть чем: медное колечко, по виду напоминающее обручальное, белая рубашка классического покроя и повязка — просто кусок красной ткани. Немного поразмышляв, я понял, что каждая из наград интересна для меня по своему. Эпическая вещь это мощное усиление, впрочем, как и еще одна часть сэта; а вот постоянное увеличение статы с обычной шмотки — инвестиция в будущее. Так что, не утруждая себя сомнениями, я ткнул пальцем в рубашку.
Рубаха Неуспокоенного.
Часть комплекта Наводящий ужас.
Масштабирующийся (с 1 по 15 уровень) предмет.
Допустимые к использованию классы: все;
Допустимые к использованию расы все.
Требуемый для активации бонусов уровень 5.
Набор Наводящий ужас состоит из 5 предметов:
Повязка Че.
Рубаха неуспокоенного (получен).
Штаны Пираньи (получен).
Сапоги мертвеца.
Перстень жертвы.
Собрав 3 и более предметов набора вы сможете получить дополнительные бонусы — бонус к получению опыта вплоть до 15 уровня +10%; скрыто.
Качество: Редкое.
Бонус Защиты: +10 (маштабируется до 15 ур.)
Прочность 300/360.
Этот предмет одежды некогда принадлежал молодому некроманту Ивпету, с самого начала своего обучения Искусству поставившему перед собой достойную Цель — стать Личем. Ивпет провел немало времени как в опасных странствиях, так и в тиши пыльных библиотек, смог избежать внимания Ордена защитников Рассвета и досрочно закончить Академию. К сожалению, смерть пришла к нему внезапно и незапланированно, а ее причиной стал слишком длинный и острый язык мага, которого он также лишился. Увы, но душа некроманта смогла воплотиться только в примитивную оболочку зомби, да еще и язык так и не восстановился...
Шмоткой я был доволен. Если штаны давали мне кучу плюшек разной степени полезности, то здесь была только броня, но ее было втрое больше чем на тех же штанах! И это на 5-м уровне, а ведь предмет-то (вернее весь сэт), маштабируется до 15-го! А что мне еще нужно то? Всяких скилов, профессий, ачив, специализаций и умений у меня выше крыши, по статам вроде бы тоже все нормалек, спелы и абилки вполне юзабельны и востребованы. А живучесть для тряпочного катера — наше все!
Знакомство со рубашкой я провел довольно бегло, куда интереснее оказалась результаты моего пятерного левелапа. Жаль, я что я так и не получил 10й уровень, обычно на нем дают какой ни будь дополнительный бонус...
Получен опыт 6900ед.
Вами получен 5 уровень!
Вами получен 6 уровень!
Вами получен 7 уровень!
Вами получен 8 уровень!
Вами получен 9 уровень!
Опыта до следующего уровня 0 из 2400.
Да! Получилось! Я несколько переживал по поводу, того, что опыт за "Просто страшный сон", который по моим прикидкам должен был дать мне пятый уровень, будет потерян из-за бонусных трех (вернее даже четырех) уровней. Но все прошло как надо! И еще мне дали ачиву. Вернее улучшили старую — Зародыш Хаоса.
Зародыш Хаоса: Быстрое развитие. Вы смогли за короткий промежуток времени набрать опыт достаточный для получения пяти уровней. Теперь вы можете решить заранее, что именно использовать при получении следующее уровня: Хаотическое или Обычное развитие. Лимит на использование -5 уровней.
Достижением обладают еще 97 Пришлых.
Список достижений вы можете посмотреть в выкладке "Персонаж"
Казалось бы, мелочь (которую взяли практически все обладатели данной ачивы), а настолько приятно! Теперь не буду отвлекаться на дурацкий таймер! И хаотическое развитие форева!
-Вы желаете использовать способность Зародыш Хаоса?
-Да!
-Вы желаете использовать Хаотическое развитие или Базовое развитие с 5го по 9й уровень?
-Дааааааа ! Хаотическое!
Я даже вскочил, окончательно разбудив Ильдари, и слегка приложившись затылком о неровность стены. Нора все же..
Первое использования Быстрого Хаотического развитие дает кумулятивный эффект.
Вами доступна расовая специализация:
Демон Жути. Раса демонов многочисленна и отличается разнообразием своих представителей. Помимо обычных обитателей Низших Миров, в нее входят специалисты по искушению смертных; вожди: правители и полководцы; воины несокрушимые в защите или смертоносные в бою; маги, постигающие самые сокровенные тайны Инферно; слуги и рабы, способные день ото дня неутомимо трудиться на благо Господ; Повелители Теней, Боли, или Стихий; Мастера в работе с душами смертных... Демоны Жути учатся контролировать свои чувства и вселять ужас в своих врагов. Однако, зачастую от этого страдают и их союзники, поэтому мало кто захочет стать по своей воле плечом к плечу с Демоном Жути, да и умение магически усилить и воодушевлять других у него развито очень слабо.
Раздумывал я надо сказать, не очень долго. Из описания я понял, что мне дается специализация в контроле, и возможно дебафах. Вещи нужные и полезные в любой ситуации. А уж учитывая, то, что я получил удовольствие то страшного сна... Для порядка, я попробовал "на вкус" другие перечисленные специальности, благо они довольно легко угадывались в описании: танк, мили дд-шник, исследователь, дипломат, "душевик"... Последняя тема меня в принципе интересовала, в плане личностного роста и развития, но ведь мне ее не предложили... Ну а ложка дегтя... Я пока что не особо страдаю от своей Крови Низших, да и в баферы не стремлюсь.
Так что буду Страшилой...
Ваша раса изменена.
Раса: Тифлинг (полукровка демон-жути-лесной эльф.
Демонизация +3%
Уровень Демонизации тифлинга — 72.0%.
Скорость вашей дальнейшей демонизации снижена вдвое.
Репутация с расой демонов улучшена до уровня "Безразличие".
Текущий уровень репутации — 1/1000 до уровня "Дружелюбие
Вы получаете фракционный предмет Жетон Демона Жути . Уничтожить, передать, снять невозможно. Тип предмета -медальон. Свойства -скрыты.
Вы получаете особенность: Фобии. Вам присущи два страха: страх стариков и страх зеркал. При взаимодействии с существами преклонного возраста или в помещениях с зеркалами, ваша ментальная защита снижена на 25%.
Вы получаете особенность: Проклятие страха. Все ваши бафы действуют на ваших союзников в полсилы.
Вы получаете навык -Запугивание.
Вам доступна Школа магии Ментала, специализация Страх!
Известные вам заклинания данной школы изменяются навсегда, при росте уровней у вас появляется бОльший шанс автоматические изучить редкое или уникальное заклинание данной школы, а также возможность изменять свойства уже известных вам заклинаний, впоследствии изучать и самостоятельно создавать новые. Вы удевятеряете одному из требований для поступления на первый курс факультета магической академии, соответствующего вашей специализации.
Ваше заклинание Эмпатия именно. Вы ощущаете не общие эмоции окружающих вас существ, а их глубинные страхи, что понижает их устойчивость против вашей магии Страха и может дать вам преимущество в иных сферах.
Зона воздействия— аура 15 метров от вас.
Во время действия заклинания, ваши заклинания Страха Ментальной школы магии усилены против того кто находится в зоне действия данного заклинания
Время произнесения заклинания: 1.3 секунды.
Время действия заклинания: 10 секунд + 2 секунды за каждый уровень Восприятия.
Время восстановления 50 секунд
Затрата маны 6.
Возможно улучшение до Запах страха.
Вы лучше разбираетесь в чужих страхах, вернее и точнее их интерпретируете и учитесь обратить себе на пользу.
Возможность при использовании изменить на ваш выбор, зону воздействия, время произнесения, время действия, время восстановления, заклинания или затраты маны на него.
Хм... своеобразная замена, и не очень то однозначная. Я уже попривык к классической эмпатии, и было как то не приятно менять ее на такой своеобразный баф. Не боевые его свойства явно здорово ограничились...Но зато второе обновление меня не могло не порадовать.
Ваше заклинание Взгляд преисподней изменно. Вы можете пользоваться данным заклинанием независимо от того, в какой форме пребывает ваша лярва.
Вернулось ! Я теперь снова могу пользоваться наработанными в боях комбами! И напоследок я получил новый спел от новой школы. Свой первый баф на защиту.
Вам доступно заклинание Щит страха. Вы лучше защищаетесь от испуганного вами врага.
Время произнесения заклинания: мгновенно
Время действия заклинания: 5 секунд + 1 секунда за каждый уровень Восприятия (но не более чем 30 секунд)
Время восстановления 1 минута
Затраты маны: 12
Любой урон, полученный от цели которая в за последнюю минуту подверглась вашей успешной ментальной атаке или была напугана вами иным способом, снижен на 33%.
Возможно улучшение до версии Щиты страха.
Вы научитесь обороняться от нескольких испуганных вами противников.
Щит действует против 2х противников +1 за каждые 25 единиц Интеллекта.
Фух ! Разобраться сразу во всем свалившемся на меня счастьем, так сразу, сходу я не смог, главное понял, что никакой скрытой гадости мне вроде бы не подкинули. Вроде бы! Так что я занялся таким приятным делом, как раскидывание стат с последнего повышения уровня.
По результатам роста на пять уровней мне стало доступно 36 очков характеристик на распределение (вместо 50 базовых) плюс еще 12 было в остатке нераспределенном ранее. В сумме -48.... Есть о чем подумать! Ну, инта и выносливость по максимуму, по 15, теперь они у меня имеют значение 26 и 27 соответственно. Я подсознательно ожидал какого то уведомления, ачивки или чего то вроде пояснения. Но тщетно. Правда, я ощутил некие физические изменения, некий прилив сил, взбодрился, и... как бы выразиться... Я кажется начал ощущать свой пул маны ! Сложно передать словами... Это напоминало вдохновение, творческий порыв, когда ты полон внутренних сил, и готов творить и самовыражаться. Приятное и малознакомое ощущение, кстати... Продолжаем разговор: у меня остаются нераспределенными еще 18 единиц. Я передумал накапливать их на будущее, а вместо этого решил, несколько сбалансировать свои характеристики. Сила,Точность, Координация, и Реакция все еще не поднялись выше единички, при этом я по ходу игры ощущал необходимость и полезность практически каждой из характеристик. Итак, в каждую из них (и в Харизму тоже), вкладываю по 3 единицы развития, а остаток трачу наМудрость + 1 и Интуицию +2. От расовых бонусов Тифлинга за уровни кратные 3 подросли Мускулатура и Живучесть на 2. И неожиданно большой (+3) бонус на Харизму пришел от новой школы магии. Для завершения картины необходимо приодеться... что я и не замедлил сделать. Новая рубашка вкупе с уже имеющимися штанами еще сильнее улучшили меня: Координация +4, Живучесть +2, Бонус Защиты: +18. И это еще я не использовал весь их ресурс маштабирования до 15го уровня персонажа ! Теперь вроде бы все. Моему глазу предстала следующая картина
Характеристики
Текущее Постоян. Штрафы Бонусы От вещей
Сила 4 4
Мускулатура 5 5
Точность 4 5 -1
Координация 8 4 4
Выносливость 27 27
Живучесть 10 7 3
Восприятие 4 4
Реакция 4 5 -1
Интеллект 26 26
Логика 4 4
Мудрость 5 5
Интуиция 4 4
Харизма 7 9 -2
Ожидаемо подросли бонусы защиты, хиты и мана: Защита достигла значения в 19 единиц: практически полностью за счет одежды и Живучести достигшей 10 давшей мне еще одну бонусную единичку.
Жизнь 548
мана 686
Защита 19
Но это было еще не все, что я получил из своего славного сна! Как кастеру, мне при росте в уровнях полагаются халявные заклинания и сейчас за пять уровней я автоматом получил, хотя и всего одно заклинание (помимо Щита), но заток какое!
Его Величество, любимец пиромантов всех мастей и простых визардов, классика книг, игр и фильмов жанра Фентези, да, да, вы не ослышались! Файрбол !
Вами изучено новое заклинание: Огненный шар.
Огненный шар.
Вы испускаете из ладони сгусток огня, который столкнувшись с первым препятствием на своем пути взрывается, и наносит вред всем существам в радиусе действия. Легковоспламеняющиеся предметы или существа без устойчивости к огню возгораются, получая перидический урон от огня
Урон от огня 5к10 + Модификатор Интеллекта
Доп. периодический эффект: возгорание +1к5 урона от огня каждую секунду в течении 10 секунд или пока не собьют с себя огонь.
Скорость произнесения заклинания 3 сек.
Время восстановления заклинания 1 минута.
Затрата маны 50 ед.
Дальность действия 35 метров.
Зона воздействия — сфера 5 на 5 на 5 метров с центром в месте взрыва.
Дополнительно: в том случае, если данное заклинание наносит урон равный или больший чем уровень здоровья его цели, труп может быть поврежден и шанс на получение добычи с него снижен.
Возможно улучшение до Расплавляющий огненный шар (неодушевленные цели получаю на 33.3% больше урона, а одушевленные на 50% меньше) или Поражающий огненный шар (снижает устойчивость цели к огненному урону)
Если не считать долгого отката и завышенных затрат маны выходила очень мощная и дальнобойная штука. А то, что файербол взрывается при соприкосновении с препятствием делает его очень удобным средством против скрывшихся или сидящих за укрытием врагов. Жалко, что им нельзя совсем уж без неприятных последствий (в потеря лута это ли не неприятность!) выкашивать полчища мелких врагов...
С персонажем разобрался, и теперь моего внимания ждало последнее уведомление, из раздела квестов. Им оказался прогресс в моем первоочередном (после глобального — полученного от себя) задании — "Ужасная встреча".
В результате ваших действий, Низший Повелитель Ужаса Бука согласен прибыть на встречу повелителей Ужаса. Выбор локации — на ваше усмотрение.
Прогресс в квесте: Ужасная встреча:
Найдены Повелители ужаса 2 из 5;
Доступные локации для места встречи:
-Заповедная Роща Страха в Мурморгском Дремучем лесу.
-Чулан Буки в Городе Меркольн.
Вам доступная карта города Меркольн и его окрестностей, с помеченным на нем домом с Чуланом Буки и текущим местом пребывания Ойле.
Опа ! Совсем не плохо ! Конечно, телепорт от Лиха тоже был хорош, но и карта города, где я планировал задержаться (в рамках ограничений по времени выполнения квеста), воистину классный бонус. Кстати, на ней и сосед Буки обозначился, в премилой локации под названием "Городская Тюрьма". Беру назад свои слава о "метаниях" -меня явно тянет в криминал! Жаль, только что карта была не особенно подробной, лишь с обозначениями районов и наиболее важных его "достопримечательностей".
Я закрыл карту, и продолжил разбор материальных подарков -не осмотренным остался только медальон -"фракционный предмет Жетон Демона Жути". Я рассматривал свое новое приобретение, появившейся не в инвентаре, как обычно, а сразу же висящим у меня на груди на тонкой цепочке из зеленоватого металла. Он чем то напоминал жетоны военных, с отметками о группе крови и личными данными -прямоугольник размером примерно 3 на 5 сантиметров с выгравированными на нем надписями и пентаграммой с другой стороны. Система подсказала, что язык Демонический (что в принципе логично) а из нескольких строк текста я смог распознать только одно новое слово -Урзуг. То есть Жуть (что в принципе было не менее логично). А вот с другой стороны была изображена (как я уже сказал) классическая перевернутая пентаграмма, вписанная в круг, линия которого очень напоминала изображение колючей проволоки. В него было вписаны несколько закорючек (также демонический язык), в которых я смог расшифровать как имя моего главного Босса — Архидемона Аграмона. Тем более, что он был указан в описании (скудном описании) этого предмета.
Жетон Демона Жути. Является вашим личным идентификатором. Уничтожить, передать, снять невозможно. Тип предмета -медальон, фракционное. Свойства -скрыты.
Масштабирующийся в рамках роста в рангах демонической иерархии.
Ваш текущий ранг 0й — без названия.
Максимальный ранг Демон-Лорд-Жути (на данный момент его обладатель -Архидемон Аграмон).
Частое применение специальных возможностей демонов вашего типа, улучшение репутации с демонами, поглощение душ смертных, смещение кармы в сторону Зла, все это влияет на то как быстро вы получите новый ранг в демонической иерархии и открываете скрытые свойства медальона.
Всё! Я проморгался, покрутил головой, возвращаясь в бобровую нору. Или там пещеру. В логово, короче. Практически сразу я заметил, что за время моего сна изменилось освещение, вроде бы стало чуть светлее... Источником дополнительного света были то ли грибы, то ли полипы, появившиеся на стенах. И довольно крепко к ним прилипшие.
Всего я насчитал где то с десяток таких грибов, но только один я смог откуолупать в свою сумку (изрядно захламленную, кстати), а один пообгрызть. Как ни странно, к моему разочарованию, идентифицировать еду не получилось — Сыроежка не сработал. Также не появилось сообщение о каких либо бафах или иных результатах трапезы, даже сытность не подросла (а я уже проголодался!) А на вкус ничего так, шампиньоны чем то напоминает. Запив неизвестный гриб остатками вечернего бульончика, я слегка пригасил чувство голода.
Сейчас, я в задумчивости поглядел на Ильдари, уже успевшую одеться и обошедшуюся без обязательного женского ритуала утреннего прихорашивания,который, на мой взгляд, ей в принципе было совсем не было нужен. Выглядела она так же привлекательно как и вчера... кстати, у нас сейчас времени? Ого уже, почти полдвенадцатого утра, хорошо я поспал ! Я не знал, во сколько вчера заснул, но это явно произошло глубокой ночью, задолго до рассвета. Бобер должен был появиться через 7-9 часов после моего появления в его обители. Кстати, о птичках... У меня просто чесались кулаки от желания проверить себя против нового врага. Узнать чего я стою. Как там было сказано?
Рекомендованная для комфортного прохождения группа — 2-3 участника 6-7го уровня.
Неужели я стою меньше чем 2 обычных шестиуровневых игрока? И опять же, мне нужно практиковаться с Илдари в совместных действиях. В том числе и против сильных и сложных противников. Я перетасовал свои спелы готовя удобную ротацию, запомная что где расположено, чтобы во время боя кастовать не нужный закл. Заодно я проверил и новую версию эмпатии на себе и на Ильдари. Забавно, как и ранее при общении с Лихо, мне предстал сжатый кусок видео фрагмента. Я увидел себя шарахающимся от собственного отражения в зеркале и от образа "своего" старика.
Во мне снова начла просыпаться злость. Если видеть себя старым, страшным и больным это неприятно, напрягает и вообще страхи старости и болезни присущи в той или иной мере всем людям, то какого лешего мне всучили страх зеркал ? Никаких предубеждений против них у меня никогда не было, Алису в зазеркалье я вроде бы читал в детстве и успешно забыл... Так что я подошел к кромке темной воды, активировал Свечу и уставился на свое отражение.
Ну ничего страшного не замечено. Даже вроде бы выгляжу чуть здоровее — вон на животе появился намек на квадратики пресса, хвост стал чуть толще и на нем по всей длине начали появляться то ли волоски то ли маленькие шипы, в глазах появился какой то новый блеск...Так, а чего боится моя Лемурка?
На сей раз я был также был удостоен маленького, но кровавого клипа, где кто то большой, закованный в сияющие до ослепления латы, опускает на нее здоровенный двуручник... Ильдари дёргается в сторону, пытаясь уйти от удара... но не успевать... меч входит в незащищенную мягкую плоть.... На этом ролик завершился, а я узнал, что моя подопечная боится паладинов. Хм неприятно, классический и популярный класс да и социальная роль борца со злом намекали мне на возможные частые встречи...
Ну да ладно. Переживем. Я начал приготовления к очередной битве зла с бобром. Кстати этого "добра" мне отвалили более чем щедро
Изменение Кармы: 5 в сторону Зла. Текущее значение Кармы — Зло 25.