569
ЗМиМ Замок Волшебника I126 475 +37
9
166
1
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Серия:
Размер:
753 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.07.2015 - 01.08.2017
Бывший военный, офицер спец отряда волею судьбы зарабатывающий на прокачке персонажей в онлайн играх, получает шанс начать новую жизнь средневековым феодалом в мире меча и магии. Не просто начать, а получить на старте астрономическую сумму в помощь. Но всегда ли деньги решают все проблемы? особенно если сложность игры не соответствует заявленной? товарищи пираты, вы когда тырите, указывайте пожалуйста, что это черновик и ему еще предстоит корректировка.
|
— Теперь я могу защищать тебя по-настоящему мой господин! — пророкотал дракончик, низким, вибрирующим голосом.
— Ты заговорил? — не сдержал я своего изумления, — а как же телепатическая связь?
'Она осталась, ибо ничто не может нарушить связь между драконом и тем, кого он первым увидел, выйдя в мир из яйца. Только теперь наша связь не имеет границ' и продолжил уже вслух: но теперь я могу передавать поручения твоим воинам и слугам.
— Ну что, мой друг, попробуем вылезти отсюда?
— Да, садись скорее на меня, я не могу дождаться нашего совместного полета, чтобы ощутить наше слияние и насладиться им! Я убрал большую часть камней, но остатки трогать нельзя, иначе все рухнет.
— Давай по месту глянем.
Вот только наше путешествие закончилось не успев начаться. Мы столкнулись с трудностью, которую как-то не предусмотрели: сесть мне было некуда, — по всему телу дракона располагались роговые шипы, да и броневые пластины на ощупь как мелкая наждачка. Только в двух местах на спине шипы отступали, — площадки шириной с ладонь, для крепления седла. Вот только седла у меня не было. Как-то не подготовился.
— А если одеяло привязать? — озвучил предложение дракон, глядя на мои терзания.
— Ты его шипами через минуту в лоскуты превратишь, тут либо поднятое над шипами седло надо, либо металлическую пластину. О! У меня же доспех есть! И куртка кожаная! И спальный мешок... Сейчас соорудим по-быстренькому!
По-быстренькому не получилось. Первая конструкция, — состоящая из четырех ремней, задней пластины панциря, обтянутого кожаной курткой, и с привязанным спальным мешком для пущей мягкости, — развалилась после первого взмаха крыльев. Пришлось кроить все по новой, учитывая другое строение мышц и иные точки опоры, в отличие от знакомой конструкции лошадиного седла. Во вторую попытку драконыш взмахнул крыльями гораздо осторожней, опасаясь вновь порвать мою конструкцию, но испытания она выдержала. Взгромоздившись на дракона и пристегнувшись ремнем за пояс, чтобы не смахнуло при маневре, мы начали понемногу приподниматься в воздух. Опыт полета на живых существах у меня конечно был, но обычно это были уже взрослые особи, а не повзрослевшие подростки. Хотя Ур вполне сносно поднялся, лишь немного покачало, при наборе высоты. И это вполне простительно, драконы не сильны в вертикальном взлете, а пещера явно не дает разгула для маневра. Несколько секунд подъема и я у свода пещеры, тут на стыке скальных массивов образовался небольшой лаз, уходящий под пологим уклоном куда-то вверх. Не успев сообразить, что сидя на драконе, судорожно бьющем крыльями под сводом пещеры, закрепиться на скале не представляется возможным, как я был вынужден ухватиться всеми конечностями за жесткие выступы на спине моего своенравного транспортного средства. Этот акробат, вывернувшись в воздухе, уцепился наростами на крыльях в основание свода сразу подстраховавшись и передними лапами. Причем левую лапу зафиксировал у лаза, давая мне возможность по ней добраться до выхода. Отстегнув ремень, я вверх тормашками прополз по конечности дракона, и только начал подтягиваться, как этот нетерпеливый птеродактиль своей мордой просто запихнул меня внутрь. Дождавшись когда я, растопырив руки и ноги по стенкам, начал карабкаться наверх, дракон полез следом. Несколько метров восхождения по туннелю, — то сужающему до скрежета пластин дракона о стены, то расширяющегося так, что мне приходилось тянуться до предела, чтобы упереться в стены — и вот, наконец, я уткнулся головой в неразобранный свод.
— Факел забыл сделать! — вырвалось у меня. — Не могу ничего разглядеть!
Слишком мало света давали редкие тут вулканические прожилки.
— Кхе-кхе! — прокашлялись вниз, — Фрру-ууу...
И меня тут же просто подбросило струей раскаленного воздуха, сразу выскочило предупреждение:
~ Слишком мало кислорода! Покиньте локацию иначе вы столкнетесь с приступами удушья ~
— Твою за ногу! Ураган! Ты что творишь! Спалить меня хочешь?
— Ну, я подсветить хотел! Хорошо же видно все было! А спалить я тебя не могу, на тебя мое пламя не действует. И я могу выпускать пять разных видов пламени, а когда вырасту смогу и пятьдесят!
— Попробуй частыми мелкими вспышками!
Пока дебаф на дыхание не начался, — посмотрю что тут и как.
— Я вот так еще могу! — обрадовавшись, что его не ругают, сообщил дракончик, открыл пасть и оттуда с рокотом на каждом выдохе начали вырываться короткие сполохи.
При свете такого импровизированного светильника я исследовал оставшиеся камни, препятствующие выходу на поверхность. Как оказалось, избавиться от них не было проблемой, это мелкому дракончику не по силам их сдвинуть, я же — при помощи рычага из меча — довольно быстро убрал пару опорных камней и, аккуратно, стараясь не задеть питомца, протолкнул вниз. Ободряюще глянул на питомца и только хотел сказать, чтобы он поднимался выше, как скалы дрогнули, и, расколов несколько булыжников из так называемой пробки, начали сходиться друг с другом. Стены и сдвинулись-то всего на метр, но этого хватило. Дракончик, в последний раз выдохнул пламя и захрипел, стиснутый массивными валунами. Поднялась пыль и запершило в горле, последовало несколько секунд непрерывного кашля, но когда пыль осела, я увидел, как сквозь оставшиеся камни прорываются лучики белого, больничного света. До выхода осталось совсем немного, буквально пара метров, вот только, ко всему прочему, я увидел и другое. Блокирующие камни потрескивали и медленно крошились, стены туннеля грозили с минуты на минуту сойтись намертво, перекрыв единственный проход.
— Ты сможешь выйти, — раздалось снизу, — если убрать вон тот и тот камень, ты сможешь протиснуться до того, как стены сомкнутся.
— Вот только ты не сможешь! — отрезвил я дракончика, стоит мне убрать эти камни, остальные не удержат стены больше минуты.
— А если будешь медлить, нас задавит тут вместе! Не тяни!
— Возражения не принимаются, сержант! — я спустился ниже к дракону, и достал меч. — Отодвинь крыло насколько сможешь, я попробую пропихнуть камни вдоль твоего тела, тогда ты, наверное, сможешь проползти.
— Глупец ты, хозяин, но я это ценю, — немного грустно произнес дракончик, но все же крыло отогнул, насколько было возможно.
Минуты три я шуровал мечом, как кочергой, пропихивая камушки вдоль дракона вниз, дав ему возможность полноценно дышать, а чуть позже и ворочаться. После того как он начал понемногу вращаться и двигаться вперед-назад — дело пошло куда веселее, вот только треск сверху и осыпание крошащихся камней существенно усилилось.
— Хозяин! Прошу, торопись, нельзя чтобы мы оба тут застряли, вылазь! — очередной раз воззвал к моему благоразумию чешуйчатый питомец.
Понятно, у искина дракона врубилась программа, отвечающая за безопасность игрока и он всячески пытается обеспечить её выполнение, видать искин проанализировал ситуацию и не нашел выхода для спасения.
— Так, слушай меня! У нас будет примерно две-три секунды, потом скалы сомкнутся. Я убираю вон тот камень и заклиниваю им вот этот — подальше, и сам прижимаюсь к нему. Ты поднимаешься как можно выше, резким движением убираешь оставшиеся булыжники и протискиваешься ко мне. Потом толкаешь меня и оставшиеся камни, выбрасывая нас наверх и ни в коем случае не останавливаясь!
Я прямо почувствовал, как искин питомца просчитывает вероятность спасения.
— Да, так может и получиться, но тебе надо будет быстро, очень быстро, вставить клинья вот в ту щель и в ту, это даст нам примерно одну секунду.
Я глянул куда указал дракон. Щели между вулканической и базальтовой скалой, дальше других выступающие в проем, действительно были шире всех и, расклинив их, можно попытаться затормозить движение остальных скал.
— Готовься, чешуйчатый! — и я полез выполнять задуманное.
Начальная часть плана по уборке первой преграды и устройству клиньев, прошла успешно, правда клиньев я поставил куда больше двух — на всякий пожарный, и, кинув на себя регенерацию, позвал дракона. Тот сполз немного ниже, осыпав еще камней по стенкам, расширил проход для разгона и, помогая себе хвостом и крючьями на крыльях, рванул вверх. Удар его морды выбил из меня дух и снес сразу треть очков здоровья, но дракон не остановился, камни, что задерживали нас и останавливали сближение скал пришли в движение и, распадаясь на куски, поползли вверх. Секундой позже скалы начали смыкаться. С животным ужасом драконыш заскоблил лапами в бешеном темпе, ускоряясь вдвое, и я просто пробкой из бутылки шампанского вылетел наружу. И тут же судорожно начал цепляться руками и ногами за все способное остановить падение в ... никуда. Огромная скала уходила круто вниз, теряясь в мутной жиже тумана, из которого состояло, казалось, все вокруг. Мало того, местами этот туман выглядел плоским и плотным, словно нарисованным на картине, а где-то серо-стеклянным, как экран выключенного телевизора. Рядом со мной выскочил дракончик и хрипло дыша распластался по скале.
— Я седло потерял, оно слетело, когда я разгонялся, — повинился питомец.
Я расхохотался.
— Да хрен с ним, главное живы и выбрались. Правда, еще бы понять куда.
— Может, слетаю и спрошу у того дедушки?
— У дедушки? У какого?
— А вон, на соседней скале, сидит.
Я оглянулся в ту сторону, куда показывал дракончик. Большая скала, примерно в двух сотнях метров от нас, так же, как и наша — висит в мутно-белом тумане, но более плоская. На ней, пожалуй, поудобнее будет расположиться. И вот там, среди острых валунов стоит человек в грязной, оборванной рясе — священник, и выжидающе смотрит на нас.
— Сможешь меня в лапы взять?
— Только ты руки подними, а то за торс я тебя плотно обхватить не смогу. К нему летим?
— Да, поговорим с аборигеном...
Дракон тяжело взлетел, осторожно проверяя крылья, сделал круг, и, спланировав, ухватил меня за руки. Несколько секунд полета, над мутной бездной и мы опустились шагах в десяти от священника. Тот совершенно спокойно наблюдал за нашим приземлением, и едва дракон уселся, направился к нам.
— Приветствую вас, о светлые души!
— И вам здравствовать отец...
— Иоган Ханс Влейн. Прелат церкви отца нашего Эльрата Светоносного! Да будет в его милости души наши заблудшие и неразумные!
Внимательно осмотрев прелата, я не увидел в нем фанатичного желания нести веру огнем и мечем, напротив, он явно смотрел на нас радостью.
— Иоган Ханс Влейн, я рад вас видеть в этом богом забытом месте, и хотел у вас узнать, что это за место такое? И как вы тут оказались? Да и совсем забыл представиться, лорд Горхэст, а это мой соратник Ураган.
— Можно просто отец Иоган, лорд, я с радостью отвечу на все ваши вопросы, но прежде скажите, не будет ли у вас чего-нибудь съестного? Я волей Властителя нашего способен переносить длительные посты, но мой что-то затянулся уж очень сильно.
Молча достал пирожок и булочку и протянул священнику. Тот вцепился в них так, словно это была высшая драгоценность, и принялся чинно, мелкими кусочками откусывать и медленно жевать. Чтобы не смущать голодного человека, я решил осмотреть этот импровизированный остров. Первое что бросилось в глаза, кучи дешевого, примитивного оружия и элементов доспехов демонов. Весь остров буквально был усеян ими. Также, метрах в двух от скалы, туман искажался, становился плоским и в этой плоскости висели замершие фигуры целой толпы разносортных бесов и мелких демонов. Почти у всех морды замерли с эмоциями ужаса или ненависти, руки — сжимая оружие, словно они только что сражались с кем-то, но при этом все тела — в стазисе, не имея возможности пошевелиться, да похоже, что они даже и не понимают, что время для них остановлено.
— Эти уже три седмицы не исчезают. Остальные часов через шесть после того как убьем, исчезают, а эти так и висят. Демонова ловушка и сами же демоны в нее и попали, — насытившийся священник незаметно подошел к нам, увлекшимся наблюдением за парящей аномалией и как ни в чем не бывало начал давать пояснения.
— Отец Иоган, что тут вообще происходить и что это за место?
— Вы же бессмертный, не правда ли? Я сразу так и подумал. Это чистилище. Волею Эльрата мы, с моим другом, кстати, тоже бессмертным, попали сюда. Увы, он не вынес тягот и ушел из этого мира, а я же выбрался из той пещеры, что и вы, и вот уже три седмицы отражаю нападения бесов. Они во-он оттуда прыгают, каждый день в одно и то же время.
С этими словами прелат указал на каменную глыбу висящую над нами. Размером с пятитонный контейнер, каменюка висела, нарушая все законы тяготения. Сверху над ней изгибалась арка одностороннего телепорта.
— Вы, видать, сильны духом, раз можете повергнуть армию нечистых, — с уважением посмотрел я на старика, зная о том, что боевая магия — это далеко не самый сильный конек священников Замка рыцаря.
— Что вы, я скромный слуга Его, и не оставлен милостью... Я могу призывать раз в сутки посланца Его, благодаря которому и выбрался в свое время из той пещеры. Ох, я так рад поговорить с кем-нибудь разумным, оказывается это такая пытка, — быть уверенным, что ты остался один в царстве мрака и обмана, и будешь не погребен, а съеден, и останки твои — станут игрушкой в руках нечестии...
— Обычно ваша братия не жалует нас, — осторожно прервал словоохотливого священника.
— Подтверждаю, не жалуем. Вы поклоняетесь Богине, когда единственный правильный Бог — это Всевышний. Но все же, вы относитесь к светлым расам, и вам не чужды милосердие и любовь, в отличие от прочих. Первую неделю я молился, о возвращении домой, и понял: я тут, чтобы получить урок или пройти испытание. Во вторую просил, чтобы Всемогущий послал мне людей, дабы было с кем разделить пребывание тут. Ведь если сюда попадают демоны, то могут попасть и люди, — я так рассуждал. Но вскоре понял, что не это путь моего развития, не для того я тут, и попросил, послать мне того, кто сможет понять мою стезю, путь на котором я смогу принести наибольшую пользу Всевышнему. И на следующей день Он прислал вас. Так что, каково бы ни было ранее мое мнение о вашей расе, сейчас я готов более терпимо относиться к дружественным созданиям, если это не будет во вред моему Богу. Вот вы, готовы ли сменить покровителя и перейти под милость Эльрата?
— Э-э... Нет, не готов, — чуть с запозданием вырвалось у меня, так как до последнего ждал сообщения о новом квесте, со сменой покровителя, — нет, меня милость Богини вполне устраивает. Не скажу, что она уж больно милостива, но по крайней мере не требует сжигать всех, кто поклоняется другим богам.
— Жаль, я думал — в этом мое предназначение, — слегка расстроился старичок, — но вы правы, у нас в церкви излишне много фанатиков, готовых бросить в очистительный костер всех иноверцев. Но зачастую это необходимо, иначе просто не очисть умы грешников, от разрушительного воздействия ереси, на души заблудших.
— Я такое не приветствую у себя в государстве. Мне хотелось, чтобы у меня все, не зависимо от того кому поклоняются, могли сосуществовать мирно и заниматься любимым делом, если это не вредит остальным разумным.