Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Альтерра: Полукровка


132 954 +16    12    233    1   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Жанр:
Роман
Серия:
Размер:
Роман | 788 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
18.04.2015 - 13.03.2016
Произведение в жанре Лит РПГ. Что бы вы сделали, в один прекрасный день очнувшись, не у себя в спальне, а в совершенно незнакомом месте? Обнаружив, что ваше тело какое-то не такое, у вас ведь не было ранее хвоста и острых когтей, не так ли? И вообще, на дворе не очень далёкое, но все же будущее, ваше сознание было воплощено в виртуальной игре Альттерра, а тело находится к крио заморозке, а не в обычной игровой вирт капсуле. И ваша цель - доказать широкой общественности на собственном примере, что используя крио-технологию можно без вреда для рассудка проводить в виртуальном мире игры не считанные часы, а дни, месяцы, а возможно и годы... И что сложные стартовые условия, информационный голод и глобальная цель - достигнуть видимого успеха в многомилионной игре вам в этом не помеха.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Глава Двадцать Седьмая. Скальпы, квесты, и экспА.

Найти нечто острое, до конца перерезать путы, отряхнуться, все время ожидая удара в спину, на все это ушло у меня не меньше дюжины секунд, и за это время окружающая картина в корне изменилась.

Во первых, в центре поселения я пребывал в одиночестве: Эллизэй покинул группу и ушел через портал, мишки вырезали племя скальпорезов где то в жилых кварталах, сисястая девчонка куда то убежала, экспа шла.

Вами получен опыт: 21 ед.

Вами получен опыт: 23 ед.

Вами получен опыт: 28 ед.

Вами получен опыт: 19 ед

Вами получен опыт: 21 ед.

....

Странно, даже дважды. Почему мне идут вполне приличные куски опыта, эдак на вскидку, в половину от полученного мнюза Меруна. И почему Мишки, вызванные другим игроком продолжают мне его приносить, хотя он и вышел из нашей группы.

Я огляделся... Разорванные тела, кровища, где то в далеке слышался шум битвы, вернее -бойни. Кстати, мини-карта работала просто на отлично: скальпорезы, помеченные мною через новую Эмпатию... да клал я через колено: хотя спел после моего нового демонического тутула был переименован и изменил свою суть, я упорно желал называть его по старинке!

Вот те на, а система прореагировала на моё желание!

Вы желаете переименовать ваше заклинание Запах страха в Эмпатия? Данное название присвоено определенному заклинанию школы Менталла, что может создать для вас некоторую......

-Да плевать!

-"F2" — переименовали !

Так вот все племя, по крайней мере те его члены, которых я пометил Эмпатией 2.0, были отмечены на карте, также как и Мишки, непонятно почему не исчезнувшие. Информация о них шла ко мне из двух источников: обычной для игр мини-карты (все еще висевшей справа вверху "экрана" моей пустой глазницы) и ... я как бы ощущал нахождения каждого помеченного мню в пространстве дополнительным чувством, эдакой ментальной эхолокации... Я понимал, что сейчас не подходящее время и место для подобного рода экспериментов, но все же решил сразу попробовать его развить, благо моя помощь особо и не требовалась....

Вами получен опыт: 32 ед.

Вами получен опыт: 17 ед.

Вами получен опыт: 44 ед.

Вами получен опыт: 43 ед.

Вами получен опыт: 61 ед.

Жаль, что не отображалось, кого мишки пускали мне на экспу, но судя по шуму, они разоряли Ратушу, и сейчас уничтожили местную элиту.

Я постарался прислушаться к своим ощущениям от аур чужих страхов, ощутил что на троих сработал эффект моей ауры : двое боялись именно медведей и теперь, когда их страх воплотился, служили для меня обезболивающим и успокаивающим. Третьей оказалась моя бывшая сокамерница, Эннана — судя по всему кому тоне терпелось под смертью с ней потешиться.

Идти далеко не пришлось, в одной из пристроек к "ратуше" я обнаружил и жертву и насильника. Воин всего-то 5го уровня, Грулм, нависал над заваленной на лежак девчонкой, придавив ее коленом, и сейчас разоблачался сам (видимо он с утра готовился к ратным подвигам, а не любовным утехам и был упакован в кожаную броню по полной). Сцена напомнила мне один кадр из Ворошиловского стрелка...

Я уже перебирал в уме как бы мне побыстрее его нейтрализовать, собираясь выполнить хоть один квест из проваленного сценария, когда система меня отвлекла.

Получена новая специальная расовая и фракционная способность Демона Жути — Эмпатическое Обезболивание Страхом. При использовании заклинания Эмпатия, ваше восприятие боли снижается на 25% от текущего. Вы можете увеличить это значение еще сильнее напугав жертву или иными способами.

Я был, ну не столько удивлен, сколько обрадован тем что система "официально" выдала мне уже работавшую фичу... не удержался от довольного хмыканья... как оказалось очень громкого!

И насильник и его жертва (первый слегка придушил вторую, видимо, чтоб меньше трепыхалась...) повернулись ко мне.

— Парнишка, ты давай не тормози, другим тоже хочется позабавиться...

Я с лукаво (как мне показалось) подмигнул воину одним глазом, и вышел наружу — Обезбол (как я укоротил новую абилку) работал и дистанционно, а смотреть порнуху не принимая в ней участие как то не интересно. Да,описание абилки не соврало, уровень восприятие боли снизился еще на пару процентов! Так что прощай мадмуазель, плавно становящаяся мадам...твой рыцарь тебя покидает. Ему есть чем заняться, вон, один из уцелевших боялся огня, и сейчас мы его выследим и отфайрболим...

Вами провален квест "Спасение девичьей чести".

Репутация с племенем Детей Лесаухудшена на 50.

Изменение Кармы: +5 в сторону Зла.

Текущее значение Кармы — Зло 30.

+0.2% Демонизации

Вы стали чуть ближе к своим предкам с Низших планов.

Репутация с демонами +25.

Внимание ! Прогресс в квесте ! "Родословная, шаг первый"

Става безучастным свидетелем, и почти что соучастником изнасилования, вы осознали то, что ваш отец (демон) силой овладел вашей матерю (эльфийкой), но сохранил ей жизнь. Таким образом вы выяснили, что вы дитя жестокости и насилия. Осталась ли она в живых после вашего рождения, и куда подевался ваш отец, вот вопросы, ответы на которые позволят вам сделать Второй шаг в познании тайны своего появления на свет, а значит и самопознания!

Получен опыт!

Вами получен опыт: 200 ед.

Я не удержался от ухмылки. Не, точно, я же сразу же подумал что я Танис— Второй Сноу,* и оказался прав.

И еще раз порадовался своей своеобразной интуиции: тогда, с Лихо, проявил гуманизм отказывавшись от квеста — и встал на путь давший интересную специализацию, сейчас не стал препятствовать насилию — прогресс в моем "основном " квесте.

И тут нашлась искомая точка — пирофоб, прячущийся от мишек, в доме вождя медленно двигался понаправлению к только что покинутой мною парочке.

Кстати, когда девичий страх так сказать воплотился, мой баф от него исчез, вернув восприятие боли кмаксимальному значению, что немедленно отдалось в ранах... но не на долго — я переключился на новую цель.

Затаившись за телом особо крупного аборигена, я чувствовал что все трое вопле смогут попасть в радиус действия файрбола, и теперь высматривал, куда бы его запустить. Внимание привлекла кошка сидящая на какой-то резной хрени на карниз ратуши... Ну вроде бы как надо... Оперировать куда именно прилетит и что покрое, а что нет огненный шар, было солоновато... но у меня вроде бы получалось. Я начал чтение заклинания, встретившись глазами с кошкой... Животное кажется поняло, что я делаю и собралось было дернуться, но не успело.

С моих рук сорвался сгусток пламени, пролетел десяток метров иЮ столкнувшись с какой-то хозяйственной постройкой, полыхнул. Мой расчет вышел точным -в зону поражения попала и любовная парочка, и кошка (до кучи) и боящаяся огня бабулька. Ратуша частично обрушилась и весело загорелась, вигвам (видимо более горючий) полыхал как факел. Выскочившая ко мне во двор женщина, напротив, очень активно и успешно сбивала с со своей одежды огонь.

Гингрумна.

Знахарка 10 ур.

Бледнокожий охотник за скальпами (человек)

Не смотря на относительно высокий уровень, состояние ее было весьма плачевным. Одежда женщины превратилась в обгорелые лохмотья (на таком же обгорелом теле), от шевелюры осталась всего лишь седая прядь слева, а полоска здоровья пульсировала на рубеже красных и желтых оттенков.

Я приготовился добить НПС, тем более что система сама меня мотивировала на это.

Прогресс в квесте Круши, убивай и уничтожай! 11% — 2 члена племени БОзС и одно животное убиты вами, одно здание разрушено.

Знахарка, по логике вещей, это хил и возможно бафер, так что думаю добить ее будет не сложно...

-Пощади меня, колдун, и я отплачу тебе сторицей!

Взмолилась женщина человеческим голосом, бухаясь передо мной на колени. Хорошо, что хоть дистанцию соблюла, я и так насилу удержался чтоб шандарахнуть ее Лучиком... Но удержался. Придав голосу пафоса, презрения и сарказма, я ответил

-А с чего бы это я должен тебя щадить? Ну что ты мне мозесь предложить помимо всего ценного что у тебя есть за свою жизнь? Может мне лусиси тебя дожарить ? — А то у меня после полусырого мясо несварение бывает...

Я в задумчивости поводил в воздухе горящим пальцем (Свеча Преисподней, если кто не понял), напоминая себя себе Жидкого терминатора рядом с Сарочкой. Пафосность речи несколько подпортила шепелявость,проявившаяся аж дважды. Но усилившийся Обезбол с лихвой перекрыл маленькое неудобство. К тому же, клыки и когти потихоньку восстанавливались (про рога -не знаю, как то не до них было).

-Пощади, прошу!

Не, как прикольно она бьется бошкой об землю, не хуже профессиональных попрошаек там, дома.

-Я вижу, что ты владеешь мастерством потрошения, и пощадив меня, ты узнаешь, как можно быстро и легко снимать человеческие скальпы...

Вам доступен квест "Пощада будет?" в рамках сценария "Бледнокожие охотники за скальпами против Детей леса"

Тип: Профнссиональный, Сценаристский, Обычный

Цель: Пощади раненую тобой Знахарку Гингрумну.

Награда:

Опыт: 200 ед.

Деньги:

8 Золотых,76 серебряных, 11 медных монет

Вещи:

Три зелья для персонажа 10-15 уровня

Волшебная палочка юного целителя

Сумка для магических компонентов.

Нож скальпореза.

Особое:

Яйцо речного крокуса (возможность получить питомца)

Обучение профессии Скальпорез

Улучшение отношения с Гингрумной.

Внимание ! выполнив данный квест, вы автоматически провалите ранее полученный "Круши, убивай и уничтожай!"

Для себя я уже все решил, но для приличия хотел поломаться. Все же харизма у меня уже далеко не нулевая, да и Дознаватель с Блефом давно ждут своего часа.

-Ты меня почти убедила, старая. Хотя я многое теряю помогая тебе... Вот например Дети леса, с радостью бы расплатились с тобой за смерть этой шлюшки... А я бы получил в награду нечто более стоящее... Особенно если сказать и что ты любишь тепло пламени...

Я кивнул в сторону вигвама, где догорали тела насильника и его жертвы. Не переборщить бы... Но все обошлось.

Вы успешно применяете профессию Дознаватель и умение Блеф против Гингрумны.

Харизма +1

Вами получен опыт: 40 ед.

Ну и страх старушенции усилился, практически забрав мою боль.

Вами получен опыт: 22 ед.

Вами получен опыт: 11 ед.

Мишки все это время резвились, но сообщения о полеченной экспе приходили все раже и реже. Очевидно племя постепенно кончалось...

-Нет прошу ! Мне нечего тебе предложить, но я могу сделать так, что моя двоюродная тетка, проживающая в предместье Меркольна, примет тебя как родного.

Награда изменена.

Получение репутационного предмета, улучшающего отношение родственницы Гингрумны к его владельцу, до дружелюбного.

Вот теперь, согласен !

Квест принят, квест выполнен, квест провален.

В мою сумку перекочевали обещанные предметы, в кошельке приятно звякнули монеты. На досуге надо будет их порассматривать, я же нумизматом вроде хотел стать...

Мы склонились над лежащим рядом телом мальчика с которого все и началось. Знахарка вытащила откуда то из недр платья ножны... Вот же стерва ! Я то ладно, пошел что называется во все тяжкие, а для ее это же соплеменник, да еще ребенок...

Все оказалось очень просто. Вначале я добавил ее к себе в группу.

-Для начала нужно отделить голову от тела...

Из моего магического и природного арсенала мало что годилось для таких вот целей, но присмотревшись, я нашел невдалеке вполне приличный топор. Оттащил труп к бревну, перекинул его, замахнулся... Эх хреновый из меня палач— отделить голову от тела я смог лишь с третьего удара, после чего протянул учительнице, успевшей почти полностью восстановить свое здоровье. Я внимательно следил за ней, не только учась новой профе, но и ожидая каверзы. Но все обошлось: Гингрумна сделала продольные надрезы за ушами, схватилась за волосы и резким движением вытряхнула голову из кожи!

Протянула мне нож, скальп, голову... нет просто отрубленная мною голова превратилась в Окровавленный Детский Череп. При этом с него вместе со скальпом сошло и мясо и вся прочая плоть, оставив голый, перемазанный в крови костяк.

Вам доступна профессия Скальпорез.

Сбор трофеев с тел жертв, это довольно популярное увлечение среди многих жителей Альтерры. Ухорезы, Трапперы, Охотники за черепами да и простые чучельщики коллекционируют части поверженных им врагов, которым зачастую можно найти новое применение. Скальпорезы также состоят в их числе, но несколько обособлено, из за популярной в их среде традиции оставлять жертву в живых, обрекая на муки.

Вы желаете принять профессию Скальпорез?

Да/Нет.

Ну тут без вариантов — ДА !

Слегка изменились Демонизация, Карма и положение в иерархии демонов ужасов (это я сам надумал, так как выданный мне медальон слегка нагрелся). Скальп пошел в Мешок Траппера, Череп распылился (на мой взгляд вполне удачно), нож занял место у меня на поясе...

-Господин Варракс, позволь мне тебя покинуть...я выполнила свое часть сделки...

С секунду я смотрел на нее как на источник экспы и (возможно) лута, потом немножко задумался... Становиться совсем уж беспринципным безпредельщиком и маньяком-одиночкой как то не хотелось, так что такие вот позывы нужно иногда в себе сдерживать. Да и жизнь меня научила тому, что держать свое слово конечном счете выгодно для себя же.

-Ды ,ты можешь идти куда считаешь нужным. Я не трону тебя !

И она ушла... куда бы вы думали ? В портал! О котором я уже успел подзабывать.

Портал в Баицзи, столицу герцогства Нимзэ время существования 13 минут.

Я лихорадочно напряг извилины. Следовать за бабой и лысым психом, или остаться тут и продолжить путь в Изумрудный город, тьфу в Меркольн, что выбрать?

Бросать начатое на полпути не хотелось. Где этот Баицзи я знать не знаю (хотя почему то название звучит знакомо). Я могу очутиться черти где, хоть на другом краю света, и вернуться своим ходом, сюда будет уже не реально. ПЕШКОМ! Ключевое слово — пешком ! Но у меня же есть аж целых два магических способа вернуться в эту область: в моем ухе все еще болталась Лихая серьга, дающая телепорт к полянке его бывшего владельца. А в случае смерти, я реснусь в Неглниках... что, кстати, не очень желательно.

Честно скажу, я пытался перенастроить свой Камень Души (о, переименовываю его в Камень Возврата, так привычнее), но вопреки словам хоббитши, как там ее Билиники, абы где это сделать не получалось.

-Для изменения точки возрождения, требуется находиться в поселении разумных существ.

К слову, Логово Бобра таким засчитано не было.

А попробуем ка...

Камень души активирован.

Текущая точка возрождения — Трактир "Путь Странника", деревня Неглинки. Вы желаете изменить точку возрождения на Центральная площадь селения?

Ага! Обновлено !

Все, вопрос решился -лечу в неизвестное! Только вот помародёрствую напоследок !

Инвентарь стремительно заполнялся — дротик для Ильдари пришлось выкинуть, уж больно он большой, за ним последовали спи... ммм... стыреннеые кухонные принадлежности, остатки еды (уже в рот, а не на землю),наиболее объемный треш из остатков звериных тушек....

Прежде всего, я заскочил в полыхающую, и уже начавшую обваливаться, Ратушу. К счастью, дым мне совсем не мешал ориентироваться в пространстве (хотя приходилось пригибаться к полу), а жар хоть как то снижался моим резистом. Первая комната — в глаза бросаются многочисленные трофей — десятки скальпов на стене, парочка чучел.... Несмотря на громоздкость, я не смог пройти мимо самого настоящего черепа Дракона (кто сказал, что виверна это не настоящий дракон? Не верьте ему!), размером со столитровый бочонок и при том довольно легкой. Сорвав его с рамы я подкатил черп к дверям, чтоб забрать на выходе. Мне все же очень хотелось заполучить себе что то более утилитарное, полезное. Следующая комната (дверь я вышиб красивым ударом ноги, прям аля Вандам) во всю полыхала, но похоже была кабинетом и спальной местного вождя. И в глаза бросился серебряный (на вид) сервиз на столе, две здоровенные перекрещенные секиры над ним, шкура какой-то гигантской кошки на полу...

Эх, будь что будет!

Я шагнул в полыхающее пламя!

Вы попадаете в зону действия эффекта "эпицентр пожара"

Вам нанесен урон 145 ед. от огня!

За каждую секунду пребывания огне, урон увеличивается на 25%!

Вы не можете дышать!

Вам нанесен урон 181 от огня!

Мать моя женщина !

Двух секунд мне хватило с головой! Все мои эксперименты с огнем в логове Бобра, а потом с друидом и скорпионом показались детской забавой по сравнению с гиеной огненной куда я сунулся ! Я, так ничего и не прихватив, вылетел на улицу, споткнувшись об дебильный череп, перекрывший выход.

За время пребывания в огне, с меня слетело 326 хитов из 449 максимальных !

И я все еще горел, теряя по 15 единиц здоровья в секунду.

На сей раз я не оплошал, нужная вещь быстро нашлась в инвентаре, и прыгнула в руку...

Камень души %Сименариста%, восстанавливает вам 180 единиц здоровья.

Фуу ! Какое облегчение! Было бы очень глупо лечь прям тут, обломав свои новые планы путешествий.

Отфутболив череп поближе к порталу (пять минууут, пять минууут!), я принялся лутить ближайшие тела. Все шло довольно-таки неплохо: хотя потрошить гуманоидов я не умел, а скальировать было некогда, мне стабильно шли такие полезные вещички как монеты, скальпы, и шмот, которого мне здорово не хватало. Увы, система обламывала меня стандартным для игр способом: в полнодоспешного рыцаря можно было снять какой-нибудь жалкий палаш, зато кролики таскали в животе звонкие монеты. Шмот не выделялся качеством -в основном так сказать "серый и белый" в местных игровых терминах "плохое", "низкое" и "обычное", но постепенно я занимал все пустующие слоты на игровой кукле, не особо заботясь о внешнем виде. Потом разберемся. Вскоре пошел перегруз, но нужды в спринте я не испытывал, так что бросать трофеи не пришлось. Ну что я не воин ! Вон,Отличная Двуручная секира калечащего удара, как раз на мой уровень! А приходится таскать ее как тяжелый кусок деревяшки, да еще и волоком.

Кстати, мишки (ну и я сам, разумеется!) очень даже неплохо меня прокачали, до красивого 10го уровня оставалось... сколько ? 11 единиц опыта ? Ааааа ! скорее кто-нибудь ! У меня еще три минуты, и учитывая откат я смогу дважды зафайрболить когонибудь ! Я притормозил мародёрство, выискивая жертву, которая как назло не попадалась мне на глаза. Потом я услышал где то сзади ближе к реке чей то печальный вой. Обернулся. Возле тела девочки, пытавшейся сбежать от медведей к воде, сидел щенок... нет ЩЕНОК, Лютоволка 4го уровня, размером с хорошую овчарку и протяжно выл, время от времени вылизывая остывающее лицо ребенка... Какая милая экспа в такой красивой шкурке ! Счет времени шел уже на секунды, так что я ринулся к собачке, на ходу метая файрбол, так чтоб он смог поджарить псинку, но не меня. Пребывание в огне добавило мне 0.1% к устойчивости к огню, а вот Живучесть, увы, не апнулась.

Получен опыт: 13 ед.

Получен 10й уровень....

Про хаотическое развитие я не забыл, активировал его уже на бегу..., подхватил топор и череп и рванул в портал, за 8 секунд до его закрытия. Успел !

*Сноу -бастард, незаконнорождённый ребенок в мире Игры Престолов.

Глава опубликована: 13.03.2016
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх