569
ЗМиМ Замок Волшебника I126 481 +43
9
166
1
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
События:
Серия:
Размер:
753 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.07.2015 - 01.08.2017
Бывший военный, офицер спец отряда волею судьбы зарабатывающий на прокачке персонажей в онлайн играх, получает шанс начать новую жизнь средневековым феодалом в мире меча и магии. Не просто начать, а получить на старте астрономическую сумму в помощь. Но всегда ли деньги решают все проблемы? особенно если сложность игры не соответствует заявленной? товарищи пираты, вы когда тырите, указывайте пожалуйста, что это черновик и ему еще предстоит корректировка.
|
— У меня его пока что нет, но недели через три, это самое дальнее — он будет, а может и раньше. Вопрос только протянешь ли ты столько?
— Три недели — это очень долго. В крайнем случае, я сама укоренюсь и войду в спячку, возможно продержусь столько, но мне нужна будет помощь не менее двух фей постоянно, чтобы поддерживать нужные ритмы сна.
— Это я обеспечу. Могу устроить тебя прямо в саду фей, и тогда их периодически будет больше двух, что должно сыграть положительный эффект.
— О! Это было бы прекрасно, я снова начинаю чувствовать радость жизни, уже было начавшую вянуть, в преддверьях угасания...
— Значит решено. Я улечу сегодня, а вы с Сирой отправляетесь завтра. Одну фею, из числа присоединившихся, оставлю присматривать за башней, и готов платить по триста монет в неделю, если ей будут помогать феи из поселения.
Последняя фраза предназначалась для нимфы, исполнявшей обязанности старосты поселения, полчаса назад присоединившегося ко мне. Сомневалась она недолго, узнав что дриада и остальные нимфы уже это сделали, и даже позволила без лишних уговоров восьми феям отправиться со мной.
— Я думаю, если поднять эту сумму до пятисот монет, то мы еще и порядок там наведем, — с легким поклоном подняла цену нимфа.
— Как скажите. Но потом на вас ляжет снабжение продовольствием отряда, что расположится в башне. В дальнейшем я планирую там поселение, так что скоро у ваших девочек появятся новые знакомые и партнеры для игр.
Ответом мне был восторженный писк полутора десятков фей, которые все это время летали между нами, убегая от выпадов дракона. Ур, похоже, вызывал у них страх, и эти крылатые девушки всячески демонстрировали, что могут ему дать отпор. Летая кругами, феи сокращали расстояние — все ближе, ближе, пока одна из них не подлетала достаточно близко, чтобы хлопнуть ладошкой по прогретой солнцем чешуе дракона. Храбрую портняжку сопровождал ободрительный визг, и под клацанье драконьих зубов, которые — почему-то — щелкали аккурат в паре сантиметров от пяток беглянки, довольная собой девушка пряталась среди нас, веря, что мы ее защитим от дракона. Правда, пару раз Ураганчик подлавливал атакующую на подлете и, ловко выгнув голову, заставлял фею стукнуться чуть выше пасти — об нос, делая вид, что просто вот по такой случайности он и не смог ее цапнуть. Тут-то визга было побольше, и даже пару раз в дракончика летели заклинания, на которые он, впрочем, не отреагировал в виду собственной толстокожести.
Оставив карту с маршрутом Галбирета, и перекусив растущими у фей плодами (вот тут-то я и понял, насколько я расширил словарный запас у драконьего подростка, съевшего фрукты, словно это было дерь... нечто несъедобное) мы, с постоянно отплевывающимся драконышем отправились в обратный путь. Видимо в порядке исключения, или ввиду скудного заселения холмов, по пути никого не встретили, и уже через три с небольшим часа были дома, где вовсю шли приготовления к ужину.
* * *
— И напоследок хочу выделить нашего молодого, но уже прославленного лучника Дэртиэля, ставшего сегодня рейнджером, чей лук не раз еще пропоет прощальную песню врагам, отправляя им свою звенящую погибель.
Шумное застолье продолжалось уже часа два, и я успел повысить всех эльфов и гномов, сообщая каждому о повышении в форме тоста. А что? Гномам и людям такое очень понравилось. Гномы, правда, порывались пить не только за повышение ранга, но и за каждую повышенную характеристику, — пришлось их обламывать, напугав, что на "поздравить" всех не хватит алкоголя. Угроза была воспринята более чем серьезно, и гномы передали через мою горничную, на пиру исполняющей обязанности официантки, чтобы первыми повысили подгорных жителей, а то мало ли...
Следующими пошли полурослики, и гордый Тим, поправившийся и уже обсудивший ближайшие перспективы по кладоискательству с дракончиком, выйдя из-за стола, объявлял, за что награждается каждый полурослик. Причем общими фразами он не ограничивался, рассказ велся в красках, вплоть до того, как выбирался на земле камень для пращи. К счастью все это передавалось в типичной для полуросликов манере, то есть легкой, юмористической форме, так что публика слушала и ела, не забывая рукоплескать и поднимать стаканы.
— ... И тут орк зырк-зырк по сторонам, а по бокам зеленокожих и нет, один остался, а Толстопят уже пращу раскручивает... Орк такой и говорит, 'а че, бой уже закончился? Ну я тогда пошел, завтра снова приду'. Но Толстопят-то не такой, он, если след взял, своего не упустит! Шмяк громиле в ухо, тот шмяк на коленки и давай орать, ну прям как хряк, когда ему его хрякойство отчекрыжили. Но наш герой, недолго думая, подскочил и мечом (угу, мечом, как же, — обычным кинжалом) по горлу вжик. Орк его за плечо схватил, пожал, мол, герой, признаю, ты меня победил и сдох. Так что давайте выпьем за стража Толстопята, доблестного выходца из милиции, победителя орков, гоблинов и уничтожителя копченых колбасок!
На словах 'давайте выпьем', все заглушил довольный рев гномов и частично людей, принявшихся стучать кружками и орать здравницы. За время застолья мораль со всеми поднялась на двадцать четыре пункта и ни с кем не была ниже тридцати. Гномы, люди и полурослики вмести выпивали, братались, поздравляли друг друга и просто радовались жизни. Даже эльфы, проявляли эмоции, незаметные неподготовленному взгляду, а несколько полуросликов и парочка гномов были удостоены витиеватых речей, рассказывающих о впечатляющей доблести поздравляемого. Мирная, по-домашнему уютная атмосфера, так расслабила, что даже я не выдержав, и под задорную музыку полуросликов, схватив проходящую мимо Огаринэ, пустился в пляс.
Увидав такое, все побросали ножи и вилки, и вокруг нас замелькали парочки. Эльфы, правда, смотрели на все это неодобрительно, но больше из зависти, — они себе подобного позволить не могут. Смущенная таким непотребным танцем, в который оказалась втянута, низенькая эльфийка — моя партнерша, в первые минуты неуклюже перебирала ногами, пытаясь спрятаться за мной от сородичей, но вино и атмосфера сделали свое дело, и девушка отплясывала не хуже полуросликов, благо кожаный доспех совершенно не стеснял её движения.
— А вы очень хорошо знаете танцы полуросликов, — прошептала девушка во время короткой паузы между мелодиями, — опыта не хватает, но умение есть.
— Они похожи на другие, которые я когда-то танцевал, будучи еще студиозусом, — не замедлил с ответом, — но ты, прекрасная Ринэ, уже всех затмила своей грациозностью, часть девушек даже ушли с танцплощадки, боясь показаться неуклюжими, на твоем фоне.
— Да? А я и не заметила, — довольная комплиментом рассмеялась девушка, оглядываясь по сторонам.
Вокруг нас сновали парочки, разбегаясь в танце в разные стороны и сходясь уже с другими партнерами. Мы так же лихо разбежались по сторонам. Я крутанулся с какой-то грудастой девахой из людей, которая чуть не упала, когда увидела кто взял ее за руку. Передал ее раскрасневшемуся гному (вряд ли от алкоголя, запарился видать в броне, гномы все поголовно, разве что нагрудники сняли, так и оставшись в кольчугах). Подхватил опять эльфийку, которую до этого наш гвардеец — осторожными движениями, словно боясь сломать, — крутил в танце. В отличие от остальных эльфов, эта была более живая на эмоции, улыбалась от души, а не по регламенту, не то, что прочие перворожденные. Из этих можно было выделить только Гала и Сиру, более простых в общении и понимании, — они уже имели опыт общения с реальным игроком и были воинами, то есть более простыми в мировоззрении, и солдафонами в глазах прочих длинноухих. Как-то незаметно, мы оказались у выхода на балкон, куда я и вытащил за собой девушку.
— С детства так не веселилась, — слегка запыхавшись, произнесла эльфийка, оглядываясь по сторонам, — а тут так хорошо, прохладно и такие манящие звезды.
— И нет никого, кто бы мог нам помешать, — ответил девушке, притягивая ее к себе.
— Чему помешать? — успела проговорить Рина, прежде чем я поймал ее губы своими.
Несколько минут мы просто стояли и целовались, для нее это явно было в новинку и я не спешил, давая насладиться новыми ощущениями.
— А давай ко мне залезем? — я махнул рукой на карниз, украшенный побегами какого-то вьющего растения, уходящего под крышу.
На что девушка азартно кивнула. "О, как у тебя глазки-то горят...".
Как только залез на небольшой балкончик, я втянул слегка пискнувшую эльфийку. В своих покоях, я не появлялся с завершения битвы, но опасения оказались напрасными, — в комнате был полный порядок, и никаких последствий от пребывания в ней госпиталя не заметно. Едва оглядевшись, мы тут же принялись безудержно целоваться, причем девушка проявляла в этом инициативу, войдя во вкус. Расстегнув ремешки наших кожаных облачений, мы лихорадочно принялись извлекать друг дружку из этих панцирей, отвлекаясь только на жаркие поцелуи. Едва последний кожаный элемент доспеха упал на пол, мы, продолжая обниматься, рухнули на перины, оставшись в одних шелковых штанах и рубахах. Неожиданно поцелуи девушки стали менее пылкими, скорее даже осторожными и в какой-то момент они просто продолжались по инерции с моей стороны. Наконец до моего возбужденного сознания дошло, что происходит неладное, и я прервался.
— Ринэ?
— Мой Лорд, я... Я... Вы продолжайте, я смогу... То есть...
Отстранившись я посмотрел девушку, мгновенно сжавшуюся под моим взглядом и мелко-мелко трясущуюся.
— Что-то не так? Ну же девочка, не тяни, я же вижу...
— Я не могу понять себя, Лорд, то я страстно вас желаю, то вспоминаю, что люблю другого... Когда вы рядом, я схожу с ума от вас, но стоит вам удалиться, я снова мыслями со своим любимым. Вы словно очаровываете меня.
В голове сразу началась чехарда. У нее есть любимый? Но с какой стати тогда она вытворяет со мной? Я точно знаю, что эльфы довольно серьезно относятся к отношениям, чтобы вот так распыляться на двоих.
— Но нам сейчас было хорошо, я же это чувствовал? — попытался повернуть ее чувства в мою сторону. — Что случилось?
— Да, это были самые незабываемые минуты в моей жизни, я никогда не испытывала ничего более волшебного! Но стоило нам оказаться в постели, я... я...
Вы словно очаровали меня, пронеслось в голове. Доспех грации — плюс один к очарованию, для противоположенного пола. Обычно единички мало для такого приворота, но эльфочка сильно отличалась по выражению эмоций от своих соплеменников. Может это и послужило причиной?
— Вы только не убивайте моего избранника, я смогу делать все, чтобы вам было хорошо, я смогу...
— Девочка, не говори ерунды, — реально возмутился от ее мнения, что можно так поступить, — ты за кого меня принимаешь-то?!
— Вы бессмертный, у вас в порядке вещей такое, мне мама так говорила, — шепотом произнесла Ринэ, сверкая мокрыми полосками на щеках.
— Может я и бессмертный, но не привык брать женщин против их воли. И выпущу кишки тем, кто так поступит. Одевайся, девочка, приведи себя в порядок и иди к своему любимому. Ты мне понравилась такой непохожестью на остальных эльфов, своей непосредственностью, и я ловил твои взгляды на себе, но это всего лишь эффект моих доспехов. Мне просто в голову не пришло, что они могут так на тебя подействовать.
— Вы, правда, не причините вреда моему избраннику? Мы все это время скрывали наши чувства, чтобы не злить вас.
— Что за глупость, Огаринэ? Если бы я знал, что у тебя есть жених, то и не было бы у нас такой неловкой ситуации.
Девушка суматошно оделась за моей спиной, — я отвернулся, дабы не смущать ее еще больше, — подошла ко мне, поднявшись на носочки чмокнула в щеку и торопливо убежала.
Дождавшись когда шаги стихнут, я подошел к секретеру, открыл дверцу, здесь, как я помнил, всегда была прописана бутылка вина, вышиб пробку и, стянув с кровати покрывало, выбрался на балкончик. Постелив покрывало я развалился прямо на полу, и закинув ноги на парапет, наслаждался вечерней прохладой, попивая душистое вино из горла. Да, с девушками мне и раньше не везло, но то было в реале, а тут еще и в виртуал невезение перекочевало. Жена от меня ушла сразу как узнала, что ноги я потерял, рука только одна, да и с позвоночником проблемы... Живет теперь, едва сводя концы с концами, с каким-то жирным алкоголиком, вечно с синяками, зато муж — со всеми конечностями. Хотя лет пять назад, узнав, сколько я зарабатываю, вернуться пыталась. Раза три, наверное. Пару раз заводил в играх виртуальные романы с реальными девушками, один продолжался даже больше года, но вживую — так и не встречались. Наверное, мне просто не хотелось, чтобы меня видели в том состоянии, в котором я оказался. Игры с полным погружением стали для меня настоящим спасением, в них я снова становился здоровым и подвижным, мог себя реализовывать и на военном поприще, теперь вот, вообще, стал полноправным правителем. Вот только, если продолжать расслабляться и напиваться, может получиться что правитель я только на ближайшие две недели.
— А что вы тут делаете? О! Да вы грустите? Почему? Там внизу так весело, а вы один? Я могу как-то помочь?
Это поднялась к моему балкону и сейчас висела в воздухе, перебирая крыльями, та самая фея, которая первой вернулась ко мне, не взирая ни на что, когда командиром ещё был Галбирет. Лилия, — точно! Только теперь она была уже не фея, сегодня вечером ее повысили до нимфы и торжественно вручили книгу заклинаний. Как впрочем, и всем феям, включая тех, кто был призван уже после моего прилета. Всё же и сад фей, и эльфийскую рощу успели восстановить до вечера. Так что, мое войско на случай сражения автоматически вырастало на семнадцать волков, их могли призвать единовременно мои несносные магички. Между тем, не дав мне вставить и слова, фея, приблизилась и практически зависнув надо мной, продолжила:
— Вы такой хороший, вы нас спасли, когда мы уже почти отчаялись, вас — там, внизу — все рады видеть, может, пойдем туда?
Зависнув почти вниз головой, девушка заглянула мне в глаза, открыв вид на два небольших полушария, аппетитно выглядывающие из небрежно замотанной — на манер топика — ткани. Невольно поймав шальную мысль, я вдруг увидел висящую надо мной нимфу с другой стороны. Да, невысокая, но полтора метра точно есть. С осиной талией, но довольно крутыми бедрами и призывно топорщащейся упругой попкой. В свете луны и звезд она выглядела скорее маленькой женщиной, нежели крупной феей, вызывая естественные мужские желания, своим, практически обнаженным, телом.
Вытягиваю руку, аккуратно ловлю ее за щиколотку, и плавно опускаю себе на колени. Девушка недоуменно на меня смотрит, хлопая огромными мультяшными глазами, затем неуверенно касается моей руки.
— Лорд, я не уверена, что понимаю...
Я неспешно высвободил свою руку, и — едва касаясь — кончиками пальцев провел от запястья до плеча, не останавливаясь, перешел на спину, и, обогнув топик, прошелся по позвоночнику, заставляя Лилию издать полувздох-полустон. Затем слегка прошелся по предплечью и плечику поцелуями, не забыл про шею, ушко, и, не увидев возражения, коснулся губ. Целовалась нимфа гораздо увереннее и опытнее, чем эльфийка, самозабвенно развернувшись ко мне лицом, и прижимаясь всем телом, заставила уже меня постанывать в предвкушении. Не выдержав такой сладкой пытки, я подхватил, практически невесомое тело, переворачиваясь на покрывале и стягивая с себя рубаху, штаны...