1252
В Игре! Вроде бы...42 999 +3
26
457
4
Метки
![]() Автор:
Жанр:
Фэнтези/Киберпанк/Фантастика
Предупрежд:
Нецензурная лексика, Особо жестокие сцены
Размер:
Роман | 198 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
02.04.2017 - 03.08.2017
• В безликий Зиккурат дарящий вечное блаженство, вживляют тебя словно ничтожного паразита стискивая блоками разума и концепций.
• Но ни что не вечно, равно как и твоё заточение в бесчисленных мирах грёз также конечно. • Радуйся же ничтожество, ибо тебе выпал шанс стать свободным. Пусть ты этого пока и не осознаешь... (С) — “Шеф” |
Новый Мир
День второй
Где-то в лесу…
— Ох блеееть… Больше никогда… никогда не буду слушать систему… — Устало пробормотал я, хватаясь за голову и пытаясь приглушить нестерпимый звон в ушах.
Осторожно поднявшись с шелестящего травяного ковра, я огляделся, выискивая среди деревьев, летающих зубастых пони… Но так и не обнаружив причину моих будущих ночных кошмаров, решил заглянуть в логи, дабы выяснить, от чего-же меня так плющило…
|
Вы начали задание "Одолейте злобного некроманта!"
|
|
Вы подверглись дурману в следствии выбранного сценария
|
|
Попытка инициации магических способностей — Провалена
|
|
Попытка свести с ума условно враждебного НПС — Провалена
|
|
Убито персонажей [скелет самоубийца] x17 — Получено 40 очков опыта
|
|
|
——Получено 230 очков опыта——
|
Повреждена гортань — Получено 11 единиц урона
|
|
Повреждён пищевод — Получено 11 единиц урона
|
|
Повреждён Желудок — Получено 17 единиц урона
|
|
Наложен штраф — «Обширное внутреннее кровотечение» — Получено 20 единиц урона
|
|
Наложен штраф — «Повреждение внутренних органов» — Получено 40 единиц урона
|
|
Активация умения «Резерв» — Регенерировано 55 единиц здоровья
|
|
Внутреннее кровотечение остановлено — Снят штраф внутреннего кровотечения
|
|
Активация способности «О;%Ш!?И*?Б!»КА» — Регенерировано N единиц здоровья
|
|
Восстановление внутренних органов — Снят штраф за повреждение внутренних органов
|
Доступен Уникальный субкласс [Телосложение] — Пожиратель
«М-мать! Я что… жрал скелетов?» — И словно в доказательство моих мыслей, я осторожно вытащил кусочек трухлявой косточки, застрявшей между зубами…
Осмотрев неожиданную находку, я, пожав плечами, выбросил её… и не таким приходилось заниматься в быту геймера. Но на этом странности только начинались!
Я ещё могу понять одурманивание игрока Системой, особенно если я сам по глупости выбрал такой вариант, но вот «Активация способности О;%Ш!?И*?Б!»КА» — за гранью моего разумения. Разве что, это админы решили не отправлять меня на респаун, чтобы время не тратил… хотя настолько грубое вмешательство несвойственно игроделам.
[Персонаж — Игрок]
Истинное имя — Не выбрано.
Имя — Кель’тас
Уровень — 9
Раса — Гуманоид/Человек
Класс — Отсутствует
Фракция — Отсутствует
Профессия — Отсутствует
[Характеристики] [11 свободных]
Тело — 7 (56)
Разум — 0 (0) Заблокировано
Дух — 0 (0) Заблокировано
[Классовые Таланты]
Заблокированы до десятого уровня.
[Показатели]
Жизнь: 100/100
Выносливость: 100/100
Мана: 0/0
Привычно жмакнув на «Тело», я своеобразно «развернул» дополнительную информацию с под-характеристиками:
…
Сила {I ранг} — 10 (0)
Удар колосса {Z ранг} — 0
Выносливость {I ранг} — 10 (0)
Резерв {Z ранг} — 0
Пожиратель {II ранг} — 26 (0) ++
Ловкость {I ранг} — 10 (0)
Гибкость {Z ранг} — 0
…
Субкласс
“Универсальное направление развития. Субкласс генерируется в зависимости от ваших действий, достижений, предпочтений в стиле игры, а также иных факторов [кликните для ознакомления со списком]. Субкласс не может быть автономен, и всегда привязан к чему-либо.”
Вот что мне высветилось, когда я захотел узнать, что это за «пожиратель» такой… В целом, всё понятно. Система просто оценила мои потуги, и выдала награду. Хех, посмотрим, что ты из себя представляешь!
[Пожиратель] {Z ранг}
“Сегодня ты жрёшь землю с червями. А завтра миры с богами.”
“Данный субкласс, открывает возможности поглощать физическую/магическую/духовную материю — энергию.”
Характеристика — Пожиратель [субкласс Выносливость]
Модификация/талант
Сначала посмотрим на таланты…
Выберите один из представленных талантов:
•Техника Уробороса — Пользователь получает возможность пожирать собственное тело, получая постоянные бонусы в зависимости от важности поглощённого органа/участка тела. Будьте осторожны! При использовании, возможен летальный исход (Имеет опцию отложенного выбора).
•Пожирание — Вы получаете базовый талант субкласса «Пожиратель» — поглощать физическую материю получая бонусы в зависимости от поглощённого объекта. Будьте осторожны, при отсутствии базовых модификаций, возможен летальный исход (Имеет опцию отложенного выбора).
•Утилизация — Увеличивает положительный/уменьшает отрицательный эффект от поглощённой материи.
Эмм… странный набор. Толку от первого и третьего скилла, если без второго они по сути не должны работать? Хотя чёрт его знает, как тут всё устроено, но рисковать не стану и выберу Пожирание, а то будет обидно обглодать своё лицо с техникой уробороса, а бонусов не получить… узнать бы ещё что значит «Отложенный выбор», но ничего не нажимается…
Так, талант выбрал, теперь нужна и модификация, ибо предупреждение снова настораживает…
Выберите одну из представленных модификаций:
•Тело пожирателя — Ваш организм приспосабливается к «агрессивной» пище. Зубы, полость рта, рецепторы языка, пищевод, желудок, а также прочие органы, адаптируются под новый тип питания. Будьте осторожны, со временем, вы потеряете возможность наслаждаться «обычной» едой.
•Разум пожирателя — Заблокировано. Внимание! Данная модификация имеет опцию отложенного выбора, и будет доступна в обязательном порядке при достижении следующего ранга.
•Душа пожирателя — Заблокировано. Внимание! Данная модификация имеет опцию отложенного выбора, и будет доступна в обязательном порядке при достижении следующего ранга.
Мда. И снова, только видимость выбора. Хотя стоит признать, модификация знатная, разрабы могли бы поиздеваться и заставить игрока раскачивать каждый орган вручную… так что, моё ворчание безосновательно, к тому-же, теперь я знаю, что значит «отложенный выбор».
Подтвердив интеграцию способностей, я снова подивился забавным ощущениям, не столько неприятным, сколько просто странным… особенно порадовал дёргающийся влево-вправо кадык…
Внимание! Длительность интеграции способностей:
Пожирание: 1 час.
Тело пожирателя: 11 часов.
— Мхее~ее… — Тяжко вздохнув, я посмотрел на оставленные мной следы, и решил, что возвращаться в замок будет глупо. Да и пить хочется… лучшей поищу речку какую-нибудь, а там и до деревушки доберусь. — Так и сделаю.
Внимание! Задание "Эпическое приключение сверх Нагибатора!" — Провалено.
Всё осталось по прежнему...
Получено 150 очков опыта.
Внимание! Задание "Одолейте злобного некроманта!" — Провалено
Всё осталось по прежнему...
150 очков опыта
Получено достижение — Сытый мертвец, голодному живому не товарищ!
Описание: “Вы доказали, что мертвецы тоже съедобны!”
Эффект: Любая нежить будет ощущать исходящий от вас голод, в виде эмпатического давления.
— Хм. — Посмотрев на полученные 300 очков опыта, и на свой 9-ый уровень, я вывел отдельный бар, который теперь будет отображать необходимый опыт, а увидев возле незакрытых характеристик «Резерв — 31%», решил и для него расщедриться, отдав кусочек «экрана».
Скелетиков, конечно, жалко… бедолаги явно натерпелись страху пока я за ними гонялся, но это всё система виновата, а не я. Вот. К тому-же, достижения лишними не бывают… а они всё равно реснутся через пару дней.
В принципе, пока всё идёт неплохо, как и положено любому бета тестеру (кампании всегда помогают бетам в начале игры, чтобы оные побыстрее докачались и смоги исследовать хайлевел), а значит и с провиантом проблем возникнуть не должно, можно идти в любом направлении и я точно выйду к водоёму.
Покрутившись на месте, я выбрал рандомную сторону и пошёл искать речку…
Новый мир
День пятый
— Сука… — Единственная эмоция (да, «Сука», это не мат. Это эмоция), которую я сейчас испытывал, и которую смог выдавить из пересохшей глотки.
Поначалу всё было вполне терпимо, благодаря субклассу «Пожиратель», я мог буквально жрать землю с мясистыми червями, заглушая голод и одновременно прокачивая талант, пусть и немного…
Дальше — лучше! Закончилась интеграция модификации с телом, и я мог не просто жрать землю, но ещё и наслаждаться этим! Сложно объяснись, вкус как был поганым, таким и остался, но степень моего отвращения значительно уменьшилась, а чувство заполняющегося желудка с лихой компенсировала неудобства в виде застрявших камушков между заострившихся зубов.
И да, модификация немного изменила моё тело. Из заметного, это только зубы, и немного вытянувшаяся челюсть. А из незаметного… в общем, как человека, поверхностно знающего биологию, эта модификация вполне и вполне удивляет. Это что-же за чудеса она сотворила с моим желудком, раз я теперь могу камни грызть, и спокойно их переваривать?
Хотя неважно. Это искусственный мир, созданный человеком, так что изменения не такие уж и удивительные. Но ход довольно смелый, обычно разработчики ограничиваются изменёнными характеристиками, и не лезут во внешность игрока.
Кстати, на счёт разработчиков… Понятия не имею кто эти гении, но мир они создали действительно революционный!
В любой современной игре, чувства передаются полностью, а графика не отличимая от реального мира, но впервые, я чувствую пробирающий до костей страх смерти… Никогда ещё такого не было, максимум, это негодование от необходимости умирать, и возвращаться на респаун… Сотни раз я подыхал в пустынях от жажды, но почему-то, мне кажется, что если я умру сейчас, то уже с концами… и никакого воскрешения не будет.
А смерть от жажды была не так уж и далеко… Если первый день, я выдержал относительно спокойно, на второй, худо-бедно перебился червяками, то на третий имел все шансы упасть без сил и просто не добраться до чёртовой речки, чьё весёлое журчание, я имею счастье сейчас слышать.
— Кхххх… — Скривился я, когда при попытке сказать: «Наконец-то!» издал лишь странный хрипящий звук.
Но недолго погоревав о потерянном красноречии, я с блаженной улыбкой подошёл к плескавшейся водичке, и упав на колени, начал жадно пить живительную влагу.
«Странно, какая-то она горьковатая…» — Промелькнула мысль на задворках сознания, но попавшая в нос вода, мигом вернула мне концентрацию, заставив отфыркиваться и выкинуть лишние мысли из головы.
Немного отползя от речки, я упал на-спину и флегматично разглядывал облака, вполне довольный жизнью, и временами похрускивая вкусной галькой.
Внимание! В вашем организме произошла мутация.
Инициатор: субкласс Пожиратель.
Вид мутации: Доброкачественная.
Описание: “Моё нутро ныне, властно извергать пламя воды подобное, плоть и сталь разъедающее.”
Эффект: “Из-за долгого отсутствия жидкости, а также поглощения крайне плотной субстанции, желудочный сок под воздействием субкласса «Пожиратель» мутировал, приобретая в разы повышенную кислотность. Возможна дальнейшая мутация.”
Мда-а-а… Постепенно, я превращаюсь в неведомую зверушку. Ну и пусть. Быть обычным человеком слишком скучно, наверняка, тут поэтому и не внедрили систему выбора классов и рас, чтобы игроки своими руками могли создать уникальные сочетания.
— Кфикхкхкх…
Повернув голову в сторону речки, которая издавала странный звук, я увидел нечто осьминого подобное, переливающееся пурпурными цветами, и со скоростью улитки ползущее в мою сторону…
— А ты что ещё за херня? — Спросил я у неведомой херни.
— Кхкфиии~ииик…
Задание [необычное] — Неведомая херня.
Цель — Познакомиться с неведомой хернёй.
Награда — Вариативно.
Провал — Возможно, вас сожрут.
Принять задание? — Да/Нет/Приятного мне аппетита!
Посмотрев на ползущее ко мне создание с гастрономическим интересом, я решил, что оно будет всяко вкуснее жестковатой гальки, да и признаться, если игра такая реалистичная, то камни с землёй мне нормальную еду не заменять… белка и витаминов то в ней нет. А посему! Жмём на «Приятного мне аппетита!», и благодарим админов за столь щедрые дары! — и воду нашёл, и деликатесом полакомлюсь!