Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Фаэтон: Лурен


29 456 +4    0    47    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 468 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.04.2015 - 06.06.2015
Что делать безработному архитектору? Найти девушку, спасти ее от отморозков покрупнее и ожидать небольшой подарок в виде капсулы виртуальной реальности. А что же дальше? А дальше у каждого своя дорога, кто-то становится паладином в блестящих доспехах, а кто-то и демонологом со странным, но в то же время интересным демоном. Ну а дальше как у всех, приключения, победы и поражения, тайны и интриги. Добавлена глава 14. Обновление от 08.04
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 5. Задание «Прошлые ошибки»

Только в полдень смог выйти из игры для того что бы немного перекусить. Но даже во время еды думал о рассказе и просьбе Янега. История этого лича была достаточно долгой и интересной, а главное старой, он не знал сколько времени прошло, но по прикидкам точно больше трех столетий. Раньше он являлся главным магистром города Над-Тал. Во время проведения ритуала вместе с темя друзьями, которые тоже были магистрами, они не смогли справиться с энергией, которая была задействована в ритуале. В итоге она вырвалась наружу, став причиной землетрясения, которое поглотило и уничтожило весь город. Но Янег с друзьями не погиб в выбросе энергии, они превратились в высшую нежить. Из четверки магистров только мой новый знакомый смог сохранить рассудок, поскольку был при жизни некромантом, его же друзья стали неконтролируемыми. Личи подняли немного нежити и укрылись в одной из пещер. Суть просьбы моего знакомого была в том, что бы помочь ему уничтожить друзей. Исходя из его слов, им всем давно нужно умереть, как и их городу. Янег даже слушать не стал когда я начал говорить, что еще слаб, он только отмахнулся и заверил в решаемости этой проблемы. Помыв посуду после обеда, полез в капсулу, с каждой минутой все сильнее становилось интереснее, как лич сможет решить проблему с уровнем.

Появившись в игре не нашел никого в доме, подкралась не хорошая мысль, что лич убил Теодора, но увидев иконку демона, отбросил этот вариант. Выйдя на улицу, увидел следующую картину, Тео стоит напротив скелета и стреляет по нему. Метрах в пяти от них на камне сидел лич и читал книжку. Первым меня увидел Янег, и замахал рукой тем самым, приглашая к себе.

— Как тебе моя идея? — кивком указал лич на демона со скелетом.

— В чем именно идея? — не понял я.

— Как же? Я призываю нежить, в то время как ты вместе с демоном ее убиваете. Тем самым вы набираетесь опыта и становитесь сильнее.

— Это вообще возможно?

— Сейчас мелкий убьет скелета, после чего узнаем наверняка.

Ждать пришлось не долго, ужу спустя два выстрела скелет начал рассыпаться, а в системном чате появилось сообщение о получении опыта за убийство.

— Сработало?

— Ага, — ответил машинально, — как долго Тео по нему стрелял?

— Где-то минут тридцать, — после небольшой паузы, изрек лич.

— Не мало.

— Вдвоем вам будет быстрей, так что давай вставай к своему демону и начнем.

Так началось наше монотонное избиение скелетов. После моего появления немного сократило время, но довольно незначительно, поэтому почти всю работу приходилось делать бедному Тео. За одного скелета доставалось достаточно много опыта, но не весь. В игре был механизм противодействия такому способу прокачки, чем больше разница между уровнями атакующего и атакуемого, тем меньше первый получал опыта за смерть второго. Штрафы отсутствовали лишь при разнице в десять уровней. Наши противники были двадцатого уровня, потому штраф перестанет действовать лишь по достижению нами десятого уровня. За время такой оригинальной прокачки удалось много узнать. Например, что Янег мог призвать только одного скелета, поскольку за несколько столетий его силы утратили былую мощь. В то время как его друзья без проблем призывали до полусотни скелетов, все из-за нескольких артефактов, которые раньше хранились в здании гильдии. Личи забрали их себе и смогли преобразить, сделав их подобием батареек.

Лич много рассказывал о некромантии, об истории своей прекрасной империи, которую любил. Когда важная информация начала подходить к концу, Янег решил рассказывать о своем быте. Так удалось узнать, что на его подвал наложены чары сохранности, которые не дают чему-либо прийти в негодность, поэтому та еда, которую он нам дал, не превратилась в труху. По завершению дня мы с Тео перешагнули через десятый уровень и начали приближаться к одиннадцатому, так что на этом решили закругляться. Одним минусом такой прокачки было, абсолютное отсутствие дропа(5), даже куска кости не выпало. Но был и плюс в виде прокачки навыков, перед десятым уровнем поднялся уровень стрелы. С новым уровнем у заклинания появилась новая способность в виде однопроцентного шанса снять с цели один случайный баф. По истечению дня можно смело было сказать, что он не прошел зря. Добив последнего скелета, Тео едва не валился с ног, его даже не волновало, что придется спать на холодном полу. Но лич снова удивил, вытянув несколько одеял из своего запасника. На вопрос, зачем он такое хранит, ответил довольно просто «у хорошего хозяина должно быть все».

После выхода из Фаэтона, завалился на кровать и уснул, поскольку утром нужно было пораньше заходить в игру. По словам Янега, что бы были шансы победить, мне нужен минимум семнадцатый уровень. Утром, быстро перекусив, вновь погрузился в игру. Оказалось, лич поднял демона около шести утра и заставил в одиночку убивать скелетов. Деятельный парень этот лич. Из-за этого выходило, что Тео начал обгонять меня по опыту. С каждым уровнем убивать скелетов получалось все быстрей, но также увеличивался показатель опыта для перехода на следующий уровень. После обеда Теодор получил пятнадцатый уровень, а спустя час такая участь настигла и меня. Только перешел на новый уровень, как Янег объявил перерыв и скрылся в доме. Мы успели перекусить немного, перед тем как лич снова появился. Выходил из дома он уже не с пустыми руками, а нес сверток и какую-то палку.

— Одевай, — скомандовал лич, бросив у моих ног свою ношу.

— Это что?

— Одежда, не видишь что ли? — саркастично заметил Янег, — твоя, мягко говоря, не очень подходит для сражений.

— Спасибо конечно, но в чем подвох?

— Подвоха нет, разве что будем считать это платой за твою помощь.

— Хм, раз так, тогда хорошо.

Присев возле вещей, начал постепенный осмотр нового имущества. Досталось мне шесть предметов одежды и один посох, вещи были с разного материала, потому начал осмотр тех что были сделаны из кожи.

Жилет Алхимика

Качество: Редкий. Тип: Кожа

Прочность: 41/45. Защита: 20

Характеристики: +2 интеллект, +2 мудрость

Требования: 15 уровень

Пояс Запасливого Джо

Качество: Редкий. Тип: Кожа

Прочность: 29/30. Защита: 5

Характеристики: 2 слота для зелий

Требования: 14 уровень

Наручи народов подгорья

Качество: Редкий. Тип: Кожа

Прочность: 34/40. Защита: 12

Характеристики: +3 сила

Требования: 12 уровень

Сапоги Неудачника

Качество: Редкий. Тип: Кожа

Прочность: 21/45. Защита: 10

Характеристики: +4 ловкость

Требования: 15 уровень

Вещи оказались широкопрофильными, то есть без ограничений по классу. Немного смутило наличие лишь одной вещи с характеристиками для магов, но как говорится, дареному коню в зубы не смотрят. Порадовало редкое качество всей экипировки. Вещи имеют градацию качества такую как задания, а именно от обычных до легендарных. Редкие вещи занимали основную долю рынка у игроков, поскольку уникальные и легендарные далеко не все могли себе позволить. После изделий из кожи, в руки попали темно-синие штаны из плотной ткани.

Штаны мага

Качество: Редкий. Тип: Ткань

Прочность: 38/40. Защита: 7

Характеристики: +3 мудрость

Требования: 15 уровень

Осмотрев штаны, пришел к выводу, что мана мне не помешает, все-таки было заметно отсутствие 30% ее запаса. Последним на очереди был посох, длиной около полтора метра, судя по всему сделанный из какого-то дерева, только черного цвета.

Посох Черной молнии

Качество: Редкий. Тип: Двуручное оружие

Прочность: 56/65

Атака: Посох заряжен заклинанием «Молния», наносит 30–45 урона

Перезарядка заклинания: 2 секунды

Характеристики: +2 интеллект

Требования: 15 уровень

Посох оказался довольно приличным, когда у магов мало атакующих заклинаний, они используют именно такие посохи для повышения урона. Правда с ростом уровней и увеличением количества заклинаний, большинство переходит на магические книги, которые имеют большее значение характеристик в ущерб атакующим возможностям самой книги. В книгах обычно или слабые атакующие заклинания или какие-то бафы и дебафы. Вот что мне нравилось в Фаэтоне, так это система одевания и снимания вещей. Достаточно просто перетащить иконку вещи из инвентаря на трехмерную проекцию персонажа в меню. Вещь автоматически появлялась на персонаже и считалась одетой, чтобы снять вещи нужно было проделать противоположную операцию. Спустя несколько секунд меня было просто не знать в новой экипировке.

— На человека стал похож, — саркастически заметил лич.

Проигнорировав эго слова, открыл меню персонажа и вошел в окно характеристик. После каждого полученного уровня распределял очки, который в совокупности с вещами давали не плохую картину.

Имя: Анкил

Уровень: 15. Опыт: 26/1450

Раса: Человек

Класс: Демонолог

Специализация: не выбрано

Профессия: не выбрано

Здоровье: 430

Выносливость: 135

Мана: 290

Основные характеристики:

Сила: 4(+3)

Выносливость: 9

Живучесть: 9

Ловкость: 5(+4)

Интеллект: 19(+4)

Мудрость: 20(+5)

Свободные очки характеристик: 0

Вторичные характеристики:

Торговля: 1

После открыл список заклинаний, после чего не смог сдержать улыбку, урон стрелой хаоса колеблется в пределах 125-170 единиц. При распределении очков характеристик придерживался мнения, что каждая характеристика приносить пользу, поэтому нужно развиваться не однобоко. Была мысль, что совершил неисправимую ошибку, тем самым сделав себя слабее игроков, которые качают только интеллект и мудрость, но потом откуда-то пришло понимание — все сделано правильно. У Теодора с характеристиками все было замечательно, Сила: 10, Выносливость: 6, Живучесть: 6, Ловкость: 10, Интеллект: 6, Мудрость: 13.

— Насмотрелся на себя? — прервал меня лич.

— Ага, — на автомате вырвалось у меня.

— Хорошо, тогда давай дальше продолжать, нечего время зря терять. Завтра утром пойдем к моим товарищам.

— Я только «за».

На этом наш разговор закончился, и мы продолжили избиение бедных скелетов. Теперь на убийство одного скелета у нас уходило всего пару десятков секунд… Ближе к ночи удалось взять восемнадцатый уровень, но радости это почти не принесло, всему виной стала ужасная усталость.

Получен уровень

Текущий уровень: 18

После взятия рубежа мы прекратили мучить скелетов и все дружно пошли в дом ужинать. Уже второй день Теодор только и питался этими сушеными хлебцами, поэтому без должного энтузиазма садился трапезничать. Мне же было в принципе все равно, главное что регенерация не пропадала.

— Тео, я пораньше уйду в свой мир, ты тут не скучай.

— Холошо, — промямлил демон с полным ртом.

Сегодня хоть не поздно ночью закончил, подумалось мне, когда открывал крышку капсулы. На часах было всего девять вечера, что не могло не радовать. Пока было время, решил сварить суп, ведь на одних бутербродах долго не проживешь. Единственный суп который был мне по вкусу, это крем суп с сыром и куриной грудкой. Готовить его конечно муторно, но что не сделаешь ради себя. Пока варился супчик, успел сходить в душ, и закинуть вещи в стирку. Суп получился вкусный, потому съел целых две тарелки, после чего решил посидеть в интернете перед сном. Один из вопросов который меня интересовал, это прокачка на призывных существах. Оказалось, что за призванных существ опыт не идет, но это только в тех случаях, если призыватель не нпс или моб. Поискав случаи прокачки при участии нпс и их призванных существ, ничего не нашел. Тут возникает вопрос, а почему же мне тогда так повезло? Немного подумав, пришел к выводу, что это лишь простое стечение обстоятельств. При моем появлении запустилась программа, но оказалось, что я не подхожу по уровню, тогда нашлось решение в виде прокачки.

Утро встретило меня довольно необычно. Около сему утра в дверь начали тарабанить, из-за чего пришлось вставать и открывать. Как оказалось, это был Макс, выглядел он не важно, помятый, с мешками под глазами. Было подумал не ладное, но когда это чудовище дыхнуло на меня, и все стало понятно. На ходу раздеваясь, Макс поведал о произошедшем. Вчера вечером этот гуляка встретил старого знакомого и завис с ним до утра, при этом ничего не сказав жене. Ко мне же он приперся принять душ, что бы выглядеть пристойно, когда будет вымаливать прощения у Ленки. Минут пять смеялся с этого оболтуса, представляя как ему влетит от жены. Пробыл он у меня не долго, сбегал в душ и все, даже кофе не захотел пить. Оставшись наедине позавтракал овсянкой, после чего решил раскошелиться. На официальном сайте игры появилась платная программа, которая подсоединяла мобильный телефон к капсуле, тем самым давая возможность отвечать на звонки в игре. Программа стоила не дешево, но ее полезность перекрывала такой минус как цену. Полчаса пришлось потратить на покупку и установку программы, после чего погрузился в игровой мир.

В доме снова никого не оказалось, в то время как с улицы доносились периодические крики. Только вышел из дома, как перед глазами предстала интересная картина. Между остатков домов бегал Теодор вместе с Янегом, периодически обмениваясь стрелами и заклинаниями. Интересное у них время провождения, только и смог я подумать, прежде чем закричать вовсю.

— Вы чего это делаете???

Услышав крик, Теодор повернул голову ко мне, за что поплатился, лич попал ему между лопаток каким-то фиолетовым сгустком. На лице демона отразилась гримаса боли, но он не перестал двигаться, наоборот петляя как заяц, побежал ко мне, не забывая посылать в Янега энергетические болты. Добежав ко мне, Тео взял и просто спрятался за меня.

— Что случилось? — с нотками просыпающейся ярости, спросил я.

— Все отлично, — приближаясь, ответил лич, — нужно было немного потренироваться, вспомнить, так сказать молодость.

— Он в меня заклинаниями начал бросаться! Пришлось убегать, — наябедничал Тео.

— Как еще тренироваться? — заметил лич. — Ведь кроме тебя здесь никого нет.

— Ладно, если все живы тогда будем считать это маленьким недоразумением, — решил я задавить конфликт в зародыше.

Из-за спины послышалось недовольное сопение демона, но на этом все закончилось. После всего этого мы зашли в дом, где начали собирать вещи. Теодор складывал одеяла, в то время как Янег снова полез в свой подвал. Спустя десять минут из подвала вылез уже совсем другой лич, если перед этим на нем была обычная ряса серого цвета, то теперь он был одет в черную рясу с серебряным шитьем, а в руках держал посох с навершием в виде человеческого черепа.

— Наш уговор в силе? Ты готов помочь мне в исправлении ошибок прошлого? — спросил лич, встав напротив меня.

Доступно задание «Прошлые ошибки»

Тип: Обычное

Описание: Янег и его три друга проводя ритуал, не справились с его силой, из-за чего был уничтожен город Над-тал, а магистры превратились в личей. Янег смог сопротивляться сущности лича, но его друзья потеряли свои личности. Помогите Янегу упокоить своих друзей

Награда: Вариативно (Выплачена)

Принять: Да/Нет

Только в этот момент понял, что не давало покоя — задание. Все это время у меня его не было, хотя при этом я уже получил награду, прокачался с помощью лича, и теперь по сути мог не браться за квест. Как будто узнав мои мысли, Янег удобнее перехватил посох, после чего понял, просто так мне отказ не пережить. Не знаю, может кто-то после такого и смог бы отказаться, но только не я. Не мог я вот так запросто кинуть Янега после того как он помог с прокачкой, дал мне экипировку. Да еще и тот факт, что мне интересно выполнить квест сыграл свою роль.

— Конечно, помогу! — заверил лича.

Янег сразу расслабился и попытался улыбнуться. Улыбка вышла уж очень жутковатой, но это и понятно, попробовал бы кто-то одним черепом дружески улыбаться.

— Тогда в путь, нам нужно к восточным вратам. Сразу за ними находится небольшой тоннель, который приведет нас в соседнюю пещеру, где обосновались мои друзья.

— Тео пошли, — поторопил я демона, который снова сидел и рисовал.

Путь через весь город занял довольно приличное время. Когда достигли западных ворот, пред нами предстал просто обваленный участок стены с лежащими рядом обломками ворот. Пройдя сквозь разлом в стене, мы начали забирать чуть левее в сторону. Выйдя за пределы города, стал виден небольшой вход в тоннель, который по мере нашего приближение постепенно увеличивался.

— Вот собственно мы и на месте, — проговорил Янег, когда мы стояли перед входом в логово личей, — дальше нам надо пройти через всю пещеру, в конце которой встретим моих друзей. Я чувствую их, они знают что я иду.

— Тогда не будем заставлять их ждать.

Пройдя невидимую черту, отделявшую две пещеры, пришлось остановиться. Пред глазами появилось приветствие, а в чате замелькали сообщения.

Поздравляем

Открыто новое подземелье «Логово личей»

Рекомендованный уровень: 15-25

Вы первый кто посетил данное подземелье

Бонус: Увеличен опыт за убийство

Вы получили достижение «В поиске сражений» 1ур.

Описание: Вам удалось обнаружить ранее неизвестное подземелье. Для следующего уровня достижения найдите еще три подземелья

Награда: +2 сила

Как оказалось, квест завязан на инстанс(6), из-за чего сложность его выполнения переходила на иной уровень. В инстансах монстры сильнее, чем их аналог вне подземелья. Следом за мной в пещеру вошел Теодор, а за ним лич с призванным скелетом. Здесь рос такой же грибок, что не могло не радовать, поскольку в темноте видеть к сожаления не мог.

— Что будем делать? — спросил я лича, который осматривался.

— Идем вперед и убиваем все, что попадется на пути, — пожал тот плечами.

— Тогда нужно поступить следующим образом. Скелет будет идти первый и принимать на себя первый удар, в то время как мы будем расстреливать противников из-за его спины.

— Что же, хорошая идея, так и поступим.

Скелет выдвинулся на десяток шагов вперед нас, и мы потихоньку пошли. Первые противники встретились после ста метров пути, ими оказались два скелета. Нашему до них было ой как далеко, на них были хоть и старые, но доспехи, в то время как наш держал в руках только ржавый меч. Все шло по плану, скелет встретил этих двоих, и начал с ними рубится, после чего мы втроем вступили в бой. Вот только после нескольких залпов лича, тот скелет в которого он стрелял, потерял интерес к своему противнику и посеменил к нему. Но лич смог удивить, когда скелет уже был в шаге от нас, он что-то скастовал от чего моб замер.

— У нас мало времени, оковы тьмы долго не удержат его, — отрапортовал Янег.

— Не важно, давайте все назад, нужно разорвать дистанцию, — решил придерживаться тактики, как и в канализации.

Когда разобрались с преследовавшим нас скелетом, у нашего было уже около половины здоровья, в то время как у его противника убавилось всего процентов двадцать. Оказалось, у лича есть способность которая подлечивает призванных скелетов, которой он не преминул воспользоваться. На этот раз мы старались не спешить с кастом заклинаний, что бы моб переключился на кого-либо из нас. Как и в любой мморпг, в Фаэтоне есть система агрессии, то есть мобы атакуют тех, кто наносит больше урона в секунду. Бой занял не очень много времени, двоих скелетов мы убили всего за несколько минут. Как только бой закончился, Янег приодел своего скелета в остатки брони, а я не преминул возможности собрать лут(7), правда ничего ценного не выпало, несколько серебряных монет и один череп.

Дальше продвижение начало налаживаться. Все-таки отработка тактики и опыт вещь стоящая и полезная. Спустя десяток пар скелетов удалось получить девятнадцатый уровень, чему был рад. Только у нас получилось хорошо уничтожать двойку противников, как все изменилось. Появилась новая группа состоящая из трех скелетов, один из которых был лучником. При первой такой встрече мы едва не потеряли Теодора, который начал стрелять именно в лучника. Но все обошлось, правда, пришлось пожертвовать одним из зелий регенерации. Дальше лучники приносили нам лишь легкие неприятности, сфокусировав урон, удавалось быстро их убить, сказывалось малое количество здоровья. Ушло примерно два часа, что бы добраться до логова личей, ценой этому стали мои зелья и один скелет Янега. Теодор умудрился получить двадцатый уровень, Янег перешел на двадцать четвертый, и лишь я остался на девятнадцатом. Логовом личей, как и говорил Янег, оказалось окончание пещеры, вот только в конце пути нас ждал огромный зал. Возле крайней стены стояло три небольших трона, на которых и сидели личи.

— Не плохо твои друзья устроились, — прокомментировал увиденное.

— Сущность личей стремится к власти, — философски заметил Янег, — так что здесь нет ничего необычного.

— По тебе не скажешь, живешь по спартански. Что делать то будем?

— Я могу уничтожить одного из них высшим заклинанием некромантии, остальных придется по старинке.

— Хоть что-то, осталось всего двое. Надеюсь, мы справимся с ними. Тео, где ты там есть?

— Тут, — отрапортовал демон.

— Тогда не будем тянуть, идемте.

Первым для отвлечения внимания в зал вошел призванный скелет, но личи его проигнорировали, оставшись сидеть на своих местах. Следом уже вошли мы, но на нас личи тоже никак не отреагировали, лишь их взгляды скрестились на Янеге.

— Приветствую вас друзья мои, — обратился к троице лич.

— Мы тоже приветствуем тебя брат, — в унисон проговорили личи, — что привело тебя к нам? Ты все-таки решил откинуть человечность и присоединится к нам?

— Я пришел исправить все, нам не место в этом мире.

После этих слов с ладонь Янега сорвался черный комок, который мгновенно полетел в сторону личей. Заклинание попало прямо в грудь центрального босса, после чего он стал медленно осыпаться прахом не землю. Оставшийся личи как только увидели последствия заклинания, тут же призвали по скелету и начали атаковать нашего различными заклинаниями. Еще у входа мы договорились, что не будем обращать внимания на скелетов, их сможет на некоторое время задержать наш. Личей мы сразу же поделили поровну, один мне и Теодору, второй Янегу. Отбегая с Тео чуть левее общей потасовки, заметил, как Янег начал обмениваться заклинаниями со своим противником.

— Тео, иди за тот камень и веди огонь из укрытия, — указал на один из камней, разбросанных по всему залу.

Пока Тео прятался, я успел стать между его укрытием и личем которого собирался атаковать.

— Понеслась!!! — на всю прокричал, выпуская при этом стрелу хаоса.

Только заклинание попало в цель, противник сразу же повернулся ко мне и запустил чем-то зеленым с неприятным таким свечением. Но меня уже не было на месте, как только стрела сорвалась с рук, побежал параллельно противнику. В Фаэтоне очень мало заклинаний или навыков, которые сами наводятся на цель, в основном в игре заклинания которые бьют прямолинейно, или по площади. Благодаря этому у магов нет преимущества перед воинами, и благодаря этому я мог уклоняться от атак лича. Заклинание босса попало прямиком в камень, за которым сидел Тео, после чего демон высунулся из-за него и разрядил два своих заклинания по цели.

Времени было не много, столько, сколько сможет продержаться наш скелет. После чего нас попросту свяжут ближнем боем и задавят количеством. Уклоняясь от очередного залпа лича, удалось увидеть, как идут дела у Янега. А шли они не очень, наш знакомый был довольно хорошо потрепан, правда и его противнику неплохо доставалось. Все было хорошо, пока у моего противника не осталось половины шкалы здоровья, после чего он перешел на массовые заклинания. Хвала небесам в его арсенале было всего два таких, да еще и с длительной перезарядкой. По мере моего передвижения, лич все ближе приближался к укрытию Теодора. При очередном уходе от массового заклинания, банально споткнулся о камень и упал, за что пришлось поплатиться попаданием под массовое заклинание босса. Под ногами начала рыхлеть земля, мгновенно превращаясь в болото и замедляя скорость движения. Никак не успевал выбраться из него, не попав при этом под еще одно заклинание, которое прервало бы мою жизнь.

К этому моменту в меня попадали пару раз, а после массового заклинания шкала здоровья почти опустела. Мой взгляд впился в лича, который наводил на меня руку для нанесения последнего удара. Столько пройти и умереть, не зная, чем все закончится. Закрыв глаза, приготовился к получению урона, но его почему-то не последовало. Несколько секунд томительного ожидания заставили открыть глаза и увидеть, как возле камня стоит Теодор, стреляя в лича. Глаза метнулись к показателям здоровья и ману демона, в то время как сам начал выбираться с болота. Здоровья у Тео было еще около половины, а вот мана приближалась к нулю. Вновь взглянув в сторону Тео, увидел, как он опускает арбалет и делает рывок в сторону босса. Оказавшись у его ног, демон со всего размах бьет прикладом арбалета в колено противника. Лич пошатнулся, но Тео уже делал второй замах, после удара которого противник повалился на колени. Из рук машинально сорвалась стрела хаоса, которая как не странно попала прямиком боссу в голову, после чего туда же прилетел приклад арбалета. Лич начал протягивать костлявую руку к Теодору, но на полпути замер, после чего начал медленно рассыпаться в пыль.

Выбравшись из болота, сразу же нашел взглядом Янега, его соперник тоже медленно осыпался в пыль. После смерти личей скелеты исчезли, оставив нашего с несколькими десятками единиц здоровья. Янег выглядел не очень, но поскольку регенерацию никто не отменял у нпс, поэтому переживать не было смысла. Подойдя к личу, услышал его слова «спите с миром друзья». Спустя минуту возле нас уже стоял Теодор, который чуть не рыдал, держа на вытянутых руках свой арбалет.

— Тео что случилось?

— ОН треснул!— сдерживая слезы, промычал демон.

— Мне очень жаль, что так вышло, мы все исправим позже, обещаю!

Чувствовал себя виноватым в том что случилось, ведь по сути из-за того что Тео бросился меня защищать сломался его любимый и единственный арбалет.

— Что теперь будем делать? — решил пока заняться насущными проблемами.

— Можешь пока собрать трофеи, а мне пока нужно кое-что обдумать, — при этом Янег просто уселся на землю.

— Это мы всегда за.

Направившись в сторону ближайшего трупа заметил, что в чате мигает сообщения о взятии двадцатого уровня. Распределив характеристики начал осматривать, что же выпало из личей. Босс умерший от заклинания Янега не принес абсолютно ничего, толи скил оказался настолько убойным толи просто не повезло. Вторым в очереди был соперник нашего лича, с него упали три золотых монеты, что не могло не радовать, даже не смотря на то что по пути удалось выбить один золотой. На сладкое оставил своего соперника, с надеждой, что получу что-то стоящее. Как не странно мои мольбы были услышаны, а когда взглянул на характеристики единственного колечка, которое выпало, то не смог сдержать улыбки.

Кольцо мрака

Качество: Редкий. Тип: Аксессуар

Прочность: 100/100

Характеристики: +4% урона магией тьмы и хаоса

Требования: 20 уровень

Название соответствовало виду, кольцо было угольно черного цвета и как бы светилось изнутри. Каждый игрок имел возможность надеть по два кольца на одну руку, одно ожерелье на шею и по серьге в ухо. Закончив со всем этим, вернулся к личу, который все так же сидел на земле. Спустя пять минут общих посиделок он все-таки что-то надумал.

— Ты помог мне, за что я тебе очень благодарен, — промолвил Янег.

При этом в чате появилось сообщение о закрытии задания, чему не мог не порадоваться в душе. Но на этом лич не остановился, а продолжил.

— Анкил, я единственный кто остался с Над-Тала, поэтому хочу попросить тебя. Помоги мне уйти вслед за своими друзьями.

— Так, стоп! Ты сейчас просишь убить тебя?

— Это будет не убийство, а честная дуэль. Прошу тебя, моя сила не вечна, пройдет время и жажда смерти поглотит меня, превратив в монстра. Я не желаю себе такого существования.

В душу у меня началось что-то не понятное, вроде бы и был согласен на такое, но в то же время не мог убить этого нпс. Янег ждал ответа, которого я не мог ему дать, но уже спустя несколько мгновений меня осенило.

— Хорошо, пускай будет по-твоему. Но бой будет один на один.

— Так будет даже лучше, — с каким-то облегчением проговорил Янег.

Встав напротив лица примерно в десяти шагах, приготовился к бою. Решение которое осенило меня может было и не выгодное, но с точки зрения морали правильное. Не мог я убить этого лича, поэтому единственное, что оставалось это поддаться и умереть самому. Бой начался, мы обменялись заклинаниями, после чего начали кружить по всему залу, уходя от ударов. Янег использовал лишь одно из заклинаний со своего, как я видел, богатого арсенала. Скорее всего, он тоже не собирался выигрывать. Бой превратился с боя на победу в бой на поражение. Но никто открыто не лез на рожон. Так обмениваясь ударами, мы пришли к тому что у каждого осталось здоровья лишь на один удар. Запустив стрелу хаоса чуть левее лича, приготовился словить грудью заклятие Янега, но его не последовало. Лич метнулся влево, чем подставился под мою стрелу. Осыпаясь в прах, мне удалось услышать последние слова Янега.

— Прости. Удачи тебе друг мой.

Задание «Знающий дружбу» завершено

Тип: Скрытое

Награда: +5% получаемого опыта

После всего, просто взял и пошел на выход из пещеры, отмахнувшись от сообщения. Копаться в вещах Янега было мерзко, хотя и понимал, что он программа и вещи ему не понадобятся больше.

— Тео, пошли отсюда, больше нам здесь нечего делать, — окликнул стоящего неподалеку демона.

Выбравшись из пещеры, направились в город к зданию гильдии. Где в уже знакомой библиотеке забаррикадировались на всякий случай. Теодор тоже был без настроения, поэтому ничего не сказал когда узнал что ухожу, и буду только завтра. На часах было около восьми вечера, когда выбрался с Фаэтона. После случившегося не хотелось больше играть, настроение оказалось испорчено очень качественно. Не знаю почему, но меня сильно задела эта ситуация, ведь по сути можно было этого избежать, если попросту отказавшись. Не найдя чем себя отвлечь от ненужных мыслей, лег спать.

Утром по моим меркам проснулся ни свет не зоря, на часах было всего начало седьмого. Приняв душ, на всякий случай перевязал рану, после чего ушел в магазин за продуктами. В голову все время лезли мысли о том, что случилось в пещере. После магазина сразу же пошел домой, где занялся готовкой. С того момента как Серник выдал квест прошла уже неделя, за это время удалось взять двадцать уровней. Путем простых расчетов выходило, что за неделю должен брать минимум пятнадцать уровней, тем самым мне удалось перевыполнить план. Только была одна загвоздка, если бы не Янег, мне не видать двадцатого уровня. Плюс ко всему с ростом становилось сложней набивать уровни, что тоже не маловажно. Позавтракав, надумал заходить в игру, оттягивал этот момент сколько мог, на часах было начало одиннадцатого. Оказавшись в игре, увидел, как Тео разбирает баррикаду.

— Получается?

— Конечно! — заверил меня демон, держа каким-то обломком в руках.

Вдвоем работа пошла быстрее, но минут пять пришлось потратить, после чего пошли на выход из здания гильдии.

— Так, на юге мы были?

— Были, — кивнул Тео.

— На западе тоже были, а с востока пришли. Значит нам нужно на север, так?

— А зачем нам на север? — не понял меня мой маленький друг.

— Ну как же, в остальных трех направлениях выхода нет, а значит нам на север. Ведь если есть выход быть он может лишь там.

Закончив на этом разговор, вышли на свежий пещерный воздух, после чего взяли правильный курс и пошли искать выход.

— Слушай Тео, что у тебя там с арбалетом? Дай взглянуть.

В руках демона появилось оружие, которое он тут же передал мне с кислой миной на лице.

— М–да, не думал что будет все так плохо, — прокомментировал я увиденное.

Даже мне, совершенно не понимающему в арбалетах было понятно, это оружие врятли еще долго проживет. По всему деревянному прикладу, к спусковому крючку шла довольно большая трещина. Было впечатление, что он вот-вот развалится прямо в руках, что уж говорить о стрельбе. Возвращая арбалет хозяину, все-таки решил поинтересоваться приобретением нового.

— Надеюсь, тебе любой арбалет подойдет? — с надеждой в голосе спросил я.

— Нет, — отрицательно помахал головой Тео, — обычные арбалеты не могут стрелять магической энергией.

— Вот это плохо, однозначно! Сможем в нашем мире достать тебе арбалет, или тебе только в Инферно нужно?

— Насчет этого не знаю, можно ли здесь достать. В нашем мире они слишком дорогие, от двадцати золотых.

— Ого, это где ты достал столько на свой?

— Мне его учитель подарил! — пробурчал Тео.

— Ясно, ну ничего, что-то да придумаем.

Уточнять о каком учителе идет речь не стал, это его дело, захочет, сам расскажет. Так, периодически обмениваясь фразами, мы и добрались до северных врат. Вот только прямо за ними, как на зло ничего не было, лишь стена пещеры.

— Дружище, вот чего нам не везет? — с досадой проговорил я.

— Не знаю, — пожал плечами демон.

— Есть какие-то идеи, что нам делать?

В ответ Тео лишь отрицательно помахал головой, после чего уставился на меня. Как всегда поиск решения пал на мои плечи, во только хотя выход был только один.

— Пошли назад к реке, будем строить плот. Выбора то особого у нас нет, сидеть здесь неизвестно сколько я не намерен.

Дорога к реке заняла много времени, шутка ли перейти через весь город. Оказавшись на месте, немного постояли, посмотрели на реку, и пошли обратно в город за обломками древесины для плота. Как не странно, даже после стольких лет под землей, дерево было как новое, хотя здесь скорее всего были замешаны игровые условности. Понадобилось пять ходок, что бы смастерить хоть какое-то подобие плота. Но труд не прошел даром, и перед нами у берега стоял самый настоящий плот из мусора, размером примерно два на два метра.

— Ну что Тео, в путь дорогу?

— Мне не нравится ЭТО! — с опаской косясь на плот, проговорил демон.

— Да ладно тебе, ты о баррикаде так же говорил, но все нормально было, так что пошли.

Столкнув плод на воду, быстро запрыгнули на него, и медленно понесись по течению.

Глава опубликована: 19.04.2015
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх