Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Фаэтон: Лурен


27 554 +4    0    47    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 468 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.04.2015 - 06.06.2015
Что делать безработному архитектору? Найти девушку, спасти ее от отморозков покрупнее и ожидать небольшой подарок в виде капсулы виртуальной реальности. А что же дальше? А дальше у каждого своя дорога, кто-то становится паладином в блестящих доспехах, а кто-то и демонологом со странным, но в то же время интересным демоном. Ну а дальше как у всех, приключения, победы и поражения, тайны и интриги. Добавлена глава 14. Обновление от 08.04
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 2. Первые дни

Вернувшись с прогулки поздно вечером не сразу смог уснуть. На улице была замечательная погода, холодный воздух морозил легкие, весь город горел огнями, а на небе ярко сияли звезды. Во время прогулки задумался о Фаэтоне и поиске работы. Удалось избавиться от таких мыслей лишь когда зашел в кафе, то же самое что и пару дней назад, когда была встреча с отморозками в проулке. Кофе там действительно не плохое, после двух выпитых чашек, все-таки решил идти домой. Но получилось совсем иначе, снова позвонил Макс и пригласил на этот раз меня к себе. Жил он не далеко от меня, так что добрался я быстро. Оказалось что ему одному дома скучно, видете-ли, Ленка, жена этого охламона, вместе с ребенком уехала на ночь к родителям. От себя Макс меня выпустил лишь после окончания второй бутылки коньяка и обещания что если мне что-то понадобится в игре, обращаться к нему. Так что домой вернулся таким же как и ушел.

Утро мне совсем не понравилось, не выспался из-за будильника, потом разбил чашку с кофе, из-за чего пришлось убирать. После всего этого как-то захотелось отвлечься, подумал и решил, что можно немного поиграть. Ложась в капсулу, вспомнил, что так и не посмотрел в интернете, почему просьба старика не перешла в задание. Как и в первый раз, тело удобно расположилось в капсуле, закрыв крышку, дал мысленную команду на вход в игру. Сознание поплыло, но спустя мгновение ниоткуда возникла яркая вспышка. Окрыв глаза оказался в той самой комнате, где проходил регистрацию. Обстановка не изменилась, взглянув в зеркало увидел там себя, но в одежде из игры и над головой светился игровой ник. В правой же части зеркала были характеристики героя, а чуть ниже большая кнопка «Вход», которую незамедлительно нажал. Снова вспышка, во время которой приходит мысль, что такое количество визуальных эффектов немного раздражает и надо с этим что-то сделать.

Как только открыл глаза, обнаружил что стою на том же месте где находился при выходе из игры. Внутреигровые часы показывали пол одиннадцатого, прикинув немного, решил поиграть два часа перед обедом. Благодаря прочитанной информации с интернета, без труда нашел функцию таймера и установил его на два часа. Немного подумав, решил поискать какие-то задания, что бы поднять уровень и заработать на оружие. Хотелось быстрее испытать боевую составляющую Фаэтона. Поиски решил начать с поста стражи у ворот, может у Шарана будут какие-то поручения для меня. Сверившись с картой, бодро зашагал в сторону ворот, по пути размышляя о том, кем хочу быть здесь. Раньше в онлайн играх, предпочитал роль тяжело бронированного воина или танка, как его еще называют из-за роли в группе. Никогда не нравилось играть разного рода магами или убийцами, не знаю даже почему, скорое всего из-за характера. При просмотре офф.сайта удалось узнать, что есть несколько классов, которые подходят для меня. Один из таких это мечник, которым стать гораздо проще, по той причине что в каждом городе есть гильдия мечником. Мечник боец с одноручным мечом, и чтобы стать танком нужна специализация защитник, которая так же имеет свободный доступ.

Вообще в Фаэтоне очень развита система классов и специализаций. Начиная с пятого уровня, игрок может выбрать один класс из нескольких десятков, одни доступны всем, вторые скрытые или доступные после выполнения некоторых заданий. Специализация в свою очередь становится доступна с семьдесят пятого уровня. Каждый класс имеет минимум две специализации, что делает игру довольно таки разнообразной, поскольку еще мало чего известно про нее из-за недавнего релиза. Например, при поиске подходящего для себя класса и рассмотрении мечника, удалось узнать что кроме защитника, так же возможен путь развития в мастера меча, который специализируется на нанесении урона по одной цели. Мастером меча можно было стать после прохождения довольно длинной цепочки заданий, в то время как защитником можно стать, пройдя испытания в казармах стражи любого из городов. Прокручивая в памяти прочитанное, не заметил, как добрался до городских ворот. На посту стояли два неизвестных мне стражника, один был похож на шкаф, маленького роста с широкими плечами, густой рыжей бородой заплетенной в косичку, судя по всему, он был представителем гномом, а второй был высокий человек с массивным телосложением. Недолго думая, решил подойти к гному и спросить, где можно найти Шарана, стало как-то очень интересно пообщаться с коротышкой.

— Добрый день, не подскажите где можно найти Шарана? — обратился я к хмуро смотрящему на меня гному. — Вчера видел что он здесь бывает.

— Что нужно такому хиляку от нашего капитан? — улыбаясь спросил он, и не дожидаясь ответа тут же продолжил. — Нет его здесь, иди отсюда.

— Тогда может быть, такой многоуважаемый гном как вы подскажет, где я могу его найти?

— Вообще то не положено! — гном уже откровенно улыбался, — но если сделаешь мне одолжение, скажу где он может быть.

— Что за одолжение? — уже поняв, что сейчас будет задание, спросил я.

— Ничего сложного, идешь к моему дяде и приносишь мне сверток, который он даст. Много времени у тебя это не займет.

Система тут же отреагировала на слова стражника, предложив мне задание.

Доступно задание «Посыльный»

Тип: Обычное

Описание: В западной части города найдите оружейную Радеша, и доставьте выданный им сверток стражнику Раведу у восточных ворот

Награда: 40 опыта, 20 медных монет

Принять: Да/Нет

Быстро пробежав по строкам задания, принял его, после чего решил уточнить, где искать эту оружейную. Но сначала все-таки взглянул на этого ленивого гнома, звали его как и написано в описании задания Раведом.

— Равед, а как мне найти дом твоего дяди?

— Все просто, идешь по этой улице, — при этом он показал по направлению главной улице, — доходишь до западных ворот, там поворачиваешь налево и идешь пока не уведешь вывеску оружейная Радеша, там найдешь дядю.

— Хорошо, постараюсь побыстрее, — с кислой миной проговорил я, — до встречи.

Взяв правильный курс, зашагал к таким далеким западным вратам, не повезло мне с заданием, тащится через весь город туда и обратно, что займет уйму времени. Можно было бы отказаться от задания, но тогда неизвестно, сколько пришлось бы искать Шарана, да и дело пустяковое поработать посыльным. С заданиями в игре обстояли довольно интересные дела, а именно с их классификацией и поиском. Задания можно взять с доски объявлений, которая есть в каждом населенном пункте, но там лишь примитивные, вроде принеси, подай, передай. Еще один способ, это встретить непися который может дать задание, генерируемое искином по ходу игры, судя по всему получать какие либо задания не составляет труда. Так же в игре присутствует классификация заданий по сложности их выполнения и распространенности, это обычные, редкие, уникальные, легендарные. Кроме этого задания бывают скрытые, скрытое задание может быть любой сложности и для его получения необходимо соблюсти определенные условия, количество которых зависит от сложности. Мое первое задание как раз было скрытым обычным, скорее всего, когда я помог старику, этим выполнил единственное условие для его получения и завершения.

Западные ворота совершенно не отличались от восточных, такие же двустворчатые огромные врата окованные сталью и два стража охраняющих их. Следуя словам Раведа, свернул налево, где после пяти минут хода наткнулся на искомое место, о чем говорила красочная вывеска «Оружейная Радеша». Здание довольно сильно отличалось от остальных, оно было построено из грубо обтесанного камня, в то время как все виденные мной раньше из подобия кирпича и дерева. На втором этаже мастерской вместо окон были видны бойницы. Все здание походило на маленький форт, даже дверь была вся оббита металлом. Войдя внутрь, перед глазами сразу же предстало многообразие оружия лежащего на столах и полках шкафов, которые были расставлены по периметру всей комнаты. Внутри было довольно светло от нескольких светильников висящих над потолком. В левом углу комнаты обнаружилась двери, из-за которой доносились звуки ударов вперемешку с ругань. Открыв искомую дверь, обнаружил за ней настоящею кузницу. У стены стояла печь с мехами, а в центре комнаты находилась огромная наковальня, возле которой стоял гном с огромными щипцами в одной руке и молотом в другой. Гном что-то внимательно рассматривал на наковальне, в то время как его рыжая борода немного дымилась. Внимательно посмотрев на кузница, удалось узнать что он и есть Радеш, дядя Раведа. Все это время он так и не обратил на меня внимания, поскольку не отрывал взгляда от наковальни.

— Кхе, кхе, — решил я обозначить свое присутствие.

Кузнец тут же поднял на меня свои глаза, и мне даже показалось, взял поудобней молот.

— Ты кто такой? — пробасил он. — Закрыто!

— Я от Раведа, он прислал меня за каким-то свертком.

— А почему этот ленивый гном сам не пришел? — положил он молот на наковальню, после чего почесал затылок.

— Он сейчас восточные врата охраняет, — пожимая плечи, ответил я.

— Хорошо, пошли, — проходя в лавку, пробасил гном.

Повернувшись, увидел как он возле одного из столов, заворачивает в грубый кусок ткани шестопер. Предав мне сверток, кузнец вытолкал меня из лавки, после чего закрылся за мной. Стоя у двери вертел сверток, не зная куда его деть, не в руках же нести, в самом деле. Но вспомнив об инвентаре, мысленно вызвал его и перекинул туда сверток, после чего взял курс на восточные ворота. В Фаэтоне сделана старая добрая система инвентаря, у каждого игрока есть сто свободных ячеек, в которые он может хранить все, вне зависимости от веса. Проще говоря, весь мой инвентарь может быть забитый камнями, но я не буду ощущать их вес. Ограничения есть только в размере предмета, тот же камень размером два на два метра я в инвентарь засунуть не смогу. Еще есть предметы, которые изначально невозможно поместить в инвентарь, к примеру стол, стул, тумбочка. Самое интересное, это как все это вписано в метрику мира, у каждого есть свой пространственный карман, в том числе и у нипов.

Главная дорога, по которой мне случилось путешествовать между городскими воротами, пересекает как раз ту площадь, на которой нашел Гери. Сейчас пересекая ее, заметил в стороне от себя толпу людей, с которой все время раздавались разного рода выкрики. Приблизившись ближе, заметил что вся толпа состоит из игроков, которые окружили двоих. Первый был одет в рясу синего цвета и держал в руках посох с набалдашником в виде головы какой-то птицы, а из длинных волос торчали заостренные уши. Второй стоял в пяти шагах от парня с посохом, и был одет совершенно иначе, черного цвета кожаная одежда со множеством ремней, за спиной закреплен огромный двуручный меч.

— Что здесь происходит, — спросил впереди стоящего парня.

— Дуэль сейчас будет, — ответил он поворачивая ко мне голову, но не найдя ничего интересного сразу же отвернулся.

Посмотрев заинтересовано на пару игроков в центре толпы, удалось узнать их имена и уровни. Парня в рясе звали Оксер, и был он двадцать третьим уровнем, а его соперником был Фенир с двадцатым уровнем. Оксер пару раз взмахнул посохом, после чего Фенир достал свой меч из-за спины.

— Началось, — проговорил впереди стоящий парень.

И действительно началось, Фенир неожиданно сорвался с места и занес меч для рубящего удара, но его соперник взмахнул посохом, после чего перед ним появилась тонкая стена изо льда. Меч нападающего прорубил поставленную защиту, но мага на месте уже не было, он успел отбежать метров на десять, и начал посылать в соперника ледяные снаряды. После нескольких попаданий Фенир стал медленней двигаться, наверное, ледяные снаряды как то его замедлили, и Оксер успевал отбегать от его атак. В толпе уже начался гомон, что маг победит, но мечник не был с этим согласен. Фенир использовал какой-то скил(3), сделал молниеносный рывок к магу и нанес ему удар мечом в бок. Сила удара была таковой, что мага повалило на брусчатку, чем и воспользовался мечник, нанеся еще два удара. На этом дуэль и закончилась, Фенир закинул меч за спину и что-то начал говорить Оксеру, но из-за гомона толпы ничего не было слышно. У восточных ворот ничего не изменилось, на посту так же стоял Равед со своим напарником. Приближаясь к гному, на ходу извлек сверток с шестопером из инвентаря.

— Вот твой сверток. Где мне искать Шарана? — протягивая сверток, спросил я самое главное.

— Как где, дома! — с хитрой улыбкой ответил коротышка. — У него сегодня выходной. Кстати спасибо что помог, держи награду, — после чего протянул мне пару монет, и начал разворачивать посылку сразу же потеряв ко мне интерес.

Мне же оставалось лишь смотреть на строки в системном логе.

Задание «Посыльный» завершено

Тип: Обычное

Описание: В западной части города найдите оружейную Радеша, и доставьте выданный им сверток стражнику Раведу у восточных ворот

Награда: 40 опыта, 20 медных монет

Получен уровень

Текущий уровень: 2

Особенно порадовало не только взятие второго уровня, но и первые деньги, которые сразу же закинул в инвентарь, тоже не плохое достижение. А вот информация, что Шаран дома заставила почувствовать себя дураком, ведь мог и сам додуматься. Прикинув все за и против, решил наведаться к нему домой. Взглянув на таймер, увидел, что потерял на довольно простое задание почти выделенные два часа, немного прибавил ходу, и к дому где жил Шаран добрался довольно быстро. Хотелось быстрее переговорить с Шараном и выйти из игры. Постучав в дверь, дождался пока ее отрыл хмурый Серник, но как только увидел меня, на его губах появилась легкая улыбка.

— Рад тебя видеть Анкил, — отойдя в сторону, он сделал приглашающий жест рукой, — проходи, думаю, ты не просто так пришел, да и у меня к тебе дело есть.

— Добрый день Серник, буду рад помочь вам, — проходя внутрь, проговорил я.

Серник закрыл за мной дверь и направился по коридору, в котором мы стояли к единственной открытой двери. Всего дверей в коридоре было три, одна на каждую сторону и одна напротив входа. Открытая дверь была в шагах пяти от меня по правую руку, и пока я рассматривал коридор, старик успел скрыться за ней. Быстро преодолев расстояние, зашел в комнату, и едва не впал в ступор. Что тут скажешь, не такую комнату я ожидал увидеть, на стенах было развешено разное холодное оружие, от мечей до, по-моему, боевой цепи. Остальное убранство комнаты было довольно таки обычным, у стены стояли два шкафа с книгами, в углу был каменный камин, а посередине комнаты стоял маленький столик с двумя мягкими на вид диванчиками. В голове промелькнула мысль, все ли стражники так живут, но обдумать ее не дал уже сидящий на одном из диванов Серник.

— Присаживайся, в ногах правды нет, — проговорил он, показывая на противоположный от себя диванчик, и продолжил, — так что тебя сюда привело?

Устраиваясь на диван, смотрел на старика и думал, что он совсем не походил на того замученного и потерявшего внучку деда. Скорее он был похож на какого-то аристократа, в нем чувствовалась определенная сила, как будто передо мною сейчас совсем другой человек.

— Мне нужен Шаран, — не стал я что-то выдумывать, — хотел спросить есть ли у него для меня какая-то работа или задание. Стража у ворот сказала, что у него выходной и он дома.

— Ну что же, хочу тебя огорчить, моего сына нет в городе. Он с Гери уехал на ярмарку в соседний город пару часов назад. Но есть и хорошая новость, с работой я могу тебе помочь.

— А что за работа? — поинтересовался я.

— По большей части мне нужен посыльный, — пожал плечами он, — как сам знаешь, я не очень здоров, и твоя помощь мне не помешает.

— Посыльный так посыльный, — пожал плечами, — я так понимаю работы для меня у вас не мало?

— Ну, это как смотреть, — с улыбкой проговорил Серник, — но думаю, сегодня до конца дня у тебя врятли будет свободное время.

— Тогда давайте начнем, — вставая с дивана, обратился к своему новому работодателю, если можно так сказать.

— Первое что нужно, это купить некоторые лекарства в лавке алхимика на центральной площади, — с этими словами он высыпал горсть монет на стол, — лавка там одна, найдешь без проблем, скажешь что от меня, и тебе дадут все нужное.

Доступно задание «Лекарство для Серника»

Тип: Обычное

Описание: Купить в лавке алхимика лекарство и доставить его Сернику.

Награда: 50 опыта, 10 медных монет.

Принять: Да/Нет

Не раздумывай, принял задание, после чего откланялся с заверениями скорого возвращения. Отключив выставленный таймер, побежал выполнять задание. Терять источник заданий желания не было, потому надеялся, что мое долгое пребывания в игре никак не отразится потом в реале. Все-таки куда проще, когда знаешь, что тебе точно дадут задания, да и прокачка пойдет куда быстрей, если не бегать в поисках квестов. За пределы города до пятого уровня все равно невозможно выйти. Сделано это, скорее всего, что бы новички немного привыкли к окружающему миру. Потому до пятого уровня игрок качается лишь на мирного рода заданиях. Одно хорошо, до десятого уровня количество опыта нужного для взятия новой высоты, увеличивается лишь на сотню за каждый. Проще говоря, если для второго уровня нужно было сто единиц опыта, то для третьего уже двести, и так далее до десятого. После десятого идет прирост в виде 10% от предыдущего, то есть для перехода на одиннадцатый уровень нужно 990 единиц опыта, а на двенадцатый уже 1090.

После выполнения задания на доставку лекарств Сернику, пошла долгая череда разных поручений. Как и говорил старик, по большей части были задания, принеси-отнеси, но было и несколько не типичных, например одно из таких это навести порядок в подвале дома. При выполнении заданий удалось оббегать практически весь город, один раз даже было поручение отнести небольшую коробку уже знакомому мне оружейнику. У Радеша как раз и удалось узнать, что старик известный человек в городе, он коллекционер оружия, и поговаривают, в прошлом был отличным воином. Ничего сложного в поручениях Серника не было, потому я находился в приподнятом настроении. Но стуча очередной раз в дверь, надеялся, что на сегодня все-таки больше заданий не будет.

— Ты быстро, — ничуть не удивился старик моему очередному появлению, — принес книгу, которую просил?

— Иначе бы тут не стоял, — пожал я плечами.

Мы прошли в ту самую комнату, которая служила гостиной и в очередной раз расселись по разным диванам. Сернику почему-то нравилось вести дела в этой комнате, после каждого поручения мы приходили сюда и разговаривали. Вот и сейчас старик с ожиданием смотрел на меня. Перед этим он дал мне задание на книгу, которую нужно было взять в библиотеке и принести ему. Книжка была интересная, по пути сюда удалось немного полистать ее, это оказался сборник легенд Фаэтона.

— Вот та самая книга, которую вы просили принести, — с этими словами выложил книгу с инвентаря на стол перед стариком.

— В очередной раз спасибо, пожалуй, на сегодня все, — открывая полученную книгу, проговорил он. — Если есть желания, приходи завтра.

На моем лице проскользнула улыбка после очередного закрытия задания.

Задание «В знаниях сила» завершено.

Тип: Обычное

Описание: Найдите в городской библиотеке книгу «Сборник легенд Фаэтона» и принесите ее коллекционеру Сернику

Награда: 55 опыта

За сегодняшний день удалось неплохо подняться, кроме полученного мной четвертого уровня на предыдущем задании, еще и подзаработал. Мой бюджет составлял один серебряный и тридцать пять медных монет. Что радовало, так это простота в деньгах, сто медных монет равно одному серебряному, в свою очередь как пятьдесят серебряных равно одному золотому.

— Не за что Серник, был рад помочь вам, — без зазрения совести проговорил я, — завтра у меня дел никаких нет, потому загляну к вам.

— Вот и замечательно, — оторвался от книги он, протягивая мне руку.

После рукопожатия мы попрощались. Сернику, наверное, очень не терпелось посмотреть книгу легенд, ну а мне пора давно выходить с игры. Выйдя из дома старика, немного прошелся и скользнул за ближайший угол дома. Присел на холодную землю и с чистой душой дал команду на выход. Реальный мир встречал меня довольно странно. Вокруг темнота, слышно гудение холодильника с кухни, и тут как гром с неба раздалось урчание желудка. Как только поднялся и вылез с капсулы, сразу накатило понимание, что срочно нужно в ванную комнату. Незамедлительно послушался своего организма и быстро направился в нужное каждому человеку место. Выходя с ванны, было такое ощущение, как будто снял с плеч тяжелый груз, но о себе снова напомнил громко урчащий желудок. Есть хотелось так сильно, что даже ничего не разогревал, а поглощал все холодным. Одно радовало, даже после дня в капсуле никаких болей в мышцах не было. А вот плохо то, что если дальше так продолжится, потеряю и то подобие формы что сейчас имею. Нужно будет помозговать по этому вопросу на досуге. Еда как то быстро кончилась, но добавки не хотелось, и так на ночь кушать вредно, а если еще и переесть то вообще печаль. Перед сном сходил в душ, сделал перевязку раны. Морфей принял меня в свои объятия, как только голова коснулась подушки. Все-таки день был насыщен приключениями, если работу посыльного можно назвать приключениями.

Утро оно такое утро, вот почему я как нормальный безработный не могу выспаться? В восемь утра в дверь начали тарабанить. Пришлось вставать и открывать этим не хорошим... Оказалось соседку снизу кто-то заливает, и я главный подозреваемый. Заверив ее, что я здесь никак не замешан, немного намекнул на соседа по лестничной клетке, тем самым выпроводив ее. Сам же решил проверить все от греха подальше, слава богу, я не ошибся и не моя вина в потопе. С чистой совестью двинулся на кухню, заварил себе кофе, смастерил бутерброд и сел за комп. Начался уже ставший стандартным просмотр сайтов по поиску работы, но кроме этого так же уделил время просмотру игрового форума. Было довольно много интересных статей и обсуждений. Первые три темы были хоть и с разным названием, но с одним смыслом, суть обсуждений была в том, что какой-то игрок открыл новую специализацию, а именно мага крови. Что немало важно, игре хоть и всего два месяца, но максимальный уровень у игрока сто третий. Кстати говоря, игрок с максимальным уровнем, родом из Китая. Говорят, после сотого прокачка становится более сложной. На сегодняшний день максимально возможный уровень в игре это двухсотый. Закончив с просмотром форумов и сайтов, задумался, чем заняться, но понял, что уже все решил для себя. Ложась в капсулу, сделал заметку в голове, что стоит все-таки не играть сутками, а делать небольшие перерывы. Ведь если играть все время так и загнуться можно, не представляю, как можно за два месяца прокачаться до сто третьего уровня.

Игра встретила меня не очень хорошо, как только появился на месте выхода, начала ощущаться какая-то слабость, после чего появилось сообщение.

На вас наложен дебаф «Легкая простуда»

Эффекты: -30% максимального запаса выносливости на 6 часов

Что такое не везет и как с этим бороться, скорее всего, дебаф мне дали за то, что вышел с игры, сидя на холодной брусчатке. Тяжело вздохнув и смирившись со своей тяжелой судьбой на сегодняшний день, потопал к Сернику. Старик встретил меня с радушной улыбкой, после чего мы прошли в уже хорошо знакомую гостиную. На столе так и лежала та самая книга легенд, а возле нее еще штук пять раскиданных по всему столу.

— Вижу, вы очень увлеклись книгой, которую я вчера принес, — кивком указал на стол.

— Иногда даже в сказках и легендах можно узнать много интересного, — философски заметил Серник, открывая книгу с легендами, — и есть одна легенда которую вам друг мой, не помешает узнать. Вы не против, если зачитаю?

— Да нет, мне даже интересно, что по-вашему мнению я должен знать.

— Ну что же, тогда, пожалуй начну, — он придвинул к себе книгу поближе и начал читать.

Легенда о трех мастерах

Когда-то уже неизвестно когда, возле Аренских гор был небольшой поселок. Название поселения утеряно по прошествии многих столетий. В том селение, в семье обычного гнома рудокопа родилось три сына близнеца. Не было гнома счастливей этого рудокопа, поскольку не каждая гнома может родить и двух сыновей. Росли близнецы хоть и не в богатстве, но в семье любящей. Не знали они лишений, ибо отец в них души не чаял. Гномы росли, и когда исполнилось им по семь лет, пришел в их жизнь момент, главный момент в жизни гнома, выбор пути дальнейшего. Братья были хоть одинаковые внешне, но в душе разные. И выбрали они разные дороги, один стал оружейником, второй пошел в бронники, путь третьего лежал в ювелиры. Шли года, братья учились не покладая рук, и пришел тот момент, когда они все стали мастерами своего дела. Слух о них разлетелся по всему материку. Отец гордился сыновьями, но жизнь не вечна, каждый гном попадет к праотцу. Пришло время и отца трех знатных мастеров. На смертном одре, перед лицом отца своего, дали братья-мастера слово отцу, что сотворят в память о нем вещи, о которых будет знать весь мир. Десять лет, мастера бродили по свету и оттачивали свое мастерство. В годовщину ухода отца к огню, собрались они в своей родной деревне. Три дня пробыли они в кузнеце, и вышли из нее с мечом и щитом в руках. Меч был с инкрустированным рубином, щит же с изумрудом. Братья исполнили обещание данное отцу, и назвали в честь него шедевры свои. Разящий Грох и Преграда Гроха, такие имена носили меч и щит, ибо звали отца их Грох. До конца дней своих, не смогли братья создать что-либо лучше вещей носящих имя отца их. Стали щит с мечом, неразделимы, и лишь вместе силу большую имели. После смерти мастеров великих, не утеряны труды их работы были. Воину знатному они принадлежать начали. Но историю мастеров этих и обещания данного ими, каждый гном знает. Ибо каждый гном стремится сделать то, что о нем память оставит. И имена их по сей час на слуху у всех, Грет, Груг и Грир так звали их.

После последних строк, старик отодвинул книгу от себя и внимательно посмотрел на меня.

— Довольно интересная легенда, — не стал лукавить я, — но все-таки не понимаю, зачем мне знать ее?

— Все очень просто друг мой, легенда о трех мастерах это правда, — пожал он плечами, — и мне нужен кто-то для поисков этих произведений искусства. Ты Анкил мне кажешься подходящим кандидатом для этой миссии.

— Почему именно я?

— Когда потерялась Гери, ты показал что на тебя можно положиться. Вчера целый день я наблюдал за тобой, и не увидел в тебе той жадности, которая присуща большинству странникам. В этих книгах, — он указал на остальные книги, лежащие на столе, — описаны приключения нескольких воинов, у которых были замечены Разящий и Преграда. Исходя из них, я смог узнать где последний раз их видели. Но есть одна маленькая проблема.

— Какая проблема? — тут же спросил я, поскольку выходило, что мне предложат какое-то необычное задание.

— Ты слишком слаб сейчас для их поисков, — философски заметил старик, — но я могу подождать немного, если ты дашь мне обещание стать сильнее и вновь прийти ко мне.

Доступно задание «Обещание»

Тип: Редкое

Описание: Для получения здания на поиски Разящего Гроха и Преграды Гроха вам необходимо стать сильнее. За 30 календарных дней вы должны достигнуть 60 уровня и прийти вновь к коллекционеру Сернику для разговора.

Награда: 5000 опыта

Принять: Да/Нет

— Обещаю в скором времени стану сильнее, — одновременно принимая задания, заверил я старика, — и тогда снова приду к вам.

— Ну что же, пусть будет так, — на устах Серника заиграла улыбка, — а сейчас извини, мне нужно еще изучить некоторые книги.

Как только вышел из дома старика, побрел в сторону центральной площади. Там где-то должна быть доска объявлений с заданиями. Нужно скорее получить пятый уровень и выходить в большой мир. Жаль конечно, что не получится и дальше брать задания у старика, но с другой стороны получил первый серьезный квест. Площадь, как и в прошлые разы, была многолюдна. Осмотревшись в поисках доски объявлений, так ее и не нашел, зато обратил внимание на большое здание из белого камня, которое было вроде местной мэрией. Заметив что много игроков посещают городскую управу тоже направился к зданию. Стража у дверей никак не реагировала на снующих туда-сюда игроков. Входные двери вели прямиком в большой холл, в его центре стоял большой стол, за которым сидела женщина. За ее спиной находилась лестница на второй этаж, которую охранял еще один пост стражи. По залу бродило полтора десятка игроков, по большей части возле огромного стенда у одной из стен. Подойдя поближе, обнаружил что это и есть та самая пресловутая доска объявлений с заданиями от горожан. Несколько минут изучая ее содержимое, наткнулся на интересное задание.

Доступно задание «Испытатель»

Тип: Обычное

Описание: Алхимик Себастьян ищет смельчаков для тестирования экспериментальных зелий и эликсиров количеством три штуки.

Награда: Вариативно

Принять: Да/Нет

— Не советую брать этот квест дружище, — слева от меня прозвучал чей-то голос.

Взглянув влево, увидел стоящего рядом парня, одет он был в рубашку и кожаный жилет, на ногах же были надеты свободные штаны на манер пиратских. Внешне он походил на разбойника с большой дороги, несколько сережек в эльфийских ушах и это при аристократических чертах лица.

— Ты мне? — тут же уточнил я.

— Тебе, тебе, — с улыбкой проговорил эльф. — По поводу квеста, все знают, что этот алхимик псих и после его экспериментов всегда плохие последствия, дебаф какой или вообще смерть.

— Вот как, спасибо за совет конечно, но я все-таки рискну. Первый раз вижу квест с вариативной наградой, поэтому интересно что же будет.

— Дело твое, — пожал он плечами, после развернулся, и пошел на выход из мэрии.

Немного помедлив, все-таки принял задание от алхимика, кроме награды было интересно что будет в итоге. После принятия квеста на карте появилась отметка с местом жилища горе алхимика. Его дом оказался недалеко от площади, потому взглянув на часы, пришел к мнению, что перед обедом успею сходить. Путь много времени не занял, и уже спустя десять минут стоял у дверей алхимика. Жил экспериментатор в одноэтажном доме, еще на подходе заметил, что с дымохода шел фиолетовый дым. А когда оказался уже перед дверью, в нос ударил противный запах серы и спирта. Честно говоря, как-то расхотелось внутрь заходить, это если на улице такой запах, что же внутри тогда твориться? Только постучал в дверь, как ее тут же открыли. В дверях стоял худой мужчина с недельной щетиной и огромными синяками под глазами. Увидев меня, в глазах алхимика появился не здоровый блеск, который честно говоря, меня немного смутил.

— Здравствуйте, это вы алхимик Себастьян? — решил как-то начать я разговор.

— Ага, проходи давай, — алхимик сделал приглашающий жест и как-то подозрительно улыбнулся.

— И вы не спросите, кто я и зачем пришел? — даже удивился я.

— А зачем, — бодро ответил Себастьян, — ко мне приходят только для испытания алхимии, ну или купить зелья, но ты не очень похож на покупателя.

Тяжело вздохнув, все-таки зашел в дом этого изобретателя. Мы прошли в одну из комнат, которая служила Себастьяну лабораторией. Повсюду на разнообразных полках были расставлены разноцветные колбы и флаконы. В углу стоял огромный шкаф с книгами из какого-то дерева. Посередине комнаты стоял стол, на котором был выпален какой-то знак, вокруг которого стояла уйма колб и разных иных ингредиентов. Себастьян откуда-то вытащил стул, который тут же поставил перед столом.

— Садись давай, — указал на стул он, — а то будет как в прошлый раз.

Хотел было узнать, что было в прошлый раз, но подумав, решил, что оно мне не надо и не интересно. Послушав алхимика, попытался поудобнее усесться на стул, что получилось плохо из-за твердости того самого стула.

— Последнее время смельчаков поубавилось, — посетовал на судьбу Себастьян. — Ну что, преступим? — бодро спросил меня чудо-алхимик, которого очень радовало, что появился новый подопытный кролик.

— Давайте, чего тянуть то.

Себастьян тут же наклонился к столу и начал что-то искать в рядах колб, шепча при этом что-то не понятное.

— Вот оно, — воскликнул он, вытаскивая с кучи колб один маленький флакончик с черного цвета жидкостью и передавая его мне.

— Ну, с богом, — принимая флакон и тут же выпивая его, прошептал я.

Сразу же появилось системное сообщение, которое немного обрадовало меня.

Вы выпили неизвестный эликсир

На вас наложен баф «Горячая кровь»

Эффекты: +25% к сопротивлению холоду на 3 часа

На устах сама собой появилась улыбка, на которую тут же среагировал алхимик.

— Ты чего это радостный такой? — скептически заметил он, почесав затылок, — ума, что ли эликсир лишил?

— Как не радоваться, живой ведь.

— Да ну, а чувствуешь что? — с интересом спросил Себастьян и достал откуда-то небольшую книжку, обтянутую черной кожей.

— Ощущения, как будто у меня по венам не кровь течет, а огонь, — решил как то описать баф.

— Скорее всего, — с грустью в голосе, или мне показалось, заметил алхимик, — эликсир придал тебе способность сопротивляться холоду на некоторое время. Сейчас найду второй, погоди немного.

Пока Себастьян был занят поисками очередного своего эксперимента, мне удалось хорошо рассмотреть знак, который был на столе. Внешне знак напоминал пятиугольник, внутри которого был круг. Между границами пятиугольника и круга была вязь непонятных мне символов, заполняющая все пространство. Внутри круга же находился символ похожий на те что были между границами фигур.

— Вот, держи, — обратился ко мне алхимик и протянул следующий эликсир. Этот был в колбе с деревянной пробкой и имел бирюзовый оттенок.

Как только вынул пробку, в нос ударил мерзкий запах стухшего яйца вперемешку с ванилью. Пересилив себя, все-таки выпил эту гадость, на вкус которая была не лучше чем на запах.

Вы выпили неизвестный эликсир

На вас наложен баф «Название неизвестно»

Эффекты: Нет

Даже не знаю что и думать, выходит просто какую-то не понятную жидкость выпил, о чем тут же сообщил ожидающему алхимику.

— Ничего нового не чувствую вообще.

— Странно, — вновь почесал он свой затылок, — вроде ослепнуть должен был.

— Честно говоря, я даже рад, что не сработал эликсир, — искренне заверил я Себастьяна, который успел сходить к ближайшей полке и взять с нее какую-то шкатулку.

— Кажется мне, что ты довольно везучий, поэтому последним эликсиром будет один из самых дорогих, что у меня есть. Давно хотел испытать, но затраченных сил и денег было жаль. Может с тобой что толковое выйдет при испытании, — с этими словами он открыл шкатулку и протянул мне маленький пузырек кислотно-синего цвета.

— Даже не знаю, благодарить вас или проклинать, — тяжело вздохнул я.

— Ничего не говори, — философски заметил алхимик, — пей и все.

На вкус содержимое пузырька оказалось на удивления приятным, смесь апельсина и шоколада. Как только проглотил содержимое, мгновенно появилось несколько системных сообщений. Только хотел взглянуть на них, как в животе ниоткуда появилась резкая боль, а в голове будто поселился туман. Сознание начало быстро гаснуть, последнее что увидел, это стоящего Себастьяна, который смотрел на меня и что-то записывал в свою книжку.

Сознание возвращалось постепенно, сначала ощутил себя лежащим на чем-то мягком. Потом смог открыть глаза, увиденное немного удивило. Я по-прежнему находился в игре, и был скорее всего в спальне Себастьяна, этого чертового экспериментатора. Тут вспомнилась та жуткая боль и большое количество системных сообщений, а так же потеря сознания. Взглянув на часы, вздохнул с облегчением, провалялся в беспамятстве всего чуть больше часа. Взгляд сам перешел от часов к системным сообщениям.

Вы выпили неизвестный эликсир

На вас наложен дебаф «Слабость»

Эффекты: -75% физического урона на 15 секунд

Внимание!!!

Непредвиденное взаимодействие: «Неизвестный эликсир» подвергся воздействию «Неизвестный эликсир»

Произвольная мутация

Эффекты: -75% физического урона пожизненно

Приехали, ну что же мне не везет. Уже сейчас понял, что мне из-за чертовых экспериментов заказан путь в танки или другие классы с физическим уроном. Хотя есть шанс, что все как-то можно повернут вспять, нужно будет хорошенько пошерстить интернет. Попадись мне только на глаза этот алхимик, прибью гада. За мысленной расправой над алхимиком не заметил, как этот самый алхимик зашел в комнату. В руках все та же книжка, а в глазах читается не шуточный интерес.

— Такс, что живой это уже хорошо, — почесал затылок Себастьян, — рассказывай все что чувствовал и что чувствуешь сейчас.

— Ну да, все ради науки, — пробурчал я.

Злость на Себастьяна как-то быстро сама по себе прошла, ведь он, по сути программа, толку если на него начну орать и лезть выяснять отношения. Решил, что лучше всего сейчас будет рассказать все, закрыть задание и выходить с игры для поисков решения проблемы. Рассказ много времени не занял, дебаф на снижение урона удалось правильно истолковать, назвав эффект от него утратой контроля над мышцами. Себастьян внимательно слушал меня, периодически что-то записывая себе в книжку. После рассказа он еще осмотрел меня и, вручив пять каких-то склянок, вытолкал из дома. Склянки оказались ничем иным как зельями восстанавливающими здоровье.

Малое зелье регенерации

Эффект: +5 единиц здоровья каждые 3 секунды на протяжении 1 минуты

Вроде не плохие, хотя откуда мне знать, ведь это первые мои зелья. Не найдя слотов для быстрого доступа, засунул их в инвентарь.

— Ну, пора и на выход, — подбодрил сам себя и скрылся в переулке за ближайшим домом, где скомандовал выход с игры.

Глава опубликована: 19.04.2015
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх