Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Фаэтон: Лурен


27 560 +10    0    47    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 468 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.04.2015 - 06.06.2015
Что делать безработному архитектору? Найти девушку, спасти ее от отморозков покрупнее и ожидать небольшой подарок в виде капсулы виртуальной реальности. А что же дальше? А дальше у каждого своя дорога, кто-то становится паладином в блестящих доспехах, а кто-то и демонологом со странным, но в то же время интересным демоном. Ну а дальше как у всех, приключения, победы и поражения, тайны и интриги. Добавлена глава 14. Обновление от 08.04
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 1. Новая жизнь

Сознание приходило постепенно, первое что начал ощущать это металлический привкус во рту и ноющую боль в левом боку. Тут же начал пытаться открыть глаза, не с первого раза, но мне все-таки это удалось, о чем сразу же и пожалел, в глаза ударил яркий белый свет. Понадобилось несколько секунд, чтобы привыкнуть к нему, после чего начал пытаться вертеть головой, что бы осмотреться. Тут же начала болеть голова, а мгновение спустя и все тело, что заставило отказаться от дальнейшего исследования. Но своей цели я все-таки добился — узнал где нахожусь. Если судить по белым потолкам и капельнице в моей руке, можно смело предположить что в больнице. Так же по темноте за окном удалось определить что на улице ночь.

День не задался с самого утра, только взошло солнце, как появился врач, при этом разбудил и начал осматривать, после чего со словами "жить будешь" ушел в неизвестном направлении. Ближе к обеду пришли два блюстителя порядка, сделали маленький допрос, при этом не забыв рассказать чем вчера все закончилось. Оказывается та девушка, как только убежала, вызвала полицию, а те успели как раз к моему бессознательному телу. Полиция то и вызвала скорую, кроме этого меня еще ограбили, украли деньги. Хорошо хоть там было всего ничего, не так и жалко. После ухода полицейских, не знал чем занять себя, соседей в палате нет, меня почему-то определили в одиночную комнату. Так и не найдя достойного занятия решил посмотреть что там по ТВ. Утром врач говорил, что завтра меня отправят домой, ножовое ранение не задело органы, а значит ничего страшного. Ближе к вечеру ко мне в палату постучали, после чего не дожидаясь ответа зашли. Гостем оказался коренастый мужчина в стильном деловом костюме, с ухоженной бородкой.

— Здравствуйте, вы кого-то ищете?

Проигнорировав мой вопрос, мужчина перевел свой взгляд на экран телевизора. Только сейчас я обратил внимание, что там идет какая-то передача об игре. Так и не проронив ни слова, мужик развернулся и вышел с комнаты, снова оставив меня наедине с самим собой. От нечего делать уставился в экран, на котором показывали передачу о новой игре, которая взорвала игровую индустрию, и набирает не шуточною популярность в мире. До самой ночи смотрел телевизор, поскольку выбора то особого и не было. Утром снова пришел врач и после небольшого осмотра выписал. Когда добрался домой, первым делом принял душ, при этом заодно перевязал рану. После ванны направился прямиком на кухню, где сделал пару бутербродов и заварил чашечку чаю. Только собирался укусить бутерброд, как в квартиру постучали, причем с усердием так постучали. Пришлось вернуть бутерброд обратно в тарелку и идти открывать дверь.

— Ну, кого там принесло?!

Открыв дверь, перед глазами предстало два улыбчивых парня в зеленых комбинезонах. Позади них находился двухметровый ящик, который даже с виду казался тяжелым.

— Добрый день, — приветливо улыбнулся один из парне. — Простите за беспокойство, это Калинина 63Б квартира 83?

— Да, вам что-то нужно?

— Да, нам поручено доставить это к вам, — указал он на ящик позади себя, — и установить, разрешите пройти?

— Ребята, здесь наверное какая-то ошибка, поскольку я ничего не заказывал и не покупал.

— Простите, но у нас не может быть ошибки, — сказал, как отрезал до этого молчащий парень, ¬— давайте мы все сделаем, а вы потом будете разбираться с заказчиком, хорошо?

— Ладно, но хоть что это такое? — поинтересовался, пропуская парней в квартиру.

— Оооо, — сделал удивленное лицо первый парень, — это новейшая капсула виртуальной реальности, кстати, где будем устанавливать?

Тут я немного задумался, зачем кому-то присылать мне капсулу??? Парням же указал на свою комнату, квартира у меня двухкомнатная, в одной комнате спальня, а во второй компьютер, шкаф и диванчик. Пока сходил на кухню и проглотил бутерброд, парни уже вовсю развернулись. Возле окна ужу стояло что-то типа солярия, только не горизонтально, а под углом 45 градусов. Меня попросили показать, где интернет кабель, и пока один что-то там подсоединял, второй вручил инструкцию, и белый конверт. На этом они закончили, мы попрощались, после чего зашел в комнату, сел на кровать и уставился на капсулу.

Восемь лет назад, в 2015 году в мире был совершен прорыв в технологиях, ученые наконец-то изобрели искусственный интеллект, ну и попутно, виртуальную реальность. Первые три года вирт реальность была доступна лишь обеспеченным людям, изготовление капсул стояло очень дорого. Но с развитием и усовершенствованием некоторых технологий, цена стала приемлема и для обычного потребителя. Чем не отказались воспользоваться гиганты игрового бизнеса, так в мире начали выходить виртуальные онлайн игры. Думаю, каждый в годы юности увлекался онлайн играми, такая участь не обошла и меня. В студенческие годы это было, чуть ли не важнее учебы, но тогда вирт еще не был доступен широкой публике. Сразу же после института умерли родители, нужно было взрослеть, а не играться в игры. Так сидя на кровати, и думал об этой капсуле, но потом мой взгляд зацепился за конверт, лежавший на инструкции возле меня. Стало жутко интересно, что же внутри, ведь никаких надписей на нем не было. Вскрыв конверт, обнаружил белый лист бумаги всего с одной строкой «Спасибо за дочь».

Тут меня как говорится и осенило, не нужно быть гением, что бы сложить дважды два. Девушка которую я как бы спас, мужчина в больнице, его взгляд на экран телевизора по которому показывали передачу о какой-то игре. Следом за конвертом открыл и инструкцию, при этом обнаружил там подарочный код к игре под названием «Фаэтон». Что бы хоть немного разобраться в том, что же мне перепела, уселся за компьютер и начал искать информацию по капсуле и игре.

Спустя минут тридцать поиска, удалось довольно таки много чего узнать. Капсула, которая мне перепала, стоила в районе 35 тысяч долларов, что автоматически делало ее очень дорогим подарком. Игра же от известного разработчика «Арикс», это о ней я недавно видел статью на новостном портале. Игре всего два месяца, но она уже начала вытеснять другие с мирового рынка из-за реалистичности мира, увлекательного игрового процесса. Так же не маловажно то, что в игре было возможно конвертировать игровую валюту в реальную. Игра отказалась от привычной всем системы Free To Play, и ввела систему подписок. Месячная подписка на Фаэтон стоит 120 долларов. Сложив в уме стоимость капсулы и подписки, выходила не дешевая благодарность за спасение девушки. Вот только что мне со всем этим делать??? Для начала решил выспаться, а уже завтра ломать голову. Хотел поужинать, но в холодильнике ничего не нашлось, поэтому сходил в душ и уснул.

Утром как только проснулся, сходил в магазин и закупил продуктов на всю неделю. Потом занялся готовкой, немного прибрался в квартире, да так что не заметил как настал обед. От нечего делать решил поискать во всемирной паутине более развернутую информацию об игре. Спустя три часа изучения разнообразного чтива, все-таки решился попробовать поиграть. Первым делом открыл инструкцию по эксплуатации капсулы, быстро прошелся по самым главным моментам. Ничего сложного там не было, потому без лишних сомнений улегся в капсулу. Ложе оказалось мягким, сделанное скорей всего из материала похожего на силикон, потому что сразу же приняло форму тела. Тут же началась калибровка капсулы, измерение биометрических данных, сканирование сетчатки глаза, обо всем этом поочередно сообщал приятный женский голос. На все ушло около пяти минут, по окончанию которых голосовой интерфейс капсулы сообщил мне об этом. Дальше, следуя инструкции закрыл глаза. Тут же перестал ощущать собственное тело, а перед глазами появился список из двух десятков игр. Найдя взглядом нужную, дал мысленную команду на подключения. В глаза ударила яркая вспышка, когда смог нормально видеть, оказалось что нахожусь в закрытой комнате, где-то 4х4 метра. Из мебели только огромное зеркало на пол стены, к которому незамедлительно подошел. Как только увидел себя в отражении, в комнате прозвучал женский голос, казалось, он исходит из самых стен.

— Добро пожаловать в Фаэтон. Ваш снимок сетчатки не найден в базе пользователей, желаете зарегистрироваться?

— Да.

— Поздравляем, вы были успешно зарегистрированы. Пожалуйста, привяжите вашу банковскую карту к аккаунту или введите код активации.

После этих слов на правой стороне зеркала появились строки для заполнения. Вспомнив код что шел с инструкцией, благо он был легко запоминаем, без труда ввел его в нужную строку и нажал кнопку подтверждения.

— Код активации принят. Доступ к игре разрешен сроком в 12 месяцев. Желаете создать персонажа?

— Да, — тут же ответил я.

На зеркале сразу же появились строки, но на этот раз со списком доступных рас. Полистав его минут десять, присвистнул, не зная что выбрать. Рас было довольно таки много, в каждой расы были свои плюсы и минусы. Человеческая раса к примеру, имела два пассивных навыка, первый назывался «Универсал» и давал возможность выбирать любого класс персонажа, вторым навыком было «Любопытство» увеличивавшее количество получаемого опыта на 5%. Самое интересное это то, что как только я выбирал расу для просмотра, мое изображение в зеркале тут же менялось под расу. Что мне понравилось, так это как я выгляжу в облике кобальта, весь такой зеленый, с чешуей и хвостом. Вдоволь наигравшись, вернулся в начало списка и решил все же выбрать человека. После выбора расы шли настройки внешности, которые я не стал менять а решил быть самим собой. Когда закончил, о себе вновь напомнил женский голос.

— Выберите пожалуйста имя игрового персонажа.

На зеркале снова все изменилось, появилась одна строка для ввода, а на уровне моей груди виртуальная клавиатура. Не долго думая, вписал свой ник еще со студенческих годов.

— Вами выбрано имя «Анкил». Подтвердить?

— Да, — соглашаюсь.

— Укажите точку появления в мире Фаэтон.

Тут я задумался, в игре судя по информации с интернета очень много стартовых локаций, но все они находятся в городах, поэтому большой разницы нет.

— Случайная точка появления.

— Выбор принят.

В комнате сразу же потемнело, а мгновение спустя был вновь ослеплен вспышкой света. Придя в себя, обнаружил, что нахожусь посреди улицы средневекового города. Не мог поверить своим глазам, все было настолько реалистичным звуки, запахи. Дорога, на которой стоял, была вымощена брусчаткой, а вся улица выглядела как в каком-то средневековом фильме. Одноэтажные домики с черепичной крышей плотно стояли друг к другу, на некоторых высели разнообразные вывески. Прямо возле меня стоял один из таких домов, с красной черепичной крышей, небольшими окнами по разные стороны от двери. Вспомнив то, что читал на сайте игры, решил проверить свои характеристики. Мысленная команда «Меню» и перед глазами появляется, видимый только для меня сенсорный экран с трехмерной фигурой моего персонажа и списком возможных действий. Выбирав строку «Характеристики», на экране появилась нужная информация.

Имя: Анкил

Уровень: 1. Опыт: 0/100

Раса: Человек

Класс: не выбрано

Специализация: не выбрано

Профессия: не выбрано

Здоровье: 100

Выносливость: 100

Мана: 50

Основные характеристики:

Сила: 1

Выносливость: 1

Живучесть: 1

Ловкость: 1

Интеллект: 1

Мудрость: 1

Свободные очки характеристик: 4

Все было написано как на сайте, игрок начинает свой путь с первого уровня и за каждый последующий уровень персонаж получает по четыре очка характеристик для распределения. Их можно вложить в любую из основных характеристик. Сила отвечает за наносимый физический урон. От выносливости зависит шкала усталости и скорость ее пополнения, когда показатель усталости приближается к нулю, персонаж теряет возможность двигаться. Живучесть и мудрость, в свою очередь, отвечают за количество здоровья и маны. Ловкость же влияет на скорость реакции, шанс попадания по цели и критический урон. На силу заклинаний непосредственно влияет интеллект. Так же существуют вторичные характеристики, которые игрок не может развивать за счет свободных очков, они качаются сами по себе при различных обстоятельствах. Некоторые вторичные характеристики даются с выбором класса, некоторые можно получить при выполнении некоторых условий или как награду за задание. Вообще, судя по прочитанной мной информации, в Фаэтоне большое разнообразие классов и специализаций, которые игрок может получить во время игрового процесса.

Закрыв окно характеристик, вернулся к окружающему миру и только сейчас заметил что на голубом небе два солнца. Второе чуть меньше размером и имеет голубоватый оттенок. Оставив небо в покое, решил заняться осмотром себя любимого. Окинув себя взглядом, немного приуныл, одет я был в сандалии, холщевые штаны и такого же вида рубаху. По улице бегали такие же новички как и я, судя по их одежде, которая в точности была похожа на мою. Тут мимо пробежал карлик с серой кожей и острыми ушами. Сразу же вспомнился список рас, и на коротышку повесился ярлык — гоблин. В противоположную сторону от гоблина пробежала девушка с миндалевидными глазами, золотыми волосами и торчащими из них острыми ушками. Проводив взглядом эльфийку, а это была именно она, заметил, что в правом верхнем углу есть маленькая мини-карта, в левом же нашлись три полоски разного цвета. Красная отвечала за здоровье, синяя показывает количества маны, а оранжевая — выносливость. Как только сфокусировал взгляд на карте, она тут же появилась перед глазами в виде сенсорного экрана. Вся область была серого цвета, кроме участка где я находился. В нижнем углу карты обнаружился регулятор масштаба, а вверху надпись «Норенфел», обозначающая текущее местоположение персонажа.

Закрыв карту, решил немного осмотреть город а заодно может и задание какое получить. Сверившись с картой, направился на восток. По пути встречалось много народу, одни такие же новички, вторые уже иначе одеты и с разнообразным оружием. Также встречалось немало местного населения, то есть НеПиСей(1). Одной из особенностей Фаэтона, которую успел вычитать перед погружением, было то что мир жил и развивался вне зависимости от участия игроков. Каждый NPC проживал жизнь, как и обычный человек, все это благодаря ИскИнам(2) которые ими управляют. Спустя минут десять неторопливого шага улица закончилась, а передо мною предстала трехметровая каменная стена. Проверив карту удалось узнал что передомной городская стена, потому решил пойти вдоль нее. Пройдя метров пятьсот, увидел стражников, которые охраняли городские врата. Когда подошел поближе, вспомнил строки с сайта игры и сфокусировал взгляд на одном из стражей, над его головою тут же появилась надпись:

Айзек. Уровень: 150

Страж Норенфела

Стражники были закованы в латы синеватого оттенка, на поясах висели мечи, а за спинами виднелись огромные щиты. Пройдя мимо них, решил свернуть на главную улицу, которая тянулась от самых ворот вглубь города и была шире остальных. По пути разглядывал дома со всевозможными вывесками, из-за чего не сразу заметил, что стало как-то тяжело идти, появилось прерывистое дыхание и тяжесть в ногах. Сначала не понял в чем дело, но потом заметил, что шкала выносливости заполнена всего на 20% от полного объема. Свернув в один из переулков для отдыха, едва не столкнулся со стариком, который облокотившись о стену дома стоял прямо за углом.

— С вами все хорошо? Может, нужна помощь? — подступаясь к старику, начал я.

Проигнорировав меня, старик отстранился от стены и попытался сделать шаг. Но его немного повело, из-за чего он начал заваливаться в мою сторону. Быстро среагировав, подскочил к нему и успел подхватить под руку. Старик только недовольно крякнул, но не отстранился.

— Отведи меня к восточным воротам, — хрипловатым голосом сказал он, сделав шаг в сторону выхода с переулка, при этом потянув меня за собой.

Взглянув на карту, узнал что восточные ворота это те где я видел стражу, а потому смело направился в сторону откуда только что пришел. По пути приходилось часто поддерживать своего случайного знакомого, тот все время норовил упасть. Незнаю как большинство людей, но у меня даже мысли не было оставить старика или пройти мимо, такое уж у меня воспитание. Дед был не очень разговорчивый, и до самого пункта назначения не проронил ни слова. Как только мы подошли к вратам, из сторожки вышел один из стражников и направился в нашу сторону. Он отличался от остальных, вместо огромного щита за спиной у него был двуручный меч. Еще по пути к нам я успел рассмотреть его, высокий, широкоплечий шатен с большим шрамом на правом виске и серыми глазами, на вид ему было около сорока лет. Пока рассматривал, успел заметить скользящий взгляд по себе, но потом все его внимание переключилось на старика. Остановившись в шаге от нас, мужчина обратился к старику.

— Отец, зачем ты пришел сюда? Ты ведь знаешь, что тебе нельзя много ходить.

— Гери пропала, — старик на глазах сразу же осунулся, будто с него вытащили стержень, на котором он держался, но все-таки смог четко проговорить, — она играла возле дома, я отошел выпить лекарство, а когда вернулся, ее уже нигде не было.

После слов старика стражник сразу же подтянулся, а у меня в левой части обзора, неожиданно всплыло системное сообщение.

Задание «Дурные вести» завершено

Тип: Скрытое

Награда: 35 опыта

Оторвавшись от сообщения, решил взглянуть кто же мои собеседники. Первым в очереди стал стражник.

Шаран. Уровень: 200

Страж Норенфела

Тут же появилась еще одна загадка, почему у стражников разные уровни. Оставив этот вопрос на потом, перевел взгляд на старика.

Серник. Уровень: Скрыт

Только успел прочитать сообщение, как Шаран обратил на меня свое внимание.

— Анкил, не мог бы ты еще раз помочь отцу? Сопроводить его домой пока я буду заниматься поиском дочери.

После этих слов возле первого сообщения тут же появилось второе.

Доступно задание «Дорога домой»

Тип: Обычное

Описание: Сопроводить Серника домой

Награда: 40 опыта

Принять: Да/Нет

— Да, я провожу уважаемого Серника до дома, — ответил, одновременно принимая задание.

Шаран лишь кивнул, после развернулся и быстрым шагом направился к остальным стражникам. После чего уже с товарищами пропал в переплетении улиц города. А я стоял, не зная куда собственно идти, хотел спросить у Серника, но старик опередил меня.

— Пошли назад к месту, где столкнулись, дальше я покажу куда идти.

— Хорошо, ну что в путь?

С этими словами мы направились обратно по улице. Дорога давалась Сернику с трудом, что было понятно по прерывистому дыханию. Но когда мы достигли нужного переулка, старик не остановился, а пошел немного дальше. Свернув за один из домов, мы минут пять шли, прежде чем вышли на такую же улицу, как и предыдущая. Взглянув на карту, немного удивился, поняв, что это та же улица на которой появился в игре. Серник сразу же потянул меня налево, где пройдя три дома, мы остановились.

— Вот и пришли, спасибо тебе Анкил, что помог, — поднимаясь по ступенькам, прохрипел Серник.

Задание «Дорога домой» завершено

Тип: Обычное

Описание: Сопроводить Серника домой

Награда: 40 опыта

Сразу же всплыло сообщения, но проигнорировав его, решил для начала попрощаться, а уже потом разобраться со всем.

— Не за что, уважаемый Серник. На моем месте так поступил бы каждый.

— Нет Анкил, вы странники редко что делаете без награды, — горько усмехнулся он. — Поможешь еще раз старику? Очень за внучку беспокоюсь, не мог бы ты поискать ее?

— Но ведь ваш сын уже ее ищет, к тому же не один.

— Да, так и есть, но чем больше людей ищут, тем больше шанс найти, ведь так?

— Вы правы, я поищу, вот только как мне ее узнать?

— Зовут внучку Гери, ей всего четыре года, а узнаешь ты ее легко. Одета она была в синие платьице и такого же цвета сандалии.

— Хорошо, постараюсь найти ее как можно скорее.

Уже отходя от дома Серника, задумался, почему не было сообщения о задании по поиску девочки, но спустя пару минут решил не заморачиваться. Не имея и малейшего представления как мне найти внучку старика, решил поспрашивать у окружающих, не видели ли они девочку в синем платье. Мимо как раз проходил парень, такой же новичок.

Халфир. Уровень: 3

— Эй Халфир, постой, — парень остановился и вопросительно посмотрел на меня. — Привет, слушай, ты здесь нигде не видел девочку лет четырех в синем платье?

— По квесту что-ли ищешь?

— Да вроде того, так что, не видел?

— Нее, — протянул он, — если не можешь найти, выйди с игры и посмотри о квесте в интернете.

— Ага, спасибо за совет.

— Бывай тогда, — с улыбкой на лице сказал мой собеседник и направился дальше по своим дела, оставив меня в смятении.

Совет то толковый, если бы у меня был этот квест, а так придется еще кого-то спрашивать. К игроков решил больше не подходить, они врятли что-то другое посоветуют, а вот местное население не мешало бы допросить. Чем и занялся следующие полтора часа, обошел всю улицу и старался говорить со всеми встречными. В итоге два раза чуть не получил метлой по голове от злых теток, один раз убегал от собаки но все таки кое-что узнать удалось. Паренек лет восьми видел, как маленькая девочка в синем шла вверх по улице. Одна зацепка лучше чем ничего, потому уже было собирался идти по следу девочки, как взгляд зацепился за шкалу выносливости которая была на половину пуста. Отдохнув пять минут, дождался восстановления выносливости и зашагал дальше по улице.

По пути задумался об игре, шесть часов пребывания в игре, а никакого дискомфорта от реального тела не было. А ведь скорее всего мне нужно поесть, сходить в ванную комнату на худой конец, потому решил как закончу с поисками девочки нужно будет выходить с игры. За такими мыслями не сразу заметил как закончилась улица и началась огромная площадь. По всей ее территории росли деревья, вокруг которых находились лавки для отдыха людей. В центре стояла статуя воина в латных доспехах вооруженного огромным двуручным топором, а у его ног лежала туша неизвестного мне зверя. Животное походило на медведя но вместо ушей у него были короткие острые рога и две пары глаз. Подойдя ближе к статуи увидел табличку с какими-то письменами, но к сожалению на неизвестном языке. Рассматривая текст, не сразу услышал чье-то хныканье с другой стороны статуи. Обойдя постамент, у его основания обнаружил сидящую маленькую девочку в синем платье. Даже без проверки имени, сразу понял — Гери. Она сидела опустив голову вниз и тихонько хныкала, не замечая меня.

— Привет малышка, тебя как зовут? — приседая возле нее, спросил я.

Девочка вздрогнула, подняла голову и посмотрела на меня своими заплаканными глазами.

— Дяденька, я потерялась, — начала вытирать глазки Гери. — Папа с дедушкой будут волноваться.

— Тебя ведь Гери зовут? — малышка тут же закивала головой. — Твой дедушка Серник попросил меня поискать тебя, так что пошли скорей домой.

— Хорошо, только вы меня не потеряйте, — серьезно проговорила малышка, протягивая мне свою руку.

Взяв Гери за руку, направились с ней к ее дому. По пути малышка успокоилась и рассказывала с улыбкой на лице, какой у нее сильный и храбрый папа. Как только подошли к дому, из-за угла соседнего дома появился Шаран с еще одним стражником. Гери увидев отца, тут же сорвалась с места и побежала к нему. А мне ничего не осталось, как позвать Серника и показать, что внучка нашлась. Постучав в дверь, немного подождал, пока старик ее отроет.

— Нашел я твою внучку, — одновременно показывая рукой в строну идущего к нам Шарана с Гери на руках, уведомил я волнующегося деда, — не буду вам мешать, да и пора мне.

— Спасибо, что вернул внучку домой, — обратился ко мне Серник, проследив за направлением моей руки, — она очень дорога для меня.

— Постой, — подошедший Шаран остановил меня и, поставив дочку на землю, протянул мне руку для рукопожатия, — спасибо тебе за помощь.

— Да не за что, у тебя смелая дочка, — пожимая при этом протянутую руку, ответил я, — а сейчас простите, мне действительно пора уходить.

Уже развернувшись и сделав шаг, в спину донеслась последняя фраза Шарана.

— Запомни, я твой должник, — серьезным голосом проговорил он, и вернулся к дочке, которую держал за руку старик.

Достаточно отойдя от дома старика, свернул в ближайший промежуток между домами. Где прислонившись к стене одного из домов, открыл меню, нашел нужный пункт, и нажал «Выход». В глазах потемнело, яркая вспышка света, и вот я снова чувствую свое настоящее тело.

Открыв глаза, и прислушавшись к организму, не ощутил никакого дискомфорта. Ничего не болело, а ведь прошло больше шести часов, разве что немного хотелось есть. Открыв крышку капсулы, начал выбираться из нее, с радостью осознавая, что ни одна мышца не затекла за время игры. Добравшись до кровати, присел на нее и потянулся за мобильным, посмотреть звонил ли кто, а заодно и проверить время. На часах было начало десятого, как раз прошло шесть часов с момента начала игры. Не знаю почему, но меня задело то что после более чем шести часов игры, не ощущал какого либо дискомфорта. Захотелось больше узнать по этому вопросу, поэтому уселся за компьютер. По словам разработчиков, это стало возможным по двум причинам, первая это новый материал использованный для изготовление капсул, а вторая это новая система погружения, разработанная два года назад. Раньше человека "погружали" в виртуальность по средствам стимуляции мозговых клеток, можно сказать насильно, сейчас же сначала человек вводится в состояние сна, и лишь потом начинается воздействие на мозг. Получается, что во время нахождения в виртуальности человек спит. Нашлось много информации по этому вопросу, которую не стал перечитывать, но удалось выяснить главное, такое подобие сна не может заменить настоящий. Но он имеет все показатели, как и при настоящем сне, то есть тело расслабленно и более устойчиво к тому же затеканию мышц и иным проблемам связанных с комфортом. Разобравшись, решил зайти на официальный сайт Фаэтона и почитать разного вида статьи и гайды, чем и занялся до поздней ночи.

Проснулся довольно рано, в семь часов зазвонил телефон, посмотрев на экран, ничуть не удивился надписи "Макс". Звонил мой лучший друг, только он мог так бессовестно меня будить по утрам. Окончательно открыв глаза и собравшись с мыслями, решил все-таки принять вызов, после чего услышал голос друга.

— Егор здорова, ты где пропал окаянный? Что там с твоей работой? Нашел чего?

— Привет Макс, да не пропал я, просто денек в больнице полежал, сейчас дома отсиживаюсь, — вставая с кровати и почесывая затылок, ответил я, — ну а с работой, как и раньше никак.

— Стоп, стоп, какая еще больница, ты там целый хоть? Что случилось? — в голосе друга послышалось волнение.

— Да целый, ты же меня знаешь. Давай я тебе лучше все при встрече расскажу.

— Жди, через час буду у тебя, сегодня как раз выходной, — после этих слов Макс бросил трубку, а мне в ухо ударили звуки гудков.

До приезда товарища успел сходить в душ и перевязать рану. Завтракать не стал, решил дождаться пока приедет Макс и вместе с ним перекусить. Ровно через час раздался звонок в дверь, открыв которую увидел своего друга с пакетом в руках. Макс был, как всегда одет в спортивный костюм и с трехдневной щетиной. Пройдя в квартиру и закрыв за собой дверь, он остановился и начал меня осматривать скептическим взглядом.

— Не, ну руки, ноги целы, да и голова вроде бы на месте, — снимая куртку и вешая ее на вешалку, констатировал друг, — рассказывай что случилось.

— Блин, давай хоть на кухню пройдем, — поворачиваясь к нему спиной и идя на кухню, пробурчал я, — кстати, надеюсь, ты завтракать будешь, а то тебя дожидался и не ел.

— Ну, завтракать наверное нет, а вот закусывать пожалуй буду, — вытаскивая бутылку коньяка с пакета, проговорил Макс, — так что накрывай на стол.

— Может не нужно, так посидим?

— Ты чего это, — округлив глаза, посмотрел на меня друг, — каждый день из больницы целым уходишь? Да и под это дело рассказ твой интереснее будит.

Тяжело вздохну, полез в холодильник за яйцами и колбасой для яичницы, а Макс вытянув с пакета еще пару лимонов начал их быстро нарезать. Спустя десять минут мы уже сидели за столом и закусывали яичницей. Пришлось рассказать другу все, что случилось со мной за три дня, а когда он узнал о капсуле, то только поздравил меня с ней и сказал что я теперь нормальный человек. У Макса капсула уже года два дома стоит, его родители не бедные люди, да и сам он после окончания университета неплохо устроился. Когда же он узнал что у меня еще и проплаченый аккаунт в Фаэтоне есть, то вообще слетел с катушек и начал мне рассказывать об игре. Как оказалось, он с открытия играет в Фаэтон, и сейчас в одном из кланов входящих в топ — 100. Так же он промолвился, что можно неплохо зарабатывать, выводя наличку с игры, половина его клана живет только за счет игры, и это за два месяца с момента открытия. После уничтожения бутылки, выпили еще по чашке кофе и решили расходится, точнее Максу начала звонить жена и требовать его возврата в семью. Выпроводив товарища, решил, что выпившим не стоит ложится в капсулу, потому оделся и решил немного подышать свежим воздухом.

Глава опубликована: 19.04.2015
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх