Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Погружение


15 316 +3    0    13    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
ЛитРПГ
Размер:
Роман | 629 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.12.2019 - 11.12.2019
Новый виртуальный мир, постепенно захватывающий страны и континенты, даёт вторую жизнь тем, кто впустую тратит её в реальном мире. Тем, кто отчаялся и не может найти в себе силы справляться с ударами судьбы. Каждый день "Артения" принимает в свои объятия новых жителей, мечтающих о дивном новом мире.
Но такой ли он дивный? Или такой же как и реальный мир, где человек человеку волк? Так же борется с проблемой перенаселения, так же наполнен человеческой злобой, эгоизмом. Ненавистью ближнего к ближнему из-за постоянной борьбы за место под солнцем.
Что ж, пришла пора проверить самому...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 7

Весь следующий день, с самого утра я занимался только тем, что выполнял задания и "гриндил". Цепочка квестов привела меня в очередную безымянную деревню на юго-восточной части острова. Мимо неё я уже как-то пробегал, когда торопился в Храм Магии, но внутрь заходить не стал. И вот теперь пришлось.

"Неписи" были всё так же неприветливы, а игроки, коих тут было куда-меньше, чем в стартовой деревне, так и норовили всучить мне своё старое барахло. Они утверждали, что продают самые лучшие в мире оружие и экипировку, но я только отмахивался. Я уже поднабрался опыта и знал, что они просто пытаются вернуть хоть немного из тех денег, что были потрачены ранее. Пытаются скинуть старую экипировку, ведь в магазинах у них готовы забрать её только за полцены. НПС на острове был крайне скупы и недружелюбны. И мне иногда казалось, что создатели игры специально так задумали, чтобы игроки спешили выбраться из этой клоаки. Ведь шутка ли, если купленное в магазине ранее, можно продать только если готов продать в два раза дешевле. Купил булаву за 500, например. Она тебе не подошла или просто не понравилась. И вернуть ты её уже не сможешь. Вернее не сможешь вернуть за 500. Тебе за её предложат максимум 250. А если будешь ругаться и возмущаться, выгонят взашей. Наблюдал я как-то такую картину. Просто проходил мимо, а получил жизненно важную информацию. Поэтому пока ничего не покупал и продолжал убивать мелких "мобов" палкой-махалкой. Убивались они теперь куда сложнее и даже умудрялись наносить мне урон. Восстанавливалось здоровье само по себе весьма слабо, и я уже потратил 2 банки зелья из 4-х имевшихся.

В деревне я сдал выполненные задания, получил 10-й уровень и был отправлен в ближайший лесок, где, по словам мучащегося от похмелья старосты, засели "вервольфы". Хоть они не боялись света дня, предпочитали из леса не выходить. И староста наказал мне принести десяток чёрных грив.

У опушки, как я и опасался, был аншлаг. Но дела обстояли куда хуже в самом лесу. Там народу было ещё больше и никаких "вервольфов" я так и не смог обнаружить. Углубился в лес и мне повезло выйти на полянку, где их была тьма тьмущая. Игроков тоже хватало, но они жались ближе друг к другу, что-то обсуждали и не решались ворваться в центр, чтобы всё там зачистить.

С противоположной стороны поляны тоже было многолюдно. Но там нервы всем трепал какой-то двадцатиуровневый маг-имбецил, бегавший по локации и убивавший всех "вервольфов" с одного "нюка". (игровой термин от англ. Nuke — умение, которое наносит большое количество урона). Недалеко отсюда тем же занимался незнакомый лучник, всаживая быструю стрелу в каждого. Смеялся на нами, нубасами, и убегал дальше. Видимо, и тот, и этот били "мобов", которых давно переросли, чисто ради достижений.

Поняв, что тут, несмотря на большое количество "вервольфов", тоже не стоит ловить ворон, я достал палку и с ходу врезался в их ряды. На меня сразу среагировали трое красавцев. Я едва успел рассмотреть жуткие клыкастые морды, огромные когтистые лапы и 12-й уровень чуть выше голов, как получил на орехи. Нанёс одному удар на 12 единиц урона и сразу отхватил от троих по сотне. Ничего не успел понять, а уже открывал глаза у стелы в стартовой деревне. Меня словно что-то вытолкнуло из неё и я был готов поклясться, что вытолкнули чьи-то руки.

Внимание!

Получено достижение — первое возрождение!

Награда: +1 свободный балл для распределения характеристик.

Внимание!

В мире "Артении" вы бессмертны. Существуют лишь определённые штрафы, накладываемые на павшего игрока, с учётом его уровня.

Потеря опыта при смерти — 10%.

Потеря всех наличных денег — 20%.

Пожалуйста, не забывайте прикасаться к стеле возрождения перед тем, как отправитесь в путешествие.

На секунду я забыл обо всём на свете. Забыл о "вервольфах", о стеле, о бесцеремонных игроках стартовой деревни, которые уже вовсю отпихивали меня, требуя не мешать. Затем до меня дошло и я полез в кошелёк. Недосчитался порядка 30-ти золотых и завыл, как раненный волк. Затем смачно выругался, зашёл на склад и выгрузил абсолютно всю наличку. Вытряс прямо из кошелька на деревянный пол. Сгрёб золото в кучу и пообещал себе никогда об этом не забывать.

Вызвал меню персонажа и докинул, полученный за "достягу" балл, в "выносливость". Падать с одной подачи сразу от трёх "мобов", мне совсем не понравилось.

Текущий уровень персонажа: 10

Сила — 41

Ловкость — 12

Выносливость — 12

Интеллект — 1

Духовность — 1

Сопротивление — 6

Харизма — 7

Единиц жизни: 210/210 Единиц маны: 10/10

Доступных для распределения баллов: 0

Характеристики выглядели не очень впечатляюще и я задумался: а правильно ли я поступаю, отправляя всё в "силу"? Какой-то бестолковый персонаж получается. Таким действительно только руду добывать...

Я покинул склад и вернулся на локацию, где мне навешали тумаков, только через 20 минут. Нашёл место, где меня уронили, но денег никаких не нашёл. Спросил у стоявших недалеко игроков, не поднимал ли кто из них 30-ти золотых, но те только посмеялись в ответ. Посмеялись настолько нагло, что догадываться поднимали они или нет не приходилось.

Я понял, что тут толку не будет и осторожно обошёл поляну. Пристроился к другой группе игроков, осторожно выманивавших "вервольфов" из общей кучи и разбиравшихся затем с каждым в отдельности, и задал самый очевидный вопрос, который они могли от меня ожидать.

— Здравствуйте. Место в группе есть?

На меня подозрительно скосились и один из них поинтересовался.

— Что за пуха у тебя?

Стыдливо показав "пуху", я был осмеян и отправлен гоняться за кроликами. Спросивший парень покачал головой и добавил:

— Тебе бы совсем не помешало обновить экипировку. Ходишь 10-м лэвэлом в стартовых тряпках. Несерьёзно.

Я поблагодарил его за науку, вернулся в деревню недалече, сразу "привязался" к стеле возрождения, и принялся как пёс-ищейка вынюхивать квесты по уровню. Обошёл всех "неписей", бил челом перед каждым, а потом стремглав отправлялся выполнять. Взял 11-й уровень и застрял наглухо, когда квесты завели меня ко входу в подземелье, находившееся у огромных гор, недалеко от железного рудника. Я спустился вниз, опять получил по шапке от гигантских летучих мышей и, возродившись, понял, что это порог. И чтобы переступить его, мне по-любому надо сменить экипировку. Ну или хотя бы оружие взять в руки такое, которое поможет увеличить падёж "вервольфов". И добыть деньги на всё это, можно лишь в одном месте...

...Весь следующий день я махал киркой, не разгибаясь. Махал уже на железных рудниках, ведь до них отсюда рукой подать. Весело общался с подобными мне "рабами", удовлетворённо отмечая, что добыча идёт неплохо. И когда прикоснулся к столбу, у которого выбрал "получить награду золотом", радостно охнул — я намолотил в свои закрома 1800 золотых. Дождался, когда их переведут, и под слова местного "бригадира": "Будут нужны ещё — приходи", помчался в стартовую деревню. Заскочил в оружейный магазин и, не испытывая вообще никаких сомнений, взял длинный обоюдоострый меч за 800 золотых.

Стандартный боевой меч. Одноручное оружие. Ранг — обычный. Урон: 33-45.

Минимальные требования: уровень — 10, сила — 14, ловкость — 5, выносливость — 5

По всем параметрам я идеально подходил и крепко сжал меч, порадовавшись тому, как хорошо тот сидит в руке. Затем приобрёл обитый железом деревянный щит и, экипировав его, хмыкнул — его дополнительный бонус меня смутил.

Стандартный боевой щит. Ранг — обычный. Физическая защита: +100.

Дополнительные бонусы: "сопротивление" +1, "ловкость" -5.

Чёртов щит резал "ловкость" и это мне совсем не понравилось. Но стоявшие рядом игроки успокоили после того, как я начал возмущаться. Они сказали, что все щиты режут "ловкость", но добавляют защиту. И чем более громоздкий щит, тем больше он режет. Ну и добавляет соответственно.

Я поблагодарил их за подсказки, успокоился и купил стандартную кольчугу за 500 монет. Тут же напялил прямо поверх рубахи и почувствовал себя непобедимым. А на следующий день, выгрузив оставшееся золото на склад, нанёс визит "верфольфам". С одного удара отрубил голову первому же, похохотал, когда следующие попытались оцарапать кольчугу, и добил их. Закрыл квест за несколько минут, злорадно прищурил глаза, вспомнив кое-что, и отправился карать тех самых волков. Хоть игроков там было немало, я всё закончил очень быстро. Один волк, один удар, один необходимый по квесту клык. Пожелав удачи удивлённо смотревшим на меня карапузам 3-5-го уровня, я вернулся за наградой и вприпрыжку помчался в подземелье. Там уже было не так просто и не так весело — и щит тамошние "мобы" помяли порядочно, и зелья я все потратил, — но поставленные ранее задачи выполнил. Расцеловался со всеми в деревне, получил новое письмо, которое требовалось доставить в Храм Магии, и направился туда...

...— А ты забавный, — первая же девчонка, попавшаяся на ступеньках входа в храм, звонко рассмеялась, когда меня рассмотрела. И действительно: на выдающегося воина я был не особо похож. Расцарапанный щит, длинный меч — более метра в длину, — болтавшаяся до самых колен кольчуга, пошарпанные кожаные штаны, которые эта кольчуга почти полностью скрывала, и простые нубские лапти. Видок у меня был воистину забавный.

Я проводил веселушку взглядом, заметил 15-й уровень и непонятную сферу, которую она сжимала в руках. Понял, что девчонка самая настоящая магичка и продолжил свой путь. Сдал письмо на руки главному магистру, был вознаграждён 14-м уровнем и получил направление в столицу с очередным письмом.

В столице нашего Восточно-Европейского сектора я ещё никогда не был и путь до неё предстоял неблизкий. Почти час я шёл пешком, ругаясь и постоянно поглядывая на часы. Мне совсем не нравилось, что приходится тратить драгоценное время на перемещение на своих двоих. Но ничего нельзя было поделать: на лошадях — единственных доступных "маунтах" (игровой термин от англ. Mount — ездовые животные, на которых может передвигаться персонаж игрока) на острове — разъезжать могли только "неписи". А мы, "пришлые", как пришли, так и вынуждены были передвигаться — ногами.

Добравшись до каменного моста через неизвестную широкую реку, я сделал остановку ровно в центре его. Облокотился на высокие каменные перила и присвистнул: такая красота открывалась перед глазами. Вдоль реки и до самого устья, на километр, не меньше, простирались возделанные поля колосившейся пшеницы. Её золотистый цвет вызвал в моей голове образ свежеиспечённого хлеба, а во рту — его вкус. Я облизал губы, столь яркий был образ, и вдали, намного дальше того места, где река впадала в океан, заметил парусный корабль. Рассмотрел три мачты прежде чем он повернул ко мне кормой и начал удаляться.

— Грузовик пошёл, — прокомментировал игрок 18-го уровня, прикрывая ладонью глаза. — Загружен по самую палубу, — затем спохватился, едва удержав удилище. — Чёрт возьми, неужели клюнуло?

За его борьбой я не стал наблюдать, так как по обе стороны моста таких рыбаков было полным полно. Некоторые даже сидели на перилах, бесстрашно свесив ноги, и приговаривали: "Ловись рыбка большая и маленькая". Я было спросил у одного из них: "А почему вы ловите с моста? Не проще ли с берега?", но он посмотрел на меня, как на окончательного нуба и я поспешил удалиться. Пересёк мост и увидел высокие каменные стены впереди. Заметил перекидной мост, бойницы, шпили башен и понял, что я у цели. Наконец-то добрался до столь часто упоминаемой столицы.

Перекидной мост был опущен через ров, узкие ворота открыты настежь и через них входил и выходил сплошной поток игроков и "неписей". Дорога тут была нерегулируемая, а потому бардак стоял жуткий. Столкновения и вопли: ""Пришлые", дайте дорогу, ироды!", слышались повсюду. Игроки лавировали в этом потоке, а "неписи" просто шли напролом. И громко возмущались, если кто-то был недостаточно быстр, чтобы уступить им дорогу.

Стараясь не попасть кому-либо под горячую руку, я змейкой пробрался в город и остановился на мощёной камнем дороге. Тут же получил по спине плёткой от какого рыцаря, полностью закованного в латы, и успел отскочить, прежде чем получил добавки от его оруженосца.

— Невежа! — забрала рыцарь-"непись" так и не удосужился открыть, а потому его негодующий выкрик вышел приглушённым.

— Неслыханно! Стоять на дороге у маркиза! — недовольно фыркнул оруженосец и посмотрел на меня, как на слизняка.

— М-да, очередная "нерезиновая", — пробурчал я себе под нос, смотря вслед наглым "неписям". — "Понаехавших" тоже не любят.

Бывал я в Москве всего пару раз, но впечатления остались, мягко говоря, не очень. Недружелюбные люди, злые недовольные бабки, смотревшие на меня так же, как вот этот оруженосец. И огромные толпы гастарбайтеров. Особенно впечатлила в этом смысле площадь трёх вокзалов — Казанского, Ленинградского, Ярославского. Друзья, которые переехали в Москву на "ПМЖ" и к которым я приезжал в гости, специально устроили экскурсию. От увиденного мне стало совсем грустно и, на какое-то короткое мгновение, я даже посочувствовал коренным москвичам. Их озлобленность вполне можно было понять...

Я достал карту, быстро сориентировался и направился в городскую канцелярию, куда направлял меня квест. Шёл по узким каменным улочкам меж двух— и одноэтажных зданий, старался не сталкиваться с грубыми "неписями", и смотрел по сторонам. Изучал столицу и запоминал каждую деталь.

Перенаселение, о котором мне кто-то рассказывал на рудниках, было здесь во всём. Заполненные игроками таверны и трактиры. Ругань в любом магазине, мимо которых я проходил. Нескончаемые споры о том кто круче и клятвы на любых мощах, что если бы не мирная зона, крутость незамедлительно была бы продемонстрирована с фатальным результатом для одного из спорщиков. Так же повсюду возникали стихийные рынки. Определённого места для продаж тут не было и "неписи"-стражники безразлично относились к игрокам, примостившимся прямо на тротуарах и разложивших у ног своё убогое барахло. Они надрывали глотки и призывали каждого посмотреть и оценить товар, но им только советовали заткнуться и проваливать.

У магазина какого-то травника творился полный беспредел. Игроки толпились у входа, прямо на моих глазах разбили стеклянную витрину и никак не хотели организовываться. Любому, кто просил не тупить и начать выстраивать очередь, советовали начать её выстраивать с себя и стать в самом конце. А затем, толкая соседа, продолжали пытаться прорваться внутрь.

— Мама дорогая, — неверяще покачал я головой. — Что это такое?

— Я хоть и не твоя мама, — сказал услышавший меня юморист. — Но на этот вопрос могу дать ответ. Чёртова "непись", обитающая в этом доме, даёт задание, выполнив которое, ты сможешь научиться варить зелья 1-го уровня.

— А в чём смысл? Я и так могу купить зелья 1-го уровня. Они копейки стоят.

— А ты не сможешь продолжить обучение уже в Раздолье, если не выполнишь этот квест. По-простому: не научишься варить зелья 1-го уровня — не научишься варить 2-го. Ну и так далее. Врубился?

— Да уж. Печально.

— Угу, — согласился со мной игрок. — Ведь алхимка — самый прибыльный бизнес для заработка.

— Почему? Алхимия позволяет создавать наркотики?

— Шутник? На 5-м уровне мастерства ты сможешь варить зелья бафов, а не только зелья восстановления "маны", "жизни" и "усталости". Такие зелья очень неплохо бустят персонаж и нужны каждому, ведь разница между "бафнутым" игроком и "не бафнутым" понятна даже нубу на острове... Ну, может быть, только тебе непонятна, — добавил он затем, после того как внимательно на меня посмотрел.

— Почему это мне? Мне тоже понятна! — возмутился я и блеснул эрудицией. — А что греллов-бафферов на всех не хватает?

— А ты попробуй его выкачать этого баффера. К тому же ими могут быть действительно только греллы. На "железном" аккаунте таких не найдешь. В нашем регионе с этим сложно. Узкоглазые и америкосы здесь впереди планеты всей. У них почти на каждый мини-рейд есть свой баффер.

Структура создания группы и рейда в "Артении" распределялась следующим образом. Маленькая группа — максимум 5 человек. Большая группа — максимум 10. Маленький рейд — максимум 25 человек. Большой рейд — 50. Всё это я прекрасно знал, изучив полезную околоигровую информацию. И сейчас, после слов этого парня, кисло скривился: "ютуб" был завален видосиками про битвы в открытом мире. И частенько такие видео выкладывали наши игроки. Безбашенные, бесшабашные игроки. Они собирались большими компаниями, иногда даже могли договориться о порядке действий, но когда кидались на азиатов, очень часто отлетали только потому, что у тех в рейде всегда был баффер. А то и два, если рейд был большой. Один такой баффер сильно увеличивал характеристики игроков. А если в рейде присутствовали ещё и лекари — такой рейд был непобедим. По крайней мере непобедим для тех, у кого их не было. Я своими глазами видел, как волны наших игроков накатывались на азиатскую твердыню и откатывались, потеряв почти всех. Любой "стример" или "лестплейщик" после таких боёв, не стесняясь добавлял что-то матерное от себя. Жаловался на кривые руки собратьев по несчастью и "проклятых китайских фармеров".

Так что жуткая нехватка бафферов, а значит повышенный спрос на "алхимку", выглядели вполне логичными явлениями.

— К чёрту! Обойдусь, — сказал я сам себе, наблюдая за толкотнёй у двери. Мысль попробовать стать в очередь лишь на секунду задержалась в моей голове. Но я почти сразу её отверг — мне совсем не до того, чтобы тратить драгоценное время на изучение алхимии.

Мои слова неизвестный парень прокомментировал ухмылкой и мы расстались. Я вышел на центральную площадь, немного постоял и посмотрел на то, как зажигает вокально-инструментальный ансамбль из обычных игроков. Удивился красивому, проникновенному голосу девочки-солистки, кинул пару золотых монет в бездонную шапку, лежавшую на брусчатке, и добрался, наконец, до городской канцелярии. Отдал там письмо, получил уровень и ещё с десяток квестов. Мелкий чиновник так быстро их перечислял, что я едва успевал ставить галочки в системном меню, чтобы про них не забыть.

Распрощавшись, я ещё с полчаса бродил по городу, изучая его и выполняя квесты, пока не вышел в порт. Шум, гам, неприятный запах подгнивших водорослей, крики чаек, солёная морская ругань и грязный матрос-НПС в классической тельняшке, который толкал перед собой тележку с овощами, — всё это послужило путеводной звездой. Я спустился по ступенькам и довольно улыбнулся, осмотревшись: вот отсюда я поплыву через океан. Здесь причалит парусный фрегат, который перевозит игроков на континент, и одним из них буду я.

Никуда не торопясь, я подошёл к деревянному причалу и осмотрел гавань. Она имела вид правильной подковы, а небольшие горы, на одной из которых был возведён маяк, защищали от волн и непогоды. Даже если будет буянить шторм, здесь останется так же тихо и спокойно, как сейчас.

Чуть дальше по левую руку припарковался виденный мною ранее матрос и получил нагоняй из-за нерасторопности. Колоритный морской волк с классической бородой и курительной трубкой в зубах, красочно его пропесочил. Затем добавил по шее и принялся подгонять других, таскавших почерневшими руками увесистые мешки. Они относили их на склад у самого причала, а очередной чинуша-"непись" скрупулёзно делал пометки на бумаге.

— Красота-то какая... Лепота! — сказал я словами классика и улыбнулся. Я действительно был под впечатлением. Вся местная суета меня радовала своей естественностью. Всё по классике. Всё как положено. И что радовало меня больше всего, это то, что я собираюсь отсюда свалить, как только буду готов.

Прямо в центре небольшой портовой площади, где было так же тесно, как на центральной, словно прыщ на теле вырастала крохотная деревянная халупа, как две капли похожая на биотуалет. Удивлению моему не было предела. Особенно когда я, прищурившись, заметил над ней непонятное синеватое свечение. Подошёл ближе и был осмотрен снизу доверху скучавшим хозяином этой халупы.

— Ты ещё недостаточно силён, "пришлый", — даже не убрав подбородок с ладони, на которую опирался, безразлично произнёс он. — Тебе билет я не продам.

Секундное замешательство тут же исчезло и я сообразил, что со мной разговаривает кассир. Тот самый, который продаёт билеты на спасительное судно.

— А я пока никуда и не собираюсь, — ответил я, с интересом его разглядывая.

— Ужас, — не скрывая печали, сказал он. — Ещё один собирается остаться. Вам тут всем будто мёдом намазано.

— Да пошли вы нахрен со своим островом! — не выдержал я. — Нужны вы больно мне!

— Не забудь деньги принести, когда будешь готов отплывать, "пришлый", — прокричал кассир мне в спину. — Я б каждому из вас делал скидку. Да не могу, — и засмеялся затем. А я крепче сжал рукоятку меча и пошёл своей дорогой. Времени у меня оставалось не так уж и много, а я ещё планировал посмотреть на ту самую арену, о которой все говорили...

...Арена примыкала аккурат к западной стене города. Судя по звуку, за стеной плескался океан, а потому арену решили разместить здесь, ведь нападения с этой стороны не опасались... Наверное. Я этого не знал. Но предположил, когда услышал шум прибоя и увидел на стене с десяток беспечных стражников, нависавших над перилами и смотревших вниз. Они кого-то там подбадривали, не забывая напоминать, что поставили на него кучу денег. На кого там они поставили я не смог разобрать, так как сплошная человеческая пробка преградила дорогу. Едва я добрался до места, заметил две забитые народом трибуны на несколько ярусов и сплошную массу тех, кому мест на этих трибунах не досталось. Галдёж стоял такой, что разобрать что-либо было невозможно. На арене кто-то точно сражался. Были слышны звуки схватки, лязг металла, одобрительные или неодобрительные возгласы.

Не став ничего предполагать, я решительно полез вперёд, несмотря на маячившие перед глазами двадцатиуровневые спины. Кое-где мне удалось просочиться, но какой-то урод, из тех кому больше всех надо, просто взял меня в охапку и перекинул через толпу к стартовой позиции. Сжав зубы, я полез опять, но с тем же результатом. Меня нигде не пропускали. Чувствуя, что вот-вот начну закипать, так как вся эта беспардонность высокоуровневых игроков уже порядком достала, я направился в сторону трибун. Высмотрел место, где плотность зрителей была не слишком высока и нагло полез вверх, хватаясь за металлические опоры.

— Да ты совсем страх потерял? — маг 20-го уровня в зеленоватой тунике присвистнул от неожиданности, когда я вклинился между ним и его соседом — таким же магом. — Испепелю!

— Только если на континенте, — ничуть не испугавшись сказал я и принялся ёрзать задницей, разгоняя тесноту. — На острове я бесстрашен.

— Ты чего здесь забыл? — удовлетворённо усмехнулся маг, которому, видимо, мой ответ пришёлся по душе. — Или просто зритель?

— Впервые в столице, — честно признался я. — Вижу — визжат все. Дай, думаю, посмотрю чего тут.

— Понятно. Ну смотри, пока смотрится. Участвовать, мне кажется, тебе пока рано, — подмигнул он и отвернулся. А второй маг оказался не столь дружелюбен и попытался меня скинуть вниз. Но тут уже "сила" была на моей стороне и ему это не удалось.

— Чёртов нубас, — прокомментировал он свои безуспешные действия и оставил меня в покое.

Победив в борьбе за место под... задницу, я, наконец-то, смог сосредоточиться на происходящим. Но едва понял что к чему, разочарованно выдохнул. Два игрока понятно какого уровня лениво мутузили друг друга. Лениво, потому что оба были с головы до пят закованы в латные доспехи и работали двуручными мечами. Из-за плохого обзора в шлемах, плохо реагировали на удары и ограничивались лишь фехтованием. Фехтованием как в замедленном кино — обменивались медленными и неуверенными ударами.

Такое ПвП один на один, пусть даже на арене, показалось мне крайне скучным. Смотреть было просто не на что. И я не понимал, почему все так эмоционально переживают за кого-то из этих двоих.

— Деньги, — ответил на мой вопрос "добрый" маг, едва я к нему обратился. — Все поставили деньги. А поскольку эти двое в рейтинге котируются одинаково, неизвестно кто победит. Потому и интересно.

Этих двоих я не знал и мне было совершенно неинтересно. Неинтересно как два то ли "танка", то ли бойца ближнего боя с двуручными мечами, пытаются утомить друг друга. Как по мне, они утомляли лишь зрителей. Я бы с большим удовольствием посмотрел на драку двух юрких бойцов или на перестрелку магов. Магов я тут почти не видел и мне было интересно посмотреть, как это будет выглядеть. А вот на это махание мечами в исполнении двух неповоротливых увальней, смотреть мне не понравилось. А потому я занялся куда более важным занятием — пристал с вопросами к магу. Парень оказался действительно дружелюбным и поведал мне о ставках, о регистрации, о том, что бои проводятся с самого утра и до момента, когда фонарщики зажигают фонари, так как желающих продемонстрировать свою удаль немало. Утвердительно кивнул, когда я спросил его про записных фаворитов и посоветовал сюда не лезть не только до 20-го уровня, а и до того момента, пока не обзаведусь полным набором магазинной экипировки. Включая и бижутерию. Иначе просто нет смысла — маги завалят с плюхи. Он так и сказал — "с плюхи". Затем показал свой магический посох и дал ему прикоснуться. Посох оказался "редким" и мои глаза едва не вылезли из орбит. Маг внимательно следил за моей реакцией и расхохотался до слёз — такая нелепая у меня была рожа. Ну а какая она могла быть, если я увидел того самого "записного фаворита", о котором он сам и рассказывал?

— Слушай, а чего ты здесь сидишь? Чего на континент не отправляешься? — задал я вопрос, когда немного отошёл от шока.

— Рано ещё, — ответил он. — Не нафармил достаточно денег. На шахты я не хожу и сижу только в башне. Там всё гораздо медленнее. С мобов золота не очень много падает, а на луте, который сдаёшь в магазин, тоже не особо разгуляешься. Так что пока фармлю и локации, и арену. А ты думал я из тех даунов, кто собирается сидеть тут до скончания веков, поднимая в день двадцатку? Поверь мне, там, — он кивнул в сторону стены, за которой шумел прибой. — Можно зарабатывать куда больше. Главное знать как.

— Как??? — задал я естественный вопрос, превратившись в слух.

Но ответа так и не получил. "Записной фаворит" лишь улыбнулся и стал пробивать себе дорогу к выходу с трибун.

— Моя очередь следующая. Оставайся, посмотришь...

Я остался и посмотрел, конечно, но увиденное мне понравилось ещё меньше, чем тупое махание мечами. Маг вышел на арену против лучника в лёгкой броне, присел, уходя от его первого выстрела, скастовал заклинание за пару секунд, и бой завершился. Сгусток воздуха, вырвавшийся из магического посоха ударил лучника в грудь и тот рухнул как подкошенный. Затем встал, отряхнулся и недовольно изрёк, что 2000 единиц здоровья на 20-м уровне у него нет и никогда не будет. Как бы он не старался. А значит нечестно, что маг выдаёт такой урон, сам будучи всего лишь 20-м. Толпа болельщиков посоветовала ему поменять бижутерию, хотя даже я понимал, что от "редкого" посоха никакая бижутерия не спасёт.

Я был совсем не прочь продолжить общение с магом, но на трибуну он не вернулся, а в толпе я его потерял. Спрыгнул вниз, проверил сколько у меня осталось времени и потратил его на три важных дела. Нашёл стелу возрождения, которая тут, в столице, была огромной словно Колосс Родосский и прикоснулся к ней. Зашёл в магазин и приценился к киркам. Запомнил понравившуюся и отправился искать склад. Заметил издали переливающийся разными цветами барьер и на секунду обомлел — увидел как один игрок-парень провёл через него игрока-девушку. Они мило общались, улыбались друг другу и, взявшись за руки, пересекли магический барьер.

— Ага-а-а, — протянул я, когда до меня наконец-то дошло. — Вот значит как. А я-то думал, куда Джунгар потащил свою Мечту. К себе в хоромы. Туда, где можно "предаваться любви", — процитировал я системное сообщение и подёрнул плечами, вспомнив колоритную даму лёгкого поведения. Эка Джунгар какой парень непривередливый. Интересно, как у него там дела?

Но писать ему я ничего не стал, потому что абсолютно забыл его полный игровой ник, вызвал меню и нажал "выход"...

...На следующее утро я как штык ровно в 9 опять ложился в капсулу. Присоединился к игре и сразу же отправился выполнять задания. В основном они водили меня по локациям близ столицы, где надо было выкашивать "мобов" или работать на побегушках. Шло легко и я радовался, что 20-й уровень всё ближе.

Затем меня отправили в лагерь разбойников и мне вновь пришлось пересечь каменный мост через широкую реку. Я взял севернее и вышел к берегу, где обитали дезертиры и разбойники. Без всяких уточнений: "Дезертир — уровень 18" и "Разбойник — уровень 18". И тех, и тех мне надо было нарубить по 20 штук и это занятия отобрало у меня прилично времени. Конкуренция за "мобов" была высока, но в группы игроки не собирались. С каждым сражались один на один и получали медальон, срывая его с павшего тела. И только после этого тело исчезало. А если били будучи в группе, оно исчезало сразу. Потому весь бандитский лагерь был забит игроками-одиночками. Одним из которых был и я. Я высматривал места "респауна", стремглав бросался на любого "разбойника" или "дезертира" и, если первым успевал вступить в схватку, меня уже не беспокоили. Кто успел — тот присел, как говорится.

Собрав 20 медальонов с "дезертиров", я прикончил 18-го "разбойника" и как обычно сдёрнул медальон с его шеи. Но тело не исчезло. Я удивился, провёл рукой, собирая лут, и машинально отправил его в заплечный мешок. Но там что-то было. Рука наткнулась на что-то металлическое и я с удивлением извлёк длинный искривлённый кинжал.

"Стальной кинжал разбойника". Одноручное оружие. Ранг — необычный. Урон — 25-38

Минимальные требования: уровень — 18, сила — 12, ловкость — 25, выносливость — 5

— Мать твою за ногу! — вырвалось у меня, как только я сосредоточил взгляд и прочёл текст. — Неужели? Да ну нахрен!?

Эти возгласы не остались без внимания и ко мне поспешили конкуренты в борьбе за "мобов". Они не оценили чужой удачи, фыркали и ворчали: "Повезло нубасу". И в чём-то они были правы. Я ведь всё ещё не достиг 18-го уровня, а значит пользоваться этим кинжалом не мог. Ну и сам по себе оставался таким же нубасом, каким был в начале этого дня. Но вот только нубасом с "необычным" кинжалом.

Удовлетворённо посмеиваясь и держа кинжал двумя руками, я рассмотрел простую деревянную рукоятку без гарды и каких-либо украшений и широкое острое лезвие непривычной для моего глаза ятаганной формы. Пощупал острие и попробовал сжать кинжал в руке. Не вышло: рука прошла сквозь рукоятку. Кинжал выпал и я еле успел подхватить его в полёте, небезосновательно полагая, что кто-то может подобрать быстрее, если он упадёт.

Внимание!

Ваш уровень недостаточен для использования этого оружия!

— Спасибо за подсказку. Я уже понял, — я вновь покрутил кинжал в руках и заметил 4 странных округлости на рукоятке. Как раз под пальцы, если крепко её сжать. Но разобраться мне так и не удалось. Такое я видел впервые. На мече ведь никаких округлостей не было. Рукоятка как рукоятка. — Чёрт! Скорее бы 18-й и затестить...

Этим я и занимался в течение нескольких часов — скорее брал 18-й уровень. Но брался он не так уж и скоро. Хоть я быстро покончил с разбойниками, мне пришлось потратить кучу времени на ожидание и стоять в самой настоящей очереди.

В северо-восточном лесу, простиравшимся на многие километры аж до самого Храма Магии, скрывался древний бестелесный дух. Он возрождался в дупле огромного дуба, выбирался наружу и мог сражаться только с одним игроком сразу. Если в бой вступали другие, пытались мешать или помогать, он мгновенно ретировался и безвылазно сидел в дупле ровно 15 минут. Потом вылазил и всё начиналось сначала. Через тысячи неудачных и бездумных попыток игроки, наконец, поняли в чём дело и перестали набрасываться на него, как тупое стадо.

Едва ты входил в лес и добирался до нужного места, ты видел длинную извилистую очередь, в которой потом долго и чрезвычайно увлекательно проводил несколько часов подряд. Убить духа было несложно — он обладал низким показателем физической защиты, — а вот дождаться своей очереди — куда как сложнее. В первые полчаса, после того как пристроился в эту очередь, я раз 150 думал плюнуть и свалить. Смотрел на длинную цепочку недовольных игроков примерно моего уровня и вместе с ними плевался. Но очередь мало-помалу уменьшалась. Счастливчики радостно кричали и убегали за наградой. А остальные, кто только готовился стать счастливчиком, с завистью смотрели им в след.

Стойко выдержав двухчасовое ожидание, я выместил всю свою злость на духе. Когда подошло моё время, я принял его вялый удар на щит и бил мечом, пока мне сзади не подсказали, что я бью землю. Бестелесный дух был повержен, а стоявший сзади игрок уже нетерпеливо меня спроваживал. Я подобрал нужный по квесту итем и отправился в столицу, клятвенно себе обещая, что никогда больше не буду заниматься чем-то подобным. Такая трата времени казалась мне просто кощунственной...

18-й уровень пришёл после очередного выполненного квеста, когда у меня оставался лишь час в запасе. Без лишних размышлений, я полез в сумку и попробовал сжать в руке кинжал.

Внимание!

Показатели "ловкости" недостаточны! Пожалуйста, вдумчиво распределите очки характеристик.

Свободные баллы я не распределял с 15-го уровня и был уверен, что "ловкости" хватит, несмотря на то, что на протяжении долгого времени, я почти всё кидал в "силу". Я вызвал меню характеристик, долго думал, что и куда добавить, и понял, что пора прекращать увеличивать лишь одну характеристику. Да, с "силой", конечно, физический урон растёт неплохо и рудные жилы разрабатываются быстрее, но я и так уже выжал почти максимум из возможного. Последние баллы получу на 20-м и неизвестно, что будет дальше. Вернее известно — я точно не останусь на острове и не буду рудокопом. Я буду кем-то другим. А значит, с "силой" надо повременить.

Текущий уровень персонажа: 18

Сила — 60

Ловкость — 30

Выносливость — 27

Интеллект — 1

Духовность — 1

Сопротивление — 14

Харизма — 11

Единиц жизни: 360/360 Единиц маны: 10/10

Доступных для распределения баллов: 0

Я распределил баллы и выскочило совсем уж неожиданное сообщение.

Поздравляем!

Параметры "харизмы" достигли 10 пунктов! Теперь неигровые персонажи стартовых локаций будут относиться к вам более благосклонно. При общении вы сможете получать "очки репутации", которые положительно или отрицательно отразятся на вашей игре.

Не забывайте, что чем выше показатель "харизмы", тем проще вам будет наладить отношения с неигровыми персонажами.

Прочитав сообщение, я схватился за голову и безудержно захохотал. Ну не нужно же быть супер умным, чтобы не понимать таких элементарных вещей! Я же сразу догадывался, насколько важна будет данная характеристика. Но нет, блин! Наслушался "мамкиных советчиков", промывших мой мозг этой "силой", и обо всём забыл. Ну не дурак ли?

Отвечать на риторический вопрос самому себе я не стал, а просто дал "леща". Самого натурально. А потом, наконец-то, сжал в руке кинжал. Сел он идеально. Я крепче сжал рукоять, ощутив непонятные выпуклости под пальцами, покрутил его в руке и сделал пару взмахов. Мне показалось, что рука действует как-то неестественно. Слишком быстро, что ли. Вроде махнул не сильно, а взмах чересчур быстрый получился.

Я опять повторил движение, а затем нанёс укол в пустоту. Услышал как свистит виртуальный воздух под лезвием и опять удивился — рука выпрямилась на полную длину за долю секунды.

— Не понял. В чём дело? — пробормотал я себе под нос, вытащил меч и повторил манёвры. Вот с ним всё было нормально. Махаю так же, как махал ранее. Спокойно и уверенно. И никакой резкости в движениях. Никакой торопливости. Я с мечом словно самоуверенный гуру, а с кинжалом — словно дёрганный наркоман. Движения слишком резкие. Будто я их не контролирую.

Окончательно запутавшись, я достал щит, взял его в левую руку, а меч в правую. Провёл несколько атак, которыми набивал опыт пяток последних уровней и хмыкнул. Всё как всегда. Никаких изменений. Затем взял в руки кинжал и сразу почувствовал разницу — стал атаковать куда быстрее. Интересная мысль прострелила мне голову словно смертельная пуля и я спрятал в сумку и щит. Повторил атаки и огогокнул — я стал двигаться ещё быстрее. Практически не контролируя свои движения, махал кинжалом так быстро, что иногда не успевал понять, как он оказался в той или другой точке. Наконец сообразил, что всё дело в "ловкости". В "ловкости" и в том оружии, которым я пользуюсь.

— Понятно, значит, — задумчиво прошептал я. — Щит режет "ловкость". А значит, режет скорость атаки. Плюс кинжал сам по себе имеет скорость атаки выше, чем меч. Это вполне логично. Сейчас я сам себе это наглядно и продемонстрировал. Хм, любопытно... Срочно! Срочно тестить на манекенах! — вскричал затем и полон предвкушения устремился к северо-западной стене.

На арене творился всё тот же бардак, но она меня больше не интересовала. Хоть зрители опять толпились и трибуны были забиты до отказа, меня это не волновало. Я проскочил мимо толпы, пробежал по узкому коридору и выбрался на широкий двор, где тоже яблоку негде было упасть. С десяток манекенов, облачённые в помятые стальные кирасы, подвергались всем видам атак. В них засаживали стрелы, били мечами и булавами, кидали копья. И даже обрушивали магию. Я заметил горстку магов, от которых все предпочитали держаться подальше, и увидел что облюбованный ими манекен, подвергается самым серьёзным испытаниям. Они то залпом, то по готовности, то словно пулеметной очередью, наносили магические атаки сгустками воздуха. На острове у магов это было единственно доступное умение и я не смог понять, зачем они тут тратят своё время. То ли дело мы — бойцы ближнего боя!

Я выбрал место, где собралось меньше всего человек, достал кинжал и провёл несколько неуклюжих атак. Оцарапал бок манекену и едва удержался на ногах, когда кинжал соскользнул. Затем нанёс удар прямо в живот, резанул по груди, попытался вонзить в бок. И при каждой такой атаке мне с трудом удавалось сохранять равновесие.

— Не умеешь пользоваться пока что, — сказал один из игроков, который махал мечом рядом. — Потому так безалаберно выходит.

— Что-что? — переспросил я.

— Ты ещё не умеешь пользоваться кинжалом. Класс же ж не выбран. И специализация не пройдена. Потому махаешь как ненормальный.

— Как это не умею пользоваться? Пользуюсь же!

— Это ты только думаешь, что пользуешься, — подошёл ещё один незваный советчик. — Пассивок нет и обучение ты не прошёл. Толку не будет.

— Хочешь совет? — спросил первый и не дожидаясь ответа произнёс. — Сравни логи урона, когда бьёшь в лицо и когда бьёшь в спину. Заценишь.

— К-хм, спасибо, — поблагодарил я и тут же принялся ковыряться в системном меню. В правый нижний угол виртуального экрана вынес и разместил логи урона, значительно увеличил масштаб текста, так, чтобы можно было сразу разобрать, лишь прищурив глаза. Проверил, как это работает и нанёс несколько ударов манекену в грудь. Уколол 2 раза и 3 раза полоснул. Урон одного из пяти ударов меня удивил и я не сдержался. — Чё-чё???

— Крит, что ли, прошёл? — спросил игрок.

— Крит? Да, наверное, крит, — ответил я, соображая на ходу. — В 3 раза больше урона нанёс, чем после обычного удара.

— Тогда точно крит. И его, кстати, разгонять можно. Теперь проверь в спину.

Я обошёл манекен, выделил взглядом его поцарапанную спину и сделал резкий выпад.

— За...сь! — в этот раз одно из самых распространённых матерных слов имело положительный подтекст. Я неверяще потряс головой, когда в логах увидел цифры критического удара, прошедшего в спину. Они были в 3 раза больше, чем критический удар в грудь.

Окружавшие меня игроки засмеялись, наблюдая за реакцией, и один из них сказал:

— Ну всё, ещё один крыса-даггерщик родился в этом мире. Ховайся, кто может.

Хоть я не особо понял, что такое "крыса-даггерщик" и чего они вдруг все смеются, но урон с кинжала в спину меня потряс. Что-то я не помню никаких критов, когда мечом работал. Хотя, тогда на логи я вообще не смотрел.

Я спрятал кинжал и достал меч. Провёл несколько атак в спину и сравнил цифры. Они были даже меньше, чем критический удар кинжалом в грудь.

— Не понял, — пробормотал я, ни к кому конкретно не обращаясь. — У меча же физическая атака больше. Как это он наносит меньше урона?

— В мечах шанс крита намного меньше по умолчанию, — сказал очередной знаток. — Хоть в спину будешь бить, хоть в лицо — критовать чаще он не станет. А так-таки да — физическая атака выше. Будешь стабильно бить куда сильнее, чем кинжалом. Но кинжал критует куда чаще.

— За-бав-но, — протянул я и попробовал в деле очередную идею, меня осенившую. Взял в правую руку меч и попробовал левой вытащить из сумки кинжал. Не вышло. Рука вновь проходила сквозь него и я на секунду испугался. — Не понял. Почему я не могу взять кинжал? Баг, что ли?

— От ты ж нубас, — обречённо произнёс советчик справа. — Соображай хоть немного. Это же стартовый остров. Тут никто не может пользоваться оружием в каждой руке. Пассивку можно получить только после прохождения классовых заданий и заданий по специализации.

— Так подожди. А меч и щит как же?

— Я не знал, что щит это оружие. А что, разве оружие? — он наигранно выпучил глаза, будто растерялся неимоверное, а потом захохотал, как и все остальные, внимательно прислушивавшиеся к нашему разговору.

— Ха-ха-ха, — передразнил я, чувствуя себя очень неуверенно. Не люблю, когда надо мной смеются. — А что это тогда?

— Щит — это щит! — сказал ещё один парень фразой, которую без сомнения можно назвать крылатой. — От слова за-ЩИТа, — выделил он интонацией последние четыре буквы. — Он защищает.

— Та харэ, — недовольно буркнул я. — Я понял уже.

— Ну и отлично. Значит, понимаешь, что или меч и щит, или кинжал. Но без щита. Понимаешь, почему без щита?

— Понимаю. Он "ловкость" режет.

— Ну ты прям не капитан Очевидность, а адмирал Ясенх...й! — поспешил вставить очередной зритель и я понял, что адмиралу не мешало бы соображать побыстрее.

— Верно. Потому думай заранее, кем ты собираешься отыгрывать на континенте, где и начинается вся игра. И тестируй, пока не определишься. Магом, я так понял, быть тебе уже не светит, а значит на выбор не так уж много архетипов.

— Понял. Спасибо, — поблагодарил его я и вновь извлёк кинжал. Ещё несколько минут обрабатывал манекен со всех сторон, тщательно замеряя урон, и пришёл к выводу, что боец с кинжалом обречён на атаку с тыла. Даже простой удар в спину наносит больше урона, чем простой удар в лицо. Не говоря уже о критических ударах. Крит в спину меня вообще удивил. Показатели физической атаки у кинжала даже ниже, чем у меча, хоть градации он выше, но если пройдёт крит, вся эта разница в показателях не стоит ломанного гроша.

Я тренировался ещё в течение часа и, если бы мне не напомнила система, что пора выбираться, так бы и продолжал орудовать кинжалом. Мне понравилось безумно. В голове начали возникать картинки со мной на переднем плане и красивым кинжалом в руке. Я сжимал его и так, и эдак, делал выпады, наносил режущие удары и ловко уворачивался. Как настоящий убийца!

Я замер на месте, когда попробовал на вкус это слово, и через секунду сорвался с места. Мне срочно была необходима дополнительная информация! И я знал, где её найти.

— Только от кольчуги избавься, нагибатор! — крикнул кто-то мне в спину. — Кинжальщики не бегают в тяже!

И этот совет отложился у меня в голове и я добавил скорости.

Глава опубликована: 13.12.2019
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх