Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Погружение


14 280 +8    0    13    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
ЛитРПГ
Размер:
Роман | 629 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.12.2019 - 11.12.2019
Новый виртуальный мир, постепенно захватывающий страны и континенты, даёт вторую жизнь тем, кто впустую тратит её в реальном мире. Тем, кто отчаялся и не может найти в себе силы справляться с ударами судьбы. Каждый день "Артения" принимает в свои объятия новых жителей, мечтающих о дивном новом мире.
Но такой ли он дивный? Или такой же как и реальный мир, где человек человеку волк? Так же борется с проблемой перенаселения, так же наполнен человеческой злобой, эгоизмом. Ненавистью ближнего к ближнему из-за постоянной борьбы за место под солнцем.
Что ж, пришла пора проверить самому...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 2

В ту же секунду мне показалось, будто из под ног вырвали опору. Мне показалось, что я проваливаюсь. Словно падаю в пространственный тоннель. Приступ морской болезни, о котором меня никто не предупреждал и о котором не было написано в лицензионном соглашении, едва не заставил извергнуть содержимое желудка. Раздался глухой удар и, прежде чем я смог открыть глаза, появилось оповещение, выведенное красивым шрифтом.

Добро пожаловать в мир Артении, 7777Alex000000! Мы рады, что вы с нами!

Я недовольно хмыкнул, настолько убого выглядел этот ник-нейм, и, наконец-то, открыл глаза. На чистом голубом небе не было ни облачка и яркое солнце в самом зените слегка ослепило меня. Я инстинктивно зажмурился и прикрыл глаза рукой. Отвернулся и сделал первый в своей жизни виртуальный вдох. Почувствовал, как пахнет свежей листвой и опять открыл глаза. Справа простирался самый настоящий лиственный лес и я увидел как ветерок шевелит зелёные листья.

Меня кто-то бесцеремонно толкнул в спину и я едва удержался на ногах.

— Что смотришь? Первый раз, что ли? — мимо меня прошёл игрок 1-го уровня, одетый в помятые одежды. Он вышел из большого овального портала и хмуро посмотрел на меня. — Не теряй времени даром, малец. Вот тебе первый, самый важный и, главное, бесплатный совет, — усмехнулся затем и заторопился вперёд, где в нескольких шагах от портала творилось непонятное столпотворение.

Я едва успел уйти от столкновения с очередным торопливым первоуровневым игроком, выругался, отошёл немного в сторону и неверяще потёр глаза. Человек двадцать, не меньше, имевшие практически одинаковые игровыми ник-неймы и практически одинаковую внешность, направляли огромную и невероятно шумную толпу. Мне показалось, что эта огромная толпа говорила как единое целое, а не как множество отдельных взятых ртов. Все эти люди — а это были действительно Люди — требовали к себе внимания и постоянно повторяли одни и те же вопросы. Но тем самым "бригадирам", о которых мне рассказывали ребята-администраторы, на административно-матерщинном языке без труда удавалось перекрикивать всю эту братию. Они раздавали короткие, чёткие приказы. Размахивали здоровенными ручищами, указывая направление движения, и если кто-то был недостаточно сообразителен, песочили "тупицу" не сомневаясь. Затем доставали из самых обычных рюкзаков за плечами кирку или топор, вручали каждому бедолаге и обязательно давали волшебного пенделя под зад.

Я очень быстро сообразил, что за комедия разворачивается перед моими глазами и усмехнулся. Наконец-то я своими глазами увидел таинство рождения знаменитых "рабов" "Артении". Тех, кто тратил 8 часов своей жизни, получая за это несколько долларов, но был вполне доволен, ведь не пахал ради этого в поте лица.

— Эй ты, шесть нулей семь! — здоровый бородатый мужик с ником 7777Вrigadier14 заметил меня и сделал пренебрежительный жест рукой, подзывая к себе. — Ну прямо чёртов Джеймс Бонд... Что ты там стоишь как бедный родственник? Ты сюда по делу или как?

Пока толпа заискивающе хихикала над его неважнецкой шуткой, я успел понять, что он признал во мне своего. Оценил ник верно и подумал, что я раб-неофит. Признаться, я задумывался над такой возможностью ранее и хотел ощутить на своей шкуре, насколько тяжело "рабам" достаются деньги. Но сегодня точно не собирался тратить 8 часов на махание киркой или топором.

— Нет, сегодня я турист, — ответил я и отошёл ещё дальше, чтобы поток новых игроков, прибывавших каждую секунду, не втоптал меня в землю. Бригадир фыркнул и вернулся к своей пастве. А я, наконец-то, смог осмотреться.

Грунтовая дорога прижималась к лесу и, приблизительно в километре отсюда, насквозь пронзала деревню на несколько десятков домов и исчезала на горизонте. Приглядевшись, я отчётливо рассмотрел крепкие деревенские дома, заполненные людьми широкие улицы и стелу возрождения прямо в центре деревни. Она величественно возвышалась над домами и меч юной девы был направлен ввысь. Хоть я и не помнил имени божества, в честь которого была возведена стела, точно знал, что в каждой занюханной деревне, в каждом городке, в каждой столице каждого сектора есть столб, возле которого возрождаются павшие в боях игроки. Нужно лишь прикоснуться к нему рукой и ты будешь "привязан" к территории. Чтобы с тобой ни произошло, ты появишься именно там, где "привязался".

— Обязательно надо это сделать, — сам себе сказал я и вновь вдохнул полной грудью. Затем улыбнулся, присел и погрузил пальцы в сухую землю. Она ничем не отличалась от той, чтобы была в реальном мире. Те же ощущения, когда перетираешь её между пальцами. Те же ощущения, когда наполняешь ею ладонь.

Я набрал в ладонь земли, сжал кулак, а потом развеял её на ветру. Погладил сухую траву под ногами и опять улыбнулся: действительно новый мир. Хоть и виртуальный, но как настоящий.

Отряхнув руки, я сосредоточился на самом себе. Увидел дырявые лапти на ногах, коричневые холщовые штаны, доходящие до голых щиколоток, и грязновато-серую рубаху на голом теле. Рубаха была навыпуск, но у талии её перехватывал пошарпаный ремень с небольшим кожаным мешочком на боку. Я удивился, сосредоточил на нём взгляд, и немного растерялся, когда неожиданно выплыла системная информация.

"Обычный" ремень с кожаным кошелем".

— Ух-ты! Прикольно, — вырвалось у меня и я повторил процедуру. Надпись появилась вновь и я смело запустил руку в кошель. Ничего не нащупал — даже паутины — и системная информация услужливо сообщила, что у меня в наличии ровно 0 золотых. Хоть щупай, хоть не щупай. — Какие потрясающие стартовые возможности, — пробормотал я себе под нос и заметил ремень, идущий через грудь наискосок. Развернул к себе заплечный мешок и нырнул туда. А вот там уже точно что-то было. Я осторожно извлёк огниво, деревянную ложку, грубо обработанную деревянную миску и хороший такой ломоть твёрдого чёрного хлеба.

"Обычный" кусок хлеба. "Сытность" — 20%", — прочёл я, едва сосредоточив на нём взгляд. А ниже шла дополнительная информация:

"В Артении можно проголодаться. Если вы не будете следить за показателем "сытности", отображающейся в правом верхнем углу виртуального экрана, вы рискуете опустить её до нулевой отметки и безвозвратно потерять 1 пункт случайного параметра. Чем дольше вы "голодаете", тем больше вы будете терять в параметрах. Восстановить "сытность" можно с помощью пищи. Пищу можно приобрести в тавернах, трактирах, кабаках и в специальных магазинах. Или же изготавливать самому, повышая искусность в ремесле "кулинария". Пища уменьшает чувство голода и позволяет держать характеристики по уровню. Пожалуйста, следите внимательно за показателями "сытности".

Я хмыкнул, скосил глаза и попытался что-то рассмотреть в правом верхнем углу виртуального экрана. Это удалось без особых усилий и я заметил тонкую белую полосу. Сосредоточился и увидел, что она находиться на отметке в 97%. Значит, я уже на 3% проголодался. Как-то чересчур уж быстро. Только появился, понюхал воздух, сделал пару шагов, а уже стоит задуматься о тарелке виртуального супа.

Засунув нехитрый скарб обратно и пообещав самому себе никогда не забывать о голоде, я продолжил изучать системное меню. Вызвать его было совсем несложно и я попрактиковался немного, чтобы привыкнуть. Сориентировался и вывел на экран характеристики персонажа.

Текущий уровень персонажа: 1

Сила — 1

Ловкость — 1

Выносливость — 1

Интеллект — 1

Духовность — 1

Сопротивление — 1

Харизма — 1

Единиц жизни: 100/100 Единиц маны: 10/10

Доступных для распределения баллов: 0

По первым трём пунктам у меня не было никаких вопросов, а вот описание следующих четырёх я внимательно прочёл. "Интеллект", как и ожидалось, увеличивал магическую атаку, шанс и силу критического урона магией. "Духовность" отвечала за быстроту использования заклинаний, запас маны, регенерацию маны и эффективность лечения. "Сопротивление" повышало физическую и магическую защиту. А "Харизма" мне показалась весьма важным элементом построения персонажа. Благодаря ей росла доброжелательность с неигровыми персонажами, увеличивался диапазон квестов и скидки в магазинах. Пока я не особо понимал нужно ли уделять ей внимание на начальном этапе развития, но в будущем это придётся делать по-любому. Иначе толковые квесты точно пройдут мимо меня.

На несколько секунд я завис, раздумывая по какому пути развития стоит пойти, но информации для размышления было слишком мало. Единственное, в чём я не сомневался, так это в том, что точно не пойду по пути мага.

Никогда не любил магов. Не любил читать книги про них, не любил играть ими, когда просиживал задницу у компьютера. Не любил по молодости слушать россказни друзей-задротов, когда они рассказывали про свои игровые успехи. Я не любил магов во всём. И уж точно не собирался становиться магом в этом виртуальном мире меча и магии. К тому же мой давешний молодой куратор утверждал, что только у греллов он неплох. Остальные же расы даже рядом не стоят. Но хоть я знал прекрасно кто такие греллы, стартовать за эту расу, имея "железый" аккаунт, не было никакой возможности. Греллы начинались от "меди" и выше. А значит магом я не только не хочу быть — мне им быть не светит. В этом мире меча и магии я буду тем, кто ближе к мечу, а не к магии.

Я прекратил летать в облаках и убрал меню. Затем принялся изучать окрестности, попутно тренируясь и сосредотачивая взгляд на любом предмете, который это взгляд выцеплял. Увидел уровни тех самых "бригадиров", которые стояли в отдалении, рассмотрел уровни новичков, ежеминутно присоединявшихся к игре. Изучил портал позади, успел выделить птичку, пролетевшую над головой, и заметил её уровень. Увидел первоуровневых зайцев, сновавших у опушки леса, и тут до меня дошло, что даже если очень захочется, прикончить их нечем. Нет ни лука, ни ножа, ни меча. Даже дубинки дряхлой нет. И шестерёнки в голове сразу начали крутиться в правильном направлении. Я решительно направился туда, где собиралась толпа виртуальных "рабов" и оказался прав: чуть дальше, за их спинами, сложа руки за спиной, прохаживался туда-сюда высокий статный воин в сверкающей кольчуге. Изредка игроки беспокоили его вопросами и он односложно отвечал им. Что-то вручал и те стремглав отправлялись в сторону деревни. Хоть никакого имени над его головой я не увидел, 300-й уровень красноречивого говорил, что это НПС, ведь игрокам подобного уровня тут находиться запрещено. Это был тот самый "Помощник Новичков", о котором я читал ранее на игровом форуме.

Я протолкался сквозь пробку, заслужив вслед пару ласковых, подошёл к нему и низко поклонился, как советовали форумные гуру.

— День добрый славному воину.

— И тебе добрый, — он посмотрел на меня так, словно изучал насекомое под микроскопом. Его процессор за долю секунды обработал всю информацию и, даже ничего не спросив, он протянул свёрнутый в трубочку свиток. — Вижу ты из новеньких? А значит для тебя тут всё в диковинку. Возьми это послание и передай его Ксеноклу — помощнику старосты деревни, что лежит перед твоими глазами, — он небрежно кивнул в сторону деревеньки, которую я приметил изначально. — Он даст тебе карту окрестностей и ответит на вопросы.

Внимание!

Вы получили своё первое задание!

Отнесите письмо Ксеноклу — помощнику старосты деревни!

— О! Спасибо! — я забрал письмо и машинально сунул его в вещевой мешок. — А оружие мне где взять? У кузнеца, наверное?

— Может и у кузнеца. А может и в храме магии на восточной окраине острова, — пожал плечами НПС. — Я не знаю, каким оружием ты владеешь. Если магистры увидят в тебе тягу к овладению магией, подскажут, что делать дальше. А если решишь пойти по пути воина, то тебе самая дорога в Тренировочный Лагерь. Вон он. Видишь по левую руку частокол возвышается вдали? Захочешь стать воином — тебе туда.

— Ещё раз спасибо. А мне сейчас куда лучше? В деревню за картой или в лагерь?

— Чувак, да иди ты уже своей дорогой, — меня нагло прервал, один из стоявших рядом игроков. — Ты и так слишком много времени у него отобрал. Не один тут.

Я оглянулся и действительно заметил всё прибывавших и прибывавших новичков. НПС мог разговаривать только с одним одновременно и за те несколько секунд, что он потратил на меня, за моей спиной уже собралась приличная очередь.

— Ну и дела, — только и смог выговорить я и отошёл в сторонку. Бросил взгляд на деревушку дальше по дороге, а затем взобрался на небольшой холмик и заметил, что в другой стороне действительно виден высокий деревянный частокол. До него идти было куда дольше и я решил сначала выполнить задание "Помощника Новичков". Получу карту и осмотрюсь как следует...

Трусцой я добрался до распахнутых настежь ворот за несколько минут. Замечал сновавшую в высокой траве живность 2-го и 3-го уровня, и игроков, гонявшихся за этой живностью. Они били её палками и мечами, кололи ножами, протыкали стрелами, саблями и рапирами. Забивали двуручными мечами или посохами. Смешно было смотреть, когда маги — а их я легко узнавал по специфическим одеждам — вместо того, чтобы обрушивать на "мобов" все виды магии, обрушивали на них лишь грубообработанные посохи или деревянные, крючковатые жезлы. Ещё ранее я интересовался этим вопросом и знал, что впервые воспользоваться магией они смогут лишь по достижении 5-го уровня. Сделают какой-то там квест и получат одно атакующее умение, коим будут пользоваться аж до 20-го. А дальше их — как, впрочем, и всех остальных — ждут классовые задания. 2 квеста: один для того, чтобы выбрать архетип, второй — чтобы выбрать специализацию. И оба эти квеста можно получить только на континенте. А для того, чтобы туда добраться, нужно подкопить деньжат и купить билет на корабль. Иначе с острова никак не уплыть. А билет стоил ни много ни мало — 20 000 золотых! Сумма была более чем серьёзная и не каждому по карману. А некоторые — в основном, "рабы" — и не собирались никуда уплывать. Они давно добрались до 20-го уровня, но продолжали сидеть на острове и зарабатывать деньги, добывая ресурсы. На классовые задания им было плевать с высокой колокольни и их совершенно не волновало развитие персонажа.

Но меня волновало и я переступил через линию ворот, с опаской посмотрев на двух закованных в латы стражей 300-го уровня. Забрала их шлемов были опущены и, как я не пытался, рассмотреть есть ли кто живой внутри, мне не удалось.

— Это тебе не почётный караул, — засмеялся пробегавший мимо маг 8-го уровня. — Смотри, ещё алебардой огреют.

— Очередная малявка? — прокомментировал другой и сразу побежал дальше.

Человеческий поток, проходивший через ворота, чуть не смёл меня на входе и я опять поспешно отскочил. Стараясь не мешать торопыгам, ведь сам никуда не спешил, я направился в сторону центральной площади, где яблоку негде было упасть. Стихийный рынок плотным кольцом охватывал ту самую стелу возрождения и на секунду я просто оглох от шума, производимого человеческими ртами. Сотни, а может тысячи игроков, приземлившись на пятую точку и буквально касаясь друг друга коленями, торговали нехитрым товаром, разложив его на на клочке материи.

Продавали всё. Я заметил и ржавые мечи, и грубо обработанные стрелы, и травы, и разнообразные фрукты. И даже шкурки гигантских жаб, о которых прямо на ухо проорал мне 2-х уровневый продавец. Видел бутыльки с красной и синей жидкостью, видел магические посохи, видел даже неаппетитные, слегка подсушенные куски мяса. Каждый надрывал глотку, стараясь перекричать другого, хватал за рукава, проходивших мимо игроков, и совал под нос свой товар. Кто-то с кем-то ругался, используя красочные междометия. Кто-то пытался спровадить конкурента, который, дескать, занял его место. А некоторые вообще ничего не продавали и не покупали. И таких "некоторых" было великое множество. Они хватали за руки всех, кто был в пределе досягаемости и тупо клянчили деньги. Классическое: "Брат, помоги!", "Меня развели! Подкинь, сколько сможешь!" или "Давай заточу твой шмот" я услышал не один десяток раз, пока пытался пробиться к центру площади, где у стелы стоял помощник старосты, в окружении доброго десятка игроков.

— Да уж, и это всего лишь стартовая деревня, — пробурчал я себе под нос, наблюдая за людским потоком. — Это даже не столица. Представляю, какой там ужас творится...

— Нет, не представляешь, — рядом со мной возник игрок 4-го уровня и принялся поглаживать по плечу. — Есть деньги, брат? Не хватает 150-ти золотых, чтобы бижу прикупить. Поможешь?

— Ты слепой, что ли, балбес? Ник не видишь? — его услышал ещё один, который проходил мимо. — Откуда у него 150 золотых?

— А, ну да, — схвативший за руку, словно очнулся, когда, прищурившись, меня разглядел. — Недосмотрел. Извини, я подумал, может ты донатор. Авось и подкинул бы деньжат, — он подмигнул и исчез в толпе.

Я почесал "репу": м-да, ну и дела. У людей гордости что ли нет? Приставать к каждому в надежде на копеечку? Неужели такое прокатывает? Почему самому не заработать? Разве это так сложно?

Я пробился через пробку к помощнику старосты и вытащил послание. С третьей попытки перекричал всех остальных и привлёк к себе внимание. Отдал письмо и получил заслуженную награду.

Внимание!

Вы выполнили первое задание: "Отнесите письмо Ксеноклу — помощнику старосты деревни"!

Награда: карта окрестностей, 100 ед. опыта.

Словно вихрь закружился у моих ног и яркий свет прошёл вдоль тела до самой головы, когда я получил 2-ой уровень. Вот так вот просто, выполнив самый первый квест, который нельзя даже назвать ознакомительным, я сделал первый шаг вперёд и тут же вызвал меню с характеристиками.

Текущий уровень персонажа: 2

Сила — 1

Ловкость — 1

Выносливость — 1

Интеллект — 1

Духовность — 1

Сопротивление — 1

Харизма — 1

Единиц жизни: 100/100 Единиц маны: 10/10

Доступных для распределения баллов: 8

О, класс! Расовая "пассивка" в деле! Получил на одно очко больше, чем получают все остальные. Возможно, с этой расой и не всё так плохо, как утверждали админы...

Так, а теперь что-куда? Раз магом становиться я не планирую, значит надо планировать становиться воином. А у воинов всегда в приоритете "сила", "выносливость" и "ловкость". Смотря какого воина я захочу слепить... Если я не ошибаюсь, на острове никаких "воинских" умений не будет. Их можно изучить только после выбора классификации и выполнения квестов. Значит, и "духовность" мне пока ни к чему. Кину-ка я 2 балла в "харизму" в надежде на скидки в магазинах, и столько же в профильные характеристики.

Текущий уровень персонажа: 2

Сила — 3

Ловкость — 3

Выносливость — 3

Интеллект — 1

Духовность — 1

Сопротивление — 1

Харизма — 3

Единиц жизни: 120/120 Единиц маны: 10/10

Доступных для распределения баллов: 0

Выглядит всё, конечно же, печально, но я ещё на самой заре своего существования. Даже оружия в руках не держал. Но прежде чем я задумаюсь о том, где его добыть, нужно пройти важнейшую процедуру в жизни новичка.

Я прикоснулся к памятнику неизвестной грозной воительнице и перед глазами появился текст:

Внимание!

Вы желаете осуществить привязку персонажа к данной локации?

Да/Нет.

Я выбрал "да" и только теперь рассмотрел выгравированные на камне мелкие буквы.

"Стела "Капитан Арэя вдохновляет воинов на битву" возведена древними архитекторами после победы в Валаанском сражении, где у руин Нортфенса объединённые армии людей, гномов и греллов разбили полчища орков. Бесстрашная Арэя повела за собой войска и первой скрестила мечи с предводителем орков. Пав в неравном бою, она покрыла себя славой и обрела бессмертие. Великие мастера подгорного народа возвели в её честь стелу, а великие магистры греллов наполнили магией, позволяющей воинам возрождаться из пепла там, где она установлена".

Я сдал чуть назад и ещё раз осмотрел величественное сооружение. Прекрасная дама воздела над головой меч и, казалось, действительно призывает воинов к битве. Детали лица были переданы столь искусно, что я немного подивился умению гейм-дизайнеров, создавших стелу.

— И никакие вовсе не гномы её создавали, — пробормотал я себе под нос и, растолкав локтями новичков, зажавших меня со всех сторон, переступил через продавца, торговавшего самыми натуральными грушами.

— Эй, ты слепой, что ли!? — игрок сперва возмутился, но уже через мгновение обо мне забыл. Вернулся к своему занятию и принялся хватать за руки всех подряд и предлагать фрукты. Видимо, он и сам прекрасно понимал, что в этой человеческой мешанине о свободном пространстве можно только мечтать.

Выбравшись из толпы, я развернул карту и впился в неё глазами. Изучил весь остров вдоль и поперёк, запоминая мельчайшие детали. Запомнил, где располагался каменный кряж, медный и железный рудники. Отметил, что тренировочный лагерь находится на южной оконечности, практически у самого берега. На востоке располагался храм магии, а сама столица, окружённая каменной стеной, была возведена на северной стороне. Именно там был единственный порт на острове, откуда 2 раза в сутки — в 9 утра и в 6 вечера — на континент отплывали суда с пассажирами, достигшими 20-го уровня. В столицу попасть я собирался пренепременно, но только тогда, когда буду хоть немного разбираться в игре и ориентироваться. Пока же мне явно не до морских путешествий. В моём кармане ровно ноль золотых монет, а на билет, как я знал, необходимо накопить 20 000. И пока я даже не представлял как буду их накапливать.

Я ещё раз прошёлся взглядом по карте и решил первым делом посетить тренировочный лагерь. Пока заданий никаких брать не буду, а отправлюсь туда и попробую раздобыть оружие. Зайцев и птичек я уже видел, но уничтожать их нечем. А значит, первым делом, надо найти предмет уничтожения. И только потом вернуться в деревню и набрать полный мешок квестов.

Помогая себе руками выбраться из человеческой мешанины, я добрался до выхода из деревни и остановился. Краем глаза уловил яркий радужный блеск и инстинктивно посмотрел налево. Широкая грунтовая дорога упиралась в небольшое одноэтажное здание с классической скатной крышей. Ни окон, ни дверей я не заметил, зато хорошо рассмотрел двухметровый овал разноцветного барьера. Возле него постоянно топтались игроки, а затем смело пересекали магическую воронку и исчезали в мгновение ока. Мне стало интересно, куда ведёт этот портал и я схватил за руку первого встречного.

— Эй, друг, а что это за здание? Что там за порталом?

— Так зайди и узнаешь, — недовольно буркнул он, вырвал руку и продолжил путь.

— Впервые тут, да? — спросил другой, но, видимо, мой ответ его не интересовал и он тоже отчалил.

— Нубик, это склад, — ответил третий. — Твоё личное пространство в игре. Входи смело.

Под аккомпанемент иронических замечаний от других слишком умных игроков, я протолкался к зданию и прикоснулся к барьеру.

— Смотри, ещё руки лишишься, — поюморил очередной "петросян". Я фыркнул и сделал шаг вперёд.

Поздравляем!

Вы активировали инстанс "Персональные Апартаменты"! Здесь вы можете отдыхать от боёв ратных; без опаски хранить накопленное достояние; предаваться любви с игроками, с коими захотите её разделить; оставлять персонажа для того, чтобы безопасно разорвать игровой сеанс.

Доступ с инстансу вы можете получить в любом населённом пункте, как на стартовом острове, так и на континенте. Никаких условий для этого не требуется. Вы успешно прошли активацию и инстанс закреплён за вами.

Администрация игры поздравляет вас, 7777Alex000000, и напоминает, что апартаменты можно обустроить с помощью предметов интерьера по своему желанию. Предметы интерьера можно приобрести по достижении 20-го уровня и получении специализации. Лучшие дизайнерские решения могут побороться за право победить в ежегодном конкурсе, который будет проводиться на игровом портале "Артении-онлайн". Будьте креативны и у вас есть все шансы на победу.

Убрав с глаз долой длинный текст, я усмехнулся. Единственное, что мне запомнилось из прочитанного, так это то, что здесь, в этой халупе, можно "предаваться любви с игроками". В реальном мире я, что называется, любви уже сто лет не предавался. А с игроками в игре не предавался никогда. Так что сей вариант меня-таки заинтересовал. Я не только слышал, но и... к-хм... видел, как игроки в игре предаются в любви. На определённых сайтах "клубнички" было столько, что пройти мимо и не глянуть хотя бы глазком было невозможно.

И сейчас, рассмотрев где нахожусь, я иронически хмыкнул: и где же я буду "предаваться любви с игроками"? Оно, наверное, было бы интересно, и, в принципе, попробовать я совсем не прочь. Но вот только где? Ведь ни кровати нет, ни дивана. Ни стула, ни стола, ни кресла. Даже раскладушки нет. Вообще ничего нет, кроме четырёх голых стен.

Я измерил шагами комнату без окон и дверей. От портала до стены 5 метров. И столько же в ширину. Халупа 5 на 5, в общем. Не фонтан, конечно, но своя собственная игровая жилплощадь. И, главное, без ипотеки! Не то что моя НЕ игровая жилплощадь. За ту жилплощадь мне придётся ещё годы и годы расплачиваться...

— Да уж, — пробурчал я, осматривая стены. — Как говаривал Шурик: "Не царские палаты". Совсем не царские... Но, видимо, старт у всех один и тот же. Что тут жаловаться?

Я покинул мой новый игровой дом, вышел за ворота стартовой деревни и, стараясь не мешать сновавшим повсюду игрокам, которые гонялись за мелкой живностью от 2-го до 5-го уровня, направился по дороге в Тренировочный Лагерь. Для большей уверенности ещё раз сориентировался по карте и взял верное направление.

Шёл я около получаса. С интересом глазел по сторонам и изучал новый для меня мир. Стартовые локации кишели народом. В основном это были совсем зелёные новички, которые, даже не имея никакого оружия, только кулаки, пытались получить первые крохи опыта, бегая за пушистыми кроликами. А иногда таких горе-охотников собиралось до 5-ти штук на одного кролика. Вместе они его загоняли, вместе били или топтали ногами, а потом яростно спорили, кому должен достаться первый лут. Доставался он тому, кто нанёс урон последним, но остальные были недовольны такими раскладами. И если бы стартовый остров не был абсолютной безопасной зоной, где невозможно нанести вред другому игроку, первые яростные схватки состоялись бы прямо здесь, перед глазами охреневших кроликов. Но хоть ПвП было невозможно, материться игрокам никто не мог запретить. И они с удовольствием пользовались отсутствием запрета, иногда используя такие красочные эпитеты, что я невольно подивился богатому словарному запасу...

Дорога шла в гору и взобравшись на холм я смог рассмотреть Тренировочный Лагерь с высоты. Деревянный частокол правильным квадратом охватывал огромное пространство и упирался в береговую линию. С двух сторон в лагерь попасть было невозможно — там шла сплошная деревянная стена. С северной стороны, куда я приближался, были настежь распахнуты ворота, рядом с которыми прохаживалась стража. А с южной — естественным укреплением был океан. Остановившись, я заметил вдалеке несколько двухвёсельных шлюпок, сети, которые ставили рыбаки, и пару небольших яликов с поднятыми парусами. Понаблюдал за лёгким прибоем и тренирующимися на песке неизвестными воинами. Они скрещивали мечи, атаковали друг друга, защищались и вновь сходились. И так раз за разом.

— Вот это верно! — сказал я сам себе. — И никаких тебе заклинаний, магических жезлов и посохов. Всё как положено — настоящее средневековье.

Стража на входе меня даже не остановила. Да даже не посмотрела в мою сторону. Игроков тут хватало с лихвой, но никому из них они тоже не уделили внимание. Казалось, эти трёхсотуровневые истуканы вообще никого не замечали.

Я потратил несколько минут на изучение лагеря, ведь не знал к кому мне обратиться, и прибился к активно жестикулирующей и кричащей толпе у загона прямо в центре. Но приблизившись, я понял, что это совсем не загон, а наспех огороженная арена для поединков. Но для поединков весьма специфических, так как все участники не могли быть выше 20-го уровня. Да я бы даже сказал, тут почти все были 20-го уровня. Тех кто поменьше, в рядах зрителей было куда меньше. А в рядах сражавшихся не было вообще.

Я попытался протолкаться сквозь спины, чтобы лучше рассмотреть, что там происходит, но мне не удалось. Я никого не мог сдвинуть, а меня высокоуровневые руки отталкивали так легко, что я с трудом держался на ногах после таких толчков.

— Не суйся. Надоел, — наконец, один из таких высокоуровневых зрителей не выдержал, схватил меня за плечо и буквально отшвырнул в сторону.

Я растянулся на земле под смех тех, кто решил обратить на это внимание, и выругался себе под нос. Неслабая такая разница между игроками разного уровня. У этих непонятных болельщиков, видимо, "силушки" куда больше. Я для них словно комар. Если бы им было позволено меня прихлопнуть, они бы прихлопнули не сомневаясь.

Поднявшись, я несколько раз обошёл загон, нашёл лазейку, опустился на колени и прополз к забору. Меня кто-то пытался отпихнуть ногой, но промазал. У забора я смог выбить себе местечко и, наконец, детальнее рассмотрел, что происходит. А затем проторчал ещё 30 минут, с удовольствием наблюдая за поединками игроков невысокого уровня. Любой зритель мог принять участие, поэтому недостатка в участниках не было. Затем двое судей-НПС в одинаковой военной форме с накинутыми поверх неё кольчугами, разбивали игроков на пары, ставили друг против друга и давали отмашку. И начинался весёлый беспредел.

Умениями на стартовом острове могли пользоваться лишь маги. Но те проходили обучение в храме магии и сюда им хода не было. А бойцам ближнего боя физические умениями, расходовавшие ману, пока были недоступны. Потому все сражения на арене сводились к тупому "бей-защищайся". Игроки махали палками, дубинами, топорами, кистенями, ржавыми мечами или кинжалами. Прикрывались плохо сбитыми щитами или просто старались отражать удары. Мастерство у всех было явно ниже среднего, но некоторые уже обзавелись сносной экипировкой, а потому имели преимущество перед другими. Например, парень в ржавой латной кирасе, напяленной сверху на рубаху, без всяких для себя последствий принимал на неё удары и делал неумелые выпады. Но поскольку никакого урона не получал, легко побеждал соперников. Другому повезло иметь меч, который выглядел куда лучше, чем у его соперника, а потому он закончил поединок одним ударом.

Со стороны всё это выглядело довольно-таки интересно, но узнать есть ли какая награда за победу и зачем вообще они тут все собрались, раз даже ставок не делают, мне не довелось. Дёрнуло меня за язык слишком громко спросить у задумчивого соседа, могу ли и я принять участие, за что меня тут же вытолкнули из толпы и опять бросили на землю.

— Куда ты лезешь со своим 2-м лэвэлом, нубас? — сказал мне кто-то на прощанье. — Тебе здесь нечего делать. Иди квесты штурмуй.

Было немного обидно. Но совсем чуть-чуть. Со своим "2-м лэвэлом" мне действительно здесь нечего ловить. Но это можно было бы сказать и повежливее. А то не успел даже рта раскрыть, а уже пинка под зад получил. Тоже мне прокачанные игроки. Сами, небось, сидят на острове и даже не желают выбираться. Добывают ресурсы, а потом развлекаются, отдыхая на новичках.

— Какие вы все тут недружелюбные, — пробурчал я поднявшись.

— В "Чистилище" ...лом не щёлкай! — дали мне полезный совет на прощанье и я, поразмыслив долю секунды, решил, что совет вполне неплохой. Надо будет запомнить. А пока воздержаться от столкновений с теми, кто намного меня выше по уровню.

Я прекратил щёлкать тем самым местом, сориентировался и заметил в отдалении тройку воинов-НПС, стоявших у большого шатра. Их плотным кольцом обступали игроки, но все они были куда меньше уровнем, чем те, которые кучковались у арены. Они что-то спрашивали, получали ответы и торопливо двигали дальше. Туда я и направился. Бесцеремонно вклинился в разговор, за что был злобно облаен недовольным игроком, но своего добился — меня выслушали. Один из НПС пару-тройку секунд меня рассматривал, а затем произнёс:

— Если ты решил идти по пути воина, а не мага, ты пришёл туда, куда надо. Сейчас ты слишком неопытен, чтобы мы могли тебя чему-то научить. Приходи позднее. А начальное оружие можешь получить у мастера Фартана. Он обучит тебя азам... Да? Что? Не можешь попасть по Лесному Лиху? Уворачивается?.. — эти вопросы он уже задавал другому игроку, видимо посчитав, что диалог со мной закончен, и я вынужден был отправиться искать какого-то мастера Фартана.

Его я отыскал у береговой линии, где он одновременно выслушивал просьбы от таких же как и я нубов, и давал указания другим нубам, которые были уровнем повыше. Они становились в стойки, махали деревянными палками, посмеиваясь при этом.

Такую же палку он вручил и мне, когда я озвучил желание стать воином. Просто вытащил её из большого деревянного ящика, стоявшего недалеко, и сунул мне в руки.

— Ступай к манекенам, — сказал он. — Нанеси несколько ударов и ты поймешь, как ею пользоваться.

На резонный вопрос: "А как это можно не понять, как пользоваться палкой?", ответа я не получил. Мастер просто забыл обо мне, едва к нему подошёл другой игрок.

Палка из сосны. Двуручное оружие. Ранг — обычный. Урон: 3-5 прочёл я, когда сосредоточил взгляд на деревянной палке в руках. Вот так вот просто моим первым оружием в это мире стала простая палка из сосны. Всю жизнь о ней мечтал...

С десяток манекенов расположились у самого частокола и там тоже была очередь. Я решил не выпендриваться и отстоял её полностью. Дождался своей и несколько раз приложился по манекену. Получалось как-то странно: медленно, неуверенно. А палка так и норовила выскользнуть из рук. Словно я вообще впервые взял что-то в руки. Пришлось собраться с силами, сжать её крепче и как следует садануть по одетому в железо манекену.

Внимание!

Вы научились пользоваться оружием ближнего боя! Продолжайте совершенствоваться для развития навыка.

— О, наконец-то! — выдохнул я и стоявшие сзади ребята, услышав меня, не особо вежливо попросили уступить место следующему.

Хоть меня уже начала утомлять повсеместная беспардонность и бесцеремонность нубского сообщества, отвечать тем же, я не стал. Подумал, что раз можно научиться пользоваться оружием ближнего боя, было бы неплохо научиться пользоваться и оружием дальнего боя. Можно ли выбрать сразу две ветки развития?..

Оказалось, что можно. Мастер Фартан мне так и сказал, когда я в вновь к нему обратился. Он всучил мне самый ужасный лук, который я когда-либо видел, дал 5 стрел и отправил на стрельбище попрактиковаться. С 10-ти шагов и 5-ти выстрелов в мишень я так и не попал, но "пассивку" всё же получил. Мне так же предложили продолжить совершенствоваться, чем я обязательно собирался заняться. Хоть играть лучником я не особо любил, он мне нравился куда больше мага. А поскольку оружие дальнобойное, то вполне сгодится на раннем этапе развития.

Удостоившись смешка от мастера Фартана напоследок, когда я его попросил дать мне ещё стрел, так как те закончились, и совета накопить деньжищ и купить пару пучков, я покинул негостеприимный Тренировочный Лагерь. Бросив взгляд на нубскую арену, пообещал себе вернуться и попробовать силы в спарринге, когда достаточно заматерею, а затем закинул лук на спину, сжал в руках палку и двинул обратно в стартовую деревню. Пора штурмовать квесты, как советовали местные "папки". Судя по времени, у меня чуть больше 6-ти часов до того момента, когда придёт пора выбираться в реальную жизнь и потратить их надо с толком.

Глава опубликована: 13.12.2019
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх