Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Погружение


14 286 +14    0    13    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
ЛитРПГ
Размер:
Роман | 629 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
11.12.2019 - 11.12.2019
Новый виртуальный мир, постепенно захватывающий страны и континенты, даёт вторую жизнь тем, кто впустую тратит её в реальном мире. Тем, кто отчаялся и не может найти в себе силы справляться с ударами судьбы. Каждый день "Артения" принимает в свои объятия новых жителей, мечтающих о дивном новом мире.
Но такой ли он дивный? Или такой же как и реальный мир, где человек человеку волк? Так же борется с проблемой перенаселения, так же наполнен человеческой злобой, эгоизмом. Ненавистью ближнего к ближнему из-за постоянной борьбы за место под солнцем.
Что ж, пришла пора проверить самому...
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 8

По дороге домой я купил в бистро кофе с молоком и пару солидных булок, чтобы не тратить время на готовку. Торопливо закрыл за собой дверь, прыгнул на кресло, запустил компьютер и вонзил зубы в хрустящую булку. Открыл браузер, зашёл в "избранное" и выбрал игровой форум игры "Артения-онлайн". А пока он загружался, сделал приличный глоток.

Впервые посетил этот форум я несколько месяцев назад. В основном чисто для того, чтобы иметь возможность смотреть свежие видосики массовых баталий или изучать околоигровую обстановку. Иногда просматривал рекомендации по выбору капсул, техническую информацию, раздел "Видео". Грустил, когда читал новые темы в разделе "Акции и мероприятия", грустил, когда читал свежие новости, сообщавшие о том, что к игре за последний месяц присоединилось более полумиллиона новых игроков со всего мира. И грустил от того, что меня нет в их числе. Но теперь у меня не было повода для грусти — я стал одним из них и был готов зарегистрироваться на форуме.

Я уже пробовал как-то это сделать, но для регистрации нужны были паспортные данные и идентификационный код. Ранее я постеснялся их "светить", резонно полагая, что незачем. Я ведь всё равно не числился в базе данных компании "Сэконд Лайф". Но теперь пора пришла и я вообще не беспокоился по этому поводу.

Быстренько ввёл данные, отстучал на клавиатуре цифры, и принялся ждать. Никаких электронных почт не требовалось — они просто проверяли есть ли в мире "Артении" игрок с такими паспортными данными. А если им требовалось что-то сообщить игроку, они отправляли сообщение в "личный кабинет". И прочесть его можно или с терминала, или в самой игре, получив по почте.

Через несколько минут пришло подтверждение и меня пустили в меню выбора ник-нейма и личной информации. Здесь мне пришлось немного подумать. Все графы я заполнил, но выбрал опцию "не показывать никому". Так мне показалось правильнее. А с ником вообще не стал заморачиваться. Первый раз попробовал вписать только имя, но оно, ожидаемо, уже использовалось. Я фыркнул и вписал свой игровой ник-нейм — "7777Alex000000". Такого "замечательного" ника, конечно же, ни у кого не было и обряд регистрации успешно завершился.

Браузер перенаправил меня на форум и я чуть не охренел от обилия пользователей. Не знаю как их "железо" выдерживало столько, но 570 000 было только тех, кто прошёл регистрацию. А "гостей" на форуме сидело в три раза больше.

Я прокрутил колёсико мышки, удивляясь количеству тем, спустился в самый низ и зашёл в раздел "Обзор классов". Именно в этом разделе я очень хотел найти то, что искал. И именно ради этого так торопился домой. Тем в это разделе было великое множество, но меня интересовала лишь тема, где шёл разговор о Людях. Найдя её в самом низу, я "кликнул" и в предвкушении потёр руки.

— Вот оно! Сейчас посмотрим, — сказал я сам себе, когда нашёл тему: "Архетип — кинжальщик!", с удовольствием допил кофе с молоком и погрузился в чтение.

Темы было всего две, но обсуждение в каждой шло весьма живо: комментаторы-теоретики и игровые папки-нагибаторы спорили друг с другом до эпистолярной хрипоты. Обсуждали преимущество одного подкласса над другим и утверждали, что только их мнение авторитетно. Я оставил прочтение комментариев на потом и сначала ознакомился с информацией, выложенной администрацией.

Люди, как раса, имели два вида кинжальщиков. Один назывался "Грабитель", второй — "Чистильщик". Выбор класса, как и полагалось, происходил на 20-м уровне в "Гильдии Воинов" в городе Раздолье — вольном городе, куда стекались игроки с Восточно-Европейского сектора. Требовалось выполнить нехитрый квест и получить "пассивку" на использование кинжала. Она добавляла твоим действиям точности и физическую атаку. Увеличивала скорость атаки, шанс критического удара и силу критического удара. Увеличивала всё, что тебе требовалось для того, чтобы превратиться в смертоносное оружие.

Затем шли квесты на специализацию. Тебе предлагалось на выбор стать "грабителем" или "чистильщиком". И у каждого подкласса была своя специфика. "Грабители" — в полном соответствии со своим названием — могли грабить и убивать. "Чистильщики" — только убивать. Но убивать куда быстрее "грабителей".

Я очень внимательно прочёл каждую тему и слегка прифигел от возможностей "грабителя". Судя по тексту, он с довольно высоким шансом мог, что называется, "тырить бабки" прямо из-под носа игрока. В прямом смысле слова. Мог залезть в твой кошелёк прямо в мирной зоне и вытащить оттуда столько денег, сколько удастся. Вернее столько, насколько прокачан "скилл" этого "грабителя". Но этот подкласс мог ещё и убивать, а не только воровать. Имел несколько атакующих умений и был вполне конкурентоспособен как в боях один на один, так и в масс-пвп. Если, конечно, знал, в чём его сила. Но он имел два архиважных, на мой взгляд, различия, отличавших его от второго человеческого кинжальщика.

"Чистильщик" был создан только для того, чтобы убивать. Нанести молниеносный удар и уйти. Да и несмотря на то, что обладал крайне низкой физической защитой из-за слабой брони, мог даже спастись. Если, конечно, верно подбирал "тайминги". "Грабитель", например, мог носить как "лёгкую" так и "среднюю" броню. То есть у него с защитой всё обстояло не так печально. "Чистильщик" же мог носить только "лёгкую". А значит в показателе физической защиты превосходил лишь магов. Тех, кто носит робы и туники и априори не обладает высокой выживаемостью. Но низкая защита с лихвой — как утверждали местные борзописцы — компенсировалась возможностью становиться невидимым на определённый промежуток времени.

— Неужели "инвиз"? (игровой термин от англ. Invisible — способность игрового персонажа на время становиться невидимым для окружающих) — вырвалось у меня, когда я прочитал. — Ну ничего себе!

Невидимостью "чистильщик" действительно обладал. У него было даже два таких умения: "засада" и "спасение". Я очень внимательно прочёл описание каждого и мне не показались они такими уж имбалансными, как утверждали местные гуру. "Засаду" ты мог выучить на 50-м уровне, а "спасение" — на 100-м. Первое можно было использовать в любой момент времени, но откат у него равнялся 5-ти минутам. Что, по моему нубскому мнению, — ни о чём. Второе позволялось активировать только тогда, когда уровень здоровья опускался ниже 20%. Откат был такой же долгий, а сама невидимость "висела" всего 15 секунд — в 2 раза меньше, чем при использовании "засады". Всё это, конечно, было интересно и очень заманчиво для тех, кто выберет игру за класс, не прощавший ошибок. Но самый смак "Чистильщика" был в просто чудовищном уроне его умений. Их было немного, они имели немалый откат, но наносили столько повреждений, что форум был завален нытьём на игроков, достигших особых успехов в этом классе. Форумные папки с пеной у рта доказывали, что "Чистильщик" своей имбанутостью уступает лишь кинжальщику тёмных эльфов — "Ассасину". Хотя имеет преимущество в силу того, что при выполнении квеста на специализацию, получает возможность использовать кинжалы в каждой руке. То есть при обмене ударов, когда умения в откате, сможет хоть как-то защититься. "Ассасину" же в такой ситуации лучше просто драпать — не сомневаясь использовать расовые способности к повышенной скорости бега.

Но несмотря на жаркие споры, все сходились во мнении, что архетипы кинжальщика — не для слабовольных. Ибо до определённого уровня придётся страдать. Первое активное умение появляется только на 30-м, а до этого ты будешь довольствоваться бесполезными "пассивками". Да и сам персонаж раскрывается только с момента, когда будет взят 50-й уровень и выучена "засада". Так он сможет или напасть незаметно и нанести "смертельный удар сзади", который изучается на 30-м уровне, или просто смыться, если игроки или "мобы" слишком насядут.

Так же игроки соглашались, что "кинжальщики" — отличные "дэмэдж дилеры". Их охотно берут в "данжи", на рейдовых боссов и в локации с элитными "мобами", у которых повышенный запас здоровья. Но берут только тех, кто понимает, что прежде всего "демедж дилеры" обязаны иметь хорошее оружие, чтобы наносить урон. А лишь потом думать про броню и бижутерию, как бы ни печально без них обстояли дела.

— У меня классное оружие! — зачитавшись, воскликнул я. — "Необычка", блин!

Меня, конечно же, за это никто не похвалил и я продолжил чтение. Внимательно прочёл все умения, которыми обладают оба подкласса и сравнил их "пассивки". "Грабитель" мне показался весьма интересным. Его умение "воровство" сразу заставило мечтать о "серебряном" аккаунте и золоте, которое ты обязательно награбишь и переведёшь в доллары. Такому интересному во всех отношениях персонажу нет необходимости думать про алхимию. У него будет столько денег, что он сможет позволить себе купить зелья бафа любого уровня. Не говоря уже о зельях "маны" и "жизни".

Но "Чистильщик" заинтересовал меня сильнее. Это был классический "дамагер" ориентированный на быстрый урон и спасение. Мне это понравилось куда больше. Я вспомнил свой сегодняшний опыт, когда обычным ударом не самого лучшего кинжала стегал манекен по спине и выдавал такой урон, рядом с которым меркнул урон с любого меча. Да, с кинжалом ты будешь лишён возможности укрыться за щитом. Да, потеряешь в физической защите, потому что будешь вынужден носить только "лёгкие" одежды. Да, будешь вынужден следить за "усталостью" и тратить драгоценные баллы на бестолковую "духовность", чтобы увеличивать запас маны и её регенерацию. А ещё надо уделять внимание "выносливости", "сопротивлению" и "харизме". Не говоря про "ловкость" и "силу". Но всё же класс безумно интересный. Невидимость — вообще бомба! Где хочешь там и ходишь. Когда захочешь — исчезнешь. Надо будет незаметно просочиться мимо стражи — просочишься. Надо будет свалить от незадачливых сопартийцев, собравших бестолковый рейд, — свалишь. Можешь делать, что захочешь! Как раз персонаж для такого одинокого волка как я. И самое главное — у меня уже есть оружие!

Я чуть не произнёс эти слова вслух и принялся махать рукой, как делал это, воюя с манекеном. Засмеялся довольный, вскочил и принялся мерить комнату шагами. Решено! Я — будущий "Чистильщик"! Ловкий человеческий боец с кинжалом. Настоящий убийца — невидимый и невероятно опасный. Чёрт с ней с возможностью грабить игроков. Никогда не думал о том, чтобы воровать у других. Мне это даже в голову не приходило. А вот стать тем, кто может постоять за себя и, возможно, защитить других — это интересно. Ведь не обязательно "Чистильщику" убивать всех подряд. Он вполне может убивать только "мобов". Ну или тех мерзавцев, кто действительно будет этого заслуживать.

Вернувшись за компьютер, я продолжил бороздить просторы форума, теперь уделяя внимание, в основном, комментариям доморощенных специалистов. Зачитался до поздней ночи и забыл даже поесть. Бурчавший желудок напомнил о себе ближе к 12-ти ночи и пришлось идти на кухню. Я взял с собой ноут-бук, которым практически не пользовался, зашёл на форум под своей учёткой и пока жарились яйца, продолжил чтение. Окончательно убедился, что на континент надо отплывать подготовленным, как советовали ранее. Купить топовую экипировку в магазинах столицы, бижутерию там же, зелий набрать. Скинуть всё ненужное барахло и, конечно, не забыть билет. Его цена оставалось неизменной и это были совсем нешуточные деньги. Набить 200 "баксов" на острове — это лишь вопрос времени. Но, блин, как же жалко потом их потратить всего лишь на билет. Билет в один конец. Ибо попав на континент, на остров ты никогда больше не вернёшься. Да и жизнь на этом континенте, говорят, не сахар. Хоть слаще, чем на острове, но всё равно тяжела. И заработать так просто, как здесь, там уже нельзя.

— Ладно, всё это лирика, — я положил разделочную доску на кухонный стол, а сверху поставил горячую сковородку. — Сахар — не сахар. Сначала надо выбраться. Денег насобирать, "достяги", по возможности, доделать. Но всё это потом. Сначала по плану — 20-й уровень. Потом приобрести "редкую" кирку и долбить эти долбаные жилы так, как не долбил бы никогда в реальной жизни! Даже если поднимать по 20 "баксов" за смену, что эквивалентно 2000 золотых, мне минимум 10 дней понадобится, чтобы насобирать необходимую сумму. И это не учитывая того, сколько денег придётся потратить на кирку и экипировку.

Разговаривая сам с собой, я задумался ещё сильнее. Миссия казалась мне трудновыполнимой. Очень долго выполнимой. Я уже подзабыл, сколько у меня оставалось денег на счету, но с горькой прямотой признавался, что пришло время потратить "сотку", которую оставила сестра. Без неё у меня не будет возможности собрать необходимую сумму. Но выхода иного нет. Как нет больше времени для сомнений. Раз решил — действуй! И не оглядывайся назад...

...Следующее утро началось у банковского терминала, принадлежавшего компании "Сэконд Лайф". Он сожрал "сотку" и не поморщился. Я проверил баланс и высчитал, что теперь мне хватит ровно на 15 дней. А это значит, что времени терять нельзя. Сразу после того, как возьму 20-й, отправляюсь штурмовать шахты. Поработаю меньше 8-ми часов, но хоть сколько-то золотых получу. Это всяко лучше, чем ничего. Можно, конечно, попробовать свои силы на арене, или вернуться на пляж, где собирал раковины. Но и то, и то больше похоже на лотерею. Хоть у меня теперь есть кинжал, а значит есть чем их вскрывать, искать жемчужины не эффективно. Даже если получится что-то найти, продавать на острове бессмысленно. Тот парень, который когда-то мне об этом рассказывал, берёг их для продажи на континенте. А мне деньги нужны сейчас. Я не могу себе позволить откладывать что-то на будущее.

Ну а на арене, по идее, можно попробовать свои силы, ведь оружие чуть лучше, чем у остальных, у меня уже есть. Но всё же это не своевременно. Ничего из этого не выйдет. Оружие есть, но на этом всё. В неуклюжей кольчуге по самые колени и щитом, много я не навоюю. Но когда оденусь во всё топовое, обязательно попробую...

Я прыгнул в капсулу, обменявшись лишь дежурным "здрасте" с местными работниками, и подключился к игре. Сразу открыл "журнал заданий" и затем в течение нескольких секунд грязно матерился в одиночестве на складе — очень "жирный" квест, который принёс бы мне много опыта, направлял на тот самый каменный мост и советовал приобрести удочку. Я сразу понял, на что он намекает и брёл к мосту понуро опустив голову. На каменных перилах игроков опять было словно голубей на балконе и гадили они так же. Ловили рыбу, ругались и выбрасывали обратно ту, которая по заданию не подходила. Они здесь все находились именно затем, зачем припёрся и я — ловили розовую форель. Почему именно с моста? Потому, что заметить её можно только отсюда. Лучи солнца пробивали водяную толщу, солнечный зайчик отражался от необычной чешуи и только тогда рыбу можно было заметить. В этот же момент она выпрыгивала из воды, ныряла обратно и жадно набрасывалась на любую наживку, которая была ближе.

Почему это странное задание сделали столь геморрным, никто не знал. Но многие уже строили на этой рыбалке свой бизнес. Пока я бродил вдоль моста, наблюдая за игроками, встретил троих таких, кто ловил это чёртову форель на продажу. Никто из троих не демпинговал и не соглашался торговаться, несмотря на то, что возле них крутились с десяток таких горе-рыбаков как я. В конце-концов я не выдержал, ведь время уходило, и сделал ход конём. Предложил щит плюс меч в обмен на жалкую рыбёшку. И мне было совершенно всё равно переплачиваю я или нет. Один из рыбаков сразу согласился и мы произвели обмен. Мой первый обмен в этом мире. Я положил щит и меч в появившееся при обмене окно, а он — всего лишь небольшую рыбёшку с розовой чешуёй. Я подтвердил обмен и, не чуя под собой ног от радости, побежал в город. Отдал склизкую рыбу и был направлен в юго-западную часть острова к той самой башне, где обитала "элитная" нежить. Потратил полтора часа, чтобы туда добраться и примерно столько же, чтобы закрыть три квеста. Там мне повезло, надо признать. Незнакомые игроки проявили удивительную отзывчивость и взяли меня в группу. Помогли набить квестовые итемы и даже не потребовали вернуть пустяковый лут.

Когда всё закончилось, я вздохнул с облегчением: 19-й уровень взят и сверху "лежало" ещё 40%. Оставалось раздать набитое столичным "неписям" и всё — 20-й в кармане. Я от всей души поблагодарил своих спасителей, пожелал им удачи в создании клана, который они планировали начать выстраивать с нуля уже на материке, и отправился на медный рудник. От башни до него рукой подать и я решил не тратить время на закрытие квестов. До города почти полтора часа ходу. И ещё час, примерно, пришлось бы потратить, чтобы вернуться обратно. Так что получение 20-го уровня я отложил на потом. Меня ожидала монотонная и скучная работа.

Глава опубликована: 13.12.2019
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх