Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Итрим. Книга - 1: "Холодные земли"


51 700 +28    5    104    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
342 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
15.01.2015 - 02.04.2015


В стране идут массовые сокращения во всех отраслях, началось все с опасных сфер производства, и вот пришла очередь офисных работников. Куда пойти, чтобы заработать хотя бы на прокорм? Легальный выход только один: начать зарабатывать в виртуальных мирах, заменивших собой "Хлеб, Зрелища, Землю Крестьянам и Заводы Рабочим".
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

"Вот тебе и повод зародиться в котелке Теории Заговора. Дураку понятно, что все это "Ж-ж-ж-ж не спроста...".

Внимание! Ваша сила увеличилась на 1. Ваша выносливость увеличилась на 1.

Не знаю, сколько прошло времени, но я все время обдумывал, для чего все это мне нужно. Шел в игру для того, чтобы просто подработать, а тут в Мессию вербуют. Но почему-то внутри меня что-то пытается прорваться из глубин подсознания, разгоняя всю эту меркантильность и эгоцентричность. Нет, я должен все же идти до конца, не ради работы или себя, это все — старая оболочка, лежащая сейчас в саркофаге. Там иной мир, враждебный и мерзкий, там люди ничего не стоят, там вообще ничего не стоит. Но здесь! Здесь нужно жить именно так, как мечтал всегда, быть тем, кем жаждал стать, но не прогибаться под чьи-то правила, а создавать свои, строить свою жизнь так, как хочется, а не так, как скажут. И я должен выполнить это задание! Не для них, этих вот пусть и игровых, но сородичей, для своего народа. Обычных цифровых персонажей, ценимых мной больше, чем все те, кого я знаю дольше, и на кого мне откровенно плевать. Старый мир обречен, в нем нет надежды, так почему она не должна быть у меня здесь?

Нужно стать сильным и выбраться из проклятых земель. Я видел в глазах Пента — этого сильнейшего человека из тех, кого я повстречал, всю горечь, безнадежность, бессилие и мольбу о помощи. Игровые персонажи на такое не способны, да и многие люди тоже. Тут кроется большее, необъятное, нужно обязательно сделать, не сдаться, перебороть себя, сломить сопротивление.

"Черт! Как же приятно иметь цель в жизни! Как же приятно жить!"

— Ну все, слезай, а то меха порвешь, — кузнец встал: — Все угли уже прогорели, а они, к слову, не прогорают.

Соскакиваю с мехов, мое тело горит, сосуды вздулись, грудь расширяется подобно мехам, сам же готов еще столько же простоять на мехах, нет, готов перетаскать гору камней, а потом перенести все обратно. Гляжу на свои руки — это не руки шестнадцатилетнего, нет: кость шире, пальцы грубее, мышцы толще.

Взглянул на параметры:

Специальность: неактивно

Уровень: 6

Сила: 40

Ловкость: 20

Выносливость: 62

Разум: 22

Мудрость: 17

Свободных параметров: 0

ХП: 1240

Урон: 80

Уклонение: 80

Блокирование: 110

Грузоподъемность: 510

— Каждый день вот также занимайся, и скоро станешь тем, кого видишь перед собой, — произнес Пент: — Только не особо перенапрягайся, никому это на пользу не шло.

Вы получили способность "Сила и выносливость".

Занимайтесь в кузнице с мехами и повышайте свои параметры независимо от уровня персонажа. Частота тренировок не чаще 1 раза в день, длительность не более 2 часов.

Пент подошел к незаметному рычагу, дернул его на себя, и меха начали самостоятельно качаться, я стоял ошеломленный, а кузнец смотрел на меня и ухмылялся.

— Пент...

— Зови меня Сигур, — тяжелая рука легла на мое плечо, и я почувствовал ее вес на себе.

— Так тебя же все зовут...

— Это прозвище, дабы Смерть не сыскала среди живых, у каждого из нас есть прозвища.

Внимание! Доступно уникальное умение "Оберег от Смерти". Укажите прозвище своего персонажа, и никто не сможет узнать вашего имени, если вы этого не захотите. При этом невозможно будет вам отсылать сообщения, лишь на настоящее имя.

"Вот тебе и на, с именем мучился, а теперь еще и с этим повозись. Ну и как назвать лодку"?

— Хм, что означает твое прозвище?

— Это имя одного зверька местного, он почти как я, только очень белый, лохматый и когти, как твой ножик, только острее и длиннее, — Сигур улыбнулся, и только сейчас я взглянул на ожерелье, висевшее все это время на его могучей шее, оно было сделано из десяти клыков, каждый с мой указательный палец: — Вот-вот: — заметил кузнец, куда я смотрю.

— Знаешь, я не хочу зваться Белой Смертью.

— Не по-мужски немного, — рассмеялся кузнец: — могу предложить тебе назваться Тиред. Это на языке наших предков означает "Первый".

— Тиред, хм, звучно.

Вы хотите использовать умение "Оберег от Смерти"?

Предложение имя "Тиред" свободно, принять окончательно?

Да.

Получено достижение "Двуликий", у вас либо два облика, либо два имени, главное, не забыть, кто вы на самом деле.

"Даже так, еще и облики можно менять? Интересная загадка".

Вышел из кузни, и позади тут же раздался звон молота — кузнец принялся за работу, а мне хотелось начать тренировку в надежде с меньшим ущербом для собственного здоровья. И я направился в сторону крепостных ворот, быть вновь избитым желания особого нет, поэтому будем проводить тренировку боем.

По большому счету, странно осознавать, что в такой большой деревне всего лишь пятеро, нет, шестеро воинов, себя в счет не беру. Сейчас на воротах стоял один из троих, что смотрели, как Сигурд делал из меня отбивную. Тот приветливо кивнул, когда я подошел шагов на десять, улыбнулся и спросил: — На тренировку? Нужное дело.

Ворота открылись, и я вышел на открытое всем ветрам пространство, принявшимся пытаться найти в моей защите бреши. Шкура оберегала, но все же непривычно, ощущения никуда не подевались, хоть и занижены, поэтому нечего стоять на холоде, надо идти вперед.

Вообще, как-то глупо получается, страж на воротах понимает, что я иду за приключениями, только вот посоветовать, куда все-таки лучше идти, не догадался, а я спросить не додумался. Ладно, пойду, куда ноги несут, вариантов немного.

Внезапная тревога и дергание воздуха заставили сделать кувырок, рядом просвистело что-то, вскакиваю, готовясь отразить следующую атаку из снежной пелены. Боевой расчет активизировался, и я явно ощущаю, откуда идет угроза, пальцы сжали эфесы мечей.

— Подходи по одному, разберу на компоненты! — прокричал я в никуда, но никто не ответил, лишь какие-то силуэты медленно приближались, два, нет, три.

Разноцветные пятна пропадают в снежном ненастье и появляются, я прождал пару мгновений, но ничего не происходило, тогда я пошел вперед сам.

Шаг, еще шаг, но прежней тревоги нет, умение указывает на угрозу, но та медленно идет в мою сторону, не пытаясь сорваться с места подобно Белой Смерти, шаг, еще шаг, останавливаюсь.

Промерзлые изломанные доспехи, потупленное изуродованное оружие, полураспавшиеся смерзшиеся три восставших мертвеца брели, увязывая в снегу. Их глазницы пылали ядовито-зеленоватым светом, найдя свою цель в моем обличии.

— Что ж, это будет легче, чем я думал, — шагнул, надменно ухмыляясь, и в этот момент, казавшийся неповоротливым мертвец с расколотым топором рванул так, что я только успел отскочить назад, в том месте, где я только что был, снег взлетел вверх, словно под ним что-то взорвалось.

Вокруг скелета забегали фантомы, бледно-желтые пятна краснели, новый удар, я отскочил в сторону, еще удар, снова отскок и попытка контратаковать, но лезвие меча налетело на выставленный другим скелетом обрубок.

— Так вы еще и вместе, опять нечестно, ладно, потанцуем! — попытался себя подбодрить, ведь это был мой первый настоящий бой, где случайность не даст окончательную победу, а поражение не даст шанс отыграться в тот же момент, здесь либо я, либо меня.

Удар, отскок, снова удар, я крутанулся, пытаясь расширить вокруг себя образовавшееся кольцо, выставляя руки с мечами в стороны.

Вы нанесли 100 физического урона.

Вы изучили "Вихрь мечей", урон наносится всем противникам в радиусе 2 метров.

"Вот как значит! Тогда давайте попробуем еще вот так".

Рубанул двумя мечами сразу справа налево, но ничего не произошло, лезвия лишь прочеркнули по старому доспеху мертвеца, и тот сразу же попытался ударить по мне, двое других тоже не заставили себя ждать, и мне пришлось отбежать в сторону, чтобы перевести дыхание. Все-таки, два меча — это не мое, надо будет придумать что-то другое.

"Так, вспомнить бы пару ударов, не тех, что были в реальности, когда сражались вот так на мечах, но игровые, ведь, думаю, разработчики не заморачивались насчет фехтования и методик по боям с холодным оружием".

Передохнул, теперь можно с новыми силами и в бой, подбегаю к ближайшему, тот совершает резкий удар, и в этот момент наношу два удара последовательно, первый ударяет по старым доспехам, второй же отрубает руку.

Вы нанесли 150 физического урона.

Вы изучили "Контрудар", в случае попадания игнорируется физическая защита на 50%.

Удар, еще удар.

Вы нанесли 100 физического урона.

Вы нанесли 100 физического урона.

Вы получили 75 опыта.

Двое других мертвяков успели подойти, и вместе атаковали. Боевой расчет работал, и все их удары уходили в сторону, и теперь иногда в разных участках на мгновение подсвечивались значки моих умений, чем я ни преминул воспользоваться.

Вы нанесли 200 физического урона.

Применен "Контрудар". Применяйте умение почаще, и оно будет совершенствоваться.

Мертвяк просел, оставляя в снегу нижнюю часть тела, второй, игнорируя потерю бойца, размахнулся топором, и в этот момент:

Вы нанесли 400 физического урона. Применен "Удар в горло".

Внимание! Применение умения оказалось смертоносным, мастерство применения возросло, при текущем уровне вероятность критического поражения увеличивается на 160%.

Вы получили 75 опыта.

Добить покалеченного не составило большого труда.

Вы нанесли 100 физического урона.

Вы нанесли 100 физического урона.

Вы получили 75 опыта.

Отдышавшись, и на мгновение прикрыв глаза, я выпрямился. Боевой расчет тут же исчез, как только глаза открылись.

Вокруг вновь царствовало ненастье, и снег пытался погребсти под собой тела.

"Хм, как тут с дропом, или тоже придется тащить на себе?"

Я потянулся к ближайшем останкам, те при прикосновении истаяли, оставив лишь куски доспехов и оружия, с другими случилось то же самое. Облегченно вздохнул: все-таки не придется возиться с этой мерзостью. Сгребаю все железки в мешок, в котором все само собой поместилось, не изменяя размера мешка, лишь прибавляя веса тому. На сегодня приключений с меня хватит.


* * *

Вышел из игры буквально перед воротами стены.

Новый модуль оказался лучше всех ожиданий, мышцы после игры совсем не болели, словно по мне прошелся личный массажист. Усталости почти не было, или же это я привыкаю понемногу, не знаю. На часах было 3 утра, а спать совсем не хотелось, и я полез в интернет в поисках информации.

Меня все беспокоил тот факт, что за весь мой незначительный срок игры в деревни не появилось ни одного другого игрока. Словно эта локация была недосягаема для остальных, а я почему-то оказался именно в ней. Даже не прибегая к высшей математике, можно прийти к верному выводу, что в сутки минимум десяток игроков должен был бы выбирать эту расу.

Поиски по интернету вновь вывели на сообщения двух ранее упоминаемых троллей, кто когда-то попробовал поиграть за северосов. Я вчитался в их полные смысла и красочности величественного русского языка опусы, попытавшись разгрести высокозаконсперированные загадки в куче разножанровых и сленговых слов.

Один написал о том, что оказался в какой-то ледяной долине возле замерзшей речки и, попытавшись отыскать хоть какую-то привязку для новичков, так и замерз, после чего удалил персонажа. При этом он не встретил ни игроков, ни монстров. Второй же оказался у подножия каких-то скал на узкой каменной дороге, поднимавшейся куда-то вверх. Тот решил пойти по ней, думая, что вскоре добредет до нубской деревни, но пройдя, по его словам, два часа, оказался перед высокими стенами какого-то города, высеченного прямо в скале. Архитектура отличалась от всего, что его высокоразвитый разум видел до этого, красот никаких, вдобавок подойти к воротам невозможно, так как между ними и отвесно оборвавшейся дорогой зияла пропасть в пятнадцать шагов, сверху раскачивалась платформа, но достать ее он не мог, а на крики никто не реагировал, словно в городе никого не было. В итоге тоже замерз и удалил персонажа.

Какой-то форумчанин написал им коммент, мол, те, скорее всего, попали в какую-то тестовую локацию, куда не должны были попасть, и типа стоит ждать какое-то обновление, добавляющее именно эти локации. Были и другие, не преминувшие поприкалываться над "Чукчами", читать не стал.

Дальнейшие поиски были по ключевому слову "северос".

Посылало меня куда угодно, но не туда, где была нужная информация, нет, какие-то упоминания отрывочно ссылками в поисковиках присутствовали, но переходя по ним, я натыкался либо на заблокированную страницу, либо на удаленную. Теория заговора словно во всем своем воплощении. Я даже перечитал все легенды игрового мира, перебрал различные творческие работы фанатов игры, пересмотрел арты и скрины, но ничего нужного. Хотя нет, было одно.

Один из высокоуровневых игроков, от чего-то уставший, решил попутешествовать по материку и посетить все самые дальние места, благо у него был летающий грифон, что в разы ускоряло его передвижение. Так вот этот самый игрок, летя строго на север и миновав локацию под название Дикий лес, где обитали существа среднего уровня и ничего уникального вроде как никогда не было, уперся в высоченный скалистый хребет, протянувшийся с запада на восток. Полетав у подножия, не нашел никаких признаков пещер, шахт и тому подобного, монстров тоже не было, тогда он решил перемахнуть через хребет и принялся набирать высоту, и в определенный момент сначала на грифона навешались дебафы, потом на него.

Дебафы по началу простенькие типа страха высоты, потом утяжеления, потом посыпались высокоуровневые и в итоге его грифон самопроизвольно отозвался в инвентарь, а он, скованный последним дебафом, полетел вниз с последующим перерождением. Причем, когда он падал, получил все эмоциональные ощущения спрыгнувшего с небоскреба, из-за чего неделю боялся перемещаться по воздуху, а его грифон вообще отказывался призываться целые две недели.

Читая, я пришел к выводу, что не я такой вот уникальный и сверхвезучий. Да и последние события, произошедшие с момента игрового старта, оказанное внимание со стороны Корпорации. Я им зачем-то нужен, видимо, проводят эксперимент или типа того, ибо ни одна контора не будет просто так одаривать игроков, не ожидая от чего-то, по своему старому игровому опыту знаю. Будем посмотреть, как говорится, халява на то она и халява, но сыр бесплатный только по записи в центре приема добровольцев на почетное место в капкане. Как в старом игровом анекдоте "Решили три орка сходить на шашлыки и позвали с собой эльфа".

Итак.

Появляюсь непонятно где, противореча всем законам жанра, согласно которым должен появляться посреди нубской деревушки, где меня начнут за ручку водить. Задания, услужливо выдаваемые неписями, не несущие никакой нагрузки и заключающиеся в простейших действиях, напрочь отсутствуют, вместо этого выскакивают сообщения о прохождении. И не успел я взять хотя бы пяток уровней, как от меня уже ждут спасения мира!

123 ... 678910 ... 192021
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх