Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Итрим. Книга - 1: "Холодные земли"


50 089 +12    5    104    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
342 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
15.01.2015 - 02.04.2015


В стране идут массовые сокращения во всех отраслях, началось все с опасных сфер производства, и вот пришла очередь офисных работников. Куда пойти, чтобы заработать хотя бы на прокорм? Легальный выход только один: начать зарабатывать в виртуальных мирах, заменивших собой "Хлеб, Зрелища, Землю Крестьянам и Заводы Рабочим".
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Приветствуем Вас, меня зовут Александра, я консультирую пришедших впервые к нам.

— А как вы узнали?

— Что впервые? Система распознала Вас, как впервые посетившего наш Центр.

— Надо же...

— Для нашей корпорации важен каждый клиент, поэтому она прилагает все усилия, чтобы каждый новый посетитель смог бы получить всю интересующую его информацию при первом же посещении.

— Замечательно, я как раз за этим, признаться, я вообще ничего не знаю...

— Понимаю, давайте пройдем в отдельный кабинет для посетителей, где я ознакомлю Вас со всей интересующей информацией, а также помогу с адаптированием и прохождением первичных тестов.

— ...?

— Вижу на вашем лице недоумение, пройдемте, скоро все станет понятно.

Следую за прелестной девушкой через обширный красочно украшенный холл, где были десятки людей, и к некоторым подходили такие же прелестные девушки и миловидно улыбались. Другие же посетители целенаправленно подходили к стойке, за которыми также были девушки, тут же приветствовавшие подошедшего клиента. Признаюсь, подобного сервиса в нашей действительности городского обывателя я не встречал, все казалось сказочным и невообразимым.

Мы вошли в небольшой кабинет, в котором царил минимализм: кресло, матовый стеклянный стол, кресло для клиента напротив, телевизионная панель на стене и рекламные плакаты игры, причем на различную тематику от фэнтези до космических миров.

— Присаживайтесь, — пригласила Александра, садясь в кресло за столом: — Кофе, чай, сок?

— Нет, пожалуй, хотя, крепкого чая можно?

— Конечно, у вас выдались трудные дни, Сергей Владимирович.

— Как вы узнали?

— Ваше имя, — без смены эмоциональной нагрузки и все также улыбаясь, мелодично продолжила девушка: — Система сообщила, считав при входе с карты идентификации, их чипы по запросу передают данные, Вы не знали?

— Хм...

— А насчет трудных дней, как только Вы вошли в этот кабинет, система дистанционного диагностирования сняла все параметры с Вас, определив истощение вследствие алкогольного отравления, а также предоставила данные о сокращении как раз накануне отравления. Не пугайтесь, такие системы сейчас внедрены или внедряются повсеместно, даже ваш банк, если он у вас имеется, уже в курсе всех дел. Прогресс.

— Да уж, пять лет назад...

— Конечно, пять лет назад о таком мы только в фантастических книгах и фильмах узнавали, ой простите, я Вас перебила, — девушка засмущалась.

— Ничего, ничего, я примерно это и хотел сказать.

— А вот и ваш чай, — в стене образовалась ниша, оттуда выехал робот-тумбочка с подносом вместо головы, на котором стояли две чашки с чаем: большая и поменьше, фрукты и стакан шипучей воды.

— Рекомендую выпить сначала воды, Вам станет заметно легче, после чего мы продолжим беседу, и Вы сможете задать все интересующие Вас вопросы.

Последовал совету, признаюсь, сушняк меня и так мучал, просто не хотел подавать виду. Шипучка ворвалась внутрь, и через минуту пробежало общее облегчение, голова переставала болеть, наступало просветление.

— Ну вот и замечательно, вижу, действует, — улыбнулась Александра: — теперь угощайтесь чаем, он специальный, Вам понравится, фрукты и орешки кстати тоже рекомендую.

— Большое спасибо, действительно стало легче.

Девушка улыбнулась, взяла свою чашку и сделала маленький глоток, после чего принялась пальцами рук барабанить по столу, я пригляделся и увидел, что тот сенсорный, а под пальцами светились слабым белесым светом кнопки клавиатуры.

— Обалдеть, — вырвалось у меня: — а монитор?

— Очки, в них транслируется картинка, вы будто бы о таких технологиях и не слышали.

— Почему же, слышал, правда не думал, что уже развились до такого, что с виду вполне обычные очки. Знаете, я уже лет пять ничем не интересовался, все работа и работа, как мои родные, — я закрыл глаза, сдерживаясь.

— Соболезную, — сразу проявила сочувствие Александра: — Извините за мою наглость, но я хотела бы спросить, как давно вы не играли?

— Все те же пять лет, а до этого постоянно по вечерам и выходным просиживал возле компа, поигрывая то в одну, то в другую игру, то в несколько одновременно.

— Понятно, и вот решили вернуться?

— Приходится, у меня цель скорее заработать, чем поиграть.

— Это вполне обычно, много человек идет в игры сейчас именно за материальным благополучием. Что вы знаете о современных игровых мирах?

— В принципе ничего.

— Хорошо, тогда я вам покажу несколько роликов для ознакомления, они рассчитаны как раз на тех, кто только слышал отдаленно, пожалуйста усаживайтесь поудобнее, угощайтесь и наслаждайтесь видео.

Когда пошло видео, я был похож на человека, которому впервые показали море, нет, описывать что-то смысла не имеет, это надо видеть. Действительно другой мир, точнее реальность, все такое настоящее и одновременно неописуемо красиво, наверное, у них целый город дизайнеров, занимающихся только именно такими роликами. По старой памяти знаю, что рекламный ролик всегда красочнее самой игры, маркетинговый ход, главное привлечь игроков. После пошли ролики о классах и профессиях, потом об отдыхе и проживании, оказывается, там можно строить и выращивать, да вообще много чего делать. После социальных пошли военные ролики, отображающие рейды и битвы, баталии просто ошеломляющие, и как заметила Александра, отображены бои лишь двух враждующих кланов.

— Мда-а-а, показали динозавру космическую ракету, — только и смог я сказать, когда все закончилось.

Девушка улыбнулась, наблюдая за моей реакцией все время.

— Скажите, Александра, а игра также выглядит, или это просто накрученные красоты для рекламы?

— Гораздо лучше! Ролик не способен передать всего, понимаете, когда находишься в игре, то происходит полное погружение, активируются все органы чувств, все кажется настоящим, только боль в целях сохранения здоровья понижается в разы, но все равно чувствуется, когда суете руку в огонь.

— Погружение?

— Да, человек ложится в специальную капсулу, в которой и находится на протяжении всей игры, при этом за телом следит система жизнеобеспечения, для предотвращения каких-либо заболеваний могут применяться медпрепараты, вкалываться витамины и прочие активные элементы, чтобы не было истощения. Если желаете, то можно подключить специальные модули с белками, жирами и углеводами для длительного пребывания.

— Насколько длительного?

— Есть игроки, находящиеся в игре месяцами, у них самые совершенные и дорогие модули, после возвращения им почти не требуется реабилитационный период, но такие привилегии стоят колоссальных денег.

— Понятно, а вообще пребывание в игре платное?

— Нет, абсолютно бесплатное, вам лишь требуется оплачивать аренду модуля или же купить его, но стоимость даже самого базового такая же, как у однокомнатной квартиры. Но на первые две недели компания предоставляет модули для ознакомления бесплатно в специальных пансионах для игроков, где вы впоследствии можете и поселиться в отдельном номере с модулем по желанию. Кстати, очень много людей поступает именно так, близость ко всем услугам прельщает, дополнительные услуги также платны, но они с лихвой окупаются в игре.

— А какова стоимость базового пакета услуг вместе с арендой и проживанием?

— Номер класса эконом, базовый модуль, трехразовое питание по запросу, медобследование раз в неделю, экстренная помощь, прачечная обходятся в полторы тысячи евро или же в тысячу идеальных золотых по нынешнему курсу обмена.

Присвистнул — это было больше, чем мой оклад.

— Цифры пугают в первое время, после опять же многие игроки повышают пакеты услуг, поднимая категорию. Кстати, есть способ сокращения расходов — сдавать свое жилье, если решите оставаться в пансионе и не покупать модуль прямо домой.

— Вы говорили, первые две недели бесплатно.

— Абсолютно, как и базовый пакет для проживания, — вновь улыбнулась Александра.

— Занятно.

— Корпорация заботится о своих игроках, поэтому и помогает адаптироваться без лишних затрат.

— Когда можно попробовать?

— Сразу же, как согласитесь и подпишите нужные бумаги.

— Давайте тогда приступим.

Девушка достала из открывшейся ниши в стене папку, раскрыла передо мной, и я начал вчитываться в предоставленные договора. В принципе ничего сверхъестественного: пользовательское соглашение, разрешение на предоставление экстренной медицинской помощи, ознакомление об административной и уголовной ответственности и прочие бюрократические бренди. Через 15 минут мы вышли из кабинета и пошли по длинному коридору, дойдя до одной из однотипных дверей, вошли внутрь.

— Знакомьтесь, Ваша помощница Евгения, она поможет Вам на первоначальном этапе по созданию персонажа и адаптации при погружении, первый сеанс не более пяти часов, поэтому проведете его здесь, после чего сможете определиться с дальнейшим. Благодарю Вас за оказанное внимание, вот моя визитка, при возникновении каких-либо вопросов можете обращаться.

— Здравствуйте, присаживайтесь сюда, — Евгения в белом халате указала на кушетку, стоящую возле модуля, похожего на прозрачную камеру солярия или криокамеру из фантастических фильмов.

Рядом также были шкафчик для одежды, стол и стул для Евгении, стеллаж с какими-то белыми коробочками, ширма для раздевания. В углах потолка виднелись камеры слежения.

— Раздевайтесь, пожалуйста, для погружения требуется остаться лишь трусах, все украшения требуется снять, можете это сделать за ширмой, — произнесла Евгения, что-то печатая пальцами на сенсорной столешнице и смотря куда-то сквозь очки, картина со стороны странная, как когда-то странно выглядели люди, разговаривающие по телефону через гарнитуру в ухе, — У вас был перелом: — уточнила девушка.

— Да, правой руки.

— Беспокоит?

— Нет.

— Замечательно.

— Скажите, а если я во время игры захочу в туалет?

— Не захотите, пока не вылезете, в дальнейшем же будете погружаться голышом, в игровых модулях спроектирована система отвода, так что не беспокойтесь, тело даже омывается с целью предотвращения усыхания кожи. Система автономного жизнеобеспечения позволяет комфортно играть на протяжении длительного времени. Система принудительного питания не дает организму истощиться, система стимулирования участков тела увеличивает степень ощущения игрового процесса, а также предотвращает пролежни, даже напротив начнете набирать тонус, — девушка снисходительно окинула меня взглядом, ну да, не бодибилдер: — ложитесь внутрь и постарайтесь расслабиться.

Ложусь, словно погружаясь в обволакивающее желе, не холодно, напротив, словно принимающий форму тела гуляш тут же нагревается до такой же температуры, как мое тело, может чуть больше.

— Глаза закройте, связь идет с помощью обмена сигнала напрямую с мозгом, так что сначала покажется, словно спите, что почти правда. До встречи после возвращения.

Крышка плавно опустилась, я закрыл глаза, и словно мириады тончайших игл начали покалывать мою голову, отчего я заснул.

***

Темнота пропала, свет ворвался отовсюду, переливающийся всеми цветами, движущимися хаотично, но словно упорядоченно, воспринимаемая картина кажется прекрасной, идеальной, донеслись звуки, мелодии, переливающиеся воедино, становясь музыкой, от которой хотелось присесть на гладкий пол и наслаждаться уединением. Но ни пола, ни скамейки не было, словно я вишу посреди пустоты, да и тела у меня нет, как бы я не вращал головой по сторонам, ни рук, ни груди, ни ног не увидел. Я бестелесен, словно дух. И тут раздался голос, звучащий отовсюду и ниоткуда одновременно.

Приветствуем Вас в Междумирье — это великое Ничто, откуда приходит все, и куда все возвращается. Здесь зарождается само Бытие, здесь вы начнете творить свою судьбу.

Миров бесчисленное множество, но выбрать нужно лишь один из: Магия, Будущее, Выживание...

— Магия, — вырвалось у меня, интуитивно предположив, что если магия ключевое, то мир будет фантазийным со всеми вытекающими, во втором будут роботы и лазеры, а в третьем зомби и все такое, нет, хочу большой меч и еще больший топор.

В Мире Магии, называемом Идеал, когда-то царила гармония, ПервоБоги правили миром, населенным множеством различных существ, сосуществовавших вместе, но однажды в этот мир ворвались разумные, приведшие своих Богов, и началась Бесконечная Война...

"Бла-бла-бла, понятно, не все так идеально на самом деле, так что повоюем, иначе что там делать-то? Самое интересное, что повоевать придется и с Богами, что уже занятно, надеюсь, не заставят играть только за белых и пушистых".

Вам доступны расы разумных, можете выбрать любую по желанию. Случай предлагает избрать расу "Светлые Эльфы", преимуществом расы является бессмертие, дарующие ускоренное возрождение после гибели, кроме того повышенная меткость при использовании эльфийского оружия и скрытое перемещение по любому живому лесу...

— Нет, эльфов не надо ни в каких проявлениях. Орки есть?

Раса Орков относится к Зеленокожим, обладающим повышенным иммунитетом к ядам, крайней кровожадностью в бою, что делает из них всех практически берсеркеров, теряющих контроль во время сражения, увеличивая при этом возможности. Слабый врожденный интеллект не позволяет оркам стать хорошими крафтерами и магами, ограничиваясь лишь базовыми знаниями.

"Если не хочешь крафтить, хочешь быть большим и страшным, очень даже, но мне не для веселья, а для жизни нужно".

— Гномы?

Великий горный народ некогда был полноправным хозяином подземелий, гномы добывали руду, из которой ковали оружие и доспехи, не сравнимое ни с чем, сотворенным не Богами. Все гномы умелые мастера и ремесленники, рудокопы и горняки, по силе не уступят многим двуногим, по мудрости переплюнут почти всех.

"Хм, интересно".

— Двуручное оружие используют?

В силу анатомических особенностей гномы используют либо парное оружие, либо оружие и щит, на чем и строится тактика боя гномов. Также гномы не используют луки и древковое оружие.

"Не подходит, я обожал всегда большие пушки".

— Человек.

Людская раса самая многочисленная и разнообразная, не смотря на то, что для остальных рас люди на одно лицо, они разделяются на Восходных, Закатных, Полуденных и Полуночных. В каждом при этом существует несколько народностей...

— Понятно, интересуют народности с предпочтением силы.

Наиболее сильными народностями среди людей являются жители Высокого леса, Холодных земель, Скалистых холмов и Золотистых равнин. Каждая народность сильна духом, верой, физически, разумом в разной степени.

— Так, отметаем религиозность и ментальность.

Калгориане, жители Скалистых холмов, славятся своей выносливостью, их воины ловки и хитры, они умело управляются как со стрелковым, так и с холодным оружием в полной мере, отличные наездники.

12345 ... 192021
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх