Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Итрим. Книга - 1: "Холодные земли"


50 085 +8    5    104    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фэнтези
Серия:
Размер:
342 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
15.01.2015 - 02.04.2015


В стране идут массовые сокращения во всех отраслях, началось все с опасных сфер производства, и вот пришла очередь офисных работников. Куда пойти, чтобы заработать хотя бы на прокорм? Легальный выход только один: начать зарабатывать в виртуальных мирах, заменивших собой "Хлеб, Зрелища, Землю Крестьянам и Заводы Рабочим".
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Чего там застыл? Весну ждешь?

Я вышел из ступора и выбежал наружу, догоняя быстро идущего воина.

Деревня оказалась настоящим форпостом: каменные дома и сараи стояли вплотную друг к другу, образуя внутреннее оборонительное кольцо, внешним была крепостная стена с башнями, вместо большого дома по центру площадь, точнее арена, куда мы и вышли. Возле арены стояло пятеро воинов, ни детей, ни женщин в кажущемся опустевшим форпосте я не увидел.

— Ну что: — обратился ко мне седовласый, когда мы вошли на арену: — Первое, к чему должен быть готов воин даже во сне, это внезапное нападение.

Вдруг один из воинов в стороне рванул ко мне, его силуэт словно растворился, и через мгновение я летел назад, пока не ударился во что-то явно более прочное, чем моя голова. В миг в глазах потемнело.

— Почти устоял, — донесся хохот сквозь звон колоколов, кое-как встаю, пошатываясь и шагнув, как мне казалось, на арену.

Вы вступили в бой на арене.

Вы получили физический урон 150. Вы упали, получен физический урон 50.

Внимание! На арене для тренировок нельзя погибнуть, как только вы покидаете пределы арены, ваши жизненные силы восстанавливаются, дебафы остаются. Покидание арены до окончания боя признается поражение.

Вы потерпели поражение.

— Интересно, как это этому сопляку удалось убить Белую Смерть, — рассмеялся здоровяк, сбивший меня с ног внезапным рывком.

"Ну мы сейчас посмотрим, кто из нас сопляк".

Я, пошатываясь из-за нависших дебафов "Дезориентация" и "Ошеломление", шагнул обратно на арену, сжимая кулаки до хруста костяшек.

— Так же, как и заставлю тебя поцеловать камни: — наливаясь ненавистью и злобой, прокричал я.

Вы вступили в бой на арене.

Внимание! Для данного режима тренировки болевые ощущения поднимаются до номинального уровня.

"Наслаждайтесь реализмом и травматизмом, блин".

Здоровяк, кстати, облаченные в доспехи, скрываемые под шкурами и вооруженный двумя топориками и щитом за спиной, зашагал в мою сторону, злорадно ухмыляясь. Я пошел навстречу, мои ноги почему-то подкашиваются, словно это не игра, а реальная драка, и гопники сейчас мне поломают пару костей.

Замахиваюсь, но резкий удар ногой мне в грудь заставил тут же согнуться, острая боль внутри, попытки вдохнуть воздух, как будто бы мне это требуется, и системный чат.

Вы получили физический урон 100.

Вы устояли против удара персонажа, превышающего вас по уровню более, чем на 50. Сопротивление опрокидыванию возросло на 5%.

— Как-то не особо честно драться против голого противника при этом более слабого, — прохрипел я.

— А какая честность будет в реальном бою против реального врага? — ухмыльнулся здоровяк и ударил с замаха.

Вы получили физический урон 100.

Звездочки брызнули в разные стороны, прихожу в себя, лежа на холодном камне, поднимаюсь.

— Запомни, в бою важны не только сила и ловкость, но и разум и мудрость. Горячий удар, но холодная голова, расчетливая голова, тактический разум.

"Разум и мудрость, для воина, никогда о таком не слышал. Но когда я последний раз играл, что я читал вчера? Здесь, как в реальности, а в жизни без мозгов долго не проживешь, какой бы сильный не был".

Добавлено 10 параметров в разум, осталось 15 свободных параметров.

Добавлено 15 параметров в мудрость, осталось 0 свободных параметров.

Встаю, голова начинает тут же болеть сильнее: кости меньше — мозгов больше. Но что-то изменилось, Улыбающийся здоровяк словно чуть замедлился, при малейших движениях появляется шлейф, слабые свечения участков тела. Вот он вновь готовится к удару, кулак постепенно розовеет, словно кровь вливается в тот, краснеет, появляется легкая испарина в воздухе, словно тот заранее отходит в стороны от направления удара, момент удара, и я в последний момент уклоняюсь.

— Во-от, голову включил, — одобрительно произнес здоровяк.

Внимание! Вы приобрели пассивный навык "Боевой расчет", совершенствуйтесь в боях, и враг не сможет с вами совладать, если до этого сможете дожить.

Теперь вокруг всех присутствующих появились подобные свечения и шлейфы, мир словно затормозился, или это я начал анализировать ситуацию.

Момент, ухожу от удара, потом следующего, снова, снова.

"А что если еще вот так попробовать"?

Уклоняюсь от очередного удара и делаю резкую подсечку, здоровяк удивленно посмотрел вниз и расхохотался, а я согнулся, хватаясь за ушибленную голень.

— Молодцом, учишься.

— Ага, даже вон словчился долбануть изворотливо. Пент, с тебя выпивка всем! — донеслось со стороны наблюдавших за моим избиением.

— Да уж, теперь придется, проспорил, — произнес здоровяк, я посмотрел на него, снизу, над его головой засветилось имя "Пент", всмотрелся, но все параметры были все также скрыты.

Внимание! Тренировка окончена.

— Ну что разлегся, как баба на сносях, поднимайся, пойдем выпьем, — Пент нависал надо мной отвесной скалой: — Ничего, мы сделаем из тебя истинного воина не в сравнение с теми самодовольными младенцами, что считают себя великими за Горным Пределом.

Вы прошли испытание "Избиение Ягненка". Получен 200 опыта, репутация среди своего народа увеличена на 100.

Поздравляем вы получили уровень, текущий 6! Доступно 5 очков параметров.

Превозмогая боль и усталость, я встал и поковылял за уходившим с арены здоровяком. Все тело словно гудело, а на меня сверху навалили десяток мешков с мукой. Я уже хотел забыться, чтобы притупить боль, но внезапно проснувшееся чувство тревоги заставило сделать шаг в сторону и немного пригнуться, выхватывая при этом из-за пояса нож.

Над головой что-то просвистело и позади раздался стук. Я посмотрел вперед, Пент смотрел на меня, улыбался, а в его внешности чего-то не доставало. Я обернулся — в столбе за двадцать шагов от меня торчал один из его топоров, погрузившись наполовину.

Вы прошли испытание "Всегда начеку". Получен 50 опыта, репутация среди своего народа увеличена на 50. Вы смогли среагировать на внезапную атаку, ваш разум увеличен на 10.

Картинка внезапно дернулась и стала более четче, чем была, теперь я видел не только шлейфы, но и, не знаю, как выразиться, фантомы возможных действий, когда рука еще не взялась за подбородок, а ее бестелесный фантом уже потянулся вверх, потом резко пропал, и другой уже тянулся к поясу. Это было крайне непривычно, мозг пытался справиться со всем видимым, и голова начинала болеть.

— Ну вот, хоть что-то усвоил, — произнес седовласый: — СерВлад, подойди ко мне.

Я подошел и уже видел фантомы рук воина, за чем-то полезшие в мешок, появившийся рядом, и что-то достающие. И тут посреди моего обзора выскочило:

Внимание. Ваши ментальные ресурсы истощились, поэтому дальнейшее использование Боевого расчета прекращается автоматически до восстановления сил и нападения вас или на вас.

Ага, значит такая читерская фишка будет у меня не всегда, надо еще ментально развиваться. Ладно, почитаю, как выйду из игры, интересно, что еще потребуется прокачивать несвойственного для классических воинов? Вообще, что не шаг, то сюрприз, только вот жаль, что времени у меня не особо, скоро придется за эту сказку платить.

— Ты закончил? — седовласый смотрел на меня с укоризной, когда я застыл, словно статуя, а мои глаза побелели.

— А? Что? — вернулся я в игру, странно, я попытался войти во внутренние гайды, а неписи вместо того, чтобы застыть и ждать моего возвращения, словно продолжают дальше жить и еще упрекают меня за АФК.

— Кулаком в ребро! Здесь тебе не там, потом уйдешь в себя. Самопознание, конечно, хорошо, да вот только ждать тут тебя никто не будет, и это крайнее неуважение к окружающим, но на первый раз я тебя прощу.

Я, словно поруганный юнец, вжался, склонив голову.

— Вот, как я и говорил, ты заслужил носить шкуру Белой Смерти, как знак победы над ней, — седовласый достал из мешка несколько свертков разных размеров.

Получен предмет.

Название: Голова Белой Смерти.

Тип: Головной убор

Редкость: уникальный

Прочность: 50/50

Эффект: Защищает голову от холода. -50% холода.

Получен предмет.

Название: Спина Белой Смерти.

Тип: Верхняя одежда

Редкость: уникальный

Прочность: 50/50

Эффект: Защищает тело от холода. -50% холода.

Получен предмет.

Название: Лапы Белой Смерти.

Тип: Штаны

Редкость: уникальный

Прочность: 50/50

Эффект: Защищает ноги от холода. -50% холода.

— И хотя нож у тебя достойный.

— Чтобы рыбу чистить, ха-ха, — рассмеялись воины, но седовласый своим взглядом заставил из тут же замолчать.

— Не дело это воину ходить без оружия, — произнес он и, вытащив из-за пояса два коротких клинка, протянул мне.

Получен предмет.

Название: Короткий Меч

Тип: Одноручный меч

Атака: 50-75

Урон: режущий

Скорость: 1

Точность: 1

Дистанция: 1

Прочность: 100/100

Качество: обычный

Эффект: отсутствует

Получен предмет.

Название: Короткий Меч

Тип: Одноручный меч

Атака: 50-75

Урон: режущий

Скорость: 1

Точность: 1

Дистанция: 1

Прочность: 100/100

Качество: обычный

Эффект: отсутствует

— Вот теперь ты хоть отдаленно похож на выходца Холодных земель, а не сопливого юнца, мерзнущего в прохладный денек.

Оделся и стал походить на зверобоя в волчьей шкуре, какого нарисовал бы художник, увлекающийся фэнтези. Хотя, чего это я? Я же и так в игре, а тут надо всем работал полк или даже дивизия дизайнеров, они и сделали все эти "шкурки" заранее, а мне надо было только выполнить задание.

Кстати о них, почему-то я не получаю ни одного задания по классическому варианту, а узнаю об их выполнении только тогда, когда уже сделал. Надо будет также и в этом вопросе разобраться.

Осмотрев еще раз себя и ощутив, что эффект работает, я последовал за уже изрядно отдалившимися воинами. Мимоходом вгляделся в каждого и приметил, что те поголовно стали мне доверять, так что не все так плохо. Мечи поначалу мешали идти, но вскоре я приноровился с ними, засунув перекрестием прямо за спину, почувствовав холодный металл близко к телу. Один из воинов увидел это и одобрительно ухмыльнулся. Понятно, что сделал неправильно, ведь для этого нужны ножны за спиной, но раз игровая механика позволила мне сделать это, значит оно допускается, главное, чтобы теперь не поранился.

Мы вошли внутрь дома средних размеров, где посреди внутреннего пространства стояли большой стол и две лавки по бокам, на столе большие закоптившиеся кружки и несколько кувшинов, а также котел с каким-то варевом. Воины усаживались произвольно, никакой иерархии, никто никого не ждал, лишь только я мешкал.

— Ну что встал? Пошли, — позади меня немного подтолкнул Пент, направляя к окраине стола, где могли поместиться трое, усадил и сел рядом, третий теперь сесть не сможет.

Воины принялись разливать из кувшинов какой-то хмельной напиток, по запаху отдаленно напоминающий пиво, но более густой и зеленоватого цвета, никто за еду не брался. После того, как все кружки наполнились, седовласый взял одну, улыбаясь, взглянул на меня, остальные тоже посмотрели, я пытаюсь не показать недоумение. Мощный удар кулаком по столу и смачный плевок в кружку от самого старшего по возрасту из присутствующих, передача кружки следующему, то же самое, и так по порядку делают все, после чего здоровяк своей могучей рукой размером с мою ногу протягивает кружку, я беру и смотрю внутрь.

Внутри в зеленой жиже плавает огромная масса, не являющаяся напитком. Я, было, чуть не отшатнулся из-за отвращения, но потом вперед вырвалась пронзающая разум мысль.

"Все это походит на викингов, только переделано, все иначе, но похоже. Я помню из одного фильма про них, как все воины сморкались в воду по очереди и потом умывались ею. Здесь что-то похожее, разве только сделали иначе".

Набраю слюну и, выражая тем самым все, что думаю по этому поводу, плюнул внутрь кружки, после чего закрыл глаза и потянул кружку ко рту.

"Ну, разработчики, чтоб вам каждое утро такое пить!"

Кулаки застучали по столу, сотрясая тот, помещение наполнилось ором, ревом, рыком, а я глотал и пытался сдержать все в себе.

Внимание! Вас приняли в Братство "Наемники Холодных Земель", отношение вашего народа изменилось на уважение. Теперь вам доступны задания Холодных Земель.

Вы получили достижение "Первый среди равных". Вы первый, кого приняли в Братство, не созданное игроками. Ваша репутация с любым неигровым воином в мирное время при встрече будет не ниже нейтрального.

Девятибалльная волна хмельного дурмана в миг захлестнула и понесла по океану опьянения. Стук кружек, потом еще один, еще, протянутый кусок мяса был съеден за пару укусов, снова стук кружек, еще кусок мяса. Какая-то красная расплывчатая надпись принялась мигать по середине обзора, отмахнулся — пропала. Пьяные беседы, споры, соревнования на руках, забивания гвоздей в стол, метание кости в кружку в другом конце стола, метание топоров, ножей, вилок, вновь стук кружек. Потемнение и забвение...


* * *

— Доброе утро, как вы себя чувствуете? — молоденькая медсестра сидела рядом и светила мне в глаза миниатюрным фонариком.

— Тело болит, — я попытался пошевелиться.

— Не шевелитесь, вам надо лежать?

— Что со мной?

— Эмоциональное переутомление, физиологический стресс и мозговое перевозбуждение. Такое бывает, особенно у новичков, превысивших нормы постепенного адаптирования.

— Я переиграл?

— Можно сказать и так, если проще. Мы вам ввели специальные релаксанты и витамины, через час будете себя чувствовать гораздо лучше.

— Когда я смогу вернуться в игру? — девушка улыбнулась: — Что так сильно похож на подсевшего?

— Нет, вы реагируете правильно, все так. Сможете через четыре часа, если пролежите все это время в постели, но учтите, мышцы все равно будут болеть.

— Можно? — в комнату вошел молодой человек в костюме: — Сергей Владимирович, позвольте представиться, меня зовут Анатолий, я старший специалист по связям с игроками. Корпорация приносит Вам глубочайшие извинения за причиненный вред вследствие ошибки, из-за которой на тренировки ваши болевые ощущения возросли на 200% от номинальных. Мы очень рады, что с Вами ничего непоправимого не случилось. Весь день мы за Вас очень переживали, это беспрецедентный случай. И Корпорация крайне надеется, что он больше не повторится, и в качестве компенсации предлагает Вам продлить бесплатный период с повышением перечня услуг до среднего на весь срок на неделю. А также в игре на Ваш банковский счет, как только Вы его откроете в любом банке игрового мира, поступит тысяча золотых идеалов.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх