Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Почувствуй себя Демиургом


19 770 +2    1    35    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
367 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
11.08.2014 - 16.07.2017
Проба в жанре ЛИТРПГ, от лица создателя мира. Перезаливка проды от 05.08.16.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Внимание! Вы получили достижение "Я есть я". Возможно, вас назвали человеком по ошибке, но вы умело доказываете обратное. Будьте тем, кем вы хотите быть, и изменчивый мир прогнётся. Внимание! Не рекомендуется распространять информацию о полученном(-ых) достижении(-ях).

Кажется, игрок, которого, кстати, звали Тордрек Меднобородый— 6-й уровень — проникся, и стал с удвоенной энергией стучать по наковальне и пить пиво. Появится возможность выбирать игрокам расу дварфы -инициирую полуавтоматический протокол исправления ошибок при создании персонажа и дам ему вновь доступ к выбору.

Второе интересное событие как таковое событием не было, это была скорее тенденция. Самые умные поняли, что требуется кооперация, и уже пытались организовать остальных, кто пока страдал непонятной мне аморфностью. Появились рейды из двадцати-тридцати игроков, которые шлялись по лесам, чистили логова зверей, гонялись за гоблинами и убегали от орков. Такие рейды пытался вырезать Седой, возглавивший небольшую стаю воргов, но его сил явно не хватало против оравы игроков.

Уже под вечер я получил плохое известие. Умники из Анкора решили сделать небольшой гешефт, уступив коллективной петиции азиатских игроков, и все сто тысяч игроков, которые получат доступ к игре на 5-ые сутки, будут с корейской, японской и китайской территорий. Всем же, кто был сдвинут по очереди вниз, были обещаны некие внутриигровые бонусы, которые разработать было поручено мне. Моё возмущение отвергли ответом "Идти отрабатывать своё новое тело".

Делать нечего, пришлось расширить зону первичного респа игроков, добавить ещё несколько деревень и учителей, а так же залезть в азиатскую ветвь форума игры. Ничего не понял в их иероглифах, но азиатов успел невзлюбить, хоть и не отличался раньше какой-то неприязнью к ним. В отместку за весь негатив, серьёзно урезал дроп и его вероятность в новой территории, учителей добавил самых простых, а поселения лишил мощных стен и дома-крепости посередине, поставив вместо них достаточно хлипкий частокол и обычный общинный дом, разве что с чуть более мощной дверью. Кажется, становлюсь расистом. Моя паранойя сжалась в предчувствии неприятностей и адского фарма. Если будут проблемы, отселю их куда-нибудь подальше. Пусть даже на территорию нынешней Поднебесной. Там как раз племена варваров-мансинов проживают, надолго займут игроков. Но буду надеяться на лучшее.

Добив локацию, пошёл медитировать до следующего дня.

5-й день.

Следующий день начался у меня со строительства Башни и просмотра форума.

Первое являлось уступкой требований отделов разработки и маркетинга на создание некоей виртуальной площадки, где можно было бы спокойно встретиться и обсудить проблемы. Общим голосованием был выбран вариант не нагружать систему подключением дополнительных серверов, а использовать Торн. Хотя есть подозрение, что народ попросту хотел похвастаться своими персонажами.

Я же подошёл к делу ответственно. Залил в базу новый минерал, обозвав его "Парадокс Творца", добавил ему бесконечный запас прочности, что являлось аллюзией к философской загадке: "Может ли всесильный творец создать камень, который не сможет уничтожить".

Не претендую на звание творца, но этот камень я разрушить мог, просто обойдя такой параметр как прочность — удалив его. Из этого минерала я создал пятиэтажную башню, добавив ещё двадцать этажей подвалов. Поставил стену, щедрой рукой поставив пятиметровую толщину. Хватило бы и миллиметра — ведь минерал неразрушимый, но душа требовала размаха. Сверху башню покрыл серым камнем, а внутри отделал мрамором, деревом и другой непотребной роскошью. После чего сотворил непробиваемые ворота, подогнал их к проему и закрыл. Башня становилась герметичной.

Немного подумал, и добавил в подвалах источники магии, воздуха и воды. Плевать, что я не задохнусь и не умру от жажды, но если делать себе убежище, то делать капитально. В нижних уровнях поставил полигоны, арсеналы, оружейные, библиотеку и лаборатории. Насовал всякого разного, больше от жадности и "чтоб было", чем от необходимости. На тот момент это показалось мне смешным, но я решил населить башню воплощениями моих Искинов — вскоре виртуальные машины получили по скину, и осели в коридорах, залах и лабораториях. Единственные, кого я не тронул — были #41/#42, ака Тёмный и Светлый. Их я сделал сгустками тьмы и света соответственно. #3-го я поместил в обличье высокого старика, одетого в длинную мантию. Получился собирательный образ средневекового библиотекаря, без которого обходилась редкая книга по фентези, и отправил его к свиткам и пергаментам.

Когда в общих чертах планировка была закончена, выдал ТЗ одному из ИИ сделать оформление в стиле "чтобы мне понравилось", а сам приступил к моей небольшой подколке над технарями и маркетологами. Я создал копию игры, мира игры и удалил из неё всё, что было только можно, поместив башню, и ограничив внутренним объёмом помещения. Также я не стал закрывать границу измерения, и теперь внутрь было легко попасть через главный вход.

Полюбовавшись на творение рук своих, переместил персонажей сотрудников Анкора в специально созданный зал, а сам забрался в кресло, поставленное заботливым ИИ, и отправился читать форум.

В топе вновь был срач. Некие активисты обвиняли нас в расизме, антисемитизме и прочих грехах. Искренне посмеялся.

Ниже, под расизмом, были темки с информацией о создании новых кланов, и их количество росло с каждой минутой. Каких тут только не было. Большая часть предлагала просто играть вместе, без какой-либо конкретики, но были и уникальные "предложения".

Клан "ЛоТрак" объявлял шахты около Ведено своими, и предлагал игрокам вступать в их ряды, обещая защиту, поддержку и охрану за часть от добычи. Я даже не поленился слазить в шахту, проверить. Все орки были на месте, кроме небольшого числа тех, кого успели завалить игроки во время бойни. Да и в самом ЛоТраке было всего шестьдесят человек.

Они поставили самодельные грубые палатки в котловане, в пятидесяти метрах от главного входа в шахты, посылали патрули, отлавливали игроков и разворачивали назад. В случае же, если те отказывались платить или работать на них — убивали. Нет, они совсем охренели? Здесь им не тут, у нас тут НПСы крайне отрицательно относятся ко всяким бандитам. Отправил десяток стражи из Ведено к шахтам, с требованием освободить проход и не мешать в очищении штреков от орков.

Ещё был небольшой клан "Ремесленники", которые специализировались на крафте. Обещали членам клана скидки на ингредиенты.

Порадовало ещё три гайда на тему магии. Один по целительству, два по магии огня. Удалил, игрокам — молчанки и ачивки.

Пока ничего больше интересного не было, залез обустраивать место для китайцев, которые должны были появиться через несколько часов, со сдвигом +4 часа к российскому времени. Для разнообразия, между зоной азиатского дропа и зоной респа основных игроков поставил развалины замка, с двумя линиями стен, рвом и донжоном.

Он находился на холме около тракта, и по ЛОРу, который мне до сих пор было лень написать, служил для защиты Курлянда от орков с востока. После войны он был типа заброшен и до сих пор служил напоминанием о былом могуществе страны. Под замок добавил огромные катакомбы, пока никого не поселив. Пусть НПСы-монстры сами его займут, соответствующие скрипты у них присутствуют.

А вот и китайцы. Массовый спаун ста тысяч человек.

Наблюдать за ними было достаточно интересно. Большая часть игроков пыталась выбраться из лесов, где они появились, выходили на дороги и двигались к деревням, не задерживаясь на изучение леса. Правда, около двух тысяч осталось, медитируя и изучая природу. Я немного офигел от того, как быстро они организовались. Прошёл лишь час, а азиаты уже сделали себе какое-то оружие, собрались в малые группы по 500 человек и пошли по лесам, методично выполняя деревенские квесты и вычищая логова хищников. Я, кажется, становлюсь расистом.

Надо перекинуть их респ куда-нибудь подальше, а то с такой целеустремлённостью они тут всё захватят. Ладно, отыграюсь на них ночью. Перебросил в район азиатов Седого, с его воргами и волкодлаками. На усиление выдал ему оборотней, ещё больше воргов и Лесных Теней — небольших серых волков, практически невидимых в лесу и обладающих слабой ментальной магией. Это был резерв Ставки, то бишь меня, и светить таких НПСов я собирался только через неделю. Но ничего страшного, азиатам понравится. Седой преуспел в уничтожении плотных толп игроков, так что будет весело.

Пока узкоглазые (или наоборот, с огромными глазами — но тоже узкоглазые, хоть и в душЕ), занимались тотальным геноцидом местной фауны, я лихорадочно правил НПСов в деревнях. Они получали болезненный вид, кожа желтела, и обвиняли игроков в принесённой болезни, требуя исцеления.

Квест (хе-хе) достаточно простой, надо всего лишь найти мага-целителя и провести его по деревням.

Но самый ближайший маг-целитель находится на границе Курлянда, а до неё — почти три сотни километров через крайне агрессивное окружение, на границе доходящее до 70+

Ведь раньше Фронтир планировался как что-то страшное и неизведанное, и только моя откровенная глупость при создании нубятника заставила срочно править его в сторону оказуаливания.

Среди же игроков в нужную сторону двигались семеро, один из которых и написал гайд. Он, кстати, тоже обитался в Остбурге, что было неудивительно. Туда сейчас вообще стекаются все активные игроки. В посёлке единовременно тусовалось тысяча человек, и я апнул его досрочно до звания "деревня". Раньше он значился как "стойбище".

О, кстати. А это отличная идея! Чего-то мне так кажется, что китаёзы Седого прищучат, больно они хорошо справлялись с обычными НПСами, несмотря на потери. А вот если их столкнуть с другим менталитетом, то может они и притормозят в развитии.

Прыгнул в недавно установленный замок, залез в самую глубокую пещеру и поставил туда огромный кристалл магии.

Теперь немного поработаем над декором — природные катакомбы, со следами грубых шахтёрских работ и кирками на полу, превращались в отделанные кирпичом и камнем залы, ответвления становились караулками, между пещерами появлялись воротца и двери, а вход из замка загородили ворота из металла, метровой толщины. Сверху, в замке, я сделал комнату, в которой был рычаг, который в свою очередь отвечал за подъёмный механизм, спрятанный в самих подвалах. В принципе, работа была закончена. Теперь оставлю одного из ИИшников доделывать антураж, раскладывать ржавые доспехи, трухлявые кровати, шкафы, табуретки и сгнившие продукты по подвалам, а сам прыгну в Остбург, давать задание нашим чересчур активным европейцам.

А, совсем забыл. Сегодня делал запрос на место проживания основных игроков. Торбьорн из Швеции, Аларих из Германии, гном-кузнец из Белоруссии, а Умас и Корв из России. Первый якут, а второй откуда-то из Севастополя. Странно, где англы и амеры? Почему ни одного заметного игрока? Ну да ладно, небось, появятся.

А в первом поселении игроков бурлила жизнь. Выделялась таверна, которую уже успели построить и даже покрыть крышей, фундамент башни-донжона, занимавший огромное пространство, и кузня под открытым небом, с небольшим навесом. Ещё одним местом, притягивающим взгляд, стали торговые ряды. Стихийно образованное торжище, где можно было купить всё, что игроки только не приобрели. Последнее, что я заметил — деревня медленно, но верно обрастала вполне себе высоким тыном, где между двумя стенами закидывали землю.

Торбьорн обнаружился в телеге колдуна. Тот обзавёлся ником Корнелиус Тротгерд, и в данный момент опрокидывал кубок с медовухой, привезённой из Ведено. Напротив него сидел непосредственно норд, а рядом обитался Аларих. Неразлучная парочка. НПС оживлённо общался с игроками, а я судорожно листал его логи. Нет, эпичный квест активирован не был, и очень хорошо. Условие "пить после боя" не выполнено, а то я уж тут чуть карачуна не словил. Залезаю в шкурку НПСа и, выпив ещё одну кубок, говорю :

— Известно ли тебе, сын Бури, в чьей пустой голове эхом отзывается громоподобных хохот Отца Небес, что грядут ужасные события?.

— Корнелиус, я весь внимание. Ваша мудрость не имеет границ.

— Дыханье гиблое к нам движется с востока, и тлена смрад сквозит сквозь времени поток. Подобное случилось много зим назад, перед вторженьем диких орков с юга. В те дни орда зеленокожих мечом и пламенем опустошала земли, успешно миновав Мантерк (область на юге Курлянда, известна своими холмами, крепостями и крайне удобными для обороны долинами). Лишь исцеление от хвори пращуров спасло. Нашли его за крепостными стенами тогда, она же послужила местом обороны.

Хоть гарнизон не уцелел, но также реки крови орков питали алчные уста земли. Отряд последний нескольких врага шаманов людей загнали в подземелья, как зверей. Да там и сгинули.

Оставшихся зеленых предало земле уж войско короля, что опоздало к битве. С тех пор, те земли славятся бесплодностью своей. Там нет селений, расплодились твари. Заброшена и некогда прославленная крепость.

Внимание! Вам доступно задание "Старый щит". Издавна крепость Ларта сдерживала любые неприятности, какие бы не обрушивались на Империю из неизведанных восточных земель. Архимаг Корнелиус рассказал о том, что его тревожат плохие предчувствия.

Задание : найти старую крепость. Узнать причину беспокойства Корнелиуса.

Вы видели викинга, у которого глаза на лоб лезут? А я видел. Скриншот, отправил на вики Корва.

— Господин Корнелиус, так вы Архимаг?!

А тут я подавился морсом, который пил, виртуально находясь в своей башне. Это ж надо было ТАК лохануться.

— Те звуки, что из уст твоих летят, за речь признает только сумасшедший! Проваливай, мужлан, и не мешай мне думать!

Кидаю ещё одну системку и облегчённо выдыхаю :

Внимание! Задание "Старый щит" изменено. Издавна крепость Ларта сдерживала любые неприятности, какие бы не обрушивались на Империю из неизведанных восточных земель. Колдун Корнелиус рассказал о том, что его тревожат плохие предчувствия.

Задание : найти старую крепость. Узнать причину беспокойства Корнелиуса. Разузнать, кем на самом деле является старый деревенский колдун.

Дополнительное задание : вы не имеете права говорить с Корнелиусом о подробностях вашего задания. Для успешного выполнения задания вам необходимо выполнить минимум два условия.

Пока ЭвилПав, искал Умаса, упоенно отстреливающего гоблинов по лесам, я отправился смотреть, как там Корв.

Сам он был оффлайн, но его караван достиг южной приграничной крепости МарТрог. Всего под руководством этой четвёрки сейчас находилось шестьдесят девять НПСов, из которых было порядка семи наёмников, четверо стражников, один закованный в доспехи индивид и даже два ученика мага девятого уровня.

Остальное — всякий сброд, вооружённый вилами, топорами, ножами. Даже скалка нашлась. Сейчас они все дружно облачились в кожаные доспехи. Примерно треть вооружилась короткими ножами и алебардами, треть взяла арбалеты, а все оставшиеся взяли одноручные молоты и щиты. И начали дружно тренироваться, отрабатывая навыки. Средний уровень сборной солянки был 30-й, но его сильно тянули вниз крестьяне 20-го, тогда как латник достиг 60-го, а наёмники щеголяли 40-50-м.

123 ... 7891011 ... 222324
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх