Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Фаэтон: Лурен


29 468 +16    0    47    2   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
Роман | 468 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.04.2015 - 06.06.2015
Что делать безработному архитектору? Найти девушку, спасти ее от отморозков покрупнее и ожидать небольшой подарок в виде капсулы виртуальной реальности. А что же дальше? А дальше у каждого своя дорога, кто-то становится паладином в блестящих доспехах, а кто-то и демонологом со странным, но в то же время интересным демоном. Ну а дальше как у всех, приключения, победы и поражения, тайны и интриги. Добавлена глава 14. Обновление от 08.04
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 8. Неожиданная встреча

Отступление.

— Викаааа, ну расскажи, как все прошло, — не отставала подруга, сидящая передомной в виде представительницы расы неко.

— Что рассказать то? Ну, попили мы кофе, поговорили немного.

— Немного? Тебя три часа в сети не было, не надо мне лапшу на уши вешать!

— Фуф, все ты замечаешь, что не нужно. Вот когда мы чуть в засаду не попали к Дыханию, так ты ничего не замечала.

— Да ладно тебе вспоминать уже, две недели прошло ведь. Ну расскажи, как все прошло то? — не отставала от меня подруга.

— Да все хорошо было, отстань!

— Ну я надеюсь, вы о новом свидании договорились? — не удержалась эльфийка от пошловатой улыбки.

— Ань, ну не свидание это было, просто посидели и все.

— Ну да, ну да, а чего ж ты светилась вся, когда пришла?

От последних слов подруги лицо само по себе покраснело, что тут же заметила Анюта.

— Вон как покраснела! — тыча в меня пальцем, на всю крепость прокричала подруга.

— Так, все, отстань! Лучше расскажи, что происходило в мое отсутствие?

— Ну вот, Вика снова превратилась в Занозу, злого и страшного гильд-мастера Воинов света, — недовольно пробурчала неко.

— Не ерничай давай, а за страшную еще ответишь! Между прочим, это я эльфийка, а не ты!

— Ну и что? Неко куда симпатичнее этих тощих эльфов! У нас вон кошачьи ушки и хвостик есть, они такие милыеееее…

— Ладно, так что нового? — решила прекратить я бесполезный спор.

— Такс, ну одна из главных новостей, это что Горец все-таки нашел легендарки, и уже сдал их в казну.

— Это хорошо, не зря мы сколько ресурсов потратили для поисков того склепа. Они хоть стоящие?

— Пффф, спрашиваешь! Если их оденет Крито, то лучшего танка, чем он, не будет во всем Фаэтоне!

— Окей, еще что-то есть? — не отставала я от своего заместителя в лице лучшей подруги.

— Как бы сказать, снова на нашей территории был замечен тот разбойник из Дыхания.

— Не к добру это, разнюхивает он что–то.

— Не исключено, — подтвердила подруга.

— Хорошо, надеюсь на этом все?

— Ну да, вроде все.

— Тогда собирай главный состав, прогуляемся, опыта немного наберем.

— Это мы всегда рады, ты же знаешь!

Проговорив последние слова, Аня, она же Ерион вышла из моего кабинета. Оставив меня с мыслями о Егоре и странном поведении гильдии Дыхания смерти. Пускай мы враги, но у нас сейчас вроде как вооруженный нейтралитет. А этот разбойник вынюхивает что–то, не к добру это.

— Ну да ладно, со всеми проблемами будем разбираться постепенно, — сама себя подбодрила я.

Проверив меч на поясе, вышла с комнаты и пошла на улицу к друзьям…

Конец отступления.

Как только увидел то сообщение, сразу же вышел из игры. Нужно было срочно со всем этим разобраться, а в игре у меня такой возможности не было, всего те строки в системном чате и все. Первым делом уселся за компьютер и зашел на официальный форум игры. Первой темой на форуме, как и ожидал, было обсуждение игрока с ником «Горец» и легендарного набора который он получил. Пролистав большею половину темы, удалось довольно много узнать. Горец был высокоуровневым разбойником из топовой гильдии «Воины света». Где и как он заполучил целый набор легендарных вещей, никто не знал, но один парень выложил уже известную мне легенду о трех мастерах, и успокоил всех, объяснив, что набор состоит всего из двух вещей. По большей мере все обсуждение темы сводилось к угадыванию, насколько крут набор, но нашлось и кое-что интересное для меня. Один парень написал, что у него был квест завязан на эту легенду, и он провалился, когда набор был найден. После шло несколько постов с насмешками об упущенной удаче, но все-таки нашелся человек, который нормально ответил на вопрос по поводу такого провала квеста. Как оказалось, только легендарные квесты имеются в одиночном экземпляре, то есть только у одного человека может быть такой квест. Задание же связанное именно с легендой о трех мастерах, как предположил автор, было уникальным, а они могут быть у нескольких человек, и тогда все решает скорость его выполнения.

— Вот те на, — почесывая затылок, откинулся на кресле после прочтения, — это получается, зря старался?

Пришлось сделать кофе, и все хорошенько обдумать. По-сути демонологом играл только ради этого квеста, других причин играть магом, у меня нет. Можно смело удалять демонолога и начинать качать танка, как и хотел изначально. Но с другой стороны, сколько всего интересного уже пережил в шкуре мага, нажил добра некоторого, хоть и немного. Да и Тео, этот странный демон–помощник, привык к нему, наверное, не смогу избавится от него. Допив кофе, и закончив с раздумьями, снова решил зайти в игру.

На этот раз, Тео преспокойно сидел на ветке дерева и куда-то смотрел.

— Думал, тебя сегодня не будет, — заметив мое появление, проговорил Тео.

— Тоже так думал, — нейтральным тоном ответил я, — вот только где-то, час назад появлялся здесь, а тебя не было. Не хочешь рассказать, где был?

— Нуууу, я это, вверх лазил, — указал он пальцем в небо, — хотел осмотреться немного.

— Ну и? нашел что–то интересное?

— Да не особо, с одной стороны горных хребет, а с другой лес. Хорошо что дерево высокое, удалось пару деревень увидеть.

— Вот как, деревни это хорошо, значит завтра к одной из них и пойдем. Ладно, дружище, снова ухожу, и буду уже завтра.

— Пока, — помахал мне Тео рукой.

Пускай только начало шестого вечера, но играть почему-то не хотелось. Поэтому сел за комп и начал смотреть новости, параллельно листая сайты по поиску работы. Снова пусто, работы как не было так и нет. Новости в скором времени тоже закончились, и что бы как-то развлечь себя, решил полазит по игровым форумам. Первым делом решил проверить есть ли что об амулете, который мне перепал. Но спустя пятнадцать минут поиска, плюнул на это дело, информации по нему не было. Следующим на очереди был свиток с заклинанием плети огня, о котором я благополучно все время забывал. Вот по свитку запросов на форуме нашлось довольно таки много, большая часть из которых была по его поиску и дальнейшей покупке. Как оказалось, свиток с плетью редкость из-за его полезности, плеть огня имела колоссальный урон по одной цели. Полистав еще немного форум, задумался, как же продать этот свиток.

Логика подсказывала, если есть вывод реальных денег, то и аукцион за реал должен быть. Первый же запрос в поисковике вывел меня на официальный сайт игры, где мне удалось узнать о продаже вещей за реальные деньги. Все оказалось до безобразия просто, заходишь на сайт через свой игровой аккаунт, в специальном меню есть доступ к виртуальному инвентарю. Выбираешь вещь, которую хочешь продать, и выставляешь ее на аукцион. Вещь из инвентаря в игре тут же пропадает, до ее продажи или до истечения срока продаж. Деньги за проданный лот переходят на банковский счет продавца, который тоже надо указать, а у покупателя купленная вещь появляется в инвентаре. Естественно, разработчики тоже не проигрывают в этой сделке, 10% всей сумы уходит им в качестве налога. Поколдовав десять минут у монитора, все-таки выставил свиток на продажу, за 500 вечно зеленых. Стоимость плети была даже больше, что удалось узнать при просмотре форума, но как подсказывал мне опыт, то что пишут в интернете, не всегда бывает правдой. Потому и поставил свиток на 12 часов с выкупом в 1000 долларов. Если его купят даже за минимальную цену, не буду нуждаться в деньгах еще некоторое время. Еще немного помечтав о продаже свитка, пошел спать, хотелось лечь пораньше, и завтра на свежую голову все-таки решить что делать.

Утро удалось на славу, мало того что сам проснулся пораньше, так еще и выспался. Позавтракав, решил проверить как там мой лот на аукционе. По идеи он должен быть продан, поскольку двенадцать часов уже прошло. Быстро проверив свой банковский счет, не смог поверить собственным глазам. Свиток был выкуплен за полную стоимость, и теперь я был обладателем штуки вечно зеленых денег.

— Ну а что, совсем не дурно!

По сути, за один свиток заработал свою месячную зарплату, а это значит, что поиск работы можно отложить еще, но стоит ли тянуть с этим? Так ничего и не решив, лег в капсулу, и вошел в игру. Как только осознал себя на уже знакомом дереве, увидел Тео, который целился куда-то вниз.

— Ты чего это делаешь? — тут же спросил, сосредоточенного демона.

— Стреляю, — тихонько прошептал Тео, и предугадав мой следующий вопрос, продолжил, — там где-то прячется человек.

— Так, стоп, что значит человек?

— Ну, пришел тут один минут десять назад, начал у нашего дерева крутится. А когда увидел меня, нож бросил, и чуть не попал в голову. Вот мы с ним уже минут пять выстрелами обмениваемся, только он исчезает постоянно куда-то, — состроил недовольную гримасу Тео.

— Ладно, сейчас разберемся… Ей, есть там кто? — прокричал я.

— Есть, — послышался голос из-за ближайшего соседнего дерева.

— Ты чего это на моего демона напал?

— Случайно, — прозвучало в ответ, — автоматически на шорох в листве отреагировал.

— Вот как, а почему не ушел?

— Мне тут сделать кое-чего надо.

— Ладно, выходи из своего укрытия, и мы спустимся да уйдем.

— Э нет, сначала вы спускайтесь, а то я только выйду, вы меня и расстреляете.

Спорить кто должен сделать первый шаг смысла не видел, поэтому со спокойной душой начал спускаться вниз, потянув за собой Тео. На земле, прижался к дереву на всякий случай, чтобы новый знакомый не зашел со спины. Как говорил Тео, он постоянно пропадал, а значит парень имеет какой-то класс со способностью становится невидимым.

— Ну ты где? — тут же спросил, замечая как Тео поудобнее перехватывает арбалет.

— Выхожу, не стреляйте.

Чуть левее меня, из-за дерева начал выходить высокий парень в кожаных доспехах. На голове у него было надето какое–то подобие тюрбана, а в руках блестела пара ножей. Посмотрев на его никнейм, увидел имя «Халфир», горящее красным цветом, а под ним его двадцать шестой уровень.

— Прими группу, — обратился ко мне парень, после того как тоже пробежался по мне взглядом.

Тут же перед глазами появился текст, с предложением вступить в группу от игрока Халфир.

— Зачем? — поинтересовался я.

— Блин, ну я на тебя как бы напал, поэтому и прокрасился в красный цвет, в группе же мы не сможем атаковать друг друга.

Вот значит как, оказывается, напав на Тео, Халфиру засчитали нападение на меня, и система сделала его пк(PK (от англ. Player Killer) — термин в компьютерных многопользовательских играх, допускающих, но не поощряющих убийство других игроков). Посмотрев еще раз на парня, все-таки принял приглашение в группу.

— Вот и славно, — проговорил парень, пряча ножи за пояс, — а я тебя помню! Это ведь ты кого-то искал в Норенфеле?

— Ну да, — почесав затылок, ответил я, — тоже смотрю, ник знакомый.

— Не нравится он мне, — пробурчал Тео, наконец-то опустив арбалет.

— Веселый у тебя демонёнок, а главное шустрый! Уклонился от моего ножа, а ведь расстояния всего ничего, да меня чуть не подстрелил.

— Не без этого, он действительно не плохой боец. Ладно, мы тогда пойдем, а ты тут занимайся, чем хотел.

Уже развернувшись и сделав пару шагов, перед глазами появился еще один запрос от Халфира, но на этот раз это было предложение дружбы.

Игрок «Халфир» хочет добавить вас в друзья

Принять: Да/Нет

Оглянувшись, увидел все так же стоящего парня у дерева, но на этот раз с улыбкой на лице. Пожав плечами, принял дружбу, и пошел дальше, время от времени поглядывая на Тео, тот был недовольный почему-то.

— Ту чего недовольный такой?

— Он на нас напал, а мы уходим, — пробурчал напарник.

— Да ладно тебе, случайность ведь, и живы все, чего подставляться зазря?

Тео промолчал, но сопеть сердито перестал, что не могло не радовать. Отойдя на приличное расстояние от огромного дерева, вышел из группы Халфира, и продолжил путь. Тео уверенно вел нас по наплавлению к ближайшей деревне, и буквально за час нам все-таки удалось ее найти. Прямо среди леса, огороженная двухметровым частоколом, находилась искомая деревенька.

— Ну что дружище, пошли, посмотрим что здесь интересного есть?

— Интересно здесь еда вкусная? — задумчиво ответил мне вопросом на вопрос демон.

— Думаю, найдем кое-что и повкуснее твоих сухпайков.

Немного пройдя вдоль частокола, мы вышли на небольшую грунтовую дорогу, и соответственно оказались возле входа деревню. Вход представлял из себя открытые массивные деревянные ворота. Стоя на дороге, было слышно шум исходящий из деревни, лаяли собаки, кто-то на кого-то кричал, шумела домашняя живность. Когда вошли в деревню, в нос тут же ударил приятный запах свежей выпечки, исходивший от здания левее ворот. Посмотрев на дом, откуда шел этот приятный запах, удалось обнаружить примечательную вывеску в виде перекрещенной ложки и вилки.

— Ну что дружище, покушаем нормальной еды?

Тео как будто только этого вопроса и ждал, не дожидаясь меня, он пошел к местному зданию общепита. Войдя вовнутрь трактира, перед нами предстала довольно стандартная обстановка, несколько столов с лавками, подобие барной стойки и дверь, ведущая скорей всего на кухню. За прилавком стоял бородатый толстяк в засаленном фартуке. В зале оказалось пусто, наверное местный трактир не пользуется особой популярностью, поэтому занял понравившейся место за столом у стены. Как только уселся, из кухни выбежала молоденькая пышногрудая девушка, и направилась в нашу сторону.

— Доброе утро, — приветливо улыбнулась она, — что-то желаете? У нас сегодня есть отличная мясная похлебка, и овсяная каша.

— Доброе, нам, пожалуй, по миске похлебки хватит, а также по кружке кваса, если есть, конечно.

— Все есть, — улыбнулась девушка, — сейчас принесу.

Официантка отсутствовала буквально минут пять, после чего появилась из кухни с подносом, на котором стоял наш заказ. Обслужив нас, девушка вновь убежала на кухню, а мы тем временем взялись за уничтожение похлебки. Как не странно, но еда оказалась вкусной, хоть и довольно простой, поэтому быстро слопав все, мы с Тео взялись за квас. Насчет оплаты не переживал, за время своих подземных странствий удалось накопить чуть больше шести золотых, что довольно не мало для моего уровня, наверное. Закончив с трапезой, направился к трактирщику, что бы расплатится и закупить немного еды про запас.

— Сколько с нас?

— Десять серебряных, — с сальной улыбкой заявил трактирщик?

От цены названой трактирщиком чуть челюсть не уронил. При посещении трактира в городе цена на продукты питания ведь была на много меньше. Ну не могли так цены высоко подскочить за столь низкий срок, вот просто не могли и все.

— Сколько? — на всякий случай решил переспросить.

— Десять, — так же улыбаясь, повторил бородач.

Скрипя зубами, все же отдал трактирщику десять монет. Кроме этого пришлось потратить еще двадцать на закупку продовольствия, в виде сыра, сушеного мяса и хлеба.

— Скажите, а тут есть гостиница, где-нибудь?

— В соседней деревушке есть, но до нее пару часов ходу.

Из трактира выходил хмурый, в отличие от довольного Тео. Это надо же, тридцать пять серебрушек потратил, и ведь выбора нет, сомневаюсь, что здесь на каждом шагу трактиры. Теперь понятно, почему этот пустовал, с такими-то ценами. Только вышел на улицу, вспомнил что забыл спросить в какой именно соседней деревне есть гостиница и как туда попасть. Вот только возвращаться назад не хотелось. Поэтому пошел к противоположному выходу из деревни. Как оказалось, вся деревня состояла из одной улицы, которая к слову была довольно оживленной. Туда-сюда сновали нпс, также было немало игроков в районе моего уровня. Кто-то просто стоял и разговаривал, кто-то спешил по своим делам.

Выйдя из деревни с противоположной стороны, увидел пару играющих детей на поляне, а возле них на пеньке сидел мужик в кожаной безрукавке и широких штанах из грубой ткани. На вид ему было около сорока, и вся левая рука была покрыта мелкими шрамами.

— Добрый день, не подскажите где ближайшая гостиница? — подойдя к мужику, спросил я.

Мужик скользнул по мне взглядом, после чего продолжил наблюдать за детьми.

— По этой дороге иди, там деревня, а в ней есть постоялый двор, — проговорил мужик, как только я развернулся, что бы уйти.

— Спасибо, — не оборачиваясь, поблагодарил мужика, и пошел дальше.

Путь к деревне с гостиницей, как и говорил трактирщик, занял около двух часов, а точнее почти три. Эта деревня ничем не отличалась от предыдущей, такой же частокол и тоже одна единственная улица. Вот только здесь было куда больше игроков, и в центре деревни стояло двухэтажное здание. Войдя в деревню, поймал пробегающего парнишку нпс, за пару медяков узнал у него, что это двухэтажное здание и есть постоялый двор, к нему то и направился. Над входом в здание висело красноречивое название «Гостиница». Внутри гостиница ничем не отличалась от таверны из прошлой деревни, разве что была видна лестница на второй этаж. За столами сидело несколько групп игроков, которые никак не отреагировали на мое появление, чему я даже обрадовался. За прилавком в отличие от таверны здесь стоял молодой парнишка лет шестнадцати. Когда он увидел, что иду к нему, как заорет на все помещение…

— Бать, клиент!!!

От этого крика непроизвольно поежился, уж очень неожиданным он был, но кроме меня похоже, никто не удивился. Все так же спокойно сидели и занимались своими делами. После крика парня, из дверей кухни вышел огромный мужик под два метра ростом, с фартуком на голое тело, и занял место за стойкой, в то время как парнишка убежал на кухню.

— Желаете чего-то? — достаточно вежливо поинтересовался мужик.

— Мне бы комнату на пару дней.

— День стоит одна серебряная монета.

Выложив на стол две монеты, сделал зарубку в памяти узнать о повышении цен, взамен получил невзрачный ключик и указания по расположению комнаты.

— Второй этаж, последняя дверь справа.

Искомая комната нашлась быстро, она ничем не отличалась от той комнаты из гостиницы в Норенфеле. Дело в том что, оплатив комнату однажды, в любой другой гостинице всегда будет моя собственная комната, со всем, что в ней лежит. Вот такая приятная игровая условность, только она не всегда может защитить от воров, ведь всегда и везде есть лазейки. Закрыв за собой дверь, и выложив съестные припасы на стол, решил выйти из игры для обеда.

— Тео, скоро верну, не скучай.

Демон не ответил, он уже уселся за стол и его руки тянулись к еде. Обед много времени не занял, все было готово, оставалось только разогреть, что и сделал. Пообедав, включил компьютер и погрузился в чтение форумов. Не давало покоя то, что меня вроде как обобрали в трактире, да еще и цена на личную комнату выросла. Ответ нашелся почти сразу, и все оказалось просто. В начальных городах цены всегда занижены для удобства новичков. В других же местах, цены колеблются в разных диапазонах, в зависимости от популярности заведения, его сервиса и прочего, это что касается заведений общепита. Цена же на личную комнату всегда была один серебряный.

Закрыв вопрос о ценах, снова погрузился в игру, когда оказался в своей личной комнате, увидел что половины припасов, как не было. Зато на стуле сидел довольный демон, и пытался проглотить еще один кусочек сыра.

— Дружище, понимаю, ты соскучился по нормальной еде, но зачем столько есть?

— Вкусно ведь.

Не найдя ответа на такой аргумент, молча собрал остатки пищи и спрятал в инвентарь, от греха, а в моем случае, от демона подальше.

— Что будем делать? — проглотив оставшийся кусочек сыра, спросил Тео.

— Не знаю, может… — продолжить мне не дал вдруг появившийся небольшой мигающий конверт в нижнем левом углу обзора, — подожди минутку, письмо пришло.

Одним из способов общения между игроками в игре была отправка писем. В главном меню был пункт «Почта» где можно было спокойно отправлять и получать письма. Как по мне эта почта была очень полезной штукой, кроме обычных писем, можно так же отправлять разные вещи в них. Открыв почту, увидел письмо от Халфира. Новый знакомый предлагал встретиться в уже знакомой мне «Гостинице». Написав ему, что именно здесь я и нахожусь, сразу же получил ответ, что бы ждал его на первом этаже, тот будет через десять минут.

— Пойдем Тео, появились кое-какие дела.

Демон нехотя слез со стула, и пошел на выход из комнаты вслед за мной. Спустившись на первый этаж, сел за свободный стол у стены. Халфира долго ждать не пришлось, вот только появился он не один, а в компании с несколькими игроками. Спутниками Халфира были двухметровый орк, гоблин, и представительница расы медуз. Раса медуз вообще довольно интересна, прообразом расы выступала всем известная медуза горгона из древнегреческих мифов. Девушка, играющая медузой, отличалась от человека, разве что змеями, растущими вместо волос. Увидев меня за столом, Халфир приветливо помахал рукой и направился ко мне вместе со своими знакомыми.

— Снова привет, знакомься, орка зовут Профессор, ну или просто Проф. как мы его зовем, — при представлении орк вежливо кивнул, а Халфир продолжил, — он у нас в роли танка. Этот мелкий, — указал он на гоблина, — наш стрелок, зовут его Артемон. Ну и наша прелестная девушка…

— Я и сама могу представиться, — влезла в разговор девушка, — мой ник Крайт, и я лекарь этих оболтусов!

— Приятно познакомится, я Анкил, а это Тео, мой демон.

— Какой милашка, — проговорила девушка, но увидев мой взгляд, уточнила, — не ты, демон.

— Спасибо, — отозвался Тео.

— Так чего ты хотел? — взглянув на Халфира, перешел я к делу.

— Все просто, нам нужен пятый человек для одного квеста, если быть точнее для зачистки местного инстанса. Что бы в него войти минимальный состав группы должен быть пять человек.

— Вот как, почему именно я? Народу тут много, думаю сильнее меня, точно найдутся.

— Так-то оно так, вот только не любим мы всяких неадекватов. Ты же себя утром показал нормальным парнем.

— Что за инстанс?

Пока мы говорили, Крайт успела подсесть к Тео и начать того тискать. Демон не пытался сопротивляться под напором девушки, ему, скорее всего даже нравилось. А Тео то популярен у слабого пола, сначала девчонка Тер`гру, теперь Крайт.

— В паре часов пути отсюда, — вместо Халфира начал отвечать Профессор, — есть развалины замка, катакомбы под ним и есть инстанс. Средний уровень местных мобов равен двадцать пятому. Инстанс имеет три этажа, которые отлично изучены и прописаны в гайде по его прохождению.

— Я бы не против сходить с вами, только есть одна проблемка.

— Какая? — отпустив Тео, поинтересовалась медуза.

— Так получилось, что у меня только два начальных заклинания.

— Это как так??? — округлила глаза девушка.

— Длинная история.

— Думаю это не проблема, — почесывая затылок, снова взял слово Халфир, — твой урон думаю, будет не меньше кого–либо из нас за счет того что у тебя есть демон.

— Он прав, — вновь обнимая Тео, поддакнула девушка.

— Раз так, не вижу причин отказываться.

— Тогда обговорим тонкости, — проговорил гоблин, молчавший весь разговор, — весь лут мы делим по необходимости, к примеру, выпал посох, кому он нужнее тому и отдаем. В конце если остались вещи, которые никому не нужны, делим их случайным образом. Если выпадают свитки с навыками, заклинаниями или же с рецептами профессии, поступаем так же. Деньги делим по окончанию зачистки на пятерых, согласен со всем?

— Да, справедливо.

— Вот и отлично, что бы потом не было никаких разногласий.

— Ну-с, раз все вопросы решены, можем выдвигаться? — поинтересовался Халфир.

Все дружно закивали головой, после чего меня пригласили в группу и мы направились к инстансу. На весь путь мы затратили чуть меньше двух часов, за это время ландшафт успел измениться с леса на степь. По пути удалось лучше узнать новых знакомых, все они оказались знакомыми в реале. Всю дорогу Крайт не отставала от моего демона, чем вызывала смех у всей группы. Общаясь с ребятами, удалось узнать, что ближайший город к нам это Вероген, он находится в нескольких часах пути на восток. В нем-то я и смогу изучить заклинания за несколько уровней, плюс из него можно попасть в локации для дальнейшего понятия уровней. Так за разговорами мы и добрались к руинам замка, который находились на холму.

Вход в инстанс оказался прямо посреди развалин и представлял собой винтовую лестницу уходящую вниз.

— Какие там нас ждут мобы? — спускаясь все-таки поинтересовался я.

— Ничего сложного, — пожал плечами наш танк, — первый этаж населен ожившими доспехами и баньши. На втором водятся зомби и скелеты, а вот на третьем уже духи павших защитников замка. Кстати с ними будет больше всего проблем, как написано в гайде там есть маги.

Спустившись вниз по лестнице, остановились перед дверью в катакомбы. Все начали пить какие-то зелья и вытаскивать оружие из инвентаря. Последовав примеру остальных, тоже вытащил посох, и начал рассматривать вооружения своих товарищей. Профессор был обладателем одноручного топора и каплевидного щита, у Артемона как и у Тео оказался арбалет, правда обычный. Ножи Халфира удалось разглядеть у дерева, потому сразу же переключил внимания на медузу. В руках девушки появилась небольшая книжка серого цвета с изображением солнца на обложке.

— Это у тебя магическая книга?

— Да, — закивала девушка, — вчера нам в одном инстансе выпала. Вешает на меня баф увеличивающий мудрость на десять процентов. А у тебя какой посох?

— Да обычный, с заклинанием молнии.

— Все, заходим, ¬— прервал наш разговор Халфир, — первым идет Проф, за ним сразу же я. Следом за нами Артемон и Анкил, последняя как всегда ты Крайт. Вопросы? Нет? Ну и славно, пошли.

Проф надавил на дверь, после чего она начала медленно отрываться. Первым как и положено зашел танк, а дальше уже по намеченной схеме. Очутились мы в довольно широком коридоре, который немного впереди сворачивал налево. На стенах висели горящие факелы, создавая при этом немного тускловатый свет. Первые противники обнаружились как раз за первым поворотом, ими казалась три баньши. Эти мобу были похожи на призраков, только все они были женщинами, и использовали как оружие ультразвуковые атаки. Не дожидаясь никого, Проф побежал к баньши, и достигнув их, использовал какой-то навык. Его топор покрылся красным сиянием, и он ударил им, задевая всех мобов. После этой атаки в дело вступили и все остальные, Халфир начал полосовать ножами одну из баньши, Артемон тоже начал атаковать того же противника что и разбойник. Последовав их примеру, мы с Тео тоже стреляли в того же моба, из-за чего он довольно быстро скончался, и мы переключились на следующего. Наш лекарь тоже не сидела без дела, она периодически подлечивала танка, и вешала на всех остальных разного рода бафы, при этом не забывала иногда постреливать и боевыми заклинаниями.

Проблем с прохождением первого этажа не возникло. Разве что оказалось, у оживших доспехов повышенная защита, и их убийство отнимало больше времени. К боссу первого этажа мы добрались где-то за час, им оказался оживший доспех с двумя топорами.

— Судя по гайду, — начал Проф, как только увидели босса, — проблем у нас с ним возникнуть не должно. На 50% жизни у него срабатывает пассивное умение, режущее на 25% входящий урон. Когда полоска жизни босса опустится к 20%, он начнет использовать «Ударную волну» которая оглушает в радиусе двух метров. Тут вся надежда на тебя Крайт и твое очищение…

— Поняла, все будет в лучшем виде, — подмигнула девушка.

Как и предсказывал Проф, на 50% здоровья, у босса начала работать пассивка, из-за чего скорость снижения жизни босса замедлилась. Только это не помешало нам все-таки победить доспех. После смерти босса я получил двадцать пятый уровень, а Артемон двадцать шестой. Больше никто не поднялся, но судя по всему, тоже скоро получат уровни. В качестве трофеев с босса нам достались две латные вещи, это пояс и сапоги. Сапоги себе тут же забрал Профессор, а вот пояс остался лежать в инвентаре Артемона до завершения инстанса. Как я понял, именно гоблин отвечал за имущество всей группы.

Лестница на следующий этаж обнаружилась прямо за комнатой босса. Второй этаж ничуть не отличался по интерьеру от первого. Местные же обитатели вообще не доставили никаких проблем, и вскоре мы оказались у комнаты второго босса. Местным главарем был трехметровый скелет с шестью руками. Все шло прекрасно пока на половине шкалы здоровья босс не начал периодически призывать мелких скелетов. Но и это было не самым худшим, на 25% скелет начал испускать яд, который отнимал у всей группы здоровья. Не знаю как, но наш лекарь справилась, и вновь спасла ситуацию. Скелет оказался ну очень жадным, и принес нам всего одну кожаную вещь на ловкость и силу, которую себе забрал гоблин.

Третий этаж действительно оказался самым сложным, только к боссу мы добирались почти два часа. Как рассказал Проф по пути, боссом последнего этажа был король этого разрушенного замка. Вот на него-то у всей группы и был завязан квест, о котором вначале знакомства было упоминание. Оказавшись возле комнаты босса, ребята снова начали пить разные эликсиры, в то время как я рассматривал противника. Бывший король сидел на мраморном троне, одет он был в цветные одежды, а над головой виднелась надпись.

Фердинанд. Уровень 30

Дух предательства

— Все готовы? — отвлек меня голос Халфира.

— Да, — раздался дружный гул всей группы.

Все вместе мы зашли в комнату босса, тут то и вспомнил, что забыл узнать, какие чудеса будет вытворять мертвый король на 50 и 25 процентах здоровья. Хотел было задать вопрос по этому поводу, но меня отвлекло новое сообщение, всплывшее перед глазами.

Внимание! Вас исключили из группы.

— Ребята, что-то меня с группы исключило, — тут же среагировал я.

— Извини Анкил, — пожал плечами Халфир, — нам очень нужно убить этого босса. Но он сильный для нас, поэтому нужно его ослабить.

— И как же его ослаблять, — все-таки спросил я, чувствуя что-то не ладное.

— Он дух предательства, а значить, надо предать, — философски заметил парень, — ничего личного. Ребята, невидимость пейте.

По команде разбойника все выпили по какому-то эликсиру, после чего попросту испарились. Когда пропадала Крайт, удалось увидеть ее грустную улыбку…

— Так понимаю, предавать вы решили меня? — спросил я, все так же стоящего передомной Халфира.

— Да, когда босс убьет тебя, он получит дебаф «Предательство» из-за которого у него понизятся все характеристики на 30%. Убежать, кстати не сможешь, когда входишь в комнату босса, выйти с нее можно только после его смерти или же умерев самому.

— Плохо дело, однако, ну что же, бывает и такое. Только я так просто не сдамся, Тео стреляй!!!

Вместе с демоном запустил в разбойника заклинание, но мы оба не попали. Халфир тут же сорвался с места, и побежал в сторону Фердинанда. Только он оказался достаточно близко к боссу, тот встал с трона и направился в его сторону. Чтобы не умереть от рук босса, пришлось отбегать к стене, и надеется что Фердинанд убьет Халфира до того как я попаду в его зону агрессии. Вот только я и забыл, что разбойник имеет навык невидимости. Когда босс достиг Халфира, тот ушел в невидимость, чем заставил мертвого короля замереть в ожидании. Спустя минуту разбойник появился прямо между мной и боссом, чем спровоцировал последнего, и тот направился в мою сторону. Бежать мне было некуда, и я понял, вот он мой конец.

— Еще увидимся, — улыбаясь, прокричал разбойник, и исчез прямо перед носом босса.

Фердинанд на секунду замер, после чего его взгляд сфокусировался на мне.

— Ну-с, не будем сдаваться без боя, ведь так дружище?

— Да, — закивал демон, и начал стрелять по боссу.

Нам удалось продержаться против босса всего секунд тридцать. Как оказалось, он владел заклинанием контроля и приковывал своих жертв к земле. Сначала под контроль попал Тео, и умер от нескольких взмахов меча призрака, следом и я попал в ловушку. Последними мыслями было то, что так и не установил точку привязки в деревне. Мир погас, и я оказался в кромешной тьме. Судя по информации с форумов, игрок воскресает спустя три часа после смерти. Делать нечего, пришлось выходить из игры. Не было никакой злости на то что меня по сути принесли в жертву босу. Была лишь небольшая обида, что меня использовали в темную.

На часах было около восьми вечера, путем не сложных математических вычислений, удалось узнать, что в игру можно входить только после одиннадцати. Хотел было дождаться, но подумав еще немного, плюнул на это дело. Поужинав, принял душ, после чего решил позвонить Вике, и пригласить ее в кино. Несколько нажатий на дисплее телефона, и в трубке слышны гудки вызова.

— Привет Егор, у тебя что-то срочное? — послышался напряженный голос Вики.

— Не то что бы очень, хотел пригласить в кино тебя…

Несколько секунд паузы, за которые было слышно лишь тяжелое дыхание девушки.

— С удовольствием, только давай завтра все обсудим? Ты извини, но я сейчас немного занята в Фаэтоне, не очень удобно разговаривать.

— Хорошо, я наберу тебя завтра в районе полудня.

— Ладушки, до завтра, — попрощалась девушка и бросила трубку.

После разговора немного почитал книгу, после чего уснул сном младенца. Утро ничем не отличалось от прошлого, так же проснулся сам по себе, позавтракал и лег в капсулу. Каково было мое удивление, когда очутился живой на том же месте, где меня убил босс. Ничего не понимая, перевел взгляд на системный чат, после чего удивился еще больше, начав его просматривать.

Вас убил: Фердинанд

Применена способность «Лунный прах»

Амулет «Восход луны» уничтожен

Изменение расы…

Текущая раса: Лурен

Добавлен новый навык: «Черный дух»

Добавлен новый навык: «Наследие»

Глава опубликована: 19.04.2015
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх