500
Почувствуй себя Демиургом19 742 +13
1
35
0
Метки
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика/Фэнтези
Размер:
367 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
11.08.2014 - 16.07.2017
Проба в жанре ЛИТРПГ, от лица создателя мира. Перезаливка проды от 05.08.16.
|
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |
Обоз догоняющих спешил на всех порах и сегодня вечером или завтра утром должен был достигнуть МарТрога. Сам Корв по логам достиг 21-го уровня, быстро прокачиваясь за счёт выполнения автоквесто. Выдал ему в оффлайн ачвику в :
Внимание! Вы получили достижение "Первый". Вы первым достигли уровня 20. За вами пристально следят.
Последним делом на сегодня была проверка форума, где я разделил общую ветку по языкам, закинув в общий раздел всех англоговорящих, в другой — всех азиатов, а русских кинув в третий. Поскольку у нас было очень мало коннектов из иных стран, пока добавлять ещё один не стал.
Исключение сделал только для ролевиков, добавив специальный отдел для них. Это наиболее активная часть сообщества.
Эх, в игре всего четыреста тысяч игроков, включая китайцев, а сколько от них проблем. Ладно, что в Курлянде только первая тысяча, а все остальные разбросаны по территории в триста квадратных километров. Иначе бы они разнесли Курлянд, и даже стража бы не помогла. Появилась здравая мысль каждой второй сотне тысяч игроков выдавать по сто квадратных километров вокруг страны. Пускай Фронтир защищают.
5-й "день", ночь.
Китайцы ночью не прекращали фармить, но выставили множество часовых. Всего в лесу сейчас находилось порядка шестидесяти тысяч человек, рассредоточенных по всей территории.. Средний же уровень узкоглазых был 3-м.
Я специально выкрутил агрессивность хищников в "ноль", дожидаясь двенадцати часов ночи. Единственные, кого я выпустил — это лешаков, которые не приближались к освещенным зонам, но ухали и убивали отдельных игроков, которые пытались перемещаться по одиночке или малыми группами. К одиннадцати часам китайцев эти лешаки задрали, и они попытались устраивать облавы по 30-40 человек, отгоняя злобных лесных духов. Правда, толку от этого было мало. Те искусно маскировались и нападали из засады. К половине двенадцатого китайские командиры поняли, что такая тактика не эффективна и прекратили разделять своих игроков. Вместо этого, они сконцентрировались в оборонительных порядках и медленно двигались по лесам, занимаясь сбором трав. Так, время, надо выпускать свору. Выкручиваю агрессивность, и мгновенно по всему лесу раздаётся торжествующий вой. Азиаты вздрагивают и замирают.
Ага, щаз, и не с такими справлялись. Седой, видимо, решил лично проверить обороноспособность азиатов. Поскольку китайцы постоянно двигались, то костров у них не было, только факелы, что сыграло на руку волкам. На группу из трёхсот человек, накинулся весь отряд серых. Что интересно, во время облав в строй китайцев затесалось трое оборотней, которые прикинулись узкоглазыми, и во время атаки быстро перекинулись обратно, в одно мгновение расправившись с командованием отряда. Ну а дальше ворги протаранили строй, в разрыв зашли волкодлаки, и понеслась потеха. Гасли факелы, командиры были мертвы, люди метались в панике, а позади игроков рвали на части оборотни и прыгашие с деревьев волкодлаки, так что через семь минут игроки были мертвы. А что они хотели, вылезая с 3-м уровнем против воргов 12-го и оборотней 17-го?
В принципе, первую группу разбили за полтора часа. Остальные держались, ведь там действовали обычные хищники, которые даже по уровням были куда слабее чем стая Седого. Да и командовали ими куда более тупые ворги.
Затем нападению подверглась вторая группа, которая пыталась пробиться через хищников к деревням. Все азиаты, что странно, вообще двигались очень слаженно. Вот и теперь, оставшиеся отряды второй группы собирались на поляне в лесу, в трёх километрах от ближайшей деревни.
Их там собралось просто до чёртиков, и они даже успели разжечь костры.
Правда, это всё равно не помогло. Седой лично возглавил атаку. Это было настолько же красиво, насколько кроваво. Вся волчья стая клином шла на строй игроков, и в пятидесяти метрах все волки разом завыли, заставив игроков оцепенеть на 3 секунды и отняв -40% к ловкости и -60% к концентрации. Часть лучников начала стрелять вслепую, пуская стрелы наугад. Волки двигались огромными прыжками, клином, с воргами и Седым в центре. За двадцать метров их наконец-то увидели, и лучники открыли огонь. Вот только Седой пустил воздушную волну вкупе с заклинанием "Липкий страх" (оглушение 3с + стан на то время, что игрок смотрел в глаза любому члену стаи). Игроки не выдержали и развернулись, пытаясь убраться подальше от ужасных порождений тьмы. Паника в первых рядах поднялась страшная, но Седой и Ко просто перепрыгнули их всех, врезавшись в седьмой ряд и подмяв под себя людей. Во все стороны полетели тела, фонтанами била кровь, а стоящие вокруг не могли ничего сделать, зажатые со всех сторон товарищами. Братский строй превращался в братскую могилу. До деревни не добрался никто.
К шести утра всё было кончено. Единственные, кто успел добраться до деревни — группа номер четыре. И то, едва ли ее треть. Ночные хищники, правда, тоже понесли серьёзные потери, очень многие отправились на долгий респаун в несколько дней. В группе Седого из основного состава не погиб никто.
Китайцы умылись кровью и зареклись ходить ночью в лес.
6-й день.
День шестой у меня традиционно начался со строительства башни. Так и привыкнуть недолго. Башня стояла на небольшом холме у излучины реки. В теории она была сторожевой и должна была перекрывать эту важную водную артерию от вражеских ладей, находясь строго на юг от Ларты. Но во время осады крепости, небольшой гарнизон покинул наблюдательный пост и присоединился к обороняющимся. А восстанавливать ее никто уже не стал.
Особый интерес представлял арсенал, чьи запасы были зачарованы от ржавчины (река близко, всё-таки), а так же Личём, который обосновался на одном из пяти этажей. Добавил мертвому колдуну стражу из скелетов и поставил скрипт на поднятие погибших игроков. Будет весело.
После окончания работы над основными частями башни, дал задание одному из искинов доработать интерьер, а сам отправился на запад.
Там отряд в четыреста рыл штурмовал поселение гоблинов. Магов среди них не было, только люди с прокачанной магической силой и слабенькими способностями к целительству, но они всё равно шли на приступ. А, вот и англы вылезли. И какой толпой, аж целых три клана привели. Люди тащили таран, сделанный из огромного дерева, прикрывались ростовыми щитами. Вот только толку не было, простите за каламбур. На стенах стояли и отстреливались гоблины. Кто не мог отстреливаться, кидался и швырялся всем, что попадало под руки, а всякого тяжелого и больно бьющего хлама у этого народца всегда полно. Игроки, на свою беду, сгрудились прямо перед воротами, прикрываясь щитами. Обстрел же вёлся с трёх сторон, так что многие получали снаряд в незащищенную спину. Почему никто не подумал про классический римский строй "черепаха" — неясно. Ведь изначально численность гоблинов и игроков была примерно равной, а сил явно больше у людей. Но игроки сами себя перехитрили, и теперь остались пусть и не в подавляющем, но в меньшинстве. Сумев кое-как раздолбать ворота, игроки с дружным рёвом кинулись внутрь.
Первое что они увидели — трёх гоблинов в шкурах, стоящих в пяти метрах от штурмового отряда. Очень гнусно ухмыляющихся гоблинов 17-го и 21-го уровня со званиями "шаман" и "ученик шамана". Народ начал тормозить, но поздно. Задние напирали, а мерзкие зеленокожие колдуны уже спустили свою магию с привязи. В игроков полетел удар, состоящий из тысячи мелких, но чрезвычайно острых воздушных стрел. Первые ряды просто скосило, а стрелы полетели дальше. Примерно три удара сердца понадобилось смертоносным снарядам, чтобы проложить в толпе игроков просеку шириной с ворота. Правда последние ряды людей почти не пострадали, заклинание выдохлось, но отряд потерял пятьдесят человек. А после этого на деморализованных людей прямо со стен хлынула орда зелёных. Через ворота же выбрался хоб-гоблин 13-го лвла, выглядящий как орк, но серого цвета и раза в полтора меньше.
Короче, игроки успели отступить (читай — сбежать), но из битвы вышло не более сотни человек. В основном потому, что многие гоблины всё равно погибли в схватке, и не могли отправить большие отряды на отлов. Я уже говорил, что магия — чит?
А магов было достаточно мало. Сейчас, спустя почти неделю, самым выдающимся был норд Аларих, обладавший не только большим показателем магической силы, которая сама по себе ничего почти не значила, но и отлично развитыми второстепенными навыками. Концентрация, меткость, Воля, энергетические каналы, плюс самостоятельно поднятые остальные показатели. Неблагодарная работа, но она того стоила. Можно было сказать, что это был первый и пока единственный маг, которого с натяжкой можно было назвать боевым и выставить хотя бы против того же шамана гоблинов.
Как он поднимет 20-й уровень, надо будет выдать ему класс "Боевой маг" и возможность набирать учеников. Да и вообще как-то систематизировать выдачу классов. А то пока единственный класс был у Умаса, охотника, а все остальные бегали так просто, в меру своей сноровки и ума называя себя самостоятельно.
Вообще, получение класса было завязано на наставников, но подходящего центра, где можно было бы поставить учителей, тут не было. Деревенские же не имели достаточной компетенции.
А что я тут думаю? Сейчас пойду озадачу моих подопечных, пусть сами разбираются.
Вновь прыгнул к Торбьорну и увидел, что тот сидит в кустах в километре от полузасыпанного рва Ларты и что-то там высматривает вместе с Гортом. В последнее время они достаточно много контачили, в основном на тему выпиливания гоблинов, и, кажется, у обоих были долгоиграющие планы друг на друга.
На ловца и зверь бежит. Дождавшись, пока лидер нордов не начнёт шевелиться, выдал ему дополнительное задание :
Внимание! Вы обнаружили руины старой крепости. Она давно покинута людьми, но вам известно, что некода она являлась отличным укреплением, не только военного, но и административного значения. Вам доступно задание "Былое величие".
Задание : восстановить донжон крепости до функционального состояния.
Решу сразу две проблемы — приторможу прогресс Остбурга, поскольку ресурсы придётся вкладывать в ремонт донжона, который ой как затянется, и получу место для размещения учителей классов, чтобы игроки могли их получать. Надеюсь, я ничего не забыл.
От работы по прописыванию всей цепочки квестов, превращению декораций в используемые здания и раздуванию антуража меня отвлекло полученное письмо.
В нём глава отдела маркетинга настоятельно просил меня изложить в письменном виде причины ущемления части игроков в игровых возможностях по национальному признаку, и отправить ему в течении пятнадцати минут.
Написал, что всё в рамках игровой логики и это часть первого глобального эвента для определённой категории игроков.
А сам сел думать, что делать. Причины по которым я взъелся на узкоглазый народ понятны — они мне напомнили муравьёв размером с человека, которые готовы трудолюбиво и неспешно работать и поднимать под себя все земли до тех пор, пока не заполонят собой всё. Никогда в "той" жизни не считал себя расистом, а тут, смотря с высоты своего положения, именно так мне и показалось. И я, кажется, даже немного струхнул, что всё пойдёт прахом и останутся одни китайцы. Но нет, первое впечатление оказалось ошибочным. Китайцы (а также корейцы и японцы) умели трудиться, но вот бойцы были из них так себе. Вроде бы и статы одинаковые, и оружие похожее, но вот отряд орков всего на 2 уровня выше разогнал впятеро больший отряд китайцев, добравшись до их лидеров и переубивав всех. Остальные разбежались. Не могу сказать, что узкоглазые были трусами, но в случае потери централизованного управления почти сразу терялись и не знали, что делать. Опять же, не могу сказать, что все паниковали, были у них и нормальные игроки, но в подавляющем меньшинстве.
Так что придётся решать восточную решать. С отселением я уже определился, теперь надо организовать дорогу, по которой им идти.
Выдам-ка я им территорию Китая, если проецировать её на Торн. А дальше пусть сами разбираются. И даже собственное божество вручу. Как они там относятся к богу-дракону? Надо бы глянуть китайскую мифологию, или во что они там верят? Анкор, легенды становятся реальностью, мать его. К тому же у меня тут есть Восточный тракт, только его надо продлить до Манчьжурии и дальше. А пока — ловите. Что-то я запамятовал, не объявил квест на выживание в лесу. Глянул в логах игроков, которые дожили до рассвета, находясь в общей агро-зоне нечисти, и выдал всем задание "Последний луч", который давал +1 ко всем основным статам. Народ явно струхнул, но я зачёл им всем его буквально через минуту, когда закончил рассылать все пять тысяч семьсот одиннадцать квестов, закрыл всем выполнение и кинул системку, где администрация извинялась за задержку и выдавала +1 очко для распределения в ту характеристику, в которую захочет кинуть игрок. У людей начался праздник. Хех.
Определившись с судьбой узкоглазых, пошёл посмотреть, чем нормальные люди занимаются.
В общем-то, народ жил своей обычной жизнью. Кто-то качался, кто-то крафтил, кто-то собирал ресурсы в лесах, кто-то пытался творить заклинания. Подумав, открыл квесты недельной продолжительности на службу страже, во время которой можно было тренироваться вместе с обычными НПСами.
Ожесточённо чеша затылок, добавил ускорение прокачки навыков под руководством того, у кого навык выше. Пришлось написать формулу, по которой оно напрямую зависело от разницы в уровне навыка. Чем выше — тем быстрее был начальный старт. Думаю, это поможет игрокам объединиться.
Заглянул и в старые шахты. После визита стражи, во время которой игроки ЛоТрака попытались просто перебить и залутать НПСов, но сами были вырезаны поголовно, тут всё развивалось достаточно живо. Игроков в окрестностях крутилось около десяти тысяч, котлован напоминал оживлённый муравейник. В самих шахтах орков и гоблов планомерно оттеснили из главного штрека вплоть до центрального зала, и теперь игроки копили силы для штурма. Пока их останавливал огр и орки-колдуны.
О, вот и собрались они на штурм. Хоть игроки и опять шли большой толпой, мало напоминающий строй, но их было крайне много. Наверху было около десяти тысяч, и примерно десятая часть спустилась вниз. За битвой я особо не смотрел — англы опять полезли на то же поселение гоблинов, теперь, правда, в ином составе, но раз в минуту реального времени заглядывал.
На пятое моё посещение, огр, который сейчас больше напоминал ёжика из-за количества торчавших из него стрел, наконец-то был мёртв. Зато по всей пещере валялись тушки игроков с редкими вкраплениями орков. Штурмовая группа минимум уполовинилась, а то и больше погибло, но все зеленокожие отошли дальше в штреки, в основные выработки. Игроки успокоились и растеклись по пещере, подлечивая товарищей и лутая немногочисленных НПС.
Но зря — из боковых ходов, находящихся на противоположных сторонах основной пешеры, шагнули двое колдунов орков (из добавленного мной недавно пополнения) и синхронно отправили огненные волны в расслабившихся игроков, после чего достаточно медленно ушли вглубь, под крики горящих и матерящихся людей.
Предыдущая глава |
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
| Следующая глава |