Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Спецмиры. Эльгардрум. Начало.


8 816 +12    0    13    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Размер:
251 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
15.09.2015 - 23.09.2015
Будущее. Человечество шагнуло далеко вперед. Победило старение, болезни, стабилизировало экологию. Но у всего есть цена. Чтобы обеспечить себя энергией разросшееся человечество избавилось от "ненужных" людей, превратив их в "батареки" для своих нужд. Люди приговоренные к оцифровке отправлялись в биореакторы а их сознание переносилось в 1 из 10 специальных виртуальных миров. Главный герой стал одной из таких батареек. Что его ждет? И выживет ли он в мире, в котором управляющие искины отменили саму возможность возрождения? Написанно 5 глав. Пишется 6-тая. Буду рад выслушать ваши коментарии и здоровую критику. Так же, если найдете в тексте нестыковки, сразу же пинайте меня гневными речами ;) За ошибки же(орфография и пунктуация) прошу, пока не сердиться сильно. Большую часть я исправляю. Но специальной вычитки текста еще не делал. Только по сюжету несколько раз прошелся, убирая нестыковки. Спасибо за внимание, к моей книге.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

В момент соприкосновения эта тварь даже потеряла свою невидимость и я, успел увидеть его имя и уровень жизни.

Эфирный жнец

Тип: Полтергейст, призрак.

Уровень: 11

Уровень жизни: 491 из 500.

Статус: Крайне опасен.

Вы получили урон "???", вы теряете 10 очков жизни.

Вы получили урон "Падение", вы теряете 9 очка жизни.

Плевать на огромную разницу в уровнях. И плевать что жизнь неуклонно летит уже к красному сектору. Я был счастлив. По той простой причине, что с момента моего первого удара, его жизнь не восстановилась ни на еденицу. А значит я могу его запинать. Да это будет сложно, но вполне реально.

Окрыленный этой ненавязчивой мыслью я снова начал прыгать вокруг него, ожидая момента, когда противник снова подпустит меня на расстояние удара. И буквально на второй раз мне удалось его задеть.

Вы нанесли урон "Эфирный жнец", противник теряет 5 очков жизни. Текущий уровень жизни 486 из 500.

И что самое замечательное, я успел увернуться от ответного удара. В последнее мгновение, но успел. Моих жизней оставалось всего 45 единиц, но я всеже решил не убегать для передышки сразу, а попытаться нанести еще несколько ударов.

Пока мои жизни не опустились до отметки в 25 единиц и не вошли в красный сектор, я успел нанести ему целых семь ударов, последним даже получилось врезать с двух рук, сняв больше десяти едениц зараз. когда я в очередной раз убегал, у жнеца оставалось уже 442 единицы.

Отдыхая у дерева после очередного забега, я сидел в приподнятом настроении.

"Ну ничего, авось запинаю". — Бурлящий в крови адреналин и осознание того, что смертельный враг, не так неуязвим как казалось, придавали мне сил.

Чтобы поскорее восстановить силы и очки жизни, я решил съесть часть эльфийской булки, запивая водой из вляги, логично предположив, что они для этого и предназначены. Да и голод давно давал о себе знать.

В очередной раз я почувствовал приближение жнеца, когда от усталости уже не осталось следа, а жизнь успела поднятся до 93 едениц.

— Ну теперь повоюем, иди сюда мой сладкий. — я встал и приготовился к очередной схватке и как только жнец телепортировался тут же прыгнул назад увернувшись от удара и двумя руками полоснув по жнецу. Тут же поднырнув под ответную атаку, я в очередной раз прыгнул спиной вперед и, развернувшись, снова нанес удар.

Вы нанесли урон "Эфирный жнец", противник теряет 12 очков жизни. Текущий уровень жизни 430 из 500.

Вы нанесли урон "Эфирный жнец", противник теряет 5 очков жизни. Текущий уровень жизни 425 из 500.

Так понемногу я и кусал моего противника, хотя скорее царапал, конечно уклонятся получалось не всегда, но все же я приноровился. Еще трижды мне приходилось убегать, чтобы не доводить жизнь до карсного сектора. Но через пару часов я его все-таки завалил.

Вы нанесли урон "Эфирный жнец", противник теряет 3 очка жизни. Текущий уровень жизни 0 из 500.

"Эфирный жнец" убит

Поздравляем! Вы убили противника превышающего вас по уровню на 10 едениц. Вы открыли достижение "Грозный боец 1". До следующего уровня 99 убийств монстров превосходящих вас по уровню более чем на 10 едениц Награда 3 еденицы нераспределенных основных характеристик.

Поздравляем! Вы убили противника превышающего вас по уровню более чем в 10 раз. Вы открыли достижение "Смерть великанам 1". До следующего уровня 9 убийств монстров превосходящих вас по уровню более чем в 10 раз. Награда 5 едениц нераспределеенных дополнительных характеристик.

Поздравляем! Увеличена дополнительная характеристика Восприятие + 2.

Поздравляем! Увеличена основная характеристика Ловкость + 3.

Поздравляем! Ваш навык "Звериное чутье" усилен. Теперь вы лучше чувствуете направленные на вас злые эмоции.

Поздравляем! Ваш навык "Магические когти" усилен. Теперь ваши когти могут наносить слабые повреждения материальным объектам и существам.

Внимание! За убийство противника, разница с уровнем которого более или менее 10, вы не получаете опыта.

Вы выполнили скрытое задание "Очистка леса", обратитесь к старосте любой из соседних деревень за наградой.

Обалдеть! Дайте три. Знатно мне отсыпало. Куча характеристик и улучшение, оказавшихся довольно полезными, навыков. Жаль только опыта не дали. Но и без него получилось не слабо. С учетом стартовых у меня уже 13 основных и 5 дополнительных очков характеристик. А ведь, если вспомнить посты на форуме, то дополнительные характеристики очень сложно раскачивать. А уж очки выдают только каждые 10 уровней, да и то всего по 2 еденицы — было чему радоваться. Да и выполненное задание как бы между прочим намекает о хорошей награде. Не зря ж оно скрытое.

Когда жнец был убит, на землю упала его полупрозрачная, но уже вполне видимая тушка. Да... ну и монстрик. Круглый осклизлый шар, без четких границ, с одним прищуренным глазом, непонятного цвета и огромной пастью, усыпаннной рядами острых зубов. Интересно, зачем она ему? Рук и ног не было, как и других конечностей.

Я нагнулся к тушке и интернациональным жестом всех хомячков открыл окно лута. Выпало всего два предмета. Непонятный комок слизи и тот самый прищуренный глаз.

"Глаз эфирного жнеца"

Тип: Кулинарный ингридиент. Может исползоваться в алхимии.

Качество: Идеальное.

"Плоть эфирного жнеца".

Тип: Одноразовый усилитель.

Качество: Уникальный, одноразовый.

Увеличивает класс любой брони, оружия или другого предмета экипировки на 1 пункт.

Если с глазом непонятно, стоящая это вещь или откровенный мусор, то вот плоть, очень интересная штука. Это что получается любую уникальную вещь можно сделать легендарной? и как тогда изменятся ее характеристики? Добавятся? Или просто изменится статус с уника на легенду, без изминения характеристик? Непонятно, но все равно, забрал все. И глаз и плоть. В хозяйстве пригодится.

Разобравшись с лутом, я в задумчивости уставился на тушку. пропадать она не желала. Странно, насколько я знаю, после того как подбирается лут, тушка должна исчезнуть. Это сделано для того, чтобы не захламлять локации трупами.

Еще раз проверив лут, я убедился, что кроме плоти и глаза, там действительно ничего не было.

"Может тушка нужна, как доказательство выполненного задания?" — Но попытка засунуть ее в инвентарь также не принесла особых успехов, более того, даже взять ее не получилось. А вот слцчайно поцарапать — вполне.

"Очень интересно, я же не наносил удар." — Но в то же время когда я пытался поднять трупик жнеца выскочили когти, полоснув по нему. Немного поэксперементировав я выяснил, что могу выпускать их по собственному желанию. Ага, домашний котенок леопёрдом себя возомнил. Ну да ладно. Я теперь могу ими сознательно управлять. А это уже интересно. Я выпустил когти и попытался поднять тушку, но лишь снова ее порезал.

"Хм... А что если?" — Я сосредоточился и проявив когти попробовал отрезать от тушки кусок. Но задача оказалась довольно непростой. Отсутствие четких очертаний и наровящая расплыться в стороны нематериальная плоть, недавали выполнить задуманное. В результате промучавшись несколько минут, я практически изрезал труп жнеца и превратил его в фарш. Видимо я что-то делаю не так. В результате всех моих действий описание изменилось. Вчитавшись в название я невольно хмыкнул.

Изтерзанный извергом труп неизвестного эфирного создания.

Интересно, это заложено разрабами или искины прикалываются? Но важным для меня было другое, в графе лут появилась еденичка. Открыв окошко я был приятно удивлен, обнаружив еще один кусочек плоти, с такими же характеристиками, как и предыдущий. Подняв его, я закрыл окошко и труп тут же изчез, расстаяв в воздухе. А система порадовала меня очередным бонусом.

Внимание! Вы изучили профессию "Свежеватель". Свежевание поможет вам добывать больше трофеев и ингридиентов из поверженных врагов. Текущий ранг профессии "Ученик-самоучка".

Поздравляем! Вы самостоятельно изучили профессию. Вы получаете 1 еденицу разума.

Вот так, теперь я самоучка, ну или изверг, кому как больше нравиться. Я прислонился к дереву, стоящему неподалеку и расслабился, отдыхая после этого затяжного боя и изучая свои характеристики. Ловкость выросла на 4 пункта и разум на еденичку, восприятие уже равнялось 7, что в общем-то не так уж и мало. Остальные характеристики не изменились.

Навыки "звериное чутье" и "магические когти" достигли второго ранга. Если с чутьем все понятно, то второй навык я решил изучить внимательнее, все таки — единственный боевой. Сосредоточившись. я выпустил когти на обоих руках и внимательно их осмотрел.

Искрящиеся слабым голубым сиянием, они были примерно сантиметров по 20 на каждом пальце. Попробовав подвигать рукой, я обнаружил, что полусогнутые пальцы будто закостенели, с трудом сгибаясь и разгибаясь. Я потрогал один из когтей, он оказался словно полуматериальным. И только режущая кромка с внутренней и внешней стороны были настолько твердыми и острыми, что дотронувшись до них, я порезался потеряяв пару пунктов жизни.

Вдруг когти пропали и попытавшись воплотить их повторно я столкнулся с проблеммой. Они или не хотели появляться или проявлялись буквально на мгновение, изчезая снова. Как оказалось когти расходовали энергию и сейчас у меня было ровно 0 едениц из 110 максимальных, похоже энергия просто еще не успела восстановиться после боя. Подождав немного, пока она востановиться, я снова их материализовал продолжая изучать.

В слоте снаряжения правой и левой руки, они обозначились как:

"Магический коготь"

Тип: Оружие, воплощенный.

Урон: 3-6.

Класс: Обычное.

Всего 3-6 урона и совершенно обычное качество. Честно говоря я был не впечатлен. Ведь сюдя по описаниям на форуме, даже самый дряной ножик имеет урон не меньше 5-10, а тут всего лишь 3-6. Да и качество обычное, что само по себе намекает, что нужно найти что-то получше качеством. Хотя стоп. У меня же в инвентаре валяется плоть жнеца. А если воспользоваться ею?

"Плоть эфирного жнеца".

Тип: Одноразовый усилитель.

Качество: Уникальный, одноразовый.

Увеличивает класс любой брони, оружия или другого предмета экипировки на 1 пункт.

Вот интересно, если я сейчас применю этот усилитель, то что получится. Не откладывая эксперимент в долгий ящик я достал кусок плоти и задушив жабу обмазал им когти на обеих руках. Как только последний коготок покрылся слоем эфира, полыхнула зеленая вспышка и я тут же вчитался в описание.

"Магический коготь"

Тип: Оружие, воплощенный.

Урон: 12-16.

Класс: Небычное.

О! Уже не так грустно, как раньше. Ну а теперь самое главное. Развоплотив когти и призвав их вновь, я вчитался в описнаие и невольно улыбнулся. Описание не изменилось. А вот в строке навыков произошли изменения. Вместо магических когтей, там значилось "Необычные магические когти". Это что? Я таким нехитрым способом могу усиливать сам себя?

Достав второй кусок, я снова переборол жабу и намазал их повторно. Расточительство конечно. Мне страшно представить, сколько подобный усилитель будет стоить на аукционе. Но сейчас мне до аукциона, как до киева известным способом. А выживать надо уже сейчас. Так что. если я могу себя усилить, то надо это сделать сейчас. После очередной вспышки, на этот раз фиолетовой, описание когтей и завязанного на них навыка изменилось на "уникальное", а урон подрос до 25-37 единиц. также они стали одинаково наносить урон как материальным так и нематериальным существам. Вот только не успел я ими налюбоваться, как когти снова пропали. а в строке энергии мигал сиротливый нолик.

"Странно, почему так быстро?" — дождавшись восстановления энергии я немного поэкспериментировал и выяснил, что одновременно с качеством, подросло и требование к количеству энергии на их поддержание. Причем довольно существенно. Если раньше я мог удерживать когти минут 10, то сейчас с полной энергией они пропадали уже через минуту.

"Надо что-то с этим делать" — Будет очень не хорошо, если в бою у меня кончиться энергия и я останусь без единственного своего оружия. Самый простой выход был закинуть все очки в разум. так как он отвечал за колличество энергии в соотношении 1 к 10 и за скорость ее регенирации. Но и тратить все очки в разум тоже не хотелось. Немного прикинув я решил вложить 9 очков в разум, а остальные в ловкость, уж что-то а ловкость мне точно пригодиться. Ведь она отвечала не только за возможности увернтуться и за лучший контроль тела, но и отвечала за скорость ударов и многое другое. Очень хотелось кинуть хотя бы пару очков еще и в силу или телослажение. Но не рискнул, кто его знает может у меня рассовый штраф на них. Закину сейчас очки, а они просто порежуться или вообще пропадут. Это надо выяснить у магов, когда окажусь в городе. А ловкость, как и разум походу профильные для моей расы.

Сейчас мои характеристики выглядели немного поинтереснее.

Имя: Скавор

Раса: Фоксорит, полулис.

Уровень: 1

Уровень жизни: 100 из 100

Уровень энергии 230 из 230

Опыт: 0 из 100

Основные характеристики:

Сила: 5

Ловкость: 28

Телосложение: 10

Разум: 23

Нераспределенные очки основных характеристик 0

Дополнительные характеристики:

Восприятие 7

Нераспределенные очки дополнительных характеристик 5

Навыки: нет.

Рассовые бонусы, штрафы: Неизвестно (Примерное колличество 6) — обратитесь в магическую гильдию или выясните самостоятельно.

Рассовые навыки, умения:

Звериное чутье 2

Уникальные магические когти 2

Неизвестно — выясите самостоятельно

Профессии:

Свежеватель: Ученик-самоучка

Достижения:

Грозный боец 1 (1 из 100)

Смерть великанам 1 (1 из 10)

Не понял, почему разума не 20, а 23? Я же вложил всего 9 едениц к старым 11-ти.

Проверив логи я прояснил этот вопрос.

Поздравляем! Вы открыли рассовый бонус "Мудрость леса". За каждые 3 еденицы нераспределенных характеристик, вложенных в разум вы будете получать 1 дополнительную.

Очень приятный бонус на самом-то деле. Да и энергии теперь достаточно для когтей.

Дополнительные характеристики трогать не стал. Восприятие конечно нужно, но вкладываться в него, не стоит. Наверняка есть более нужные характеристики и нераспределенные очки еще пригодятся. Да и, как выяснилось, восприятие и само по себе прокачивать можно.

Так же заметил, что с открытием восприятия пропала строка с надписью "Неизвестно — пройдите обучение у наставников или выясните самостоятельно". Видимо это произошло из-за того, что восприятием я разблокировал этот раздел. А вот в расовых навыках, несмотря на открывшиеся умения, строка осталась, намекая, что я еще что-то могу. Но вот, что? Фиг его знает.

Разобравшись с характеристиками, я встал и потопал вперед. Не знаю, в какую сторону я шел изначально, до встречи со жнецом. Вполне возможно, что сейчас я иду туда откуда пришел. Но тут уж ничего не поделаешь. Карты леса у меня нет, а профессию картограф, чтобы она автоматически заполнялась я не открыл еще. Так что на моей карте все так же сиротливо отображались три дерева. Ну или три сосны Сусанина, это уж, кому как больше нравится.

123456 ... 141516
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх