Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Жестокая игра (книга 1) Рождение


243 476 +9    20    599    4   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
ЛитРПГ, Попаданцы в магические миры, Боевое фэнтези
Размер:
Роман | 505 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
09.01.2018 - 17.01.2018
На твоей жизни практически поставлен жирный крест! Тело томится в плену регенерационной капсулы, а разум подключен к виртуальной игре нового поколения. И все бы ничего, но странная ошибка в системе лишила тебя связи с реальностью и помощи извне. Теперь для неписей ты свой, а для игроков - непись. И есть лишь один шанс дождаться восстановления искалеченного катастрофой тела – выжить в этом излишне жестоком мире! Но чтобы выжить нужно стать сильнее. А кто может быть сильнее «Теней», самой известной в Нории гильдии убийц?
Другой проект автора: РеалрпгФантастика "Вторжение: Галактика онлайн" - https://author.today/work/13929
Художник - Ксения Никельсон https://author.today/u/ksenianikelson
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Глава 9

Глава 9

Привязка к точке возрождения не обнаружена. Поиск ближайшей точки возрождения… Свободные земли — город Алатхдор — центральная площадь. Возрождение персонажа через пять-четрые-три...

Ошибка! Возможно изменение точки возрождения персонажа в связи с получением закрытого для игроков класса «Тень».

Класс «Тень» — закрытый неигровой класс — основная раса «Темные эльфы — дроу», допустимая раса «Светлые эльфы, Сумеречные эльфы — синримы».

Персонажу открыт доступ к территории и зданиям гильдии темных эльфов «Элгхинн дал вэлдрин», к храму Вегора, к территории и зданиям рода «Хэн-Уиал» потомкам сумеречных эльфов и людей, к храму Эдениса.

Поиск ближайшей точки возрождения… Свободные земли — город Алатхдор — Ноар-Рахор — храм Вегора. Возрождение персонажа через пять-четрые-три-два-один...

«Какой — храм Вегора! Нет! Верните первый вариант!» — мысленно взвыл я, но система была неумолима. — «И что за сумеречные эльфы, род какой-то и Эденис? О чем вообще речь?»

Меня настойчиво потянуло в бесконечную пустоту…

Я почувствовал твердь под ногами и первым делом, еще даже не открыв глаза, в надежде ощупал рукой шею, но, увы, ошейник остался на месте. Что ж, тогда осмотримся.

Темное, слабо освещенное помещение с колоннами, уходящими куда-то ввысь, даже потолка не видно. Место для возрождения система выбрала удачно, прямо перед ступенями в виде невысокой пирамиды, на вершине которой стояла статуя какого-то война в одной руке державшего меч, в другой кинжал, и оба оружия были направлены вверх и истощали странный тусклый алый свет. Впрочем, почему какого-то война, передо мной Вегор собственной персоны, никем другим он быть не может. Может это намек? Выручил же Вегор меня недавно с получением умений, временно убрав действие Анср-рана. И что мне делать? Может жертву какую принести?

Внезапно тяжелый давящий гул прошелся эхом по помещению, и оружие в руках Вегора загорелось ярче.

Понял, жертв не надо! Действуя скорее интуитивно, чем следуя разуму, я просто стал на одно колено, слегка склонил голову и мысленно вознес самую простую молитву на какую был способен — в общем обычное человеческое спасибо сказанное от чистого сердца. Мягкий одобрительный гул, словно согласие бога и… не знаю, показалось или нет, но его глаза на мгновение полыхнули красным.

Правда, с каких это пор боги игры, по сути те же сверх неписи под управлением ИскИнов, научились мысли читать? И главное никаких тебе системных сообщений или еще чего-то в том же духе. Словно это не игра, а вполне себе живой мир. Ага, слишком уж живой. Вспомнить только, что со мной происходило за последнее время, и от чего я так радостно принял смерть. Но, учитывая, что возродился я не в городе как хотел, а на той же самой территории учебного центра, пусть и в храме бога, очень скоро меня найдут дроу и вернут прямиком обратно в руки Хонтара.

Где-то далеко на грани слышимости раздался шорох шагов. Ну вот, кто-то решил посетить храм, а я тут торчу на самом видном месте. Стараясь издавать как можно меньше звуков, я стал искать укрытие. Вот только кроме колонн и самой статуи в помещении представляющем большую окружность никаких укромных мест не было. Зато я обнаружил вход в храм, но исследовать его не рискнул, звуки шагов шли именно от туда и все приближались и приближались. Ведь если вход переходит в обычный прямой коридор, то я, считай, сам себя принесу к неизвестному эльфу в руки. Решил, что лучшим вариантом будет встать за одной из колон недалеко от входа. И если меня не заметят, то аккуратно проскользнуть и скрыться из храма. А что там дальше, будет видно потом. Если здесь целая сеть подземных ходов под всей территорий Ноар-Рахота, то можно будет сыграть в прядки, по крайней мере попробовать. А если нет, то все равное ведь рано или поздно кто-нибудь меня найдет или мастер Теней догадается активировать ошейник, о функциях которого, кроме тех, что мне сообщила система, я даже не догадываюсь. Может там какой-нибудь маячок магического слежения встроен, мало ли.

Шаги стали еще ближе, и мимо меня неспешно прошел какой-то дроу в излюбленной одежде Теней.

«Отлично, не заметил!» — обрадовался я, но скрыться в коридоре не спешил, все еще опасаясь неизвестно чего, да и любопытно было, зачем тот сюда пришел.

Темный эльф остановился у статуи Вегора и заговорил, словно бы обращаясь к богу. Только из его слов я ничего не понял, зато хорошо заметил довольно странную реакцию Вегора, когда короткая речь дроу закончилась. Меч ярко загорелся, рука пошевелилась и направила клинок точно в мою сторону. Вот спасибо тебе покровитель темных эльфов!

Дроу отреагировал мгновенно. Растворился в тени и внезапно я оказался оторван от пола. Руки эльфа держали меня крепко, не давая пошевелиться. Я даже испугаться толком не успел — так все быстро произошло.

— Крэйбен! — удивленно проскрипело дроу очень знакомым голосом. — Я то тебя и ищу!

Фух, это был мастер Зорхан. Можно выдохнуть и успокоиться. Осталось только узнать, для чего я ему был нужен и что меня ожидает дальше. А вообще неплохо бы услышать всю историю! Не зря же Хонтар так усердно пытался узнать кто я такой, подозревая неизвестно в чем мастера Зорхана.

— Не бойся, в отличие от Хонтара я тебя не мучить, не пытать, не убивать не собираюсь. Тем более последнее в общем-то бесполезно, не так ли бессмертный? — оскалился темный эльф. — И мне, кажется, ты очень хотел бы услышать, для чего все это затевалось? — словно прочитав мои мысли, спросил дроу.

— Еще бы! Потому что я совершенно ничего не понимаю, — согласился я. — И можно меня вернуть на место? Обещаю не пытаться сбежать, — скосил я взгляд на выход из храма.

— Хорошо. — Хонтар опустил меня на пол. — Кстати, я так понимаю, боги одарили тебя нашими умениями и возможностями, ты стал Тенью? Иначе просто-напросто не сумел бы попасть в этот храм.

— Да мастер, — кивнул я. — Но вы, кажется, хотели мне кое-что рассказать?

— Конечно! Только давай присядем, — жестом указал он на ступени подле статуи. — Разговор предстоит долгий.

А не живая ли эта статуя? Рука снова стала держать меч строго вверх, а на лице война словно замерла довольная радостная ухмылка, хотя до этого ее точно не было, уж такое выражение лица я бы запомнил. Я опасливо и нерешительно присел у ног Вегора, а Хонтар справа от меня рядом.

— Не обращай внимание на нее, — заметил мою нерешительность дроу. — Наш покровитель довольно интересно существо. Живые статуи в каждом храме лишь одно из его чудачеств. Иногда мне даже кажется, что это самый нормальный и общительный из всех богов нашего мира.

Ну, ничего себе заявление! А он что много богов знает?

— Впрочем, о богах лучше как-нибудь потом. Давай начнем с тебя. Ты не мене интересен, чем они. — Дроу глубоко вздохнул и начал рассказывать. — Крэйбен. Первое, что тебе надо знать, ты потомок рода Хэн-Уиал, полукровок от двух рас — людей и сумеречных эльфов, которых еще называют синримы.

Значит, вот о чем шла речь в системном сообщении перед моим возрождением, а Эденис это тогда бог синримов.

— Впрочем, это второстепенно, хоть ты и единственный из их далеких потомков которого мы сумели, и то случайно, обнаружить за последние несколько веков. Постараюсь вкратце, без долгих и нудных объяснений и ответвлений, рассказать, как и почему исчезли синримы и их полукровки. Все началось с войны. Жестокой кровавой войны трех рас эльфов. Кто ее начал не важно, это длинная и запутанная история. Главное, что к концу этой войны мы объединились со светлыми и изгнали синримов с нашей, а затем и с их же земли, которую сейчас все называют Свободной. Остатки народа сумеречных эльфов скрылись на обширной территории за узким перешейком в горном хребте Илиана, с одной стороны которого лежит гномье царство, с другой пустоши орков. На ту землю никто из рас никогда не ступал. Страшный мертвый край проклятый многие и многие тысячи лет назад войной неизвестных древних как сам мир созданий. Предводители нашей армии тоже не стали рисковать и преследовать их дальше, понимая, что синримы и так обрекли на смерть сами себя. Они лишь приказали выстроить ограждения и выставить многочисленную охрану. Вскоре, на том месте выросло небольшое поселение. И мы и светлые совместно охраняли вход в проклятые земли, но не через месяц, не через год никто из синримов так и не попытался покинуть то место. Так прошло десять лет. Кто-то из светлых правителей рискнул отправить туда разведчиков, но те так и не вернулись, судьба их до сих пор неизвестна. Хотя я предполагаю, что их убили именно синримы, но об этом позже. И так. Совместными усилиями мы возвели каменную стену, полностью перекрывающую проход в хребте Илиана, и оставили в поселении небольшой отряд, который должен был смениться через половину месяца. Спустя положенное время в поселение прибыл новый отряд, но никого из эльфов они не обнаружили. Поселение уничтожено и сожжено дотла, трупов нет. А вместо стены закрывающей перешеек высокие и крутые, как по всей протяженности хребта, горы и скалы. Мало того, Проклятые земли закрыл неизвестный магический барьер, который не берет ни волшебство наших магов, ни тем более простое оружие. Как они смогли такое создать, никто так и не разобрался до сих пор. Барьер, кстати, образно говоря, выглядит как сфера, он прикрывает весь тот край не только сверху, но и снизу, это мы со временем выяснили благодаря гномам. Высота, да и глубина барьера, тысячи шагов вверх и вниз. Мы пытались проникнуть туда по воде, на лучших кораблях орков, договорившись с одним из их кланов, но и там нас ждала неудача. Барьер захватывает огромную территорию и за водным продолжением хребта Илиана. А рядом с ним крутятся самые разные ужасные монстры, способные очень быстро уничтожить любое судно посмевшее заплыть в их владения, через какое-то время подобные звери появились и на суше. Хорошо, что далеко от барьера они не отходят, а то десятка таких существ вполне хватило бы для уничтожения любого города, а справиться с ними даже сейчас для самых сильных магов та еще проблема. Шесть сотен долгих лет не только мы, но и другие расы Нории изучали этот магический щит, периодически отправляя к хребту Илиана небольшие малочисленные разведывательные группы, на которые монстры внимания практически не обращают. Ведь все мы опасаемся, что синримы могут вернуться. И если они создали таких монстров просто для охраны Проклятых земель, то даже страшно представить до чего они додумались за века заточения. Но вот наконец-то недавно один из архимагов людей, преданный нашей гильдии, разгадал загадку этого барьера и создал заклинание открывающее туда кратковременный проход. И вот тут всплываешь ты как один из потомков рода полукровок синримов и людей, ведь главным условием открытия бреши в барьере является кровь сумеречного эльфа.

— Надеюсь не вся, — попытался пошутить я, внимательно слушая и запоминая все что рассказывает Зорхан.

Не помню я что-то такого из истории мира Нории. Да, мимолетное упоминание про сумеречных эльфов было, как давно вымершей расы, полностью истребленной во время какой-то там войны. Но это же игра, не могли сценаристы не ввести множество легенд и тайн, будоражащих умы игроков. А те земли, которые Зорхан назвал проклятыми и защищенные барьером, так это ведь самая обычная закрытая системой территория для будущего введения в глобальный игровой сценарий. Нет там никого живого, даже самых задрипанных монстров, а вот строений, артефактов некой расы и еще чего-то вполне хватает. Но вот на границе, да, какие-то там существа запредельного уровня есть, так это что бы игроки туда не пытались забраться, а то мало ли, вдруг получиться взломать защиту и проникнуть на закрытую территорию. Впрочем, вряд ли, ИскИны за этим следят очень усердно. А еще где-то на противоположном конце мира Нории, созданного по образу и подобию нашей планеты, в плане есть еще один материк. Отец говорил, что со временем будет дана команда ИскИнам заселить его живыми разумными и неразумными существами. И когда количество игроков на первом материке достигнет пика, в собой закрытой зоне (наверное, он имел ввиду как раз таки Проклятые земли) откроются порталы на совершенно новую неизведанную территорию. Вот только когда это еще будет!

А тут какой-то непись рассказывает такое, что и сценаристам даже не снилось. Неужели один из высших ИскИнов сам решился на изменение мира? Без ведома администрации игры и компании Лайф в целом. Все страньше и страньше!

— Конечно не вся, — удивленно произнес дроу, по-видимому всерьез восприняв мою шутку. — Достаточно малой капли крови и твоего лично присутствия у барьера.

— Тогда давай те побыстрее это решим! Я не против, — пожал плечами я. — Где там этот ваш маг? Собирайте какую надо группу и вперед к барьеру. А потом я свободен, хорошо? Достал уже этот проклятый ошейник.

— Не так быстро Крэйбен, — осадил меня мастер Теней. — Проблема в том, что Лсаэрос, так зовут нашего архимага, заперт в монастыре Ардал, что расположен в горах на острове Харит-Ходор. И если ты не знаешь, то Ардал не просто монастырь, под ним в толще гор находится тюрьма для неугодных правителю и кругу высших магов королевства Назхар. Не знаю каким образом Лсаэрос раскрылся, но факт остается фактом. Он запер в монастыре без своих способностей к магии, и вряд ли его от туда когда-либо выпустят. А кроме него секрет открытия прохода в барьере не знает больше никто.

— Так освободите вашего Лсаэроса!

— Невозможно! — скривился Зорхан. — Мы даже проникнуть на остров не можем! Так получилось, что, после одной из войн между нами и людьми, Харит-Ходор вошел в территорию принадлежащую королевству Назхар, и вскоре был заключен договор перед лицом всех богов Нории запрещающий нарушать границу двух определенных мест представителям любой расы мира без должного на то разрешения самих правителей. С нашей стороны безоговорочно приняли решение закрыть Лиар-Рахор — главная обитель гильдии Теней, Владыка которой и является тайным правителем всего Темного леса, а вот король Назхара удивил всех, обезопасив не столицу, как мы думали, а никому не нужный остров. И только потом мы узнали, что там создали некий монастырь, в котором стали обучать монахов способных бороться наравне не только с любым воином, но и магом, а немного позже построили тюрьму, сбежать из которой невозможно.

— И что, договориться ни как нельзя? — Кстати, снова новые подробности лишь от части прописанные в историю мира Нориа.

— А как ты себе это представляешь бессмертный? Наш представитель придет к королю Назхара и попросит разрешение посетить архимага Лсаэроса, что бы узнать заклинание для открытия бреши в барьере хребта Илина? — съязвил Зорхан. — Может и тебя к ним за ручку привести? Ты хоть представляешь, какие знания скрыты в Проклятых землях? Если мы узнаем и изучим хоть что-то, то наша раса получит очень большое превосходство над остальными. А если то же самое узнают люди? Мы то ни на кого нападать не собираемся, только обороняться. А королевство Назхара? Люди, раса вечно стремящаяся уничтожить себе подобных. За кого они примутся, после того как съедят Гавртол, захватят все их территории и жителей? За нас? За светлых эльфов? Ну уж нет! Кроме дроу за барьер не проникнет никто! И вы бессмертные тоже ничего не измените!

Да конечно! Темные эльфы не собираются ни на кого нападать, так уж я и поверил. Но в слух об этом я говорить, конечно же, не стал, а то устроит мне Зорхан «веселую жизнь», на веки вечные пока меня из игры не вытащат.

— А вы уверены, что Лсаэрос уже не раскололся и не выложил все что знает? — решил я задать такой вопрос, тем более и правда, если архимаг сдался, то весь план Зорхана окажется пустышкой.

— Конечно! — без сомнений произнес Зорхан. — Хоть его и лишили силы, но никакие пытки или заклинания не вытянут из него и доли правды. Наши маги лучше в этом плане! Если он заговорит, то тут же умрет. Кроме того, физические пытки бесполезны, он не почувствует боли.

— Хорошо, и что тогда делать?

— А вот тут как я уже говорил, ты появился очень вовремя. Когда я тебя купил и привел в Ноар-Рахор, то собирался обучать нашим умениям и возможностям, прежде, правда, рассказав все и предоставив свободный выбор, участвовать в этом или нет, но меня выдернул владыка гильдии. А когда я наконец-то вернулся, то сильно удивился, узнав, что ты не только полукровка, но и бессмертный, а Хонтар, мой брат, по своей же собственной ошибке выполнил почти всю работу за меня, вложив в тебя основы позволяющие стать учеником гильдии Теней.

С ошейником Анср-ран свободный выбор? Сомневаюсь.

— Хонтар ваш брат? — удивился я.

— Да, но после твоей мнимой смерти у нас с ним… — Зорхан на мгновение замялся, словно подбирая слова, — скажем так, возник конфликт, из-за которого он покинул гильдию. Можешь о нем не тревожиться, опасаться его не стоит.

Кто-то эти его слова меня ни капельки не убедили. Что за конфликт, почему, и как я с этим связан? Если получится, стоит об этом разузнать побольше. А пока я все-таки буду опасаться мастера Хонтара.

— Что ж, теперь ты знаешь все, — внимательно глядя на меня, произнес мастер Теней. — Надеюсь, ты не откажешься и поможешь нам освободить Лсаэроса и проникнуть за барьер хребта Илиана? — и дроу как-то незаметно достал ключ от моего ошейника и стал его верть в руках.

Такой вот прямой и явный намек, что отказываться не стоит!

И словно дожидаясь именно этих слов темного эльфа, раздался тихий перезвон колокольчиков, и перед глазами появилось полупрозрачное системное сообщение.

Доступно задание: Открытие прохода в магическом барьере хребта Илиана закрывающем Проклятые земли — часть 1: освободить архимага Лсаэроса из тюрьмы монастыря Ардал.

Награда при выполнении всей цепочки заданий: Неизвестно.

Отказ от задания: Неизвестно. Репутация со всей расой темных эльфов понизится до «Ненависть».

ПринятьОтказаться?

Так и хотелось послать их куда подальше и нажать «Отказаться», но это надо быть совершенно ненормальным и полностью сумасшедшим. Мало того, что я не знаю, что со мной случилось в реале и когда вернусь обратно, так и понятия не имею, сколько мне еще предстоит провести времени в виртуальном мире Нориа. А жить мне хочется нормальной жизнью, а не радоваться кратким мгновениям тишины и покоя в череде смертей и пыток. Разумеется я согласился!

— Я в тебе не сомневался Крэйбен, — наигранно обрадовался Зорхан, убирая ключ от Анср-рана обратно в один из карманов и вставая со ступени. — Позволь официально, перед лицом Вегора, принять тебя в ученики гильдии Элгхинн дал вэлдрин! — Глаза статуи бога ярко засветились и сразу же потухли, подтверждая слова мастера Теней. — Встань, — приказал дроу, — и произнеси дословно: «Я — Крэйбен, перед лицом бога-покровителя Вегора приношу клятву верности гильдии Элгхинн дал вэлдрин и прошу мастера Зорхана взять меня в ученики».

Встав, я медленно и вдумчиво повторил слова Зорхана. Статуя снова ожила, голова без единого звука повернулась в мою сторону и яркий алый взгляд, словно огонь пронзил меня насквозь. И снова никакой реакции системы на явное и совершенно не скрытое присутствие бога дроу.

«Клятва принята» — тихий на грани слышимости шепот в моей голове, и не думаю, что мне это показалось.

— Ошейник я конечно пока не сниму. — Зорхан поманил меня к выходу из храма. — Но большинство ограничений, разумеется, уберу. И когда, после обучения, выйдешь с территории Ноар-Рахора, даже не пытайся сбежать, все равно в него встроен магический маячок, так что я всегда буду знать, где ты находишься в любой момент времени.

— А обучение зачем? — механически переставляя ноги, спросил я, и, наверное, это был лишний и глупый вопрос.

— Я понимаю, что ты бессмертный, но мозги то у тебя должны быть, — разочарованно покачал головой идущий впереди меня Зорхан. — Ты сейчас слаб как я не знаю кто. И если ты считаешь себя нормальным воином после всего лишь нескольких побед на арене, то глубоко ошибаешься. Тебе предстоит долгое и профессиональное обучение, которым займется мой лучший ученик за последнее тысячелетие. Хотя, он уже давно не ученик, а равный мне мастер Теней, — усмехнулся дроу.

Прав я был, когда подозревал, что под территорией Ноар-Рахора целая сеть подземных ходов. Тут целые катакомбы с отдельными комнатами, помещениями, залами и еще неизвестно чем. Через час мы наконец-то вышли на поверхность в одном из зданий.

— Пойдем, подберем тебе лучшую и самую удобную комнату, — предложил дроу. — Наверное, на первом этаже, поближе к моей. Там же и Дэзраэля, когда прибудет, рядом поселим. Тем более одна из арен находится рядом. Кстати, что-то он задерживается, — Эльф достал странный небольшой черно-красный кристалл в форме плоского шестигранника и на мгновение застыл. — Это просто средство связи, — заметив мой взгляд, пояснил Зорхан. — Тебе я тоже потом такой выдам и научу обращаться.

Знакомое имя, Дэзраэль, кажется, я его уже когда-то слышал. Точно вспомнил, это ведь он меня спас в доме одноглазого Эрана!

Возле одной из дверей мастер остановился и предложил мне осмотреть комнату:

— А через две двери напортив мои апартаменты, — добавил Зорхан.

Комната сильно отличалась от той, куда меня поселили в первый день моего пребывания в учебном центре гильдии Теней. Никакого минимализма! Огромная кровать, стол, стулья и шкаф для одежды. Открыв еще одну дверь, я обнаружил… ванную! И нечто отдаленно напоминающее туалет. Ванная это очень хорошо, а туалет… игровому персонажу в отличие от неписей туалет совершенно не к чему.

— Столовая тоже рядом расположена. — Зорхан стоял, опершись плечом о косяк двери. — Если лень ходить, можно приказать кому-либо из рабов приносить тебе еду в любое время, какое выберешь.

— Остальные комнаты такие же? — уточнил я.

— Да.

— Тогда буду жить здесь. Кстати надолго затянется мое обучение?

— Надеюсь, что нет. Как только появится Дэзраэль, сразу же начнете.

— А что мне сейчас делать?

— Хочешь, можешь поучаствовать в тренировках, — задумчиво произнес Зорхан. — На выбор, либо с другими учениками, либо рабами. Можешь отдыхать. Правда если Дэзраэль сегодня не появится, твоим обучением придется заняться мне с завтрашнего дня. Сегодня, увы, у меня других дел хватает.

— С учениками! — решился я.

Смысл отдыхать? Чем быстрее я выполню задание, тем быстрее обрету свободу.

— Тогда пойдем, провожу на арену. Заодно отдам несколько приказаний бывшим ученикам Хонтара. И учти! Все, что ты сегодня узнал, остается только между нами! — пригрозил Зорхан. — Держи язык за зубами.

Здание, в котором я теперь буду жить, и близ лежавшая арена как оказалось, располагались в противоположной стороне от того места, где тренировал своих учеников мастер Хонтар, впрочем, теперь уже бывший мастер.

У входа на арену, кто бы мог подумать, мы наткнулись на Уросала. Он то тут что забыл?

— Мастер, — склонил голову молодой дроу, и удивленно и растерянно посмотрел на меня.

— Отлично, — словно он предвидел эту встречу, обрадовался Зорхан. — Остальные ученики Хонтара сейчас где?

— В своей обители, — не задумываясь, ответил дроу. — Как вы и приказали, я собрал их там и посоветовал никуда не расходиться, ожидая ваших дальнейших распоряжений.

— А ты тогда что тут делаешь?

— Искал вас мастер.

— Зачем?

— Я не достоин жизни, — неожиданно дроу упал на колени. — Я нарушил приказ своего учителя, тем самым, предав клятву данную ему. Я поднял свой меч против вас мастер.

— Знаешь, клятва клятвой, — мастер рывком поднял дроу на ноги, — но с недавних пор Хонтар не является мастером гильдии. Так что придется тебе сменить своего учителя.

Дроу вырвался и снова упал на колени:

— Я — Уросал, перед лицом бога-покровителя Вегора приношу клятву верности гильдии Элгхинн дал вэлдрин и прошу мастера Зорхана взять меня в ученики. Я — Уросал, вручаю свою кровь, свою жизнь и свою душу в руки мастера Зорхана. Во имя Вегора и Дэролайлэ Теней!

— Последнее, мне кажется, было лишним. — Впрочем, не смотря на эти слова, недовольным Зорхан не выглядел, наоборот, так и лучился довольством словно кот. — Я принимаю твою клятву мой ученик. А теперь вставай. С Крэйбеном ты уже знаком. Он теперь тоже мой ученик, и пожелал заняться нормальной тренировкой. Вот ты ему в этом и поможешь. Лично! — заметив недовольство на лице молодого дроу, утонил мастер Теней. — Не обращай внимание на ошейник на его шее. И не спрашивай его ни о чем, никого из вас это не касается. И учти никаких рабов!

— Понял мастер, — снова склонил голову Уросал. — Позвольте выполнять?

— Да, — ответил Зорхан и повернулся ко мне. — Если что, ты знаешь, где меня найти, ну или спросишь у кого-нибудь, а будешь нужен, я за тобой пришлю.

Глава опубликована: 30.03.2017
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх