Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Шахматы богов 3 - Кингчесс


39 609 +11    0    248    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
527 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
15.12.2016 - 11.06.2017
В процессе подготовки к турниру, а так же во время главного состязания, наш герой узнает много новых тайн относительно устройства мира Атреи, системы богов и быта приключенцев. Преодолевать встающие на его пути проблемы ему помогают верные друзья. И пусть впереди их ждут серьезные противники, сильные психологические барьеры и старые заклятые знакомые. Ничему из этого не сломить несгибаемую волю настоящего попаданца.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

С моими характеристиками, я затрачивал по одному удару на каждого паука и при желании наверно смог бы перебить их всех. Вот только на это бы ушло куда больше времени и сил. Сейчас же справа от меня рубится Гхора, в своем излюбленном стиле, прыгая с одного паука на второго, и всаживая каждому в указанное мной сочленение свои металлические коготки. У тройки на лестнице дела так же идут не плохо. Мелорн стиснув зубы, рубит мохноногих тварей направо и налево. Горин вообще не выказывает каких-либо эмоций, а Аюна убрав жезл на пояс, достаточно успешно отстреливает пауков из сделанного мной артефакта. При настройке мощности, я как раз брал в расчет свои бои с пауками и сделал встроенное заклинание немного мощнее. Хотя оно и потребляло больше энергии, но зато могло пробить даже огрубленный в масле кожаный доспех со вставками, ранив его носителя. Видя такую командную работу, у меня, как у того кто собрал вместе всех этих ребят, на лице расцветала невольная улыбка. Конечно, нашей группе не хватало толкового светляка и щитоносца в латном доспехе, который бы выполнял функции танка. Но и так мы очень даже неплохая команда. Пауки закончились через десять минут после начала боя. Дав ребятам немного времени на отдых, я затем попросил всех кроме Аюны идти и собирать-выковыривать наши денежки из горы прожаренных и нашинкованных останков мохноногих.

Пока шла ожесточенная битва с паучьим воинством у меня не было возможности рассмотреть площадь, но сейчас в относительно спокойной обстановке я отметил много удивительных фактов. Например, что в стенах по бокам располагалось несколько достаточно глубоких ниш, заглянув в которые можно было разглядеть останки решеток, каменные алтари, кое-какие металлические части инструментов. Наверняка здесь была какая-то лаборатория по изучению пауков. Но почему же они не разбрелись по всему лабиринту после ухода хозяев, а жили только здесь? На этот вопрос мне помогли ответить Глаза бога. Осмотрев площадь в третьем пространстве, я заметил необычную энергетическую установку, вмонтированную в потолок этого помещения. На нее шла достаточно большая часть ресурсов всей энергосистемы Лабиринта. Суть этого преобразователя, а именно им эта структура и являлась, заключалась в том, чтобы рассеивать в окружающую среду магическую энергию, создавая здесь превосходную для роста и жизнедеятельности пауков обстановку. Теперь становилось понятно, и количество обитаемого населения и желание оставаться в таком "теплом" местечке как можно дольше. Предки определенно не были дураками. Надо бы запомнить на всякий случай информационную структуру этого преобразователя, идея достаточно любопытная, хотя пока понятия не имею, для чего она мне может пригодиться.

— Шейд, я готова.

— Отлично, тогда продвигаемся дальше.

Пока мы собирали трофеи и изучали площадь, наша магиня смогла восстановить свою энергию. Седьмой этаж совсем не подходил под определение лабиринта. От бывшего логова пауков вела всего одна узкая тропа. Поднявшись на несколько ступеней, мы вышли на некое подобие акведука, который спускался вниз все по той же спирали. На пути нам встретились четверо антадонтов, с двумя разобрался я, одного на себя взяла Гхора, второго совместно добили Горин и Мелорн. Помня о решающей роли Аюны, которую она сыграла уже в нескольких сражениях, я попросил ее пока поберечь свои силы. Акведук привел нас к гроту, в котором обосновались доселе невиданные нами монстры. Над потолком на цепях висела довольно массивная каменная плита. Не знаю, какую она выполняла функцию ранее, но Глаза бога подсказали, что металл цепей в полном порядке даже по прошествии стольких сотен лет. Монстры были около тридцати сантиметров в высоту, их тела представляли собой шар на четырех тонких ножках, изогнутых на манер паучьих. Они так же оказались живыми организмами, а не созданиями системы охраны Лабиринта. Возможно, мы даже открыли какой-то новый вид. Правда этот вид оказался очень агрессивный и не имеющий инстинкта самосохранения, потому как вся эта орава маленьких созданий, увидев нас, ринулась в атаку. Ни один из них не выжил после моего шквала из Воздушных пуль.

Из этого небольшого грота вел низкий по сравнению с другой частью подземелья, круглый коридор, проложенный прямо в камне. Он был похож на трубу, по дну которой протекал маленький ручеек. Эта труба-коридор вывела нас в еще один грот с плитой, от которого вниз уходил новый пандус. Там нас поджидала еще одна четверка антадонтов, которая особых трудностей тоже не доставила. По нему мы спустились в огромную пещеру, потолок которой терялся в темноте, на высоте тридцати метров. Так как мерцающей плесени тут было совсем немного, масштаб я смог оценить только через третье пространство. Вот и финишная прямая, седьмой этаж, похоже, был одной большой лестницей, с лабораторией в самом низу и сейчас мы оказались на последнем уровне лабиринта Креола. В скале был вырублен длинный коридор, который был закольцован вокруг центральной пещеры. В ней располагался артефакт-накопитель и управляющая система. Вдоль коридора во внешней стене были вырублены гроты, служившие так же лабораториями требующими наибольших магических затрат, а так же складами оборудования.

Перед тем как идти на финального босса, мы решили сначала обследовать периметр, так как второй главной задачей рейда являлись поиски реликвии Сервурда. Осматривать лаборатории было чрезвычайно интересно, две из них были даже застеклены каким-то мутным тонким кристаллом. Причем он был достаточно прочным на ощупь. В самих лабораториях сохранились только металлические приборы и части оборудования. По ним тяжело было определить, чем же здесь занимались древние ученные моей расы. Нашелся так же склад с оборудованием и даже военным снаряжением. Нет, брони сардукаров в нем не оказалось, но вот холодного оружия на любой вкус и цвет, было в достатке. Жаль, но среди него не оказалось ничего похожего на щит, изображенный на мозаике портального зала. Обследовав каждый грот и так и не найдя чего-либо интересного, мы решили штурмовать центральную комнату.

— Сначала я пойду один. Опыт подсказывает мне, что этот Гайгер является монстром эпического уровня или близким к нему по силе элитным. Благодаря маякам, которые вы носите, я в любой момент смогу скрыться от него и прыгнуть к вам, поэтому на разведку пойду один. Нужно выяснить как можно больше об этой твари, прежде чем вступать в бой. Отойдите на середину акведука, я не верен, что монстр после моего исчезновения не бросится меня искать.

— Будь осторожен. — Сказала обеспокоенная Аюна, остальные лишь кивнули головами в знак согласия.

— Еще один рояль. — Улыбнувшись, ответил я и поспешил покинуть их.

Прежде всего, такое решение было вызвано моим беспокойством за друзей. Все же будь там что-то наподобие Карваххола, и в живых останусь лишь я один. Не хотелось бы такого финала, тем более что я и сам способен его победить. К комнате с артефактом-накопителем вели четыре прохода. Пройдя по одному из них, я оказался в совершенно пустом темном помещении. С потолка свисал мерцая багровым светом сам артефакт, он был выполнен из того же кристаллического материала, что и статуя Великой матери в Башне. Весь пол был единым управляющим контуром и через Глаза бога я видел уровень сложности этой информационной структуры. В нее было заложено несколько сотен операций, от простейших по сбору магической энергии и до совсем непонятных мне. Эта структура была намного сложнее того, что я видел в Башне или Каэторе, и времени на ее разбор у меня, к сожалению, не было. Как только я вошел в это помещение, в его середине, прямо под артефактом был сгенерирован главный босс подземелья. Гайгер представлял собой помесь человека и черной пантеры. Трех метров ростом, с черной шерстью и ярко-желтыми глазами. Этот монстр не томился сотни лет в ожидании захватчика, охранная система создавала его, только если кто-то посторонний входил в эту комнату. К слову сказать, ее радиус составлял порядка пятнадцати метров, так что простора для предстоящей битвы хватало.

Выпрямившись во весь рост, Гайгер издал ужасно громкий звериный рык, и атаковал меня появившимися у него над головой огнешарами. Так он еще и магическими навыками обладает! Количество огнешаров было равно пятнадцати, а их мощность в три раза превышала стандартную мощность артефакта, который любили использовать тихушники. Совершив рывок влево, я уклонился от его атаки и тут же разбросал сеть меток для телепортации. Увидев, что все огнешары прошли мимо цели, он стал на четыре лапы и со скоростью метеора бросился на меня. В первую секунду его рывка я уже понял, что без стратегии мне не победить. Его скорость была настолько велика, что я только и успевал прыгать от одной метки к другой. Высота потолка позволяла так же использовать Бой в трех измерениях, но Гайгер доставал меня даже в полете. Телепортировавшись в очередной раз, на противоположный от него край, я достал меч и попытался перейти в контратаку, выставив на пути монстра три воздушных барьера, расположенных друг напротив друга. Они немного затормозили его и я, рывком сократив дистанцию, рубанул его по левой передней лапе, в ответ тут же получив удар правой. Гайгер бил наотмашь, так как находился в движении, только благодаря этому наверно я и избежал серьезных повреждений. Плечо обожгло от боли, а я, перекувыркнувшись несколько раз в воздухе, отлетел обратно к стене. Не дожидаясь пока я окончательно остановлюсь, он прыгнул на меня и попытался придавить сверху, но я успел активировать телепорт и его когти впились в холодный каменный пол. Снова выпрямившись и заревев, Гайгер сформировал еще одну магическую атаку. Воспользовавшись этим временем я, стиснув зубы, вошел в Образ и развернул на всю свою ауру. Пассивная защита брони усиленная ею смогла развеять магию противника, а я, используя Бой в трех измерениях, постарался провести новую атаку. Сблизившись с монстром, я рывком ушел ему во фланг и провел рубящий сверху вниз удар. Гайгер снова не почувствовав боли и ответил ударом лапой. Тогда я постарался на максимуме возможностей от нее уклониться, но даже так огромные когти этого монстра задели мой бок, сильно поцарапав доспех.

Нет, так дальше не может продолжаться. Пинг местоположения друзей. Отклик. Телепортация. Проведя буквально на автомате все эти действия, я тут же появился рядом со своей группой. Они все, как и обещали, ждали меня на середине второго акведука. Быстро свернув ауру и убрав образ, я тут же поднял руку вверх, предваряя уже готовые сорваться с губ вопросы. С учетом того, что выглядел я очень помятым, то друзья, конечно же, не могли не волноваться за меня.

Анализ ситуации. Гайгер является монстром с упором в развитии на силу и ловкость. Причем они у него запредельные даже для моего уровня. В бою я за ним не успевал, а его удар наотмашь чуть не отправил меня в нокдаун. Плюс ко всему монстр обладает магической атакой и достаточно сильной. Формирование магии занимает у него около секунды, в бою он применил этот навык два раза, причем второй был необязательным. Это говорит о том, что он действует по какому-то алгоритму. Возможные действия. Надо рассчитать интервал этой атаки и контратаковать его именно в момент применения магии. Нет, неверный путь, тогда потребуется еще несколько заходов впустую. Слишком опасно. Возможно, следует использовать местность. Энерголит по обыкновению спрятан в груди, примерная оценка двадцать пять — тридцать условных единиц. Если атаковать его магией Хаоса, то возможно будет победить. Но как заставить Гайгера не двигаться достаточное количество времени? И еще вопрос, не появится ли после убийства первого, второй? Нет, исходя из имеющейся новой информации по охранной системе, босс появляется только когда в комнату заходит кто-то посторонний и этой же системой развеивается после того, как опасность устраняется. Магическая энергия из энерголита впитывается обратно в артефакт-накопитель. Если босса устранить, система какое-то время будет вынуждена накапливать эту энергию, прежде чем создать нового. Судя по управляющей структуре, резервов система не имеет, так как вся доступная от артефакта-накопителя магическая энергия уходит без остатка на оставшиеся в работе функции.

Самым главным слабым местом Гайгера является период его появления в зале. Этот процесс занимает две секунды. За это время следует как-то его привязать к одному месту. Конечно! Гарпуны. На оружейном складе я видел аналогичные копья с зубцами, отходящими от лезвия. Связующим звеном послужит цепь, которую мы видели по пути сюда. Горин с помощью навыка Укрепление металла сварит их вместе. С учетом того что в тех гротах эти цепи держат плиты весом по нескольку тонн, то и нашего красавца они смогу удержать на месте. Тогда главная атака снова будет на Аюне, кинуть копье как следует, она не сможет. Хотя и я кое-что успею. На все рассуждения у меня ушла всего пара секунд, и подняв глаза на все так же застывших с раскрытыми ртами друзей, я наконец заговорил:

— Гайгер очень силен. По характеристикам Ловкость и Сила у него превосходит даже мои параметры. Если бы не мой навык Телепортации, то я бы не выжил. Для победы нам нужно заставить его стоять на одном месте, и потом ударить всем своим арсеналом. Чтобы осуществить мой план нам понадобятся гарпуны. Так как мы с Гхорой самые быстрые, то отправимся за цепями к гроту, где нашли мелких животных. Остальным следует отправляться на оружейный склад и найти там четыре достаточно прочных копья с зубцами, я такие точно там видел. Горин сможешь сварить их с цепями?

Помимо своей основной функции, навык Укрепление металла говорил о том, что его владелец может работать с ним на молекулярном уровне. Просто, в основном это требуется в кузнечном деле, поэтому многие про эту функцию и забывают.

— Не вопрос. — Тут же отозвался олин.

— Отлично. Тогда за дело.

Поиски и сбор материалов заняли у нас около часа. Добежав до грота я, помогая магией Хаоса, нарушал целостность камня и вытаскивал цепи прямо с крепежными штырями, они тоже пригодятся. Так как радиус комнаты был около пятнадцати метров, то Горин сварил из восьми добытых частей четыре, которые и были прикреплены к гарпунам. Штыри были вплавлены прямо в скалу так же с помощью навыка Горина Земляная дисперсия. По признанию олина, он не использовал столько магии еще ни разу в жизни. Ему даже пришлось два раза восстанавливать ее резерв в процессе подготовки нашей атаки. Когда все было готово, я снова собрал свою группу вокруг себя.

— Монстр не появится до того момента, пока кто-либо из нас не зайдет в комнату. Все делаем по моему сигналу. Я его отдам, как только Аюна будет готова использовать свою магию. Когда загарпуним Гайгера, бросайте цепи, иначе по ним электричество ударит и в вас. Бьем всем, чем только можно, артефакты, дальнобойные навыки, метательное оружие. Судя по моим наблюдениям у монстра снижен болевой порок, поэтому надо убить его до того как он сможет вырваться из нашей ловушки. Удачи нам всем и помните, что именно мы тут творим историю!

Видно было, что напряжение среди друзей очень велико, но никто не подавал признаков паники или желания остаться в тылу. Этим мне моя группа и нравилась, у каждого в ней существовал внутренний стержень. И пусть они не были в битвах начисто лишены страха, как это происходило со мной, но я был уверен, что на каждого из них можно положиться в трудную минуту.

123 ... 1415161718 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх