Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Шахматы богов 3 - Кингчесс


39 609 +11    0    248    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Серия:
Размер:
527 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
15.12.2016 - 11.06.2017
В процессе подготовки к турниру, а так же во время главного состязания, наш герой узнает много новых тайн относительно устройства мира Атреи, системы богов и быта приключенцев. Преодолевать встающие на его пути проблемы ему помогают верные друзья. И пусть впереди их ждут серьезные противники, сильные психологические барьеры и старые заклятые знакомые. Ничему из этого не сломить несгибаемую волю настоящего попаданца.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Убедившись, что врагов поблизости больше нет, я не выбираясь из образовавшегося кратера снял Воздушный щит и принялся восстанавливать свой магический резерв. Покончить с этим занятием удалось через полчаса, после чего я продолжил свой путь. Но встретиться с эпическим монстром, мне сегодня было явно не суждено. Через некоторое время я набрел на грубо сделанную землянку, ее вход был замаскирован камышовой травой. Не успев приступить к изучению своей находки, на границе восприятия я услышал звуки боя, и сразу же направился в ту сторону. Примерно через триста метров мне удалось выбраться на заболоченный берег. Дальше, насколько хватало взгляда, простиралась заросшая тиной топь то тут, то там усеянная остовами сухих деревьев и кустарника. Прямо около воды четверка гуманоидных ящероподобных существ сражалась с черепахой.

Шлессы, так называлась эта раса, были полностью голыми. Их зеленая чешуйчатая кожа постоянно бликовала в лучах клонящегося к закату красноватого светила. Оружием им служили длинные копья с костяными наконечниками. Поначалу я никак не мог понять, как они собираются с помощью такого примитивного оружия убить этого гигантского бронированного монстра. Но их стратегия была очень хитрой, один из охотников постоянно провоцировал черепаху спереди. Когда она делала очередной выпад удлиняя свою шею, и старалась схватить наглеца своей огромной пастью, он резко отпрыгивал назад. По бокам из невидимости в это же время появлялись его товарищи и наносили точечные удары в шею и голову монстра. Перейдя на Глаза бога, я продолжил следить за боем. Тактика оказалась весьма эффективной, потому что за пару атак охотникам практически удалось прикончить черепаху. Вот только добить ее им помешал огромный крокодил. Вынырнув из засады, устроенной в мутной воде болота, он буквально проглотил ближайшего к нему шлесса. Эта внезапная атака отвлекла внимание охотников, и черепахе так же удалось провести удачный выпад, откусив загонщику по локоть руку. Издав какой-то нечленораздельный шипящий звук, раненный шлесс перекатом ушел вправо и, подхватив упавшее копье, второй рукой метнул его прямо в голову рептилии. Увидев, что монстр сосредоточил свое внимание на нем, он стал забирать еще правее, разворачивая черепаху спиной к своим товарищам. Те так же не заставили себя долго ждать и, бросив оружие, применили на себе маскировку, после чего стали быстро удаляться с поля боя. Осознав, что расклад сил резко изменился, раненный охотник решил спасти своих товарищей.

Крокодил тем временем дожевал свою жертву и снова обратил внимание на поле боя. Прямо перед ним был бок черепахи, а слева на большой скорости к нему приближался раненный охотник. Выбор жертвы был очевиден. Шлесс тоже увидел готового к атаке крокодила, но вовремя затормозить не успел и, споткнувшись о какой-то камень, покатился прямо к нему в открывающуюся пасть. Сформировав Копье Хаоса, я послал его в крокодила, одновременно с этим выхватывая на ходу свой меч. Телепортом переместившись прямо к морде черепахи, я всадил его по самую рукоять ей в глазницу. Прыжок назад и добивание с помощью еще одного копья. Оба монстра умерли настолько быстро, что раненный охотник не успел ничего понять. Он лишь открывал и закрывал рот, жадно глотая воздух и не в состоянии даже подняться на ноги. Вероятно, шлесс потерял много крови. Взяв на руки теряющего сознание охотника, я быстро добежал до землянки. Внутри оказалось четыре лежака из шкур, небольшой очаг с вытяжкой в виде дыры в потолке, а так же глиняная посуда. Разрезав одну из шкур на лоскуты, я быстро перевязал окровавленную культю охотника и напоил его Малым зельем восстановления. Уже вечерело, и смысла продолжать свои поиски сегодня я не видел, поэтому вернувшись на берег, я мечом срезал немного мяса у мертвой черепахи и, натаскав дров, стал медленно поджаривать его на углях.

— Сссачем ты спассс меня приключенец? — С сильным шипящим акцентом заговорил проснувшийся охотник. Вероятно, запах шашлыка разбудил его.

— Это не акт доброй воли. У меня были на то свои причины. — Посмотрев в его мутно-белые глаза с коричневыми зрачками, ответил я. — Откуда ты знаешь общее наречие?

Шлессы считались полудиким племенем охотников, проживающим в Лейских топях. У них не было цивилизации в обычном смысле этого слова, и они практически не контактировали с внешним миром. Поэтому я сразу же настроился на то, что объясняться со спасенным придется с помощью жестов, если встроенный переводчик, дарованный мне Мэг не поможет и в этот раз, ведь такие прецеденты уже случались. Но когда этот дикарь заговорил на общем языке, моему удивлению не было предела.

— Раньшшше я выссступал наемником в пограничных отрядах Аусссвилии.

— Ясно. Вот, поешь. Тебе нужно набраться сил, иначе организму неоткуда будет брать энергию. Я напоил тебя восстанавливающим зельем.

Разделив уже готовое мясо пополам, я передал ему одну из глиняных тарелок, а сам стал есть прямо с шампура. Насытившись и запив нехитрый ужин водой из моей фляги, мы продолжили разговор.

— У вас так принято? Жертвовать собой ради других.

— Они молодые и сссдоровые воины. Сссачем им сссдесссь умирать. Племя нуждаетссса в охотниках.

— Так ты значит бывалый ветеран? Хорошо ли знаешь местную округу?

— Посссле завершшшения ссслужбы вот уже тринадцать циклов я охочусссь сссдесссь. — Приподнявшись, шлесс с гордостью стукнул себя по груди здоровой рукой.

— Значит, и где найти логово Лерийского змея тоже знаешь?

— Есссли под этим насссванием ты имеешшшь ввиду Хозяина болот, огромное сссветящщщеессся чудовищщще, то да я ссснаю где он живет. Ты пришшшел его убить?

— Да, я хочу его убить. Ты отведешь меня к нему?

— Сссамной долг жизни. Я не могу противитьссса твоей просссьбе.

Увидев, что он начал вставать с постели, я положил ему свою руку на грудь и силой вернул на место.

— Подожди, пусть сначала твой организм восстановится. А завтра утром ты отведешь меня к его логову.

— Хорошшшо приключенец будь по-твоему. Но учти, многие приходили за головой Хозяина болот. Но ещщще не одному из них не удалосссь его победить.

— Я не все. Далеко отсюда расположено его логово?

— Нет. Идти сссовсссем не долго. Надо только обойти ту топь, около которой мы вссстретилисссь.

— Ты видел когда-нибудь этого монстра, можешь что-то сказать по поводу его навыков? — Факт того, что я почти нашел Лерийского змея затуманивал разум и я даже не заметил сразу, что силы моего собеседника на исходе.

— Пару раз из далека я его видел. Про навыки не знаю. Знаю, что там живут два монссстра. — Каждый раз, когда шлесс мне отвечал, на его лице отражалась гримаса страдания.

— Как два? Они одинакового размера? Оба летают? Информация точная?

-Кхе кхе кхе... — Закашлял шлесс перед тем как ответить. — Один из них не летает, у него две руки и две ноги. Я его видел только один раз, но все легенды говорят о том, что он страж Хозяина болот и по силе он не уступит своему господину. Он всегда там жил. Просссти приключенец, мне надо отдохнуть.

С этими словами он вновь опустился на свой лежак и моментально погрузился в глубокий сон, оставляя меня в недоумении. Два эпических монстра живут рядом дружной семейной жизнью. Это шутка что ли? До этого момента я даже представить себе такого не мог. Перерыв все архивы Соматры в поисках наиболее близкого и достаточно сильного соперника, я уже неплохо разбирался в эпических монстрах, обитающих в Атрее. Чего там только не было от обычных драконов и кракенов, до нереальных обитающих в джунглях на юге Железноиглов, а то и вовсе лавового Дорюкена живущего прямо в вулкане. Но нигде не было записей, что эпические монстры живут парами. Про Лерийского змея было не много информации, примерный размер, когда приключенцы встретились с ним первый раз, сколько погибло. Так же прилагалась карта с местами встречи, по части навыков был описан только полет. В моей не долгой, если не учитывать время в Подлунном мире, карьере приключенца такой явный недочет случается уже в третий раз. Сначала был Карваххол с его аурой, про которую нигде не говорилось. Потом ультразвуковая атака жуков-нянек на экзамене по монстроведению. Там было еще интересней, ведь такие гнезда уничтожались уже неоднократно. Теперь вот сюрприз в виде двух мирно живущих эпических монстров, про которых никто не знает, но с которыми, учитывая точки на карте, приключенцы встречались как минимум три раза. Четвертую точку можно отбросить как ложную либо устаревшую. Скорее всего, какой-то слабый отряд начинающих приключенцев не смог победить черепаху или рой летающих змеек и наврал про эпического монстра, чтобы выглядеть круче. В общем, вывод пока напрашивается такой, кто-то намеренно подчищает записи, скрывая важную информацию но, не уничтожая ее полностью. А с учетом того факта, что такая тенденция имеет место быть в разных независящих друг от друга библиотеках, то заговор носит глобальных характер. Приключенцам дают затравку и сливают их намеренно. Да и не так важно кто это делает, главный вопрос — зачем? Ведь приключенцы признаны общим благом и равно уважаемы во всех уголках мира Атреи. Все страньше и страньше, как говорила одна любительница кроликов. За этими рассуждениями я и заснул.

Утро на болоте выдалось довольно прохладным, с учетом того что костер давно потух, запасенных дров хватило только на полночи, в землянке было очень холодно. Оглядевшись по сторонам, я нигде не заметил шлесса, его постель была пуста. Выйдя на улицу, я увидел его сидящего прямо на земле в медетативной позе и буквально купающегося в красноватых лучах восходящего светила.

— Подожди ещщще немного приключенец, я скоро буду готов. — Сказал он мне, не оборачиваясь.

Я был не против, перекусив остатками вчерашнего ужина, я быстро проверил свою амуницию и набор зелий на все случаи жизни. За это время шлесс успел закончить свою подзарядку и подойти ко мне.

— Я слаб и пойду под массскивовкой. Ты сможешшшь ссследовать за мной?

— Да, это не проблема. — Коротко ответил я, переходя на Глаза бога.

Хоть все мои мысли и были сосредоточенны на проработке возможных вариантов битвы, но следить за окружающим пространством я не забывал. Шлесс знал свое дело и вел меня окольными путями, которые не предполагали встреч с другими монстрами. Где надо он останавливался и пережидал, в других местах просил ускориться. В таков рваном темпе мы смогли дойти до нужного места примерно за час с копейками.

— Всссе приключенец, мы пришшшли. Вот там обитает Хозяин болот. — Выходя из невидимости и указывая здоровой рукой вперед на заболоченную равнину, сказал шлесс. — Я выплатил сссвой долг?

— Да ты можешь быть свободен. Возвращайся к семье.

Коротко кивнув и притронувшись кулаком к груди мой проводник тут же снова исчез. Надо же, он и универсальные жесты знает. Отойдя от легкого культурного шока, я еще раз оглядел то место, куда меня привел этот рептиль. Мы обошли болото, на берегу которого располагалась землянка охотников справа. Именно здесь оно заканчивалось, и начиналась обычная топь или заболоченная равнина с мягким илистым дном и глубиной в пять-десять сантиметров. Сначала я не понял, куда мне нужно идти, но потом увидел одиноко растущее на горизонте дерево, и решил взять его за ориентир. Если змей может летать, то его компаньону наверняка нужно что-то более приземистое в качестве жилья. Дерево оказалось очень похоже на кедр, высотой метров двадцать, только с более густой кроной и белой как у берез корой. Вокруг него на высоте кроны медленно кружил Лерийский змей. Махина действительно была впечатляющей. Туловище около двенадцати метров в длину и двух с половиной в диаметре. Оно светилось изнутри ярко-желтым цветом, словно неоновая трубка. Змей был похож на китайского дракона, только у него отсутствовали лапы и усы. Второго монстра я заметил не сразу, точнее меня раньше заметил сам змей и издав странный звук, что-то вроде — Куонг, полетел в мою сторону. После этого у основания дерева зашевелилось то, что я вначале принял за опавшую листву. В итоге же эта бесформенная куча оказалась лежащим на спине четырехметровым монстром. Его окрас был темно-коричневым и хорошо сливался с окружающим пейзажем, поэтому-то мне и не удалось его сразу заметить.

Раскинув телепортационную сеть я сформировал Копье Хаоса и послал его прямо в морду уже успевшей долететь до меня змее. Сделав крен влево, враг смог уклониться от моего навыка и заложив крутой вираж, снова вышел на траекторию атаки. Тем временем успел приблизиться и его компаньон. Поначалу меня удивила его внешность. Он выглядел как помесь горного тролля и акулы с реальным плавником или что там у него было на спине. Голое чешуйчатое тело не имело никакой одежды или дополнительной природной брони, оно было достаточно худым и двигалось очень быстро. Но еще удивительнее было то, что оружием для акулы служило большое с его рост копье. Такие делали во многих странах, для охоты на крупных монстров. Конечно, можно предположить, что он его отобрал у приключенцев, которые приходили сюда до меня. Но загвоздка была в том, что он им умел владеть не хуже прошлых хозяев. Держа древко двумя руками, он сделал колющий выпад, нацеленный мне прямо в голову. Уклонившись, я рывком сократил дистанцию, на лету выхватывая свой меч, но закончить выпад не успел, так как в это же время змей атаковал меня с воздуха. Заметив в последний момент его маневр, я активировал телепорт и ушел за спину обоим противникам. Акуло-тролль тут же развернулся и сказал:

— Какой интересный противник нам попался. Замбиш не филонь и сосредоточься, сегодня устроим настоящий пир.

Охренень! Монстр разговаривает! Это все о чем я успел подумать, так как змей снова атаковал меня, ускоряясь примерно в два раза. Я лишь сделал рывок в сторону и сразу же пригнулся, потому что копье акуло-тролля пролетело в считанных сантиметрах от меня, и воткнулось на добрую четверть древка за спиной. Сформировав снова Копье Хаоса я тут же послал его в оставшегося беззащитным своего наземного противника, но змей будто бы снова ощутив всплеск магии, тут же подставил свой хвост и моя магия попросту в него впиталась. Точно, мой навык это комбинация стихий Ветра и Хаоса, он же чувствует родственную для себя магию. Но тогда почему он увернулся от первой моей атаки? Еще раз проанализировав информационную структуру змея я увидел, что моя вторая стихия все же нанесла ему повреждения, но они были малы и никак не влияли на его общую боеспособность. Вероятнее всего нужно целиться в голову. Тем временем змей, впитав мой навык, бросился в новую атаку, а его компаньон побежал за ним. Послав им на встречу еще одно копье, я телепортом ушел влево, куда по идее должен был увернуться бегущий по земле акуло-тролль и произвел рубящий удар мечем по его ноге чуть выше колена. Противник был достаточно проворен и успел среагировать, так что рана оказалась не серьезной. В ответ змей извернулся в воздухе и попытался достать меня своим хвостом, но его удар произвел лишь тучу брызг и оставил небольшой котлован в том месте, где я только что стоял. Телепортировавшись снова им за спины, я сформировал уже два копья и послал оба в летающего змея, одно в голову, другое в туловище. В этот раз змей не стал поглощать мою атаку и ушел вверх засияв еще ярче.

123456 ... 323334
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх