Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Вселенная в Огне 5


41 534 +21    0    71    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фантастика
Размер:
417 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
25.05.2017 - 18.03.2018
Выложил для того, чтобы знали что автор жив и медленно, но верно продолжает цикл. Приключения еще не закончились, собственно, они только начинаются.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Видел я морду того мастера. — Я выпил эликсир для восстановления энергии и отбросил флакончик в сторону. — Если он говорит, что его ученик делает успехи, то подальше прячьте ценные вещи.

— С каждой новой шуткой, я начинаю понимать, что ты падаван мастера Петросяна.

— Какая еще петросяна? Особые мастера для особых учеников, — подмигнул ему Лешка. — Тебя, ушастик, научу юмору за отдельную плату.

Я присмотрелся к ушам Игоря и только теперь заметил, что у него уши слегка заострены. Обычные человеческие уши, но вот верх не круглый, а чуть клиновидный. Если бы брат не сказал, я бы и не обратил внимания. Это как получается, четверть эльф? Или может вообще одна восьмая часть от листоухих?

— Ладно, хорош — хлопнул в ладони неизвестный мне наемник. — мы уже семь часов тут валандаемся. Далеко до второго уровня Лабиринта?

— Да хрен его знает, — чистосердечно признался я. — Локация сильно изменилась. Сейчас другие группы, как оказалось не ждут завершения нашей битвы и дележки трофеев, а бьются с точно такими же Ледянниками. Лабиринт так же поделил их по пять сотен игроков и привел в аналогичные пещеры. Теперь мы ждем, когда они закончат, тогда двери вновь откроются, как я надеюсь.

— О как!

— Ага, а чтобы не было ссор по поводу трофеев, кланы теперь по новой делиться на группы будут. В каждой группе игроки одного клана и набранные ими со стороны желающие присоединиться к рейду. Если сейчас разрешили разыграть каждой сотне свой трофей, то в будущем такого не повториться. Трофей уйдет в клановое хранилище и уже позже будет рассматриваться кому нужнее.

— Значит за ту красотку сейчас драться начнут? — К нам подсел поближе тогрут из клана Ирбис. — Ну, которая эликсиры уже бахнула, чтобы не приставали.

— Уже, — ухмыльнулся вор. — Не видишь, что ли и как вокруг нее толпа собирается. Как волки вокруг добычи. Небось, королевой себя чувствует.

Рианиель при этих словах заметно поморщилась.

— Ничего это только на несколько дней, — покрутил шеей тогрут.

— Ну, невесты вообще только один день королевами ходят, — поднял указательный палец вверх я. — Хотя кому — то и это недоступно.

Рианиель еще больше нахмурилась, а вор незаметно показал мне большой палец.

Браслет завибрировал, и я активировал комлинк.

— Выдвигаемся, — Поднялся с пола брат, также прочитавший сообщение массовой рассылки.

В подтверждение его слов, закрытые двери пещеры медленно отворились, выпуская игроков наружу. Тщательная проверка, перекличка и формирование новых отрядов затянулось на два часа, в течение которых все успели выйти на несколько минут в реал, размяться и заодно проверить, не горят ли их хаты.

До второго босса, этой странной паучихи тоже не возникало проблем. После перегруппировки, группы нудно, но уверенно продвигались к цели, шинкуя и расстреливая элитных стражей уже сорок третьего уровня. Через пять часов мы были у входа и зашли к шестерке больших ледяных пауков.

Когда ледяные врата захлопнулись с характерным треском, многие недосчитались в командах своих игроков. Быстрая перекличка сообщила, что теперь нас всего три сотни из пяти. Остальные остались за дверью. Тоже самое произошло и с другими командами, но если мне повезло оказаться с игроками и наемниками своего клана, то оставшимся двум сотням пришлось объединяться с такими же 'потеряшками'. Значит лучшие трофеи тех команд тоже могут уйти на сторону, что не есть хорошо для клана. Вон как Стас недовольно сопит, строча сообщения через комлинк.

Итак, когда я был здесь один (отряд НПС не в счет), пауков было два, а затем вышла настоящая повелительница зала, с которой пришлось 'танцевать' один на один. Значит теперь таких балерин будет три, по одной на сотню игроков, интересно бросят они и в этот раз кому-то вызов на дуэль?..

Мда...

Когда через два часа пауки рассыпались на ледяные осколки, вызов был кинут каждой сотне, и система услужливо высветила таймер, отсчитывающий минуту времени на выбор дуэлянта. Со своей сотни сразу вышел Стас. Лидер не имел права в этот момент отсиживаться за спинами, другие игроки бы его просто не поняли, ведь он был джедаем сорок девятого уровня, в отличие от многих, только — только преодолевших планку значения 40.

Вторым вышел я. А что мне оставалось, если вся сотня на меня поглядывать сразу начала, да и опыт схватки с этим противником у меня уже был. А вот третьим вышел Никита, один из учеников Тима с которым я довольно часто спарринговался на Арене. Вернее, он не убивал меня сразу, давая возможность отрабатывать показанные Тимом приемы, делать из них связки и пробовать осуществить задуманное в тренировочном бою. Против такого зубра в настоящем бою я бы не выстоял и десяти секунд. Да, я занимаюсь фехтованием в реальном мире уже больше полугода и довольно серьезно, а если суммировать с игровым временем, так вообще больше двух лет, но... даже Стас, которому удается свести к ничьей два боя из пяти с Никитой, легко разносит меня в пух и прах, даже со всеми благоприобретенными способностями. Тим говорит, что дело вовсе не в том, что у Никиты в руках два меча, и с легкостью выигрывает у него вообще с одним ножом в руке, но я — то не Тим! С другой стороны, парень почти не использует навыки джедая, кроме скорости, щитов и акробатики. Вероятно, косность мышления и опыт тысячи поединков, начиная с детсадовского возраста, приучили его к тому что 'магии' не бывает и надо обходиться только собственными силами. Вот он перед боем 'кастует' Сферу, Щиты и ныряет в бой, в котором о 'магических' приемах забывает начисто.

— Привет воин, — говорит мне 'снежная королева', обнажая клинок. — Потанцуем?

— Маэстро, вальс, пожалуйста, — улыбаюсь я в ответ.

Вокруг нас вырастает барьер из сросшихся сталагмитов и танец начинается.

Раз... Два... Три...

Пятьдесят пятый уровень у меня и сорок пятый у противницы. В прошлый раз она щеголяла шестидесятым, но уровень элиты был первым, а сейчас, к сожалению для меня, стал вторым. И все же сорок пятый это меньше чем у меня на десяток уровней, а значит шансы не такие уж и плохие, пожалуй, даже чуть-чуть лучше, чем в нашу первую встречу.

К тому же, я помню ее слабое место.

Сфера, прыжок, бросок меча, стремительное уклонение и Силовой Толчок. Рывок к противнице, на лету ловлю возвращающийся по дуге световой клинок и яростно, крест — накрест, бью по ее оружию, воздвигнутому для защиты, чтобы добраться до 'болевых' точек. Быстрый поворот кисти, уход от контратаки когтистой рукой, и снова попытка пробить жесткий блок.

Смена позиции и моментальный проход навстречу, но я успеваю повернуться, подставив мягкий блок, и тут же, делая подшаг в сторону, посылаю в противницу несколько Световых Копий, точно по уязвимым точкам.

Раз... Два... Три...

Танец продолжается, мне удается выкружить еще несколько процентов босса, и теперь у нее всего семьдесят два, а у меня лишь лопнувшая Защитная Сфера и постоянно меняющиеся Щиты. Да, энергии уходит много, но клан притащил с собой немало аптеки, поэтому жалеть стимпаки я смысла не видел. Спустя еще несколько яростных атак, Айсберг милостиво представилась и начала трансформироваться. Все, как и в первом походе.

Раз... Два... Три...

Филигранные атаки мечом сменились быстрыми и яростными ударами когтями двух увеличившихся конечностей. Мифическая броня защищала от проходящих ударов, но бонусные очки Щита быстро уменьшались. Несмотря на это, я решил во что бы то ни стало попробовать убить противника, поэтому не стал тратить время на акробатику. Уклонялся только от прямых мощных ударов, остальные принимал на меч или на наплечники. И не переставал бомбардировать босса Световыми Копьями.

Раз... Два... Три...

Ледовой барьер начал сдаваться под массовой атакой игроков, но все еще держался, позволяя нам выяснить отношения без советчиков. На меня сверху надавила знакомая тяжесть, заставляя немного пригнуться, но не сбавить темп. В лицо дохнуло холодом, и на периферии взгляда замерцала иконка переохлаждения. Выносливость стала убывать в несколько раз быстрее, но благодаря высоким характеристикам, не так катастрофично, как могло бы быть. Странно, в прошлый раз холод тоже присутствовал, но не в такой степени, неужели это и есть та самая увеличенная сила элиты? Логично, если так.

Раз... Два.... Три...

В очередной раз ослепляю, все больше теряющую человеческий облик, противницу и делаю подшаг, чтобы нанести серию атак, по уязвимым местам, но как только проходит третья серия, полоска босса достигает тридцати процентов и передо мной величественно встает на восемь ледовых лап, полупаук — полуженщина. Почему? Ведь еще не вышло двадцать секунд ускоренного в четыре раза времени! Мой 'Тайм' еще активен! Ухожу от спаренного броска двух ледяных копий, проскальзываю под брюхом, продолжая наносить снизу колющие удары мечом и Световыми Копьями из перчатки. Быстро откатываюсь, чтобы не быть заколотым остро заточенными лапами — ногами паучихи и тут же вкалываю себе стимпак с энергией. Оп — па! А у нее же после полной трансформации не восполнилось здоровье, значит это все еще дуэль! Делаю подкат, под двумя левыми лапами, оказываюсь за спиной босса, и Рывком прыгаю ей на спину.

Раз... Два... Три...

Как удержаться на скользком ледяном, постоянно прыгающем гигантском пауке? Надо всадить в спину световой клинок и крепко держаться за выступающие спереди части и не забывать то же рукой наносить урон Световыми Копьями. От постоянных прыжков, меч в 'ране' дергался, увеличивая ее и уменьшая полоску очков жизни противницы, а Атака перчатки не только помогала дополнительным уроном, но и ослепляла паучиху. Все-таки я сумел как — то уцепиться женской части босса за грудь, поэтому промахнуться Световыми Копьями было трудно, хотя я иногда справлялся.

Раз... два... три...

Последняя двадцатая секунда Тайма закончилась и вместе с ним, у моей противницы подогнулись передние ноги, наклонив тело паука вперед. Я недоверчиво соскользнул с нее, деактивировав клинок. Аккуратно зашел спереди и уставился в прелестное лицо девушки. Наши лица разделяло всего тридцать сантиметров, поэтому я вглядывался в черты ее ледяного лица и восхищался работой дизайнеров. Вспомнив о сказке про спящую царевну, решил похулиганить и, приблизив свое лицо, мягко поцеловал холодные губы из твердого льда.

— Губы не отморозил?

Я чуть весь не замерз от неожиданного холодного голоса Лены. Медленно развернулся и увидел толпу приготовившихся к атаке игроков, немного обалдевших от увиденного после того, как барьер рухнул.

— Так я... это...

— На экзотику потянуло? — Подсказала любимая.

— Это еще что, — хмыкнул в тишине мой брат. — Помню он в некрополисах служанок вампирских целовал.

— Как интересно, — Лена с ожиданием посмотрела на Лешку. — А что еще он с ними делал?

Тут со всех сторон грянул хохот и в секунду выдуманные истории о том, кого и куда я целовал от многих участников рейда. Народ потянулся к боссу за трофеями и тут ради смеха, прежде чем взять свой мешочек, каждый сначала целовал мертвую паучиху, параллельно поглаживая выдающуюся ледяную грудь.

Я забрал выпавший общий трофей, чтобы позже отдать лидеру, даже не стал распаковывать шкатулку. Затем наша сотня разделилась на два отряда и ломанулась помогать двум появившимся огромным аналогам моей противницы. Выходит, не успей я победить и их было бы три. Весело...

После боя от постоянного напряжения накатила усталость, не физическая, все же мы в игре, а психологическая, от которой не меньше подкашиваются ноги.

— Да ну нахер, — разочаровано выдал я, увидев личный трофей. Система автоматически списала часть кредитов за сквернословие, но мне было не до этого. Хотелось выразиться намного красочнее, глядя на дроп (drop — выпавший трофей) в виде пары сотен кредитов и десятка кристалликов ледяной крошки, той самой что является ресурсом для создания кристаллического куба двигателя спидербайка. — Буду лучше ходить в одиночный данж десятого уровня. Мне там и легендарка падала и эпические сапоги! Пусть все там не выше тринадцатого уровня, зато выхлоп продажи с аукциона будет выше чем за весь этот массовый рейд. И времени намного меньше занимает!

— Ты губу — то закатай, — ухмыльнулся брат. — Я туда на двадцать пятом пошел, примерно с теми же мыслями. Мне с последнего боса упал один кредит, типа — молодец. Потом проверил на других данжах и выяснил, что если ты выше на пять уровней, трофеи уже сильно урезаются, а когда разница составляет больше десяти, то все... один кредит с босса в качестве награды и не медяком больше.

— Вот блин! — Я грустно посмотрел на полоску опыта персонажа. С учетом полученных за бой двадцати процентов, не хватало еще семи до пятьдесят шестого уровня.

— Ром! — подошел Стас и присел рядом. — Поздравь, я пятидесятый взял.

— Грац! В смысле, поздравляю.

— Ага, и как ты помнишь, мы договаривались, что ты мне меч отдашь, когда я полтинник получу.

— Не, — протянул я, — ты же вроде потом мне его прилюдно задарил за всякие достижения.

— Хе — хе, — улыбнулся лидер. — Узнаю старого доброго друга. Неужели ты думаешь, что я с пустыми руками пришел?

Я заставил себя собраться. Так, Стас обожает демонстративные представления, а народу, вон как много вокруг собралось. Отдыхают после боя, обмениваются впечатлениями и хвастаются трофеями. Возможно, он выбил еще один мифический меч, только пока не может его использовать? Да не, фигня... Я же только что видел массовые трофеи со всех трех паучих и оружия там не было. С другой стороны, и подставляться Стасу нет никаких причин, значит надо отдать меч ради кота в мешке? Как — то не тянет...

Вновь посмотрел в веселые глаза друга и со вздохом протянул ему оружие.

— Обмен.

— Обмен.

В моей руке оказалась элегантная темно-синяя, слегка изогнутая, но удобная для хвата двумя ладонями, рукоять светового меча.

Глянул на характеристики и обомлел:

Мифический Клинок Великого Змея.

Общие Требования: 55 уровень. Только для класса 'Джедай'

Требования характеристик: Интеллект 450 Воля 450 Сила 400 Ловкость 400

Урон 21000 — 25000

Дополнительно: Сила + 50, Ловкость + 100, Концентрация + 70, Воля + 65

Бонусы:

Игнорирование брони противника: 55 %.

Дополнительный урон Силой + 3000

Атака по дроидам + 1000

Атака по не магическим классам + 1000

Усиление навыка 'Бросок меча' на 1 уровень.

Но главное, это был меч из того же комплекта, рецепт которого я выбил на Нижнем Корусканте. С учетом рецепта пояса, найденного в тату салоне, мне оставалось найти только один предмет для полного комплекта!

Поднял глаза на строгое выражение глаз Стаса, словно предупреждающее: 'Не подведи!' и я не подвел. Распахнул пошире глаза, разинул рот и завопил.

— Ух ты еж твою медь!!! Вот это да! — Потрясал я рукояткой перед всеми собравшимися зрителями. — Аха — ха — ха! Обоссака! Всем трындец!

Поплясав таким безумным шаманом, и еще минуту потопав ногами на потеху толпе, я громко и радостно воскликнул, обращаясь к лидеру:

123 ... 24252627
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх