Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Башмачник-1. Свободный выбор.


23 796 +21    1    28    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
397 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
17.09.2015 - 25.10.2015
От почти умершего человека, до потерянной души. От жизни к смерти, и жизни после смерти. Тут нет врагов и гг не страдает от немилости богов. Наоборот, это Гого изменят мир, ища пути сквозь закрытые двери.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Зачем, я так стремился получить наилучшую версию первого базового класс-ранг силы? Мучительный путь без четкой цели, проделываемой на одной мальчишеской уверенности. Долгожители по другому воспринимают течение времени, поэтому легче в разы легче воспринимают длительный путь, однообразную работу или то, что обычные люди называют скукой. Но у всего есть предел!

Много лет назад, живя в реальном мире, я интересовался долгожителями, как обособленным народом Флау разбросанном по разным уголкам галактики. К примеру, со слов мамы отец никогда не болел, всегда знал точно время и состояние своего организма. Но всякое отклонение от нормальности требует соответствующей платы.

Однажды мне на глаза попалась статья, которая описывала синдром, встречающийся только у представителей Флау. При длительной однообразной жизни, без сильных внешних раздражителей, побуждающих к развитию, у долгожителей начинается так называемая "смерть сознания". Части личности отмирают, постепенно превращая человека в овощ, который подчиняется примитивным инстинктам. Синдром — это главная причина постоянных путешествий представителей народа Флау.

Теперь я осознаю, к чему могла привести моя самоизоляция в реальном мире. Мама прекрасно это понимала и потому решила взять на себя роль злодея, постоянно вытаскивая своего чадо из зоны покоя. Развитие человека подразумевает столкновение устоявшегося порядка с элементами хаоса, которые подталкивают нас к новым открытиям. Беспокойное детство, учеба, работа и служба в армии, появление детей и их взросление — все это столкновение Порядка и Хаоса — это и есть Жизнь, в то время, как Смерть предполагает вечный покой.

Размышления об общемировых основах нужны для осознания самой сути класс-рангов. Если существо живет на полную катушку, выходя далеко за пределы Порядка, мир вознаграждает его Даром, величина которого напрямую зависит от размера контролируемого Хаоса. Но есть один важный момент, который можно заметить только вплотную приблизившись к безумию, за которым протирается Ничто.

Однообразие в поведение человека мечущегося между предельными значениями Порядком и Хаосом, то есть того, что зовется Жизнью, ведет к Смерти, потому что однообразие это покой. Устоявшийся цикл приводит к самораспаду личности неспособной к дальнейшему развитию. Я понял это только тогда, когда заметил у себя синдром "смерти сознания".

Полтора года спустя... 500 000 единиц опыта вложенных в один класс-ранг.

Достигнута критическая масса свободных энергоструктур для получения 1-го базового класс-ранга силы, финального типа.

Приняв его, вы получите дар "Власти Имен".

Вы будете иметь Общедоступное и Истинное Имя, а также возможность переродиться в случае смерти. Владельца Истинного Имени нельзя окончательно убить, если убийца не будет знать его Истинного Имени. Дар позволяет владельцу после уничтожения ментального тела переродиться в новом теле, потеряв все уровни, предметы в инвентаре и надетые вещи. Наличие Истинного Имени уменьшает расход маны при входе в астрал и всех видах телепортации. Дар позволяет скрывать свой класс-ранг от чужих глаз и чувствовать аналогичное сокрытие у других существ. Вы можете давать Обычные и Истинные Имена всем вещам и существа. Вы можете лишить именное существо имени, тем самым лишив его бессмертия. Эффект от дара сработает только в том случае, если вложенный в использование дара объем энергоструктур сопоставив с силой имени существа.

Желаете принять?

Да / Нет

Да, принять, цель достигнута. В общей сложности с момент моего возрождения в мире Генезиса прошло три годы, два месяца и двадцать один день. Интересно, рекорд ли это?! По меркам червя, я прожил очень долгую жизнь, постоянно находясь на грани смерти.

"Выберете Общедоступное Имя"

Хеолас

"Выберите Истинное Имя"

Руэ Дан

Мой отец Халбер Дан один из чистокровных представителей народа Флау, за которыми охотятся люди, желающие разгадать секрет долголетия. Маму, Мария Крамер, вырастили ученые-евгеники, которые прибегая к искусственному изменению генокода потомства, выращивали интеллектуально одаренных детей. Но в человеческом теле всегда соблюдается определенный баланс. Усилив работу центральной нервной системы, ученые втрое сократили срок жизни мамы.

Мама искала способ родить ребенка, которому бы не грозила смерть в раннем возрасте. Так она нашла папу-долгожителя, и на свет появился Руэ из рода Дан. Чтобы защитить дитя от происков собирателей генов, была придумана простая схема с фальшивым именем Хеолас.

В родном языке отца "Хеолас" означает, грех появление на свет не чистокровного представителя народа Флау. Но самое забавное, что в родном языке мамы слово Хеолас значит вуаль или незримая защита. Родители пришли к согласию, назвав меня именем, истинное значение которого может понять только узкий круг лиц. Раньше, имя оберегало меня от собирателей генов, но теперь, это не имеет никакого значения.

Я прожил три года в местах, где жизнь бурлила, постоянно сталкиваясь хаосом неопределённости. Когда "синдром смерти сознания" начал брать свое, открылась истинная причина возрождения в теле червя. Абсолютное большинство представителей мира насекомых видятся игроками, как существа первого уровня. То же касается крохотных животных, растений, деревьев и возможно микробов. Однако в рамках микромира насекомых есть своя внутренняя иерархия, в которой птицы, мыши и кроты являются противниками, обладающими непреодолимой силой. Для них такими же существами являются все существа крупнее курицы или собаки. На вершине цепочки стоят люди, боги, ангелы, демоны и все прочие представители разумных рас. Итого, один игровой микромир входит в другой, становясь его кормовой базой.

Попав после смерти в Генезис, я решил, что произошло вселение души или перерождение, но оба варианта оказались неправильными. В некоторых религиях нашей галактики встречалось упоминание места, под названием Лимб, куда после смерти тела попадает душа, не заслужившая пребывания ни в Рае, ни в Аде. Микромир насекомых Генезиса это Лимб и зона испытаний, покинуть которую можно только достигнув десятого базового класс-ранга силы. Но тут есть одно архиважное НО! — душа существа попавшего в Лимб не может его покинуть, пока не умрет и не переродится в нечто новое. Все способности, дары и улучшения тела, которые тут обретаются, наследуются существом, которое рождается на месте умершей души.

Лимб нельзя покинуть пока личность помнит, кто она есть. Суть испытания, покинуть микромир насекомых, прихватив в новую жизнь максимальное количество даров и способностей. Сейчас, когда между мной-нынешним и мной-будущим образовалось некое подобие родительской связи, я понял, почему родители так сильно переживают за своих детей. Нужно дать им знания о мире, эмоциональную поддержку в детстве и советы в юности, а потом отпустить в мир взрослых, где любимое чадо никто не сможет защитить. Но мой потомок унаследую абсолютную память и все то, что я помню о прожитой жизни.

Последнее наставление?! Хмм...

— Живи так, чтобы не сожалеть о НЕ сделанном.

Глава 3

Мир Генезиса => Океан Гнева => Государство Маршаловы Острова => Остров Утопца

2 мая 2507 года (спустя 12 лет со смерти Хеоласа Руэдана)

Остров Утопца малоизвестен среди игроков и коренных жителей Генезиса. Клочок суши длинной в 25 километров имеет скальную основу, крутые берега и множество рифов. Три деревни рыбаков и племя вырождающихся гоблинов Гочуур — вот и все, что тут можно встретить.

В Драппаге, крупнейший поселке острова, есть порт для приема небольших судов. Раз в месяц все местные жители бросают свои дела, чтобы встретить корабль и людей из большого мира. Моряки пополняют запасы еды и воды, селяне без умолку болтают с гостями, а торговцы с острова забирают заранее заказанные товары. Родители, скопившие достаточно денег, отправляют детей в двухмесячное плавание до ближайшего континента Родиния, где любимое чадо имеет больше шансов выбиться в люди. А во время шестилетней холодной зимы в семье будет на один рот меньше.

Племя речных гоблинов, благодаря своему мудрому лидеру Гобучи, старается избегать общения с людьми, а взамен рыбаки держат детей подальше от зеленокожих карликов. Боги хаоса одарили своих самых низкорослых последователей соответствующим интеллектом, делая неорганизованную деятельность гоблинов не опаснее игр ребенка дошкольного возраста. Шаман и старейшина — вот вся интеллектуальная элита низкорослых зеленокожих карликов.

У гоблинов начисто отсутствует родительский инстинкт. Не способный к работе молодняк держат в специальной хижине, где за ними присматривают самые старые представители племени. В первый день с момент рождения, старейшина и шаман выбирают наиболее подходящие имена, которые по обычаю начинаются с "го-".

Сегодня староста Гобучи, совершал очередной обход дома для детей, давая имена молодняку. По комнате разносился равномерный стук посоха, вонь одежды сшитой из необработанной рыбьей кожи и неприятное старческое брюзжание.

— Тот щуплый будет Готаном. Этот смеющийся болтун будет Горуном. Этот будущий воин Горубай. А этот... кто посмел дать ему имя!?

Гоблин, Хеолас Гочуур, 0 уровень.

Кроме старейшины, в комнате находился только шаман племени Гочуран. На шее костяные бусы, в руках посох с навершием в виде черепа козы, а голова украшена лохматой шапкой, сшитой неизвестным криворуким портным.

— Это все ты, Гочуран! Как ты посмел отнять мое священное право давать имена?

— Глава, он родился с таким именем.

— Так не бывает! Я всегда дают им имена, а ты молча даешь свое согласие.

— Это дитя, знак богов! Посмотри, Гобучи! Ему два дня отроду, а он уже понимает, что мы говорим. Обычно наши дети могут делать такое в месячном возрасте. А у людей только к полугоду от рождения.

Вожак племени сощурил глаза. Гобучи быстро понял, чего следует ждать от шамана.

— И что же боги хотят нам сказать?

— Ты лидер, который ведет за собой наше племя. Боги хотят, чтобы бы ты воспитал себе достойную замену.

— А почему боги не сказали, что это странное дитя может вырасти новым шаманом племени?

— В нем нет и крохи магии.

Гобучи сразу понял, что шаман лжет! Странное дитя представляет угрозу для них обоих, но Гочуран предпочел сместить главу племени, дабы самому не потерять власть. Оба старых гоблина никогда не пойдут против воли богов, а значит, ребенок будет жить. К концу нынешнего летнего сезона один из присутствующих в комнате лидеров племени потеряет свой высокий статус.

Никому не дано понять замыслы богов хаоса. У гоблинов могут быть разные уши, размер и цвет глаза, рост и длина рук. Мелкие и крупные запястья, строение зубов и челюсти, носища и носики. Новорожденный Хеолас имел огромные стоячие уши-локаторы, глаза размером с яблоко и нос, которому позавидовал сам старейшина. Боги хорошенько подшутили над знаком, посланным вырождающемуся племени.

Странный ребенок сразу стал предметом всего общего внимания. Гоблины все время дерутся друг с другом, а Хеолас в случае проблем убегал и прятался. Но больше всего сверстников злило, что отмеченное богами дитя ни с кем не разговаривает. Когда старейшина выдает задания, Хеолас всегда выполняет его первым, показывая лучший результат. Шаман Гочуран пытавшийся разговорить мальчика силой, в итоге едва не спалил собственную хижину. Для Хеоласа в племени не было ни авторитетов, ни собеседников. А в примитивных сообществах, от всего странного и асоциального, принято избавиться.

Староста и шаман до последнего пытались отговорить соплеменников от убийства, но когда на смерть проголосовали все гоблины, было принято решение об изгнании. Пара стоящих у власти стариков, скрывая улыбки, разошлись по своим хижинам. Больше ничто не угрожает их статусу в племени.


* * *

15 июня 2507 года

Между разумными расами и народами населяющими мир Генезиса есть сложившиеся фракционные отношения, которые можно разбить на семь групп — ненависть, враждебность, неприязнь, нейтральное, уважение, почтение и превознесение. Размер каждой шкалы репутации составляет 1000 единиц.

По умолчанию между мирно живущими расами нейтральные отношения, но к гоблинам, как к представителям хаоса, абсолютно все испытывают сильную неприязнь. А стоит зеленокожему карлику совершить в поселке правонарушение, как все люди вокруг начинают относиться враждебно к порождению хаоса. Поэтому изгнание из члена племени, проживающего на изолированном острове, равносильно смертной казни. Но в случае Хеоласа все было иначе.

В обычных деревнях местные жители предлагают игрокам задание, которые сами не способны их выполнить. Бабушкам требуется помощь в огороде, старикам нарубить дров, принести мяса убитых кроликов и прочие квесты относящиеся к сельской жизни. Пока есть возможность переложить работу на чужие плечи, местные жители активно этим пользуются, поскольку у них есть уникальная валюта, выдаваемая игровой системой Генезиса. Опыт!

Но на изолированном рыбацком острове, селяне живут большими семьями по 10-20 человек. Старики и дети разделывают рыбу, женщины готовят еду и хлопочут по хозяйству, а мужики дважды в день выходят на лодках в море. По этой причине заезжим игрокам редко удается получить простейшие задание выше ранга G(принеси вещи) или F(добыть что-нибудь). Входы в тройку подземелий местные жители заложили камнем, чтобы живущая в них нечисть не доставляла лишних проблем.

Тихая мирная жизнь поселка Ракони была нарушена появлением гоблина в набедренной повязке. Хеолас ходил от дома к дому с вопросами — "А не нужна ли вам помощь?!". Отрицательная репутация, ужасный внешний вид не оставили Хеоласу ни единого шанса. Вдобавок он не знал о том, что старейшины всех трех деревень людей договорились с Гобучи и Гочураном о неконтакте между своими народами. "Не торговать, не воевать, не выдавать задания и по возможности избегать общения". Это были меры осторожности против конфликтных ситуаций, которые однозначно возникнут между расами, относящимися к разным фракциям.

При подходе ко второй деревне, несколько мужиков дали понять, чтобы свернут шею любому гоблину, который вздумает ходить по домам с расспросами. Не надо иметь семи пядей во лбу, чтобы догадаться, что жители Ракони послали своих гонцов в два других поселка на острове. Однако Хеолас надеялся, что найдется человек, которому понадобиться исполнитель, готовый взяться за любое задание.

На острове Утопца есть всего один перекресток, соединяющий дороги всех трех деревень. Каким-то непонятным чудом тут располагалось обветшавшее двухэтажное здание кафе, причем сделанное в разы лучше, чем дома в рыбацких поселках. С левой стороны массивная скала прикрывает стены от постоянного океанического ветра. Сзади небольшой пустырь со скудной каменистой почвой, а за ним лесок из низкорослых деревьев. Справа, пара столиков для посетителей, но судя по проросшей вокруг дома траве, здесь редко бывают посетители.

Первый этаж кафе выложен каменной кладкой. Второй, отделан покрашенными досками, что по меркам богом забытого острова считать роскошью. Украшенная дверь, цветное стекло в окнах, металлические ручки — все говорит о том, что здание имеет мало общего с жизнью острова. На обветшавшей вывеске виднеется надпись — кафе "Очаг Цивилизации".

123 ... 56789 ... 232425
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх