Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Арт де Строй


69 018 +55    12    49    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Фантастика
События:
Размер:
790 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
23.12.2014 - 23.12.2014
По мотивам Хорта И А. Безусловно будет правится и резаться....
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Тройке доложить о готовности. — Голос принадлежал командиру моей тройки с позывным "Корс".

— "Новичок" готов. — Подал я голос.

— "Ганс" готов — Доложил второй участник моей тройки.

— Тройка в полной боевой готовности — Доложил наш командир тройки уже командиру отделения.

— Принято. — Голос командира отделения. — До десантирования три минуты. Первым идет тройка "корса", второй — "ланда", моя замыкает. Тишина в эфире.

— Принято. — От меня пока ничего не требовалось, поэтому я вызвал справку по роботу и системам. В принципе, у меня данные были в голове, но хотел их проверить.

Малый пехотный робот "Кантор-11М" был стандартной моделью пятого поколения, стоявшей на вооружении Вооруженных Сил Звездной Империи Ренату. Это был легкий, весом в полторы тонны, ящерообразный робот с кубическим корпусом, стоящим на двух ногах, способный быстро бегать и совершать прыжки. В два верхних коротких манипулятора робота были строены два скорострельных крупнокалиберных пулемета. Чуть ниже первых двух манипуляторов располагалась еще одна пару механических рук, предназначенных для обычного ручного оружия людей, сейчас они были в неактивном режиме. Внутри корпуса был размещен главный ствол — небольшая скорострельная пушка с возможностью смены заряда с обычного на бронебойный или зажигательный. На верхней плоскости имел гранатомет с десятком зарядов к нему. Собственно на этом перечень вооружения заканчивался. Из бортового оснащения локатор и тактический интерфейс и приемник для связи с оператором, помещенный как и микрореактор в глубины корпуса. Пока я знакомился со справкой в трюме военного транспорта загорелась мигающая желтая лампочка предварительной готовности к сбросу.

— Приготовились, парни. — Голос командира отделения.

— Первым "Ганс", вторым "Новичок", я замыкаю. — Пришел распорядок по каналу связи тройки. — Подходим ближе к люку. — Я шагнул за "Гансом" и встал рядом с ним. Люк для сброса десанта начал открываться. Ганс шагнул вперед и уже стоял на опускающейся стальной плоскости люка. Загорела красная лампочка и раздалась команда на сброс. Я двинулся вперед, видя, что Ганс выпрыгнул из трюма и оттолкнулся ногами от люка. Десантирование началось, я оказался в воздухе, заметив летящего впереди "Ганса".

— Все идет нормально парни. — На тактической карте было видно, что отделение уже почти все в полете. — Раскрытие парашютов по моей команде. — В это момент я почувствовал на себе действие боевого коктейля, который начал свою работу — голова резко прояснилась, отодвигая чувства на второй план, в крови забурлила готовность действовать.

— "Синхронизация пятьдесят процентов". — Выдала сообщение система.

— Принято. — Я посмотрел на монитор с картинкой, датчики показали, что я быстро падаю, земная поверхность быстро приближалась. Высотомер показывал быстрое падение высоты. Полторы тысячи метров, тысяча двести, тысяча. Картинка изображения была настолько реальной, что мне казалось, что я сейчас упаду на землю и разобьюсь в лепешку.

-"Синхронизация шестьдесят пять процентов". — Выдала сообщение система.

— Ждем парни. — Пришел спокойный голоса командира тройки. — В прошлый раз, как только открылись парашюты по на отработала зенитная артиллерия, так что, если хоти жить, то терпим до высоты в триста метров.

— "Синхронизация семьдесят процентов". — Высотомер показывал уже шестьсот метров, пятьсот....

— Готовность.

— Открытие. — Я в момент приказа был на высоте двести восьмидесяти метров. Команда на открытие парашюта и меня резко подбросило вверх, открылся парашют. — Внимание, внизу противник. Стрельба по обнаружению цели.

Несмотря на то, что я знал о том, что это виртуальный тренажер, меня реально потряхивало от того, что пришлось задержаться с раскрытием парашюта. Несмотря на действие боевого коктейля, снижающего уровень эмоций оператора, слишком уж реальным было ощущение парения. Поджав ноги к туловищу, мое действие привело к тому, что у робота сместился центр тяжести и теперь он "головой" развернулся к поверхности земли, я стал вести наблюдение за быстро приближающейся поверхностью земли. Заметив солдат прямо под собой, я навелся на точку, где скученность была наиболее высокой и резко прижал большой палец левой руки к ладони, команду для выстрела из гранатомета. Корпус тряхнуло, граната ушла вперед, внизу полыхнуло, счетчик поражения скакнул к пятнадцати убитым, а земля продолжала быстро приближаться. Я окинул взглядом на местность под собой, понял, что падаю на какое-то деревянное строение, куда заскакивали солдаты противника. На направлении взгляда появился круг наведения главного калибра. Не раздумывая, я перевелся на разрывной снаряд и выдал выстрел по зданию. Меня опять ощутимо тряхнуло, здание подо мной взорвалось, я а, так как уже падал на здание, нажал на замерцавшую красную клавишу. Результатом моего действия явилось то, что вверху на стропах парашюта гулко рванули заряды торможения, приближение к земле на миг остановилось и отстрелился парашют. Я, выполняя приземлении, подтянул ноги к груди, отчего мой робот подтянул конечности и сгруппировался для приземления, рухнув в пылающие руины дома, куда я всадил разрывной заряд главного калибра. Приземление было относительно удачным, я упал ногами вперед, система автоматической координации смягчила падение, я приземлился.

— Отлично, курсант, зачет по десантированию в боевых условиях сдан. — Напомнил мне голос инструктора о том, что я не на настоящей войне, а всего лишь сдаю зачет по профессии "оператор боевых роботизированных систем". — Продолжай в том же духе и практика управления у тебя в кармане.

— "Вот же твою мать!" — Я ругнулся, понимая, что это всего лишь симуляция, но расслабляться не стоило, так как показания температуры поползли вверх, что было немудрено, так как я приземлился в эпицентре пожара, который сам и устроил. Оттолкнувшись ногами от земли я выпрыгнул вверх и вперед, чтобы выйти из зоны пожара. Робот послушно прыгнул на высоту пяти метров, позволяя мне сориентироваться в обстановке, обозревая местность сверху и приземлился, мягко скомпенсировав гравиокомпенсаторами падение. Стало ясно, что на трех часах в сотне метрах от меня имеется какая-то активность врага. По приземлению, я развернулся в ту сторону и выстрелил в зону активности противника гранату по навесной территории, а сам рванул к ближайшему оврагу, где засел. Счетчик поражения целей вновь прыгнул вверх, причем уже третий раз. Второй раз это случилось, когда я выстрелил из главного калибра по зданию.

— Доложить о потерях при высадке. — Раздался голос командира отделения.

— У меня минус один, "Рокси" попала под прямой выстрел ракетной установки земля воздух.

— Норма. — Доложился командир моей тройки.

— Двигаемся вперед. Задача достичь точки, обозначенной на карте, как штаб противника и уничтожить его. — После этих слов командира отделения, карта обновилась. Стало ясно, что мы высадились прямо в центр какой-то пехотной дивизии, так как до штаба было чуть меньше семисот метров. — Моя тройка головная, тройка корса прикрывает правый фланг, двойка ланда левый. Готовность десять секунд. — Пока отдавалось распоряжение тройка командира отделения, быстро прошла вперед, образуя собой острие клина, а двойка "ланда", начала выходить на свои позиции. Мне пришлось вылезти из оврага и переместиться чуть правее, чтобы занять место, чуть сзади и правее командира тройки, согласно карте, где замигал сигнал приказа "Корсы", что я должен занять это место. Вот за что я не люблю армию, так это за то, что в ней нужно выполнять приказы. Мое место в овраге было гораздо удобнее того, что мне приказал занять "Корса", расположив на голой поверхности, где не было укрытий, зато я находился в на конце равностороннего треугольна, вершиной которого был сам "Корса".

— Вижу, что все заняли свои позиции. Начинаем, парни. — Тройка командира отделения пошла вперед, наша тройка пошла за ним следом. По мере движения на тактическом мониторе начали появляться цели, который подлежали уничтожению. На нашу тройку падали цели правого фланга, которые тут же распределял "Корса" уже для меня, "Ганса" и себя. Я тут же применял по этим целям оружие, уже сам решая каким из имеющего арсенала воспользоваться. Основную нагрузку на себя брал "Корса" мы с "Гансом" лишь добивали то, что после него оставалось. Мне было все равно, я не лез вперед, так как сейчас, наверняка, оценивалась моя работа в боевой группе. Несколько раз приходилось резко приседать, чтобы не попасть под встречный огонь противника, но это было скорее исключением, чем закономерностью, так как тройка командира отделения, что шла впереди, работало на подавление встречного огня, оставляя нам вторичные цели, в виде пулеметных гнезд и единичных бойцов врага. Мне было даже скучно, но я, тем не менее, следил за обстановкой и добивал пулеметным огнем то, что мне перепадало. В этот момент управление роботом заключалось больше в анализе местности, подборе мест укрытия на пути следования, короткие перебежки и короткие очереди по целям, если они мне перепадали по ходу движения. Минут десять отделение стремительно наступало, подавляя огнем огневые точки врага, пока мы, наконец, не достигли входа в подземные коммуникации, где находился штаб противника.

Здесь движение замедлилось, видимо противник успел подтянуть силы и организовать оборону. Эффект неожиданности высадки десанта в расположении пехотной дивизии пропал и теперь противник начал обстрел нашего подразделения со всех сторон.

— Тройка "ланда" к входу бункер. Заложить взрывные заряды. Я гашу встречный огонь, страхуя Ланда. Корс, за тобой тылы.

— Принято. — Я увидел на тактическом мониторе, как командирская тройка усилила огонь, прикрывая перебежки двойки Ланда в сторону стальных дверей входа в систему подземных коммуникаций. От Корса мне пришел огневой сектор, который я должен был перекрыть. Быстро оценив обстановку, я броском ушел к развороченной взрывами гранат бывшей огневой точке противника и залег среди ее развалин, оценивая перспективы. Точка находилась на некоторой возвышенности, поэтому обзор полностью перекрывал мою зону ответственности. Противник на моем направлении вел перегруппировку, поэтому я решил воспользоваться этим временем и организовать для себя временное укрытие. Активировав вторые манипуляторы, я передвинул несколько бетонных блоков таким образом, что получил впереди себя стену, имеющую несколько щелей, через которые можно было вести огонь. Большего сделать было невозможно, так как противник пошел в атаку. Из-за каменного здания вывалился десяток боевых кибернетических устройств противника, поливающих огнем зону перед входом в бункер. Меня они пока не обнаружили, чем я и воспользовался отправив по навесной траектории в них три гранаты и успев сделать два выстрела основным калибром до того момента, как они упали и взорвались. Счетчик подтвержденных повреждений нанесенных противнику опять пополз вверх. Я сделал несколько коротких очередей из пулеметов и переместился вправо укрывшись в развалинах одноэтажного здания. Это был очень своевременный шаг, так как на мое временное укрытие обрушился огонь оставшихся от вражеского отделения роботов. Гулко ухнуло несколько взрывов гранат и от моей огневой точки остались только воронки.

Сочтя, что я уничтожен, группа из шести роботов стремительно пошла в наступление, преодолевая площадь и выходя на развалины дома, где собиралась укрыться. Это мне не понравилось, поэтому гости были встречены двумя гранатами, двумя выстрелами из основного калибра и длинными очередями из пулеметов.

— Заряды заложены, у меня минус один. — Раздалось каналу отделения доклад Ланда.

— Принято. Тебе двадцать секунд на отход.

— Принято. — Левее меня гулко заухали взрывы гранат, враг навалился на "Ганса".

— "Новичок", "Ганс", отходим к дверям бункера. — Пришло от "Корса", который тоже вел бой.

— Принято. — Остановив бросок противника через площадь, я броском переместился к разбитому танку и спрятался за ним, покинув развалины. В этот момент мне не повезло, так как я попал под разрывы мин, которыми противник обстрелял мои руины, как только его наступление на этом направлении захлебнулось после моего противодействия. Взрывом повредило корпус и снесло одну боевую конечность и одну запасную. Гранатомет тоже вышел из строя. загорелись датчики утечки энергии из реактора. Гулко ухнул взрыв за моей спиной, показывая, что вход в подземные коммуникации свободен.

— Ланд и моя тройка штурмует, Корс за тобой прикрытие наших спин. — Донесся до меня голос командира отделения, пока я оценивал повреждения своего робота. Противник в моей зоне ответственности опять пошел в атаку. Я открыл отсек с двумя оставшимися гранами от гранатомета, схватил их рабочей рукой, активировал и одну за другой бросил в руины, после чего переместился ближе к входу в подземные коммуникации, заняв позицию в бывшем пулеметном гнезде противника. Мой "Кантор" после попадания в зону минометного обстрела двигался гораздо медленнее и потерял способность к прыжкам, но все-таки мне удалось переместиться на новое место и залечь. К этому моменту на дисплее погасла точка "Ганса", показывая, что его робот получил летальные повреждения, моя и Корса светились желтым цветом, что означало что мы пока еще дееспособны. Взрывы в руинах моих гранат немного замедлили наступление противника на моем направлении, поэтому я успел прикинуть возможные пути отхода к входу в подземные коммуникации, где разгорелся жаркий бой. Правее меня ухали взрывы гранат, раздавались выстрелы основного калибра и пулеметные очереди, Корс был еще жив и медленно отходил к входу в подземные коммуникации.

— "Вот же неугомонные". — Ругнулся я про себя, заметив, что с моего направления противник опять перешел в наступление. Выждав несколько секунд, я дождался когда несколько пехотинцев в тяжелых скафах войдут в зону уверенного поражения, я прицельными выстрелами из основного калибра и пулемета уложил их на землю, после чего вновь сменил позицию. Отступать больше было некуда, так как за спиной у меня находился вход в коммуникации, куда ушла командирская тройка и "Ланд". Через пару секунд, как я занял новую позицию, оторвавшись от противника у входа появился "Корс", на бегу отстреливаясь от наседающих на него пехотинцев в тяжелой броне. Момент был удачный и мне удалось завалить на асфальт троих, но за это меня наградили сразу тремя гранатами, полетевшими в сторону моего укрытия. Рванул к входу, пытаясь уйти из под траекторий и мест разрыва гранат.

— Спасибо, "Новичок". — Благодаря мне Корсу удалось оторваться, войти в подземные коммуникации и залечь, заняв новую позицию. Мне повезло меньше, так как я попал в зону поражения одной из гранат и ее взрывом меня перебросило через позицию Корса и мой бедный "Кантор-11М" покатился по туннелю подземных коммуникаций. На интерфейсе загорелись красные лампочки и посыпались сообщения о повреждениях. У меня оторвало одну из нижних конечностей, вторая была повреждена. Реактор был поврежден и сбоил, оторвало вторую боевую конечность. Состояние робота оценивалось как поврежденный на девяносто процентов, тем не менее у меня пока оставался целым главный калибр, хотя я уже потерял способность к перемещению. Впрочем, одна "рабочая рука" у меня еще оставалась, что позволило мне развернуть корпус робота по направлению к входу в коммуникации.

123 ... 3233343536 ... 495051
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх