Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Человек (фанфик на Ичж Руса)


45 754 +23    4    60    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
725 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.05.2015 - 02.11.2016
Жанр: ЛитРПГ
Объем: 624 892 знаков с пробелами (15,6 а.л)
Качество: написал и выложил, были правки только опечаток

В процессе чтения серии ИЧЖ Дмитрия Руса захотелось попробовать себя в большой форме, т.к. до этого писал только рассказы.

P.s. Данное произведение было написано 7 августа 2015 года - http://d-rus.ru/forum/fanfiki-zakonchennye-proizvedeniya/783-chelovek?start=150#48103
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Кто-то из толпы громко покряхтел, а затем почувствовал сильный тычок в спину. Через силу оторвал руки от амулета, обернулся. Себастьян возмущенным взглядом показал на толпу.

— Ох, простите, — сказал я. — Отвлекся.

— А как ты сумел получить компенсацию, если даже не выходил из номера? — спросил Ричард.

— Так у игроков есть специальные средства общения, там и разместил видео, — честно ответил я.

Себастьян гордо поднял подбородок, нахально посмотрел на толпу. Зашикал на них и замахал руками, чтобы убирались, а то вишь хороших охотников от работы отвлекают. Дверь за ними закрылась. Он сразу ко мне.

— А еще можешь? — спросил Себастьян.

— Чего могу?

— Еще видео выложить, — уточнил старик.

— Могу.

— Давай, — решительно махнул рукой старик.

— На сегодня хватит, — отрезал я.

Он обиженно на меня посмотрел.

— Почему?

— Так ведь еще деньги разнести надо, что получил, а иначе с меня же больше вычтут, — объяснил я.

Он почесал себе макушку.

— У меня, конечно, накоплений немного набралось, — тихо произнес он.

— Не надо, — отрезал я. — Накопления быстро закончатся, а потом как? Надо изначально схему продумывать. Тем более, я порталист, так что это один раз тяжело будет добраться до самой дальней точки, а потом будет проще. Надо срочно побольше порталистов набирать, чтобы в любую точку можно было добраться.

Старик хмыкнул и невесело заметил:

— Это ты у нас один такой. А уже в массы хочешь пустить.

— А что не так? — возмутился я.

— Да, все так. Только мы тут тебе не помощники. Да и сам видишь, если вспомнишь утро, то доверие еще надо заслужить, поэтому абы кого ты сюда привести точно не сможешь.

— А если свой клан создам?

Себастьян пожал плечами.

— У вас свой уклад жизни, у нас свой. Хочешь совмещай, но смысл ты понял. Доверие пока что только к тебе.

Себастьян так глянул, что прошибло даже мою закостеневшую душу.

— Ясно, называется действуй на свой страх и риск, подсказок и помощи ждать не откуда, — тихо произнес я.

Себастьян хлопнул по спине:

— А ведь соображаешь, когда захочешь.

И засмеялся.

+++

+++

Глава 7

Пока еще время оставалось до сна, решил сходить в храм посмотреть все же куда так шел. Храмом в поселке служила небольшая часовенка, размером с небольшую избу. Не успел я подойти, как из нее вышел священослужитель. Я присмотрелся, высветилось Гагрий.

— Добрый день или уже вечер, — произнес я.

— Вечер, молодой человек, — мягко ответил священник. — Вы шли ко мне?

Я опешил, неожидал такой прямолинейности.

— Да, хотел узнать, что за храм стоит в поселке, кому покланяетесь, — произнес я.

Священник улыбнулся.

— Тут никто не поклоняется. Мы чтив светлых богов, приносим дары, а взамен получает благославение.

— Но в храме есть же алтарь, значит он посвящен кому-то определенному. Кому именно? — спросил я.

— С чего вы решили, что в храме есть алтарь? — настороженно спросил священник.

— А-а, — неуверенно протянул я. — Но ведь в храм поступает мана, правильно?

— С чего вы решили, что в храм поступает мана? — спросил священник.

Как еще задать вопрос, чтобы не выдать себя с ходу не придумал.

— Ладно не важно, — ответил я.

Развернулся, но не успел и шагу сделать, как священник спросил:

— Беззом, откуда знаете, что в храм поступает мана?

— Откуда знаете мое имя? — спросил я.

Священник достал из под одежды амулет охотника. Понятно, с идентификацией ников видимо ни у кого в поселке проблем нет.

— Угадал, — соврал я.

Священник подозрительно посмотрел, но ничего не сказал.

Лезть к священнослужителю с вопросами, на которые он не желает отвечать, а в ответ задает вопросы сам, как-то больше не захотелось.

Натужно распрощались и разошлись. Напрягать зрение, чтобы удостовериться в правильности своих мыслей не стал, еще будет время.

Быстро добрался до таверны "Всмятку". В почти пустом зале лишь два охотника за игроками, которых видел на собрании. На этот раз на меня смотрели уже без враждебности. Сверился с картой, друзья в таверне, если не в зале, значит в номере сидят.

Поднялся к ним на этаж. Постучался в дверь.

— Заходи, — крикнула Маша.

Я вошел и обомлел. Юра сидит в центре комнаты, а вокруг много разных мечей и кинжалов, а Маша сидя на кровати учится жонглировать яблоками.

Юра повернулся ко мне со счастливый улыбкой:

— Смотри, все сам сделал.

— Ух ты, — насколько смог восхитился я. — Прямо все сам?

— Да, — гордо ответил друг.

— А зачем столько? — спросил я.

— А чтобы было, — ответил Юра и засмеялся.

С чавкающими звуками яблоки попадали на пол.

— Ну чего орете? — возмутилась Маша, — Вот опять яблоки испортила.

— Ладно не буду мешать, — произнес я. — Мне завтра надо далеко сбегать. Куда не знаю, только направление известно. Вы со мной или тут будете?

— С тобой, — решительно ответил Юра, — А куда и зачем?

— Куда точно не знаю, а вот затем, чтобы отдать небольшую сумму одному человеку.

— Посыльными что ль?

— Типо того.

Юра поморщился.

— А оно нам надо? — спросил друг.

— Нам нет, мне да. — ответил я.

— Нее, я не о том. Какой нам, тебе резон бегать курьером? — спросил Юра.

— Помните я говорил про организацию Охотников за игроками?

Юра сразу оживился, даже мечи перестал перебирать.

— Так вот, я немного поковырялся. Если без долгих объяснений, то после каждого раскрытого преступления, мне надо пострадавшей стороне отнести денежную компенсацию.

Юра еще сильнее поморщился.

— И так каждый раз? — спросил с недовольным лицом Юра.

— Да, — ответил я. — Если со мной, то рано с утра выходим, и да, бежать придется 3 дня, там главное успеть.

Послышались чмокающие удары о пол и покатившиеся яблоки.

— Бежать? — переспросила Маша.

Я молча кивнул и вышел. Что-то я устал сегодня от споров.

Через час друзья зашли за мной, вместе поужинали на первом этаже и потом опять разбрелись по номерам.

+++

+++

Я вышел из таверны, когда первый солнечный луч только проклюнулся на небе. Очередные кошмары вновь сократили время сна, поэтому нежиться в постели совсем не захотелось. Тем более больше времени будет на продумывание маршрута. За ночь больше денежных поступлений не прибыло, поэтому посмотрел всех, кому надо передать деньги, поставил метки на карте, появилось 3 стрелки, одному необходимо было передать за три преступления. Его то и выбрал основным пунктом. К остальным если вдруг не успею, но не так много денег отнимут.

Пока друзья спят залез в навыки во вкладку Охотников за игроками.

Стартовых точек пять.

Первая как не удивительно, но магическая и больше всего удивительная. Вся ветка состоит из двух навыков. Первое "иллюзионист", а второй навык "воплотитель". При том между ними пропасть расстояния. Если смотреть на лист навыков, то первый в самом низу, а второй на самом верху, а между ними тонкая, но очень длинная линия. И сюда по описанию, пока в иллюзиониста 30 талантов не вложу, то воплотителя получить не дадут. По описанию иллюзионист может создавать непродолжительные иллюзии. А воплотитель сможет иллюзии материализовывать, но также на время.

Вторая стартовая точка начиналась с навыка скрытности в помещения, далее на крышах, в лесу, в полях, траве и т.д. и так до самого верха, пока не упираешься в "очищение". Сразу представилось, что положил себе на лоб листочек и сразу стал неведимкой для окружающих, смешно, но в этом мире может оказаться правдой. Правда при прокачке уровня эдак по сотню и только в лесу.

Третья стартовая точка начиналась с навыка призыва скользкой травы, далее опутывающая лоза, затем парализующий яд и т.д., но суть у всех на время обездвижить противника.

Четвертая стартовая точка в усилении зрения, слуха, интуиции. Больше понравилось описание одного навыка дающего чуть ли не указывающую стрелку на цель. Правда навык надо долго развивать, радиус действия стартует со 100 метров.

Пятая стартовая точка старует с бафа на скорость, потом ловкость, силу, выносливость и т.д. Но о описаниям все только на себя, так что бафером стать не получится, а мне сила не особо и нужна.

Сел на крыльцо, впереди пустая улица, все спят. Лишь изредка свякнет что-нибудь на страже у ворот, да ночные птицы дадут о себе знать.

С бафами ветка пока что больше всего нравится. Как по мне самая логичная ветка для охотника. Ведь охотник должен быть сильным, ловким, выносливым, чтобы поймать жертву. Правда там дальше бафы идут на все статы и на интеллект и дух, что в принципе тоже понятно, т.к. нужны мозги, чтобы выследить жертву, да и мана лишняя не помешает. А уж про дух вообще речи не идет, реген он и в Африке ренген. Кстати, а есть ли в Друмире Африка? Надо будет выяснить.

Четвертая ветка навыков не особо прельстила. Да, когда то дорасти и прокачать навык с указывающей стрелкой было бы прикольно, но до туда расти и расти. Это надо целенаправленно хотеть, а я пока что не хочу.

Третья ветка с парализацией в любых ее проявлениях тоже интересна, да только это для роги больше, чтобы обесдвижить жертву и за пару секунд отправить ее на респаун.

Вторая ветка мне больше почему-то думается, что для лучников или роги, которым крайне важно всегда оставаться невидимыми. Хороший выстрел или вплотную подобраться к жертве — самое то.

И остается лишь первая, где непонятный иллюзионист. Как сюда эта ветка попала не понятно, по навыкам совсем не вяжется со всеми остальными. Хотя мне как магу она, конечно же, ближе всех.

Вчитался еще раз в описание:

Навык иллюзиониста позволит наводить мороки, создавать иллюзии.

Качество иллюзии напрямую зависит от концентрации.

Иллюзия развеивается лишь по истечении времени.

Иллюзии могут быть наложены как на кастующего, так и на любой предмет в мире.

Иллюзионист 1 уровня — время иллюзии 30 секунд.(следующий уровень 1 минута).

И хочется и колется. Ну зачем мне этот навык? Какой смысл от иллюзии в 30 секунд, да еще надо сосредоточенным быть. Помню в прошлых играх достаточно было нажать на кнопку и иллюзия сама появлялась и была очень четкой. А тут обещают подпортить, если расслабишься.

Сколько ни отговаривал себя, но мысли так и возвращались к иллюзионисту. В конечном итоге, сам на себя разозлился и ткнул в столь преследующий меня навык.

Выпало сообщение:

Поздравляем Вы получили навык иллюзиониста уровень 1

Чем чаще и лучше будете создавать иллюзии, тем выше будет расти навык.

Что-то я не понял, быстро залез в настройки, а у иллюзиониста пропал в описании уровень навыка. Выходит, что следующий уровень это лишь время действия, а над качеством или количеством фиг его знает придется работать самостоятельно, подымая навык все выше и выше.

Вот это попандос. Одно дело научится управлять вихрем или воздушным элементалем. Но толкать навык своими действиями, как-то не по себе. Сразу вспоминались походы в тренажерный зал, теперь наверно также как в зале, до 100 кг почти каждый человек может быстро раскачаться, а вот уже после 110 или 120 (у каждого свои пределы) приходится уже годами работать, чтобы добавить 1 кг. Да и почему-то кажется, что создавая одно и то же яблоко, то навык не разовьется, чтобы создалась хорошая иллюзия на роту солдат, чтобы у каждого было свое лицо. Гемморой в чистом виде.

Переместил навык на горячую клавишу. И начал тренироваться, благо на создание иллюзий требовалась мана, а ее у меня достаточно для опытов.

Первые попытки создать яблоко провалились с оглушительным треском. Вместо яблока получилась непонятная шарообразная серовато-фиолетовая субстанция. Решил создавать стальной шарик, раз уж субстанция и так немного сероватого оттенка, а с фиолетовым как-нибудь постараюсь справиться.

— Что ты тут делаешь? — раздалось сзади.

От испуга сердце в пятки убежало и выронил недоделанный шарик серого цвета с фиолетовыми прожилками.

Юра рассмеялся.

— Что ты тут делаешь? — повторил он вопрос.

— Тебя блин жду, — ответил я зло.

— Нее, реально.

— Реально вас жду, — ответил я. — Встали? Вот и пошли завтракать и сразу бегом.

С лица друга веселость как ветром сдуло от слова бежать. Но послушно потащился за мной обратно в таверну.

Через 20 минут мы все вышли из таверны, долго рассживаться я не дал. Друзья позевывали, но не роптали.

— В общем, задача такая. Найти персонажа с ником Купытья и отдать ему 7 золотых. Это нпс, находится он вон в той стороне. Вроде бы ходит в одной и той же локации, у меня на карте он отображается. Поэтому вся сложность лишь в том, чтобы до него добраться живыми.

Маша с улыбкой подняла руку как школьница за партой. Я дал ей слово.

— Какая роль отводится нам? — спросила она.

— Охранять или вы не воины? — с издевкой спросил я.

— Да и кто сломает шею по дороге, то от меня еще и отдельно прилетит, — строго произнес я.

Ребята весело переглянулись, шеф грозится, сейчас прямо от страха описаются. Заулыбались веселые черти, и не скажешь, что взрослые люди.

— Напоминаю баф на бег длится 30 минут, поэтому каждые 25 минут ко мне обязательно подходить, буду учиться на бегу обновлять баф. Откат 1 минуту, поэтому вроде как все бафнуться должны успеть. Но это еще в процессе подрихтуем. Погнали!

Ребята пригнулись и сделали вид, что сейчас с выстрелом стартового пистолета сиганут. Я в душе проматерился.

Привычно активировал магические нити и мана начала быстро вытекать, обрубил поток. Баф получился на скорость бега 202%. Маша с уважением на меня взглянула. Я быстро обновил ману из накопителя и создал баф на Юру, получилось 300%. Восстановил ману и наложил на себя баф на скорость, на этот раз скорость 310%. Мдя, еще учиться и учиться контролировать свои навыки.

Мы выскочили из поселка "Красные петушки", когда на небе восход лишь захватил пол неба.

Мысль так рано выбежать оказалась не самая удачная. За первые 10 минут каждый из нас по десятку раз наткнулся на какую-нибудь ветку. Но все же небо стремительно начало светлеть, поэтому с каждой минутой становилось легче.

Через 20 минут мы все хрипели, воздух выходил из горла как из печи. Лучше всех выглядела Маша, на нас с Юрой лучше не смотреть. Я то в робе, а вот Юра в тяжелых доспехах, а бежали наравне. Зато у Юры все же было одно не мало важно преимущество, когда он спотыкался, то проблемы были не у него, а куда он приземлялся. Я же набил такое количество синяков, что рубашку поднимать не хотелось. Догадываюсь, что там давно все зажило, но все равно каждый раз падать больно. Лишь одна Маша бежала как грациозная лань. Юра как тяжеленный носорог, я наверно больше походил на суслики. Пока бегу в три погибели, а потом стоит тощий и озирается куда это принесло. Хоть и есть ориентир, но бег по лесу при нулевой ловкости удовольствие не на каждый день. Как же все таки Друмир не похож на другие игры. Помню мои персонажи бегали чуть ли не по скалам и не уставали, ни кто ни разу не споткнулся. А здесь я вымазан весь в грязи, пар от всего тела, изо рта хоть пирожки вынимай и заново тесто засовывай.

123 ... 1819202122 ... 424344
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх