Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Человек (фанфик на Ичж Руса)


45 743 +12    4    60    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
725 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
07.05.2015 - 02.11.2016
Жанр: ЛитРПГ
Объем: 624 892 знаков с пробелами (15,6 а.л)
Качество: написал и выложил, были правки только опечаток

В процессе чтения серии ИЧЖ Дмитрия Руса захотелось попробовать себя в большой форме, т.к. до этого писал только рассказы.

P.s. Данное произведение было написано 7 августа 2015 года - http://d-rus.ru/forum/fanfiki-zakonchennye-proizvedeniya/783-chelovek?start=150#48103
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Разом создали порталы и из нашего зала шагнули в порталы.

Утреннее солнце еще не добралось до каньона. Темно, как и ночью. Но мы уже учли прошлый опыт и прихватили факелы. В бою придется побросать, но сейчас хоть какой-то свет. Уже умудренные горьким опытом на плато не стали даже выходить, Шаролаки 400-ого уровня не тот противник, которого мы можем сковырнуть.

Темный зев пещеры освежался лишь на несколько метров нашими факелами. Да и то я выдал только Стасу и себе, остальные должны сразу среагировать на угрозу. Я прошел пару метров и что-то мне тишина не понравилась. Быстро надел повязку на глаз и активировал истинный взор мага. Мир преобразился. Земная твердь исчезла, но магии вокруг нет. Перешел на следующий уровень. И грязно выругался. К нам извилистыми траекториями уже спешили с десяток мохнатых шаров. И первый уже достаточно близко. Расслабил зрение, надел повязку на ослепший глаз:

— Быстро уходим в пещеру!

— Зачем? — спросил Изя.

— Быстро я сказал, — скомандовал я и создал портал в пещеру. Еще не успел войти, как услышал знакомый шорох, без промедления шагнул в портал.

Все вывалились в пещере. Родители Каринэль с рассерженными лицами направились ко мне, но я остановил их жестом, что не до них сейчас. Кардрэт заявил, что мы должны и просто обязаны быстрее начать копать и вытаскивать сердце-ключ. Я лишь отмахнулся от него, а потом пришла мысль:

— А ведь вы можете помочь нам! Поможете?

— Как? — с подозрением спросил Кардрэт.

— Все очень просто, поможете убрать монстров на нашем пути и всё, — весело ответил я.

Супруги переглянулись.

— Если чем-то можем, то да, конечно, — запинаясь произнес Кардрэт, — Вот только мы есть хотим.

— Там и поедите, — засмеялся я.

Создал портал и пригласил Кардрэта первым. Пояснил, что на плато выходить не надо, а где окажется, то можете позавракать мохнатыми огромными шариками. Отец Каринэль шагнул в портал, я дождался отката и переправил туда его супругу. К сожалению, с ними не какой связи. Велел всем успокоиться и подождать минут десять, вдруг да получится. Некросы ехидно поржали над задумкой.

— Пора, — скомандовал я и создал портал. Остальные активировали ранее выданные свитки.

Мы толпой ввалились в пещеру, быстро подняли брощенные факелы. Я поднял руку с факелом по выше и обомлел.

Уже два огромных мохнатых монстра оказались поверженными и вся жерсть из темно-бурой превратилась в бледно-серую.

— Ну и аппетиты у них, — высказался Юра.

Все с ним согласились. Юра достал щит и мы аккуратно пошли за ним. Где-то далеко слышались шуршащие звуки, но потом поняли, что это больше эхом приносило. Сердце-ключ в инвентаре четко показывал в каком направлении стоит двигаться.

Прошли уже достаточно далеко, у меня начался небольшой мандраж, метку стал переставлять буквально каждый метр. И как оказалось не зря. Эхо отовсюду принесло шуршащий звук. Я опять активировал истинный взор мага и ужаснулся. К нам со всех сторон мчались уже десятки, а может и сотня монстров. Как они ориентируются тут не понятно, но эхо от наших шагов явно для них что-то сильно раздражающее.

— Уходим, — скомандовал я и прыгнул в портал. Все остальные последовали примеру.

Вышли в пещере.

— Там и будем по чуть-чуть три года идти? — недовольно спросила Маша.

— У тебя есть варианты? — зло переспросил я.

— Нет, но каждый раз убегать тоже не дело, — заявила Маша.

Я задумался. Хоть подруга и не понимает сколько я их увидел, но все же зерно правды в ее словах есть. Каждый раз убегать тоже не дело.

— А может быть можно их сюда перенести? — робко спросил Стас.

Все вопросительно посмотрели на него, я высказался за всех:

— Как?

— Да также как и с камнем, что бросали, — предложил Стас.

— А что можно попробовать, — сказал Юра. — Макс, у тебе еще свитки есть.

Я кивнул.

Подставил ладонь, Маша быстро черканула и я залил свиток кровью. Затем открыл портал и бросил туда свиток.

— Всем собраться, — скомандовал я. — Стас уходи дальше в проход, все остальные чуть ближе, а Юра будет закрывать щитом вход в туннель.

— Я тут буду, — заявила Маша и исчезла.

"Будем надеяться, что Мохрэхо не видит инвизов, а иначе Маше каюк".

Юра загородил собой вход, достал огромный щит и кривой меч. Некросы встали сразу за ним, чтобы хоть что-то видеть. Стас нашел небольшое возвышение за спиной, пожаловался, что далеко и может не дострельнуть, но я сказал, чтобы именно оттуда стрелял.

Внезапно появился портал и огромный Мохрэхо выкатился к нам в пещеру. Юра сразу кинул на него агро, а некросы направили зомби. Монстр откатился и шарахнул по щиту, как Юра не сложился не представляю, но хп у друга просела в желтую зону. Зомби переагрили на себя и некросы показали мастер-класс. Все же одинокий моб 50-ого уровня для них уже не проблема.

Лишь, когда моба запинали Маша проявилась. На вопросительный взгляд она лишь ответила:

— Как? Он постоянно катается, того и гляди задавит моб-переросток.

Некросы радостно завизжали, им наконец-то достался опыт, а у нас штраф из-за уровней.

Меня уже от написания свитков малость подташнивает, ведь приходится их создавать десятками, а тратятся они за секунды.

Было решено попробовать "удить мобов" обычным порталом. Создал портал и стали ждать, за десять минут так никто и не появился. Я уже устал обновлять портал, чем вновь вызвал восхищение у некросов, Стас пока еще не понял, либо сделал вид, что не понял.

Коллектив решил, что раз не клюет, то надо идти за мобами самим. Первым вызвался Рома, как самый прокаченный. Я пропустил его к мобам на портале и стал поддерживать заклинание, чтобы он мог в любой момент юркнуть обратно. Долго ждать не пришлось. Буквально через 2 минуты один за одним мобы прибежали. Рома взволновано выпрыгнул из портала и закричал:

— Сразу закрывай.

Я не понял почему, и спустя секунду стало поздно. Один за одним в портал проскочили 2 моба. Юра кинулся к первому и огрел щитом моба. Некросы взялись за второго. Мне пришлось усиленным вихрем постоянно отталкивать моба, припечатать к земле его не удавалось, постоянно вертелся и округлая форма сбрасывала вихрик на землю. Некросы закончили со своим и забрали нашего. Юра устало опустился на пол, хп в красной зоне. Даже не представляю, что он каждый раз ощущает, когда с одного удара монстр выбивает из него всю жизнь.

Благо, что после сбора лута тела мобов исчезают. До конца дня нам удалось завалить таким поклевом на живца порядка трех десятков мобов. Если бы не моя способность поддерживать заклинание, то было бы тяжелее. Это сам же себя и назвал дураком. Ведь незачем было ждать каждый раз откат, достаточно было обновлять заклинание и тогда другой игрок может войти. А я столько мучался перекидывая толпы людей. За день битв научился правильно пропускать Рому и только одного моба. Собственно оказалось просто, когда Рома выпрыгивал, то надо было лишь обновить заклинание и сразу убрать руку. Первый же моб закатывался к нам и портал автоматически схлопывался.

Некросы танцевали джигу, за день им удалось подняться на 2 уровня, а уж про количество кристаллов, как они выразились "на халяву" вообще не хотели говорить. Все допытывались у меня как это я продлеваю заклинание. Но я решил пока что не говорить и посоветовал лишь получше формировать своих же зомби. Хотя надо признать, результат их опытов уже виден. У Ромы всегда зомби получался с кучей болячек и наростов и его зомби и шагу не мог сделать, чтобы от него не расходилось небольшое ядовитое облако. Мы как члены пати не травились, а вот мобам видимо доставалось, они постоянно были зеленого цвета. Зомби у Изи с каждым разом все больше походили на гладкокожих, точнее гладкокостных рептилий. Изя твердо решил делать своих зомби не пробиваемыми. И надо признать он создавал зомби значительно реже, чем Рома. Для ребят их профессии заиграли новыми красками.

Под конец кача, я прождал больше 2-х часов, чтобы все мобы разбежались по своим местам и сколько смог пробежал и кинул метку. Бежать пришлось с активированным истинным взором мага, чтобы четко видеть, когда пора сматываться. Правда наша чистка не прошла даром, на меня кинулось не так уж много мобов. Но я кинул метку и удалился отдыхать.

+++

+++

В зале не бывает утра или вечера. Дровами мы нпс загрузили так, что им на месяц вперед хватит. А если еще понадобится, то я оставил свитки. Женщины по уже начавшейся сформировываться традиции накрыли стол. Все мужчины и Маша сели завтракать. Чем мне нравится этот мир так это едой. Каждое блюдо как приготовленное шеф-поваром крутого ресторана. И лишь Маша с Юрой разделяют мое мнение. Некросы сразу от мамкиной кухни перешли в Друмир. А по Стасу и не определить. Вроде бы и взрослый человек, если верить его годам, но поведением не далеко от 10-летнего отошел.

Раздал ЦУ нпс-ам, попросил начать выдалбливать несколько ниш по бокам, на вопрос зачем, ответил, что будут хранилищами. Но они не стали спрашивать, чего я там решил хранить, а я уточнять не захотел.

— Рвем когти дальше? — спросил я у собравшегося клана.

— Мы за, — радостно высказался Рома, Изя подтвердил.

— Раз вы такие круты и сильные, — сказал я. — Предлагаю тогда такой вариант. Все выходим. Мобы начинают к нам бежать. Я создам воздушный барьер и буду пропускать по одному, ваша задача уничтожать мобов. Справитесь?

— Конечно, — ответил Рома. — Да я с Изей, да мы их порвем, как тузик грелку.

— Тогда двинули, путь буду указывать я.

Уже модернизированным порталом одного за одним пропустил соклановцев и последним сам вошел в портал. Уф насколько же это проще, чем каждый раз ждать откат или создавать десятки свитков. Сразу зажгли факелы. Стас понес один, второй я. Выбрал как мне кажется эффективное построение. Впереди некросы, а перед ними их зомбяки. Человекоподобные у них закончились и теперь начались непонятные звери после модификации я даже не пытался больше угадать кто это был изначально. У Ромы мобы обязательно с большими наростами, а у Изи сглаженные костными пластинами. Может и был один вид у обоих, но узнать теперь кто был, даже если рядом поставить вообще не реально. Ребята очень уж быстро поняли возможности развития. А уровень вложенных умений теперь дает им потрясающие возможности. Аж сам удивляюсь.

После некросов пошел сам, чтобы им хоть как-то было видно от факела. За мной поставил Машу, потом Стаса, а Юра в случае необходимости должен будет быстро прикрыть нас щитом сзади.

Чем глубже спускались, тем стены пещеры становились более красных тонов. Если до этого были похожи на прессованный песок, то теперь красноватая глина, в некоторых местах попадались вкрапления каменных жил. Я в камнях не разбираюсь, поэтому прошли мимо, да и не до этого сейчас.

Уже знакомый шорох больших мохнатых тел послышался за ближайшим поворотом, да еще дорога стала уходить круто вниз. Решили здесь дождаться прихода мохнатиков. Некросы встали плечом к плечу. Удивительно один абсолютно белый, а другой черный как смоль, но так и хочется назвать их браться, хотя они до игры друг друга никогда раньше не видели. Но думаю, что они уже и так чувствуют себя братьями.

Сразу два Мохрэхо на большой скорости выкатились откуда-то снизу. Видимо набирали скорость для горочки, но тут мы встали. Зомби ринулись к мобам, а некросы начали кастовать свой арсенал.

— Юра, следи за спиной, — скомандовал и я чуть прошел вперед, чтобы видеть драку мобов с зомби.

— Хорошо, — ответил друг сзади.

— Маш, возьми у Стаса факел. А ты, Стас, давай стреляй, постоянно, чтобы кровяные мозоли были с тарелку, — сказал я.

Сзади чуть свет сдвинулся, Маша что-то пробурчала и через минуту на мобов посыпался град стрел, на который у Стаса хватало сил. Урона он совсем не причинял. Но лучник видя мобов всегда должен стрелять и мне важно было, чтобы у него выработался именно такой рефлекс, а рано или поздно мобов, которые от него не получат урон может и не быть.

— Беззом, выручай, — истошно заорал Изя.

Я повернулся и увидел, что весь проход, что достает свет факела забит мобами. И зомби еле сдерживают натиск, как быстро у них проседает хп постарался не думать.

Быстро создал чуть усиленный вихрик, ведь надо лишь сдерживать. И начал ударами отгонять мобов. С одного удара удалось откинуть лишь одного, но на него место сразу же пытались пробраться трое. Я понял, что так я их даже не откину. Создал расширенный цилиндр вокруг зомби.

— Все чуть отходим, — скомандовал я.

Ребята стали пятится и когда появилось несколько метров от вихрика, то я крикнул:

— Стоим, выводите зомби к нам.

Изя обеспокоенно оглянулся, но Рома толкнул быстро его в бок и спустя пару секунд зомби начали протискиваться сквозь воздушную стену цилиндра. Как только они вышли, я отрегулировал диаметр цилиндра по ширине моба. Извне другие уже войти не смогут, да и он выбраться тоже, Маша уже проверила когда-то. Затем перетасовал воздушные потоки и сделал их большими и толстыми. Жаль, конечно, что от лучника никакого прока, а то бы только его силами можно было справиться. Я примерился к зомбякам и под них создал просветы. Рома уважительно посмотрел, а вот у Изи вырвалось:

— Офигеть! Это ж надо, персональная ловушка да еще регулируемая.

Я заулыбался. И сразу же улыбка слетела, когда понял, что заклинание то надо обновлять, а иначе воздушная тюрьма спадет и тогда весь план к чертям. Быстро пояснил свои опасения и прокрался по стеночке поближе к зомби Изи, а то от зловония зомби Ромы в горле першит и глаза слезятся, уж не знаю, что он туда стал еще добавлять.

За следующие 2,5 часа я насчитал 28 Мохрэхо. Некросы вновь были счастливы дальше не куда. Прибавили еще по уровню, но кликать на развитие навыков уже не спешили. Уважительно глядя на мою воздушную тюрьму и уже сильно изменившихся своих зомби, у ребят сомнений больше не осталось. Если шеф говорит надо подумать, то значит надо сесть и думать.

По крохам даже Стас апнулся и стал 4 уровня. Надо будет его как-нибудь до нас поднять, все же разница не большая, хотя по его уверениям он даже к наставнику еще не ходил, поэтому ни одного таланта у него не открыто, даже если бы хотел, не смог потратить.

Ребята вовремя собирали весь лут, а тела мобов послушно исчезали. Поэтому чуть отдохнули, тем более на поддержание вихрика в непрерывном состоянии я высосал весь большой накопитель. Благо средний остался, а то бы долго пришлось отдыхать.

Очень медленно мы двинули дальше.

На каждой развилке я упорно показывал именно тот путь, который уходил все ниже. Ребята уже начали волноваться, мне и самому становилось не по себе, но сердце-ключ всегда тянуло чуть вниз, поэтому надо спускаться, а не копать, как предлагает Кардрэт.

Следующие 4 часа мы практически постоянно спускались. Ходы с каждым разом все разветвленнее. Если бы не сердце-ключ понять куда поворачивать было бы крайне тяжело, ведь дальше все больше напоминало муравейник, когда ход разделяется не только на лево и право, но еще и вверх и низ. А в нашем варианте еще добавлялись и боковые наклонные. Я почти всегда выбирал либо вперед-вниз, либо вправо-вниз. У всех уже сложилось мнение, что мы спускаем по спирали, если бы не порталы, то сомневаюсь, что отсюда так легко выбраться. Мобы по пути прибегали, но не больше чем 5 штук за раз. Некросы уже даже без моей поддержки с ними справлялись. И мы продолжали спускаться. Правда стены пещеры стали какими-то шершавыми и из красноватого цвета перешли в вишневый, а затем и в коричневый.

123 ... 3334353637 ... 424344
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх