Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Грани жизни


9 617 +14    1    9    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
235 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
01.12.2013 - 24.10.2014
Книга первая
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

С утра, первым делом, я отправился в торговую лавку где продал все крысиное мясо и обрывки шкур, шкуру альбиноса я пока решил не продавать, вдруг выйдет сделать из неё что то полезное. Выручив пятьдесят семь медных монет, я отправился в ратушу решив больше не тратить время на сбор ресурсов.

Брон уже с нетерпением ожидал меня, и едва я переступил порог его кабинета, он бросился ко мне и стиснул в объятьях.

— Я знал, я верил, что ты выберешь нужный путь, взволновано заговорил он.

Задание "Опасные руины 2" выполнено.

Получено 150 опыта.

Получено 1 серебряная монета.

Репутация с селением Страга повышена на 1000 единиц. Текущая репутация 2000 единиц. До уважения осталось 1000 единиц.

Репутация с королевством дворфов повышена на 200 единиц. Текущая репутация 350 единиц. До дружелюбия осталось 650 единиц.

Известность повышена на 1.

Поздравляем вы получили новый уровень!

Текущий уровень 4.

Характеристики увеличены.

Доступно четыре свободных очка характеристик.

Получено новое умение "Подстегивающий крик". Накладывает на группу союзников благословение быстрого передвижения. Скорость передвижения увеличивается на 5% в течении часа.

Получено новое умение "Уголёк". Бросает в противника магический уголёк, выводящий его из боя на 60 секунд или до нанесения урона. Стоимость 5 маны.

Я чувствовал, что это ещё не всё, и что должно быть ещё задание, но видимо какие то условия были ещё не выполнены, и поэтому попрощавшись я покинул ратушу. Выйдя из здания ратуши я присел на ступеньки и решил распределить очки характеристик. Не долго думая, я вложил по два очка в силу и телосложение, решив в следующий раз вложить два очка в мудрость и по одному в интеллект и харизму.

За всей этой суетой я практически забыл, что пришло время обновить гардероб, да и отремонтировать щит бы не помешало. Один из игроков сидел неподалеку и рекламировал свои услуги по ремонту, его звали Хорв. Разговорившись, я выяснил что он взял себе один из танкующих классов, а именно классического воина защиты, а ремонт взял в качестве основной профессии. В отличии от созидающих профессии где надо было изготовить что либо уникальное для повышения ранга в профессии, профессия ремонтника требовала многочисленных произведенных ремонтов. В гильдии каменщиков мне удалось выяснить что для того чтоб стать подмастерьем, мне надо добыть каплю каменной крови. Все мои попытки уточнить где же её взять и что это вообще такое, оказались тщетными, единственное что мне удалось выяснить, это то что начать поиски следует в старых железных шахтах. Я не сразу нашёл это место на карте, поскольку там оно было обозначено как Красные шахты, подземелье на малую группу до шести человек, и рассчитано на участников 12-15 уровней. Таким образом мне надо поднять минимум восемь уровней, а потом попытаться собрать подходящую группу для прохождения, впрочем, думаю танк у меня есть. Едва я рассказал свои планы Хорву, он сразу же согласился, оказалось у него туда было целых два задание, одно от магистрата, а второе классовое. Если классовое задание меня мало заинтересовало, поскольку взять я его всё равно не мог, то вот задание от магистрата было очень кстати, оно могло принести мне сразу до пяти тысяч репутации. Но для того что бы его взять требовался пятый уровень, так вот почему мне его не предложили. Что ж, всё вставало на свои места. Необходимо поднять уровень до пятого, взять задание и, при прохождении подземелья постараться получить максимально возможную репутацию. До пятого уровня оставалась треть шкалы опыта и я решил выйти из города и поохотиться на каких нибудь слабых монстров.

Недалеко от городских ворот, была небольшая полянка на которой жили не агрессивные лисы третьего-пятого уровней, так любимые игроками низких уровней. Выбрав целью одну из лис третьего уровня я решил для начала опробовать недавно полученный навык, едва я мысленно активировал способность "уголёк", лиса тут же закрутилась на месте, пытаясь поймать свой хвост, а затем упала на землю и яростно завертелась, словно реальный уголёк попал ей под шкуру и она всеми силами пыталась его вытряхнуть. Так продолжалось около минуты, после чего яростно тявкнув лиса помчалась ко мне. Короткий взмах и молот устремился к маленькой хищнице, но её природная ловкость с легкостью позволила ей избежать несущегося в неё молота. Она с силой оттолкнулась от земли и в прыжке попыталась вцепиться мне в горло, однако вовремя подставленный щит, прервал её недолгий полёт. А обрушившийся на голову боевой молот критическим ударом прервал жизнь.

Критический удар.

Лиса умирает.

Получено 19 опыта.

Следующей целью я выбрал лису четвертого уровня, воспользовавшись её не агрессивностью, я просто подошёл к ней и сильно размахнувшись, нанёс сокрушительный удар, но несмотря на то что удар оказался критическим, лиса осталась живя и больно укусила меня за ногу, снизив шкалу здоровья сразу на четверть. Следующим ударом я добил бедняжку.

Лиса умирает.

Получено 25 опыта.

Прикинув на глаз количество необходимого до уровня опыта, я решил напасть на лису пятого уровня. И вновь, я предпочёл ударить первым, лиса оказалась опасным противником у меня оставалось менее пяти процентов жизни, когда наконец мне удалось её убить.

Лиса умирает.

Получено 32 опыта.

Поздравляем вы получили новый уровень!

Текущий уровень 5.

Характеристики увеличены.

Самое время идти в ратушу получать задание в Красные шахты. Затем можно будет взять Хорва, и отправиться прокачиваться в многоуровневое подземелье, известное как Пещеры Троглодитов. Подземелья в мире граней делились на две категории: общедоступные — в них можно было прокачиваться любым составом, убитые монстры возрождались вновь, чем глубже в подземелье тем сильнее они становились; и закрытые — в них могли войти только участники группы, монстры в них не воскрешались и более того для повторного прохождения того же подземелья требовалось выполнить особый ритуал, но даже в этом случае повторное прохождение не приносило ни опыта ни денег.

По пути к пещерам мы заскочили в храм и взяли задание на убийство троглодитов, теперь с каждого вида троглодитов, будет падать особый предмет, за каждый из которых мы получим денежное вознаграждение в зависимости от редкости предмета.

Глава 5.

Затхлый воздух чуть не сбил нас с ног едва мы вошли в пещеры, игроки небольшими группками зачищали крупную пещеру, первую в сети пещер. Здесь обитали простые троглодиты-собиратели, пятого-шестого уровня, перемещающиеся в основном в одиночку, иногда парами. Пещера была довольно просторной и мы с лёгкостью нашли удобное место в которое можно заманивать одиноких троглодитов и убивать, не боясь зацепить ещё парочку.

— Ну что готов?, — спросил меня Хорв.

— А то, — ответил я, — давай тяни.

— Хорошо, — он вскинул небольшой взведённый арбалет, сухой щелчок тетивы и вот уже троглодит разом лишившийся четверти жизни несется к нам. Я зашёл ему за спину и на беднягу обрушился град ударов. Хорв бил его одноручной секирой не забывая периодически прикладывать плоскостью щита, от чего троглодит на пару секунд терял сознание, и потом ещё секунд десять сопротивлялся достаточно вяло, я же разошёлся и сильно замахиваясь бил молотом в незащищённую спину, в результате практически каждый пятый удар оглушал беднягу сбивая с ног.

Троглодит-собиратель умирает.

Получено 25 опыта. (30 опыта / 2 + 30/3 групповой бонус)

Получен черный дозорный камень.

Получены обломки копья.

В итоге первый троглодит снёс Хорву около двадцати процентов здоровья. Постепенно мы наловчились и конвейер заработал в полную силу. Где-то на шестом троглодите мы случайно зацепили пару, и тут нас выручил мой уголёк. Пока один троглодит с жуткими воплями корчился на полу в бесплотных попытках достать из под шкуры несуществующий уголёк, второго мы обрабатывали по проверенной схеме. Я вторично метнул уголёк во второго троглодита, хотя это было и не обязательно, но я перестраховался, второй уголёк провисел ровно половину обычного времени, и мы уже успели немного отдохнуть когда его действие закончилось. Мы продвинулись в глубь ко входу во вторую пещеру, количество игроков охотящихся там было уже значительно меньше, а обитали там троглодиты-охотники шестого-седьмого уровней, патрулирующие парами. Техника боя с двумя противниками была нами уже освоена и всё понеслось по накатанной. Разве что дозорные камни были серыми. В результате после первой пары мы оба получили шестой уровень.

Отдохнув, мы решили продвигаться ещё глубже. До третьего зала мы уже дошли с седьмым уровнем. В третьем зале обитали троглодиты-ловчие, восьмого-десятого уровня, опасные твари которые могли исчезать и внезапно атаковать со спины, кроме того их парализующий крик на некоторое время замедлял движения, к счастью у каждого из них была большая зона обитания которые не пересекались, и мы могли убивать их по одному. За каждого из них шло уже по сорок пять опыта. А в добыче с них помимо двухцветных камней стали попадаться образцы низкокачественного оружия. Здесь, кроме нас, охотилась всего пара игроков, так что монстров хватало всем.

На них мы подняли восьмой уровень, в результате стали без особых проблем справляться с троглодитом десятого уровня, тем более что на восьмом уровне я открыл ещё две умения.

Получено новое умение "Сомкнуть щиты". Накладывает на группу союзников благословение защиты от физических атак. Защита от физического урона увеличивается на 5% в течении часа.

Получено новое умение "Живительное слово". Накладывает на группу союзников регенерирующее благословение восстанавливающее по 3 единицы здоровья/сек в течении 10 секунд. Стоимость 8 маны.

Таким образом у меня уже было аж целых четыре мыслеформы: уголёк, бегом, заживи и крепость, активирующих определенные умения. Теперь можно было пробовать охотиться в следующем зале. Троглодитов в этом зале можно было назвать аристократами, они были десятого-двенадцатого уровня с сопровождением из двух троглодитов-охотников восьмого уровня.

— Ну, где наша не пропадала, — кивнул я Хорву. Мы не стали особо мудрить с тактикой, и как только я обновил благословения, арбалетный болт устремился в грудь аристократа, пока тот в приступе ярости нёсся к Хорву, я методично вывел из боя обоих охотников. Разогнавшись аристократ буквально впечатал Хорва, закрывшегося щитом, в стену пещеры, и, моментально обернувшись, метнул в меня короткое копьё с металлическим наконечником, только удачно подставленный щит позволил мне выжить. Копьё задело меня по касательной и оставило довольно глубокую царапину, внезапно я почувствовал головокружение и стал терять драгоценные единицы здоровья.

— Копьё отравлено, постарайся не попадаться ему под когти, — крикнул я Хорву. Но, думаю за шумом града гулких ударов по щиту, он мог меня и не услышать. — Заживи, — крикнул я, вокруг нас с Хорвом заклубился лёгкий зеленоватый туман, уровень здоровья перестал уменьшаться и пошел вверх. К этому времени я уже добежал до аристократа и мощным ударом сбил его с ног. К этому времени охотники очнулись и бросились к нам, тратя драгоценные секунды я вновь вывожу их из боя. Аристократ уже порядком помят, но ещё держится, вновь заживляю наши раны, маны хватит на ещё на два-три каста. Значит мы должны убить их прежде. Наконец, извернувшись, Хорв наносит резкий удар и голова аристократа летит куда-то вглубь пещеры.

Троглодит умирает.

Получено 65 опыта. (78 опыта / 2 + 78/3 групповой бонус)

Получен белый дозорный камень.

Получено копьё с металлическим наконечником.

Добежавшие наконец охотники были убиты без особых усилий.

— Отличное место уровня так до одиннадцатого, — сказал Хорв. Я молча кивнул восстанавливая запас маны.

Поскольку аристократы не доставляли особых хлопот, мы постепенно стали их убивать всё быстрее, ну а получив десятые уровни это и вовсе стало рутинным делом. Нашей цель было получение одиннадцатого уровня, после чего можно было пробираться в последний зал, где мы и намеревались получить желанный двенадцатый уровень. Когда до одиннадцатого уровня оставалось убить пять-шесть аристократов, мы начали продвигаться ко входу в следующий зал, странно но у меня стало возникать ощущение, что троглодиты стали сопротивляться, тем свирепее чем ближе мы приближались к финальному залу. Я поделился своим наблюдением с Хорвом, оказалось он тоже это заметил.

Наконец нам удалось прорваться ко входу в последний зал и мы устроили короткий отдых в небольшом коридорчике разделяющем две пещеры. Подкрепившись и утолив жажду мы рискнули заглянуть внутрь, пещера была небольшой, в центре ярко пылал костёр возле которого спиной к нам сидели три троглодита, я бы назвал их король, шаман, и военачальник. Уровни были с двенадцатого по четырнадцатый. Самым высокий уровень был у короля, самый низкий у шамана. На небольшом возвышении сбоку от костра темнело тело, насколько я смог разобрать, это был молодой дворф, сомнений не было, он был мёртв, думаю троглодиты проводили какой то обряд, поскольку шаман то и дело вскакивал размахивая костяной колотушкой с подвешенными к ней маленькими черепами. В такие моменты волны слабого тумана устремлялись прочь от костра, и скорее всего именно этот туман заставлял аристократов сражаться яростнее. Переглянувшись, мы решили начать с шамана, во-первых он явно обладал магией, а во-вторых, его уровень вселял в нас надежду что мы легко управимся. Арбалетный болт срывается с тетивы и остаётся торчать в груди шамана, мгновенно сбившегося с ритма. Я метнул уголёк в короля, а затем в военачальника, в отличии от простых троглодитов они не стали кататься по земле, а лишь замерли на месте, и только их лица выдавали испытываемые мучения. Тем временем, шаман уже кружился в очередном танце, угрожающий желто-зелёный туман стал стягиваться к нам, стоит нам затянуть бой и мы просто умрём от удушья. Но попасть по кружащемуся шаману который всеми силами уклонялся от схватки было не лёгким делом. В какой то момент я просто метнул в него уголёк, что позволило нам подобраться к нему и нанести пару критических ударов в незащищённое тело. В ближнем бою у него не оставалось шансов, а увеличить дистанцию не позволяли оглушающие удары щитом Хорва, и мои сбивающие с ног критические удары.

Троглодит-шаман умирает.

Получено 57 опыта (68 опыта / 2 + 68/3 групповой бонус)

Получен синий дозорный камень.

123456 ... 131415
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх