Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Роялрпг или история одного привидения


10 136 +1    0    13    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
291 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.04.2015 - 02.04.2015
- Мам, расскажи сказку - Попроси брата - Кас, ну раскажи-и-и - Ладно, слушай. Однажды, когда за окном светила полная луна и ветер, раскачивая кроны деревьев, завывал в печную трубу, на чердаке заскрипела дверь. Свет свечи разогнал темноту и на пороге оказалась девочка. Румяная-прирумяная. Живая-приживая... - Мама-а-а-а - Чего испугался, глупенький. Ты же знаешь - живых не бывает. Страшилка на утро для привидений
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Дзинь, дзинь, дзинь.

Взмах — удар. Взмах — удар. Взмах...

Во время замаха успевает восстановиться энергия. Удар. Снижение энергии на пять пунктов и снова замах. Раньше было намного хуже... Раньше... Год? Два? Десять? Сколько я в этой долбаной шахте размахиваю киркой? Не помню уже... Работай давай.

Дзинь, дзинь, дзинь...

Прочность кирки — 1%. Остановка. Иду к выходу. Шаг, два... тридцать четыре. Кузня. Остановка. Отдаю неписю-кузнецу кирку, плюс 5 кусков медной руды. Бам-бам-бам. Готово. Поворот. Шаг, два, три... тридцать четыре. Взмах — удар, взмах — удар... Дзинь, дзинь...

Похлёбка ровно в 20-00. Толпа жалких, ходячих полутрупов рвутся к котлу. Еда... Грррра.

Звонок. Отбой. Надо спать...

— Илюш, не надо. Оставь его, — голос Насти был еле слышен сквозь пелену ярости и злобы, охватившей меня. Я в исступлении топтал уже не сопротивляющийся кусок окровавленного мяса, ещё недавно бывшего человеком. Его ничего незначащая улыбка в сторону моей девушки помноженная на алкоголь и кокс превратили меня в беснующуюся машину...

— Виновен, — стук судейского молоточка заставил меня вздрогнуть. — Приговор привести в исполнение в течение суток...

— Залазь в агрегат, — с ноткой гордости произнёс палач, любовно похлопывая сверкающий металлическим блеском корпус вирткапсулы... В ней что-то заискрило и он поспешно убрал руку.

— Спасибо, что выбрали виртуальный мир 'РоялРПГ', — голос автомата был несколько смазанным и каким-то бесцветным. — Все Ваши амбиции и желания Вы можете реализовать на просторах нашей игровой вселенной Меча и Магии...

— Вы вошли игру ч/з ЗК аккаунт. На вас наложены ограничения в выборе расы (по-умолчанию — человек), специализации (по-умолчанию — шахтёр). Вы не можете расти в уровнях. Вы не можете покинуть предписанную локацию. Порог болевых ощущений — 100% (по-умолчанию). Срок действия — двадцать пять лет по реальному времени...

Опять эти сны... Перед глазами зависла тяжёлая казарменная темнота. Ни направления, ни границ, ни ощущения времени. Паника перехватывает горло, на грудь ложиться тяжесть, превращая тело в кусок безвольно растёкшегося теста. На меня устремляет свой взор темное НЕЧТО. Ужас и Смерть. Огромным усилием воли я отрываю голову от нар и смотрю на НЕГО. Тьма приобретает форму и становится прикроватной тумбой. Обессиленный, мокрый от пота, я падаю на свалявшийся и жёсткий матрас, пытаясь провалиться в навь. Но сон не идёт. Вероятно, сбежал от страха. Подобные приступы паники в последние месяцы заметно участились, разрушая монотонность моего существования.

Пошатывающейся нетвёрдой походкой я добрался до бочки с водой и умылся, прогоняя остатки наваждения. Глубоко вдохнул и вышел из камеры. Энергия всё также светится в красной зоне, потихоньку заполняя шкалу. Наверно, потратил, борясь с наваждением. За годы, проведённые на забое, я свыкся с этими обязательными атрибутами ММОRPG. Полоска жизни, полоска энергии, значок заключённого. Внизу — строка быстрых слотов, вызов инвентаря, вызов карты, кнопка панели развития персонажа. Слева — чат, завязанный лишь на эту локацию.

Сырой от утренней росы пол заставлял переминаться с ноги на ногу. Обувь позавчера приказала долго жить. Жаль, не уследил. Крыса схарчила их оставшиеся 12% прочности и сапоги развалились. Снова хожу босиком, получая +1 урона холодом каждые 2 часа, проведённые в шахте, и +1 урона ногам каждый час во время ходьбы.

Впереди четыре часа вынужденного безделья. Если уж быть точным — четыре часа и семь минут. За четыре часа мои мысли, которые я так усиленно гоню от себя, размахивая киркой, способны из меня-машины снова сделать человека. От внезапно нахлынувших воспоминаний, прорвавших с таким тщанием возведённый барьер, послабели ноги, и я сполз по стене барака на пол. Мысли жгли и причиняли боль. По щекам текли слёзы, оставляя грязные потёки. Я обхватил руками голову и застонал. Образы любимых женщин, пьяные лица мнимых друзей, наркотический угар моей прошлой жизни калейдоскопом замелькали в голове. Я снова вспомнил своё имя — Илья, не Пророк, как вещал посторонним мой ник над головой. Я в шахте уже четырнадцатый год. Четырнадцать лет — один и тот же день в забое. День долбанного сурка длинною в жизнь. Хорошую же мне выбрали казнь. Замкнутый контур в 24 часа. Ровно в 5-30 происходит сброс настроек и начинается 'вчера'. В 6-00 завтрак, бесцельное стучание киркой по породе. Сдача добычи. В 20-00 — ужин (или без него, если не выполнил норму). С 20-30 до 21-00 свободное время, затем отбой. Что бы ты ни сделал вчера, на следующий день исчезает. Чтобы ни сломал — восстановится. Даже сапоги на мне появятся ровно в 5-30, а я окажусь лежащим на нарах. И умереть нельзя... Вернее, можно, но на один день. Ровно в 5-30 снова воскресну. Но умирать при 100% ощущениях...

Я закрыл глаза. Чтобы хоть на минуту отвлечься, залез в сумку. В руках у меня оказался камешек, который выпал сегодня из руды. Зеленоватый, с разводами. Не открывая глаз, я пытался вспомнить, как он выглядел.

Малахит, поделочный камень. Для использования необходимо кузнечное дело 1ст, ювелирное дело 2ст, обработка камней 1ст. Используется в изготовлении простейших ювелирных изделий. Необходимо обучение у специалистов.

Внимание, в связи с ограничением ЗК аккаунта обучение у специалистов невозможно. Обратитесь за консультацией в отдел поддержки игры.

Я отмахнулся от навязчивого сообщения, продолжая оглаживать камешек. Его узор манил и тянул к себе. Я видел незаконченность линий и пытался исправить эти недостатки, усиливая манящий эффект камня. Он налился силой, запульсировал, испуская зеленые волны, такие завораживающие и пугающие. Мои руки обдало жаром, глаза, даже за закрытыми веками, ослепило, в ушах забил колокольный набат. Когда наваждение прошло, я обнаружил у себя в руках прекрасный, совершенный в своей законченности обработанный малахит с характеристиками на +2 к интеллекту и + к поиску сокрытого

Затем, как из рога изобилия посыпались отчёты о полученых навыках и специальностях

Получен навык кузнечного дела +12ед, специализация ювелир 4ед.

Вы смогли обработать поделочный камень без знания рецепта и без инструментов.

Открыт скрытый навык Мастерство +0.01% к вероятности создания уникальной вещи.

Вы смогли определить сущность камня без использования заклинания 'Суть вещей'.

Скрытый Навык Видение сущности +0.01% к вероятности понять истинную суть предмета.

Начат скрытый квест 'Единый духом' Iст.

Познан 'Дух Камня'

Непросто постичь секреты мироздания. Но вы сумели проникнуть в душу камня. Сумейте постичь дух оставшихся стихий, чтобы сделать ещё один шаг на пути познания мира.

Принять Да/Нет

Я усмехнулся. Через 2 минуты я окажусь на нарах, а таблица навыков и достижений, как всегда, обнулится. Даже камень этот исчезнет, оставив после себя лишь воспоминания о прекрасном мгновении, которое...

...Которое я постараюсь поскорее забыть, чтобы снова перестать быть человеком.

Мгновение — и глаза снова вглядываются в потолок моей камеры. Чистая роба, новенькие сапоги, ненавистная кирка в инвентаре... Резиновый вкус каши во рту...

Дзинь, дзинь, дзинь... Кирка запела свою извечную песнь.

Дзинь, дзинь, дзинь... Два часа работы и пять кусков медной руды отправляются в сумку. Пять кусков руды и малый малахит...

Что-то везёт мне на камни. Ну, а как же иначе. У меня же десять единиц навыка Удачи. Я — Счастливчик. Когда система создавала моего перса, Его Величество Рандом и сбой в программе вмешались в стандартную систему распределения очков основных навыков (у ЗК они все по умолчанию были равны единице). И вот, словно насмешка над моей судьбой, рядом с положенной единицей у навыка Удачи пристроился нолик. Ошибка системного кода, а может результат того похлопывания по корпусу вирткапсулы моего палача-оператора.

Ошибку не заметили, а я старался не светить свой дополнительный нолик. Даже камни не сдавал, боясь разоблачения. С годами стало всё равно. Камни отбирались неписем-приёмщиком. В столовой за каждый камень давалась дополнительная ложка каши. И всё...

Я уселся на холодный пол и взял в руки осколок камня. В сумрачном, пляшущем свете факела, освещавшего мой штрек, камень снова звал меня в омут сплетающихся разводов и линий. Вдруг возникла острая необходимость найти остатки друзы. Привыкнув за время заключения к отсутствию желаний, я на автомате начал следовать внутреннему голосу. Перебрав остатки пустой породы и вернувшись к истощённой жиле, я, наконец, обнаружил оставшуюся часть камня.

Открыта способность 'поиск сокрытого'

Вы следуете по наитию в достижении своей цели

Скрытый Навык 'Интуиция' +0,01% к вероятности нахождения верного решения или поиска клада.

Привычно отмахнувшись от сообщения, даже не вчитываясь в него, я соединил осколки, представив камень единым целым. Снова мысленно вглядываясь в хитросплетения разводов, я соединял и расталкивал их, сводил воедино и разбивал на множественные ручейки.

Система снова запестрила сообщениями

Вы смогли обработать поделочный камень без знания рецепта и без инструментов.

Скрытый Навык Мастерство +0.01% к вероятности создания уникальной вещи.

Вы смогли определить сущность камня без использования заклинания 'Суть вещей'.

Скрытый Навык Видение сущности +0.01% к вероятности понять истинную суть предмета.

Начат скрытый квест 'Единый духом' Iст.

Познан 'Дух Камня'

Непросто постичь секреты мироздания. Но вы сумели проникнуть в душу камня. Сумейте постичь духов оставшихся стихий, чтобы сделать ещё один шаг на пути познания мира.

Принять Да/Нет

Вдруг меня как подбросило. Логи были, как всегда, стерильно чисты, а открыть интерфейс перса было страшно.

Как там было сказано — 'Навык Мастерство' бла-бла-бла. Не 'открыт скрытый навык', а... Я коснулся кнопки обзора персонажа.

На кукле — новенькая полосатая роба на +1 к броне и +1 к устойчивости от холода. Такие же новенькие сапоги на +1 к броне и +1 к устойчивости от холода. Кирка на +100 горное дело (иначе бы выпадала из рук после каждого удара, а шахтёры-заключённые валились бы без сил) Сколько раз я спрашивал себя о цене этой кирочки в открытом мире РоялРПГ и терялся в нулях. Но вынести невозможно, так как её скрипт был намертво привязан к тюремной локации. Так, теперь — статы. Сила, Ловкость, Выносливость, Интеллект, Сила Духа по единичке. Удача — единичка и маленький, незаметный такой нолик. С основными разобрались, здесь без изменений. Но вот ранее скрытые дополнительные пугали своей заполненостью. Мастерство — +0.02%. Видение сущности +0,14%, Интуиция 0,23%. Это ж когда я успел так прокачать интуицию и видение сущности? С Мастерством — понятно. За малахит сегодня и вчера. Хотя, ничегошеньки не понятно. Почему не обнулились? Вон, специализации как всегда закрыты. Даже квест стёрли. Почему за обработку малахита мастерство повысили дважды? Сплошные вопросы, требующие ответа на эмпирическом уровне. На следующий день, по пути давясь проглоченной наспех кашей, я мчусь по тёмным штольням шахты в свой угол, расталкивая сонливое шахтёрское воинство обездушенных заключённых. Лишь немногие огрызаются, остальные бесцветными глазами провожают бегущего меня. Неужели и я таким был день назад. Живые трупы, никак иначе.

Вот, наконец, в слабом факельном свете я разглядел зеленоватую жилу. Кирка словно сама прыгнула мне в руки. Я замахнулся ею, намереваясь попасть в приглянувшуюся мне щель, но что-то остановило меня. Напряжённо всмотрелся в зеленоватые прожилки, изучая их зигзаги. Перед глазами рисунок потёк, словно капля росы по запотевшему стеклу, рождая в еле уловимой ямке завихрения. Удар киркой в тоненькую трещинку и прочность жилы уменьшилась на 40%. Ни фига себе... Раньше самый удачный удар сносил не более 1.5% прочности. Замах — удар. Ещё 36%. Через мгновение у меня в сумке лежали 7 кусков медной руды и 3 малахита. Замигало сообщение:

Вы смогли найти уязвимое место в скальной породе.

Скрытый Навык Интуиция +0.01% к вероятности нахождения верного решения или поиска клада.

Навык Горное дело увеличен на 1ед

За этот день я сумел поднять интуицию ещё на 0.06%, а работа с камнями принесла снова по 0.01% Мастерства и Видения Сущности.

С тех пор мир приобрёл краски. Изменения в статах не давали раствориться в рутине перезагрузок. Каждый день я творил, изменяя и совершенствуя камни, и каждый день моё мастерство поднималось на сотую процента. Что интересно, за один день прокачать мастерство выше 0.01% только изменяя камни было нельзя. Следующий день обновлял попытку, но не Мастерство. Интуиция и Видение сущности прокачивались чуть быстрее. Интуицию пробовал прокачивать на крысах. Забирался в дальние штреки, прижимался к стене и ожидал нападения. Крысы не заставили себя долго ждать. Шуршание и скрежет множества коготков по камню в кромешной тьме и тишине рождало обострившимся слухом апокалипсические картины нашествия алчущих крови целого полчища грызунов, несущих с собой чуму и смерть. В тот день я отправился на перерождение. Полученное ранее Мастерство не зачлось, интуиция не обострилась, хотя дважды предугадал направление атаки, успев точным ударом кирки отправить крыс на свидание с их цифровым крысиным богом.

Когда через пол года, по приблизительным прикидкам, интуиция перешагнула порог 50%, я снова отправился на войну с крысами. Через 20 минут, таща за собой паровоз разъярённых пасюков, я вывалился из шахты с мигающей красным полоской жизни и обладателем интуиции поднявшейся на целых 1.6%. Стражники переагрили грызунов на себя, а я, еле живой, стоял у барака и никак не мог отдышаться.

За несколько дней и череды успехов и перерождений интуиция набрала 100%. И я получил способность 'Провидец': теперь вы сможете заглядывать в будущее и предсказывать события, но не далее, чем на 12 игровых часов — подсказала мне система. Вот только для разблокировки этого достижения необходимо пожертвовать 50-ю баллами красноречия (ну какой пророк способен изъясняться понятным языком), которого у меня не было. Так что, пооблизовавшись на открывшиеся, но недоступные, увы, возможности, я махнул на них рукой. Ведь теперь безошибочно определял не только место для удара киркой и направление удара хвостатых мобов, но и лучшие жилы, одаривающие максимальным количеством малахита. Видение сущности и Мастерство росли гораздо медленнее, но, с недавних пор я стал работать не только с малахитом, но и с другой породой. Базальт, гранит, полевой шпат, песчаник, известняк, различные медные руды и минералы, названия которых мне подсказывала система.

В тот день я проснулся в приподнятом настроении. За вчера поднял Мастерство до 71%. Видение сущности до 99, 36%. Почти три года непрерывного крафта. Если повезёт — сегодня подниму свою вторую характеристику до 100%. Посмотрим, чем порадует система на этот раз.

Но лишь войдя в шахту, в душе стала нарастать непонятная тревога. Уже за работой, скалывая породу, я понял, что было не так. Вездесущие крысы исчезли. Интуиция мигала красным светом и сиреной вопила, что 'это жжж неспроста'. В панике, практически не осознавая, что делаю, я бросился бежать. В темноте и давящей тишине звук шагов гулким эхом разносился по подземным коридорам. Полностью полагаясь на интуицию, я прыгал в неглубокие колодцы, протискивался в щели, карабкался на выступы, чтобы снова бежать по новым штрекам. Меня гнал необъяснимый страх и страх же придавал мне силы. Вдруг стены шахты на очередном повороте задрожали, на голову посыпалось каменное крошево и мощная ударная волна толкнула меня в спину. Тишину сменил грохот обвалов и оползней. Упав на землю после взрыва, я перекатился через голову и провалился в образовавшуюся трещину. Пытаясь затормозить падение, в кровь сдирал руки и колени. Боли почти не чувствовал, рот и нос забивала пыль, затрудняя дыхание, в ушах стоял нескончаемый гул. Стены трещины внезапно разошлись и я упал на пол огромной залы, освещённой редкими факелами. Услышал хруст собственных костей, грудь перехватило от удара, сознание расплылось и погасло...

123 ... 171819
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх