Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Роялрпг или история одного привидения


10 196 +3    0    13    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
291 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
02.04.2015 - 02.04.2015
- Мам, расскажи сказку - Попроси брата - Кас, ну раскажи-и-и - Ладно, слушай. Однажды, когда за окном светила полная луна и ветер, раскачивая кроны деревьев, завывал в печную трубу, на чердаке заскрипела дверь. Свет свечи разогнал темноту и на пороге оказалась девочка. Румяная-прирумяная. Живая-приживая... - Мама-а-а-а - Чего испугался, глупенький. Ты же знаешь - живых не бывает. Страшилка на утро для привидений
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Сей прискорбный инцендент опальными магами ежегодно праздновался с большой помпой и возлияниями.

Так что я уже Ученик и скоро стану магом-Подмастерьем. Вот докачаю Гипноз с Параличом до 70% и подам прошение. Маги любят Университетскую клоунаду. Вот и подыгрываю, чтобы не заскучали.

Пока я зарывался с головой в фолианты, раскачивая свой могучий интеллект, подкрепляя его мудростью своих учителей, Варлаам занялся мирской службой: охотился, выделывал шкуры, портняжничал и размахивал молотом в покосившейся замковой кузне. Скелет-кузнец, которого поднял Вэрнель на запущенном замковом кладбище, обучал странника премудростям своего ремесла. Бывший замковый маг, всё с того же кладбища, ставший волей некроманта ворчливым личем — преподавал искусство зачарования. Для того, чтобы процесс сдвинулся с мёртвой точки, мне пришлось вселяться в Варлаама и научить его видеть токи Силы, а также перенаправлять свободную силу в зачаровываемую вещь. У странника, благодаря классу, было потрясающее чувство материи, сродни моему познанию сущности, но на интуитивном уровне. Поэтому брак в его работе практически отсутствовал. Через неделю без фарма и квестов я достиг 50 уровня и выбрал, всё-таки специализацию стихийника. После этого, проведя долгое время за расчётами, решился кастануть 'каменные шипы'. Получилось! Теперь квест, доставшийся мне ещё на заре моей призрачной жизни по постижению духа всех стихий становится реально достижимым...

А вот спустя месяц появились они. Клан 'Чёрная кошка' решила застолбить развалины 'нашего' замка для кача своих бойцов.

— Цепляй того, с щитом и тяни к танку, да паровоз не захвати...

— Не учи учёного, паря. Всё сделаю тип-топ.

Группа из двух танков, трёх ДД, один из которых был маг-огневик и двух хиллеров-монахов фармили нежить.

— Опять бессмертные пожаловали, — схватился за голову некромант. — Только вздохнул свободно... А теперь...

Он опустил голову и вздохнул.

— Давай, Тор, чеши в свой лес. А то снова на орехи достанется.

Друид невесело хмыкнул и махнул рукой.

— Отобьёмся, поди. У нас теперь свой бессмертный в команде.

— Ты про Варлаама? — некромант вздохнул ещё раз и отвернулся. — Крафтер — он и в реале крафтер. Что с него возьмёшь. А Пров... Развеют его рясники, моргнуть не успеем. Да и огневик этот немалой силой обладает. Ой...

Каждый раз, когда поднятая нежить падала от слаженного удара команды, Вэрнель болезненно морщился и чесался. Откат даже по некроманту срабатывает.

— Погодь, старички стенать, — Варлаам поднял посох и, кивнув мне, выбрался из подземелья, где мы держали совет. Игроки, слажено страхуя друг друга, перебирались через стену. Извозившись в пыли и каменной крошке и накинув накидку друида, повышающую Маскировку на 30%, странник в режиме скрытности направился в сторону северной башни, где занял нишу, спрятавшись за цепким клёном, узловатыми корнями, вцепившимся в хрупкую кладку. Я покинул посох и стал забирать левее, надеясь обойти бойцов со спины. Их силуэты красными пятнами замаячили передо мной. Я затих, ожидая сигнала.

— Делянка занята, бойцы, — запись в общем чате заставил группу остановиться, растерянно озираясь вокруг.

— Вам здесь не рады...

— Где ты? — Рейд-лидер, тот самый маг-огневик, активировал защитную ауру.

— Тута.

— А не пошёл бы ты? — гном-танк, прикрываясь ростовым щитом, пренебрежительно сплюнул.

Я активировал телепатию и стал передавать Варлааму разговор бойцов рейда.

'Это одиночка, — шептал огневик, — Ни один клан сюда ещё не добрался'

Лучник, с серьгой в левом ухе помотал головой: 'А если 'Жлобы' сюда добрались... Надо Цепу доложить, что не одни мы здесь теперь'.

'Ты чё ссышь, Перо. — Вор в чёрном плаще цыкнул на лучника. — Мочить надо этого фраера, ясно, что залётный'

'А где он, уже знаешь? — монах испуганно озирался, держа щит наготове.

'Да, хз... Пусть Перо следопыта отыграет...

— Слышь, любезные. Хамить вот не надо. Жлобы обид не терпят. — Варлаам ехидно усмехнулся, глядя, как дёрнулись бойцы.

— Ты не пугай, чай не пугало. — рейд-лидер потёр переносицу. — Покажись, перетрём всё путём.

— От чего же не перетереть. Давай обсудим. — Варлаам дал мне отмашку и я, скастовав двойника, послал его на переговоры.

Магия иллюзий был не мой конёк и заклинание жизни забрало не мало, но если дело можно было решить миром, то почему бы не попытаться...

Да, человеческая жадность и глупость не имеет границ. Лишь только двойник показался перед группой — файербол и стрела, пущенные одновременно, оставили от него лишь пепел.

— Гопник, — сплюнул вор. — Ведь заставил поволноваться. Всё, братва. Кончай тупить. Мне через час в реал выходить надо. А мы тут политесы с нубом разводим. Давай к дубу, да некроса побырому валим.

— Зря вы, братушки, на мировую не согласились. Теперь мы вас валить станем... — Варлаам выпустил болт из крафтового арбалета, который день назад закончил и успешно зачаровал холодом. Огневик, схватившись за горло, стал оседать, покрываясь изморозью.

— Бой, — закричал гном, прикрываясь щитом. — Жога слили.

Лучник перекатом ушёл с линии огня. — Вон он, за деревом на стене. — Стрела вспорола воздух и влетела в ствол клёна, пробив его насквозь и задев плечо Варлаама. — Схлопотал голубок. Держи ещё. — Но невидимая сила отклонила полёт второй стрелы и та, скользнув по камню, улетела вверх. У дуба стояли Вэрнель и Тор, творя свою магию.

Варлаам скатился по каменной осыпи, придерживая раненную руку и кинулся под их защиту.

Вор ухмыльнулся и, уйдя в инвиз, кинулся по дуге к некроманту.

Для меня он оставался таким же красным силуэтом, как и был. Реинкарнация. Слава богу, инвиз не спал. Разворачиваюсь и с двух рук бью кинжалами лучника. Прозрачное облачко и надгробие остаются от ничего так и непонявшего ДД. Инвиза больше нет, да он и не нужен. Кидаюсь к хиллерам. Один не успевает среагировать и отправляется на респ. Другой бьёт Лучом Света и меня выкидывает из оседающего вора. Танки сражаются с подоспевшей нежитью. Монах лупит по мне магией Света и Жизни. Интуитивно ухожу от каждого удара. Паралич, гипноз... Не могу использовать. Слишком мало HP. Я кидаюсь в исступлении на него и вцепляюсь ему в горло. 'Руки' невыносимо жжёт. Тянусь 'ртом' к его шее, тяну из него жизнь.

— Вы открыли навык 'Вампиризм'...

Отмахиваюсь. Монах верещит как заяц и оседает. Он ещё жив, но парализован Аурой страха. Бар моей жизни возвращается в жёлтый сектор. Облачко окутывает моего врага и тот отправляется в круг возрождения вслед за своими друзьями. Танки пытаются отступить, но под градом ударов нежити и заклинаний некроманта и друида туманом растворяются в воздухе. Победа...

Разбор полётов проходил в напряжённой, грозовой атмосфере. Вэрмель, потрясая руками и меча молнии из глаз, вопил о нашей с Варлаамом безалаберности.

— Вы трижды чуть не слились. Трижды! Подставляться под удар лучника с абилкой град стрел — это верх глупости. Если бы не защитный купол Тора, лежал бы ты, странник, нашпигованный стрелами. Размен один к одному не допустим в защитной тактике. Почему свои действия не согласовал с Провом. Удар по магу должен быть проведён одновременно с атакой на рейнджера. Пров, какого ляда ты попёрся на монахов? Они для тебя самый грозный враг. До сих пор не понимаю, как тебя не слили ещё первым ударом Света.

— Потому что вовремя новый уровень получил и вампиризм.

— Вампиризм для призрака — отличная вещь в контактном бою с танками, но никак не со святошами. Чисто случайная победа. На удачу полагаться не стоит, даже если она раскачена до максимума. И третье — все забыли про рогу. А он ушёл. После контакта с нашим секретным оружием — Провом. Теперь о его уникальных способностях будет известно...

— Спокойней, Вэрмель, — Тор откинул волосы, распугав стайку воробьёв. — Не шуми на ребят. Они с профи впервые встретились. И за рогу не волнуйся. Пыльца забвения прекрасно чистит память. Прочихается — и стерилен, как младенец.

О свойствах пыльцы забвения прекрасно знал любой алхимик. На программном уровне удалял все логи боя. Так что для фармеров инст с бабочками Крейха, с крыльев которых эта пыльца осыпалась, был сплошным мучением. Разработать тактику боя в борьбе с монстрами в такой локации было невозможно. Хорошо, что у друида такие бабочки не переводились.

— Ясно только одно — рейд повториться. И чем быстрее и лучше мы сможем организовать оборону, тем вероятнее останемся в живых, а наши бессмертные друзей не попадут в клановое рабство. — Вэрмель накинул плащ и скрылся в пещере под корнями дуба.

Для Варлаама разнос был более чем неприятный. Ведь ущемлена была его профессиональная гордость. Как же. Всего полгода назад — командир диверсионной группы, сейчас чуть не стал причиной смерти своих друзей. Да, он воспринимал игру бутафорией, пародией на жизнь, но сегодня в душе его колыхнулась ощущение реальности происходящего. Его сердце застучало бодрее, а мир снова окрасился в яркие краски...

— ...И вы считаете, дражайший профессор, что посттравматическое стрессовое расстройство и как частное проявление его — поствоенный синдром, неизлечимы

— Нет, я хочу сказать, что медикаментозные препараты, психотренинг, даже применение ЛСД не способны полностью справиться с ним. Такие люди подвержены суициду, алкоголизму и наркомании из-за потребности уйти от реальности и собственного 'Я'.

— Но...

— Да, есть и 'но'. Применение виртуальной реальности, в частности ролевых игр, где игрок наиболее полностью погружён в игровую атмосферу показало поразительные результаты. Количество флешбэков или патологических репереживаний после всего двух-трёх недель игры стремится к нулю. Лица, проходящие такую реабилитацию, показывают более адекватную реакцию на стресс, чем получающие иное лечение.

— А как же игровая зависимость? Ведь она ничуть не лучше того же алкоголизма.

— Да, вы правы. Не лучше. Поэтому необходимо жёсткое дозирование выходов в виртуал. Ведь, как вы знаете, все лекарства — яд. Но в малых дозах спасают жизнь...

Два месяца пролетели в череде непрерывных стычек и осад. Замок, благодаря стараниям друида, некроманта и Варлаама, превратился в неприступную крепость. Монолитные стены отвесными скалами смотрелись в воды глубокого рва. За рвом, на расстоянии километра зеленело болото, гордость наших светло-тёмных магов. За болотом плотной стеной раскинулся лес, заселённый химерами друида и некроманта.

Я постигал секреты работы с камнем. Вершиной моих трудов стали гигантские каменные големы, что бесформенной кучей валунов, рассыпанных по болоту, ожидали моего приказа к действию. И, да. Есть повод для гордости. Достигнув 50 уровня я превратился из тщедушного приведения в призрака. Абсолютная защита к дистанционным и атакам ближнего боя. На 20% поднялось сопротивление к магическим атакам (теперь 55%). Убрался штраф нежити на чувствительность к магии призыва. Появилась новая способность. Даже две: вытягивание жизни и маны. От Вампиризма и Энергетического Вампиризма, полученного ранее, отличаются работой на дистанции. Вкусные плюшки. Но самое главное — все чары магии разума и магии иллюзий теперь не требовали маны. Я сначала подумал — игровой сервер сбоит, если такой чит выдаёт, но потом вчитался и успокоился: объём потребления маны стремится к нулю по мере раскачивания силы какого-либо заклинания. Нет, с использованием новых способностей, можно подобрать такой приток энергии и жизни, что Форму Дракона или Остановку Времени замагичить будет — раз плюнуть. К городку на полмильёна душ присосаться, например. Правда, магию разума надобно до уровня Архимага развить, чтобы контролировать столько душ. Нет, всем призрак хорош — неубиваем, невидим, магией разума владеет на 'генетическом уровне'. Но никакой он не боец. Я даже Страх кастую с оглядкой на бар жизни. Где уж говорить о боевой магии. А способности... Телепатия и эмпатия работают только в одностороннем порядке. Для того, чтобы что-то попытаться внушить — надо хорошо изучить объект, проникнуться его желаниями и образом мыслей. И какой он будет после этого враг, если знать его будешь лучше, чем себя любимого. Реинкарнация же всем хороша, но к чужому телу прикипает душа, клещами не отдерёшь. Сколько раз я рисковал остаться крысой в том подземелье... или пауком. Остальные способности даже не берусь рассматривать. Все они вспомогательные, для боя не пригодные. Эх, кто бы Порталом и Призрачным оружием одарил, цены мне не было б в бою... Мечты, мечты...

Вся следующая неделя выдалась спокойной. Варлаам говорил, что на форумах призыв повесили подряжаться на бой против богомерзких некромантов с ордами нежити и друидов-отступников, наклепавших армию химер и энтов. Силы копят. Мы тоже на месте не сидим. Варлаам, Скелет-кузнец и несколько подмастерий для стражи нашей неживой доспехи и оружие клепают и куют. Вернее, из лома, что за века в стенах замка скопился, восстанавливают. Энтам вместо когтей косы вбили, вепрям клыки удлинили и в доспехи заковали. Виверны, что в северной башне поселились ещё века два назад, подверглись модификации, благодаря стараниям друида. Они теперь не только ядом, ещё и огнём плеваться могут. Совсем близки по духу к драконам стали. Один дракон, Карреганоэльгаст (мы его Карычем прозвали за глаза) прилетел подивиться на это чудо, да так у нас и остался. Они с Тором уж развернулись. Зайцев модифицировать начали, затем за жаб взялись, теперь новое секретное оружие разрабатывают. Мошка называется. Способностями к вампиризму и неконтролируемому размножению обладает. В мире игры её, представьте, не было. Комары, пиявки были, а гнуса не было. Пожалели разрабы, видать, игроков. А мы что. Мы, вообще-то, добряки по натуре. Даже мошки не обидим. А тем, кто к нам с мечом придёт, в орало и навалять можем. Вернее — накусать. Болото этой тварью сейчас активно обживается. Только, чую, маги наши уже от непрерывных атак мошки этой клятой и непрекращающегося зуда скоро совсем озвереют, кабы чё похуже не наваяли. Да, Вэрмель обещал наалхимичить защитное зелье, которое выпьешь — мошка и отстанет. Только пока его здоровье от зелий этих выше оранжевого уровня не поднимается. Друид еле успевает откачивать.

Я, когда кто-то из магов посвободнее, пристаю к ним с обучением. А когда все заняты — на зайчиках тренируюсь. Уже 63 уровень набил. И всё благодаря Варлааму. Кач в его присутствии ускоряется в два раза, так как уровень у всего его окружения из-за проклятых достижений режется пополам. Вот и опыта меньше требуется, чтобы достигнуть очередного повышения. Да, к 50му уровню всё стало, как у людей. Очки характеристик по одному через уровень даются. В удачу всё кидаю. Вдруг — повезёт. Квест свой по стихиям, с прилётом Карыча, снова вспомнил. Ну кто, кроме него Душу Огня лучше понимает? А с разблокировкой магии Света я к Огню менее чувствителен стал. Вот и отдаю себя всего на постижение этой неукротимой стихии. Уже получаться начало. Когда сознанием с драконом слился, Варлаам сказал, что я весь во всполох огня превратился. Холодного, серебристо-голубого оттенка, окутанного десятками синих искорок. Плазменный факел, не иначе. Карыч говорит — это из-за того, что Огонь со Смертью взаимодействует нестабильно и взрывоопасно. После этого опыты на время приостановили. Но прорыв в постижении огня мною был сделан. Квест засчитан. Остались вода и воздух, а там, глядишь — какими-нибудь плюшками наградят.

123 ... 7891011 ... 171819
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх