Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Incubus Succubus


10 447 +0    1    46    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Юмор/Эротика
Размер:
129 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
03.03.2015 - 03.03.2015
LitRPG подрывного характера
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

+1 к силе.

+1 к сопротивлениям любой магии.

Сила растет на 1% быстрее.

Минус 2 к харизме.

+15 к репутации у всех фракций орков.

Минус 15 к репутации у всех фракций гномов и эльфов.

Только для женских персонажей. Не имеет расовых ограничений.

Ну и куда его, спрашивается?

А вот за другой предмет большое суккубское спасибо — надоело сверкать ляжками, хоть и не видит никто кроме мобов, но, может, я стеснительная:

"Великолепные штаны мастера Джи"

Созданы знаменитым портным-зачаровывателем из города Аттала.

Тип предмета: уникальный.

Прочность: 500/500

Защита: 25.

Особое качество: самоочищение.

Выносливость +5.

Бодрость +5.

Привлекательность +1.

Эффект: 25% вероятность получить рандомную скидку у торговцев, а также за любой вид услуг, предоставляемых неигровыми персонажами.

Ограничения: нет.

Раз нет, то сразу и надела. Что-то вроде бриджей. Мягкая черная замша с вьющимся серебристым узором по бокам. Все тесемочки сандалий теперь скрыты, а жаль, было так симпотно.

Сережку тоже пристроила в ухо. Гномов с эльфами тут полное отсутствие и на харизму плевать пока.

Жрать охота, пить охота, квест ваш тухлое болото. Лестничный пролет оканчивался обрывом над непроглядно-черным провалом — метров через 25-30 разломанная лестница начиналась вновь. Что, предлагается перепрыгивать?

Сижу, плету "трос" из змеиных шкурок. Распределила очки за последний ап. По два в интеллект и ловкость, одно в точность.

За шесть уровней скопилось два очка умений. Таковых есть пока две ветки. Одна, насколько можно судить, на усиление призванных, вторая на собственное.

Малый щит маны демона — создает защитную сферу вокруг вызванного сроком на 10 секунд. Физическое сопротивление +20%. Магическое сопротивление +10%. Затраты маны 80 единиц.

На вызов самого беса мне требуется теперь 20 единиц, а на слабенькую защиту его в четыре раза больше? Ау, разрабы, где логика?!

"Призрачные доспехи Инферно" — защитная сфера вокруг кастующего. Срок — на время жизни призванного существа. Физическое сопротивление +10%. Магическое сопротивление +20%. Затраты маны 80 единиц.

Или я чего-то не догоняю... или одно из двух. Надо брать "доспехи".

Второе очко в них же — сопротивления выросли до 12 и 25 процентов соответственно.

План преодоления разлома основывался на помощи демона. Я сильно надеялась, что бесенку хватит сил дотащить и привязать импровизированный канат на той стороне. К счастью, он понятливо кивнул и полетел — справился! Насколько хорошо привязал и выдержат ли мой вес змеиные шкурки сейчас и проверим.

Передвигаться на руках над пустотой было страшновато, внизу живота трепыхалось и обмирало. В реале ни за что бы не полезла. Я через балконы-то стремалась в детстве лазить. А так — потихоньку-потихоньку и преодолели препятствие.

"Вы проявили смекалку: изобретательность +2!".

Фух, лучше бы выпить налили.

Что у нас дальше? Дальше уперлась в двери. Даже не так — Двери. Врата! Огромные, металлические и узорчатые. Оказалось — незаперто. Но усилий раскрыть их, чтобы протиснуть свою новую офигительную задницу, надо было много.

О, свет зажегся. Готичненький зал, готичненькие изваяния. Все в запущенном состоянии и полуразрушено, для антуражу, несомненно.

В центре зала вещает готичненький призрак в капюшоне:

— Приветствую тебя, гостья из Инферно! — чего ж так орать-то, я чуть не описилась, — Мое ожидание было не напрасным. Ты прорвалась сквозь завесу Забвения!

— Здрасьте, — я на всякий случай сделала книксен. Говорят, с неписями надо быть предельно вежливыми.

Ну, сейчас будет сага.

— Четыре с половиной столетия назад древние враги с помощью предательства повергли великую Моргонту, королевство знаний и свободы, обратив наши прекрасные земли в Затененный Край. Лишенные силы союзников из иных измерений мы проиграли последние битвы, здесь в Лертиске, и нашей столице Аттале. Но с твоим приходом все может измениться. Так заповедано в Пророчестве.

Ты пока слаба, но можешь стать гораздо сильнее. Возьмешься ли за продолжение дела павшего Королевства, за отмщение и освобождение этих земель?

"Вам предложено задание "Легендарное Наследие".

Статус: континентальный сценарий, личный статус — уникальное расово-классовое.

Этап первый, часть первая: поговорите с духом последнего магистра-демонолога Гросеана, выясните его цели и окажите посильную помощь.

Награда: опыт, карта Руин Лертиска.

Принять: да/нет?"

Континентальный сценарий?! Здесь за такое чуть ли не войны идут. Причем с выходом разборок в реал, добивают там, чтобы уж наверняка.

Один чувак с местной зоны вроде поднял на таком до невинной мамы бабла. Потом, правда, с ним какая-то мутная история случилась. А другого, кажись, до сих пор ищут куда-то там плыть. Нафигатор, что ли?

Конечно, принять.

— Согласная я, уважаемый.

— Я не сомневался в тебе, рожденная Темным Пламенем! Прости, но силы мои на исходе. Я вынужден просить тебя пожертвовать несколько капель своей крови дабы вновь ощутить забытое могущество.

Фигасе, заходы. Ну ладно, кровь пиксельная, мне не жалко.

Надрезаю руку кинжалом, протягиваю.

Тусклый призрак начинает втягивать кровь и наливаться сиянием.

— Агх! Чувствую тень былой власти, — внезапно вопит дух, — склонись передо мной, тварь Бездны, служи мне как служили тысячи до тебя!

Меня вдруг начинает сворачивать в трубочку, переполняет желание сдаться и отдаться, выполнить все что требуют и служить как собачка. Дичайшим усилием воли умудряюсь не упасть на колени. Это что за дела вообще?!

Ну-ка, "призрачные доспехи", вдруг помогут. И бесенка натравить.

Призрак тут же сдувается:

— Прости, Величайшая! Я был вынужден проверить твердость твоего духа. Ты справилась с испытанием. Верю, что тебе по силам предстоящие грандиозные свершения.

Возьми эту карту. В ней найдешь путь к единственному работоспособному порталу, оставшемуся на сей забвенной земле. Возвращайся сюда, когда станешь сильнее. Найди верных спутников. Ибо одной тебе не совладать с Колыбелью Порчи. Я буду ждать. Пока же удаляюсь, подготовить нужно многое.

Исчез.

А на меня посыпались системные сообщения.

Первое порадовало своевременностью:

"Ваша кровь — ценный алхимический ингридиент и компонент многих магических ритуалов. Распоряжайтесь ей с умом и осторожностью!"

Раньше нельзя было сказать? Ах да, сценарий.

"Вы выполнили часть первую цепочки заданий "Путь сквозь Неведомое". Награда: 250 опыта, предмет экипировки из сета "Прикид Красотки", эликсир насыщения.

Бонус за прохождение без возрождений: Томагавк "Кривая Ухмылка Гоблинской Фортуны".

Часть вторая: доберитесь до портала, ведущего в обжитые земли континента и активируйте его. Постарайтесь ни разу не погибнуть.

Награда: опыт, скрыто, вариативно."

Ура, шмот и оружие!

"Вы выполнили часть 1 первого этапа задания "Легендарное Наследие". Получено: 200 опыта, карта Руин Лертиска.

Для получения части 2 данного задания наберите минимальный уровень 15 и группу соратников не менее 4 человек. Затем возвращайтесь к демонологу Гросеану."

"Имеется возможность добавить характеристику "твердость духа" в список характеристик. "Твердость духа" отвечает за боевую концентрацию, скорость каста и регенерации маны, влияет на сопротивление ментальной магии и защиту от проклятий. Добавить характеристику?"

Да без малейших колебаний. Самое оно!

Теперь вкусное, заценить подарочки.

По легенде, у каждого геймера должно жить в душе животное, отвечающее за жадность. Поселю такое и я, назову котенок Жад и нарисую ему ермолку и пейсы.

Котенок строит умильную рожицу и потирает лапки.

"Кожаный жилет Красотки"

Тип: необычное.

Прочность: 300/300.

Защита 13.

Привлекательность: +8.

Эффект: +2% к шансу добыть редкие предметы.

2/6 часть сета "Прикид Красотки".

+1 привлекательность.

+1 чувственность.

Бонусы полного сета: +6 привлекательность, +6 чувственность, + 6 к любой прокачиваемой характеристике(выбирается при надевании).

Ограничение: только для женских персонажей.

Расовое ограничение: только для суккуб.

Хочу! Дайте все и сразу! Сняла лохмотную короткую тунику и облачилась в этот кожаный блеск. Ндаааа... Вырез по грудям основательный. К тому же на голое тело... слегка так порнографично. Обтягивает и ваще. Но двигаться комфортно.

Томагавк(метательный топорик) "Кривая Ухмылка Гоблинской Фортуны"

Тип предмета: уникальный

Материал: кость пещерника, зачарованное метеоритное железо

Уровень: внеуровневое

Ограничение: только для темных рас.

Требуемое для использования минимальное значение ловкости — 20.

Урон при броске: 18-23*ловкость, деленную на 4

Урон при ударе: 12-16*силу, деленную на 4

Уникальное свойство: "эффект бумеранга" — самостоятельно возвращается к хозяину после броска.

Шанс получить возратный удар 25%, разделенные на значение удачи

Особое свойство: раны, нанесенные томагавком, в течении минуты не поддаются никаким видам лечения

Если находится в руке в момент гибели, то не выпадает после смерти.

Удача +1

"Мяу, ня-ня!" — подал голос котенок. Да, вещь стоящая, хоть и с подвохом. Но что нам скажут статы?

Имя: Домино

Раса: суккуб/инкуб

Пол: трансгендер

Класс: демонолог

Покровитель/ница: не выбрано

Профессии: не выбрано.

Уровень: 6

Опыт: 675/6400

Здоровье: 100/100

Мана: 130/130

Энергия: 65/80

Либидо: 12/12

Благодать: 0/0(требуется выбор божественного покровителя)

Сила: 3(5)

Ловкость: 15(16)

Интеллект: 10(13)

Выносливость: 4(10)

Бодрость: 3(8)

Чувственность: 2

Точность: 2

Твердость духа: 1

Удача: 3

Харизма: 1(-1)

Карма: -5

Урон: 7-11*на боевой коэффициент.

Защита: 51

Сопротивления: огонь 66%.

Вторичные характеристики:

Изобретательность: 2

Привлекательность: 14

Оружейник: 2.

Владение пращой: 5, второй ранг "Начинающий пращник".

Владение кинжалом: 2.

Рано, ой как рано раскаталась губа на топорик. А так бы сейчас "эх, размахнись плечо, раззудись рука!", миллионы мобов падают, порватые на британский флаг... И шанс процентов в 8 получить по лбу обраткой томагавка. Ну не делают ничего в простоте люди, тьфу на них!

Ладно, четыре копеечки ловкости докопить всего-то. Где очередные поля гриндинга?

Глава 4

Вот я и выбралась на клонившееся к закату солнышко. Вокруг живописные руины, стою на краю усеянной костями огромной площадки, ровной как стол. Карта показывает — туда.

Маячит сообщение:

"Вы вступили на Поля Мертвых. Столетия назад последние отряды гвардии моргонтов полегли здесь до единого. Души мертвецов благоволят вашей расе. Все характеристики: рандомный +(зависит от уровня и значения удачи)

Сила: +2

Ловкость: +5

Интеллект: +4

Выносливость: +1

Бодрость: +4

Чувственность: +6

Точность: +3

Твердость духа: +4

Удача: +4

Харизма: +2

Карма: +4"

Оле-оле-оле! Немедленно достаем томагавк. Во второй руке кинжал. И...

Нет, это издевательство. Натуральный садизм. На меня резво маршируют сразу два костяных муравья.

С ненавистью швыряю топорик и одновременно ауру. Муравьи десятого уровня!

Первый рассыпался на составляющие после всего двух томагавков. Отлично-отлично.

А вот второй успел достать и парализовал, впившись отвратительными жвалами в бедро.

Не двинуться целых 8 секунд. Да за такое время он полжизни сожрет!

Бесенок истерически пытался переагрить моба, спасая хозяйку. Молодец, уголька куплю! Но... погиб достаточно быстро и бесславно. И вместе с ним пропал мой щит. Shit!!!

Отмерла, ага — на тебе, на, томагавком, кинжалом, сразу обоими! Готов!

Надо бы отдохнуть, подумать над тактикой, но, учитывая прежний опыт с пауками, этот тип мобов респаунится очень оперативно. Единственное, что можно использовать — резво переть вперед и перемалывать их как можно быстрее, чтобы не били в спину.

Если уйти из агрозоны, где они конструируются, то... Форвертс, форвертс, шнелль!

Вторая двойка. Перенастроенный фамилиарчик уже не лезет на рожон, сохраняя мои +12% физического сопротивления. Как бы еще умудриться пометче пулять томагавк, чтобы срубать тварям жвалы и конечности. Надо вкладываться в точность. И ману надо, и выносливость, тьфу, получи, ферфлюхте партизанен. Чего это меня по дойчу понесло?

Третья двойка. Хорошо, что я выпила эликсир — чувства голода и жажды как рукой сняло, плюс баф на быстрое восстановление энергии. Попыталась побегать от мобов — быстро догоняют, но хоть на сей раз никто не успел кусануть.

Четвертая. Пятая. Шестая двойка. Зря бегаю как дура. Зацепилась еще одна агрозона — их теперь четверо! Вот бы мне акробатику вас перепрыгнуть. Двое складывают сотни, у одного перерублена лапа, но даже хромает быстро, гад. С четвертым приходится вступать в контактный бой. Опять парализация.

Успеет-не успеет подраненный? Вдвоем они меня точно сделают. Откат бесенка — нюк, отвлекай!

Откат ауры — ну сработай шанс на промах, обещаю поставить свечку и кочергу великому корейскому рандому!

Наконец-то отмерзла: в фарш, в капусту рубить, до красного сектора довели меня, а банок здоровья нет.

Но справилась. Еще четыре двойки прошла в штатном режиме. Лут собирала на автомате, не глядя, пока не пришло сообщение, что больше некуда — "котомка нищенки заполнена".

Засада за засадой.

Хоть ранг демонологии подняла. Очередным доступным существом стал

Бес-попрыгунчик

Жизнь 15/15

Мана 10/10

Способности:

Десять разом — мгновенная серия ударов по противнику.

А ну поймай, вражина! — прыжки беса отвлекают внимание и дезориентируют противника, имеют существенный шанс сбить боевую концентрацию.

Урон(магический): 3-5.

Урон(физический): 4-8.

Такой очаровательный рогатик с веселой жабьей мордочкой. Размером где-то с моего воображаемого котенка Жада. Прыгал он действительно здорово, суматошно размахивая миниатюрными крыльями.

Подлетает к мобу — дыц-дыц-дыц кулачками как заправский боксер и отпрыгивает по невозможной шизофренической траектории. Хоть видео снимай. Раз засмотрелась — чуть не отправилась на перерождение.

На следующей паре — двух зловещего вида костяных сколопендрах — пробила планку седьмого уровня.

С одной из них дропнулся

Бронзовый браслет арбалетчика моргонтской гвардии

Тип: редкое

Ловкость +3

Точность +1

Шанс нанести критические повреждения дальнобойным оружием + 1%.

Как на меня сделан, на левую руку пойдет.

Еще три пака по две сколопендры прошла без проблем. Все ждала, когда насядут тройками, предчувствие нехорошее было. И вот пожалуйста: одна сколопендра и двое муравьев. Сколопендра станит и кусает сильнее, зато двигается медленнее. Выбиваем муравьев — одного буцкает и отвлекает на себя бес, второй, чуть-чуть не добежав, сложился с двух бросков. Напарничек развернулся, отвлекшись — томагавк перерубает его надвое. От сколопендры успешно уклоняюсь, стараясь удерживаться на пятачке активной агрозоны. Все, и эта полегла, оставив блестючее сольдо, точнее дублон. Я богатенькая Буратинка!

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх