Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Ступить за грань. Шаг Первый.


11 472 +4    2    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
188 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
28.09.2015 - 28.03.2016
ЛитРПГ. Этим все сказано. наиболее полный вариант.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

К моему радостному удивлению, помимо бежевых портов на мне были еще порванные и замызганные грязью рубаха и штаны. Впрочем, удивляться-то не чему. Игроки бы бунт подняли, если бы их заставили ходить по Яслям в почти голом состоянии и пугать Местных. За плечами так же весел, пока пустой, вещмешок.

Пока я привыкал к своему второму телу, в двух шагах от меня периодически из воздуха материализовались другие игроки. Одни, как и я, пару минут неверяще глазели по сторонам и тихо (а иногда и громко!) проходили мимо, другие же напротив, сразу же устремлялись покорять не виданные края. По поведению сразу можно различить старожил и новичков.

Простояв возле чьего-то забора еще минут пять, я начал беспокоится. То, что выбор персонажа должен занимать какое-то время, я, конечно, понимаю, но не полчаса же! Куда же запропастился мой братец? С каждой следующей прошедшей минутой я становился все злее и злее, но вот парадокс — как только на площадке появился объект моих тревог, вся моя к нему злость прямо-таки испарилась. А если говорить честно — у меня отвисла челюсть. Я думал, что Федька будет Воином, как обычно, или, на худой конец, Вором, как и я. Но он превзошел все мои ожидания и страхи. Он решил играть за Мага! Это такой же уникальный случай, как если бы я начал прокачивать Воина. Да и узнал я его только по нику — игровому имени. (Федя также был не дурак и имя выбрал себе похожее на свое реальное прозвище — Феодорий). внешне мой брат изменился просто поразительно: худющий, тоньше палки, не одной мышце (а ведь рост оставил свой — под два метра!), пепельные волосы до середине спины, белоснежная кожа, полное отсутствие бороды, стального цвета глаза и слегка заостренные на концах уши.

Несколько секунд я с открытым ртом глазел на него, но почти сразу же взял себя в руки и помахал брату рукой.

— Ты? — с некоторым ошеломлением выдал он.

— Я, я! — расхохотавшись, ответил я. — А ты ли это, Федька?

— Не стоит сомневаться! Вор значит?

— Ага. Ты, как я вижу, тоже решил покончить с судьбой закованного в железо бугая?

— В точку! — мы снова рассмеялись.

Затем Федька предложил не стоять на месте, пройтись и выполнить пару легких квестов — игровых заданий, и я с радостью согласился.

Идя поэтому неправдоподобно реальному миру, я все еще не мог побороть свое восхищение разработчиками, сотворившими подобное чудо. Этот песок, хрустящий под ногами, эта листва, шелестящая от малейшего дуновения ветерка, эти пестрые цветы, аромат которых так щекочет ноздри, эти... эти...

— Люди добрые! — окрик пожилой женщины заставил нас синхронно обернуться. — Люди... — тут бабуля приметила не совсем человеческие черты Феодория и слегка смутилась, но все же продолжила:

— Люди добрые! Помогите старой женщине!

Переглянувшись, мы дружно ответили:

— Что надо, бабуся?

— Так... эта... водицы из колодца не натаскаете? Поделюсь, чем богата, рубашонки ваши залатаю...

Пройдя за старушкой, мы оказались в маленьком, но уютным дворике. Прямо напротив нас стояла расписная избушка с резным крылечком. Посередине дворика в окружении трех плакучих ив стоял каменный колодец, сложенный из красного гранита.

'Начато: 'Вода для Старой Леди'. Условие — заполнить водой из колодца бочки. Награда — 200 очков опыта, зашитая одежда; возможно — мелочь, расшитая одежда'.

Ну вот и первый вест!

— Вот колодец. Милы люди, если понадобится что, я тут, рядышком, на крылечке посижу, — отдала нам распоряжение бабуля подойдя к колодцу и, как и грозилась, направилась в сторону избушки.

— Извините, пожалуйста! — тактично крикнул в след уходящей квестодательницы Федя, и, когда она обернулась, продолжил. — А куда воду-то носить?

— К заборчику, милок, к заборчику, — она махнула рукой в сторону деревянного плетня, где, в самом деле, стояли два дубовых бочонка. А затем добавила:

— Не сломайте их токмо! Они у меня хру-упкие!

Я окинул взглядом колодец и спросил:

— Ну, что, Феодорий, кто первым пойдет на заклание?

— Кто угодно, только не я!

Я с удивлением посмотрел на кислую рожу брата.

— Это еще почему?!

— Да я, дубина, забыл, что на первых уровнях Магу придется, как и Воину, все зарабатывать физическим трудом, и не на Силу, не на Выносливость ни одного очка не потратил. В Интеллект и Силу Воли все вложил. Прости. Придется тебе и за меня потеть, — он поджал губы и опустил голову.

— Нечего, со всеми бывает, — постарался утешить его я. — Ты лучше давай, напиши мне приглашение в группу, чтобы после задания и тебе опыт капнул. Не буду же я за тебя вечно отдуваться!

Федька сразу как-то повеселел, и через секунду в левом нижнем углу моего 'экрана' появилось такая вот надпись:

'Игрок Феодорий предлагает вступить в его группу, согласиться или отказаться?'.

Разумеется, я согласен!

— Постой, постой! А почему это я должен быть главой группы? Почему не ты?

Несколько мгновений я смотрел на него непонимающе, а потом расхохотался:

— Ой, темнота! Потому что ты выбрал стезю Мага, братец! Пока я буду работать, покопайся в настройках группы. Там должен быть пунктик на выведение характеристик игроков, входящих в компанию, на твой 'экран'. С разрешения оных, разумеется. Таким образом, ты сможешь отслеживать уровень не только своих шкал здоровья, манны и запаса сил, но и остальных членов группы, возглавляемой тобой. Таким образом ты, если что, подлечить сможешь. Привыкай.

— Угу, — только и ответил он, погрузившись в изучение настроек.

Поплевав на ладони, я схватился за ручку колодца и, что было сил, дернул. Она не шелохнулась. Я хотел было выругаться, но вспомнил, что мама это запрещает строго-настрого. Конечно, она никогда не узнает об этом, но, уходя в этот мир, я ее сильно расстроил и будет более справедливо, если я больше не буду нарушать ее правила. Сделав такой вывод, я вновь занялся работой.

Бессмысленный труд продолжался еще минуты три. За это время я бесчисленное число раз хватался за рукоятку и, что было сил, дергал на себя, пока мой Запас Сил не начинал обиженно мигать алым, а я без сил падал рядом с колодцем и ждал, пока шкала выносливости не восстанавливалась полностью. Но, в конце концов, Вирт-Мир сжалился надомною, и выскочившая табличка обрадовала меня так сильно, что я готов был одновременно смеяться, плакать и танцевать от счастья.

'Поздравляем, вы получили бонусную единицу Силы! Так держать!'.

Сразу после этого момента дело пошло веселее. Если до того ручка слегка шевелилась, да и то не всегда, то теперь барабан медленно, но верно начала наматывать на себя крепкую веревку. Ободренный успехом, я нажал сильнее, но предупреждающе покрасневшая шкала Запаса Сил заставила меня быстренько поумерить пыл. Около пяти минут я, иногда давая себе перерывы, усиленно работал, и, наконец, я был вознагражден за непомерные труды появившимся в поле моего зрения огромным ведерком. Ха-ха! Так вот почему я тут так корячился. На мой взгляд, в 'ведерочке' было не как не меньше тридцать литров! Ай да бабуля! Сильна, видать в молодости была! Или это ее мужу так не повезло? Ой, не завидую я бедолаге...

Теперь надо перелить часть воды из колодезного ведра в другое, рядом стоящее, правда, поменьше раза в два, но это скорее плюс, нежели минус. Заполнить до половины малого ведра, попробовать поднять. К моей радости, получилось легко. Долить до краев, опять попробовать. Многовато. Отлив немного в тридцать-литровое ведро, я ухватился за ручку, с усилием поднял. Не знаю, как я дотащил это ведро до места назначения и вылил в один из баков, но три радостно замигавшие зеленым надписи я заметил не сразу. Две из них сообщали о получении мною одной бонусной характеристики на Силу, и одной на Выносливость. А вот третья была интереснее.

'Поздравляем! Вы получили достижение 'Упорный'! Условие — начать и завершить неподъемное с виду для себя дело, награда за достижение — вы получаете бонусные характеристики на 30% чаще. Достижение рангов не имеет, и повышать его нельзя. Полученные достижения можно посмотреть в настройках'.

Вот это да! Я с любовью посмотрел на, до этого ненавистный мне, колодец. Почаще бы такое случалось! На 30% это... это много! начинаю понимать важность достижений!

Заглянув в бочку, я скорбно вздохнул. Один перенос заполнил едва ли десятую часть. Работы осталось непочатый край.


* * *

Еще примерно полчаса я усиленно работал на благо бедной старушки. Когда же, наконец, второй бочонок наполнился до краев, я проверил состояние своих характеристик. Оказалось, что неподъемным трудом я умудрился повысить Силу три, а выносливость два раза. Окно Развития моего персонажа сейчас выглядело так:

'Джаслав, 0 уровень.

Сила — 7 (скорость восстановления Запаса Сил -3,5ед./сек; Здоровье — 35 ед.)

Выносливость — 5 (скорость восстановления Здоровья — 0,5 ед./мин; Запас Сил — 50 ед.; сопротивляемость болезням и ядам — 0,000005%.)

Интеллект — 0 (Манна — 0 ед. Повышение характеристик созданных зелий — 0%)

Сила Воли — 0 (скорость восстановления Манны — 0 ед./сек; сопротивляемость проклятиям — 0%.)

Ловкость — 2 (вас сложнее заметить на 1%, урон от лука/метательного оружия увеличивается на 1%; процент вероятности случайного критического удара -)

Зоркость — 0 (вам легче заметить Местного Жителя/игрока в режиме скрытности и спрятанные вещи на 0%. Повышение характеристик созданных зелий — 0%)'

Очень неплохо, для начала, так сказать. Закрыв развернутое перед глазами табличку, я направился к крыльцу. Оказалось, что бабуля все время наблюдала за моими мучениями. Стыдно даже как-то...

— Все готово, — от рапортовался я ей.

— Да? — слегка подозрительно пробормотала квестодательница. — А второй бак наполнили?

Я с видом оскорбленной невинность ответил:

— Разумеется!

— Неужели? — бабушка кряхтя поднялась с насиженного места и поковыляла через весь двор. — Пойду-ка проверю.

Ох, видимо все же до меня еще никто не велся на эти мучения, и я — первый кто наполнил оба бака.

Наша знакомая успокоилась только после того, как чуть ли не искупалась в обеих цистернах, а я уже через несколько мгновений после положительного ответа на свой невинный вопрос: 'Все правильно?..' мог лицезреть две интересные надписи:

'Завершено — вода для Старой Леди'

'Поздравляем, вы получили в награду за выполненное задание: 100 ед. опыта; до 1 уровня осталось 900 ед.'

Все конечно же честь по чести, половину мне, половину брату, но от этого жаба душит не меньше.

— Спасибо вам, добры люди, как и обещала, давайте ваши рубашонки, залатаю, — 'Старая Леди' была явно рада пополнению своих запасов воды.

Мы уже было присели отдохнуть (точнее, я — отдохнуть, а Федя за компанию), но, засеменившая было с нашей верхней одеждой в избушку бабулька неожиданно обернулась и с надеждой прошепелявила:

— Милы люди, не откажите ли мне еще в одной услуге?

Та-ак, очередной квест на горизонте намечается, кажись. А это означает, что мои мучения в скором времени продолжатся. В очень скором. Прямо сейчас.

— А что требуется?

— Да самую малость! — квестодательница явно оживилась. — Огородик у меня не вспахан... разумеется таким добрым людям и услугу оказать не грех. Накормлю, напою вас, в дорогу еду дам. А если успею, пока вы работаете, одежонку вашу разошью, хоть сразу в Императорский Дворец!

'Начато: 'Полевые работы под началом Старой Леди'. Условие — расчистить и вспахать огородик. Награда -???ед. опыта, завтрак; возможно — еда в дорогу, расшитая одежда'

Так, стоп! А что означает '???'?! Насмешка разработчиков или еще что-то очень-очень важное, что я как всегда по своей тугодумости пропустил?

Огородик оказался действительно небольшим. Зато запущен был так, что любая чаща обзавидуется. Сорняки были высотой аж под два метра (то бишь, выше меня), а про каменюки, разбросанные по всему огороженному участку и наполовину вкопанные в землю даже упоминать страшно! Надорвусь тут же все это из земли таскать!

— Бог в помощь! — напутствовала меня бабуля и, как в прошлый раз, направилась дежурить на крыльцо.

А она, оказывается, христианка! Большинство 'Местных' являются язычниками и верят в Десять, но, в Вирт-Мире есть приверженцы и других религий, и, так-как христианство запрещает изображать Бога, Патриарх и Папа Римский в унисон объявили разработчикам, что Его 'изображения' в Вирт-Мире не будет. Поэтому, христиан здесь мало, а храмов — еще меньше. Да и квестов по этим религиям почти нет.

К моей радости, борьба с сорняками оказалась довольно простым занятием. Хотя выдернуть их было для меня не реально, но на вид толстые и мясистые стебли на дело оказалось хрупкими, и я достаточно легко справился с наглой травой.

Оттащив несколько охапок зеленых друзей огорода к заборчику, я направился к крыльцу.

— Что, уже все?! — удивленно закудахтала старушонка. — Так быстро?!

— Да нет, мне бы инструменты какие-нибудь. Лопату там, тяпку, грабли...

— А, — бабуся с кряхтением вошла в избу. — Это можно.

Вооружившись до зубов и вновь оказавшись на огороде, я учинил корешкам сорняков такое побоище, которого Вирт-Мир еще не видал за годы своего существования. Земля так и летела во все стороны, а лопата мелькала быстрее меча. Раз двадцать во время этой катавасии мне пришлось отдохнуть из-за опустившегося до безобразного уровня Запаса Сил. Надо сказать, что и эта работа не сильно меня утруждала, но к чести нижних частей сорняков, они держались крепче чем верхние.

Когда рядом с кучей стеблей выросла еще одна, состоящая из корней неведомых растений, а передо мною в полный рост встала самая тяжела часть сегодняшних полевых работ, я решил сделать небольшой отдых. Полежать минукту на травке, поболтать с Федькой и снова за работу. Теперь надо выковырнуть из земли камешки, оттащить их к уже имеющимся там кучам и создать третью, а потом перекопать, выдернуть мелкие сорняки... Эх, вот она — жизнь крестьянина!


* * *

Хорошенько попыхтев с камешками и граблями, я таки выполнил этот задание. По мимо награды за квест, ценной невероятных усилий я честно заработал две единицы Силы и одну — Выносливости. Маловато, конечно, но что есть — то есть. Теперь надо бы навестить нашу дорогую 'Престарелую Леди' и забрать у нее положенную награду. Кликнув умирающего от скуки брата, я направился к крыльцу.

— Ну как, милы люди, вспахали огород? — Осторожно поинтересовалась квестодательница.

— Да, а что? — я был слегка удивлен недоверием бабули.

— Да нечего, просто кого я ни просила огородик вспахать — все соглашаются, да не справляются, убегают окаянные! Ух, я бы им!.. — старушка от возмущения тряхнула кулачками.

Так вот почему в задании не было четкого ответа! Как я сразу не догадался, что его попросту еще никто не выполнял!

Квестодательница все же нам на слова не поверила и сходила на свою свежевспаханную грядку. Проведя пару минут одиночестве, мы снова имели счастье лицезреть ее. А посмотреть было на что! Бежала старушонка чуть ли не подпрыгивая, глаза выпучены, оба века поочередно дергаются... В общем, у бабули были все признаки шизофрении. В чем мы вскоре и убедились. Подбежав, старушонка бросилась ко мне на шею с явным намерением задушить и заголосила:

1234 ... 101112
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх