Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Ступить за грань. Шаг Первый.


11 462 +3    2    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
188 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
28.09.2015 - 28.03.2016
ЛитРПГ. Этим все сказано. наиболее полный вариант.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

После четвертого броска гора желе определилась с направлением и бодренько поползла в мою сторону. Ну не все коту масленица, не надо было надеяться на неподвижность монстра!

Его вползание в коридор ознаменовал шестой бросок. К счастью, мое предположение оказалось верным, и, втащив свою тушу в узкий проход тварь заметно потеряла в скорости. Хоть что-то — уже хорошо.

Дальнейшее убивание монстра в основном оказалось на удивление скучным. С четверть часа я пятился и закидывал его, радостно хлюпающего следом за мной, камнями. Единственный казус произошел под самый конец нашего состязании в меткости и скорости: у меня кончились камни и пришлось в шустром темпе забегать вперед, выискивая до этого не замеченные мною кругляши. Даже, если честно, испугаться успел. Из приятного оказалось получение аж трех единиц ловкости. Растем, однако!

Последний камешек отправился в полет и врезался в податливую плоть твари, уже набитую неизвестной мне породой по самое не могу. Монстр, наверняка бы прибивший меня в другой обстановке, как-то даже жалобно всхлипнул и опал небольшой кучкой законно-моей добычей, а у самого меня перед глазами открылось сразу несколько окошек сообщений:

'За уничтожение моба, превышающего вас по уровню в пять раз вы получили 5450 ед. оп, поздравляем!'

'Поздравляем, Вы получили 5 новых уровней: 3, 4, 5, 6 и 7; (до следующего, 8, уровня 550 ед. оп.)'

'Вы достигли 5 уровня и готовы выбрать свою специализацию в этом жестоком мире Трантир (переход на строку выбора будет указана ниже)'

'Поздравляем, Вы получили достижение "Маленький, но зубастый!" второго ранга! Условие для получения: Вы должны были уничтожить моба, игрока или местного жителя, превосходящего Вас по уровню в 4 раза и более. Награда за получение: Вы добываете на 4% больше опыта (вместе с первым рангом — на 6%). Условия для получения третьего ранга: победить моба, игрока или местного жителя, превосходящего Вас по уровню в 8 раз и больше. Награда за третий ранг: вы получаете на 8% больше оч. оп. (в сумме с первыми двумя рангами — на 14%)'

'Поздравляем, вы получили бонусную единицу Ловкости! Продолжайте в том же духе, и мир Вам покориться!'

Ух ты, и это всего-то за одну гору неповоротливого жиле десятого уровня?! Не верю! И кстати, надо бы в настройках увеличить прозрачность табличек, ничего же ведь не видно...

Тихо радуясь (громко в здешних местах противопоказано) неожиданно бахнувшему на меня счастью, я, решив разобраться с баллами характеристик и специализацией чуть позже и на свежую голову, подошел к выпавшей из моба кучке вещей. Ну что ж, неизвестный науке в общем и мне лично зверь, что ты оставил мне на память?

Как оказалось, из полезных мне на данный момент вещей — ни-че-го. То есть совсем. Парочка явно алхимических ингредиентов типа 'слизь бордового слаиза' да горка медяков и пяток серебряных. Хотя нет, когда-нибудь все это мне очень даже пригодится, особенно — деньги. Ну а от алхимии я хоть узнал, как монстрика-то десятиуровневого зовут: слаиз бордовый. Уже не плохо, однако. А денек-то напряженным вышел. Вона как вымотался!

Устало закрыв глаза, я пообещал себе выйти, из уже пустившего в мою душу яд зависимости, Вирт-Мира, после осмотра того предмета, на котором до этого восседал убитая мною тварь. Не дело всю жизнь в несуществующих мирах прожигать, меру надо знать!

С моего последнего визита сюда изменилось только присутствие, а теперь и отсутствие слаиза. Оглядевшись в поиске очередных врагов и их не обнаружив, я подошел к центру. И то, что мне пришлось там увидеть меня очень и очень не порадовало. От очередного опрометчивого высказывания меня, пожалуй, уберегло только то, что перед этим я прикусил язык. А возможно, просто чересчур устал, кто знает?

Передо мной лежал труп, хотя нет — обсосанный с всех сторон слаизом костяк, обряженный в броню, при оружии и с мешком за плечами. При чем явно скелет не человеческий — форма черепа какая-то странная, да и таких длинных клыков у хорошо чувствующих себя людей не бывает. Задумчиво смеряя скелет с головы до пят я принимал решение. Обычно костяки на дороге просто-так не валяются — либо ставят разработчики для придания месту нужного антуража, либо на меня свалился какой-то сложный, скрытый и в добавок наверняка невыполнимый с моим уровнем квест. Не было печали...

Потоптавшись возле чьих-то останков еще с полминуты, я взглянул на прикрепленные к моему "экрану" часы и со все возможной скоростью (мама меня убьет, на двадцать две минуты задержался!) и бережностью начал запихивать вещи покойного в свой мешок. Прости пожалуйста, конечно, но мне они всяко нужнее!

Закончив, я бегом, наплевав на скрытное передвижение, понеся к Площадке Возрождения. Туда монстры не заходят, убийство запрещено игровым законом и вообще там я смогу чувствовать себя в относительной безопасности. Кто скажет, что после этого Ясли — безопасное место, пусть первым бросит в меня камень.

Добравшись до круга валунов я плюхнулся в каменную пыль и вышел из игры, напоследок пообещав разобраться с навалившимися на меня решениями сразу после входа.

Глава вторая

О том, как хорошо иметь старшего брата, о сложности выбора и о злоключениях в светящихся коридорах. Да, чуть не забыл, еще о том, как весело спускаться первым в темную неизвестность.

— Слав, где. Ты. Сейчас. Гуляешь?! — вот первые слова, которыми меня встретил в реальности брат. — Я тебя возле мельницы сначала полчаса искал, затем еще полчаса ждал и под конец столько же бесился. Куда ты запропастился?

Тогда я ему ответить не успел, слишком уж долго пробыл в виртуальности и 'реальные' дела заставили переключиться на ускоренную деятельность. А тут не до разговоров...

Сейчас же мы скооперировавшись, отправились домой вместе. И Федя повторил свой вопрос.

— Ты не поверишь! — я покачал головой, сам удивляясь своей 'везучести'. — Я в канализацию провалился!

— И что? Выбирайся скорее, ведь, если я не ошибаюсь она в Яслях не очень большая, да и мобы там низкоуровневые.

— Угу. Но не то, что я в канализации, а то, что я там глупейшим образом умер! И возродился... в общем, глубоко и далеко я возродился. Понял? — я обернулся и глянул на брата. Он стоял позади меня, с отвисшей челюстью и двигаться дальше в ближайшем времени не собирался. — Ты чего?

Тот тяжело вздохнул и, возведя очи горя к пасмурным небесам буркнул:

— Рассказывай давай, чудо мое неоперенное...

И я рассказал...

— М-да-а,— протянул Федя осмыслив мое повествование. — Давай так: ты пока сидишь на Площадке Появления...

— Возрождения!

— Да не суть дела... Так вот, ты сидишь на Площадке Возрождения и свой длинный нос в ближайшее время никуда не суешь. Повторяю, не суешь! Твоя моя понимать?

— А куда я, по твоему, денусь?

— В маленькие и тоненькие трещинки! Ладно, пожалуйста, не перебивай меня больше, это был риторический вопрос!

— Молчу, молчу!..

— Вот и хорошо, вот и молодец, нечего лясы точить. Во-от, а я тем временем, пока ты тихо-мирно сидишь на камешке, нахожу твоего мельника, беру задание, сдаю ему припрятанные крысиные останки, докупаю на появившиеся деньги заклятие-другое, добиваю свой третий уровень до четвертого, опять же сдаю появившуюся крысятенку квестодателю, продаю свою одежду и, вновь сбегав в Содружество Магов, повышаю навыки, а также, если денег хватит, прикуплю еще заклинаний. Ну и, само собой, лечу к тебе на крыльях ветра... Как по мне, так план идеален!

Пару мнут я помолчал, раздумывая, ввязывать ли брата в свои проблемы, а затем кивнул:

— Если ты так жаждешь понырять в бездну моих злоключений — твои проблемы. Только потом не говори, что во всем я виноват?

Тот аж остановился от возмущения, и, глянув на меня сверху вниз, обиженным тоном проговорил:

— Ну Слава, кто я тебе, не брат что ли? Даже не сомневайся — брат я тебе, а, как говориться, братьев не выбирают! А также вспомни мамины слова о неполоманном венике. Да и насчет вопроса 'кто-прав-кто-виноват' тоже можешь на меня положиться.

— Спасибо, — искренне поблагодарил я.

— Да не за что, мелкий!


* * *

Через какие-то сорок — пятьдесят минут я вновь очутился в мрачных подземельях Начальной Локации. С видом хозяина положения, я походил по паре ближайших проходов. Чем же мне заняться-то, во время скучного отсутствия брата? Собрать камни и поохотиться на слаизов? Но меня же русским языком поставили перед фактом, что не видать мне братской помощи как своих ушей, если загуляю по подземелью... Что же делать?

Минут десять я честно прострадал от скуки, чуть не помер, затем, решив покопаться в настройках, вывел на 'экран' табличку развития персонажа. Скользнув взглядом по неизменившимся показателям силы, выносливости, интеллекта, силы воли, ловкости и зоркости. Неожиданно мой взгляд зацепился за подозрительно большое число в самом конце списка. 'Нераспределенные очки характеристик'

Кажется, я понял, чем займусь в ближайшие полчаса!

И так. Что я имею? А имею я многое: пятнадцать очков характеристик, невыбранные специальности и так и неосмотренные вещи со скелета. Ну что ж, начнем разбор полетов...

Пожалуй, десять очков я добавлю в ловкость. На примере слаиза мой выбор вполне понятен... Далее еще на одно увеличу зоркость, а то как слепой хожу. Больше бы потратил, да положение обязывает... Теперь два в силу и столько же в выносливость. Бегать, как оказалось мне надо часто и помногу, да и шандарахнуть близко подобравшегося противника чем-то смертоубийственно тяжелым и острым...

Оценив полученный результат, я довольно хмыкнул. Федя от зависти удавиться — у меня уже седьмой, а у него всего-то четвертый...

Ну что ж, если я смогу когда-нибудь вернуться к славным крысам, им не позавидуешь!

Порывшись с полминуты в настройках, я таки вытащил нужную строку на поверхность:

'Желаете выбрать специализацию?'

'Да' 'Нет'

Желаю, желаю, не тормози процесс!

И так, что тут у нас? Угу, специальности Мага, Воина и Вора, крафтовые специальности (специальности создания) и межклассовые специальности. И в каждом пункте можно выбрать только одну... Печально... Ай, да ладно, начнем!

Открыв Вора, я внимательно посмотрел предложенное. Тень, увеличивающая скорость и мастерство скрытности, Ассасин, позволяющий из скрытности наносить больший урон, Взломщик, Карманник и Красноречивый, названия которых говорят сами за себя. И все.

Все наше, все нужное, но надо выбирать... Что мне сейчас требуется? Взламывать сундуки и двери нужно и полезно, но, во-первых, их тут пока что не наблюдается, а во-вторых, у меня банально нет отмычек! Про карманные кражи я вообще молчу, у кого мне тут воровать? У слаизов? Так не поймут ведь, желейные! Тень... скрытность... скорость... вот это действительно нужно! Причем чем быстрее, тем лучше. Ассасин... Тоже очень нужно, но не так как Тень. Ведь, по-моему, намного лучше избежать столкновения, чем тратить Жизнь и потом, возможно, умирать.

'Поздравляем, Вы выбрали свою специальность как Вор! Следующую специальность класса Вы сможете открыть при получении 500 очков специальности и полном закрытии ветки умений'

О-го-го сколько очков-то надо! А где, кстати, их берут?..

Теперь мне, помимо всех специальностей Вора, оказались закрыты, и Маг с Воином. Надеюсь, это только до полного прохождения выбранного мной класса. М-дя, подстава.

Так, далее по списку крафт. Также, как и в прошлый раз я просмотрел все специальности и был приятно удивлен: видимо, из-за большого количества вариантов, можно было выбрать сразу две специальности! Мысленно произнеся неизвестному разработчику: 'Спасибо!', я еще раз просмотрел варианты: Оружейник, позволяет делать броню и оружие почти из всех материалов. Кузнец, так же позволяет создавать броню и оружие, но только из металлов. Приятными бонусами было создание слитков, а также добыча руды, в процессе чего можно было получить драгоценный камень. Кожевник, тоже самое что и кузнец, только с кожей и заточено под броню. Резчик, создает предметы, слабые по прочности и урону, но обязательно имеющие какую-нибудь интересную характеристику вроде: 'При убийстве моба, Вы получаете в четыре раза больше добычи' ну и мебель резная, как дополнительная строка доходов. Картограф, позволяет создавать, копировать, править и изменять карты. Зачарователь, позволяет накладывать, снимать, изменять и дополнять зачарования. Алхимик, собирание ингредиентов, варка зелий, создание лекарств. Ювелир, позволяет делать разнообразные украшения, огранивать камни.

Дальше шла еще куча самых разнообразных специальностей от Художника и до Композитора. В общем, как говориться, выбор на любой вкус и цвет. А вот на них-то товарищей, как говорится, нет...

Тут я призадумался. Кого же выбрать? Зачарователь? Так это Магам на роду написано, а я Вор, как-никак... Мысленно перебирая в уме крафтовые специальности, я сравнивал их с воровством и одну за другой отвергал. Пока они не кончились.

Так, стоп-стоп-стоп! С чем у меня постоянно ассоциировалась профессия вора? Резчик?.. Ювелир?.. Кожевник?..

Нет, не так надо выбирать профессию. Что мне надо? Много чего, не подходит. Что мне нравится? Хм... Резчик, Ювелир, Алхимик... вроде все...

Сузив таким образом выбор, я без особых колебаний выбрал Алхимика. не драгоценных камней, не металлов поблизости не наблюдалось, а поалхимичить можно и на камушке, перетирая ингредиенты, получая таким образом полезные, ну, или не очень порошки. Так что мой выбор вполне очевиден. Да и про некую связь воровства с алхимией, которую я вспоминал на каждом шагу при сборе ингредиентов, не надо забывать.

Со второй профессией я почти не задумывался — резчик. Всегда любил что-нибудь постругать из деревяшек, так что это прямо для меня.

Под межклассовыми подразумевались специальности, которые нельзя было отнести к определенному классу, например: Стрелок, Мастер Кинжала, Артефактор (видимо, тут предполагалось использование, а не создание), Мастер Легкой (Тяжелой) Брони и т. д.

Взять я решил Стрелка. В кои-то веки не сомневаясь и не горюя о неудачном выборе. Сделав себя Тенью, я обрек себя же на дальние дистанции, по крайней мере, до развития мною скрытности, хотя бы, до среднего уровня. Так что плакали мои кинжальчики...

'Поздравляем, Вы выбрали все доступные Вам на данный специальности. Теперь каждые пять уровней Вы будете получать по одному баллу развития, которые Вы сможете вложить в одну из доступных вам веток специальностей. На данный момент свободно: 1'

Ух ты! А еще одну можно? Пожа-алуйста...

Пошарив глазами по 'экрану', я обнаружил в самом углу неприметную кнопочку: 'Перейти к веткам развития специальностей'. Ну раз так просят, то почему же и не пойти?

Спустя мгновение, передо мной высветились четыре ветки развития. Тени, Резчика, Алхимика и Стрелка. Под каждой специальностью горел красноречивый ноль. Почти не думая, я вложил свой балл в первое умение Тени, дающее мне скрытность, улучшенную на десять процентов. Как я понял, эту способность можно было получить еще девять раз, но, в отличии от первой, требующей ноль очков специальности, для каждой следующей нужно было набрать на пятьдесят больше. Осталось понять еще, как эти очки получать...

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх