Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Ступить за грань. Шаг Первый.


11 460 +1    2    26    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
188 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
28.09.2015 - 28.03.2016
ЛитРПГ. Этим все сказано. наиболее полный вариант.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Так, единица у меня есть, теперь осталось решить, куда ее деть. Пока что, только два наилучших варианта — Сила и Ловкость. Первое для Здоровья, вторая — для увеличения урона луком и улучшения прочих воровских изюминок. Э-хе-хе... И что мне прикажите делать? Очко одно, на пополам его не поделишь! Вот бич всех игроков — не уверенность! А вдруг в ближайшем будущем буду жалеть? А вдруг... Стоп, стоп! Что-то я заговорился! Задумался точнее... И так, прочь сомнения, все в Ловкость! Ну вор я или не вор, в самом деле?!

Вернувшись в реальность (точнее из нереальности в другую нереальность... Эк меня занесло!) я взял кожаную броню и напялил ее поверх разукрашенной стараниями Сафьи одежды. Точнее, попытался напялить. Еще пойми тут, куда все эти ремешки, да веревочки вставляются, и куда привязываются!

Закончив с амуницией, я, по совету брата, убежавшего в местное Содружество Магов, окликнул первого встречного местного:

— Уважаемый, можно ли и вас спросить... — вежливо начал я, но обернувшийся парень богатырской наружности бодро меня прервал:

— Уважаемый, как понимаю — я? Если прав, то спросить разрешаю, давай.

— Хм... Нет ли где-нибудь поблизости человека, которому нужна помощь?

— А-а, — мне показалось, что он немного разочаровался во мне. — Тебе платно иль бесплатно?

— Желательно первое.

— Пошли, к отцу провожу, — мужичище разом поскучнев развернулся и семимильными шагами направился в безымянный переулок.

Идти пришлось действительно не далеко, всего-то до городской стены, где располагалась огромная ветряная мельница. Прямо за ней лежала еще какая-то постройка столетней давности: то ли домик, то ли сарай. Сама мельница же, явно построенная навека, натужно скрипела и то и дело вздрагивала от механизмов, работающих внутри.

Мельник — огромный, под стать сыну, мужчина лет сорока в запорошенным мукой фартуке имеющий громоподобный голос был на самом верху мельнице и щедро засыпал зерно в дубовую воронку, откуда, как я понимаю, оно поступало прямиком в жернова. Нас он не услышал, что и понятно, из-за грохота, стоящего внутри у меня закладывало уши, и возникало стойкое желание оказаться отсюда где-нибудь подальше. Сын, проорав что-то отцу в ухо, взял у него мешок зерна, продолжая работу за родителя. Сам мельник подошел ко мне и жестом показал на выход. Давай выйдем, дескать, что я с радостью и сделал.

— Йох говорил, что ты хочешь наняться ко мне в работники, он правильно все передал? — Как только мы оказались на улице и не страшились сорвать голос спросил мужик.

Я утвердительно кивнул.

— Не бесплатно?

Повтор жеста.

— Э-м, даже и не знаю, куда тебя отослать?.. Муку таскать силенок хватит? Скучновато, да и немного дам за труды, зато безопасно, согласен?

— Соглашусь только на самую высокооплачиваемую работу! — необдуманно брякнул я.

— Ишь как завернул! Найдется и тебе работа по вкусу! Видишь вон тот сарай? — мельник указал рукой на ту самую старую постройку за мельницей.

— Без черепицы который?

— Да-да, тот самый! Так вот, в этом сарае я хранил зерно. Зерна было много, целый склад можно сказать... И все отборное!..

— Мыши?

— Крысы! Эти твари как-то отодвинули заслонку, ведущую в канализацию, и все сожрали! За каждую пятую шкуру серебряный получишь! А если принесешь мне сплетенный хвостики ихнего короля -десять дам!

Хозяин мельницы, глухо ворча на проклятых крыс, место которым в глубинах глубин Тартара (видимо, когда разработчики придумывали названия местным Аду и Раю, у них случился творческий кризис и ни чего лучшего чем Тартар и Поднебесье творцы сего выдуманного мира придумать не смогли) направился спасать Йоха от участи быть перемолотым в отборную муку. Да, кстати, о грызунах...

Глубоко вздохнув, я еще раз проверил свое состояние в плане вещей: броня не спадает и разваливаться на запчасти не собирается, простенький деревянный лук весом в полкилограмма с натянутой на него хиленькой тетивой пополам не разламывается, стрелы в колчане и пока на месте. Ах да, еще на поясе, в дешевых ножнах виси узкий кинжал в пол локтя длинной. Все. Теперь войти в режим скрытности, или, как его иногда еще называют 'стэлс' и тихо, по-пластунски, проползти под кустики, растущие прямо напротив входа в ограбленное зернохранилище. Скрывался я пока не ахти как, но для крыс должно хватить с избытком. М-да, не зря говорят про лихо, которое спит сладко... из сарая вышла первая участница сегодняшнего банкета.

Крыса была жирной, откормленной, а над ней сиял алое и полупрозрачное название животного: 'Крыса подземная, не обыкновенная'. Жизни твари не отображались, но это только пока не нанесен первый урон. Задержав дыхание я натянул тетиву, и как только 'не обыкновенный' грызун остановился, прицельно выстрелил. Туго натянутая веревочка сухо щелкнула по моей голой руке, и шкала жизни слегка просела, но не это главное, ведь первая моя стрела отправилась в цель, только бы, только бы попасть!

В глаз! Критический удар!

Затем, не давая мне опомниться: случайный крит!

Завизжав, пожирательница зерна выдернула лапками из глаза стрелу (это хорошо, что в Вирт-Мире ни отображаются не кровь, ни трупы, а то весело мне сейчас было бы!) и завертела башкой в поисках злобного наглеца, то бишь, меня. Второй выстрел был менее удачным, из-за постоянно вертящейся головы крысы попал я только в тело, но и эта малость слегка приблизила меня к победе, а жизни твари с половины еще немного просели.

Но за кратковременную победу мне вскоре пришлось расплачиваться. Грызун определился с направлением и тоненько повизгивая понесся в мою сторону. Тихо пробормотав выражение, явно нецензурного происхождения, я быстро поднялся, вытащил из ножен кинжал и... с криком отпрыгнул от вылетевший прямо на меня крысы. Ударил крест-накрест по спине еще не очухавшейся от приземления подземной твари, и тут же получил смачный удар когтистой лапы по стопам. Боли почти не было, что и понятно, в настройках я поставил самый высокий болевой порог, но пяти очков жизни мне это не сохранило. Резко отпрыгнув в сторону, дождался, когда противница поднимется и опять бросится на меня. На этот раз мне удалось не только увернуться, но и контратаковать, и крыса получив удар плохонькой стали во второй глаз, угомонилась.

Подняв с земли, оставшиеся от твари шкурку, глаз и ободранный хвост, я только тут заметил полупрозрачные таблички в углу моего 'экрана':

'Поздравляем, Джаслав, вы получили бонусное очко Ловкости!'

'Поздравляем, Вы получили достижение "маленький, но зубастый!"; выполненное условие: победить врага (враждебного моба, игрока или местного жителя) превосходящего Вас по уровню в два раза. Награда за достижение: Вы получаете больше очков опыта на 2%. Условие для получения следующего ранга достижения: победить врага (враждебного моба, игрока или местного жителя) превосходящего вас по уровню в 4 раза. Награда за получение следующего ранга: Вы получаете на 4% больше очков опыта (в сумме — на 6%)'

И если с первой надписью все понятно, то от второй у меня внутри все сладко так замирало, уже примеряя на себя второй ранг достижения... И ведь шесть процентов — не придел, наверняка есть и другие ранги! Да, достижения — замечательная вещь!

Через пару минут из дверного провала появилась товарка покойной крысы, и с той же ленцой, что и ее предшественница, начала прогуливаться вокруг зернохранилища. Теперь по уже накатанной колее: два выстрела, затем — несколько ударов кинжалом. Начался скучный и однообразный геноцид... Как же я его не люблю!

Часть вторая:

О том, куда приводят желания, или о том, как из этих желаний выкарабкаться.

Глава первая.

О том, как я перехитрил сам себя и чем это закончилось

Засада, стрела, стрела, кинжал, добыча, засада. Засада, стрела, стрела... Одним словом — все скучно до безобразия! Скучно настолько, что хочется играть бросить из-за вот таких моментов. А в игре их не так уж и мало!

Со смерти первой из рода подземных грызунов прошло где-то еще четверть отведенного нам времени, пол часа то бишь, а от Феди — не слуху, ни духу, не смотря на все его заверения, что прибежит через пару минут! Вот так и полагайся на честное-пречестное человеческое слово! Или скажите, что это была метафора?!

От грустных мыслей меня отвлекла появившаяся прямо посреди поля зрения не в меру наглая и красочная надпись. Я как раз добил последнюю из крыс-неудачниц, решивших прогуляться по не давно отвоеванным владениям, поэтому табличка была не слишком страшна в плане, что загородит от меня очередную выбравшуюся на поверхность тварь, но раздражала, да и обзор все же она не улучшила. Но прошла секунда, и все мое недовольство выскочившей надписью в миг испарилось:

'Поздравляем, вы получили второй уровень! Свободны три очка характеристик; до следующего уровня требуется набрать тысячу единиц опыта'

Та-да-да-дам! Наконец-то!

Радостно выдохнув, я прикинул, как распорядиться свалившемся на меня с подозрительно высоких пластов бытия счастьем. За время сидения в кустах, отстреливания и забивания бедных грызунов я честным трудом заработал с полсотни крысиных шкурок, столько же хвостов и пару дюжин омерзительных даже на вид алхимических ингредиентов, например, глаз подземной крысы или желчи все того же бедного грызуна. А ведь вор должен иметь хотя-бы отдаленное представление об этой гадости!

Но, к счастью, я приобрел не только все эти вещички, которые даже в руки брать противно, да еще кое-что более эфемерное: когда я набрал где-то тридцать шкур, на меня вот так же нежданно нагадано свалилась вторая за это посещение Вирт-Мира единица Ловкости, а еще раньше — по одному очку на Силу и Выносливость. Исходя из стоящей перед глазами информации (в прямом смысле слова!) я пытался решить, куда и в каком количестве определить свободные баллы. Интеллект и Силу Воли сейчас я развивать не собираюсь точно, я не маг, Зоркость — мое, но пока не требуется, Здоровье надо обязательно поднимать хотя-бы до двадцати, но не сейчас, ведь мне важна всего лишь его функция восстанавливать запас сил, но — вот беда, бегать пока что не от кого. Остается только Ловкость да Сила, и, пожалуй, я разбросаю все свое минутное счастье меж этих двух характеристик, в соотношении двух к одному. С упором на первое. Так что теперь окно развитие моего персонажа выглядело так:

'Джаслав; 2 уровень (до 3 уровня 997 ед. оп.)

Сила — 11 (скорость восстановления Запаса Сил — 5,5ед./сек; здоровье — 55ед.; увеличивает вашу физическую силу)

Выносливость — 7 (скорость восстановления Здоровья — 0,7 ед./мин; Запас Сил — 70 ед.; сопротивляемость болезням и ядам увеличена на 7%; максимальный переносимый вес 70кг)

Интеллект — 0 (манна — 0ед. Характеристики созданных зелий увеличены на 0%)

Сила Воли — 0 (скорость восстановления манны — 0ед./сек; сопротивляемость проклятиям повышена на 0%)

Ловкость — 6 (вас сложнее заметить на 6%; урон от лука/метательного оружия увеличен на 0,6%; вам легче увернуться от удара; вероятность случайного критического удара увеличен на 0,03%

Зоркость — 0 (вам легче обнаружить спрятавшегося игрока/персонажа и спрятанный сундук/клад на 0%. Характеристики созданных зелий увеличены на 0%)

Свободные для распределения очки характеристик — 0'

Я крут! Крысы, пришел ваш конец!!

И действительно, в боях с грызунами стало значительно легче. Из-за повышенной Ловкости стрелять было проще, А Сила облегчила клинок и увеличила мой запас Здоровья. Тварям из сарая пришлось не сладко!

С каждой побежденной крысой у меня в голове все крепче и крепче заседала одна немного сумасшедшая мысль, крепко сдобренная авантюризмом. Покончив с очередной подземной тварью, я с тяжелым вздохом поднялся и, на мгновение задумавшись, обойдя сарай, продрался сквозь колючие ветви и прорастающую тут в изобилии крапиву. Прямо передо мной появилось единственное на земле мельника дерево, под сенью которого и лежало неказистое строение. Хмыкнув, я выкопал в корнях растения ямку и, сложив туда все свои не многочисленные пожитки за исключением оружия, затем прикрыл дерном. За сохранность своего тайничка я не боялся: игроков поблизости не было, я бы заметил. А высокоуровневым коломенским верстам мои 'сокровища' не больно-то и нужны.

Вернувшись к воротам, я дождался, когда из сарая выберется очередная крыса, дал ей отойти подальше. Осторожно проскользнув меж приоткрытых створок, я стараясь остаться не замеченным, скользнул в сторону. Где-то через пол минуты мои глаза окончательно привыкли к темноте, и я увидел не самую обнадеживающую картину в моей жизни: по довольно просторному помещению, в окружение прогрызенных мешков и ящиков вальяжно шествовали с десяток грызунов.

Помянув рогатых товарищей и тут же устыдившись своей несдержанности (еще вчера я обещал себе, что выражения, за которые мама без сожалений отправила бы под отцовский ремень, с моих губ не слетят, но вот подишь ты — не сдержался!), я крепко задумался. В той позе, в которой я сейчас нахожусь в углу, мне с полчищем злобных крыс не совладать однозначно, а из этого выходит, что у меня только два пути: либо придумать какую-нибудь хитрость и перебить всех тварей, либо позорно сбежать через щель между толстых дубовых створок. И лично я не попытавшись сделать первое, а ко второму приступать не собираюсь!

Задумчиво обводя взглядом склад, я искал себе убежище. Такое, чтобы и до выхода рукой подать, и не замеченным оставаться как можно дольше. Ящики с мешками отпадали сразу: периодически в них заползали крысы в поисках оставшейся пшеницы. Так же не подходили и подпорки крыши — слишком узкие, даже для моих не слишком крупных габаритов.

Безуспешно скользя взглядом по сараю, я начал тихо паниковать. Если я в ближайшие пару минут не найду куда запихнуть свою бедную тушку, меня обязательно заметят марширующие крысы, с каждым кругом подбирающиеся ко мне все ближе и ближе.

Думай, думай голова моя ты садовая! Что остается в помещении после изъятия стен пола и потолка? Мебель? Паркет? Линолеум?! Обои?!!

Потолок!

С надеждой уставившись вверх я облегченно улыбнулся. У меня есть шанс выжить и победить! Я обязательно победю... побежду... одержу победу!

В двух метрах надо мной располагалась не высокая треугольная крыша, а чуть ниже — толстенные деревянные балки. Если не заметно забраться на одну из них, то должно быть сверху откроется великолепный обзор, стреляй не хочу! Да и подземным тварям туда забраться будет весьма проблематично.

Крайне медленно и осторожно, держа верный кинжал наготове, я перебрался в соседний угол, где крысы, как я заметил, появлялись очень редко. Теперь самое сложное: дотянуться до бревен и незаметно угнездиться там. Облизав пересохшие от волнения губы, я потянулся кверху, ухватился за ближайшую балку, замер. Отведя ногу назад, нащупал твердую стену и опираясь на нее чуть-чуть поднять тело... то же самое с другой ногой... маленькое телодвижение, и все с начала. Сгрызу свой кинжал до рукояти, если кто-то скажет, что это — скучное занятие!

Наверное, меня подвела мое нетерпение, а может быть — эфемерная и недосягаемая удача. Но что свершилось — то свершилось, я поторопился. А у торопыг бывают бо-ольшие проблемы... И к сожалению, у меня они появились.

123456 ... 101112
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх