Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Грани Игры


14 942 +5    0    18    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
221 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.02.2015 - 16.09.2018
Вбоквел по миру Андрея Васильева "Файролл". Мир в котором рулят честная сталь и доброе слово. И что с того, что полученный урон Артём на своей шкуре чувствует раньше, чем всплывают циферки перед глазами, если он упивается каждой минутой в мире своей детской мечты. И пусть пока рядом с Тёмом совсем мало тех, кого он готов назвать своим другом, и до фига тех, кто считает его своим врагом. Главное не это, а то, что Артём готов поменять этот счет местами Треть текста. Больше- здесь: https://www.litres.ru/samusev-andrey/grani-igry-igra-kak-zhizn/
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Потом что-то покололо в пальцах, прошлось холодом по животу и, напоследок, заныли зубы.

— Вот и все. И чего боялся? Просто отличная реакция на тест. Думаю, адаптация к игре пройдет быстро, и ты получишь от Файролла значительно больше ощущений, чем другие.

— Это почему?

Предположение старшего из техников было приятно и к месту, но все же требовало больше пояснений.

Тот аккуратно сложил инструмент в сумку, прошел на кухню за обещанным кофе и уже там добавил в свое предположение подробностей.

— Реакция у тебя на тест отличная, я бы даже сказал редкая. Даже не помню, когда в моей практике был такой результат. А я, брат, эти капсулы ещё с пилотного проекта подключаю. Поэтому и уверен, что и адаптация в игре пойдет на "ура", и ощущать ты там все вокруг будешь реально, ну вот как нас с Вованом.

Все ещё сомневаясь: не втюхивают ли? Хотя с чего бы, — не на вторую же чашку кофе разводят, Артём пробормотал:

— Дай-то Бог,— и уже более спокойно, но всё ещё недоверчиво, оглядел новоприобретенное диво.

После ухода техников, Артем самостоятельно провел настройку системы виртуальной капсулы, привыкая к новым ощущениям и определяя параметры комфорта под долгое в ней пребывание.

Потом зашел на кухню и в душ, проверил, выключена ли печка и не течет ли где вода, наговорил нейтральный текст на автоответчик "спрашивайте, вас услышат, но не сразу и не сейчас". Постоял пару минут в раздумье перед капсулой, сгонял ещё раз в туалет: так будет правильней, и со словами "ну милая, не подведи" решительно полез на новое ложе.

Экран перед глазами мигнул и под надписью "Сложность прохождения Нубленда" всплыло три позиции:

— новичок;

— ветеран;

— эксперт.

Долго размышлять над выбором ему не дали. Бесстрастный, закадровый голос тут же попросил: "Прошу подтвердить ваш выбор, активировав одну из позиций."

В простых и любимых стратегиях, Артем всегда брал эксперта. Так было интересней — больше вызова, больше драйва преодоления, больше кайфа от игры.

Поэтому ткнул в "эксперта", не задумываясь.

Если бы он предварительно зашел на форум и прочитал популярные темы Нубленда, то знал бы, что большинство взявших "эксперта" в своих комментариях плевались: вместо ожидаемых плюшек за сложность прохождения игры получаешь серую, бедную на задания зону с мобами-переростками. В общем, по выходу в основной игровой мир имеешь одни потери и никаких дополнительных преференций. Иди потом, догоняй в уровнях игроков, быстро проскочивших Нубленд "новичками" и "ветеранами".

Но Артем в игру пришел не новости на форумах читать. По этим же соображениям, был сделан и следующий выбор.

На вопросе, какой из режимов игры он выбирает: "открытый" или "закрытый", Артём первый раз тормознул, пытаясь с ходу понять разницу между ними.

В открытом режиме информация о вновь получаемых статах, навыках заданиях и прочих вкусностях составляющих антураж игры доводится до игрока в онлайн режиме. Игрок сам распределяет очки достижений, двигаясь по ветке развития своего перса.

Закрытый режим, не предусматривает текущего информационного сопровождения игрока. Ознакомление игрока со всеми его достижениями, как и расширенная справка по принятым и выполненным заданиям происходит путем отправки сообщений на почту. Все очки достижений в таком режиме распределяются системой автоматически. В личку же приходит только экстренная информация от Администрации и от игроков имеющих статус "друг".

Всю эту информацию Артём быстренько пропустил через себя не очень понимая, кто может позариться на "закрытый" режим. Пока этот режим взял один голос "за" у Артёма только своей схожестью с реалом. Там, перед тем как ты в новых туфлях по щиколотку проваливаешься в лужу, тоже никаких сообщений тебе никто не транслирует.

А вот следующее сообщение было уже интереснее.

Предлагаемые плюсы — планка набора опыта с коэффициентом 1,2 идет с первого уровня, интуиция и бонусный параметр для выбранной расы с коэффициентом 1,3.

Один, любой из основных параметров, выбранный вами, будет развиваться с коэффициентом 1,5.

Желаете получить дополнительную информацию по параметрам?

— А желаю,— как бы не лениво Артему было выбирать, но на каждого фермера найдется свой шарик под ореховой скорлупой.

Из всего просмотренного списка, интуиция Артема выбрала "интуицию". И это был не сговор за "своих". Очень манко выглядела фраза "Развитие параметра на каждые 10 уровней повышает эффективность распределения очков по статам и эффективность применения полученных навыков на 7,5 %".

Гляди, к 150 уровню перс приблизится к 100 % эффективности и будет мегакрут. Звучит очень хорошо. Халява, "цып— цып", приди.

Что ещё предлагают? В Артеме проснулся азарт. Таки в Радеоне кто-то правильно понимал слово "стимул". Корпорации нашлось, что предложить, не только тем, кого стимулирует и помогает двигаться по игре морковка висящая перед глазами в виде сообщений о каждом случившемся чихе, но и любителям "чтоб всё было совсем по-настоящему".

Смотрим плюсики дальше.

Начальный уровень дружеских отношений со всеми не игровыми персонажами +20 единиц для рас и сообществ , имеющих с вашей расой статус "дружеский" и +10 единиц для имеющих нейтральный статус с выбранной вами расой.

Для рас, имеющих статус "враждебный", значение меняется на "нейтральный".

Каждое повышение интуиции на 10 пунктов, увеличивает на 2 % текущее количество единиц дружелюбия.

Берём! Итак, "интуиция" пошла с максимальным коэффициентом.

Что там по расовому бонусу? Ага, стоп машина, назад, на позицию "выберите расу".

Давно выбрали, ещё до начала игры — человек. Но выбор даже шире: норд — северянин и кто-то там южанин. Северяне должно быть физики, плюс они географически гораздо ближе к килту, чем южане. Жмём, не тормозим.

Готово! Досрочный ответ и сэкономленная минута. Вот я красава. — У Артёма и так хорошее настроение поднялось до отметки "отличное",— Норд это звучит гордо!

Что там у нас для северян в виде расового бонуса предлагают? Сила. Никаких сюрпризов. Ещё бы, если на параметр завязаны эффективность владения холодным оружием, прочность и разнообразие применяемой брони. И это ещё не всё. Скорость бега и максимально переносимый вес, тоже тянут молочко от этой коровки.

Ладно, слушаем-читаем дальше.

В Нубленде для игроков, выбравших автоматический, "закрытый" режим, активируется параметр "голос предков". За вами закрепляется дух, видимый только вам, который может давать некоторые полезные вам советы и проводить необходимые разъяснения по ходу игры, сопровождая вас до 35-го уровня.

Это сделано для того, чтобы игроки, не имея возможности видеть панель развития, скорее адаптировались в игре.

Каждый 50-ый уровень у вас будет возможность перейти в "открытый" игровой режим, но при этом ваши бонусные коэффициенты, полученные от игры в "закрытом" режиме будут снижены вдвое. При переходе вы потеряете 10 % очков опыта с понижением в уровнях.

Для ознакомления вам предлагается набор бонусов, доступных вашей расе из которого генератором случайных чисел будет выбрано бонусное умение:

"Мастер меченосец", "Первое копье", "Хозяин бури", "Щитоносец", "Наследник Авиценны".

Артём, пока набор висел перед глазами, успел прочитать его два раза.

Ясно. Два первых умения хороший бонус для ветки дамагера. Может даже три первых умения так как "Хозяин бури" это сто пудов путь мага. Он же дамагер, он же бафер, он же Гога, он же Жора... С лекарем проще. Лекарь, он и в Африке лекарь.

"Что-то мне лекарем быть совсем не хочется. Мне б мечом, или копьем помахать. А где же умения для танка? Самое близкое, на вскидку, это "Щитоносец". Впрочем, чего голову ломать? Что с генератора упадет, тем и будем мир щупать".

Всё, от информации уже голова пухнет, что-то понял, что-то не понял, что-то в лом читать и слушать. С главным решил! Поэтому жмём на "закрытый режим" и "интуицию", а с остальным по ходу разберемся.

Внешний вид — стандарт. Тело пропорциональное, плечи широкие, волосы — тёмный ёжик, лицо суровое, нос прямой, глаза синие. М-да, ладно, годится. Разве что, едва заметный шрам посреди лба обозначить — привет из моей реальной жизни. Памятная встреча пятилетнего мальчугана с ребром чугунной батареи.

Выпавший бонус — Первое копье. Такому красавчику, кто бы сомневался. Второе умение после "Мастера меченосца", которое Артём хотел получить. Развитие ветки умений идёт с коэффициентом 1,2. Просто замечательно.

Вроде все формальности для старта соблюдены? Фигово вот только что статов не вижу,— у Артёма в мыслях мгновением мелькнуло сожаление, но тут же пропало. А чего жалеть? И так понятно, что все показатели развития пока нуль целых нуль десятых. -Ага, в Файролл безымянным не пускают, требуют выбрать имя. Пусть будет Тём, вполне такое себе шотландское имя. Принято? Вот и отлично. Здравствуй, моя долгожданная Шотландия!

Когда цветовой калейдоскоп закончил мельтешить перед глазами, Тём осознал себя сидящим в белом круге посреди большой базальтовой плиты черного цвета, неправильной четырехугольной формы. Плита являла собой навершинье высокого холма.

Новорожденный норд осмотрел себя и остался доволен. Он родился не только в рубашке, но и в коротких, до колен, полотняных штанах, ранее называемых домоткаными. Жаль только что в руках не было ничего.

Тём попытался определить свой следующий шаг.

Вокруг, сколько хватало взгляда, возвышались такие— же холмы, сплошь поросшие можжевельником.

И только где-то, у самого горизонта, виднелась группа каких-то деревьев.

Забавно, но счастливчиком от попадания в долгожданную сказку, Артём себя не чувствовал. Все его чувственные желания свелись к двум, зато очень привычным: хотелось есть и пить. Голод можно было терпеть. А пить хотелось очень сильно. Так, что язык невольно облизывал сухие губы. А ещё, чесалось левое веко и резко кололо в левом виске.

Артём придавил пальцами висок и моргнул, в следующее мгновение в голове раздался голос: "Поздравляю тебя, Тём, с рождением в мире Файролл. Я твой проводник и хранитель. Буду давать тебе советы, оказывать помощь в твоем развитии и давать ответы на некоторые, возникающие у тебя вопросы. Если ты захочешь что-то спросить, просто потри левое веко рукой и задай вопрос. Если ответ у меня будет, ты его услышишь."

Тём тут же воспользовался полученным правом:

— Как мне тебя звать, хранитель?

-Так и зови хранителем.

— Нет, не пойдет. Пусть ты будешь Энжи. Принимается?

Дух-проводник завис на пару секунд, прежде чем дал ответ.

— Мне нравится быть Энжи. Принимается.

Задавать вопросы Тём умел. Это способность была у него одним из профессиональных умений.

— Энжи, а что ты там говорил про помощь в развитии? Скажи мне то, что я должен знать прямо сейчас.

— Каждый, вновь рожденный в мире, получает свою Цель. Одним вновь рожденным даруется её понимание сразу, другие получают подсказки и намеки, а третьи приходят к её пониманию после долгих и тяжелых дорог Файролла. Но и первые, и вторые и третьи получают в подарок при рождении возможность видеть свои шаги на пути к цели, по мере их взросления и развития в этом мире.

"Так. Что-то с чем-то не состыковывается. В задачке спрашивается: где мой подарок? Или я не понял что-то про "закрытый" режим или мой хранитель начал дозволенные речи совсем издалека?

— То есть я всё же смогу получать информацию напрямую о происходящих со мной изменениях по ходу развития?

— К несчастью, ты не можешь видеть свои характеристики, так как ты из тех мечтателей которые отказываются от костылей ради крыльев. Вот только, крылья тебе ещё надо растить. И растить их тебе придётся долго.

"Ух ты! Это он про закрытый режим игры? А проводника щедро снабдили даром словоплёта."

Голос в голове Тёма как раз сделал паузу, подчеркивая важность следующего предложения.

— Но к твоему счастью, у тебя есть я. И я помогу добрым советом выбрать тебе твой единственно правильный путь.

Ага, ага...Что-то такое было при инструктаже, о том, что каждые пятьдесят уровней есть возможность поменять ветку развития персонажа или добавить вторую воинскую или иную специальность. Или вернуться в открытый режим игры, в котором ты не замечаешь, как система шпионит за тобой.

А в моем случае, иронично подумал Тём, — есть, как минимум ещё два внутренних режима системы в дополнение к шпионажу: режим "подлиза" в котором ты получаешь желанные навыки и нужное твоему персу вложение очков развития и режим "падлюка", в котором всё происходит с точностью наоборот. Знать бы ещё, как заказывать только "подлизу".

Хотя после получения Тёмом навыка "Первое копье" подлиза повел со счетом один-ноль. И пусть это не желанный "Мастер меченосец", но всё-таки — воин, копейщик.

Ладно, подтверждаем, берем копейщика. В битве при Фолкерке шотландские копейщики покрыли себя славой. Пусть и посмертной. Да не посрамим!

Мечник пока подождет. Или не пока, а совсем.

Не факт, что отыгравшему пятьдесят или сто уровней Артёму захочется брать следующим именно мечника.

Игрок Тём, Администрация поздравляет Вас с рождением в мире Файролл и желает Вам счастливой, успешной и долгой жизни. Можете покинуть круг рождения.

.

Уже не Артём, а Тём, ещё некоторое время посидел на камнях, приятно удивляясь разнообразию растительных запахов и оценивая ощущения в новом теле.

Едва он спрыгнул с каменного круга рождения, как ноги сразу по колено утонули в мягком плотном зеленом мху.

Ощущая, как бархатистые ворсинки мха приятно щекочут голые подошвы его ног, Тём тут же сделал то, о чем мечтал, давно и не здесь. Он упал в мох, широко раскинув руки, с удовольствием чувствуя поверхностью спины, как зеленая подушка под телом мягко и пружинисто просела, приняв его в себя. Мир вокруг пропал, оставив для взгляда только одну перспективу, в которой было лишь низкое серое небо.

Тём несколько минут валялся, растворившись в новых ощущениях и чувствуя разрывающую его изнутри волну радости. Волна просилась наружу, и он не в силах её удержать, заорал что было сил:

— Ого-го! Я свободен, словно птица в небесах!

После чего, резко подскочил и, проверяя свои возможности, сделал несколько длинных, прыгающих шагов вниз по склону. Нога, зацепившаяся за низко стелющийся очень жесткий и очень реальный, можжевеловый куст, затормозила радостное движение вперед покорителя нового мира. Тём, кувыркнувшись через плечо, приземлился на торчащий из зарослей острый камень. Новая порция ощущений заставила его коротко, но выразительно ругнуться. Не только радость и восторг были натуральны, боль в ушибленном плече тоже ощущалась очень естественно.

1234 ... 111213
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх