Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Грани Игры


14 944 +7    0    18    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
221 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.02.2015 - 16.09.2018
Вбоквел по миру Андрея Васильева "Файролл". Мир в котором рулят честная сталь и доброе слово. И что с того, что полученный урон Артём на своей шкуре чувствует раньше, чем всплывают циферки перед глазами, если он упивается каждой минутой в мире своей детской мечты. И пусть пока рядом с Тёмом совсем мало тех, кого он готов назвать своим другом, и до фига тех, кто считает его своим врагом. Главное не это, а то, что Артём готов поменять этот счет местами Треть текста. Больше- здесь: https://www.litres.ru/samusev-andrey/grani-igry-igra-kak-zhizn/
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Не слышал про такой. Ну да я тебе говорил, что у Хромого в заначке много разных заданий есть. Может, что и получишь стоящее. А чего толокся у него так долго?

— Я по пути еще в местную лавку заходил, скупится.

— К кошке, что ли? И как? Хороша девчонка, жаль, что квестов не выдает. Так то почаще бы к ней заходил.

— Думаю, что не в частоте дело.

— Иди ты. Кошку на задание раскрутил?

— Да оно не сложное. Мизуки попросила отнести ножик в какую-то дыру, на другом краю Раттермарка.

— Что за ножик? — как-то ревниво спросил Игор.

Тёму не сильно хотелось светить кинжалом, но за язык никто не тянул, а после того, как его встретил хай, отказать ему в просьбе и не показать полученное от Мизуки оружие было бы хамством.

— Вот, квестовый.

Игор покрутил в руках кинжал, вчитался в характеристики и удивленно хмыкнул.

— А ты удачлив, парень. Два квеста за первый проход по поселку. Ай, молодец! Вот уж не думал, что у кошки могут быть такие штучки. С другой стороны, повезло тебе, что кинжал квестовая вещь. Тут последнее время пэкашников развелось, будто им на побережье медом помазали.

Так что ты всё равно, когда побережьем ходить будешь, маршруты и пути отхода продумывай заранее. И в целом полезно и целее будешь.

— А как же НПС стража? Она в этой игре неожиданно вымерла?

— Есть, как не быть. НПС стража исполняет свои обязанности в строго оговоренных "безопасных" местах — города, сторожевые посты.

В "сельской местности" каждый сам себе страж. Игроки агров гоняют исключительно для развлечения, это не механизм борьбы.

Он ещё раз покрутил в руках кинжал, поцокал ногтем по камню в рукоятке и протянул назад Тёму.

— Ты на материк когда думаешь выбраться?

— Да уже... А чего ты спрашиваешь?

— Я тут очень долгий социальный квест ярла поселения Фроки Молота выполняю. А у Морских королей социалка — это защита побережья. Правда, здорово? Мне для следующего уровня репутации, дающим право командовать военным походом Морских королей, не хватает всего 17 боев, проведенных под командованием военного вождя. Вот сегодня я удачно заглянул. Как раз собирается военный поход. Фроки на своем драккаре с хирдом в Хольмстаг собрался. Прошел слух, что там назревает какая-то заварушка. То ли Кениг кого пощипать хочет, то ли Кенига кто. У Фроки на эти дела нюх, как у охотничьего пса. Он всегда чует, где есть возможность обменять мечи своего хирда на золото.

А мне любой бой под командой ярла засчитывается. Плюс, условия задания позволяют брать с собой пятерых друзей. По сложившейся у нас традиции, я всегда с собой приглашаю только ребят из клуба "В холмах". Всегда желающих было с избытком. А вот сегодня одного не хватает. Отпуск, болезнь, работа, то, сё. Вот и спросил тебя про планы. Ещё одно место есть, свои принципы я не нарушаю, ты теперь "свой". Заодно пропаровожу тебя маленько. Глядишь и подрастешь на несколько уровней. А там удачно раз-другой повоюешь, и сам сможешь кем-то покомандовать.

— Не. Я лучше писарем при штабе.

Игор громко засмеялся.

— Тём, а ты ещё тот шутник. Думаю, не ошибся я в тебе.

— Игор, а зачем тебе всё это надо?

— Что "всё"?

— Для меня вот это "всё" зачем делаешь? Я же для тебя первый встречный. А ты меня встретил по-божески. Помог очень здорово. И сейчас вот, считай, выигрышный лотерейный билетик в руки суешь. Я хочу понимать зачем и почему?

Игор коротко усмехнулся.

— А если нет никакой причины и это просто моя блажь, тогда как? Откажешься брать квест вместе со мной?

— Не откажусь. Если я задаю дурацкие вопросы, это ещё не значит, что я идиот. Просто редко встретишь такое отношение от незнакомца.

— Ты прав, есть причина, дополняющая мою блажь.

Хай уже откровенно улыбаясь, выставил перед Тёмом ладонь с выжженным зигзагом. Точно такой же знак на ладони Тёма снова болезненно заныл.

— Вот она причина. Там, в реале у меня тоже есть отличительный знак, только на пальцах правой руки. И написано там "За ВДВ". А десант своих не бросает. — твердо, даже возвышенно закончил Игор.

Тём тут же по-доброму цинично порадовался, что оказался своим этому парню, и что армейские командиры в свое время вбили в голову Игора очень правильный девиз.

— Игор, с меня пиво! Да и пожрать я не успел.

— Годится. Сейчас пойдем в харчевню. Отбываем на рассвете, так что время и в местной харчевне посидеть и в реале пару часов кимарнуть у нас будет.

В это время в дом зашел его хозяин, ярл Фроки Молот, невероятно худой, длинноногий и жилистый человек. Очевидно из той породы, о которой никто никогда не скажет "человек-гора", но эти люди, при этом, легко вскидывают на плечи стокилограммовые мешки и рвут пальцами стальные подковы.

Игор тут же представил ярлу своего нового товарища.

— Фроки, это Тём. Я беру его в нашу команду в числе своих друзей.

Ярл с сомнением посмотрел на Тёма.

— А не хиловат ли он для похода? Тебе конечно решать, но мой драккар больше 100 бойцов не возьмёт. А желающих отличных вояк пойти со мной в поход намного больше.

Тём погрустнел, поняв, что вот сейчас и закончится его счастливая полоса. Но Игора не так легко было пробить на "слабо". Он дружески хлопнул Фроки по плечу и заступился за новичка:

— Не скрипи, Молот. Пораньше посадишь, поскорее созреет. Ты не смотри, что этот кажется мелковатым. Он как раз из скороспелок. Его сегодня одарили доверием наш кузнец и кошка.

Ярл с новым интересом посмотрел на Тема и недоверчиво спросил:

— Про Мизуки это точно? Да, Игор, я же просил тебя при мне не называть её кошкой.

— Хорошо, Молот. Обещаю не называть кошку кошкой. Тём, покажи ярлу кинжал.

Фроки посмотрел на кинжал в руках Тёма, но брать в свои его не стал, а утвердительно кивнул Игору.

— Может ты и прав. Я снимаю свои возражения, поступай, как считаешь нужным.

— Вот и чудно. Тогда мы с Тёмом в харчевню. Встречаемся у твоего драккара на рассвете. Со мной, как обычно, пятеро.

— Хорошо. До рассвета.

Э-эх...Бум...Э-эх...Бум...

По серым холодным волнам моря плавно скользил драккар.

Э-эх! Двадцать пар весел, проделав свой путь в воде, дружно взлетали над волной, чтобы через мгновение, так же дружно упасть обратно.

Бум! Сидящие на гребных лавках Морские короли резко и слаженно роняли весла в воду, вздутые буграми мышцы спины разглаживались и корабль подминал под себя очередную волну.

Э-эх! Стоящий на носу драккара, широко расставив ноги и сложив руки на рукояти топора, Фроки Молот скользил взглядом вдоль линии горизонта, всматриваясь, не мелькнет ли где парус в зеленую и синюю полоску.

Бум! Сидящий на корме Тём отбивал такт руками по дну пустого пивного бочонка, специально прихваченного им на берегу.

Ветер, дующий в простой парус квадратной формы, сделанный из грубого холста, и разрисованный в оранжевые и синие полосы, помогал Морским королям глотать морские мили.

Тём с Игором вчера славно, но не долго посидели в таверне. Тому были причины. Четыре монеты, полученные новичком от Игора за шкурки, закончились быстро, да и перед походом надо было немного поспать в реале, привести себя в порядок и заглянуть на форум.

А с рассветом Игор и четверо его друзей уже сидели на гребной лавке в первой смене из сорока Морских королей и в такт с остальными дружно лопатили Северное море.

Сейчас они опять были на веслах и до смены гребцов, проходящей каждые два часа, оставалось уже меньше половины времени.

Но сильно напрягаться им не приходилось, так как всю смену они просто придерживали корабль против ветра, не давая тому снести драккар на прибрежные скалы узкого пролива.

И только сейчас, когда из-за острова показался долгожданный враг, драккар хищной птицей устремился к добыче.

То, что пустыми из похода не вернуться, все знали ещё вчера, когда Фроки Молот вернулся из Хольмстага. Мыслимое дело, возмущался он. У Кенига дочку похитили. А он, жмот, за то чтобы её отбить у злодеев, всего-навсего десять тысяч золотых за драккар предложил. Причем наймом занимался какой-то прощелыга, недавно появившийся на Севере откуда-то с Запада и, непонятным образом, влезший к Кенигу в доверие. Небось, с правителя в два раза больше монет сбил, половину прикарманил, а нам за найм уже из остатка платит. И куда этот мир катится?

Тём так и не понял, чему так искренне возмущался ярл: наглости похитителей дочки Кенига, жадности самого Кенига или прощелыжности западного хлыща. Но из путаного рассказа ярла, то и дело прерываемого вздохами и сетованиями о печальной судьбе мира в целом и причмокиваниями от радостных перспектив завтрашнего дня лично для них, попутно спросив у Игора что за хрен с бугра этот Кениг, Тём всё же уяснил для себя главное.

Кениг,предводитель городов Севера ,именуемых в Файролле бургами, в целом очень крутой, но не очень щедрый дядька. Причем скупость его в равной мере относилась как к нежеланию платить золотом за найм Морских королей, так и к выдаче квестов игрокам.Там такую репутацию с народами Севера надо было прокачать,чтобы попасть к нему на прием,а уже потом пить шампанское — мама не горюй!

Они, в три драккара вместе с ярлами Хрольфом Коротконогим и Гуннаром, этим утром у практически неприступного острова Форсвик, должны перегородить узкий проход в море и поймать в капкан подлого похитителя девиц Тросфеля . Про этого Тросфеля Тём понял, что он сволочь редкостная, маньяк и садист. Характеристика из уст не последнего ярла Морских королей говорила о многом. Как и то, что самым лестным сравнением из животного мира, было сравнение Тросфеля с вонючей, кровожадной акулой, подло нападающей на всех и вся, без соблюдения хоть каких-то законов и правил. И тот, кто надумает поставить этого Тросфеля в один ряд с ними, благородными Морскими королями, касатками морских просторов, оскорбит лично его, ярла Фроки Молота.

Тём уж точно такой глупостью заниматься не собирался. А вот повоевать с этим самым Тросфелем руки у него, как и у всех остальных уже очень чесались.

Хлыщ, оплативший найм, как уточнил Игор,оказался игроком пятидесятого уровня по имени Хейген из клана "Буревестники", видимо случайно зацепившим интересный квест и прихватившим для его выполнения ещё пару десятков своих соклановцев. Он то и вызнал, где скрывается Тросфель, нашел средства для оплаты найма трёх драккаров и взял "на войнушку" игроков своего клана. Сейчас эти игроки шли на кораблях Хрольфа и Гуннара, имеющих не полные экипажи. Да и Игор, будучи очень дружен с Фроки, без энтузиазма отозвался о пополнении их экипажа ещё и игроками из "Буревестников".

То, что какой то игрок, имеющий едва половину его уровня, на его родном Севере взял очень "жирный" квест здорово зацепило Игора.

Вышли затемно, и с тех пор Тём никак не мог поговорить ни с Игором, ни с кем нибудь из его друзей, так как они по ранжиру сидели на передних гребных лавках. Там, где располагались самые сильные воины, первыми готовые идти в атаку. Да и одеты они были все как один в кольчуги, хоть и разной длины. От середины драккара, хирдменов в кольчугах и клепаных кожаных куртках было поровну, а на лавке возле кормы уже можно было видеть и нескольких здоровых мужиков без шлемов и в простых рубахах. Тем в своей кольчуге, выпадал из этого порядка, так как ему изначально определили место на корме. А за весла, понятное дело, даже подержаться не предложили.

Это не мешало Тему быть в восторге от происходящего и смеясь, широко открытым ртом ловить мелкие соленые капли, сорванные ударами весел с гребней волн и брошенные ветром ему в лицо. При этом, он буквально физически ощущал, как адреналин пузырьками силы щекочет и наполняет его тело, из горла, ничем не сдерживаемый, рвется боевой крик, а руки сами начинают ускорять ритм барабана.

Поймав на себе одобрительный взгляд обернувшегося к нему Фроки, Тём тут же осознал, что отношение ярла к нему изменилось и сразу проверил свою интуитивную догадку:

-Энжи, что нового?

-Смотри.

Вами получено достижение "Военный барабанщик"

Достижение добавляет 2 % боевого духа вашим соратникам в радиусе 50 метров.

Достижение добавляет 5 % уважения с военными вождями Севера.

Если до этого оно составляло меньше 10 единиц, то вы так же получаете 10 единиц этой характеристики.

И в предрассветной тишине стук барабана зазвучал ещё пронзительней и сочнее, а держащий весло рядом с Тёмом кормчий, радостно загугукал в ритм.

К острову подошли через три часа, уже в полной тишине, когда солнце стояло высоко. Выпустив корабль Гуннара вперед, в засаду, хирды остальных двух драккаров, забанив весла, с нетерпением всматривались в скрытый скалами проход, с минуты на минуту ожидая появления драккаров Тросфеля.

И эта минута не заставила себя ждать, обозначив начало боя звучным ревом рога с драккара Гуннара, до времени хоронившегося в потаенной пещере в скалах, находящейся примерно на половине пути от острова до открытого моря.

На драккарах Хрольфа и Фроки Молота протрубили ответ и корабли, выскочив из-за скал, понеслись навстречу двум кораблям Тросфеля.

Места для маневра тем просто не оставалось — слева скалы, а за ними мель, справа более низкий, но тоже каменистый берег, так что идти можно было только вперед, лоб в лоб, готовясь таранным ударом снести закрывающие выход в море драккары врага.

Тём, закрыв глаза, полностью отдался ритму, даже не глядя зная, что вот сейчас, ведомые его барабаном, вскакивают в едином порыве со своих мест гребцы, срывают с борта драккара свои щиты, подхватывают свое оружие, в то время как отдыхавшая от весел смена, уже была полностью готова к битве. И едва носы драккара Фроки и тридцати двухвесельного монстра Тросфеля соприкоснулись, под треск не успевших быть убранными весел, хирдмены пошли в атаку, забрасывая противника копьями вперемешку с кошками, надежно сплетающими два корабля в единую площадку для боя.

Вонзившееся в бочонок между рук Тема копье, весомо намекнуло, что враг тоже не слабак и готов отчаянно драться за свою жизнь. Низкие борта драккаров позволяли облаченным в кольчуги воинам сходу, не дожидаясь, когда упадут мостки, перепрыгивать на борт вражеского корабля. При этом с борта на борт прыгали и те и другие, и понять со стороны кто кого берёт на абордаж, было совершенно невозможно.

Тем высмотрел Игора, который отчаянно рубился своей секирой уже на корабле Тросфеля. Возле него было только двое его друзей, Фроки и с два десятка Морских королей из близкого окружения ярла. Отвоевав в первом атакующем порыве несколько метров на чужом корабле, сейчас они медленно отступали, прикрываясь щитами, теснимые со всех сторон бойцами Тросфеля. "Может он и вонючая, злобная акула",-подумал Тём, "но хирд у него отменной выучки, ни в чем не уступающий хирду Фроки". А учитывая, что их драккар по численности команды раза в полтора уступал людям Тросфеля, вопрос, кто будет чьим призом, оставался открытым.

Выдернув из бочонка копье, Тём метнул его через голову своего кормчего в удачно подставившуюся спину какого-то вражины. И попал, заставив того обернуться и тут же полететь под ноги Тёму с перерубленным мощным ударом секиры позвоночником. Как Игор успел оказаться у этого края драккара, Тём так и не понял.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх