Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Грани Игры


14 943 +6    0    18    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
221 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
19.02.2015 - 16.09.2018
Вбоквел по миру Андрея Васильева "Файролл". Мир в котором рулят честная сталь и доброе слово. И что с того, что полученный урон Артём на своей шкуре чувствует раньше, чем всплывают циферки перед глазами, если он упивается каждой минутой в мире своей детской мечты. И пусть пока рядом с Тёмом совсем мало тех, кого он готов назвать своим другом, и до фига тех, кто считает его своим врагом. Главное не это, а то, что Артём готов поменять этот счет местами Треть текста. Больше- здесь: https://www.litres.ru/samusev-andrey/grani-igry-igra-kak-zhizn/
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Дальнейший бой слипся в комок однообразно повторяющихся движений: крыса прыгала на норда, а тот тыкал в неё копьём, при этом чаще промахиваясь, чем попадая. Зверь отскакивал в сторону, визжал и снова прыгал, норовя достать зубами до тела Тёма и, при этом, уклониться от летящего навстречу лезвия.

И когда, сквозь стоящий перед глазами красный туман, Тём не увидел очередного прыжка, он просто опустился на землю, так как стоять уже не мог. Прежде, чем совсем свалиться на землю, Тём перехватил поближе к острию копье и нащупал глазами своего врага. Но взгляд крысы уже стекленел, и необходимости в контрольном ударе уже не было. Лёжа на боку, отталкиваясь от земли не поврежденной ногой и помогая себе локтями, Тём сумел доползти до ручья. Опустив лицо в воду, и только тогда осознав мучающую его сильную жажду, начал долго и жадно пить из ручья. Боль в плече и прокушенной в трёх местах ноге, затихала с каждым глотком. Утолив жажду, Тём промыл раны и решил поставить примочку из барсучьего жира. В качестве эксперимента от начинающего лекаря жир был нанесен только на самую большую рану. Разница в скорости затягивания ран покажет, есть ли толк в таком лечении.

Постепенно, боль в промытых ранах совсем стихла, хоть мир по-прежнему был виден сквозь, висящую перед глазами, красную пелену. Тём выдохнул. Не слабо так посражался с крысой. Если б не грибочек, копье и удачный удар в самом начале, оставивший в противники всего одну тварь, то бой закончился бы куда печальнее. А Тём уже мог бы укорять себя за свой охотничий азарт, выползая в мир из круга возрождения, находящегося в трех часах ходьбы от этого места.

Но и награда за авантюру оказалась приятной, в чем норд убедился, позвав духа-хранителя и получив от него информационное окошко с интересующей картинкой:

Получен уровень 2!

Получен уровень 3!

Получен уровень 4!

Текущий уровень 4 .

Текущее количество жизненных сил- 490.

Базовые характеристики персонажа.

Так, так. Тут смотреть пока нечего. Давай сразу навыки.

Боевой навык "владение ножом":

— Уровень развития боевого навыка - "Укол ножом" достиг 5.

Стартовый параметр урона навыка — 10 единиц. Текущий урон — 50 единиц.

— Уровень развития боевого навыка - "Удар ножом" достиг 3.

Стартовый параметр урона навыка — 12 единиц. Текущий урон — 36 единиц.

Боевой навык владение копьем:

— Уровень развития боевого навыка - "Укол копьем" достиг 5.

Стартовый параметр урона навыка — 10 единиц. Текущий урон — 15-20 единиц.

— Уровень развития боевого навыка - "Блок копьем" достиг 3.

Стартовый параметр урона навыка — 5 единиц. Стартовый параметр защиты навыка — 20 единиц. Текущий урон — 10 единиц. Текущая защита — 60 единиц.

— Уровень развития боевого навыка - "Удар комлем" достиг 4.

Стартовый параметр урона навыка — 5 единиц. Текущий урон — 20 единиц.

Вами активирована новая способность Критический удар !

Вероятность нанесения критического удара копьем составляет 0,5 %.

Вами активирована новая способность Уклонение !

Вероятность уклонения во время физической атаки противника составляет 1 %.

— Уровень развития навыка "врачевание" — достиг 4.

Вам доступно исцеление ран с помощью лечебных зелий и мазей

Скорость исцеления малых ран путём нанесения зелий и мазей на рану 1 жизнь в 10 секунд.

— Энжи, уровень крыс позволял учитывать их в зачет деяния "охота пуще неволи"?

— Да.

— А чего же ты тогда так скромно молчишь и не сообщаешь мне об этом? Или не считаешь, что эта информация может мне быть полезна?

— Да, не считаю. После двадцать четвертого убитого тобой зачетного хищника я тебя обязательно предупрежу.

— Очень хорошо! Но решать, что мне принесет пользу, а что нет, все же буду я. Не обсуждается, как и то, каких и сколько вопросов я буду тебе задавать. Всё, убирай картинку.

— Насмотрелся? А как просил, как просил.

— Мне показалось, или арифмометр обрел сарказм?

— Тём, я вот сейчас не понял, что ты сказал.

— Придуриваешься? Если нет, то хоть что-то радует в общении с тобой.

И быстро, пока не услышал очередной пассаж от обиженного духа, добавил:

— Всё, брэк. Семейный совет закрыт. Энжи, у меня появились более интересные планы на ближайшие полчаса, чем препирательство с тобой.

Поднятие боевых навыков и просветление в глазах, вдохновило Тёма воинственно оглядеться вокруг, в поисках очередной крысы. А чего? С повысившимся уроном справиться с крысой можно и быстрей, и безопасней. Но новых крыс, увы, вблизи не было. На втором и можно было спокойно заняться своим внешним видом.

Тём со вздохом посмотрел на лохмотья, ещё недавно бывшие добротными штанами. Ну да других все равно нет. А из имеющихся шкурок можно соорудить разве только набедренную повязку. Да и то, одну пишем, две в уме. Их ещё снять надо.

Вытянуть нож, заметно расшатавшийся в гнезде, было не сложно. А дальше, с его помощью, можно было попробовать выпотрошить крыс из шкурок. А получится у него это сделать по правилам или не по правилам, гадать бесполезно. Вот встретится в пути наставник-шкуродер, он и поможет разобраться, если будет чем заплатить за науку.

От крысятины Тём гордо отказался. Не самый голодый год! На обед у него был выбор из нарезанного тонкими полосками мяса барсука или кусочков из его же печени. Взялся за мясо, так как оно больше ассоциировалось с понятиями дичь и охотничий трофей. Но уже через пару минут понял, что не угадал с выбором блюда. Мясо жевалось, но никак не хотело глотаться, оставляя только сильную боль в челюстях.

Вот только совершить перемену блюд норд уже не успел.

Внезапно показавшийся на вершине холма матерый волк, сразу бросился вниз, на Тёма, не дав возможности норду уйти с линии атаки...

Прежде чем вернуться в игру, Артём сходил на кухню, сварил яйцо, поджарил гренки и заварил кофе. Челюсти не сильно, но ощутимо болели. Слабая, тянущая боль ощущалась им и в местах, которые в игре пострадали от острых зубов хищника сильнее всего. Это было непонятно. Артём даже рассмотрел плечо и ноги на предмет синяков. Кожа на теле была чистая, без цветных пятен и ссадин. Артём потискал свой подбородок ладонью, проверяя, заболят ли мышцы лица от касания к ним пальцев. Заболели. То есть Артём вытянул из игры совершенно реальные болевые ощущения. И он был абсолютно уверен, что ни о чем подобном во время вводного инструктажа его не предупреждали.

Отложив еду "на потом", Артём решительно полез на форум. Хотелось узнать, с чем он столкнулся. Либо это не часто встречающаяся, но все же известная другим игрокам аномалия в игре, либо его индивидуальное восприятие было из разряда "Так вот ты какая, боль фантомная".

Форум не подкачал. Оказалось, что для игроков, так же, как и Тём, выбравших закрытый режим игры, это не такое уж и редкое явление. Причем официальный сайт молчал, просто ограничившись утверждением, что это допустимо.

А вот в заметке, найденной поисковиком в электронной версии, кем-то выпускаемой газеты "Вестник Файролла", по похожим случаям был употреблен термин "мир динамического саморазвития". Писал как раз человек, играющий в Файролл в закрытом режиме и утверждающий, что время откатов, регенерации, снятия дебафоф, при выполнении определенных активных действий у него не оставалось фиксированной величиной, как у всех остальных игроков, а снижалось. В чём он не раз убеждался на собственном опыте. Сделав закладку ссылки на газету, Артём, продолжая жевать, но больше не чувствуя вкуса гренок, обдумывал прочитанное. Там, где мышцы, там и ощущения, где ощущения, там и интуиция. Ух, ты, как интересно: "Варкалось. Хливкие шорьки Пырялись по наве"...

Первый день в Файролле получился для него очень длинным и тяжелым. К тому же, первые впечатления от свежести и остроты восприятия игрового мира уже прошли, а разнообразием окружающих видов новый мир новичка игры не баловал.

Но Тёму этот мир сразу пришелся по душе.

Быстро расправившись с коротким перекусом и решив, что до ночи ещё далеко, Артём вновь нырнул в капсулу, чтобы, выйдя из круга рождения, продолжить покорение нового дивного мира.

ГЛАВА 3. Любой мир не без добрых людей.

Отсчет минус 7 до прогнозной точки бифуркации.

Когда спустя три дня, после первого погружения в Файролл, Тём поднялся на очередной холм, то радостно заорал от открывшегося с холма вида. Бесконечное море холмов наконец сменилось теряющейся за горизонтом серой гладью Северного моря.

К этому моменту своего первого деяния норд ещё не получил, но на его рваных штанах, найденных на месте гибели одного из предшественников, уже болталось полтора десятка крысиных хвостов и три уже прилично (по представлениям Тёма) вычиненные шкурки. В руках была уже не палка, напоминающая копье, а копье, которое все ещё можно было принять за палку, а за левым плечом, по уверению Энжи, тянулось семь теней от пережитых за эти дни смертей. Каждая смерть была достаточно болезненным событием, но к счастью, за ней всегда следовала новая жизнь.

Вполне возможно, что кто-то из игроков пришел в игру, чтобы научиться спокойно переживать смерть в этом, таком близком по всем получаемым ощущениям к реалу, мире.

Следующий, покорившийся норду холм, порадовал его ещё больше. Поселок, внезапно открывшийся с вершины, располагался на носу длинного и узкого мыса и был неожиданно большим. Тысячи полторы, а то и две, дворов были выстроены вдоль семи улиц и были огорожены стеной из частокола.

Стоящий на входных воротах стражник, только лениво взглянул на Тёма и промолчал, ни о чем не спросив и ничего не потребовав за вход.

Тём прошел мимо него гордой, независимой походкой покорителя мира, хоть сделать это в рваных штанах и с самодельным копьем на плече было ой как не просто. Да и разговаривать со стражником Тёму было не о чем, — в поселковую стражу на службу поступать он не собирался, а дорогу в центр поселка, к торговой площади, высмотрел ещё с вершины холма.

Ему нужна была торговая лавка и харчевня. Очень хотелось сменить свои штаны на нормальную одежду и перекусить чем-нибудь вкуснее слегка подвяленного на солнце и размоченного в воде барсучьего мяса.

Тём шел по улице и приветственно кивал редким встречным прохожим, получая от них ответные кивки. При этом он чувствовал себя единой частью встречных ему жителей этого поселка или даже всего Севера. Это было новое и приятное чувство.

Из смакования этого нового состояния Тёма выбил громкий окрик:

— Эй, нуб, и куда это мы так неспешно торопимся?

Для Тёма, полностью погруженного в себя, окрик прозвучал совершенно внезапно.

Но ответил он без раздумий, сказав то, что и так было на уме.

— Мне бы до харчевни дойти.

Окрикнувший Тёма игрок по-доброму засмеялся.

— Не препятствую.

Тём во все глаза смотрел на первого встреченного им в Файролле игрока, до которого ему по выбранному варианту ясель пришлось идти целых четыре дня.

Перед ним стоял огромный норд, в кольчуге, со щитом, закрепленным на спине и прямым мечом, скрытым в красивых, инкрустированных драгоценными каменьями ножнах. Вообще, вся экипировка выглядела на воине к месту: очень комплектно, хищно и дорого. Игрок тоже внимательно рассматривал Тёма. И судя по улыбке, не сходившей с его лица, новичок ему чем-то глянулся.

— Из круга рождения идешь?

-Да.

— И как давно идешь?

— Четвертый день.

— Значит, тебе достался круг в Заброшенных холмах. Поздравляю — редкий норд рождается в тех местах. Не лучшая, скажу тебе, точка входа в игру. Да и ты и сам наверняка это вполне ощутил. Нубленд , как таковой, почти отсутствует. Разве что мобы от круга рождения до морского побережья, в среднем, не выше десятого уровня. Хотя, как повезет, можно и с мобом двадцатого уровня встретиться. А когда доберешься до поселка — ясли кончились. Дальше начинается обычная игровая локация. И весьма суровая, должен заметить. Так что надо очень постараться, чтобы суметь и уровень прокачать и на респауне при этом не проводить основное игровое время,.

Я сам попал в игру через эту точку входа. Если надумаю менять перса, точно выберу более спокойное и быстрое начало. Я после рождения, прежде чем выбрался на большую землю с более жирными пастбищами, на полмесяца в этой локации застрял. Кучу народа знаю, которая, после пары десятков смертей, так и не дойдя до поселка, выбрала нового персонажа.

Но ты молодец, быстро добрался. Да ещё и с добычей. Что ты хочешь за шкурки?

Тём растерялся. Во-первых, он не представлял, зачем этому упакованному в стоящий немереное количество денег хаю могли понадобиться крысиные шкурки. Во-вторых, Тём не знал, сколько и в каких монетах его добыча может стоить. С одной стороны, хорошо бы не прогадать, а с другой, надо бы не выставить себя клоуном. В конце концов, он решил, что любая помощь или монета от такого игрока это плюс.

— Воин, я не знаю, кто ты, я не знаю, сколько моя добыча стоит в этом месте, где мы сейчас находимся, и что ты можешь за неё предложить. Поэтому, если она тебе нужна — бери даром. Если сочтешь возможным заплатить за неё, я буду тебе благодарен. Также, буду рад любому доброму совету или рекомендации, необходимой мне для посещения ярла или других важных людей в поселке.

Тот усмехнулся ещё раз, и видимо, приняв для себя какое-то решение, одобрительно кивнул:

— Меня зовут Игор. И не надо со мной разговаривать, как с неписью. Хотя я рлу поселения, твоя речь очень бы понравилась. Я в этом уверен, потому что у меня с ним уже давно отношения прокачаны до состояния "дружеские". Совсем чуть-чуть до уважения осталось. Это поселение называется Ольхар, а длинный мыс это полуостров Змееглав. Одно из десяти поселений Морских королей.

Теперь отвечаю на твой вопрос, про стоимость добытого тобой лута. Твоя сегодняшняя добыча не стоит ничего. Но, я слишком хорошо помню мои первые пять дней в игре и эту дорогу от Заброшенных холмов в Ольхар.

И я поздравляю тебя! Сегодня ты вошел в неформальный клуб "Рожденные в Холмах".

Тёс с подозрением посмотрел на всё так же доброжелательно разговаривающего с ним высокоуровневого игрока. Уж не стал ли он, как новичок игры, участником программы "Розыгрыш"? Но Игор, не замечая настороженного взгляда Тёма, увлеченно продолжал рассказывать.

— Нас не много, чуть более четырех десятков, и мы стараемся поддерживать в игре друг друга. Я был не настолько удачлив, как ты. Пришел в поселок через шесть дней и без добычи. Но главное, что я не сломался, а эти несколько дней определили мое дальнейшее отношение к Файроллу. Поэтому, а ещё потому, что мне понравился твой ответ, я дам тебе за твои шкурки пять золотых. По одному за каждую крысиную и два за шкурку барсука. И замолвлю за тебя слово перед ярлом и кузнецом. Пожалуй, для тебя кузнец сейчас даже важнее ярла.

1234567 ... 111213
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх