Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Бесконечное приключение 2: Вечный.


49 755 +26    6    520    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
344 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.10.2015 - 20.11.2016
Теперь с реальным миром Антона-Финиста Сокола связывает только чудовищно искалеченное тело. Но мир Бесконечного приключения огромен и в нем найдется место всему. И даже таким же как и Финист - запертым в игре. Среди них можно найти верных друзей и даже возможно настоящую любовь. Ту, которая не предаст и пойдет до конца. Приключения продолжаются, и Финисту предстоит свершить еще не мало героических деяний! Разрушить заговор магов крови, раскрыть тайну эльфийского лорда... И конечно, как и положено настоящему игроку - заработать много золота!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Вскоре мы с незнакомцем оказались в просторном зале с огромным камином, рядом с которым в кажущемся беспорядке разместилось несколько покрытых позолотой диванчиков и столик с парой кресел. Столик, как и оба кресла, несмотря на явно древесную фактуру, были странного золотого цвета. И это была явно не позолота, а натуральный цвет этого дерева. Наверняка цены не малой... Эх... Знал бы не пожалел бы денег и приобрел Рюкзак мародера... В него подобная мебель как раз и входила... Да вот все мы хороши задним умом... Печаль... Тем

Тем временем мужчина отвесил глубокий поклон сидевшей в одном из кресел не забыв подмести пол перед собой полями своей изумрудного цвета шляпы с несколькими красивыми перьями. Кстати стоило отметить, что герцогиня была изумительно красивой. А то, что это была именно герцогиня Фоллор сомнений не было. Об этом явственно говорило ее имя. А вот имени ее гостя, я так и не видел. Интересный факт. А еще одним прелюбопытнейшим фактом была расовая принадлежность герцогини. Она не была человеком. Герцогиня Фоллор была Лесной эльфой. Хм, а почему тогда имя вполне себе человеческое? Непонятно... Хотя любой сценарист мексиканских сериалов с легкостью накидал бы с десяток вариантов на эту тему. Захотелось выругаться. Ну почему все геморные задания в этой игре у меня связаны с этими ушастиками? Хм, а вообще любопытная штука вплотнуюырисовплотнуюывплотнуюается. Получается эта Лесная эльфа с человплотнуюеческим именем вплотную занимается магией крови... Все любопытнее и любопытнее...

Решив не тратить зря ресурс артефакта, я приземлился в ближнем к ним углу и стал слушать их разговор. Кстати еще одним любопытным фактом было полное отсутствие, каких либо ловушек или настороженных охранных заклинаний в этой комнате. Сбросив свой тяжелый зеленый плащ на спинку дивана мужчина присел напротив хозяйки апартаментов. Та, сделав глоток из стоящего на столе перед ней золотого кубка изумительной работы равнодушно спросила.

— Гудард, вам удалось настичь их?

— Нет, госпожа. Все трое угодили в расставленную моими людьми ловушку, но одному из них все же удалось выскользнуть. Мы бы его догнали, если бы не вмешательство группы Вернувшихся. Они перебили всех преследователей и взялись защищать шпиона. — Несмотря на плохие новости, голос мужчины оставался спокоен.

При этих словах все напускное равнодушие в мгновение ока слетело с женщины, будто его там и вовсе не было. Ее красивое лицо перекосилось от злобной гримасы, а изящные пальчики в белых кружевных перчатках сжались в кулачки и она с ненавистью прошипела.

— Проклятые вернувшиеся! Они вечно все портят,... Откуда только эти твари вылезли...— Она уперла злой взгляд своих изумрудных глаз в мужчину. — Как скоро он должен добраться до Иштвана?

— Я думаю в течение получаса.

Внезапно успокоившись, она медленно кивнула.

— Плохо, но не критично. В таком случае действуем по запасному плану.

— Да моя госпожа. — Мужчина кивнул.

— Я сейчас открою портал и впущу в поместье Орков кровавой длани. Ты со своими людьми должен перехватить и пленить Иштвана у входа в потайной ход, через который он попытается покинуть поместье. Там же проведем ритуал Без лица и отправим его к Хаогулу.

— Моя госпожа, стоит ли доверять этому некроманту? — голос мужчины выражал легкое сомнение.

— Да Гудард. Он у нас на крючке и ни куда не денется. А у него самое лучшее место для удержания Иштвана. Как все будет сделано получишь все необходимые инструкции.

— Да моя госпожа. — Гудард вновь кивнул. — Но позволено ли мне будет задать еще один вопрос?

— Спрашивай, только быстро.

— Почему госпожа уверена, что герцог попытается покинуть поместье через потайной ход, а не воспользуется каким-нибудь артефактом переноса?

— Все просто Гударт. Защита поместья давно уже изменена и при активации не даст воспользоваться НИ одним подобным артефактом. Его можно будет покинуть только пешком.

— Благодарю вас за ответ моя госпожа.

— Тогда следуй за мной.

Она величественно поднялась со своего места и двинулась к одной из дверей ведущих из этого зала. Накинув свой плащ, мужчина последовал за ней. Заинтригованный я двинулся следом за этой парочкой заговорщиков.

За дверью оказались просторные апартаменты с богатой обстановкой. Герцогиня подошла к висевшей на одной из стен большой картине, на которой был изображен черный дракон закрывавший своим могучим телом пещеру. Несколько пассов руками над полотном и я увидел, как нарисованный дракон ожил и, выдохнув из пасти клуб дыма отошел в сторону открывая вход в пещеру. Она едва заметно улыбнулась и сунула руку в картину. По ее поверхности пошла едва заметная рябь, но вскоре все успокоилось. А герцогиня вытащила из нее связку странного вида амулетов из костей и перьев. Передав их спутнику она запустила в картину уже обе руки и с явным трудом вытянула оттуда некий округлый предмет закутанный в алую материю.

— Вот держи. — Она передала предмет мужчине. — Размести рядом с входом в потайный ход. Он настроен на кровь герцога и как только он появится в зоне досягаемости артефакт сработает, обездвижив всех в радиусе двадцати метров. А амулеты нужны, что бы вас не тронули Орки. Тебе все понятно Гудард?

— Да моя госпожа. — Он поклонился. — Сколько у меня есть времени?

— Десять минут. — Все иди. Я в заклинательный покой.

Он еще раз поклонился и вышел из апартаментов. Герцогиня проводила его до дверей из каминного зала, после чего подошла к одной из стен комнаты. Неразличимое движение и в ее ручке оказывается маленький ножик. Взмах и лезвие вспарывает вторую руку. Кровь щедро льется на стену. Она прикладывает рану к белому камню и по тому проходит судорога. Вся кровь мгновенно впитывается в белоснежную поверхность. В стене беззвучно образовалась трещина, и женщина юркнула в нее. За ее спиной камень столь же молниеносно сомкнулся, не давая мне ни малейшей возможности последовать за ней следом.

Так, у меня всего десять минут на то, что бы найти искомое. А почему? Задал я сам себе вопрос и тут же сам на него ответил. Да потому, что во время предстоящего веселья мне никто не даст тут спокойно копаться. Быстро обыскал каминный зал, но ничего не нашел. Правда, не задумываясь, смахнул в сумку хозяйский кубок и пару симпатичных статуэток. Все, больше здесь ничего интересного я не видел. Все остальное было слишком крупногабаритным, что бы поместиться в мою казуальскую сумку. А никаких тайников я не видел, не смотря на очки артефакт. Правда и открытые герцогиней тайники я тоже не заметил. А значит диско очки не всесильны. А жаль. Следующей жертвой моих шаловливых ручек стала спальня. Первым делом закинул в сумку всю мелочь лежавшую на столике у огромной кровати с балдахином. И тут же получил новое достижение.

Получено новое достижение: Тащи все, что плохо лежит. Ранг 1.

Вы отличаетесь от своих коллег по воровскому делу тем, что в отличие от них крадете все, что попадется вам под руку. Начиная от золота и заканчивая потрескавшимися ночными горшками.

Награда.

Репутация в гильдии воров Монхейма +3.

Шанс обнаружить скрытое сокровище +1%.

Для получения второго уровня достижения украдите в чужом жилье пятьдесят любых предметов.

О! Просто прелестно. Мы со щекастеньким гордимся своими достижениями. Надеюсь среди всего этого барахла найдется хоть, что-то ценное... Попытался открыть столик и к своему удивлению не смог. Ни одна из его дверец даже не шелохнулась, сколько бы сил я не прикладывал в попытке ее распахнуть. Так, а это уже интересно. Поднес к замочку в дверце свои руки и активировал специальной иконкой Перчатки Солки. В ту же секунду розовые ногти на моих руках скрутились в тонкие жгутики, которые залезли внутрь замочной скважины. Система дважды уведомила меня о снятии ловушки, после чего 'обрадовала' сообщением о неудачной попытке взлома. Попробовал еще пять раз. На пятый я был обескуражен сообщением, что моего навыка взлома не достаточно для вскрытия этого замка. Блин, а сразу нельзя было это сообщить? Идиотизм... Что же там хранится, если стоит такой некислый замочек? Эх.... Попробовал другие замочки. Все с тем же результатом. Еще раз оглядел комнату. И сунулся под кровать. Заметил там какой-то предмет. Такс и, что там у нас прячется? Неужели секретный план секретного концлагеря магов крови? Нет, облом.... Какой-то золотой браслет. В сумку. Что еще есть в комнате? Большой шкаф. Распахнул дверцу. Внутри весела куча платьев. Перебрал их. Ничего сверхъестественного. Похоже эти платья для домашнего ношения. Правда, все же пару самых примечательных я все же сунул себе в сумку. Обшарил весь шкаф и больше не нашел ничего интересного. Черт, ничего... Я бросил злой взгляд на не поддающийся моим артефактным перчаткам столику.

— Хорошо, если ты так настаиваешь...— я криво усмехнулся и извлек из сумки Харм.

Взмах, удар, вспышка и... И нихрена. Даже царапины не осталось. Сплюнув на пол, я стал методично наносить удар за ударом. Но эффект был столь же никаким, как и после первого удара. Только по его поверхности пробегали световые волны. Мое бесполезное занятие прервал ехидный голос Пикси.

— Да ты я погляжу конченный фетишист! Столько ярости, что бы добраться до женских панталонов!

— Поболтай мне еще.... — буркнул я в ответ.

Магия блин... Нанес еще пару ударов и убедившись, что этот сейф мне не по зубам я было подошел к картине с драконом, но рисованная тварь выпустила в меня клуб огня и я решил не рисковать. Выскочил из этой комнаты, ведь были еще три в которых могло найтись искомое. Взгляд упал на большой камин и я улыбнулся. Ну, точно же! Как я не подумал! Если стоит искать какие-то карты или документы у средневековых заговорщиков то исключительно в камине! По закону жанра такая вещица просто не может сгореть целиком. Пара минут копания в золе и вуаля! В сумку отправилось два обгорелых куска карты. Странно, что задание так и не обновилось, ну да ладно. Разберемся позже. Тут ход моих мыслей прервало системное сообщение.

ВНИМАНИЕ! Запущено событие: Вторжение Орков Кровавой длани!

Орки кровавой длани нашли способ проникнуть в поместье герцога Фоллор. Герои уничтожьте орков Кровавой длани! Не дайте им ворваться в город и защитите герцога с супругой.

Все противники будут автоматически подстраиваться по уровням и умениям к игрокам, с которыми они сражаются в данный момент.

За спиной остался этот молоденький парнишка Финик. Очень молоденький. Всего-то сорок второго уровня. Практически младенец. Но вот смотрит он на меня правильно. Да пусть живет. Прозрачное тело привычно скользило по паркету. А ведь когда сама была совсем молоденькой приходилось едва ли не ползать. Но это давно осталось в прошлом.

Невидимка с легкостью преодолевала все ловушки и сигнальные заклинания оставаясь никем не замеченной. Вот и лестница. Быстрый, оценивающий взгляд. Толчок. Тело с легкостью перемахивает полтора десятка ступеней преодолев заслон из ловушек. Легкое касание сапожком краешка ступени и снова толчок. На этот раз тело изгибаясь, проскальзывает между настороженных линий сторожевых заклинаний. Снова прыжок, толчок от стены. Тело гнется под немыслимыми для обычного разумного углами. Немыслимого для обычного разумного, но не для Тени служительницы богини. Сгруппироваться и аккуратно приземлиться на макушку статуи ангелочка. В голове промелькнула мысль: 'Какая безвкусица. Еще бы золотом покрыли...'. И вновь прыжок, но на этот раз спиной назад, сальто и я приземляюсь на краешек мраморного ограждения площадки на третьем этаже. Взгляд за спину. Отлично. До сторожевой нити целых два сантиметра. Вновь прыжок спиной назад, переворот через голову и стройные ножки приземляются точно между двумя ловушками. На черных губах девушки играет веселая улыбка. Это была одна из самых легких полос препятствий, которые приходилось проходить Белоснежке. Жаль зрители не видят. Она с грустью мазнула взглядом по стоявшим по близости охранникам НПС. Но тут же в ее голове вспыхнула надежда. А ведь на обратном пути можно и показаться. Пусть перед смертью посмотрят на самое великолепное зрелище в своей недолгой жизни. Губы Белоснежки растянулись в предвкушающей улыбке. Да на обратном пути так и поступлю.

Ей пришлось показать еще немного акробатических способностей, прежде чем девушка добралась до своей цели. Мощная дверь, которую охраняет парочка стражей. Использовать умение Поиск живых и расстройство. Ее цели в комнате не было. Значит придется подождать. Это лучше чем носиться по всему поместью в ее поисках. А здесь он точно появится. У нее была точная информация на этот счет. Ждать пришлось почти двадцать минут, но вот и он в компании еще двух стражей. НПС заходит в комнату. А через минуту появляется трое игроков. Двое остаются у двери а третий заходит внутрь. Почему-то все семеро охранников двери смотрят на нее как на пустое место. Ей на миг становится печально. Но Белоснежка тут же вспоминает, что она невидима и они не могут ее видеть. Одними губами она говорит, что прощает их. И активирует способность Дороги теней. Стены вокруг нее становятся полупрозрачными, и становится видно множество чернильных пятен теней соединенными между собой незримыми тропинками. Ближайшая к ней тень как раз лежит между парочки вернувшихся. Два шага, легкий прыжок и она ныряет в тень. Теперь немного пройтись по тропке и она оказывается в охраняемой комнате. В комнатке за небольшим столиком сидят двое. Немолодой мужчина в сером мундире с эмблемой глаза напротив сердца, а второй носил странного вида кожаную одежду сшитую из множества разноцветных лоскутков. Мародер мгновенно определила она. Но Белоснежке он был не нужен. Ей был нужен обидевший ее чиновник. Ну и что из того, что это заместитель главы тайной канцелярии Монхейма? Как в том анекдоте. Где я? Вы в вытрезвителе. Без подробностей. В каком я городе? Так, что эта бука будет примерно наказана!

Перфорс наконец-то сидел напротив того НПС встречи с которым он так долго добивался. Что бы встретиться с ним пришлось выполнить не один десяток заданий. И вот Куб Даркмура лежал у него в инвентаре, а перед ним сидел заместитель главы тайной канцелярии монхеймского королевства. Еще немного и он выйдет на уровень герцога. А с ним будет интересно. Он давно мечтал стать тайным агентом. Еще с того момента когда узнал, что это в принципе возможно. И вот полгода спустя он преодолел две трети пути.

— Перфорс, мне сообщили, что вы достигли успеха в своем поиске? — спокойно поинтересовался у него сидящий напротив седовласый мужчина с жестким лицом.

— Да, господин. Куб у меня. Позвольте поинтересоваться, почему мы встречаемся в поместье герцога?

НПС едва заметно усмехнулся.

— Ты оправдал мое доверие, и пришло время представить тебя герцогу.

— Благодарю вас. — Перфорс искренне улыбнулся и сделал легкий поклон.

— А теперь куб.

Перфорс выложил на стол перед собой небольшой черный куб с фиолетовым отливом. Но тут он почувствовал нечто неладное. Взгляд по сторонам. Что-то было не то Но, что именно он пока понять не мог. Аластер Ван Дольь, похоже, тоже, что-то почувствовал и напрягся, схватившись за рукоять клинка и попытался встать. Но было поздно. Перфорс пораженно увидел, как лежащие под стенами тени буквально вспучились и выстрелили вверх. Мгновение и в комнате стояло десять стройных, черных фигур. Еще миг и половина из них окружила НПС. Взмах черных клинков. Брызжет кровь из множества ран. Еще несколько мгновений и тело НПС превратилось в подобие дуршлага. Тут Перфорс наконец-то пришел в себя. Мародер оттолкнулся ногами от пола, его тело взлетело вверх сделав кувырок. Два коротких и широких клинка сверкнули в его руках отражая свет светильников. Пятерка теней метнулась к нему со всех сторон. Клинки завертелись в его жилистых руках. Прыжок к первой теневой фигуре. Рывок, веер клинков вонзился в тень и та разлетается на ошметки. Поворот вокруг своей оси и его мечи блокируют удары еще двух теней. Прыжок вверх и клинки третьей тени пронзают воздух под ним. Двойной взмах и

123 ... 910111213 ... 202122
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх