Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Бесконечное приключение 2: Вечный.


49 773 +15    6    520    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Фэнтези
Размер:
344 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
01.10.2015 - 20.11.2016
Теперь с реальным миром Антона-Финиста Сокола связывает только чудовищно искалеченное тело. Но мир Бесконечного приключения огромен и в нем найдется место всему. И даже таким же как и Финист - запертым в игре. Среди них можно найти верных друзей и даже возможно настоящую любовь. Ту, которая не предаст и пойдет до конца. Приключения продолжаются, и Финисту предстоит свершить еще не мало героических деяний! Разрушить заговор магов крови, раскрыть тайну эльфийского лорда... И конечно, как и положено настоящему игроку - заработать много золота!
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Но может быть все-таки есть хоть какая-то подсказка, которая мне может помочь? Хоть, что-то?

Он снова рассмеялся своим кашляющим смехом. Старый юморист блин.

— Этим вопросом ребята Иштвана мне все мозги выклевали еще, когда начали искать учителя.

— Хм. А, что случилось то? Если это конечно не тайна королевского двора. — Мне действительно интересно, за что охранка так взъелась на некроманта.

— Никакой тайны в этом нет. Когда молодой принц организовал переворот, учитель выступил на его стороне. Сразу после смерти старого короля учитель выкрал королевский скипетр, После чего исчез.

— Хм, понятно. — Какой ушлый дядька. С восхищением я подумал о хитровыделанном НПС — И неужели нет никакого способа его найти? Или хотя бы приблизительно выяснить область его местонахождения?

Он окинул меня тяжелым подозрительным взглядом, но все-таки заговорил.

— Я недавно закончил создавать один артефакт, который поможет найти учителя. — Некромант в очередной раз поморщился при слове 'учитель'. — Но архимаг отказывается меня отпустить и мне нужен кто-то кто поможет его отыскать.

При этих словах я даже подпрыгнул на месте. Дело-то начинало налаживаться!

— Я готов магистр! — я весь напрягся в ожидании нового задания.

Он посмотрел на меня с определенной долей скепсиса, но все-таки сказал.

— Хорошо. Твоя задача принести мне голову Хаогула Пепла и все его записи. В награду за это я расшифрую интересующую тебя информацию

— В каком смысле расшифруете. — Я удивился.

Он наставительно поднял палец.

— Все уважающие себя и свою работу маги шифруют свои записи от конкурентов. Но я смог раскрыть секрет шифра учителя.

Доступно новое задание: Месть ученика.

Магистр магии смерти Закан Деракт хочет, что бы вы убили его беглого учителя Хаогула Пепла, которого разыскивает Королевская тайная канцелярия за похищение королевского скипетра.

Цель задания:

Доставить Магистру Закану Деракту голову его учителя.

Доставить Магистру Закану деракту все записи его учителя.

Награда:

300 000 опыта. Вся информация, которой владел Хаогул Пепел о заключении душ живых в кристаллы душ.

— Хорошо я согласен. Будет вам и голова, и записи.

Не говоря ни слова, некромант поднялся со своего кресла и ушел в соседнюю комнату. Но вскоре вернулся неся в руках белый шар сантиметров пять в диаметре. Столь же молча он отдал его мне. И уже разместившись в своем кресле заговорил.

— Он начнет сигнализировать, когда окажется в нескольких километрах от Хаогула. И чем ближе тот будет, тем сильнее он начнет сигнализировать.

— Всего пара километров? — Удивленно спросил я. — И как мне его искать на просторах свободных королевств?

— Мне удалось выяснить, что Хаогул скрылся в Подземе. Вот там его и надо искать.

— Это уже хоть, что-то... Вы можете сказать еще, что-то, что поможет мне его найти.

— Нет больше ничего. — Он покачал головой.

Поблагодарив Некроманта, я покинул его кабинет.

Все прошло даже лучше чем я ожидал. Есть возможность получить нужную информацию. А помимо этого еще и ключик к другому заданию. Теперь найти герцога будет гораздо проще. Достав из сумки сферу я покрутил ее в пальцах. Мда... Всего два километра... Это чертовски мало. Но с другой стороны это лучше чем ничего. И область поисков тоже известна... Хм, он говорил, что за учителем охотится и тайная канцелярия. Что же, если так то вполне возможно и задание на него дают. А это возможность получить дополнительные бонусы от смерти некроманта. Ага, кролик это не только ценный мех, но и два-три килограмма диетического мяса...

Посещение мрачного, четырехэтажного офиса тайной канцелярии оправдало мои ожидания. Задание на поиски королевского скипетра там было. Взял его и был приятно удивлен предлагаемой наградой. Точнее ее частью. За выполнение предлагали пять уровней и неизвестную награду из рук самого Иштвана Фолор. Мне стало смешно. Ага, награда от герцога который сейчас сидит в застенках у этого самого некроманта. Ирония судьбы.

Следующим пунктом моей экскурсионной программы стал большой городской парк, в котором располагалось кольцо друидов. Любители одуванчиков сразу разобрались, кто я есть и меня приняли с распростертыми объятиями. Конечно не каждый день к ним заходят видевшие саму богиню. Меня проводили к главному местному ботанику. Это был длиннобородый старец с белой бородой до пояса и зеленой хламиде украшенной цветами и листьями. Я поинтересовался у него возможно ли такое, что бы кто-то совместил магию природы и магию смерти. Друид услышав это весь как-то скривился и гордо заявил, что это невозможно. Вообще в принципе не возможно. Да, еще и укорил меня. Что мол как ее служитель может произносить подобную ересь. Мне сразу стало ясно, что здесь мне не найти ни понимания, ни тем более нужной информации.

Покинув парк, я хлопнул себя по лбу. Опять забыл! У-у-у голова моя дырявая! Ведь был у некромантов, ну почему не догадался спросить о возможности изучения какого-нибудь заклинания магии смерти! Ведь после той бойни в Солнечной кроне мое владение этим навыком заметно выросло. Но ведь нет, забыл. А теперь через пол города пилить туда... Хоть и лень, но делать нечего. Раз надо, значит надо.

На этот раз у скелета поинтересовался, где я могу изучить магию смерти и последовал вслед за очередным призрачным голубем. Зайдя в просторное помещения подсел за стол к ближайшему НПС.

— Я немного владею магией смерти хотел бы узнать есть ли какие-нибудь заклинания, которые я мог бы изучить.

Мужчина пододвинул ко мне стеклянный шар и попросил положить на него руку. Сделав как он сказал я увидел, как в шаре заклубилось серое марево. Впрочем, марево это сильно сказано. Так, едва заметная дымка.

Маг хмыкнул.

— Да есть одно заклинание, которое вам доступно. Его стоимость десять золотых.

Гнус на моем плече даже поперхнулся.

— И, что это за заклинание.

— Аура поглощения эманаций смерти. Позволит вам поглощая эманации умирающих рядом с вами существ восстанавливать свою магическую энергию. Правда, объем восстанавливаемой энергии не очень велик. Но...

Вроде полезное заклинание,... Но вот, сколько манны восстанавливает смерть одного моба? Это хороший вопрос. Впрочем, и десять золотых для меня не так уж и много. А из-за того, что это аура, заклинание?не нужно постоянно накладывать на себя. Оно будет работать пока ты его не отключишь или не умрешь. Ну или пока его не снимет какой-нибудь супостат.

— Беру. — Я выложил перед ним стопку золотых монет.

Жестом фокусника маг достал из воздуха свиток и положил его передо мной. Поднявшись с места я вышел из комнаты и прислонившись к стене раскрыл его. Не терпелось посмотреть, что же я купил.

Свиток Ауры поглощения эманаций смерти.

Тип: Свиток с умением.

Редкость: Обычный.

Способ изучения: Разорвите свиток.

Требования: Владение магии смерти 50.

Эффект:

Вы изучите умение Аура поглощения эманаций смерти.

Редкость: Обычный.

Активация: Мысленно произнесите 'окружи меня (название умения).

Деактивация: Мысленно произнесите 'Развейся (название умения)'.

Время действия: Не ограничено.

Эффект:

Каждая смерть в области 10-ти метров от игрока восстанавливает ему 5 единиц манны

Пять манны это конечно немного, но если врагов много, как например было в Солнечной кроне, то эффект может быть довольно приятным. Порвал свиток, его половинки в моих руках на миг вспыхнули белым светом, а в следующее мгновение превратились в невесомый пепел. Меня уведомили, что изучено новое умение. Открыл окно умений и переключился на ветку магии смерти. Там было всего два заклинания. Вампиризм и собственно изученная Аура. Приятно был удивлен тем, что оно уже было первого уровня, а значит, не потребуется тратить очко умений на его изучение. Сразу же ее активировал. Вокруг меня вихрем взметнулось серое марева и раскинув в стороны щупальца растворилась в воздухе. Вот и отлично. Ну вот, вроде все дела благополучно решены и стоит узнать, где там Ирландец. Он вроде как обещался через пару дней в городе быть, но вот, что-то пока от него ни слуху, ни духу.

Написал Ирландцу, что готов к труду и обороне. Ответа пришлось ждать около получаса.

Очзлой Ирландец пишет вам: Привет Финист. Я так до города и не добрался ((Давай поступим так. Ты сейчас портуйся в город Дорхейм и остановись в таверне Пьяный эльф. Мы к утру должны до нее добраться.

Очзлой Ирландец пишет вам: Да кстати. Портал стоит 500 золотых. У тебя есть такие деньги?

Вы пишите Очзлому Ирландцу: Ок. До встречи. Деньги есть.

На портальной площади Монхейма мне еще не доводилось бывать. Это была большая площадь на севере общего города. Четырнадцать арок, в которых сияли мягким голубым светом порталы. Арки располагались парами по центрам семи магических фигур, чьи контуры светились тем же цветом, что и сами порталы. Видимо во избежание путаницы перед порталами плиткой были выложены стрелки. Перед одним стрелка указывала в кольцо портала, а у другого стрелка вела из него. Над каждой из испещренных магическими письменами арке было указано название города. Найдя нужный мне портал подошел к стоящему рядом с ним магу. Отстояв короткую очередь заплатил пять сотен золотых и получил маленький светящийся синим шарик. Как пояснил маг, это был одноразовый ключ, без которого нельзя было воспользоваться порталом.

Следуя инструкции сжал шарик в руке и шагнул в окно портала. Десяток шагов по тоннелю сотканному из потоков синего света и сделав очередной шаг оказываюсь на куда более скромных размеров площади. Огляделся. Да, тут было всего две портальные арки. Теперь мне стала понятна и еще одна причина такой многолюдности столицы. Помимо всего прочего, она была еще и центром портальной системы королевства. В общем, перефразируя классику 'Все порталы ведут в Монхейм'. Ну вот мы и на месте. Времени до утра полно, Так, что можно погулять по городу, осмотреться.

Дорхейм мне понравился. Широкие и не запруженные игроками улицы были вымощены разноцветным камнем. Аккуратные домики с побеленными стенами и контрастно темными реечками на них. Не помню, как такое называется, но вроде подобная архитектура была в старой Европе. В общем, довольно симпатично и производит умиротворяющее впечатление. Поднялся на стену, что бы осмотреть прилегающие земли. Стража мне не препятствовала, а только неодобрительно косилась. Вид тоже порадовал. Буквально метрах в пятидесяти от городской стены начинался светлый сосновый лес. Со стены казалось, что струящийся между стройных стволов солнечный свет имеет янтарный цвет. Красотища... А вдали у самой кромки горизонта виднелись горные пики. Конечно не чета тем гигантам, которые я видел, когда появился около Шестого форта. Но тоже высокие.

Хотелось прогуляться по этому лесу, уж больно утомили меня дни проведенные в столице. Теперь я в какой-то мере стал понимать местную аристократию устраивающую вокруг своих резиденций лесопосадки. Хм, что-то меня опять заносит... Какие резиденции им нарисовали дизайнеры в таких они и живут. Вот и все. Ладно, все это лирика. Для начала следует устроиться на постой. По пути к 'Пьяному эльфу' заскочил в лавку картографа и купил карты города и его окрестностей. Заметив вывеску Королевского банка решил зайти и туда. Не успела, за мной захлопнуться дверь, как мне начали впаривать кредит, от которого я отмахнулся как черт от ладана. Чур меня, чур! Я как-нибудь сам. Отбрехавшись от наглого впаривателя уточнил вопрос о снятии ячеек под предметы. Система меня не разочаровала. Самым главным была возможность доступа к своей ячейки из любого отделения банка. Цены тоже были вменяемые, и я снял ячейку на пятнадцать предметов за двадцать золотых в месяц. Сложив туда все ненужные на данный момент предметы, я с чистой совестью дошел-таки до таверны.

Стоя перед двойными дверями в большое трехэтажное строение мы с Гнусом с интересом рассматривали вывеску над входом. Вывеска была выполнена явно талантливым художником. Эльфийские аристократичные черты были переданы очень точно. Длинные серебристые волосы намекали на принадлежность лица эльфийской национальности к Высшим эльфам. А вот широкая счастливая до идиотизма улыбка и глаза 'в кучку' говорили в пользу названия таверны. Да и красный нос косился в ту же сторону.

Гнус покосился на меня, потом на вывеску. Потом снова на меня, и снова на вывеску. И ехидно захихикал.

— Попрошу без грязных инсинуаций! У меня волосы короткие! — возмутился я его намекам.

— Да, да. Короткие. Но я так понимаю, что с остальным ты согласен? — ехидно лилейным голосом спросила эта маленькая язва.

— Иди в баню. Можно подумать ты ангел.

— Я Пикси! — гордо заявил он.

— Да, да. Пикси. Но я так понимаю, что с остальным ты согласен? — копируя его интонации спросил я.

Он хмыкнул и развел ручками признавая свое поражение. И тут же добавил.

— Ну, что пойдем выпьем за твою первую победу над бедным маленьким пикси?

Я фыркнул и зашел внутрь.

Большая таверна. Чисто. Опрятно. Не смотря на полуденное время зал был заполнен на две трети. У местных, наверное, сиеста или, что-то в этом роде. Тут даже сцена имелась, на которой, кстати, сидела парочка полуросликов с чем-то похожим на гитары в руках. Видимо артисты. Что же посмотрим-посмотрим. Присев за ближайший к сцене столик был приятно удивлен скоростью появления официантки. Или подавальщицы? А и бес с ней. Как не назови, а девчонка симпатичная. Заказал себе кувшин темного пива Дуэргарское подгорное и тарелку с гренками. А еще решил попробовать утку. Пиво и гренки принесли быстро. Отпил немного пива и был приятно удивлен. Густое, бархатистое. С настоящим букетом послевкусия. Очень достойно... И гренки с чесноком и солью. Ммм хорошо. Вскоре и на сцене началось движение. Ребята довольно бодренько заиграли и запели частушки. Неплохо, неплохо. Особенно меня улыбнули вот эти.

Меня били, колотили,

В три кола, в четыре гири.

А мне танку нипочем.

Не прибьют и кирпичом.

И

Ну давайте мобы,

Кто на нас на таких молоденьких.

Мы вас всех на экспу пустим,

Из эпик луков новеньких.

Остальные не так зацепили. Но тоже были неплохи. В общем, неплохо для сельской местности. Кстати, каждый раз, когда на периферии зрения появлялся запрос на плату артистам в размере одного золотого, я всегда его подтверждал. Сумма не большая, а ребята и в правду молодцы. Видимо я был не одинок в своих мыслях и когда те закончили выступление, то спускались со сцены под одобрительный гул и аплодисменты. Вслед за ними на сцену забралась тоненькая эльфиичка и заиграла на флейте. Красиво и приятно. Но на этот раз денег не просили. И это было хорошо. Так как я бы не удержался и заплатил ей пару тройку монет. А такими темпами можно вообще без гроша в кармане остаться. Но от общения с жабой меня отвлекло блюдо с уткой появившееся у меня на столе. От нее шел такой одуряющий аромат что, не удержавшись, цапнул крыло. Хрустящая румяная кожа лопнула и из-под нее потек жир и я выпал из реальности.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх