Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Неожиданный онлайн. Материк.


40 740 +1    2    61    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
622 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
31.10.2014 - 30.06.2015




Продолжение приключений Вольбрана в игровом мире. Осталось продержаться пять дней. Много это или мало? Много, когда отсчитываешь каждую минуту которую еще надо пробыть в онлайне. И мало, когда хочется наказать мошенников. Все это сделать не так сложно, если есть друзья. Но опять же, как понять кто твой друг? ЛитРПГ. Черновик, без вычитки.

 
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Неожиданный онлайн.

Материк.

Во время пятиминутного перерыва, после очередного боя, я с Данилычем, вновь выдергиваем, со всех возможных и невозможных мест, шипы. Вот почему было не согласится на провожатого и с комфортом не добраться до Милима? Предлагали же. Так нет, типа я взрослый мужик, со своими проблемами разберусь сам. Тем более, тут вроде как совсем не далеко было. Всего-то лесок проскочить.

Вспомнилось, как еще несколько часов назад, выйдя с напарниками из медвежьего ущелья, напоролись на группу Сертайо. Если бы не Валерка, нам бы обеспечили быстрый телепорт до ближайшей локации возрождения. Прижало мужика. До конца пари осталось пять дней. Шансов выиграть у него, нет. Так же, как у меня покинуть игру. Возможно, это и не честно, то что мой Сережка перенастроил оборудование, но и разводить молодежь нечего.

Замок клана Саинт Девилс, был неприступен, окружен глубоким рвом с водой и высокой стеной. Внутри находилось большое количество хозяйственных построек, магазинчиков и церквушка. Помимо игроков, заметил местных. Они были обслуживающим персоналом. Так же стояли казармы, за которыми сейчас проводились тренировки. Солдаты, опять же была из местных. Вообще смотрелось здорово, несколько сот воинов синхронно выполняющие движения. Игроки же тренировались, в основном, на манекенах и проводила спарринги на небольших аренах. Жизнь в замке бурлила.

Нас проводили в малый зал. В центральном, глава клана, сейчас, принимал послов от одного из местных правителей. Оказывается, в игре даже такое бывает.

Нам предложили вступить в кадетское. В основу клана берут с шестидесятого уровня. Нам с нашими двадцать плюс уровнями там делать нечего. Тем более количество варов у них зашкаливало. Саинт Девилс был одним из топ кланов в игре. Помериться с ними силами хотели если и не все, то многие. Так что, вступи мы в клан и про кач можно забыть. А вот в кадетское брали с двадцатого по пятьдесят девятый уровень. Нападать на нас могли, после вступления, только такие же уровни. Что значительно облегчало жизнь. Хотя... спастись от сороковых уровней и тем более пятидесятых все равно не получится. Зато восьмидесятые мне ничего не сделают. Во всем надо искать что-то положительное.

Для нашей группы, специально открыли новый дивизион, командиром которого назначили меня. Соответственно добирать туда игроков мог только я, ну и глава клана с верхушкой офицеров. Доступ в замок основы клана, для кадетов, будет только по приглашению. Но мы могли захватить себе, если захотим, небольшую крепость.

После вступления, все, кроме меня и Данилыча, разошлись по магазинчикам, скупаться и учить новые навыки. Сегодня нам разрешили остаться в замке. К десяти утра договорились с напарниками встретиться и идти дальше на кач.

Валерка оценил мое оружие. А вот шмот предложил поменять. Все вещи, что он дал, были точеные, фиолетовые с уже вставленными камнями, повышающими физ и маг защиту, а так же количество хп. От такого подарка отказаться не смог. Вещи были классные. И смотрелись на мне здорово.

Второй подарок был в виде троих высокоуровневых сопровождающих на ближайшие пять дней. Вот от них отказался. Они, конечно бы и защитили, и облегчили мне жизнь в игре, но блин ... весь интерес пропадет. Мне нравилась сражаться на грани фола. Нравилось, когда адреналин бушует в крови. Нравилось победить более сильного противника. Нравилось чувство заслуженной победы. Прятаться за спинами у кого-либо, я не собирался.

Вот поэтому, мы сейчас с напарником и пробирались через очередной густой, заросший буерак. Идти по основной дороге, когда тебя ищут, глупо. Зачем подставляться.

Данилыч сказал, что селение Милим, где выросла Ария и хочет быть похоронена рядом с родными, сразу за Мертвым лесом. Ничего сложного или опасного. За пару часов управимся. Еще и выспаться успеем. Только почему-то пару часов уже прошло, а мы даже до городка не дошли. По дороге или сами влезали в цепкие кустарники или они нападали на нас.

В первый раз, когда из под земли вылезли корни и схватив за ноги начали тянуть меня к дереву у которого оказалась огромная пасть, с такими зубами, что и акула бы позавидовала, испугался. Неожиданно было. Да и не видел тут еще ничего подобного. Отбились. Следующими нападающими была группа кустов, стреляющая шипами. Теперь понятно, почему в лесу нет ни животных, ни птиц.

Данилыч извинялся. Говорил, что раньше это был просто мертвый лес, почему он ожил вот таким способом, не знает. Все заканчивается и это тоже. Когда мы выбрались из очередного валежника, впереди открылся вид на развалины города.

— Данилыч, ты уверен в правильности пути? Возможно, мы где-то не там свернули?

Мой напарник стоял удивленный и обескураженный.

— Мы шли правильно. Здесь раньше был Милим.

Открыл карту. В отличие от прошлых локаций, теперь открывались территории только те, где я побывал. Все остальное было закрыто черным цветом. Бывший староста оказался прав. На карте эта местность обозначалась, как развалины Милима.

Ночь полностью вступила в свои права. М-да. Самое лучшее время идти на кладбище в поисках могилы родителей Арии. Можно было бы подождать утра. Но тогда не успею вернуться до десяти в замок.

Развалины как развалины. Но лучше перестраховаться. Достав по порции мясного гуляша, приготовленного заранее в замке, приступили к позднему ужину. Подкрепившись, вручил несколько хилок Данилычу, и поудобнее разместив свои, отправились на поиски приключений на одно мягкое место, которому мало было шипов в лесу. Даже если никаких монстров в селении нет, просто бродить по развалинам, когда освещает их только луна, то еще удовольствие.

Бывший староста помнил, кладбище находилось в центре. Стараясь не создавать лишнего шума, мы пролезли через ближайшую дыру в стене, которая когда-то защищала жителей. Нас сразу же окружили звуки мертвого города, скрип оконных рам, хлопки закрывающихся от порывов ветра дверей, подвывание сквозняков в щелях домов и стоны проседающих деревянных балок. И при дневном свете было бы жутко, сейчас же заставляло бегать толпы разных видов насекомых по позвоночнику.

Не выпуская оружие из рук, мы медленно шли по извилистой улочке, стараясь держаться в тени стен. Остановились на перекрестке. Данилыч начал вспоминать, куда нам идти дальше. Давно он был тут. Свернули налево. Далеко уйти не получилось. Развалины дома полностью перегородили дорогу. Пришлось вернуться. Решили двигаться прямо.

Проходя мимо третьего дома, услышали детский плач. Переглянулись. Что здесь может делать ребенок?

Медленно пошли в сторону чуть слышного звука. Он, то затихал, то становился громче. Перейдя на противоположную сторону улицы, увидели почти уцелевший дом. Скрип двери был очень громкий. Ребенок, скорее всего, услышал его и испугался, так как плач прекратился. Мы замерли, прислушиваясь ко всем звукам. В надежде определить, где спрятался малыш. Минута, вторая и вот снова всхлипывания. Они шли со второго этажа. Мы начали подниматься, почти на ощупь. Из-под ног сыпались мелкие камушки, ступеньки поскрипывали, но плачь не умолкал, не взирая на издаваемый нами шум.

На втором этаже было пять дверей. Опять прислушались. Как только поняли за которой слышен плачь, больше не прячась, дернули, вырвав ее чуть ли не мясом. Лунного света вполне хватило, чтобы рассмотреть маленькое скрюченное тельце на кровати в углу комнаты. Действительно ребенок. Судя по длинным грязным волосам и потрепанному платью — это девочка.

Спрятав оружие, начали медленно к ней приближаться.

— Солнышко, что ты тут делаешь? Ты одна? — я старался говорит ласково, но девочка еще сильнее забилась в угол. Ее тихое всхлипывание перешло в новую волну подвывания.

— Не бойся. Мы ничего плохого тебе не сделаем. Кушать хочешь?

Мы уже были на середине комнаты, когда плач перешел в дикий смех и ребенок обернулся к нам. У нее было мертвенно бледное лицо и горящие красным светом глаза.

— Очень хочу, — голос был старческий, скрипучий, ничего общего с детским тельцем не имеющий. Не успели мы достать оружие, как возле нас взвились и опали четыре вихря. В комнате стало тесно. Нас окружали скелеты. Девчонка радостно прыгала на кровати с криками.

— Убейте их, убейте.

Еще в лесу, сражаясь с кустами, мы выработали технику круговой защиты. Став друг к другу спинами приняли бой. Особо проблем скелеты нам не создали. И минуты не прошло как последних опал кучкой трухи. Опыта с них мало, денег вообще нет, а то, что осталось, только на помойку годится. Никакой пользы. То, что прыгало на кровати, на ребенка уже и близко не походило. Седые, редкие волосы, торчащие во все стороны, крючковатый нос, зеленоватый оттенок кожи, скрюченные пальцы с длинными грязными когтями. Только глаза остались теми же, горящие бесноватым красным светом и противный скрипучий голос, что-то шепчущий себе под нос.

Решили отступить. Но не успели и шага сделать в сторону двери, как появились новые четыре вихря. Вновь прибывшие скелеты, в отличие от первых, помимо мечей в руках, имели шлемы, перчатки и сапоги. Что добавило им защиты. Справиться с этой четверкой оказалось уже сложнее. Особенно из-за того, что места для разворотов и ведения полноценного боя, было мало.

— Данилыч, не нравится мне здесь. После того как падает последний скелет, делаем быстрый рывок к двери и валим отсюда.

— Согласен.

У каждого из нас осталось по последнему противнику. Защищаясь, мы потихоньку начали отступать к выходу. За спиной дверь. Двойное сечение и последний скелет опадает горкой пепла, сверху на которой лежит покореженный меч. Ну и пусть лежит. Фиг с ним. Вдвоем одновременно саданули плечом по двери. С таким успехом можно было попытаться сделать проем в каменной стене. Дверь, которую мы легко вырвали из петель, заходя сюда, мало того, что оказалась целой, она с места не сдвинулась, чтобы выпустить нас.

На кровати бесновалась старуха, жутко смеясь.

— Попались, попались.

Перед нами стоят четыре скелета в полном боевом облачении, с такими же горящими глазами, как и у ведьмы на кровати.

Стать спиной друг к другу нам не дали. Мало того, нас разделили, оттянув атаками по разным углам. Спасала стена. Немного. У этих мобов, и защита была высокая и атака. Боковым зрением заметил, как Данилыч выпивает хилку. У меня тоже шкала жизни приближается к пятидесяти процентам, а у скелетов, от силы пятая часть снесена. Даже если с этими, каким-то чудом справимся, следующая четверка нас завалит. Взгляд упал на беснующуюся ведьму на кровати. Это она их вызывает. Значит надо ее как-то завалить. Только вот как? Время между падением последнего скелета и появлением новой четверки, минимальное.

Гады зажимают в угол. Пришлось тоже выпить хилку. Сейчас я пожалел о том, что покидая замок, не поднял уровень навыков. Не хотел тратить время. Решил, прогуляюсь немного, сдам задание, будет чуть больше очков опыта, тогда и выучу. Зря.

Две минуты боя и нам опять надо восстанавливать уровень жизни. У скелетов снесена только четверть. Рано или поздно, но мы с ними справимся, но при этом слишком большой запас бутылок будет потрачен.

— Данилыч, принимай гостя.

— Жду.

Отражающий меч. Ура. Один скелет отброшен. Бросок, подкат и я рядом с напарником. Теперь мы зажаты вдвоем в одном углу и скорее мешаем друг другу, чем помогаем. Староста бросает на меня удивленный взгляд, типа, что я хотел этим добиться.

— Я возьму всех на себя. У тебя сорок секунд справится со старухой. Больше, сам, не продержусь. Сможешь?

В ответ только кивок головой.

— На счет три. Готов?

— Да.

— Один, два,— включаю яростное безумие и начиняю теснить всех четырех скелетов, — три.

Данилыч делает рывок к кровати. Скелеты попробовали рыпнуться за ним. Теперь рассмеялся я, нет уж, не в этом случае. Скелеты под моим натиском отступают. Боковым зрением вижу, как старуха завизжала и забилась в угол. Пятнадцать секунд и у скелетов половина жизни. Староста взмахнул мечом, яркая вспышка, старухи нет, двадцать секунд. Данилыч стоит не двигается. Его ослепило. Двадцать восемь, двадцать девять, тридцать, включаю двойную блокировку. Меня оттесняют назад в угол. Староста трясет головой. Приходит в себя. У скелетов не больше двадцати процентов жизни. У меня пятьдесят. Под натиском четырех мобов выпить хилку возможности нет. Бросаю беспокойный взгляд на напарника. Если он сейчас не атакует их сзади мне конец. А потом и ему.

Девять, десять, включаю отражающий меч. Один скелет отлетает, и староста одним ударом сносит ему всю жизнь. У меня вырвался облегченный вздох. Справимся. Еще несколько минут, и мы собираем дроп по комнате. Последние скелеты были не столь жадные как первые. Несколько золотых мы по-братски поделили. Выпавший шлем и перчи отдал Данилычу. Он их тут же одел.

Я подошел к кровати, взглянуть, что осталось после ведьмы. Поверх грязного одеяла лежал старый ржавый ключ. Не знаю от чего он, но на всякий случай прихватил с собой. Много места не занимает, карман не оттягивает и кушать не просит. Так что, пусть полежит.

Дверь легко поддалась, вниз мы спустились без приключений. Пока шли по этой улице, еще несколько раз слышали детский плач. Но проверять, ребенок там или еще одна ловушка, желания не было.

Не успели свернуть на соседнюю улицу, как столкнулись с тремя зомби. Ничего страшного, но неприятно и противно. Один полусгнивший труп в руках держал топор, второй в правой руке держал кусок левой и отчаянно ею махал, а у третьего — вилка. И что он ею собирается делать?

Они попробовали на нас навалиться, что-то рыча. Кромсать пришлось на мелкие кусочки, и эти кусочки все равно продолжали за нами ползти. Пока справились с этими, к нам присоединилась еще одна тройка. Не менее экзотическая. Разве что более подгнившая и вонючая. И с этими справились. На подползающие кусочки не обращаем внимание, отфутболивая их подальше.

Смотрим, что делается дальше по улице. Когда-то это был довольно широкий проспект. Зомби, тройками шли, хромали, ползли, кто как мог передвигался с одной стороны улицы на противоположную. По одному и тому же маршруту, приблизительно с одной скоростью. На нас внимание не обращают. Медленно подходим к следующей тройке. Когда подошли метров на пять-шесть, они напали. Пока резали в капусту этих, соседняя группа так же атаковала.

Прикинул на глаз, проспект длинный, шатающихся из стороны в сторону зомби много, но особо проблем они не составляют. Разве что время забирают. Оглянулся назад. Первая тройка уже восстановилась и возобновила свое движение. Вообще, если правильно рассчитать время, вполне можно успеть проскакивать, пока ходячие трупы с противоположной стороны. Не верилось, что есть шанс, найти спокойный, чистый от мобов проход в центр города.

Вздохнув, начали с Данилычем отсчитывать время. Первую, вторую и даже третью тройку проскочили удачно. А вот четвертую зацепили. Самое противное, если начинаешь сражаться с одной компанией зомби, две другие, что от нее по бокам присоединяются к бою. Атака у них слабая, но сейчас нас пытались взять не силой, а количеством. Если к этому добавить, что даже в разрубленном состоянии они продолжали нападать, дело наше начало уже не попахивать неприятностями, а откровенно вонять. Так же, как и мы. Не выдержав, врубил торнадо. Пятнадцать секунд и зомби нарезаны на кусочки размером не более десяти сантиметров, но духа нет. А это не очень хорошо. Не самое лучшее, оставаться в городе полном монстров, без возможности использовать навыки. Баночек, чтобы восстановить этот параметр, всего пять. Неизвестно, что нас ждет впереди, и тратить на слабых мобов, стратегический запас не хотелось. Ждать, пока количество духа восстановится самостоятельно, тоже возможности нет. Время респа у зомби маленькое. Вздохнув, с сожаление все же выпил одну бутылку.

123 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
 
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх