Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Неожиданный онлайн. Материк.


41 075 +34    2    61    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
622 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
31.10.2014 - 30.06.2015




Продолжение приключений Вольбрана в игровом мире. Осталось продержаться пять дней. Много это или мало? Много, когда отсчитываешь каждую минуту которую еще надо пробыть в онлайне. И мало, когда хочется наказать мошенников. Все это сделать не так сложно, если есть друзья. Но опять же, как понять кто твой друг? ЛитРПГ. Черновик, без вычитки.

 
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

  — М-да.

  Это все что я услышал в ответ после всего сказанного. Задумался. Не так все просто, как казалось в начале. Поток моих мыслей прервала Паника.

  — Я смотрю осада, довольно сложное мероприятие. Как же такой разношерстный дивизион как у Сертаой, смог захватить крепость? Возможно не все так сложно, как кажется?

  — Крепость можно сдать, — продолжала просвещать нас Анастаза. Интересно откуда она все знает? Надо будет потом поинтересоваться. — Например, оставить гвардов минимального уровня и не мешать желающим их уничтожать. Так часто делается, когда крепость передается внутри клана от одного дивизиону, другому. Или, например, в дивизионе были персы высокого уровня, они уходят, потом берутся малыши и им остается недвижимость, как бы в наследство. Вариантов много.

  — Понятно, — понуро буркнула гномка.

  — С этим приблизительно понятно, а когда подается заявка на осаду?

  Задал еще один интересующий меня вопрос.

  — Максимальное время неделя, минимальное сутки. Мой совет, подай заявку за сутки. Объясняю почему. В случае если они узнают про осаду, в дивизионе тут же сделают смену состава. Но...,— и тут некроманша состроила лицо человека, готовящего пакость,— у них фулка. Для того чтобы набрать новых игроков, им надо почистить старый список. А после того как кого-то выгоняешь, во-первых, сутки нельзя набирать новых персов, и даже если они умудрятся уговорить народ выйти самостоятельно, те кого возьмут, еще двадцать четыре часа не смогут участвовать в осадах.

  Это была хорошая мысль. Поступив так, шансов на победу становиться больше. Но у меня были еще вопросы. И один из них я сразу же и озвучил.

  — Еще один актуальный вопрос, на какой день назначить осаду?

  Все задумались. По идее у меня в запасе четыре дня. Можно как раз на четвертый день и подать заявку. Что я и предложил.

  — Это получается за сутки до осады замка? — уточнил Деф.

  — Да, это последний день пари. Хотелось бы перед выходом из игры, им немного нервы пощекотать. Чтобы жизнь малиной не казалась.

  — Не думаю, что это хорошая идея, — остудил меня тигр. — В дивизионе Сертайо, есть много игроков выше нас по уровню. Ничего не стоит на один день попросить уступить персов, и тогда на осаде окажется сработанная пати. Будет лучше, чтобы осада замка и осада крепости были в одно время. Замок важнее, поэтому с крепостью, никто помогать не будет.

  — Но тогда, мне, придется провести на один день, в игре, больше, — возразив Дефу, все же задумался. Идея про одновременную осаду замка и крепости, стоило обдумать.

  — Днем больше, днем меньше, — пожав плечами бросил тигр. — Тебе выбирать.

  Все внимательно смотрели на меня, в ожидании окончательного решения. Подумал и так, и этак. И понимаю, возможно это мальчишество, но все равно, хочется наказать нечистых на руку оппонентов по пари.

  — Значит так, — приняв окончательное решение, сразу же сообщил его всем. — Подам заявку на осаду крепости за сутки до начала, так чтобы по времени совпала с замком. Хагнит, твоя задача найти две консты сорок плюс. И народ там должен быть соответственно одет. Думаю, за те несколько дней, что у нас есть, мы тоже качнем сороковой и оденемся. Завтра-послезавтра проводим собеседование, если найдутся желающие. После чего у нас будет два дня чтобы походить дивизионом потренироваться. Деф, ты любишь торговаться, найди с десяток полаток. У меня с продажи яйца золото осталось. И посмотри сколько стоит осадное оружие. А сейчас, советую всем выйти из игры и поспать. Мы сегодня неплохо побегали. В десять утра, надеюсь, встретимся и решим куда идем дальше. Приоритетом остается собрать сет и качнуться.

  Обернувшись к некроманше, попросил ее пока задержаться в игре. Девушка, пожав плечами присела у воды. Остальные попрощавшись, использовали свитки телепортов, отправившись по своим делам.


* * *

  Дождавшись пока вся групп уйдет из данжа, повернулся к Анастазе. Она сидела на песочке у берега, прикрыв глаза и подставив лицо под ласковые лучи солнца. Вроде как не в игре находится, а отдыхает в реале. Вот только одежда не вписывалась в нарисованную картину.

  Подойдя к ней остановился разглядывая спокойное лицо. Что искал, и сам не мог себе объяснить. Приоткрыв один глаз нероманша буркнула.

  — Солнце закрываешь, отойди.

  — Думаешь сможешь загореть? — мои губы сами растянулись в улыбку. Но при этом я сделал шаг в сторону.

  — Хоть помечтаю, — ответила девушка улыбнувшись в ответ.

  — Поговорим?

  В ответ приглашающее похлопывание по песку. Хмыкнув, воспользовался приглашением и опустившись рядом.

  — Анастаза, кто ты?

  Девушка удивленно посмотрела на меня. Вопросительно приподняв левую бровь.

  — Ты играешь, но ... — я на несколько секунд запнулся пытаясь подобрать нужное слово, — в тебе нет ни азарта, ни огонька, ни желания. Время от времени, в глазах проскальзывает усталость, но при этом, чтобы отдохнуть, из игры не выходишь. И сейчас, мне кажется, ты не собиралась выходить и легко восприняла просьбу остаться, хотя уже сутки в игре. В мелких деталях виртуального мира не очень разбираешься. Зато обще игровые знаешь хорошо. Стараешься держаться ко мне поближе, это вроде бы ничего, но обычно о постороннем человеке так не беспокоятся. Это я молчу, что в наше пати, ты напросилась. Хотя должен признать, оказалась очень полезным членом команды.

  Чем больше я говорил, тем больше всплывало моментов, на которые не обращаешь внимание, если не задумываешься. А вот если задумаешься, то вырисовываются не самые приятные выводы. Но я решил не спешить с ними. Послушаю, что ответит некроманша. А она спокойно смотрела на меня, не нервничая и не переживая. Вроде как вопросы вообще ее не касались. На несколько минут нас окутала тишина. Никто не спешил ее прервать. Я лег на песок, прищурившись наблюдая за проплывающими в небе облаками. Поторапливать девушку не хотелось. Пусть сама решить хочет ли она отвечать и что. Для себя же решил, что если не ответит, то нам придется разбежаться. С расчетом какие у нас планы, на ближайшее время, не самое умное оставлять за спиной человека, в котором не уверен. Как бы она мне не нравилась.

  Анастаза перевернулась на живот и начала задумчиво выводить пальчиком фигуры на песке.

  — Я отвечу, — прервав молчание она взглянула на меня, — но сначала ответь пожалуйста на один вопрос.

  — Какой?

  — Как умудрился ввязаться в это пари? Не похож ты на человека, которого легко можно подбить на безрассудный поступок. Да и непонятно, когда успел-то его заключить. Явно же, что раньше не играл. Неужели в реале на слабо развели?

  Вот теперь пришла моя очередь задуматься, о том, что говорить. О перенастройке саркофага решил все же умолчать. Зачем сына подставлять, а вот остальное не несет никакой угрозы, даже если станет общеизвестно.

  — Пари заключил мой сын. Я же, случайно попав в игру, вроде как его активизировал и решил не дать Сережке проиграть. Оппоненты, не знают кто сейчас за рулем персонажа. Но не думаю, что даже если узнают, то его можно будет отменить. Да и саркофаг покупался за мои деньги. Почему, я должен его кому-то отдавать? Даже если малой сглупил.

  — По-ня-тно.

  И мы вновь погрузились в тишину. Я ждал, что теперь расскажет некроманша. Минута прошла. Вторая подходила к концу. Так ничего и не услышав в ответ, уже собрался подняться, чтобы уйти. На нет и суда нет. Заставлять не буду.

  — Я из администрации. Центральный сервер отслеживает время пребывания в игре каждого айпи. За теми, кто больше трех суток в онлайне, начинают отдельно следить. Меня отправили присматривать за твоим состоянием, как только ты оказался на материке. Если вдруг у тебя замечу какие-то отклонения, должна сразу же сообщить. После чего бригада выедет на дом, вытягивать тебя из саркофага. Я никак не могу влиять на игровой процесс. Мне не даются никакие плюшки или бонусы. Так что ты прав, огонька нет, от игры я не особо получаю удовольствие, это моя работа.

  О таком варианте ответа, я даже не мог предположить. Но именно он все объяснял.

  — А ты смотрю шустрая. Быстро смогла догнать по уроню, — весело бросил ей в ответ, чтобы немного поднять настроение. А то что-то она слишком серьезная стала.

  — Ничего я не догоняла, -буркнула Анастаза, абсолютно не разделяя моего веселья. -Персонажи разных рас, уровней и профессий, ожидают своего времени во множестве локаций. Есть специальные люди, которые их прокачивают. Так чтобы всегда можно было присмотреть, за такими умниками как твой сын. Корпорация не хочет, чтобы люди заигравшись, сходили с ума или умирали. Это будет не самая лучшая реклама.

  Мы решили, что не будет остальным рассказывать, кем является Анастаза. Им это абсолютно не надо.


* * *

  Так как нам обоим удалось немного отдохнуть, пока Хагнит докачивал тридцатый уровень Свифте, то сейчас решили сходить покачаться. Точнее покачаться я решил, а у некроманши выбора-то особо не было. Сидеть в четырех стенах маленькой комнатушки, для меня, не вариант.

  В стороне от основного места кача игроков, была небольшая локация Десептив калм. Скалистая местность, с опасными обрывами у океана и вкраплениями лесистых частей на некоторых плоскогорьях. Игрокам здесь не нравилось тем что, далеко от основных дорог, вблизи нет поселений, топать туда только ножками или на петах, у подножий лабиринты дорог, а за мобами придется полазить по горам, в поисках достаточно ровной площадки для сражений. Чтобы не получилось так, что в момент атаки ты поскользнулся, упал и полетел на локацию возрождения, от того что разбился или свернул себе шею.

  Притопил себя немного, чтобы принять образ медведя, после чего мы покинули данж отправившись в Десептив калм. Он отвечал нашему главному требованию, отсутствием игроков. Ну или во всяком случае, их там было немного.

  Но не все так думалось как гадалось. Первый десяток плоскогорьев, оказались занятыми. Но все же и на нашей улице случился праздник. Нашли мы себе местечко. На нем на камушках грелось штук шесть саламандр, и росло с два десятка сосен. Они-то и скрыли от нас причину, почему здесь никого не было. Зачистив первый раз площадку, мы как раз подошли к краю скалы, где и росла большая часть деревьев. Нашему взору открылась соседняя площадка. Замерев на несколько секунд, мы напряженно наблюдали за игроками, виднеющимися на расстоянии полета стрелы. Как раз их стрелы. Там качалось пати луков. Хотя какой кач, если их девять, а мобов, как и у нас семь. Большую часть времени они сидели в ожидании респа. Пати лукарей скорее отмывала счетчик ПК, чем качалось.

  Увидев нас они подняли свое оружие, натянув тетиву. Прикрыв своей тушей Анастазу, начал понемногу отталкивать ее назад. ПК смотрели некоторое время на нас, но не стреляли. Через двадцать секунд напряженного молчания вперед вышла эльфийка с короткой синей стрижкой, в кожаных жилетке, шортах и высоких сапожках на огромном каблуке.

  — Народ, мы вас не видели, вы нас тоже. Согласны?

  Такой расклад нас более чем устраивал. Махнув в знак согласия головой, мы вернулись к своим саламандрам.

  Пока качались, несколько человек поднимались, но увидев качающегося некра, с сумонов в виде меня и тремя гулями, быстренько сваливали. Пару раз, когда останавливались недалеко от деревьев, бросали взгляд на соседей. Через час половина из их пати уже отмылась. Еще час и мы апнулись. Вообще от саламандр и нудного их уничтожения уже начинало подташнивать. Но я хотел взять тридцать шестой уровень. После чего можно будет и отдохнуть.

  Мы сидели в ожидании респа мобов, когда к нам в гости заглянула новая группа игроков. Мы привыкли, к тому что кто-то заглядывает проверяя, свободна ли площадка. Заметив нас, все уходят. Но не сейчас. Трое из первых появившихся, ничего не говоря бросились на гулей уничтожая их. В этот момент на плоскогорье показались их напарники. Эти, как и наши соседи, были с горящими мечами над головой. ПК. У нас шансов не было. В то что они намного ниже, чем мы уровнем, не верилось. Саламандры тридцать восьмого. Малыши сюда не придут качаться. Хуже всего, то что у них была фулка. Двоим против девяти нечего даже рыпаться. Плохо еще то, что мы после данжа сумки не освобождали, да и тут набили всякого немало и если эти нас завалят, то часть добычи достанется им. А я своим делиться не намерен. Вначале бросились туда где росли деревья. В надежде найти еще один спуск. Но его не было. А на нас тем временем молча наступали два орка. Один с двуручным топором, а второй с кистнем, со здоровым шипастым шаром на конце.

  — Парни если вам надо это место, забирайте. А я себе пойду, — попыталась вразумить их Анастаза. — Зачем же сразу нападать?

  Никак не ответив на реплику некроманши, орк с топором, атаковал меня. Став на задние лапа, я зарычал, принимая в объятия первого противника. При этом стараясь прикрыть девушку, в надежде, что она сообразит использовать телепорт. Не сообразила. Вместо этого она вызвала Лича и натравила его на второго орка. На помощь нападающим подскочил их лекарь, но Анастаза сразу же повесила на него сало. Благодаря этому, я со своим противником справился быстро. Но на его место тут же стало двое. Еще один орк в двуручником типа нашего Хагнита и человек-воин с таким же мечом. Они ими закрутили, устраивая еще ту костедробилку. Попадать туда желание не было. Начал отступать, ища выход. И тут с соседнего плоскогорья, в наших противников полетели стрелы. Противник Анастазы упал. Оглянулся. Эльфийка, разговорившая с нами, все еще была ПК, а ее напарники уже все отмылись. Пять лукарей, заставили отойти нападающих ближе к центру нашей площадки. Стрелы туда не долетали. На данный момент нам ничего не угрожала. У желающих захватить эту поляну, оружие только ближнего боя. Сделать они ничего не могут. Но и мы не можем уйти.

  — Используйте телепорт, а мы прикроем, — послышался дельный совет со стороны. Оглянулся на некроманшу, надеясь, что она так и поступит, я-то, пока в образе медведя, в сумку залезть не могу. Но если хотя бы она уйдет, уже будет неплохо.

  — Закончились, я купить забыла, — услышал ответный крик, вот это попадалово. Со стороны лучников послышалось несколько крепких выражений, а со стороны нападающих смех.

  — Так иди к нам, мы тебе организуем быстрый телепор до ближайшего населенного пункта.

  В ответ, девушка показала им средний палец на руке.

  — Ах ты ж дрянь, — зарычав, бросился к нам орк с двуручником, но полетевшие в него стрелы, отогнали его назад.

  — Идеи есть? — послышался вопрос от неожиданных союзников.

  В ответ некроманша только пожала плечами.

  — Ну тогда сори, это патовая ситуация, — лукари опустив оружие отошли в сторону. И ни в чем не обвинишь их. Нападающие начали медленно наступать на нас. Мы же, оглядываясь по сторонам, шаг за шагом приближались к отвесной стене. У нас есть три способа отправиться на локацию возрождения. Первый — принять бой и умереть, тогда ПК соберут лут с наших могилок. Второй — броситься на камни, и тогда все что с нас выпадет пропадет впустую, зато не достанется врагу. И третий вариант, прыгнуть в океан, что бился белой пеной об скалы внизу. Недолго думая, хватаю в охапку Анастазу и прыгаю вниз. За секунду, до прыжка увидел растерянные лица нападающих. А накася выкусите.

123 ... 1415161718 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх