Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Неожиданный онлайн. Материк.


41 094 +12    2    61    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
622 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
31.10.2014 - 30.06.2015




Продолжение приключений Вольбрана в игровом мире. Осталось продержаться пять дней. Много это или мало? Много, когда отсчитываешь каждую минуту которую еще надо пробыть в онлайне. И мало, когда хочется наказать мошенников. Все это сделать не так сложно, если есть друзья. Но опять же, как понять кто твой друг? ЛитРПГ. Черновик, без вычитки.

 
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

Шансов добраться до выхода быстро и главное спокойно, нет. Поэтому воспользовались телепортом. Вскоре мы уже были в Кастби.

— Пойдем сдавать задание или сразу к следующему боссу? — поинтересовалась довольная Паника, восседая на тигре.

— А смысл, несколько раз толкаться в толпе, — ворчливо ответил Гаррет. Ну да. Ему-то, из-за роста, особенно тяжело пробираться в первые ряды. — Потом сдадим все сразу.

Все согласились. Анастаза отправилась в путь. Мне же, Деф, сначала починил шмот, все же Минотавр здорово меня потрепал. После чего мы дружно отправились на арену.

Следующей мы решили навестить Гидру. В отличии от Минотавра, точка где эта трехглавая чешуйчатая дама появляется, точно указывалось на карте. О том, что должно делаться, за возможность убить этого РБ, даже думать не хотелось. Решили, что разберемся на месте.

Опять лезем через стену. С одной стороны, есть шанс что тем, кто меня поджидает на выходе надоело сидеть без дела, но с другой ... мало ли. Зачем рисковать? Точно, незачем. Поэтому лезем. Точнее напарники лезут, а я подсаживаю.

Как только они оказались за стеной использую телепорт и оказываюсь около Анастазы. В этот раз девушка не шла по дороге, а почему-то пробиралась через лес. Надо будет узнать в чем дело.

Увидев меня, Анастаза обрадовалась и тут же потянулась почесать мне за ухом. Это конечно приятно, но переходит рамки. Все же я человек, а не животное. Хотел было отодвинуться, но заметил, что у некроманши дрожит рука. Присел предлагая ей залезть на меня. Она тут же этим воспользовалась, перед этим прошептав на ухо.

— Держись дальше от дорог. Они знают, что ты выбрался из города и ищут нас.

Углубившись в лес, окольными путями, добрался до плато с Гидрой. Все наши уже были на месте. Но явно чем-то недовольные.

— Мы не могли быстрее... — тут же начала оправдываться Анастаза, но ей Паника не дала закончить.

— Знаем. Самим пришлось разделиться, чтобы уйти от преследователей. Надо быстрее заканчивать в этой локации и валить отсюда.

Быстро перекусили, наложили баф и полезли смотреть, что нас ждет у РБ. А там все оказалось очень даже неплохо. Хотя... это с какой стороны посмотреть. Бойни за босса не было. Зато была большая очередь из групп игроков. Пока одни били Гидру, остальные спокойно ждали. На удивление никто не лез вперед и не шумел. Все вновь прибывшие становились молча вконец. Я и некроманша остались в укрытии, пока наши напарники занимали очередь. Зачем лишний раз светиться.

Оставив наших в очереди Деф вернулся ко мне с Анастазой. Мы дружно уставились на босса. В среднем, чтобы завалить Гидру, у разных пати уходило от пяти до десяти минут. Плюс несколько минут на респ. Значит до нас дело дойдет часа через два. И то, в лучшем случае. Долго.

Как я понял, все пять РБ, на которых дают задание, не сложные. Проблем с ними справится ни у кого нет. Тут загвоздка не в том, чтобы убить, а в том, чтобы до него добраться и тебе это не помешали это сделать. Удивляло, то что здесь никто не рвался вперед. Обернувшись к Дефу потребовал.

— Рассказывай.

— Эта территория принадлежит клану '3Гада'. Около босса стоит их два пати. Они-то и следят за порядком, а заодно и взимают мзду за охрану.

— Сколько?

— Золотой с каждого из желающих убить Гидру.

Молодцы парни. Делают деньги на ровном месте. Но два часа стоять все равно не хотелось.

— Возможно ли занять очередь, чтобы не торчать здесь?

— Не знаю, — задумчиво протянул танк, — не уверен. Можно рискнуть попросить кого-то из впереди стоящих. Им то все равно, кто за ними.

Он конечно прав. Но нам надо лицо, заинтересованное в деньгах, а не в боссе. Если предложить деньги стоящим впереди, то те, кто стоит позади, могут заплатить, чтобы нас не предупредили. А вот если предложить заплатить охране? Вряд ли они захотят потерять золото и за нас, и за предупреждение. А стоящие позади не заплатят в тройном размере, чтобы убить боса на пять минут раньше, чем могли бы. Это вариант.

— Деф, сходи к охранникам, предложи за нас по два золотых, если они согласны предупредить о приближении очереди. И никакой предоплаты.

Как я и ожидал, охрана согласилась, но накинула еще два золотых сверху. Получается, если бы мы простояли очередь заплатили бы девять золотых, а придется двадцать. Как на меня, оно того стоит. Теперь у нас есть часа два, чтобы справиться с Горгульей. Не задерживаясь, сразу же отправились в путь.

Среди скал, на одной из вершин возвышался старый полуразрушенный замок. Над ним, в небе, висели тяжелые темные грозовые тучи. Приготовив оружие, мы вошли в мерцающий голубым светом проем. Над головой загорелось.

'В течении пятнадцати секунд вы неуязвимы'

Этого времени нам хватило чтобы рассмотреть окружающее пространство и понять, здесь нам ничего не угрожало. Впереди был огромный круглый зал, окруженный мраморными колоннами, многие из которых валялись на полу, мешая игрокам-одиночкам сражаться с зомби, разной стадии разложения. На стенах висели остатки картин и гобеленов. Разбитая люстра валялась в центре зала. С первого же взгляда понятно, нам тут делать нечего. Поэтому, не задерживаясь, пересекли зал. На противоположной стороне увидели еще один светящийся проход.

И опять 'В течении пятнадцати секунд вы неуязвимы'.

На втором этаже царила все та же разруха. Вот только здесь уже ходили скелеты в полном обмундировании, с мечами или луками. И не по одиночке, а по двое и трое. Игроки тоже сбились в кучки. Чтобы никому не мешать, решили пересечь этот зал вдоль стены. Нам явно надо выше.

Неожиданно раздался сигнал сообщения.

— Народ, пять сек, — попросил я остановиться напарников.

Во-первых, надо отключить звук сигнала, не хватало, чтобы во время боя он меня отвлек. Ну и заодно можно посмотреть, кто пишет. Сообщение было от Самеона.

' Посмотрел видео твоего боя с Минотавром. Неплохо. После него, награда за скрин с твоим трупом возросла в четыре раза. Жди охотников'.

Получается, кто-то из зрителей в лабиринте, заснял бой и выложил в сеть. Шумиха вокруг медведя только начала утихать. Вон и сообщения с угрозами перестали приходить, а тут новая реклама. Как же все это не вовремя.

' Спасибо за предупреждение'.

Не успел закрыть интерфейс, пришло новое сообщение.

' Вам помощь или прикрытие не нужно? А то мобы поперек горла стоят. А около вас, скоро не скучно будет'.

— Народ, — привлек я внимание напарников, — кто-то снял в лабиринте бой с РБ. Награда за меня выросла в четыре раза. Самеон предлагает прикрыть спины от жаждущих подзаработать. Соглашаться, или сами разберемся?

— Зови, — тут же отозвался Деф, остальные согласно закивали головами, — а то, наши игры в шпионов, чтобы не поймали, только времени забирают. А у нас его и так не очень много.

Посмотрев на своих друзей, задумался, возможно зря отказался от помощи Валерки. Возможно мои напарники уже устали прятаться и играть под постоянным давлением. Решил не ломать голову, а сразу же разобраться в этом вопросе.

— Если вы не забыли, клан может нам предоставить круглосуточную охрану, на время пари. Это решит многие наши неудобства.

— Вольбран, — перебила меня Паника, — одно дело сражаться в команде с напарниками по дивизион, и другое ходить с хайлевельными няньками за спиной. Нас же засмеют. Тогда можно сразу создавать нового перса.

— Я вас понял.

'Мы в замке Горгульи'.

'Прибудем на место, напишем'.

Не задерживаясь больше, отправились на следующий этаж.

' В течении пятнадцати секунд вы неуязвимы'.

Оценив новую обстановку сразу становится понятно, цель близка. Здесь качалось три пати игроков. Им противостояли огромные воины в доспехах, но без головы. А вот у четырех волкодавов, сопровождающих эти консервные банки, было по одной лишней. Плюс, воин имел поддержку в виде призрака, который лечил и его, и живность двуглавую. Этот зал нам уже проскочить не получилось.

Так как мобы непрерывно и хаотично двигались по всему помещению, то ожидать нападения можно было с любой стороны. Нас это не устраивало. По периметру зала передвигаться будет дольше, но безопаснее. Я, Хагнит, Деф, Гаррет и Лич стали полукругом, девчонки расположились между нами и стеной. Медленно, но уверенно мы продвигались вперед, все ближе и ближе к светящемуся проходу. В который раз обрадовались наличию в пати мага вешающего сало. Мы и так не очень быстро справлялись с мобами. Отпрыгнуть в сторону нельзя. Уклоняться же от восьми пастей с острыми зубами и капающей пеной, не так и легко. А если бы призрак еще и лечила их, то неизвестно на сколько это все затянуло бы наше продвижение.

Мы уже были около светящегося перехода, когда я заметил на противоположном конце, вновь прибывшее пати магов, которое, в отличии от нас, ложило мобов с двух-трех тычек. Что-то мне подсказывает, что это наши старые знакомые. Заметил их не я один.

— Уходим, быстрее, — начала подгонять нас гномка.

Два раза ей повторять не пришлось.

'В течении пятнадцати минут вы неуязвимы'.

На этом этаже игроков не было. Только пару десятков четырехметровых сиреневых крылатых демоны, сорокового уровня.

— Я бегу вперед и агрю, — Деф начал раздавать указания и при этом сразу же менять облик. — Меня не хилять, мобов не бить. Главное добежать до следующего портала. Вперед.

И мы ринулись за тигром, перепрыгивая через хвосты и уклоняясь от лап и крыльев. Мы одолели две трети пути, когда сзади появилось пати магов. У Дефа уже два раза скакнул уровень жизни. Если бы не амулет, он бы уже упал, а следом соответственно и мы.

Успели. В этот раз уведомления про неуязвимость не было. Мы оказались в зале гораздо меньше размеров, чем предыдущие. В центре стояла каменная скульптура Горгульи. Никаких светящихся переходов больше не было.

— Ну что, до босса мы добрались, сюда маги зайти не смогут, — обрадовала нас Анастаза. — Вот только уйти из замка у нас не получиться.

— Почему?— тут же поинтересовалась Свифта. — Что нам мешает воспользоваться телепортом.

— Воспользоваться нам ничего не мешает, вот только перебрасывать будет на этаж ниже, а не в город. А там нас наверняка будет ждать теплый прем, — охладила пыл дагерщицы некроманша.

— А если нам помогут лукари? — я начал искать возможные пути выхода. Ну не хочу опять сливаться под магами. Но у нас, победить их, шансов не было.

— Даже с ними не справимся. Очень большая разница в уровнях.

— Вольбран, вот сейчас я согласна на помощь клана, — решительно и даже как-то, зло бросила Паника. — Пиши им.

Я был полностью согласен с гномой. Поэтому тут же полез в интерфейс.

'Валера, нужна помощь'.

'Его нет, но я вас слушаю'.

Я не совсем понял, что значит его нет, если мне кто-то отвечает. Не автоответчик же.

'А кто это?'

'Дмитрий Васильевич, на этом персонаже всегда кто-то дежурит, на случай если вам понадобиться помощь. Какие у вас проблемы?'

'За нами охотится пати магов. Они уже нас один раз слили. Второй раз что-то не хочется. Сейчас же они нас закрыли у РБ. Самим не уйти.'

' Без проблем. Говорите где вы'.

' У Горгульи'.

' С боссом мы вам не поможет. Нас не пустит к вам. Магами займемся. Как только путь будет свободен напишем'.

Закрыв интерфейс взглянул на друзей. У каждого из них на лице был написан вопрос, на который я тут же и ответил.

— Помогут.

— Ну раз так, давайте быстро перекусим. После чего можно будет разбудить спящего красавца, — Паника, довольно потирала руки.

  Пару минут и Анастаза отправила Лича атаковать каменную статую. От первого же удара поверхность треснула и начала опадать на пол, как рыбья чешуя. Удар и сумон отлетает к стене, а по середине комнаты стоит уже не изваяние, а вполне живое нечто черного цвета, пятиметрового роста, имеющее собачью голову с внушительного размера рогами, змеей вместо языка, человеческим телом с двумя руками, ноги при этом принадлежали семейству кошачьих, длинный хвост заканчивался острым когтем и конечно же два огромных крыла как у летучей мыши. Бред больного воображения. И этот бред нас атакует. Рассредоточившись по залу, мы атаковали в ответ. Деф отлично держал внимание Горгульи. Поэтому мы зашли сзади. Хагнит сразу же нацелился на ампутацию хвоста, Гаррет тут же к нему присоседился. Я и Свифта занялись крыльями. Не хватало, чтобы РБ под конец боя куда-нибудь свалил на реген. Босс шипел и рычал, нанося кровоточащие раны и ядовитые укусы, но мы уже достаточно хорошо сработались чтобы с ним справиться. Десять минут и загорелся портал выхода.

  Что мне не нравится на этих боссах по заданию? С них нет лута, только опыт. Опыт, тоже дело хорошее. Но хотелось бы и чего-то более материального. Остается надеется, что оружие, которое мы получим, стоит всех усилий.

  Покидать этаж мы не торопились. Деф уже и шмот нам весь починил. А сообщения о том, что путь свободен все не было. Переспрашивать, как там дела, не хотелось. Мало ли что. Но вскоре пришло сообщение о том, что наша очередь на Гидру подходит. Осталось три пати. А это двадцать-тридцать минут. Ждать больше нельзя. Решили, фиг с ним, умрем так умрем.

  'В течении пятнадцати секунд вы неуязвимы'.

  Оказавшись на этаже с демонами мы готовы были к горячему приему, но не к тому что увидели. Здесь шло полномасштабное сражение и не с мобами, а между игроками. В начале мы даже растерялись. Не понятно где свои, где чужие. В нас сразу же полетело несколько огненных шаров и стрел. Но они нам не нанесли никакого урона. Значит нападающие выше шестидесятого уровня. Уже хорошо. Чтобы никому не мешать отошли к стеночке.

  Около нас появился орк, весь в золотых доспехах с двумя топорами. Присмотрелся, Гарг. Свой.

  — Зачем вышли? Просил же подождать.

  — Нас время поджимает. Через двадцать минут надо быть у Гидры.

  — Понятно.

  Нас окружила группа игроков во главе с орком.

  — Мы первые входим в портал, вы сразу же за нами.

  Никто из нас ничего против не имел. То, что самим отсюда не выбраться, понятно с первого взгляда. Пока дошли до противоположной стороны зала, трое из наших защитников упало. Но на их место стали другие игроки. Вообще интересно было наблюдать за сражением. С каждой стороны было минимум по три пати. Маги, которые нас преследовали, тихонечко лежали на полу в роли зрителей. Не так часто приходится наблюдать сражения хайлевелов. А то, что здесь именно высокоуровневые игроки, сомневаться не приходилось. Я даже парочку дуэлистов заметил. Жалко нет времени понаблюдать какие они используют навыки.

  На следующем этаже так же шло сражение. Это что же получается. Два клана сцепились и дружно разносят замок? Очень похоже на то. Хотя, я сомневаюсь, что мы являемся причиной. Игрокам дай только повод вступить в пвп бои. Вот и нашли. Решили размяться перед осадой и сравнить кто круче. Дети! Что тут еще сказать? Чем бы они не тешились, только быстрее бы нас отсюда выпустили.

  На двухголовых собак никто не обращал внимание. Они в свою очередь бросались на всех без разбора, но особо урона не наносили не кому. Те, кто качался здесь раньше, лежал на полу и наблюдал за представлением. Мы прошли половину расстояния, когда в зале появились новые персонажи. И не заметить их было нельзя. Это было три дагерщика, ники их были в виде китайских иероглифов, по таким и таргет не пропишешь, одежда искрилась молниями, а в каждой руке сверкало по золотому кинжалу. За ними стояли сапорты в таком же типе одежды.

123 ... 1819202122 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх