Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Неожиданный онлайн. Материк.


41 071 +30    2    61    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Фэнтези
Размер:
622 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
31.10.2014 - 30.06.2015




Продолжение приключений Вольбрана в игровом мире. Осталось продержаться пять дней. Много это или мало? Много, когда отсчитываешь каждую минуту которую еще надо пробыть в онлайне. И мало, когда хочется наказать мошенников. Все это сделать не так сложно, если есть друзья. Но опять же, как понять кто твой друг? ЛитРПГ. Черновик, без вычитки.

 
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

  — Анастаза, -крикнул, привлекая к себе внимание девушки, после чего кивком головы, указал на тигра, — пугани.

  Объяснять что ей делать не пришлось. С возмущенными криками две птицы улетели, я же спокойно занялся своим противником.

  Несколько минут и на земле валяется несколько золотых, пару перьев и когтистая лапа. Оглянулся. Все застыли в ожидании новой атаки. А над головой уже слышится яростный клекот. Третья волна состояла из восьми грифов, плюс двое улетевших. И того десять птиц. Много.

  — Анастаза, твой выход.

  Масс испуг не прошел и птицы спикировав на нас и потрепав неплохо пошли на второй заход, потеряв всего одного бойца. Орк все же успел хватануть свою жертву. Быстрый взгляд по сторонам. Темперс лежит, Свифте Паника быстро восстанавливает хп, остальные более-менее в норме.

  На второй круг все же испуг сработал. Но до того, как птицы разлетелись, орку удалось одну их них поймать. Лич сбил на землю вторую, где ее добивали поднятые гули, я же притянул третью. Когда шесть оставшихся очухались и пошли в новую атаку, в небе появилось еще несколько точек. Пока они далеко. Но им не так много времени надо чтобы добраться до нас. Это понимали все. И я и орк включили свои яростные атаки. Нам по времени как раз хватило справиться со своими противниками и помочь добить остальным, когда пошла четвертая волна мобов.

  Лилея увидев с какой скоростью падает параметр жизни у Свифты выскочила из под защиты танка и тот час же была атакована грифами.

  Когда птицы пошли на второй круг нас осталось пятеро, без поддержки песен и танцев, а их восемь. Расклад не в нашу сторону. Пришлось подтянуться к Панике, чтобы она, не особо высовываясь из-под щита Дефа, могла нас подлечивать. Анастаза прикрывалась сумоном, натравливая гулей на мобов. Испуг опять не прошел. Нам без потерь удалось выцепить трех птичек. Мы с ними еще не справились, когда началась новая атака. Вцепившись в мои наплечники, гриф, усилено долбал шлем двумя клювами. При этом приходилось отбиваться еще от одного, сбитого мной ранее. Как я не крутился никак не удавалось сбросить с себя моба. Шлем треснул. Теперь жизнь уменьшалась на глазах. Еще пару секунд и я в образе медведя. Один удар и сидящий на мне стервятник отлетает в сторону, при это одна из голов повисает на свернутой шее. Подняться ему не даю. Закончив со своими противниками оглядываюсь. У некроманши шкала духа пуста. У Лича треть жизни, и он отбивается сразу от двух мобов, из трех гулей остался одна и его добивал противник. На орка наседало два стервятника, но он вроде справляется. Еще одного добивает танк. Оценив обстановку кинулся к Анастазе. Ее сумон вот-вот умрет, после чего и ей не долго бегать. Зарычав бросился в атаку.

  Ну что? В этот раз мы справились. На грани, но все же. Как только был добит последний моб открылась дверь клетки, и Паника воскресила всех, в том числе и гнома. Не самый лучший бой получился. В следующий раз решили сливать меня до того, как кто-то полезет умирать. Все же медведь быстрее справляется с пернатыми.

  Сейчас все ждали пока Дефендер починит одежду и мое перевоплощение. Перекусив и одевшись, отправились на следующий остров. Идея поменять Гаррета на Свифту в тройке орка, оказалась удачная. Когда дошли до суши у них было по трети жизни. Так как многие уже устали, решили не играться в проверку навыков и меня дружно довольно быстро слили до тридцати процентов. После чего дагерщица пошла отдыхать в клетку.

  С первой четверкой мы справились быстро. Гном продемонстрировал нам свой новый скил. Метание молота. Оказывается, он может запускать топор как бумеранг, сбивая жертву на лету. После чего оружие к нему возвращается. Отличный навык. Жаль у меча ничего такого нет.

  В этот раз остров зачистили удачно. Ни один из нас не умер. Прикинули после боя и решили, что, пожалуй, на оставшихся двух островах, дагерщице тоже придется полежать. Рисковать никто не хотел, а на этих мобах ее помощь была наименьшая. Единственный минус, девушка одна осталась двадцать девятого уровня. Надо было как-то качнуть ей тридцатый. Для этого Хагнит, Паника и Свифта, полезли в болото за крокодилами, оставив остальных на острове.

  В ожидании оборота прилег на землю и прикрыл глаза. Есть время отдохнуть. Почувствовал, как кто-то устраивается под боком. Приоткрыл один глаз. Анастаза. Ну да, она так же, как и я, не смогла нормально выспаться. Закрыв назад глаз погрузился в дрему.

  Проснулся от того, что меня трясут за плечо.

  — Просыпайтесь спящие красавицы. Пора идти дальше.

  Я не сразу сообразил, где я и что происходит. Открыв глаза увидел гнома. Игра. Я все еще в игре. Устал. Десятый день подходит к концу. Осталось совсем немного. Около меня кто-то завозился. Девушка, повернулась ко мне лицом и положила голову на грудь, закинув ногу на бедро. Она улыбалась во сне, мирно посапывая. Давно я не просыпался так. Губы сами растянулись в улыбке. Аккуратно убрал волосы с лица. Интересно, какая она в реальной жизни? Поймал себя на мысли, что первый раз, после смерти жены хочу с кем-то встретится.

  — Ну, и долго вы еще валяться будете?

  Гном нетерпеливо топтался рядом.

  — Встаем мы, встаем, — бросив раздраженно Гаррету, дотронулся до плеча девушки. Захотелось не так ее разбудить. Но не при всех же. Да и узнать бы возраст для начала, а то мало ли. В игре и дети бегают. Анастаза открыла глаза. Но также, как и я не сразу поняла, где она. Это было понятно по растерянному взгляду. Но вот он сфокусировался и девушка, увидев, как она спала, резко подскочила и принялась нервно поправлять свою одежду. Я же продолжал лежать, глупо улыбаясь и наблюдая как она рассерженно сопит, бросая на меня искоса взгляды. А потом не выдержала и пнула сапожком.

  — Вставай давай.

  Поднимаясь, не выдержав я все же рассмеялся. Чем заслужил еще один гневный взгляд. Похоже девушка ко мне не ровно дышит, но стесняется это показать. Ничего, чуть позже разберемся с этой ситуацией. А сейчас нас ждут бешеные головастики и РБ.

  Остров с боссом окружала прозрачная вода и песчаная отмель, шириной метров десять. На мелководье, в теплой воде резвились головастики. Круглые зеленые тельца, в диаметре метра три, с длинным хвостом и торчащими шипами во все стороны. Милые такие малыши. Мне вот интересно, если детки такого размера, то какая их мамаша?

  Стоим наблюдаем и думаем, что с ними делать. Шипы в длину сантиметров пятьдесят. Атаковать головастиков и при этом не пораниться — нереально. Значит Свифта и Темперс стоят в сторонке. Им нападать, себе дороже выйдет. Интересно, кроме шипов, чем они нас еще порадуют? Тянуть дальше не имело смысла. Деф аккуратно выдернул одного моба и потащил его на отмель. Но головастик на песок выходить не захотел, ну или не смог, так что пришлось нам лезть в воду.

  Не обошлось и без неприятного сюрприза. Помимо шипов, которые вонзаясь наносили кровоточащие раны, еще и хвост доставлял неприятности, работая как электрошокер. Вырубая на несколько секунд, каждого, до кого смог дотянуться. А если к этому добавить еще и то, что шкала воздуха имеет неприятную тенденция заканчиваться в самый критический момент боя, то становилось совсем весело. Но так или иначе, вытягивая по одному, мы все же медленно, но уверенно, уменьшали количество головастиков. А когда помимо сумона, рядом еще и три гуля появилось, то вообще все пошло как по маслу.

  Еще один неприятный момент обнаружился, когда мы завалили шестого моба. На дне мелководья лежало много икринок. Как только мы начали бить бешенных шипастых головастиков, каждые пять минут, появлялся новый малыш. Всего их вокруг острова было около двадцати. На одного уходило две-три минуты. И получилось, что пока мы прошлись по кругу, там где мы уже вроде как все зачистили, резвилось новое подросшее поколение. С одной стороны, мы неплохо качнулись, но с другой — все никак не доберемся до РБ. А оставлять сзади противника и ожидать все время неприятностей от него, не хотелось. Так что пришлось начинать зачистку по новому кругу.

  Еще час и наконец-то последний головастик упал. Можно посмотреть и на Царевну-лягушку. Не на много она больше своих малышей. Всего-то раза в три. Самую малость. Всего ничего. Шипов и хвоста у нее не наблюдалось. Уже плюс. Если со стороны смотреть, так вообще, вроде ничего страшного и никаких подвохов, разве что размер. Баф и мы ринулись в бой. Деф выставив щит, начал агрить, удерживая внимание босса на себе. Первый удар по лягушке. Попадаю по одной из огромных бородавок, покрывающих ее тел. Бородавка выстреливает липкой, тягучей слизью. Которая, во-первых, ядовитая. Шкала жизни довольно интенсивно начала уменьшаться. Во-вторых, токсичная. Моментально выскочило сообщение, что моя броня и оружие подвергается химическому воздействию и теряет прочку. Мало того, эта гадость еще и замедлила меня. Вообще жесть.

  — Аккуратней с бородавками, — тут же предупредил остальных. — Старайтесь по ним не бить.

  — Поздно, — послышалось в ответ. И орк, и гном, уже покрыты зеленой гадостью. На двадцать секунд пришлось отбежать в сторону. Так как с нынешней скоростью передвижения и реакции, можно было попасть под одну из тяжелых лап РБ. Теперь приходилось рассчитывать каждый удар. Иначе из-за токсичной слизи, можно остаться не только без шмота, но и без оружия. И чем тогда сражаться?

  Когда начали бить лягушку, рассчитывали, что головастики уже не будут регениться. Зря мы так. Через пять минут появился первый малыш. Мы решили не обращать внимание на него. В конце концов, босс-то на небольшом острове, а мелочь на сушу не вылезает. И опять ошиблись. Через следующие пять минут появился еще один головастик, а у первого выросли лапы, и он полез к нам. Пришлось мне, орку и гному оставлять РБ на попечение танка. Пока мы справились с двумя головастиками, появился уже третий. Пришлось и его завалить. Когда вернулись к боссу, оказалось за время нашего отсутствия он восстановил почти десять процентов жизни. Если брать в расчет, что до этого мы снесли чуть больше двадцати, то нас это не очень обрадовало. Было принято решение, что как только появляется новый головастик Гаррет и Анстаза, которая забирает трех своих гулей и сумона, должны его завалить. Если смотреть реально на вещи, то они теперь нам не помогут с РБ. Хорошо если будут успевать завалить возрождающихся мобов и не отрывать нас от лягушки. Мы и до этого не очень-то быстро справлялись с боссом, сейчас же вообще стал вопрос, завалим ли. Прикинув все это тут же позвал орка.

  — Хагнит, слей меня.

  Орк все понял без длинных объяснений. Как только я стал медведем, дело пошло заметно веселее. Единственно, кусаться мне нельзя. Сразу же получаю отравление и челюсти слипаются, так что пасть не открыть. При этом в нос бьет такой тошнотворный запах, что глаза начинают слезиться и обзор уменьшается. Но и лапами неплохо получалось. И вот, с горем пополам, снесли пятьдесят процентов. Как только прошли этот рубеж, лягушка решила нас порадовать еще одним своим навыком. Удар языка откинул Дефа на несколько метров назад и застанил. Так как агра больше не было, лягушка весело поскакала на поиск следующей жертвы. Я еле успел откинуть Панику назад и принимая удар языка на себя. Не самые приятные ощущения. Пришлось нам попрыгать, пока тигр не встал в строй и не перетянул на себя внимание босса. Теперь Дефу часто приходилось уворачиваться от языка, из-за чего он время от времени терял его внимание. И лягушка начинала веселиться, гоняя нас. Из-за этого мы почти перестали наносить урон. Так продолжаться не могло.

  Став около танка, начал внимательно следить за боссом, ожидая его новой атаки. Тигр бросил на меня удивленный взгляд, но промолчал, продолжая активно агрить. Как только лягушка выбросила язык вперед, ухватился за него, придавив лапой к земле. Деф сразу же сообразил, что к чему и одним точным ударом удалил, то что мы посчитали лишним у земноводной красавицы. Дальше дело пошло веселее.

  Через десять минут, лягушка восстановила свой утраченный орган, и пришлось повторить процедуру. Некроманша с гномом, все время были заняты головастиками, поэтому на босса мы потратили никак не меньше часа. Но с каким удовольствием потом держала в руках сапоги от сета. Да и пока его завалили два уровня качнули. Один благодаря лягушке, а второй — ее потомству. Кроме того, не зря окрестили лягушку царевной, она скинула еще несколько камней с отличными параметрами.

  Пока я валялся на теплом песочке и рассматривал бегущие по небу облака, Паника с Дефендером распределяли камни между нами. Девчонки сидели рядом с ними выклянчивая какие-то определенные для себя. Я же им доверял, поэтому возьму то что дадут. Похоже не я один доверял. Хагнит тоже не участвовал в дележе. Подойдя ко мне поинтересовался, прислали ли сведения. Полез в сообщения. Пришли. Подтверждая качнул головой. Орк тут же растянулся рядом со мной, ждать, когда я вернусь в человеческий образ и смогу поделиться ними.


* * *

  — Начну с хорошей новости. Дивизиону Сертайо принадлежит крепость Арсехант, — мои напарники тут же заулыбались. Я тем временем продолжил. — Так что отбивать есть что. Плохая же новость состоит в том, что в дивизионе противника, двадцать семь персов, с тридцатого уровня по пятидесятый. Еще одна хорошая новость, как по мне, конста только одна. Глава которой все тот же Сертайо. Все дд дагеры, вторым оружием они взяли луки. Танк у них орк, и полный набор саппортов, хил, танцор и виртуоз. Почти все тридцать шестого уровня. Остальные в дивизионе одиночки. А теперь слушаю ваши предложения и пожелания.

  Закончив внимательно посмотрел на напарников. Что-то улыбки на их лицах погасли. Но отказываться от задуманного никто не спешил.

  — Мы можем добрать в дивизион, — задумчиво начал орк. — Только брать надо не одиночек, а две сработанные консты, с уровнями тридцать пять плюс.

  — Если мы в основном мили, — продолжил его мысль гном. — То брать лучше еще пачку магов и лукарей. Так, для баланса.

  — Где их найти, — тут же поинтересовался я.

  — Могу на форуме кинуть призыв, собеседование уже будем в игре устраивать, — предложил Хагнит. — И да, о том, кто набирает, придется писать сразу. А это может потянуть некоторые неприятности, в виде подстав, чтобы получить деньги.

  Задумавшись на несколько минут, прикинул, все равно надо добирать народ. Сами не справимся, поэтому кивнул ему в знак согласия.

  — Хорошо, дашь объявление, только ни слова про осаду. Еще какие идеи? Как вообще происходит захват крепостей?

  — В общем-то ничего сложного, — начала просвещать Анастаза. — До начала осады, желательно закупить палатки, чтобы ставить их недалеко от крепости. Ставить может только глава дивизиона. Противники их могут сносить. На случай если кто-то умрет, то воскресать будет не в ближайшем городе, а у палатки. Что очень удобно. Потом выносятся ворота. Уничтожить их можно с помощью осадных орудий, но опять же, это дополнительные растраты, желательно купить заранее. Управлять ими может любой в дивизионе. Еще вариант, ворота выносят дальники. Так конечно дольше получается, но гораздо дешевле. Однако на момент когда откроется проход, дд могут остаться без параметра духа. Дальше, как только ворота упали, можно заходить во внутрь. Там будут защитники-игроки, которые постараются всеми силами помешать захватчикам. Они, в случае смерти, воскресают в центральном зале крепости. Так что развращаются в строй быстро. В крепости четыре башни. Их помимо игроков защищают НПС-воины. В каждой башне по двадцать солдат и сверху капитан, который что-то вроде элитки. Еще двадцать защищают центральное сооружение. На верхнем уровне которого, возле флагштока, сидит генерал. Он типа РБ. Уровень гвардов зависит от толщины кошелька владельцев. Бесплатно предоставляются воины двадцатого уровня. Капитаны и генерал, всегда пятидесятого уровня. Генерала можно убить только после того как убиты капитаны. Гварды не регенятся. Как только убит генерал, нужно спустить флаг противника и поднять свой. Сделать это может только глава дивизиона. Флаг появляется у него в сумке, перед началом осады. Когда он поднят, объявляется новый хозяин и всех, кто не состоит в дивизионе, который захватил крепость, телепортирует в ближайший город. Но у бывших хозяев есть возможность вернуть крепость себе. В этот момент захватчики и защитники меняются ролями. Гварды больше не появляются. Так что, тем кто будет пытаться себе вернуть бывшее имущество, будет гораздо легче. Им будут мешать только игроки. На все про все, три часа. Побеждает тот, чей флаг будет поднят над крепостью по истечению времени осады. Попасть на осаждаемую территорию могут только те, кто записан на осаду и владельцы крепости. Так что мешать со стороны никто не будет.

123 ... 1314151617 ... 383940
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх