Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир в Кубе. Столкновение (Литрпг | Litrpg)


21 426 +4    0    143    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
109 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
26.12.2014 - 16.02.2016
Книга 2. Игроки "Мира в Кубе" сталкиваются с более серьезной опасностью, нежели "пробудившиеся" НПС.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

— Пора!

Одновременно с ним пришли в движение еще несколько кланов, предусмотрительно пережидавших атаку в стороне.

"Серебряные стрелы" снова врубились в бой в числе первых. Правда, на этот раз было уже не так легко. Пусть паука и отвлекали танки, теперь он отмахивался от атак, пытался уклоняться и даже метал паутину. Хотя, его жизни по-прежнему исчезали с хорошей скоростью.

"37781/95000"

— Лекари, барьер и лечение на нас с Симбадом по команде!

— Джиф, Солей, еще раз извините! Спасибо, что согласились помочь, — вклинился в разговор глава.

— Ничего, мы все были к этому готовы!

— Точно, мы же стараемся ради нашего обще...ааа...

Третья способность была самой неприятной. От нее нельзя было просто так уйти. По крайней мере, ни у кого не было идей как это сделать, имея на руках единственный проведенный бой. Восьмилапый босс посылал какой-то сильный импульс, который наносил урон всем персонажам ближнего боя, которые нанесли по нему хотя бы один удар с начала события. Вероятно, если покинуть данжен, атаки можно избежать, но... какой в этом смысл?!

Импульс состоял из трех ударов. Каждый из них был в два раза слабее предыдущего. Казалось бы, стоит пережить только первый удар, но нет — интервал между импульсами всего несколько секунд. Эликсиры жизни и заклинания исцеления элементарно не успеют откатиться до нового использования.

И здесь могли помочь только две вещи. Хорошие целители...

— Сейчас!

Воздух перед Гарретом сгустился, отчего видимость немного ухудшилась, и тут же невидимый купол с громким хлопком рассеялся. Одновременно Гаррета настолько сильно толкнуло вбок, что он едва остался на ногах.

"Игрок Соламир [32] использовал на вас заклинание воздушного щита [5]

Поглощено: 200 ед.урона

Вы получили 483 ед. урона

Игрок Соламир [32] использовал на вас заклинание регенерации [3]

Получено: эффект регенерации (восстанавливает 80% жизней в течение 40 сек)

Игрок Соламир [32] использовал на вас заклинание исцеления [5]

Получено: 98 ед. здоровья"

Гаррет восстановил равновесие, активировал зелье исцеления, открыл рюкзак.

"Вы получили 335 ед. урона"

...и деньги. К сожалению или к счастью, но деньги могли помочь почти в любой ситуации. Иногда даже больше, чем что-либо еще.

Свиток "Вампиризм" [15]

Эффект: 75% урона переходит в жизнь

Время действия: 150 сек

Использование: 1

Мана: не требуется

Школа магии: не требуется

Краем глаза Гаррет успел заметить Симбада. Не смотря на волнение, зверлинг действовал согласно плану. Активировал свиток, накинул способность с увеличенным уроном и бросился на паука. Не смотря на то, что они успели нанести всего три удара, этого вполне хватило, чтобы импульс оставил после себя полторы сотни поинтов.

— Звериное чутье!

Гаррет снова поменял способность с атаки на уклонение. Пока жизни не восстановились, следовало быть осторожным.

— Вторая, третья группы, не жалеем маны и расходников. Лупим по-максимуму.

О том, что следующая атака будет нацелена именно на стрелков, судя по всему знал не только он. Воздух снова загудел и наполнился убийственными заклинаниями и насыщенной аурой.

Не смотря на то, что "Серебряные стрелы" уже набили достаточно большую базу, этого все еще было не достаточно. У паука оставалось порядка тридцати тысяч поинтов, при этом среди выживших процентов семьдесят занимали топы. А они как раз славились тем, что могли снимать немыслимое количество жизней за малый отрезок времени из-за кучи всевозможных апгрейтов и улучшений. И сейчас они уже начинали подозрительно поглядывать в сторону Гаррета с Симбадом. А как уже говорилось раньше, такое внимание слишком опасно...

"Магро, пора!"

"Понял!"

"Главные цели Муфаса, Ичиго, Лукрай, Селв, Крувец, Блад", — Гаррет назвал ники самых серьезных на его взгляд соперников, — "Остальных если останется время..."

Магро появился вовремя — одновременно с четвертой способностью паука. Никто по началу даже не понял что произошло. Просто вместе со всеми стрелками, магами, заклинателями в пещере вдруг померли и топовые дд. Только сделали они это как-то странно — запрокинули головы, захрипели, а из глаз и шей поползли красные струйки. Через пару секунд тоже самое повторилось и со следующей группой зверлингов. Потребовалось еще несколько смертей, прежде чем кто-то разобрался в чем дело:

— Пкашники под инвизом!!!

"Все верно!" — усмехнулся Гаррет.

Четверка приглашенных игроков была плеер киллерами. Не самыми лучшими, но теми, кто согласился использовать один из самых дорогих в игре эликсиров. Зелье невидимости, которое можно получить лишь ограниченное число раз. По сути, Симбад оплачивал не столько услуги, сколько минутный эффект, благодаря которому четверо головорезов почти без всякого сопротивления вынесли большую часть сильнейших дд и свалили прежде чем кто-то смог их опознать.

Конечно, после этого можно будет порыться в бумагах Архивариуса на предмет состава кланов. Вот только сколько бумаг придется переворошить? Да и пкшников очень часто нанимают как в рамках особых квестов, так и для поднятия мировой репутации (есть даже такие мазохисты), так что без ников доказать причастность "Серебряной стрелы" к этому инциденту будет почти невозможно.

Тем более, несколько топов все-таки сцепились друг с другом. Видимо, подозревая обоих в таком низком поступке. А значит, уже были прецеденты...

"8490/95000"

А теперь, самое страшное — неизвестная способность. Когда паук использовал ее прошлый раз, почти все уже были мертвы, так что ничего толкового узнать не удалось. Разве что на западных форумах нашлись несколько странных обрывочных фраз. Игроки советовали не отвлекаться на способность, а как можно скорее добивать паука.

Тем временем, со всех сторон раздались сначала приглушенные хлопки, а затем мягкий топот множества ног. Спустя несколько секунд игроков окружили небольшие (по меркам самого бога) паучки ростом около трех футов. Судя по тому, что Гаррет видел их буквально недавно, малыши выползли из коконов, висевших вдоль проходов.

Паучки волной хлынули на растерянных игроков, так что стало абсолютно непонятно как их можно игнорировать. Миньоны наносили совсем крохотный урон, но оставляли небольшие кровотечения, которые в сумме давали значительные повреждения.

Гаррет сильным пинком опрокинул паучка на спину и разрубил его пополам. В этот момент он заметил кое-что интересное. В таблице напротив информации о Ш'яршхе под мигающей иконкой "исступления" появились непонятные значения. Более того, они увеличивались с каждой секундой... если не быстрее: 83%... 85... 89... 94... 99...

В тот момент, когда цифра достигла сотни, паук атаковал ближайшего к нему танка. Передние лапы-стилеты обволокло бордовой дымкой, босс резко выбросил их вперед, пробил игрока насквозь и отбросил в сторону мертвое тело. Зверлинга не спасли ни хорошие доспехи, ни почти полный запас жизни.

Сразу же многое стало понятно. Способность не призывала пауков, а позволяла накопить что-то вроде ярости за их убийство. Как только умирало определенное количество миньонов, паук наносил увеличенный в несколько раз урон.

— Пауков не бить!!! Танки, возьмите их на себя!!! Они копят ярость боссу!!! — Гаррет сменил настройки чата с кланового на общий, но как и ожидал, на его слова не обратили внимания.

Только после еще нескольких подобных смертей кто-то из топов едва ли не дословно повторил слова хэлпера. На его призыв откликнулось несколько танков, но этого по-прежнему было недостаточно.

— Опять ведь передохнем, а так его и не завалим! — снова попробовал хэлпер и эта попытка увенчалась большим успехом. Уже около десятка танков развернулись, активировали агро-способности и стали уводить за собой мелких миньонов. Их по-прежнему оставалось прилично, но теперь паук набирал ярость не так активно. К ней можно было приготовиться...

В какой-то момент Гаррет перевел дух и тут же понял, что допустил огромную ошибку. Со всей этой спешкой и мелкими пауками не рассчитал усталость. Забыл отключить способность, чтобы восстановить ее хотя бы на десяток пунктов. Это позволило бы переждать откат банки, а так получалось, что хэлпер оказался пустым перед боссом с накопленной яростью.

Оставалось надеяться, что паук выберет другую цель, потому что отбить удар, не говоря об уклонении, без "звериного чутья" было просто невозможно.

Удар!

Огромные лапы-стилеты действительно пролетели мимо, но Гаррета сбило с ног отброшенное пауком тело. Хэлпер приземлился крайне неудачно — под самыми лапами монстра. Гаррет попробовал откатиться в сторону, но кто-то споткнулся об него, а кто-то наступил на руку.

"Черт! Более дерьмового положения нельзя даже придумать! И ведь у паука жизней не больше тысячи осталось! Так может... пронесет?"

К сожалению, не пронесло. Сначала кто-то снова надавил Гаррету на грудь, а потом, на него внезапно рухнула громадная туша монстра. Уже теряя сознание, под удивленно-раздасованные лица соперников он схватил какой-то мерцающий предмет, выпавший из паука и подумал:

"Вашу мать, неужели у нас все-таки получилось?!"

Дверь распахнулась, и Гаррет почувствовал привычный толчок в спину. Он сделал шаг и... оказался в пустоте. Не темноте, а именно пустоте — по ощущениям, в этом месте отсутствовал как свет, так и все остальное. Ни рук, которые разрывали его на части, ни голосов, которые требовали поиграть — ничего. И тем не менее, ему показалось, что в этом месте что-то есть. Что-то очень важное, чего никто не замечал из-за пугающей заставки.

Он попытался сделать шаг, однако понял, что не может управлять собственным телом. На секунду его одолела паника, но Гаррет постарался взять себя в руки.

"Не время поддавайся ужасу, слышишь?! Наверняка это всего лишь какой-то глюк!"

Самовнушение не помогало. По-настоящему Гаррет успокоился лишь когда вокруг стали проступать очертания. Сначала появились границы: размытые в серой дымке стены, дверной проем, пол, потолок, длинный коридор и едва заметные очертания еще одной двери в конце. Затем, появились руки. Те самые, которые должны хватать чужака за одежду и тащить к себе. Но только благодаря странным эффектам стало понятно, что руки не принадлежат каким-то людям или существам... вроде тех, со сломанными рогами и зашитыми ртами... Конечности напоминали змей — длинное извивающееся туловище, широкое уплотнение-кольцо там, где должен быть локоть, кисть вместо головы. Когда очертания стали еще четче, Гаррет заметил, что дверь в конце немного приоткрыта. И руки плотной связкой тянутся как раз оттуда. Возможно, они даже являются частью чего-то большего...

Когда окружающий мир проявился почти полностью, хэлпер почувствовал, как его нога делает шаг вперед. Хотя, он сам об этом даже не думал. Словно, произошла какая-то задержка, и теперь его тело выполняло команды, отданные задолго до этого. Одновременно пришли в движение и руки-змеи. Медленно, будто нехотя, они растопырили пальцы и потянулись к одежде Гаррета.

"Нет! Я должен узнать, что за той дверью! Другого шанса может не быть!" — Гаррет и сам не понял, откуда у него появилось такое желание. Но этот порыв был настолько сильным, что хэлпер не мог ему сопротивляться.

Шаг, еще один...

Не только руки двигались медленно. Он сам будто пробирался сквозь желе.

Еще один долгий длинный шаг...

В этот момент к предметам и окружению окончательно вернулась четкость, яркость, ощущение глубины. Время ускорилось, а тело словно придавили к полу — руки все-таки схватили беглеца.

— Нет! Только не сейчас!

Гаррет смог сделать еще один шаг, но и руки усилили хватку.

До двери примерно пара футов. Еще чуть-чуть и он сможет дотронуться до нее пальцами. Зацепить, приоткрыть, заглянуть хоть краем глаза...

— Сюда... иди к нам... мы поиграем с тобой...

Он вытягивает руку — пальцы трясутся от напряжения, до края двери каких-то пара дюймов. Змеи вцепились в ноги так сильно, что те заскользили в обратном направлении. Гаррет наклонился вперед, пытаясь отыграть жалкие крохи, которых так сильно не хватало. Это было чертовски сложно — его изо всех сил тянули назад, но средний палец уже коснулся поверхности. Почувствовал неровный рельеф дерева, плохо зачищенные щепки. И в этот момент...

Окружающий мир потух.

Мертвый пейзаж: хилые грязно-серые кустарники, низкое небо, затянутое тучами, пустынные холмы. Вокруг ни единой живой души.

"Вы умерли. Хотите вернуться в игру?"

Глава 1. "Пункт назначения"

Ввуууухх!

В считанных дюймах от моей головы пролетает что-то очень тяжелое. Запоздало отпрыгиваю в сторону, и вижу как здоровенная дубина, которая лишь немногим меньше меня самого, врезается в громадный булыжник и разносит его ко всем чертям. Меня накрывает облаком из щепок, осколков камней и грязи.

Вот это силища!

"Твою мать! Еще немного и привет, заставка!"

Хуже всего лишь то, что этой атакой меня заставили сменить направление. Я намеревался выбежать к узкой тропинке и вернуться в Грэйсис, дав крюк. Но теперь оставалось двигаться только вперед.

Снова.

Оборачиваюсь, чтобы оценить обстановку сзади и, едва не теряю дар речи. Один из преследовавших меня холнеков останавливается. Судя по пустым лапам, это тот, что запустил в меня дубиной. Он обхватывает ближайшее дерево и, натужно хрипя, пытается выдернуть его из земли. Более того, он справляется с задачей! Невысокий клен с обугленной от попадания молнии верхушкой, трещит словно ткань, и ломается у основания! А холнек без особого труда взваливает на плечо гигантское полено и продолжает погоню с довольной улыбкой на морде...

— Да вы издеваетесь!

Как бы я ни хотел ускориться, а бежать быстрее показателей персонажа, невозможно.

Тем временем, впереди показывается новая развилка. Мне дается два варианта на выбор. Либо продолжать подъем к холмам, которые плавно перетекают в каменные утесы. Либо спуститься в низину, где растет густой хвойный лес. Конечно, второй вариант меня привлекает гораздо больше — там великаны хотя бы дубинами не смогут швыряться. Но, стоит мне только развернуться к спуску, как в дело вступает второй холнек. Замедляет бег, вскидывает над головой дубину и начинает ее раскручивать. Не надо быть самым умным человеком на планете, чтобы понять, что за этим последует...

Глаза ищут хоть какое-нибудь укрытие, но не находят ничего. Местность представляет собой длинный пологий участок, одна сторона которого постепенно переходит в отвесный обрыв. Почва здесь плотная и каменистая. Редкие сосны хоть и встречаются, но расстояния между ними слишком огромные. Нечего даже думать о том, чтобы добежать до деревьев и укрыться за стволами.

Оставалось надеяться только на сноровку.

— Ну же, моя раскачанная ловкость, не подведи!

— Х-ха-а!!!

Холек запускает дубину, а я резко отскакиваю вправо, и падаю, подставив плечо. Перекатываюсь, поднимаюсь, оцениваю ситуацию. С точностью у второго холнека явные проблемы. Его дубина пролетает намного дальше от того места, где был я.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх