Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир в Кубе. Столкновение (Литрпг | Litrpg)


21 423 +1    0    143    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
109 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
26.12.2014 - 16.02.2016
Книга 2. Игроки "Мира в Кубе" сталкиваются с более серьезной опасностью, нежели "пробудившиеся" НПС.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

"Ну и отлично!"

Вместо того, чтобы продолжать погоню, холнек кидается вытаскивать свой снаряд из воронки. Его напарник заметно отстает. Несмотря на огромную силу, дерево на плече заметно тормозит движение. Казалось бы, идеальный момент, чтобы разобраться хотя бы с одним из противников...

Но, нет.

Только не когда эти твари сильнее тебя почти в три раза! Сначала я пытался использовать тактику "бей и беги". Подпускал их ближе, метал ножи и драпал без оглядки. Но когда за семь попыток я отнял не больше полусотни здоровья у каждого, стало понятно, что этот способ тут не работает. На холнеках даже ядовитый эффект проявлялся в одном случае из пяти.

Для меня до сих пор остается загадкой, как такие супер-мутанты оказались в локации для лоу-лейвелов.

Baron говорил, что после выхода каравана на поверхность, все закончится. Впереди будет лишь прямой участок с фармовыми мобами. Проблемы с ними могут возникнуть, только если руки растут не из плеч!

И первые пару миль было именно так. Волки с лисами десятого, гигантские грызуны-гиньяки одиннадцатого и здоровенные медведи двенадцатого уровня крошились на мелкие кусочки как овощи в блендере. А уж с крысиным плащом и метательным навыком, некоторые вообще не успевали понять, что происходит.

Когда до Грэйсис оставалось порядка мили, Стекк развернул караван и поехал вдоль объездного тракта. По ряду причин он хотел пройти не через северные, а через южные ворота. Вроде как, там дежурили свои люди, которые могли помочь сэкономить на пошлине или что-то типа того. Но, не успел караван преодолеть и половины пути, как на него напали холнеки.

Огромные восьмифутовые чудовища выскочили из пролеска с такой прытью, будто только нас там и поджидали. Даже не смотря на то, что их было всего двое, стало ясно — если будем драться, обязательно проиграем. Уверенность в этом вселяли не только большие уровни — тридцать пятый и тридцать седьмой, но и яркая внешность мобов. Высокие, с худощавым торсом и тонкой осиной талией, но чересчур сильно раскачанными руками и ногами. Грубая синяя кожа в наростах похожа на застарелую кору, даже хрустит при каждом движении. Из одежды только тканевые штаны, закатанные до колен и широкий ремень, за который заткнуты дубины. Оружие длиной не менее трех футов, с костяными вставками, покрыто кровью до самой рукояти. А движения холнеков, несмотря на внушительные габариты, вовсе не неуклюжие, напротив — аккуратные и отточенные.

Но больше всего пугала голова. Во-первых, шея. Она будто сливалась с челюстью. Вернее, не так. Все пространство от глазных впадин до яремной, представляло собой один сплошной рот. Гигантский беззубый провал, который поделен на части длинными продольными хрящами. Черный полукруг с правой стороны, черный полукруг с левой стороны, посередине тонкий хрящ, лишь слегка обтянутый кожей. Когда холнеки приблизились, стало заметно, что края рта колышутся и трепещут, словно от глубокого дыхания. Задняя сторона шеи вся в мелких сквозных отверстиях, словно сетка. На ум сразу пришло слово фильтр. Оно как нельзя лучше описывало эту странную часть тела.

Во-вторых, глаза. Темные каплевидные буркалы располагались не спереди, а по бокам, как у птиц или рыб. Такое зрение называется монокулярным и обладает рядом преимуществ, главное из которых — большой угол обзора. Иными словами, застать врасплох этих чудовищ не получится.

Еще, я смог рассмотреть у них на лбу какой-то странный знак, похожий на клеймо или татуировку. Наклоненное копье с жирной кляксой у древка. Без понятия, что это могло значить. Да и не особо хотелось забивать голову подобной ерундой в тот момент.

Ребята Юдина среагировали почти мгновенно и бросились в атаку. Вот только, холнеки словно и не заметили гоблинов — отбросили в сторону охранников, едва коснувшись. По сравнению с тем же Хранителем Кристалла, эти твари были гораздо опаснее! Однако, в отличие от случая с Хранителем...

— Разделим их и возьмем в кольцо! — Юдин попытался привести в чувство бойцов и устремился наперерез чудовищам.

— Нет! — я оттолкнул его и веером швырнул ножи в холнеков. Ядовитые эффекты не прошли, зато монстры переключились на меня.

...однако, в отличие от случая с Хранителем, мы больше не стеснены узким каменным проходом. Сейчас перед нами открытый мир, который состоит из сотен локаций, каждая из которых по площади сравнима с целым городом. В этом месте мы были по-настоящему свободны...

— Я уведу их как можно дальше! А вы скорее двигайте в Грэйсис!

Юдин хотел что-то возразить, но его перебил Стекк:

— Таверна "Три Кабана"! Как закончишь, мы будем ждать тебя в шесть вечера в таверне "Три Кабана"!

Системка тут же продублировала его сообщение. Если в течение трех дней, начиная с этого, не появлюсь в трактире с шести до семи вечера, квест будет провален. Самое удивительное, что квест мне не засчитают даже в том случае, если Стекк благополучно доберется до города. Условие оказалось чересчур жестким.

Именно поэтому, мне ничего не оставалось, кроме как бежать. В реальности давно сбил бы себе дыхалку, но здесь запросто покрыл мили полторы. Ринулся на запад через густой лес, соскользнул в низину и выбежал к холмистым грядам. Я надеялся затеряться среди неровностей рельефа, но холмы слишком быстро выровнялись и превратились в длинный подъем, а холнеки начали швырять в меня дубинами!

Кажется, я сильно погорячился насчет полной свободы! И если в ближайшее время ничего не придумаю, эта самая свобода сведет меня в могилу...

Нет, конечно, быть расплющенным огромным деревянным дрыном тоже выход. Тогда, я как обычно респнусь в хвосте каравана. Но все же мне хочется обойтись без этих крайностей. К тому же, не желаю лишний раз рисковать вещами в рюкзаке, опытом и деньгами.

Перебираю в уме возможные варианты, а так же вспоминаю, есть ли у меня что-то подходящее в инвентаре. Ничего стоящего.

Кидаю взгляд на карту — опять мимо. Этот участок для меня новый, все вокруг скрыто туманом войны. Чтобы избавиться от него, нужен хороший географический атлас или подробное описание путешественников.

Вот только... что это...

На карте, у края обрыва, вдоль которого я бегу, идет тонкая синяя лента. Напрягаю слух — и, точно! — из-за бешеного темпа и чувства постоянной опасности, я совсем не заметил одной маленькой детали. Поблизости бежит река!

Несмотря на это открытие, у меня до сих пор нет четкого плана. С другой стороны, река давала хоть какой-то шанс на спасение. В крайнем случае, просто уплыву. В игре не важно умеешь ли ты плавать в реале — достаточно только делать частые гребки руками. Ну, и стараться держать голову на поверхности, иначе задохнешься.

По широкой дуге подбегаю ближе к краю и кидаю взгляд вниз.

— Просто супер! Выкусить мне, а не уплыть!

Не знаю, когда мы успели подняться на такую высоту, но от реки нас отделяет не меньше полусотни футов! Для гоблина прыгать с такого расстояния все равно, что человеку падать с Крайслер-билдинг! Вдобавок, сама река представляет собой мощный бурлящий поток тридцати футов шириной, который несется на громадной скорости. Постоянные изгибы, сильный напор, наверняка каменистое дно. Другими словами, даже если не получу пять-семь тяжелых травм после падения с такой высоты, стремительное течение все равно доведет дело до конца. Меня либо размажет по дну, либо просто захлебнусь.

"А зачем, в таком случае, прыгать туда именно мне?"

В самом деле! Проблема будет решена, если удастся каким-то образом столкнуть туда холнеков.

Ключевое слово "каким-то". Ну не просить же их сигануть туда самостоятельно?

Решение приходит само всего через пару минут бега. Впереди, футах в трехстах, замечаю длинный подвесной мост через реку, который ведет на вершину соседнего холма. Это обычный веревочный мост с узкими отсыревшими досками и высокими опорами, но именно он, как нельзя лучше, подходит для моего плана. Откровенно говоря, никакого плана нет. Я просто собираюсь перемахнуть на другую сторону холма, и дождаться, пока холнеки не окажутся на мосту. После чего, сразу перережу опорные канаты. Жаль только, если из мобов выпадет что-то ценное, подобрать лут уже не удастся. Но, лучше уж так, чем никак. Тем более, с моим везением не стоит надеяться на какой-нибудь толковый уник.

Чтобы добраться до моста, мне требуется чуть меньше минуты. Еще столько же трачу, чтобы преодолеть половину этой гребаной дороги смерти. До сегодняшнего дня подвесные мосты я всего лишь слегка недолюбливал. Но сейчас у меня возникло чувство, будто создатели сделали все возможное, чтобы недовольство переросло в откровенную ненависть! Доски скрипят и выскальзывают из-под ног, узлы перекручиваются, меня шатает из стороны в сторону как при сильном шторме.

Понимаю, что теряю на мосту чересчур много времени. Оборачиваюсь посмотреть, что осталось от моего преимущества и... замираю. Холнеки стоят у изголовья моста и как-то подозрительно следят за мной.

— Чего остановились? Боитесь?

Не хватает еще, чтобы они развернулись и ушли. Караван эти твари вряд ли нагонят, но не хочется самому напороться на них позже.

— Идите сюда! Ничего страшного тут нет! Да вы даже испугаться не успеете! Вот увидите!

То ли холнеки что-то подозревают, то ли они просто боятся мостов, но мобы начинают вести себя чересчур странно. Переглядываются, кивают, издают сипяще-хрюкающие звуки. Затем, холнек с бревном отходит в сторону, перехватывает ствол обеими лапами и... разбегается?!

— Нет! Нет! Нет! Нет! Какого черта вы такие умные?!

Бегу, в надежде успеть перебраться на другую сторону, но сделать это совсем не просто. От моих резких движений мост идет волнами, раскачивается, руки путаются в веревках.

Бежать даже труднее, чем по спине многоножки-броненосца в момент ее припадка.

— А-р-р-х!!!

Буквально за пару дюймов до обрыва холнек отталкивает бревно и останавливается. Здоровенный ствол летит поперек полотна моста. Меня не заденет — уже слишком далеко, но подгнившие доски и старые канаты могут не выдержать.

Успеваю сделать еще пару шагов, оттолкнуться и прыгнуть. Прыжок выходит неуклюжим, будто на бегу споткнулся, но в моей ситуации и это подвиг. Тем более, времени уже нет.

Позади падает ствол. Слышу треск дерева, какой-то хруст, скрип, потом резкий хлопок.

Приземляюсь на самом краю — руки уже на земле, а ноги все еще на мосту.

Слышу еще один хлопок и чувствую, как опора под ногами пропадает. Меня тащит вниз. Пытаюсь за что-то зацепиться руками — вокруг только голая твердая почва. Пробую упереться ногами — мешают веревки и доски.

В ужасе барахтаюсь, но меня все быстрее тянет в пропасть. Только что край обрыва упирался мне в живот, а теперь уже поднялся до уровня груди. Еще чуть-чуть и мне проще будет сразу отпустить руки.

Левая ладонь вдруг упирается во что-то достаточно прочное — кажется, камень. То, что надо! Изворачиваюсь, выхватываю правой рукой кинжал и вгоняю его в почву по самую рукоять.

Падение прекращается и вроде можно перевести дыхание, но я понимаю, что большая часть моего тела по-прежнему висит на громадной высоте. Стараюсь не поддаваться панике и потихоньку подтягиваюсь. Сначала упираюсь локтями, затем грудью и крохотными ползками, словно червяк, вытягиваю ноги. Постепенно, выбираюсь на поверхность полностью.

Очень хочется перевернуться на спину и раскинуть руки, но не время. Вскакиваю на ноги, кидаю взгляд на противоположную сторону и...

Ничего не понимаю!

Успею увидеть исчезающие вдали спины холнеков. Этим тварям даже неинтересно было узнать смогу ли я выбраться или сорвусь низ!

С ними определенно что-то не так! Если они додумались разрушить мост, могли бы сбить меня камнями, пока я болтался на краю пропасти. Но вместо этого, мобы просто ушли...

— Черт! Сколько играю, и до сих пор не могу понять логики разработчиков!

По сравнению с поселением Торна, Грэйсис выглядит гораздо более привлекательно и гораздо менее отстало. Еще на подходе можно разглядеть высокие башни магических орденов, полукруглое строение общего замка гильдий, внушительный купол собора воскрешения. По площади Грэйсис тоже в несколько раз превосходит своего младшего собрата. Да о чем тут говорить — даже стены выглядят более основательно и надежно. Они по-прежнему представляют собой здоровые обожженные стволы, но, по крайней мере, связаны по три бревна в ряд и укреплены каменной кладкой. По всем параметрам поселение Грэйсис вполне можно назвать небольшим городом. Но у гоблинов на этот счет, видимо, другое мнение.

К слову, охрана на входе тоже отличается в лучшую сторону. Десяток матерых НПС тридцатого-сорокового уровня в полных доспехах и с большим набором оружия. Зная чего можно ждать от компьютерных персонажей с клинком в руках, поначалу опасаюсь заходить внутрь. Но, когда через ворота без всяких последствий проходит четыре группы игроков, решаюсь. На всякий случай прибиваюсь к очередной партии геймеров, и наконец-то, оказываюсь в Грэйсис.

Стоит только отойти на несколько шагов от ворот, и карта с общего плана меняется на местный. Туман войны исчезает, проступают названия зданий, НПС, метки квестов. Благодаря последним, сразу же нахожу таверну "Три кабана" и сверяюсь со временем. Сейчас ровно четыре после полудня по времени "Куба". У меня есть еще два часа, чтобы завершить все остальные дела.

Для начала, решаю навестить вождя и сдать квест на пропажу шахтеров. Нахожу на карте нужный дом и недовольно фыркаю. Не сказать, что здание находится на другом конце поселения, но идти туда все равно прилично...

По пути обращаю внимание на игроков. Даже если учесть сложность прокачки гоблинов, персонажей в Грейсис на удивление мало. Игроки держатся в основном группами, то и дело кидают по сторонам настороженные взгляды. Пользуются идентификацией, чтобы наверняка определить кто перед ними — аватар живого человека или НПС. На одиночек смотрят косо, во взгляде чувствуется напряжение. Подозрение вызывают даже лоу-лвлы вроде меня.

Признаться, подобную нервозность испытываю даже я сам. Только и делаю, что стараюсь обходить стороной публичных НПС и следовать за игроками более высокого уровня. Когда ощущаю за спиной движение, напрягаюсь и прикидываю по карте пути отхода. Даже по возвращении с холмов, где меня бросили холнеки, я не чувствовал ничего подобного. А ведь по пути мне попадались охотничьи угодья не самых слабых мобов и хорошо раскачанные игроки-одиночки, которым ничего не стоило отправить на перерождение такую соплю как я меньше, чем за секунду.

— Чувак, я тебе говорю — дело дрянь! Пошли отсюда как можно скорее! Мне не в кайф ловить заставки! Аддон это или шмаддон, без разницы, но такая игра мне не нужна!

— Возьми себя в руки! Главное в таких вещах не поддаваться панике, а использовать ее в своих целях. Если сейчас народ побежит из игры, мы сможем урвать арты и ресы, за которыми в нормальное время год в очереди стояли бы. Аук обрушится, балланс кланов поплывет. А НПС... ну, мы же знаем какие из них на игроков кидаются. Просто будем обходить стороной и все.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх