Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир в Кубе. Столкновение (Литрпг | Litrpg)


21 427 +5    0    143    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
109 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
26.12.2014 - 16.02.2016
Книга 2. Игроки "Мира в Кубе" сталкиваются с более серьезной опасностью, нежели "пробудившиеся" НПС.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава
 
 

Таинственный посетитель N3

Уровень: 14

Уровень жизни: 0/395

"Что за чертовщина?! И как это вообще понимать?"

Меня снова пытаются взять в клещи. Здоровый противник напирает, атакует сильными размашистыми ударами, пытается прижать к стенам. Раненый страхует спину, но предусмотрительно держится возле выхода, чтобы я не сбежал.

Приходится задействовать всю свою сноровку и носиться по комнате, уклоняясь от мощных взмахов. Пару раз я пытаюсь убрать с дороги подранка, но тот оказывается слишком хорошим соперником — одним коротким клинком отбивает почти все мои броски. В отличие от посетителя номер два, который был отличной мишенью, хоть он и сразу же избавлялся от застрявших в теле ножей.

Вот так, бегая по комнате словно ошпаренный, я успел не один десяток раз обозвать себя придурком за то, что избавился от старого снаряжения. О, как бы дорого я сейчас дал за прошлый кинжал или хотя бы те ржавые тесаки ратлингов! Впрочем, ровно столько же раз, я успел поблагодарить Юдина за оружейную мазь, которая заставляла ножи возвращаться на свои места в перевези. Без этого подарка я давно остался бы с голыми руками. И представлял бы собой мотылька, который в панике летает в запертом пространстве и бьется об углы в поисках выхода.

А так, стоило только приказать: "Возврат!" и через несколько секунд у меня снова было чем сражаться. Эдакое бесконечное оружие из игр двадцатилетней давности. Пожалуй, только благодаря ножам я еще держался. Ну, еще благодаря разнице в скорости. Мои показатели уже превысили полуторное значение, тогда как у противника хорошо, если была единичка. Но даже с учетом этого, мне здорово доставалось. Я пропустил, наверно, пять или шесть атак второго гостя и критический удар в спину от первого. Выручила банка жизни, но этого было мало. Пусть, один гоблин уже на грани смерти, мое здоровье упало до красного сектора. С таким запасом против гоблина двадцатого уровня у меня нет и шанса...

— Ы-ы-ых, — гоблин кидает на меня полный ненависти взгляд и кулем валится на пол — три ножа попали точно в цель. Из его руки выпадает кинжал и какая-то странная штука. Черный потертый кругляш, немногим больше обычной монеты, с нечетким рисунком или гравировкой. Лут? Если да, то какой-то странный...

"Не страннее самих НПС"

— Возврат!

Словно привязанные невидимыми резинками, ножи выскакивают из тела гоблина и устраиваются в кожаных петельках на предплечье. А я обхожу стороной оставшегося противника и пытаюсь придумать хоть какой-то план. У него пятьсот жизней, у меня — пятьдесят. Он отбивает почти все мои ножи, мне же хватит и пары его слабых ударов. Как ни крути, а план подходит только один...

Бежать!

Даже если принять во внимание его кровотечение, у меня на руках очень паршивые карты. Пожалуй, единственное, что можно попробовать — повторить прием с "ответным ударом". Риск огромный, но иначе никак. Нужно будет подобраться вплотную, сцепиться, повалить его на землю. И когда посетитель номер один окажется сверху, активировать способность. А потом, как можно скорее уносить свою задницу отсюда!

— Что?! Какого... стой!

Внезапно, вместо того, чтобы атаковать, пока я еще не отошел от прошлого боя, гоблин... убегает сам! Раздраженно сплевывает и вываливается в коридор, придерживая раненую ногу.

— Вот ведь ублюдок! Это я должен был поджать хвост, а не ты!

Прежде чем броситься в погоню, поднимаю черный кругляш, который остался от предыдущего противника. Такое чувство, будто он поможет найти ответы хотя бы часть вопросов.

Выбегаю из комнаты, несусь к лестнице, но гоблина и след простыл! В общей зале игроки смотрят на меня удивленно-настороженно, а НПС вообще не обращают внимания.

За исключением одного.

"Ах ты, паразит!"

Пулей несусь вниз, отталкиваю в сторону игрока, который попадается на пути, и прыгаю за стойку. При виде меня, Вудс бросает все дела и кидается в подсобку. Но я врезаюсь в закрывающуюся дверь и вместе с трактирщиком заваливаюсь внутрь. Пока он отползает в сторону, вскакиваю и подбегаю к двери. Вокруг уже собралась группа любопытных игроков.

— Не мешать!!! Если сорвете мне квест, вырежу всех!!!

Ума не приложу, что заставило меня умолчать о том, что трактирщик как-то связан с НПС-плееркиллерами. Возможно, желание разобраться во всем самому. А, может, какая-то неуверенность или странное противоречие. Все запуталось настолько, что уже ни в чем нельзя быть уверенным на сто процентов.

В другое время, подобная угроза от игрока тринадцатого уровня вызвала бы только смех с издевками. Ну, может быть, кого-нибудь вывела из себя. Но сейчас по лицам окружающих читаю, что мешать мне никто не будет. Даже персы, которые чуть ли не вдвое сильнее меня держатся очень настороженно.

Запираю дверь, на всякий случай накидываю засов и обвожу взглядом подсобку. Это обычная каморка, которая выполняет роль кладовой и совсем немного, кухни. Правая часть завалена мешками, коробками, корзинами, бутылками и кувшинами, у которых горловина запечатана воском. В углу левой — чугунная плита с двумя здоровенными кастрюлями, в которых что-то громко чавкает и бурлит. Сам Вудс испуганно жмется к стене и пытается незаметно дотянуться до массивного деревянного черпака.

— Итак, мне нужно, чтобы ты рассказал все, что знаешь! — для эффекта, достаю пару ножей, картинно подбрасываю их в воздухе и медленно надвигаюсь на него.

— А что я должен знать? — голос у Вудса дрожит, но к черпаку руку трактирщик уже не тянет, — Что ты хочешь услышать?

— Для начала, про свое пробуждение.

Это весьма странно, но Вудс молчит. Не отмалчивается, а просто впадает в безмолвный ступор — такого вопроса в его базе нет. Предчувствуя неладное, задаю спрашиваю еще раз:

— Тебя мучают кошмары?

И снова ничего. Как и некоторое время назад, в общей зале, Вудс никак не реагирует на проверочные слова. Я в полной растерянности. Если трактирщик не пробужденный, как тогда объяснить произошедшее в номере, куда заманил меня именно он?

Пауза затягивается настолько, что и Вудс очухивается самостоятельно.

— Я правда ничего не знаю. Утром ко мне пришел гоблин со шрамом на левой щеке и снял номер на втором этаже. Он сказал, что скоро сюда придет кто-то похожий на тебя по описанию. Тогда я должен буду передать его послание и ключ. Это все, правда! А потом, я увидел, как тот гоблин с ножом в ноге убегает из моего трактира...

Меня переполняют сомнения. С одной стороны, этот НПС явно не похож на пробужденного. С другой, может ли быть так, что для отвода подозрений, пробужденные персонажи используют в своих целях обычных? Или это больше похоже на паранойю?

— Тот гоблин, кто это был?

— Я не знаю. Он представился путешественником с юга. Оснований не доверять ему у меня не было. Раньше я не видел его в Грейсис, к тому же у него своеобразный говор. Может, не чисто южный, но юго-восточный, балрудский.

Нахожу табуретку и опускаюсь на нее в полнейшем разочаровании. Снова я в какой-то непонятной ситуации. Что тут творится? Кто те гоблины, которые напали на меня? Они действовали сами или есть неизвестный серый кардинал, который натравил их? Если да, то кто он? Потому что трактирщик на эту роль явно не подходит...

— Могу я узнать, что между вами произошло? — Вудс учтиво улыбается и делает пару аккуратных шажков ко мне.

— Они устроили засаду в той комнате. Самое поганое, я даже не знаю, зачем им это было нужно.

— Я понимаю, что не могу загладить вину за произошедшее, но прошу, прими этот подарок.

Вудс протягивает ключ от номера. Я хочу отказаться, но вовремя замечаю вокруг ключа синее полупрозрачное пламя. Трактирщик предлагает мне зачарованный номер!

В отличие от обычных, это персональная, полностью изолированная от внешнего игрового пространства, локация. Без доступа, который выдается игроком-владельцем зайти внутрь не имеют права не только обычные игроки, но даже НПС. В комнату попадут разве что проадминские персонажи. И вовсе не потому что у них есть допуск, а потому что в их распоряжении функционал взлома подобных комнат. Иными словами, это самая настоящая банковская ячейка.

— И как долго я могу пользоваться твоей гостеприимностью?

— Учитывая произошедшее недоразумение, я готов предоставить неделю бесплатного доступа и неделю со скидкой в...

— Бесплатного достаточно, спасибо, — забираю ключ, не дожидаясь пока гоблин закончит рассказывать о скидках. Мне это неинтересно. Зачарованные номера стоят не меньше пары золотых за день. Я не могу позволить себе даже половину таких трат, поэтому и неделя бесплатного доступа выглядит солидным бонусом. К тому же, не думаю, что я задержусь в Грэйсис так долго...

— Если услышишь что-то про того гоблина со шрамом, сообщи.

— Обязательно.

Больше мне здесь нечего делать. Поднимаю засов, открываю дверь и... оказываюсь прямо перед толпой зевак. Такое чувство, будто игроки чуть ли не ушами дверь полировали. Десятка полтора гоблинов — и откуда столько народу появилось? — провожают меня удивленными взглядами.

— Ну, выполнил квест? — наконец, набирается храбрости какая-то "двадцатка".

— Типа того.

Прячу в инвентарь подарочный ключ, но парень оказывается глазастым.

— Ого, это же зачарованный номер! Награда за квест, да?

Вот черт! Угораздило же наткнуться на такого внимательного и въедливого игрока! И ведь не соврешь теперь, что комната куплена за деньги — он уже все придумал за меня.

Пока толпа заходится восторженным гудением, пытаюсь как можно быстрее смыться отсюда. Попутно, прислушиваюсь к разговорам игроков и замечаю много интересного. Например, сразу же нашлись те, кто уже не раз проходил мой так называемый квест и даже знает линейку, по которой можно получить от Вудса не только бесплатную зачарованную комнату, но и весь трактир целиком! А кто-то даже не стал выполнять это задание из-за того, что оно чересчур затратное. В общем, обычное нубское хвастовство, которого я никогда не понимал...

И только стоит подумать, что все обошлось, а я почти выбрался из этого склочного болота, как у лестницы меня останавливают. Все та же самая "двадцатка".

— А как хоть задание называется? Кто его выдает?

В принципе, отвечать ему я не обязан. Но на вопрос тут же реагируют остальные. Игроки разом затыкаются, поворачиваются ко мне и жадно прислушиваются.

Если рвану и закроюсь в комнате, они меня не достанут. Вот только, через час мне придется выйти, чтобы встретиться со Стекком. И если кто-нибудь из них еще будет здесь, это повторится снова. Иными словами, я просто оттяну неизбежное.

Наобум название тоже не придумаешь. Пусть, без каких-либо детальных описаний, но названия всех квестов содержатся в базе. И вытащить их оттуда не проблема. Неважно даже скрытый это квест или обычное ежедневное задание.

— Ну, поделись. Не каждый день "синий кабинет" на халяву раздают.

Вот черт! И почему он решил докопаться до меня именно сейчас?!

Нет, я запросто мог бы назваться хэлпером — люди уже привыкли, что мы почти никогда не делимся информацией бесплатно. Сомневаюсь, что во время такого переполоха с пробудившимися НПС, администрация придаст значение сообщению о хэлпере из Грэйсис. Но я не хочу рисковать. Только не когда на кону жизнь близкого мне человека.

— Такое ощущение, будто ты что-то скрываешь, — настырный игрок поднимается на пару ступенек выше и загораживает мне путь.

Так и хочется перебросить его через перила, но нельзя. Пусть в городе запрещены сражения, есть множество других способов насолить противнику. А у меня и без него проблем хватает.

Я обязан ответить хоть что-то.

"Думай, чертова голова! Соображай!"

— Какой ты догадливый, — стараюсь, чтобы мой голос звучал уверенно и слегка раздражительно.

— И с чем же это связано?

— А ты еще и любопытный? Я отчитываюсь только перед администрацией. Так что, если ты не имеешь к ним никакого отношения, советую отойти в сторону и не мешать мне.

"Двадцатка" с говорящим ником Вопрошатель, оказывается тем еще тугодумом. Игрок все так же стоит на пути и смотрит на меня уничтожающим взглядом, игнорируя все намеки.

— Кажется... это тестер, — слава богу, хоть кто-то из толпы позади меня улавливает нить разговора.

В тот же момент выражение лица "двадцатки" с неконтролируемого гнева меняется сначала на легкое удивление, а, затем, на откровенную неприязнь.

Игнорируя Вопрошателя, поворачиваюсь к гоблину, который назвал меня тестером. Кидаю на него взгляд, полный злобы, отчего тридцатиуровневый громила ежится и отступает в толпу. Должно быть, человеку, не знакомому с игровым процессом, такое поведение может показаться забавным, но эти люди определенно знают, что тестеру плевать на их уровни и значки кланов. А еще, они знают, как тестерам не нравится это название. Тест подразумевает не только выявление, но и устранение неисправностей. Однако, админы обращают внимание на ошибки только в том случае, когда те грозят вылиться во что-то серьезное. Гораздо чаще они подтираются отчетами тестеров, а при каждом удобном случае сокрушаются, что те плохо работают. Из-за чего, в профессиональной среде слово "тестер" используют только чтобы оскорбить кого-либо. Что-то вроде:

" — Тук-тук!

— Кто там?

— Никто.

— А-а, это ты, тестер, входи"

Поэтому, я старательно отыгрываю свою роль. Рычу так грозно, как только могу:

— Я не тестер! Я бета!

Поворачиваюсь к Вопрошателю и чуть ли не выплевываю ему в лицо:

— Запускаем новый квест. Называется: "Узнаешь, когда надо будет".

"Двадцатка" молча отходит в сторону, но смотрит как-то странно — с вызовом и ледяной решимостью. Черт его знает почему, может, никогда раньше тестеров не видел. Так или иначе, но остальные реагируют более предсказуемо.

— Могли бы с самого начала догадаться...

— Так агрятся на всех без разбора только дворки и беты!

Да... Что и говорить, мне сильно повезло, когда я сорвался на крик с угрозами. Иначе, поверить в мой бред было бы гораздо сложнее.

— Ага... Расходимся. Пусть ...этот делает свою работу.

Удивительно, но далеко не все знают что тестер — неблагодарная работа. Нужно из раза в раз проверять один и тот же кусок кода, действие или задание, чтобы выявить все ошибки. Забрасывать НПС кучей однотипных вопросов, следить за любыми изменениями условий и сложности, искать брешь в составленных таким образом алгоритмах. Только представьте, какого это выполнять нудную монотонную работу в режиме полного погружения. Да еще и когда время идет в два раза медленнее, чем обычно! Платят за такое мучение сущие гроши, рабочий день начинается когда угодно и заканчивается только после одобрения администрации. Так что раздражительная манера речи — всего лишь следствие работы, о которой, по незнанию, мечтает большинство мальчишек.

Игнорирую неприятные взгляды и поднимаюсь на второй этаж. Отношение к тестерам у игроков весьма странное. Я бы сказал, что к хэлперам иногда они относятся даже лучше, чем к бетам. Естественно, мало кто верит, что все глюки с багами исключительно вина невнимательных тестеров. Причина ненависти в том, что беты пользуются служебными полномочиями, вымещая свою злость на обычных пользователях. Очень часто, для проверки требуется, чтобы сервер был хорошо загружен, так что столкновения с игроками неизбежны. Поэтому, если тот или иной персонаж мешает работе, беты отправляют запрос админам, которые связываются с нарушителем. Объясняют ему все на пальцах, а если человек оказывается тупее обезьяны, в качестве профилактики отрубают ему доступ на целые сутки.

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх