Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Мир в Кубе. Столкновение (Литрпг | Litrpg)


21 429 +7    0    143    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Автор:
Жанр:
Киберпанк/Фантастика/Фэнтези
Серия:
Размер:
109 Кб
Статус:
Заморожена
Даты:
26.12.2014 - 16.02.2016
Книга 2. Игроки "Мира в Кубе" сталкиваются с более серьезной опасностью, нежели "пробудившиеся" НПС.
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
 
 
 

Из-за такого подхода, с тестерами не любят иметь никаких дел. Доказать свою невиновность не так уж сложно, но процесс этот может занять не один день. А вот на хэлперов, в отличие от бет, управа находится всегда и очень быстро...

Только запирая дверь в свой новый номер, избавляюсь от ощущения, что за мной пристально наблюдают. Наверняка тот Вопрошатель, будь он проклят! И чего только привязался? Впрочем, уже не важно. Не думаю, что он захочет проверять мой блеф на прочность. Да и как? Редкие тестеры имеют так называемые опознавательные "нашивки" — лишь самые упорные. Гораздо чаще админы привлекают "однодневок" — бет, которые уже когда-то работали с ними, команды из других проектов или фрилансеров, в зависимости от загруженности остальных.

Приваливаюсь к двери и перевожу дух. Конечно, есть крошечная вероятность, что кто-то из той толпы заинтересуется произошедшим и начнет доставать администрацию, пока та не обратит внимание. Но, искренне надеюсь, что в свете последних событий, у админов есть и более важные дела. Так или иначе, но этот вариант самый безопасный из всех.

Теперь, можно осмотреться. Во-первых, зачарованная комната или "синий кабинет", как ее обычно называют, гораздо просторнее и уютнее обычных. Ярдов десять в каждую сторону, высокий потолок, два огромных окна с возможностью настройки изображения. Можно выбрать как обычный вид из окна трактира, так и какой-то абстрактный: осенний лес, глубокий горный каньон, бескрайние прерии.

Участок дальней стены заканчивается двумя арками телепорта. Каждой можно присвоить определенную точку выхода в пределах поселения. К сожалению, не любые, а лишь доступные из списка. В углу роскошная двуместная кровать и вместительный сундук у ног. Возле изголовья фигурный столик с фруктами. Вдоль последней стены универсальный верстак и стеллажи с инструментами для любого типа профессий. Даже немного жаль, что у меня нет времени заняться ими.

"Уважаемый игрок, пожалуйста, присвойте голосовую команду для доступа в комнату. Так же, вы можете настроить более гибкие параметры посещения через пункт..."

— Мальтийский сокол! Доступ только для хозяина ключа! — даже не дослушиваю сообщение до конца.

"Голосовая команда принята. Доступ ограничен по команде и предмету"

Проверяю, заперта ли дверь, после чего прыгаю на кровать и раскидываюсь в форме морской звезды. Как же хочется просто полежать на этой пышной перине, не думая ни о чем. Просто пялиться на живописное изображение длинной горной гряды в окне напротив и ждать.

Чего именно ждать? А так ли это важно? Просто ждать...

Но, как я уже не раз говорил...

Не могу себе этого позволить.

Не сейчас!

— Выход!

Так как времени у меня остается уже не так много, решаю оставить душ на потом. Кидаю на сковороду замороженный стейк, который выглядит как ком жеваной бумаги. На вторую ссыпаю порцию картошки-фри — она оказывается настолько дешевой, что ее даже не очистили от кожуры.

Пока готовится обед, переходящий в ужин, проверяю джаббер. И снова Трейси удается меня удивить. Он загнал мои подменные чипы за хорошую цену. Правда, только чистые — на использованные цены сбивают ниже некуда. Но, на этот счет даже не думаю расстраиваться. Я более чем уверен, что Трэйси и здесь найдет какой-нибудь выход.

Захожу на официальное сообщество "Куба". Новостей по-прежнему нет, форум с комментариями отключены — тотальный игнор. Сложно представить, что сейчас творится в головах и офисе администрации...

Выкладываю так называемую еду на тарелку, переношу в комнату. Фоном включаю телевизор, где идет какое-то шоу наподобие "Субботнего вечера". Но сам пытаюсь найти в интернете хоть что-нибудь по поводу куколки, которая досталась от Родерика. Информации почти нет, что указывает на редкость предмета. А это, в свою очередь, пробуждает у меня еще более сильный интерес. Заставляет проявить все упорство, на которое способен.

Через двадцать минут поисков наконец-то удается найти кое-какие сведения. Оказывается, куколка — это своего рода портал. Если ее бросить в проточную воду — не важно мелкий ручей это или крупное озеро — должна появиться какая-то штука, которая перенесет игрока в выбранное место. Никаких других подробностей нет. Кроме, единственного странного напутствия: "Постарайтесь не обделаться, когда бросите эту хрень в воду!"

Отношу посуду на кухню, с наслаждением перемалываю измельчителем остатки недоеденного стейка. На вкус он еще хуже, чем на вид — какой-то кожаный мешок с костями.

Перед тем как снова залезть в капсулу, замечаю новое сообщение от Трейси.

— Ал, у админчиков движуха какая-то началась.

— ??

— Один источник по дружбе сказал, что они запустили Архитектора.

— И что это значит? Старт какого-нибудь события для отвлечения игроков?

— Хотелось бы... Только, все дело в том, что Архитектор — не только проадминский персонаж по запуску эвентов. В обычное время он НПС с широким набором возможностей. Настолько широким, что может исправлять некоторые ошибки, которые возникают по ходу игры.

— Ты намекаешь на то, что он тоже мог... сбрендить?

— Если это действительно так, нас ждут огромные проблемы.

Прихожу в себя в той же позе морской звезды на кровати зачарованного номера. Несколько минут пытаюсь переварить сообщение Трейси. Чем это чревато? Как скоро, наконец, все проблемы станут известны игровой общественности? И что будет тогда?

Проблемы, проблемы... вокруг одни проблемы! Но самое главное, непонятно кто и когда собирается их решать!

Встаю с кровати и замечаю, что помимо приятных ощущений, постель дала еще и бонус в виде бодрости:

"Вы хорошо отдохнули и ощущаете небывалый "прилив сил"

Значение основных параметров увеличено на +3 в течение 30 мин"

Жаль только, в ближайшее время этот бонус мне вряд ли пригодится.

Выбираюсь из комнаты, спускаюсь в общий зал. Среди посетителей замечаю несколько игроков, которые были свидетелями недавнего переполоха. Однако, на меня они не обращают внимания. Окидывают взглядом и тут же отворачиваются, возвращаясь к своим делам.

Стекк уже ждет меня за дальним столом, недалеко от выхода. Он сменил дорожный наряд на привычный шелковый камзол, поэтому ярко выделялся на фоне остальных НПС в грубой повседневной одежде. Гоблин заказал кучу всякой еды и теперь с наслаждением набивает желудок. Рядом с ним сидит хмурый Юдин. В отличие от купца, перед ним стоит лишь одна высокая глиняная кружка.

Я подхожу к ним и сажусь напротив.

— Ну, как прошла оставшаяся часть пути?

— О-о, просто замечательно, — Стекк откладывает в сторону остатки куриного бедра и вытирает руки белоснежным платком, — И все благодаря тебе.

— Я всего лишь выполнял условия договора. Всеми силами защищал нанимателя и его груз.

— Более того, ты отлично с этим справился! Боюсь представить, что могло произойти, если бы Саррг не убедил нанять тебя. Поэтому, вот, держи. Твоя честно заработанная награда.

Вы выполнили задание: "Торговое путешествие"

Вы получили: 250,000 опыта

Вы получили: 25 золотых монет

Вы получили: 500 репутации поселения Торна.

Вы получили: 100 ед. мировой репутации.

Вы достигли 14 уровня

Вы достигли 15 уровня

Вы достигли 16 уровня

Вы достигли 17 уровня

Поздравляем вас с повышением!

Распределите доступные очки параметров (свободных очков: 35).

Распределите доступные очки улучшений (свободных очков: 7)

Стекк достает из-под стола резной металлический ларец, длиной около пятнадцати дюймов, а шириной — десяти. Придвигает ко мне и делает рукой жест "ну же, открой его". Откидываю крышку и вижу самый настоящий подарок!

В ларце оказываются наплечники из сета "Безлунной ночи".

Почему это так круто? Ну, во-первых, наплечники разрешены к ношению с пятнадцатого уровня. После опыта за квест у меня слетели ограничения на этот счет, что позволило системе включить такой тип вещей в награду. Ну, а дальше свою роль сыграл рандом. Во-вторых, основными характеристиками предмета являлась скорость, интуиция и рефлексы. Иными словами, именно то, что нужно для диверсанта. И, в-третьих. Бонусы от сета проявляли себя уже после двух предметов. Естественно, у меня нет времени заниматься поисками других частей, но если увижу что-нибудь подходящее на аукционе, обязательно возьму.

— Ты доволен своей наградой? — интересуется купец.

— Еще бы!

Жаль только, до двадцатого уровня так и не дотянул. Шкала замерла где-то на трех четвертях семнадцатого уровня. Обидно. Учитывая, что я выполнил даже второстепенные квесты "Торгового путешествия", была надежда хотя бы на девятнадцатый. С другой стороны, начиная с десятого уровня разница между опытом на каждый лейвел росла просто в гигантских количествах. Так что, если отбросить в сторону жадность и взглянуть на свои характеристики трезво, то семнадцатый уровень был очень даже неплохим показателем.

— Хорошо, — кивает Стекк, — В таком случае, нашу сделку можно считать успешной.

Купец поднимается, кидает на стол несколько монет за еду, разворачивается и... в этот момент происходит что-то странное. Что-то просто чересчур, мать его, странное!

Сидевший рядом с купцом Юдин исчезает!

Без мерцаний, плавных переходов и прочих красивых эффектов. Просто пропадает, будто какое-то видение на границе сна. От него остается только кружка — гоблин поставил ее на стол буквально за миг до исчезновения.

Это странное мимолетное событие настолько меня шокирует, что некоторое время просто пялюсь на пустое место перед собой.

"Что это за... дерьмо?!"

Я вытягиваю руку, надеясь, что пальцы упрутся в твердую упругую поверхность. Такое бывало еще на тестовом сервере. Когда в момент запуска из-за жестких настроек капсулы, редких особенностей организма или плохого соединения, оболочка НПС могла "слететь" и он некоторое время бегал невидимкой. Вот только, эту проблему давно исправили. И появлялась она строго в момент входа, но никак не в середине игры!

— Юдин?

Однако, пальцы не чувствуют ничего. Пустота!

— Юдин!!!

Он действительно пропал!

Игнорирую новую порцию подозрительных взглядов, выскакиваю из-за стола. Бегу за Стекком и останавливаю его у самых дверей. Кладу руку на плечо, разворачиваю к себе.

— Что случилось с Юдином? Где он?

— Кто?

По лицу купца понимаю, что тот не прикалывается. Он действительно не понимает, о чем я спрашиваю.

Оборачиваюсь к месту, где они сидели, но там по-прежнему никого нет.

— Стекк, ты помнишь с кем пришел сюда?

Показываю большим пальцем за спину, вот только купца уже нет. Успеваю заметить лишь светлое пятно камзола, который мелькнул в щели закрывающейся двери.

— Проклятье!

Распахиваю дверь, выбегаю на улицу и замираю...

Стекка нигде нет! Улица отлично просматривается во всех направлениях, но я не вижу колоритной фигуры купца. Такое ощущение, будто Стекк растворился в воздухе вслед за Юдином.

— Дьявол! Ну что за бред?!

Я с силой хлопаю дверью и несколько раз хорошенько пинаю ее — нервы просто не выдерживают. На меня оборачиваются едва ли ни все посетители. На этот раз, одними подозрительными взглядами дело не ограничивается. Слышу взволнованные перешептывания и даже насмешки:

— Кому-то, по ходу, на сегодня хватит вирта...

— Да это вроде тест... в смысле, бета. Какой-то квест вводят.

— Лучше бы с "буйными" НПС разобрались.

— Это точно!

"Хоть в чем-то повезло!" — очередной раз убеждаюсь, что идея выдать себя за тестера оказалась чертовски удачной.

"Хотя, если вдуматься, между тестерами и хэлперами не так уж мало общего..."

Чтобы не провоцировать игроков на какие-нибудь глупости и не привлекать еще больше ненужного внимания к моему нику, возвращаюсь в комнату. Взлетаю по лестнице, отдаю голосовую команду, врываюсь внутрь и запираю дверь. Подхожу к окну, настраиваю его на обычный вид. Осматриваю окрестность со всех сторон, однако...

Продолжение на сайте Лит-Эра

Почему так получилось, можно узнать здесь

123 ... 567
И это еще не конец...

К сожалению, на данный момент книга заморожена, но все еще может измениться.
Подпишитесь на книгу чтобы получать уведомления о появлении новых глав.
Подписаться
Серия:
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
↑ Свернуть ↑
 




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх