Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Сталью и магией


26 529 +17    1    36    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фэнтези
Размер:
297 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.07.2013 - 03.02.2014
I книга цикла. Для ознакомления оставляю главы с 1 по 7

Купить:
Лабиринт
Read.ru
Литрес

Книжная аннотация:
Как говорится, не везет в любви, повезет в игре.
Артему на день рождения друзья подарили абсолютно новую игру - "Сталью и магией". Живой виртуальный мир, полная свобода и вседозволенность на пути к единственной цели - вершине власти! Тут и началось... Сначала выбрана интересная раса - полугоблин, ведь эльфы разной окраски надоели хуже горькой редьки. Дальше - больше: с луком наперевес он начинает изучать окружающую реальность, обзаводится фамильяром - пещерным хомяком, по прихоти богов оказывается женат и ищет комплект доспехов легендарного Черного Стрелка. Понимая, что в одиночку главной цели не достичь, он возрождает свой клан из старой онлайн-игры...
Чем это закончится, покажет лишь время...

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Да, — она поправляет объемную сумку через плечо, отчего раздается стеклянный перезвон.

— Не побьешь склянки?

— Да не должна, — неуверенно отвечает девушка и морщит лобик.

— Переложи их чем-нибудь мягким.

— Пожалуй, ты прав.

Как я и говорил — мир живой и достаточно реалистичный. Склянки бьются, сколько гневных постов на форуме я прочитал на эту тему. Понимаю, неприятно, когда все пузырьки со здоровьем разбивают или они сами разбиваются, но для этого и нужен запас в быстрых слотах пояса!

— Иди за мной, Кар нашел достаточно короткую дорогу — чуть больше, чем за полдня дойдем.

— Веди, — и иронично добавляю: — Сусанин.

— Кто?

— Да так, вспомнилось. Пошли быстрее.

А обстановка меняется на глазах: теперь понимаю, что Вита живет не в чащобе, а так, на опушке! Листва деревьев и лапы елей закрывают небо, солнечного света совсем нет. Толстый ковер из опавшей листвы и хвой скрывает под собой корни и ямы. А также всякую мерзость типа лапчатого ползуна. Диковинный зверь, должен признать. Что-то похожее на змею, но с шестью лапами. Ползает быстро, прыгает высоко, умирает долго, ибо попасть по нему очень сложно. Зато "Легкие доспехи" увеличились на единицу, как и "Ограждение".

— Быстро идем, завтра к утру будем на месте.

— У тебя еще много зелий "Кошачьего глаза"?

— Достаточно, — улыбается уголками губ Вита.

— Давай тогда по зелью скорости выпьем и быстренько добежим, — предлагаю я. — У меня мало свободного времени.

— А, ты же двуживущий!

— Типа того, — усмехаюсь и поправляю колчан на бедре, — так что скажешь?

— Можно, — Вита начинает копаться в сумке.

Да, женская сумка — это могила мужских иллюзий! Какой гадости там только нет! И самое интересное — вроде небольшая по размеру, а вмещает в себя как солдатский вещмешок. Хотя что-то я не на то отвлекся.

Выпиваю протянутое мне зелье.

Вы выпили "Большое зелье ускорения"!

Истекает через 00:09:59

— Побежали!

Вот это был кросс! Монстры со всех сторон, корни, так и норовящие зацепить за ногу, ямы. Хотя этот мир мне начинает нравиться все больше и больше: редко кто из создателей игр прописывает летающих созданий. А вот тут... Да, страшная птица мозгоклюй! Похож на обычного дятла, только клюв массивней, когти длиннее и острее, да и окрас перьев маскировочный. Так и норовит эта птичка сесть на голову и продолбить череп. В моем случае сначала шлем. Им это не удавалось, и воздух наполняли дикие вопли, похожие на звук, когда проводишь пенопластом по стеклу. Зато поднял еще на один пункт "Легкие доспехи", "Короткие клинки" и "Ограждение".

А вот и место назначения: землянка с приоткрытой дверью, из трубы идет дым, хаотично разбросанные каменные блоки высотой в пару метров и черные ели, или сосны, точно не знаю замыкают в кольцо эту поляну. Интересно, что было из этих глыб построено?

— Ну что, красавица, мы дошли, я ухожу на один день.

— Быстрее никак?

— Извини, — качаю головой и развожу руками, — но нет.

— Плохо...

— Да никуда от тебя секреты этой ведьмы не денутся, не переживай.

— Просто хочется...

— Поскорее их узнать, — перебиваю девушку. — Понимаю, но не думаю, что ты одна справишься.

— Ты прав, — она улыбается уголками губ, — я не воин.

— Это точно, но удар у тебя хороший!

Вита краснеет и начинает теребить кончик косы.

— Ладно, я на дерево и спать, — сообщаю ей. — Ты в состоянии сама о себе позаботиться?

— От зверья, думаю смогу отбиться.

— Хм, — массирую переносицу и оглядываюсь, — давай я тебя тогда на блок подсажу, там день и переждешь.

— Хорошо.

Опираюсь спиной на каменюку и сцепляю ладони в замок.

— Сначала на руки обопрись, а потом на плечи. Сможешь?

— Да, — девушка подходит ко мне, покачивая бедрами и немного выгнув спину.

Два плюса: она не тяжелая и в брюках. А то точно третий ранг "Железной воли" получил бы!

— Устроилась?

— Ага, благодарю.

— Вот и хорошо, — киваю и начинаю осматриваться по сторонам.

Стоп, а чего я на дерево полезу? Там мозгоклюи могут быть! Залезу на вон тот блок, метра два в высоту, должно хватить для обеспечения безопасности своего виртуального тела.

Цепляясь за малейшие неровности, добираюсь до верха.

Навык увеличился! Атлетика: 13

Бонус: Ваш показатель увеличился! Сила: 11.2

Еще одно повышение "Силы", неплохо. Великолепно, "Запас сил" будет немного быстрее восстанавливаться и медленнее падать. М-да, дурдомно конечно, что столько разнообразных факторов влияют на что-то одно. Надо будет глянуть, на что влияют магические навыки.

Укутавшись в плащ, ложусь и покидаю игру, что практически не отличается от реальной жизни.

Ой-е, как-то успел отвыкнуть, что мышцы после виртуальной реальности болят. Особенно ноги. Кое-как доползаю до балкона и с облегчением опускаюсь на табуретку. Раскуриваю сигарету и начинаю массировать ноги, разгоняя кровь.

После контрастного душа прихожу в норму и ужинаю.

Хорошо жить на белом свете! Особенно после сытной еды, особенно когда есть чашечка хорошего кофе! Можно даже без коньяка. Но вот странно, зарядку делаю, а все тело после игры все равно ломит! Непонятно.

Почитаю форум и спать...

Ну, это не новость для меня, что урон зависит от зоны поражения. Хм, а вот пост катанофила, пардон, адепта кендо, весьма интересен: "Да я столько пк-шников слил, они же меч не умеют держать! Мясо, хотя бы не позорились!". Если все же предположить, что это не их обычное бахвальство, то имеет смысл выйти на знакомых реконструкторов или лучше на ролевиков. У последних оружие такое же, фэнтезийно-игровое. Да, завтра созвонюсь и напрошусь на тренировки. Да, только времени свободного меньше будет, но какие у них эльфочки и дриады! Мр-р-р...

"Перед начальством вид иметь лихой и придурковатый". Именно с этой заповеди каждого работника и солдата начался мой день. Все допытывались, будет ли после таких хороших и дорогих курсов оборудование работать лучше и реже ломаться. И кто их в начальство поставил? Чем больше тут работаю, тем лучше понимаю, почему в стране такой бардак! Половина оборудования осталась еще с советских времен. Да, у него трехкратный запас прочности, но 25 лет это много! Менять надо, а не по курортам кататься, да третью квартиру покупать и дачу строить!

Да, как-то после краткого отпуска тяжеловато работать. Зато в обед с самым главным эльфом 80 уровня встретился. Кратко обрисовал, что мне нужно, и получил высочайшее дозволение на тренировках. Заодно он попросил скинуть скриншоты моего оружия из игры — оказывается, он и сам в нее играет. М-да, и этому человеку уже далеко за тридцать, а ведет себя как первоклашка.

Ура, пять часов вечера! Домой, пора домой! Больно мне интересно это задание Виты, да и есть хочется. Желудок громким урчанием выражает свое согласие.

Поесть хорошо, а хорошо поесть еще лучше. Повторяюсь, но это правда. Тяжело встаю из-за стола и ползу на перекур.

Так-с, сварить кофе и полазить по форуму, пока ужин не уляжется.

Эх, тоска, мусолят одно и то же. Не нравится, что склянки бьются, что оружие надо точить для увеличения урона, что тетива может лопнуть. В общем, обычное нытье тех, кто не желает думать головой и руки растут не из того места.

Надев "сбрую", устраиваюсь на кровати. Да, надо купить новый матрас, а то жестковато. С другой стороны, так для позвоночника лучше. Щелкаю тумблером — и вот они, знакомые звездочки разной степени яркости...

И вот я в другом мире. Встаю на ноги и потягиваюсь.

— С возвращением! — с соседней глыбы, произносит Вита.

— И тебе привет, солнышко.

— Идем?

— Да, — спрыгиваю вниз и перекатываюсь через плечо, гася инерцию, паркуром когда-то давно увлекался.

— Арт, я не знаю, как спуститься! — через пару минут раздается жалобный голос девушки.

— Прыгай.

— Я боюсь! — также жалобно произносит она.

— Успокойся, я тебя поймаю.

— Честно? — робко переспрашивает ведьма.

Конечно же нет, подожди часик, милая, — мне надо яму поглубже для тебя выкопать и кольев на дно натыкать! Хочется так ответить, но, боюсь, она юмора не поймет. А затем швырнет каким-нибудь зельем с мерзопакостными свойствами.

— Да.

Поймал и даже не очень сильно облапал.

— Благодарю, — произносит Вита, после того как я ставлю ее на землю.

— Ну что, пошли?

— Конечно! — девушка чуть ли не подпрыгивает на месте от нетерпения.

— Идешь в двух шагах за мной и держишь зелья наготове.

Дождавшись кивка, накладываю стрелу на лук и неспешно иду к двери землянки.

Ногой бью по ней и резко приседаю. Медленно и нещадно скрипя, она открывается. Пламя в меня не ударило, копье не вылетело, и даже вурдалак не набросился. Снаружи видна часть комнаты: печь, в которой горит зеленое пламя, край кровати и стол с парой скамеек. Неспешно двигаюсь вперед.

Небогатая обстановочка. И ничего ценного не видно. Если только вон в том сундуке, окованном медью. Убираю стрелу в набедренный колчан и подхожу к нему.

— Подожди! — раздается голос Виты из-за спины. — Там могут быть ловушки.

— И что ты предлагаешь?

— Открыть его вон тем ухватом.

— Логично, — беру стоящий у печки инструмент и поддеваю крышку.

Сначала она поддается с трудом, а затем откидывается и бьется о стену. Над сундуком поднимается буро-коричневое облачко. На пыль, однако, не особо и похоже.

— Я же говорила! — девушка озвучивает самую популярную женскую фразу.

— Да-да, ты умница, — не сходя с места, заглядываю в сундук, похоже, там одна одежда.

Кастую на себя щит и начинаю ворошить тряпье. Юбки, блузки, панталоны — все это летит на кровать. Когда сундук опустел, простукиваю его стенки рукоятью кинжала. Ничего.

Навык увеличился! Восприятие: 15

Неплохо, на надо повышать "Меткость". Тут должен быть подвал, просто обязан быть! Потому что я почему-то не вижу алхимических приспособлений, да и шкафов с ингредиентами тоже. Начинаю обходить комнату.

— Что ты ищешь?

— Люк, телепорт, пентаграмму — что угодно, ведущее вниз.

— Э? — выдавливает из себя девушка и непонимающе хлопает глазами.

— Тут должен быть подвал, а скорее целые подземелья. Вот я и ищу спуск туда.

Заглядываю даже под кровать, но кроме паутины и стоящих стоймя в углу носков там ничего нет. Сажусь за стол и начинаю усиленно мыслить.

— Но он должен быть! — с горя бью кулаком по углу стола, и он вместе с лавками и мною проваливается вниз.

— Арт! Ты жив? — смотрю вверх и вижу голову Виты, заглядывающую вниз.

— Да, я пошел на разведку.

— Подожди меня! — последние слова она произносит уже в падении.

— А если отсюда нет выхода? — интересуюсь, после того как в очередной раз ее ловлю.

— Ведьма же как-то поднималась.

— На метле.

— В смысле? — удивленно спрашивает девушка.

— Взлетала она на ней и получала непередаваемое удовольствие, — ехидно улыбаюсь. — Не хочешь попробовать?

— Нет, — она краснеет.

— Надо будет предложить твоей сестренке...

— Только попробуй! Я тебя... — дальше следует весьма интересная игра слов, показывающая, какая у Виты богатая и больная фантазия.

— Повтори, — прошу ее, — я записать не успел.

Девушка краснеет еще больше, от нее уже можно сигареты прикуривать, но ничего не отвечает.

— Ладно, пошли искать наследство ведьмы и выход отсюда.

Она кивает и поправляет сумку.

Узкий тоннель, даже тетиву не удается нормально натянуть. Значит, в случае чего, буду колоть. Луком. Что еще остается, когда мана закончится. На стенах плошки с зеленоватым пламенем, дающим достаточно света. Воздух на удивление чистый и свежий. Никакой пыли с паутиной не наблюдается. Удивительно!

Вот и первая развилка.

— Куда идем? — не поворачиваясь, интересуюсь у Виты.

— Подожди, сейчас Кара призову, он и разведает.

Резко оборачиваюсь и вижу, как в воздухе материализуется птица размером с обычного ворона, но перья стального цвета, а загнутые когти с глазами антрацитового. Просто милашка.

— Кар, лети туда! — девушка показывает на правый коридор.

Через пару минут Вита жалобно вскрикивает и прислоняется к стене.

— Что такое? — подбегаю и придерживаю ее, не давая упасть на пол.

— Кара... Оно убило Кара! — по ее щечкам стекают слезы.

— Кто?

— Какой-то воин. Там небольшая комната со шкафами, коридор, поворот, — невнятно произносит девушка, — снова коридор, а уже там...

— Я схожу, а ты пока приходи в себя.

— Хорошо, — всхлипывает она.

М-да, если фамильяры так просто гибнут, то какой в них смысл? Так, зелье ускорения и кастануть на себя невидимость, но это перед самой комнатой, не раньше. Сажусь на корточки и начинаю красться вперед.

Что-то не нравится мне эта плита, подозрительные потеки на ней виднеются, лучше перепрыгну. А вот тут стена какая-то не такая. По-пластунски ползу вперед.

Так, первый поворот. Ничего подозрительного не вижу. Почти на месте. Зелье, заклинание. А вот и тот воин. Точнее древний зомби. Начнем игру...

Натягиваю лук до самого уха и целюсь ему в голову — шлема-то нет. Щелчок тетивы по наручу и...

Критический удар! Урон х5!

У создания нечувствительность к критическому урону!

Время послушно замедляется, подчиняясь приему.

М-да! Вот отчего зависит множитель крита? Надо бы так же узнать... Невидимость спадает, и оживший труп ковыляет ко мне. Стрела с огненным зельем, "Удар урагана", стрела с наконечником из серебра, снова магия. Все, он повторно умер.

Неплохо я раскачался, прошлый раз я дольше с ним возился и хиты потерял. Тут же чистая победа! И надо было в самом начале стрелять серебром, может, и критический удар прошел бы. Ведь нечувствительность — это не иммунитет! Хотя это мой косяк — я уже встречался с древними зомби и знал об этой их особенности. Да и у Виты зелий против нежити не взял. Ступил, одним словом.

Что-то не нравится мне этот порожек, схожу к Вите за тем зельем для определения ловушек.

Она сидит, уткнувшись личиком в колени.

— Все, — трогаю ее за плечо. — Я отомстил за Кара.

— Правда?

— Да, убил зомби, если так можно про него сказать, — вытираю полой плаща следы слез с ее личика.

— Ты не такой, как они.

— Ясен пень, что отличаюсь от зомби!

Вита начинает хохотать. Надеюсь, это не истерика?

— Какой же ты чудной, двуживущий. Руки не распускаешь, мою стукнутую кочергой сестру повалять не хочешь...

— Какой есть, — пожимаю плечами, — у тебя еще то зелье осталось?

— Какое?

— Для обезвреживания ловушек, — поясняю я.

— Да, — она кивает и поднимается на ноги.

— Тогда пошли. Мне кажется, что я обнаружил три ловушки.

— Показывай...

Забавно, оказывается их так просто обезвредить!

Навык увеличился! Восприятие: 16

Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх