Страница книги
Войти
Зарегистрироваться


Страница книги

Сталью и магией


26 530 +18    1    36    0   

Метки
  • Прочитано
  • Скачано
  • Не читать
  • Прочитать позже
  • Жду окончания
  • Понравилось
  • Не понравилось
Ссылка:
Жанр:
Киберпанк/Приключения/Фэнтези
Размер:
297 Кб
Статус:
Закончена
Даты:
03.07.2013 - 03.02.2014
I книга цикла. Для ознакомления оставляю главы с 1 по 7

Купить:
Лабиринт
Read.ru
Литрес

Книжная аннотация:
Как говорится, не везет в любви, повезет в игре.
Артему на день рождения друзья подарили абсолютно новую игру - "Сталью и магией". Живой виртуальный мир, полная свобода и вседозволенность на пути к единственной цели - вершине власти! Тут и началось... Сначала выбрана интересная раса - полугоблин, ведь эльфы разной окраски надоели хуже горькой редьки. Дальше - больше: с луком наперевес он начинает изучать окружающую реальность, обзаводится фамильяром - пещерным хомяком, по прихоти богов оказывается женат и ищет комплект доспехов легендарного Черного Стрелка. Понимая, что в одиночку главной цели не достичь, он возрождает свой клан из старой онлайн-игры...
Чем это закончится, покажет лишь время...

Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава
 
 

— Ладно, тут пока безопасно, так что слушай...

Вы получаете достижение: "Охотник I ранга"!

Вы видите название монстра!

Смешно, а второй ранг наверно откроет количество хитпойнтов. Интересно, а что будет тогда на третьем?

— Сейчас мы пройдем по краю чащи, — остановившись, объясняет охотник. — Подниму вот так руку — остановись. Вот так, то стреляй, куда показывает ладонь. И иди за мной шаг в шаг, понял?

Киваю, и мы продолжаем движение. Лес заметно меняется: остаются одни хвойные деревья и странные кусты, с острыми шипами. Птиц вообще не слышно. Хоть движенью ничего не мешает — хвойная подушка надежно укрывает корни.

— Осторожней, — шепчет мужчина, — оцарапаешься, и тебя парализует. А эти милые кустики начнут тебя есть.

М-да, больная фантазия у тех, кто сделал эту игру!

Неожиданно охотник останавливается и поднимает руку. Ага, опасность. Что, ежики?! Большие, размером с мелкую собаку. Приседаю за деревом и натягиваю лук.

Вы получили +15 к маскировке! Живность не сразу поймет, откуда по ней стреляли!

Шанс нанесения критического удара увеличен!

Первая стрела срывается в полет синхронно с сестрой, выпущенной Ортом.

Критический удар! Урон х2!

Готов. Подхожу и выдергиваю две стрелы и подбираю иглы плотоядного ежа.

— Они ими очень метко стреляют, — сообщает мужчина.

К утру, мы доходим до города, я поднимаю основной навык чара — "Меткость" на три пункта, бонусом единицу к "Ловкости" и получаю два уровня. Рюкзак забит трофеями и ингредиентами под завязку. Веселая прогулка вышла! Плотоядные ежи, такие же дятлы, норовящие продолбить череп. Живые пеньки, хорошо, что изготовил огненное зелье! Вот только плюсов к навыкам не получил, странно.

— Вот тут наши пути расходятся, — произносит Орт, стоя на опушке.

— Благодарю, что помог. Держи, — протягиваю ему предпоследнее зелье. — Вдруг пригодится.

— Будь осторожней, — кивает он, пряча флакон в сумку. — Где-то неделю не покидай город, а то еще встретишься с бригадой бурых...

Вы получаете +1 к Известности!

— Ясно, буду следить за своей спиной, — в очередной раз отвешиваю полупоклон, разворачиваюсь и прыжками несусь к городским воротам.

— Стой, за проход в наш славный город с тебя три медных монеты! — произносит стражник, взмахивая алебардой.

— Конечно-конечно, — часто кивая, протягиваю ему названную сумму. — А не подскажете, доблестный страж, как пройти к гильдии магов и бойцов?

— Отсюда два квартала и поверните направо, — приосанившись, произносит он.

— Благодарю, уважаемый.

Прохожу сквозь распахнутые ворота и оказываюсь в Горильске. Узкие, извилистые улицы. Одноэтажные хибарки, дальше — более приличные дома. Ага, вот и нужная мне гильдия. Невысокая башня, над входом вывеска с изображением раскрытой ладони, по ее центру раскрытый глаз. Стучусь и захожу.

Комнатка, скамейка у стены и монументальный стол, за которым восседает обрюзгший мужчина непонятного возраста — то ли 30, то ли 60.

— Добрый день, уважаемый маг! — отвешиваю полупоклон. — Я хотел бы вступить в вашу славную гильдию магов!

— Одна серебряная монета, деньги вперед!

Ну и расценки! Это же целый день по лесам надо бегать, собирая травы!

— Вот, уважаемый...

— Маг Пуз, ученик! — то, что пузо есть, я и так вижу.

— Ясно, уважаемый маг Пуз! — восхищенно смотрю на него, сколько шашлыка пропадает! — А кому я могу продать алхимические ингредиенты?

— Второй этаж, первая дверь налево — там Ажара. Поговори с ней.

— До свиданья, — снова кланяюсь и, развернувшись на пятках, ухожу.

Бегом поднимаюсь по лестнице. Постучавшись и дождавшись разрешения, захожу внутрь. Просторная комната, шкафы вдоль стен и длинный стол по центру, заставленный всякими склянками и прочей алхимической ерундой. Вокруг него носиться молодая и весьма симпатичная девушка в заляпанной реактивами мантии.

— Добрый день, уважаемая Ажара, — прижимаю ладонь к сердцу и отвешиваю полупоклон.

Да, тяжела жизнь ролеплейщика!

— О, новое лицо, — она радушно улыбается. — Да ты уже ученик, поздравляю!

— Благодарю, не подскажите, у кого тут можно об алхимии побольше узнать?

— Я тебе расскажу, если поможешь мне с моими опытами.

— Согласен, — киваю и подхожу ближе. — Что от меня требуется?

Вы приняли задание: "Доставка ингредиентов"!

Вот это тоже бесит, задание принято, а вот что будет в качестве награды неизвестно!

— Достать вот это, — девушка что-то быстро пишет на листке пергамента.

Так-с, посмотрим. Ух, повезло! Все это у меня же есть, по дороге насобирал.

— Я скоро вернусь, — киваю и выхожу из гильдии магов.

Можно было бы сразу отдать, но неизвестно, как она к этому отнесется. Погуляю часик, посмотрю, что там, в гильдии бойцов, да и город изучу — авось пару монет заработаю.

И далеко идти не пришлось, здание находится по соседству, эдакий миниатюрный форт и позади него тренировочная площадка.

Фух, хоть тут не пришлось платить. Всего лишь пришлось попасть с пятидесяти шагов в мишень десять раз. Попал, лишился одной стрелы — сломалась. Взял первое задание: истребить крыс в хлебном амбаре. Вот почему в большинстве игр присутствует это задание, в той или иной форме? Почему крыс, а не тараканов, или там пингвинов?! Хоть на карте отметил и на том спасибо. Выйдя из здания, прыгаю в нужную сторону, ловлю на себе удивленные взгляды других игроков. Млин, они что, не заметили, что так проще всего "Атлетику" прокачать? Правда выглядит глупо, но это мелочи жизни. Можно конечно поплавать, да только негде. Да и неизвестно, что тут в воде водится помимо водяных.

Вот и амбар. Натянув лук, приседаю и крадучись, захожу внутрь.

Вы получили +5 к маскировке! Живность не сразу поймет, откуда по ней стреляли!

Шанс нанесения критического удара увеличен!

Большое помещение, разделенное перегородками, балки под потолком, несколько пирамид из ящиков. Странный амбар. А вон и две крысы.

Критический удар! Урон х3!

Бонус к маскировке исчез — противник вас заметил!

Стреляю в бегущую на меня крысу, размером с кошку. Похоже это их любимый размер! Промах, а следующие две стрелы попадают в цель. Подбираю стрелы с трофеями. В инвентаре появляется пузырьки с крысиной желчью и печенью. Первое ладно, но как во флакон печенку можно засунуть?

Еще двадцать минут и три скальпа, то есть шкуры, флакон печени и желчи. Забираюсь на ящики и оглядываюсь. М-да, вот же подстава! В углу сидит белая крыса, больше напоминающая овчарку, а рядом с ней три обычные. Походу это босс. О, "Белая крыса-вожак", звучит!

Приседаю на ящике. Эй, а где бонус к маскировке?

Восприятие монстра выше вашей маскировки и скрытности.

Шанс нанесения критического удара снижен!

Весело, однако. Точно это местный босс, а у меня всего одно огненное зелье. Хм, а на яд ингредиенты случаем не завалялись? Есть, аж на две дозы.

Вас постигла неудача, и вам не удалось ничего создать!

Да что за невезение! Фух, хоть вторая попытка оказывается удачной.

Ну, понеслись! Первая стрела входит вожаку в бочину. Он срывается с места и несется к ящикам, где я сижу. Промах, попал! Истратив почти все стрелы, последнее огненное зелье, все же убиваю это чернобыльское чудовище.

Вы получили новый уровень!

Открыть окно статистики? Да/Нет

Вот уже и очередной уровень. Статистика!

Персонаж: Арт

Раса: полугоблин

Уровень: 9

Опыт: 4500/9650

Известность: 2

Мировоззрение: нейтральное

Внешний вид/обаяние — 2

Базовые характеристики персонажа:

Сила — 6.3 (-30%)

Интеллект — 2

Сила Воли — 1

Ловкость — 10.35 (+15%)

Выносливость — 9.5

Жизнь: 95/95

Мана: 20/20

Запас сил: 95/95

Защита: 4

Урон: 4 — 12

Постоянные эффекты и достижения:

Кошачий глаз

Чувство ветра

Лесной стрелок I ранга

Убийца чудовищ I ранга

Охотник I ранга

Нераспределенные очки опыта: 9

Изменяю привычную для себя схему, и увеличиваю "Ловкость" сразу на пять пунктов, и по две единицы вкладываю в "Силу" и "Выносливость". Хм, странно, жизни становится сто двадцать пять, место ста пятнадцати. Тоже какой-то бонус?

Последними тремя стрелами валю одну крысу, остается еще две. Кидаю нож мельника и попадаю! Зелье лечения в быстрый слот, беру клинок травника в руку и спускаюсь.

Одна крыса кусает меня за ногу. По телу проходит волна дрожи, а место укуса начинает сильно зудеть.

Внимание! Болевые ощущения зависят от типа ранения и количества потерянных хитпойнтов!

Все веселей и веселей. Представляю, что почувствую, если меня сжует дракон!

Отмахиваюсь клинком, теряю почти все хитпойнты, но избавляюсь от вредителей. И зелье здоровья оказывается с подвохом, жизнь восстанавливается не моментально, а только за некоторое время. Получаю плюс к владению "Короткими клинками". Грустно, было двадцать четыре стрелы, а осталось всего девятнадцать. Но хоть с наконечником всего одна пропала. Шкура, желчь, снова желчь. А что там с этого альбиноса? Хи, сердце и голова.

Вы добыли трофей! Можете повесить его в своем доме и темными зимними вечерами предаваться воспоминаниям!

Вы получаете +1 к Известности!

А где же ключ от этого самого дома? Да и сердце на стене плохо смотрится. Юмористы! Неторопливо обхожу амбар, внимательно все осматривая. И мои старания вознаграждаются! Нахожу откушенный и изрядно пожеванный палец, на котором надето серебристое кольцо с зеленным камушком.

Навык повысился! Восприятие: 1

Что за бижутерия?

Кольцо молодого авантюриста

+4% к скорости

Восстановление 10 хитпойнтов раз в день

Неплохо, сейчас проверим. О, жизнь теперь восстановлена на половину. Можно идти сдавать задания.

В гильдии бойцов выдают пять медяков, а Ажара повышает мой навык "Алхимии" на два, что автоматически дает мне бонус +1 к "Интеллекту". Так же получаю от нее рецепты: противоядия и малого зелья скорости. Плюс 4% к скорости на 10 секунд, надо будет сварить и опробовать. Жаль, она рецепты не продает, да и новых заданий пока нет. Продаю ей ненужные мне запчасти монстров, повышаю "Торговлю" на единичку. В итоге в котомке лежат 4 серебрушки, пустые флаконы, две фляжки с огнивом, нужные мне ингредиенты, самый первый лук и голова белой крысы.

— Ажара, а не подскажете, есть здесь библиотека и где можно купить заклинания?

— У нас в гильдии есть, правда небольшая. Это следующая дверь. Заклинания... У Пуза или Илеха, его комната в конце коридора.

— И последний вопрос — где здесь можно переночевать?

— Спальни на третьем этаже, занимай любую комнату. В месяц — серебрушка, можешь и свои вещи там хранить.

— Благодарю, уважаемая. Если будут еще задания — сообщите.

— Хорошо, — кивает она и возвращается к своим любимым колбам.

Хм, монета в месяц, надо будет узнать, где дешевле: здесь или на постоялом дворе. Да и про безопасность не стоит забывать. Но сначала приобрести, если денег хватит, пару заклинаний, и осмотреть библиотеку.

Комнатка, окно во всю стен и небольшой столик с парой кресел. В одном развалился мужчина, по облику — металлист обыкновенный. Длинные волосы, серьга в ухе и косуха, основательно забитая заклепками. Потертые джинсы и высокие ботинки. Под правой рукой лежит костяной жезл, весь покрытый резьбой. Точно боевой маг! По крайней мере, на концепт-артах игры, они изображены так же.

— Здравия желаю, товарищ боевой маг Илех! — замерев по стойке смирно, гаркаю я.

— Вольно, ученик. За правильное обращение, будет тебе скидка на первое заклинания.

— Благодарю, товарищ боевой маг Илех!

— Выбирай, — он достает свиток из сумки, висящей через плечо, и протягивает его мне.

— Так точно, товарищ боевой маг Илех! — разворачиваю и начинаю изучать список.

Таблица в пять колонок: название, затраты маны, урон, цена и возможность улучшения.

— Разрешите обратиться, товарищ боевой маг Илех!

— Разрешаю, — благосклонно кивает он.

— Что значит "улучшение", и не поможете ли вы с выбором, товарищ боевой маг Илех?

— Перевести заклинание на следующий уровень, — мужчина хлопает себя по колену, — хоть один нормальный новобранец! А то приходят с видом: круче нас только яйца после часа кипячения и гнут пальцы, салаги! Ты где предпочитаешь бродить?

Все время разговора я удивляюсь все больше и больше. Был бы в реале — искал бы свою челюсть где-то в районе коленок.

— В лесу, товарищ боевой маг Илех!

— Охотник значит.

— Так точно!

— Значит, бери "Льдинку" или "Удар ветра". Так же возьми "Преграду", она уменьшит физический урон. Не думаю, что ты столкнешься с магами. Так что?

— "Удар ветра" и "Преграду".

— Значит три с половиной монеты, но я тебе пообещал скидку, так что давай две с половиной.

Отдаю монеты и взглядом преданно поедаю мага.

— Запоминай жесты, — произносит он и, встав с кресла, подходит к окну.

Хм, напоминает старую и малоизвестную игрушку, там тоже заклинания надо было вот так же рисовать. Хоть символы не сложные. "Ударом ветра" он попадает в пролетающую мимо ворону: та, с громким и презрительным "кар", падает на землю.

— Благодарю, товарищ боевой маг Илех!

— Вольно, свободен, боец!

Развернувшись на каблуках и печатая шаг, покидаю кабинет.

Так, теперь в библиотеку. Хотя, кажется, что-то я забыл. Через пару шагов до меня доходит — в гильдии бойцов про приемы не спросил! Ладно, сначала книги полистаю, а потом схожу.

Да, только название от библиотеки! Один шкаф с двумя десятками томов, камин, да пара кресла.

Подстава, однако: чтобы перелистнуть страницу, надо подождать минуту. Чувствую, книги тут никто не читает. Час на один томик это много. Все же ради интереса попробую. "Усекновение гадов различных для магов и нет", название больно интересное.

Фух, последняя страница и все!

Вы получаете достижение: "Охотник II ранга"!

Вы видите уровень монстра!

Вы получаете достижение: "Охотник III ранга"!

Вы видите количество хитпойнтов монстра!

Ой-е, я не могу! Отсмеявшись и успокоившись, ставлю книженцию на полку и иду в гильдию бойцов. Интересно, а организация охотников тут есть? Иначе где еще можно получить это достижение?

Зато оказывается, что почти у всех монстров есть места на тушке, удар в которые автоматически становится критическим. Надо на форуме полазить, и если есть, то сделать распечатки.

Спустившись вниз, отдаю Пузу монету и получаю ключ от комнаты.

У воинов меня поджидает разочарование: ни заданий, ни доступных приемов или умений. Типа лук это не воинское оружие, а так, баловство одно. Зачем же тогда при испытании на вступление я стрелял по мишеням? А для "Коротких клинков" умения имеются лишь с седьмого уровня навыка этих самых клинков. Зато про гильдию охотников узнал — есть такая. В башне восточных ворот размещается. Попрыгал я туда, может хоть них что-нибудь полезное обломится.

123456 ... 171819
Добавить комментарий
Чтобы добавлять комментарии войдите

Если вы не зарегистрированы, зарегистрируйтесь
Предыдущая глава  
↓ Содержание ↓
  Следующая глава




Земли Меча и Магии
Произведения по миру серии игр "Герои меча и магии", адаптированному под игру с полным погружением

Миры EVE Online
Произведения по миру игры EVE-online или близким ей космическим сеттингам

РеалРПГ
Действие произведения разворачивается в реальном мире с игровой механикой, это может быть Земля или иной мир, но не виртуальность
Закрыть
Закрыть
↑ Вверх